FCA возродил имя Jeep Commander для пятиместного кроссовера

FCA возродил имя Jeep Commander для пятиместного кроссовера

23 Июля 2018 | 6966 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
333 (81%)
78 (19%)

Появившийся в апреле нынешнего года семиместный кроссовер Jeep Grand Commander теперь дополнен пятиместной версией, которая называется просто Commander, без приставки. Обе модели концерн FCA разработал специально для рынка Китая, там же их и производят.

По габаритам пятиместный кроссовер полностью идентичен семиместному: длина — 4873 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1738 мм. Но вместо трехрядной компоновки в салоне — двухрядная.

С точки зрения техники Commander и Grand Commander также не отличаются: под капот устанавливается «турбочетверка» объемом 2,0 л, мощностью 234 или 265 л.с. Мотор сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» ZF. 234-сильная версия — переднеприводная, более мощный мотор по умолчанию предполагает муфту подключения задних колес.

В комплектации «Коммандера» предусмотрены кожаный салон, система автоматической парковки, трехзонный климат-контроль, обогрев/вентиляция передних сидений, панорамный люк в крыше, электропривод дверцы багажника и другие позиции.

Производство модели ведется на заводе совместного предприятия GAC-FCA. Цена пятиместного кроссовера начинается от 259 800 юаней, в пересчете на рубли это примерно 2,4 млн.

В основе Commander/Grand Commander лежит безрамная платформа FIAT Compact US Wide с поперечным расположением двигателя, на ней также построен последний Cherokee. Но вообще в истории Jeep был и соврешенно другой Commander — полноразмерный рамный внедорожник, выпускавшийся в 2005-2010 гг.

Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Новый Jeep Commander
 
Новый Jeep Commander
Изначально имя Jeep Commander принадлежало полноразмерному рамному внедорожнику, который выпускался в 2005-2010 гг.
 

Комментарии

  
Сообщений: 16212
Американская версия Шкода Кодьяк
Продам уши от мертвого осла.
47
7
Ответить
  
Сообщений: 16212
За 2,4 млн.рублей у нас бы тоже имел определенный спрос
Продам уши от мертвого осла.
54
16
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Маркионне передаёт привет из больницы. Еще раз пожелаем здоровья хорошему итальянцу за красивые американские машины.
Я проголосовал не за того...
57
 
Ответить
Savik
Первое поколение конечно редкостной обрубок , кто его вообще покупал .
22
44
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Savik
Первое поколение конечно редкостной обрубок , кто его вообще покупал .
Был реально провальный автомобиль.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
23
Ответить
zogar-zag
Я бы купил двухместный Литл Коммандер или даже одноместный Микро Коммандер :-)
15
4
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Поджог Сараев
Был реально провальный автомобиль.
А мне нравился, я его чуть не купил, просто тогда подвернулся трешка хаммер.
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Какой это джип, минивэн какой-то..
11
26
Ответить
роман
Владивосток
Раньше командер был рамный мощный внедорожник с блокировками и зверской понижайкой,а сейчас пластмассовая убогая тачка,на которой боишься свернуть с асфальта.
27
14
Ответить
     
Сообщений: 2697
Savik
Первое поколение конечно редкостной обрубок , кто его вообще покупал .
А нынешнее вообще китайский отстой, порочящий легендарную марку... Jeep. А ведь когда то это были крутые машины: прочные, мощные, проходииые
28
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
Скоро в Китае Ламборгини и Феррари появятся - переднеприводные двухлитровые минивэны)))
27
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
ПАЛАСИО
За 2,4 млн.рублей у нас бы тоже имел определенный спрос
Вряд ли. Это ценник за передний привод скорее всего. За 2,4 полноприводный хорошо упакованный кодиак можно взять с турбодвушкой.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 831
Розарио Агро
Какой это джип, минивэн какой-то..
Это Джип, потому что называется JEEP!)
28
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
в живую бы его посмотреть
4
2
Ответить
 
Сообщений: 144
Поджог Сараев
Был реально провальный автомобиль.
Зато 5.7 Хеми и и электронно управляемые самоблокирующиеся дифференциалы в обеих мостах..
26
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Да италянцы рисовать умеют.✍✍✍✍
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
С чего вы взяли, что Jeep Commander (XK) был рамным?
gz20|z50j-iii|zl400a
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Ну хоть не такой страшный как чероки, это уже что-то..
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
От 2,4 ляма, думаю не зашел бы, тем более китай)))
1
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
zogar-zag
Я бы купил двухместный Литл Коммандер или даже одноместный Микро Коммандер :-)
Или беспилотный нано-Командер?
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
За 2,4 млн.рублей у нас бы тоже имел определенный спрос
Нее у нас за 2,4 люди NX возьмут...
5
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
AndreySurgut
А мне нравился, я его чуть не купил, просто тогда подвернулся трешка хаммер.
Просто вы оригинал))
6
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дизайн для Амеров и китайцев...
 
