У электрического Мерседеса EQE появились сразу две спортивные модификации

У электрического Мерседеса EQE появились сразу две спортивные модификации

16 Февраля 2022 | 3155 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
131 (62%)
80 (38%)

Гамма электрического полноразмерного седана Mercedes-Benz EQE пополнилась сразу двумя спортивными версиями от AMG — это EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.

До сих пор EQE существовал только в заднеприводном, заднемоторном исполнении с индексом 350. В AMG добавили передний электродвигатель — и таким образом обеспечили автомобилю полный привод.

Совокупная мощность EQE 43 4Matic составляет 349 кВт (475 л.с.), крутящий момент — 875 Нм. Характеристики EQE 53 4Matic+ — 459 кВт (625 л.с.) и 950 Нм. Для 53-го можно заказать опционный пакет AMG Dynamic Plus, который поднимает мощность до 504 кВт (686 л.с.) и 950 Нм. Напомним, у стандартного EQE 350 двигатель развивает 215 кВт (292 л.с.).

Крутящий момент на колеса передается через одноступенчатую коробку передач на каждом из двух моторов, тяга распределяется автоматически в широком диапазоне в зависимости от текущих дорожных условий. Масло в трансмиссии предварительно подогревается — чтобы машины было удобно эксплуатировать в холодном климате.

В комплектацию EQE AMG входит система предустановок движения, которая включает режимы Slippery (скользкая дорога), Comfort, Sport и Sport Plus.

С 0 до 100 км/ч EQE 43 разгоняется за 4,2 секунды, EQE 53 — за 3,5, EQE 53 с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,3 секунды. Максимальная скорость у первой модификации — 210 км/ч, у второй — 219 км/ч, у третьей — 238 км/ч.

Во всех случаях EQE AMG укомплектован литий-ионной батареей емкостью 90,6 кВт*ч, ее можно заряжать на станции постоянного тока мощностью до 170 кВт. Запас хода при полном заряде аккумуляторов — до 500 км.

Как и стандартный EQE 350, версии AMG комплектуются пневматической подвеской, однако у спортивных машин клиренс занижен на 5 мм, более того, EQE 43 и EQE 53 могут «приседать» еще на 15 мм — ради улучшения обтекаемости на высоких скоростях.

Тормоза у EQE AMG повышенной эффективности: спереди установлены 415-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, сзади — 378-миллиметровые с однопоршневыми. За доплату можно заказать 440-миллиметровые углерод-керамические передние тормозные диски.

Снаружи EQE 43 и EQE 53 от стандартного электромобиля отличают оригинальный передний бампер с воздухозаборниками увеличенной площади, накладки на пороги и задний бампер, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные колеса диаметром 20 или 21 дюйм, шильдики AMG, вертикальные ламели имитирующей решетку радиатора панели и некоторые другие детали. В салоне — спортивный руль с усеченным снизу ободом, уникальная графика цифрового щитка приборов, накладки на педали и пороги, а также обивка сидений из алькантары в стандартной комплектации.

Продажи EQE 43 и EQE 53 стартуют в течение нескольких месяцев. Но в России пока не предлагают даже стандартный EQE 350.

Mercedes-Benz EQE 43 4Matic
Mercedes-Benz EQE 43 4Matic
 
Mercedes-Benz EQE 43 4Matic
Mercedes-Benz EQE 43 4Matic
 
Mercedes-Benz EQE 43 4Matic
Mercedes-Benz EQE 43 4Matic
 
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
 
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
 
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
 
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
 
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
 
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE 43 4Matic
 
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Ну и кто купит такой?
13
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красная окантовочка это что то!
23
9
Ответить
  
Сообщений: 16211
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красная окантовочка это что то!
как на Гранте Спорт?
Продам уши от мертвого осла.
34
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
как на Гранте Спорт?
Да, похоже!
36
5
Ответить
  
Сообщений: 16211
Роман
Ну и кто купит такой?
кому нужен электромобиль высшего класса, а не ширпотребная Тесла
Продам уши от мертвого осла.
31
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Почему-то если пишут цену то "от"
А запас хода - "до".
Почему бы не написать "от и до" , печально шибко?
34
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красная окантовочка это что то!
Жирная опция
22
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да, похоже!
А тут где такое?
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
кому нужен электромобиль высшего класса, а не ширпотребная Тесла
Там разве не от Теслы моторы?
6
15
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Новости из параллельной реальности подвезли...
А у нас тут пока фельдшер в Покровской колонии на окладе 14 тыс.
26
3
Ответить
arhey
вот кстати, спорткары - это как раз перспективный сегмент для электро - если автодром находится недалеко), один хрен, подобные авто "выгуливают" раз в месяц, в лучшем случае, главное шасси до ума довести (а не как у Теслы) - ну, тут немцы знают, что делать
7
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Роман
Ну и кто купит такой?
Не надо по себе равнять...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2528
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красная окантовочка это что то!
Так это не окантовочка судя по фото а лед лента. Оно еще и светится )
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Видел на дороге EQS, смотрится как НЛО!
6
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
arhey
вот кстати, спорткары - это как раз перспективный сегмент для электро - если автодром находится недалеко), один хрен, подобные авто "выгуливают" раз в месяц, в лучшем случае, главное шасси до ума довести (а не как у Теслы) - ну, тут немцы знают, что делать
Вот бы в 24 часа Лемана их
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Staszol
Вот бы в 24 часа Лемана их
3 часа едут 8 часов заряжаются . В итоге стоять будут больше половины времени. 2106 и то лучше
12
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Что то , машины мне приелись.Надо же, как могут новости так надоесть.Смотрю и ничего не хочу.Вот как эти автопроизводители-достали
7
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Обилие ненастоящих решеточек вызывает ассоциации с наклейками в виде фар у наскаровских машин
8
2
Ответить
Ну и насколько лет мы отстали?
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
EXPLORER EET FUK
3 часа едут 8 часов заряжаются . В итоге стоять будут больше половины времени. 2106 и то лучше
батарейку 90,6 квт - вы в Барнауле будете не 8 часов - а минимум сутки заряжать
8
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Евгений из СПб
батарейку 90,6 квт - вы в Барнауле будете не 8 часов - а минимум сутки заряжать
Речь про ЛеМан была. Да и у нас 3 специализированные заправки есть , 1 бесплатная
7
3
Ответить
Японский Патруль
Мерседес мне запомнился показателем количества поломок на 100 машин, хуже среднего по индустрии, то есть ломучим днищем
9
13
Ответить
1917526
У моего пылесоса более интересный дизайн.
8
5
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
В баню некоторых срочно
4
2
Ответить
13958256
Сначала был радиатор, потом появилась фальшрадиаторная решётка, теперь просто, какой-то принт.
Принтрадиаторная решётка.
4
1
Ответить
Besyachka
Какой спорт на элетричках? Там хорошо за 2 тонны масса наверняка!
3
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Staszol
Почему-то если пишут цену то "от"
А запас хода - "до".
Почему бы не написать "от и до" , печально шибко?
вполне логично. значит тачку ты сможешь купить "от" такой суммы, а конечная уже зависит от твоих хотелок. А запас хода "до", что ты сможешь проехать до этих ДО при самом щядящем режиме.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
arhey
вот кстати, спорткары - это как раз перспективный сегмент для электро - если автодром находится недалеко), один хрен, подобные авто "выгуливают" раз в месяц, в лучшем случае, главное шасси до ума довести (а не как у Теслы) - ну, тут немцы знают, что делать
Батарея высыхает менее, чем за час езды по треку.

Электрички слишком тяжелые с таким типом батареей для трека, не спорт, а только понты.

Посмотри обзор Тайкана на кольце у АР, Мельников популярно объяснил. Кстати, Тайкан единственная машина, которая сломалась во время их марш броска.
4
2
Ответить
Besyachka
Какой спорт на элетричках? Там хорошо за 2 тонны масса наверняка!
Радует, что ты имеешь своё мнение, в отличии от стадного цифрового. Думаю, через несколько лет с тобой будет возможно вести конструктивный диалог, когда тебе надоест кривляться
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
коммунист
вполне логично. значит тачку ты сможешь купить "от" такой суммы, а конечная уже зависит от твоих хотелок. А запас хода "до", что ты сможешь проехать до этих ДО при самом щядящем режиме.
Приходишь такой на работу а тебе говорят что рабочий день от 12 часов и зарплата до 100 тыщ. Заплатят 50 - просто мало работал.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Besyachka
Какой спорт на элетричках? Там хорошо за 2 тонны масса наверняка!
сумо тоже спорт
3
 
Ответить
кукарач
Кемерово
Да-а-а, дизайн Мерседеса потихоньку деградирует уже и на седанах...
1
1
Ответить
Японский Патруль
Батарея высыхает менее, чем за час езды по треку.

Электрички слишком тяжелые с таким типом батареей для трека, не спорт, а только понты.

Посмотри обзор Тайкана на кольце у АР, Мельников популярно объяснил. Кстати, Тайкан единственная машина, которая сломалась во время их марш броска.
Электротачки это мимо и экология, и автоспорт, т.е. деградация. Автомобильный геноцид.
2
 
Ответить
kashka malashka
Жесть
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
мерседес!!Меняйте дизайнера..Он тянет вас вниз..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес EQЕ.
Посмотреть всё о Мерседес EQЕ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром