Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО)

Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО)

04 Сентября 2019 | 8524 просмотра

4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось без сюрпризов: все автомобили смогли сдать тест на высшую оценку и заработали пять звезд рейтинга.

На общем фоне выделяется Mercedes-Benz EQC, ведь это первый и пока единственный серийный электромобиль с трехлучевой звездой. Он прогнозируемо выступил без сучка без задоринки.

Также можно выделить SsangYong Korando: это первый продукт южнокорейского бренда, которому удалось завоевать пять звезд Euro NCAP.

Ford Focus — традиционный «отличник» Euro NCAP. четвертое поколение автомобиля уже испытывали в 2018 году, и тогда оно тоже получило пять звезд. Однако год назад эксперты отметили, что сиденья обеспечивают слабую защиту от хлыстового удара при ударе сзади. После этого инженеры доработали форму кресел и подголовников. Теперь эксперты похвалили и этот аспект.

Напомним, смещенный фронтальный краш-тест по правилам Euro NCAP проводится на скорости 64 км/ч, в качестве барьера выступает деформируемое 40-процентное перекрытие. Также проводится фронтальный удар со 100-процентным жестким перекрытием на скорости 50 км/ч, боковой краш-тест тележкой с балластом на скорости 50 км/ч, удар боком о столб на скорости 20 км/ч и имитация наезда на пешехода. Помимо этого протокол включает тесты систем автоматического торможения и удержания на полосе, проверку сидений на хлыстовые травмы.

Audi A1:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 95%
Безопасность пассажиров-детей: 85%
Безопасность пешеходов: 73%
Превентивная безопасность: 80%

BMW Z4:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 97%
Безопасность пассажиров-детей: 87%
Безопасность пешеходов: 91%
Превентивная безопасность: 76%

Ford Focus:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 96%
Безопасность пассажиров-детей: 87%
Безопасность пешеходов: 72%
Превентивная безопасность: 75%

Mercedes-Benz CLA:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 96%
Безопасность пассажиров-детей: 91%
Безопасность пешеходов: 91%
Превентивная безопасность: 75%

Mercedes-Benz EQC:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 96%
Безопасность пассажиров-детей: 90%
Безопасность пешеходов: 75%
Превентивная безопасность: 75%

Skoda Kamiq:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 96%
Безопасность пассажиров-детей: 85%
Безопасность пешеходов: 80%
Превентивная безопасность: 76%

SsangYong Korando:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 88%
Безопасность пассажиров-детей: 85%
Безопасность пешеходов: 68%
Превентивная безопасность: 74%

Mercedes-Benz EQC
Ford Focus
 
Audi A1
 

Комментарии

    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1194
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
80
38
Ответить
10490616
Байкал
Крузака испытайте и все станет ясно почему Японцев не пригласили,ведь Япы самые безопасные на самом деле.
24
102
Ответить
Парень из Сибири!
Новосибирск
НА фото Audi A1 - Лада Калина(фейслифтинг)
37
26
Ответить
Чет они какие-то топовые комплектации проверяют.
Сейчас в аренду брал Фокуса 4, универсал.
Так там нет автоподруливания, при наезде на разметку, только руль дрожит, и как то помощников по автоматическому торможению тоже не заметил.
7
42
Ответить
11637658
Омск
Все эти тесты какахи. У камаза 0 баллов, у соляриса 16, но я хотел бы быть в нулевом камазе. Чем больше авто, тем больше шансов выжить.
67
30
Ответить
Владимир Медведчиков
10490616
Крузака испытайте и все станет ясно почему Японцев не пригласили,ведь Япы самые безопасные на самом деле.
Тойоте для продажи в Европе не нужно проходить тесты Euro NCAP, т.к. качество и безопасность совсем на другом уровне, в отличии от немецкого автопрома.
23
68
Ответить
Владимир Медведчиков
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
Нива пробила бы испытательный стенд и вернулась назад на родину)
77
9
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1609
об столб всего то на 32 проверяют
toyota vitz безпробега 450тр https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/35419448.html
9
5
Ответить
15067352
у а нас Санг Янга нету. а ведь там интересные машины делают и продают в Европе.
22
8
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Владимир Медведчиков
Тойоте для продажи в Европе не нужно проходить тесты Euro NCAP, т.к. качество и безопасность совсем на другом уровне, в отличии от немецкого автопрома.
Странно, почему тогда тойот в европе так мало продается?
34
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
А где же Хавалы-Шмавалы? Ах да, эти жестяные помойки даже пускают туда.
18
13
Ответить
KILEG
Странно что лады нет, сколько отзывов что это потрясающий авто))))
23
14
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 911
Владимир Медведчиков
Тойоте для продажи в Европе не нужно проходить тесты Euro NCAP, т.к. качество и безопасность совсем на другом уровне, в отличии от немецкого автопрома.
Ага, фольга она и в европе фольга, особенно камри.
Mopar
40
19
Ответить
8629507
Новочеркасск
Фокус как всегда 5 баллов) крепкий машин. Распиливали пару таких обалдел от количества ребер жесткости в порогах и толщине металла. Лада веста и рядом не стояла с ее прогинающимися от нажатия пальца порогами
41
8
Ответить
Savik
11637658
Все эти тесты какахи. У камаза 0 баллов, у соляриса 16, но я хотел бы быть в нулевом камазе. Чем больше авто, тем больше шансов выжить.
При ударе об стену или вылете в обрыв на скорости 64 км/ч где хотел бы сидеть в Камазе или в Мерседесе с рёбрами жёсткости , сминаемыми зонами и с 20 подушками безопасности ? Вот тебе и ответ
48
6
Ответить
Savik
Mikie
А где же Хавалы-Шмавалы? Ах да, эти жестяные помойки даже пускают туда.
Им и не надо у них свой рынок как у всей Европе
11
3
Ответить
Ваше Величество
Savik
При ударе об стену или вылете в обрыв на скорости 64 км/ч где хотел бы сидеть в Камазе или в Мерседесе с рёбрами жёсткости , сминаемыми зонами и с 20 подушками безопасности ? Вот тебе и ответ
Лучше сидеть в Камазе
https://riamo.ru/article/377072/video-s-mesta-gibeli-rezhissera-igorya-homskogo-v-moskve.xl
6
15
Ответить
 
Сообщений: 5345
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
0
5
4
Ответить
Владимир Медведчиков
Мало кто знает, но за 100% как эталон принят краш-тест Mark II.
32
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10509
Ваше Величество
Лучше сидеть в Камазе
https://riamo.ru/article/377072/video-s-mesta-gibeli-rezhissera-igorya-homskogo-v-moskve.xl
лучше сидет на стуле и это наблюдать на экране. Камаз при встрече с Зилом или Кразом никого не спасёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1166
Долго залипал как они на ходу перед препятствиями оттормаживаются. И если внимательно смотреть, то все немного по разному. Крутые системы. Хотел бы себе такие штуковины. Позволяют в городе так точно избежать большинства аварий.
13
2
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
Вопрос риторический, можно было здесь это не писать.
2
 
Ответить
Ваше Величество
Osok
Долго залипал как они на ходу перед препятствиями оттормаживаются. И если внимательно смотреть, то все немного по разному. Крутые системы. Хотел бы себе такие штуковины. Позволяют в городе так точно избежать большинства аварий.
Зимой на "липучке" ? Бгг
2
14
Ответить
Харасмент
Балашиха
11637658
Все эти тесты какахи. У камаза 0 баллов, у соляриса 16, но я хотел бы быть в нулевом камазе. Чем больше авто, тем больше шансов выжить.
Ну и катайтесь на камазе на здоровье, прекрасное сравнение, так то и в гелендвагене против камаза шансов немного.
А ведь есть удары о столбы, стенки, есть съезды с дороги, перевертыши и т.д. То есть аварии, где тяжелая рама и большая масса авто может сыграть дурную шутку с самим авто и пассажирами.
В Европе низкая смертность не потому что каждый разбогатевший жлоб бежит прадо 2.7 брать в салон ради безопасности.
27
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12012
Savik
При ударе об стену или вылете в обрыв на скорости 64 км/ч где хотел бы сидеть в Камазе или в Мерседесе с рёбрами жёсткости , сминаемыми зонами и с 20 подушками безопасности ? Вот тебе и ответ
только полнейший идиот хотел бы сидеть в авто, которое вылетает в обрыв или бьется об стену
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
8
Ответить
10490616
Крузака испытайте и все станет ясно почему Японцев не пригласили,ведь Япы самые безопасные на самом деле.
это че прикол что япы самые безопасные, вольво да был безопасный но не как не япы
24
7
Ответить
KycokOB4APKi
Проектируют машины учитывая именно эти краш-тесты. Ничего удивительного. Надо новые требования вводить, более жесткие!
3
2
Ответить
zogar-zag
Скоро такие машины будут делать, после наезда которых на пешехода у пешехода будет улучшаться здоровье :-)
33
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 52
Savik
При ударе об стену или вылете в обрыв на скорости 64 км/ч где хотел бы сидеть в Камазе или в Мерседесе с рёбрами жёсткости , сминаемыми зонами и с 20 подушками безопасности ? Вот тебе и ответ
Дома)
5
 
Ответить
Rom
Сургут
Jora 1
Странно, почему тогда тойот в европе так мало продается?
зачем там тойота, своих тачек нормальных валом. на тойотах там одни нищие ездят))))))), как у нас веста, там тойота
15
9
Ответить
s_sanya
11637658
Все эти тесты какахи. У камаза 0 баллов, у соляриса 16, но я хотел бы быть в нулевом камазе. Чем больше авто, тем больше шансов выжить.
Не верю в безопасность "Соляриса", очень много аварий с летальным исходом.
https://ptzgovorit.ru/news/v-dtp-v-volgogradskoy-oblasti-pogibli-zhiteli-karelii
9
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 285
Всё, срочно всем пересаживаемся на Mercedes-Benz EQC
6
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
10490616
Крузака испытайте и все станет ясно почему Японцев не пригласили,ведь Япы самые безопасные на самом деле.
Читай название статьи "Евро ncap" причём тут крузак, если бы он и был там результат был бы норм. Здесь и америкосов нет, потому как европром тока тестят, думай что пишешь!
4
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
Владимир Медведчиков
Мало кто знает, но за 100% как эталон принят краш-тест Mark II.
Скорее всего оригинал а не японский?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
4
Ответить
Bart
Владивосток
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
еще Патриота
4
 
Ответить
Bart
Владивосток
11637658
Все эти тесты какахи. У камаза 0 баллов, у соляриса 16, но я хотел бы быть в нулевом камазе. Чем больше авто, тем больше шансов выжить.
это вряд ли
2
1
Ответить
Andrey Malyshev
Skoda отличная и безопасная тачка
5
3
Ответить
 
Сообщений: 202
Как санг енг стараются для европейцев, аж пять звезд получил, для русских сделали бы по хуже, их не жалко
2
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1184
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
уже не интересно! только если в морг не собираетесь!
3
 
Ответить
Дмитрий
Парень из Сибири!
НА фото Audi A1 - Лада Калина(фейслифтинг)
фары для теста зажали, какие то лампочные дешевки воткнули. Вот это как раз и приблизило сходство к калине
1
 
Ответить
Сургут
Вообще то недавно была новость, Тэсла самый безопасный автомобиль в мире!!
1
5
Ответить
11637658
Омск
Savik
При ударе об стену или вылете в обрыв на скорости 64 км/ч где хотел бы сидеть в Камазе или в Мерседесе с рёбрами жёсткости , сминаемыми зонами и с 20 подушками безопасности ? Вот тебе и ответ
Большинство тяжелых аварий- лобовой удар, вот тебе и ответ.
1
 
Ответить
11637658
Омск
Харасмент
Ну и катайтесь на камазе на здоровье, прекрасное сравнение, так то и в гелендвагене против камаза шансов немного. А ведь есть удары о столбы, стенки, есть съезды с дороги, перевертыши и т.д. То есть аварии,...
Там низкая смертность из-за наличия разделителей потоков и систем стабилизации, которые резко сократили лобовые удары.
5
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Владимир Медведчиков
Мало кто знает, но за 100% как эталон принят краш-тест Mark II.
Мало кто знает. Выживших там нет, никто не расскажет.
5
1
Ответить
Татьяна
Кемерово
А где краш-тесты пежо и ситроен? Они же вроде по прибыли порвали немцев, хотелось бы увидеть какие они безопасные
 
2
Ответить
Ваше Величество
Татьяна
А где краш-тесты пежо и ситроен? Они же вроде по прибыли порвали немцев, хотелось бы увидеть какие они безопасные
В Кемерово не знают как зайти на сайт EuroNCAP? Бгг
https://www.euroncap.com/ru/results/peugeot/3008/5008/26581
7
 
Ответить
Алексей М
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
Была бы текстовая оценка "for zimbabve"
1
 
Ответить
Алексей М
вес 85 кг
только полнейший идиот хотел бы сидеть в авто, которое вылетает в обрыв или бьется об стену
Вопрос к таким и адресован, вон отвечают
1
 
Ответить
Алексей М
zogar-zag
Скоро такие машины будут делать, после наезда которых на пешехода у пешехода будет улучшаться здоровье :-)
Так есть уже такие, аурусы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 464
15067352
у а нас Санг Янга нету. а ведь там интересные машины делают и продают в Европе.
зря корейцы с нашего рынка ушли...
 
1
Ответить
Ваше Величество
nebo19
зря корейцы с нашего рынка ушли...
Японская SANYO и корейский SsangYong звучат на русском одинаково к сожалению.
1
 
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 168
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
АР проводили по методике Евронкап. Гранта самая базовая (с черными бамперами): 2 звезды из 4 - 8,4 балла из 16. Гранта люкс 3 звезды из 4 - 10,7 балла из 16. Нива 3дв. - все плохо, почти по нулям.
1
1
Ответить
Z4 на опрокидывание надо еще проверить
1
 
Ответить
Ваше Величество
Антон Викторович Кузнецов
АР проводили по методике Евронкап. Гранта самая базовая (с черными бамперами): 2 звезды из 4 - 8,4 балла из 16. Гранта люкс 3 звезды из 4 - 10,7 балла из 16. Нива 3дв. - все плохо, почти по нулям.
Зато каждый день можно набрать в поисковой строке Гугла "дтп на бмв"
 
3
Ответить
15067352
nebo19
зря корейцы с нашего рынка ушли...
их убрали. Санг Янг полная конкуренция всем на рынке. посмотрите модели что продают в Британии. и цены вменяемые даже английские.
1
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
15067352
у а нас Санг Янга нету. а ведь там интересные машины делают и продают в Европе.
Родиус што ле? :)))
Нах нам такие гейропейские ценности...
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
2
1
Ответить
Северный Казахстан
Паджеро - Легенда!
Интересно, если бы Euro NCAP провела краш-тест гранты или нивы, то какую оценку она получила бы?
Авторевю било эти машины по правилам Euro NCAP.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5959
EQ C: перед от вензы, зад от сида.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 840
Ваше Величество
Лучше сидеть в Камазе
https://riamo.ru/article/377072/video-s-mesta-gibeli-rezhissera-igorya-homskogo-v-moskve.xl
Ну заедь на камазе также в зад полуприцепа. Хоронить будут в закрытом гробу.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 840
KycokOB4APKi
Проектируют машины учитывая именно эти краш-тесты. Ничего удивительного. Надо новые требования вводить, более жесткие!
Евронкап давно пора ужесточать.
В этом плане америкосы красавчики, сколько именитых немецких премиумов обдристались на 25% перекрытии в 12году.
1
1
Ответить
    
г. Судак
Сообщений: 46
У корейца единственного краска отлетела на капоте при смятии?
Ford Ranger 2013г. Toyota Hilux 2013г. MMC L200 2011г. Nissan Navara 2008г. - дизеля
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
KILEG
Странно что лады нет, сколько отзывов что это потрясающий авто))))
A Лада не может пройти краш-тест т.к. манекен или раньше нажимает на тормоз или выпрыгивает из салона))))
 
1
Ответить
Татьяна
Кемерово
Ваше Величество
В Кемерово не знают как зайти на сайт EuroNCAP? Бгг
https://www.euroncap.com/ru/results/peugeot/3008/5008/26581
Нет, это я просто ленивая ***ка) Спасибо за ссыль)
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28113
99% этих тестов - есть рекламные ролики. Ибо очень четко видно, что скорость надувания подушек четко связана со скоростью сминания передней части авто, при котором не происходит изменения скорости самого авто, т.е энергия не гасится. И гасится она начинает когда авто начинает замедляться, подушки в этот момент уже надуты. Если скорость при столкновении выше на 20кмвч - от подушек никакой пользы практически нет. А если на 40кмвч - они тупо не надуваются в нужный момент.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!