4
Ответить
zogar-zag
gunn40
Или беспилотный нано-Командер?
Ага, сидишь на диване и по нанорации им управляешь :-)
1
 
Ответить
SirAlex
Томск
Для этой страны надо выпускать Commander Velo...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Trifon54
А нынешнее вообще китайский отстой, порочящий легендарную марку... Jeep. А ведь когда то это были крутые машины: прочные, мощные, проходииые
Кто платит для того и пляшут
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
роман
Раньше командер был рамный мощный внедорожник с блокировками и зверской понижайкой,а сейчас пластмассовая убогая тачка,на которой боишься свернуть с асфальта.
Убогая машина была, смотрел когда то на предмет покупки, надо было быть слепым фанатом марки чтоб это купить
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
grinder
С чего вы взяли, что Jeep Commander (XK) был рамным?
Рама интегрирован Надя, но на форуме джип4х4 как то всплывала заводская схема ее замены. Хз как бы это выглядело.

Передний привод для рынка Китая... Печаль. Вчера загонял своего на подтопленный песчаный берег ради интереса. Выехал даже не пробуксовав во всей этой красоте =(
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Киргиз
Убогая машина была, смотрел когда то на предмет покупки, надо было быть слепым фанатом марки чтоб это купить
Хз, смотря с чем и в каком ракурсе сравнивать.
Если в итоге прийти к отечественному автопрому , как у тебя в подписи, то аапше не понятны притензии)
5
 
Ответить
denisrodman
Златоуст
Новости последнее время все как одна. Если про какой нить новый авто так обязательна приставка "для рынка Китая"
2
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
в багажнике спорттовары из Декатлона :) забавно
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Сколько можно позорить славные имена из прошлого? Неужели настолько туго с фантазией, что для очередного обмылка с пакетом сока под капотом звучного собственного имени не придумать? Джип Трансгендер назовите. Самое то для псевдонедовнедорожника.
12
 
Ответить
роман
Владивосток
Киргиз
Убогая машина была, смотрел когда то на предмет покупки, надо было быть слепым фанатом марки чтоб это купить
Почему убогая?! Я на ней катался на Урале в полне проходимая и по лучше крузака 100.
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
r-193
Вряд ли. Это ценник за передний привод скорее всего. За 2,4 полноприводный хорошо упакованный кодиак можно взять с турбодвушкой.
И с поперечно расположенным двигателем спереди под капотом )))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Что за ноги невесты на первом фото? Кропните фотку нормально, ну так же нельзя ;-)
А машина интересная, плюсанул.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Если так, то улыбнуло :)
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Авто хорошее, двигатель г-но. Ему 4-5 литра чистого атмосфера нужно, а не четырёхгоршковую жужжалку.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Savik
Первое поколение конечно редкостной обрубок , кто его вообще покупал .
А по мне так волне инересный автомобиль. Как по ТХ, так и внешне...
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
A.D.
Что за ноги невесты на первом фото? Кропните фотку нормально, ну так же нельзя ;-)
А машина интересная, плюсанул.
Она(невеста) сбежала от этого ужаса ;)
 
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Trifon54
А нынешнее вообще китайский отстой, порочящий легендарную марку... Jeep. А ведь когда то это были крутые машины: прочные, мощные, проходииые
Не когда они прочными не были , им Италия хоть технологии нормальные завезли , дизеля человеческие , а так бы сдулись уже давно
 
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
Неистовый вожак
И с поперечно расположенным двигателем спереди под капотом )))
И что с этого? В чем проблема?
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
машина добротная
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
BlackMam84
Не когда они прочными не были , им Италия хоть технологии нормальные завезли , дизеля человеческие , а так бы сдулись уже давно
Чероки-кирпич не был прочным? Или Рэнглер в 1 и 2 поколениях?! Да даже и Гранд в первом поколении огонь был по нынешним меркам
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
r-193
И что с этого? В чем проблема?
Ну, можно я отвечу за Автора: поперечный мотор - это упрощенная технологичная дешевая схема, при которой получается кривая развесовка (перегружена морда, мотор-коробка дают смещение массы на одну сторону), а также кривой вектор тяги на передних колесах ведущих. Все это, конечно, условно. Но садясь на машину с продольным мотором эта разница сразу видно, особенно в случае достаточной мощности мотора.
Однако в данном случае у этого китайского НедоДжипа наверняка мотор стоит также поперек, поэтому сравнение со Шкодой вполне уместное.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
Trifon54
Ну, можно я отвечу за Автора: поперечный мотор - это упрощенная технологичная дешевая схема, при которой получается кривая развесовка (перегружена морда, мотор-коробка дают смещение массы на одну сторону),...
Я в курсе. В гражданской эксплуатации это практически не играет никакой роли, а вот на треке да, там и развесовка и подача мощности важны. Люди , привыкшие ездить на пределе замечали даже разницу в управляемости у Мерседесов SL c В8 и В12, но это абсолютному большинству побоку.
 
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Trifon54
Чероки-кирпич не был прочным? Или Рэнглер в 1 и 2 поколениях?! Да даже и Гранд в первом поколении огонь был по нынешним меркам
Блин ну ты нашёл что вспомнить ,на технологиях 90г далеко не уедешь , у них не было денег даже чтобы новый двиг под евро 4 сделать , фиат принёс не плохие деньги и какие не какие технологии , так бы сдулись бы они, ну и обновлённый гранд чироки даже у нас хорошо продавался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джип Коммандер.
Посмотреть всё о Джип Коммандер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром