В Европе представили обновленный Duster II

22 Июня 2021 | 17667 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
832 (76%)
256 (24%)

В России Renault Duster второго поколения (HM) начали продавать в феврале, а в Евросоюзе эта машина под румынской маркой Dacia доступна уже пятый год. Вот почему Renault представила обновленную версию европейского Дастера.

Главное изменение снаружи — блок-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворотов. LED-элементы выполнены в графике перевернутой набок буквы Y — этот штрих роднит Дастер с Logan/Sandero третьей генерации. Другие новшества в экстерьере — задние фонари с измененной графикой, новая решетка радиатора, а также аэродинамически проработанные легкосплавные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов. Их тщательно продували в трубе, так что они теперь работают на повышение эффективности расходования энергии.

Внутри появилась улучшенная медиасистема с экраном восемь дюймов. Она имеет функцию беспроводной синхронизации со смартфоном по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. На полноприводных модификациях медиакомплекс отражает блок специальной информации, включая инклинометр, альтиметр, компас и прочие данные. Среди других изменений в салоне — улучшенные подголовники сидений, унифицированные с новыми Logan/Sandero и Clio, новые материалы обивки, смещенная назад на 70 мм центральная консоль (так удобнее) с дополнительным бардачком объемом 1,1 л и двумя USB-портами.

Техническую сторону модернизация тоже не обошла — в гамме Duster II для Евросоюза появилась шестиступенчатая преселективная роботизированная КП с двумя сцеплениями. Она сочетается с 150-сильным 1,3-литровым бензиновым турбо и передним приводом. На версии 4x4 такой двигатель агрегатируется только с шестиступенчатой МКП. Для европейского Дастера также предлагаются бензиновые моторы мощностью 90 л.с. (объем — 1,0 л) и 130 л.с. (объем — 1,3 л). Дизельный двигатель один — 1,5-литровый, мощностью 115 л.с. Отдельной строкой идет битопливная машина с заводским ГБО — потребляет как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан).

Обновленный Duster появится на рынке Евросоюза в сентябре 2021-го, причем машина выйдет со значком старого образца. Представленный на днях новый логотип Dacia на автомобили начнут устанавливать только в середине 2022 года.

Все перечисленные изменения НЕ касаются российского Renault Duster II, который выпускается на московском заводе французской компании. «Наш» Дастер II только появился, а значит, его модернизируют не ранее 2024 года.

Рестайлинговая версия Dacia Duster II
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
 
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
 
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
 
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
 
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
 
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
Рестайлинговая версия Dacia Duster II
 
Dacia Duster II до рестайлинга (2017-2021)
Dacia Duster II до рестайлинга (2017-2021)
 
Dacia Duster II до рестайлинга (2017-2021)
 

Комментарии

   
West Siberia
Сообщений: 19757
В европе от вариатора отказались ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
80
9
Ответить
antoxa45
Катайск
Дастер-вещь, в своем ценовом диапазоне нет равных
160
82
Ответить
Иван
Новосибирск
Дастер легенда 2030 года.

Покупай сейчас, чтобы потом продать его из заброшенного дачного гаража на аукционе
81
19
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
antoxa45
Дастер-вещь, в своем ценовом диапазоне нет равных
Патриот с АКПП как раз теперь в этом же ценовом диапазоне
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
92
26
Ответить
  
Сообщений: 16211
Уничтожитель 300-го.... В России
Продам уши от мертвого осла.
123
32
Ответить
  
Сообщений: 16211
Литровый мотор это смех конечно
Продам уши от мертвого осла.
107
43
Ответить
Choiix
Минск
Рестайл называется - найди пять отличий.
80
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Такой, должна была бы быть Нива......
62
43
Ответить
Сыгда
Самара
нафига они новую модель сделали по лекалу старой, которая изяществом и удобством не отличалась?
27
48
Ответить
Chuck_Norris54
В европе от вариатора отказались ?
Там робот.
23
3
Ответить
torn357
Такой, должна была бы быть Нива......
С турбодвиглом и передним приводом на роботе? Не надо нам такой нивы.
67
31
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Литровый мотор это смех конечно
Это, скорее, уже не смех, смехом это было в начале десятых, когда ещё на Дроме подшучивали про объём в 1,5 литра, насмехаясь над современными тенденциями (насмеялись), и удивлялись цене седана Д-класса Рено Латитьюд (побратим ниссановской Теане) в полтора миллиона, называя это очень высоким ценником за такой автомобиль (знали бы дромовцы прошлого, что можно будет за эти деньги купить в 2021), а сейчас это уже слёзы. Тут плакать надо, а не смеяться из-за таких понурых реалий, окутавших мглою безысходности наши грешные, насквозь очерственевшие от тяжкого бытия души, заливающиеся кровью, яко бьющиеся в ритм сердца, от фрустрации и мрака, растлевающнго наш мир.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
135
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Уже обновленный... Я на наших улицах обычный то 1 раз только видел...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
51
5
Ответить
John Doe
Chuck_Norris54
В европе от вариатора отказались ?
Там робот был все время или автомат
7
2
Ответить
13035703
Артём
Как был внешне убогим,так и остался.
32
50
Ответить
    
Сообщений: 1576
Через 5 лет на нашем рынке, когда в Европе во всю будет колесить новое, возможно, полностью электрическое, лишённое железного сердечника, своим рычанием заставляющим сотрогнуться от полученной дозы эйфории от чувства владения им, поколение, заряжающееся от розетки аки смартфон алапажный. И то не факт. Может будет всё настолько плохо, что даже над златом чахнувший цыган (аллегория с Дачией) в шкуре французского мима (Рено) соблаговолит взять ноги в руки и, отправившись в глубокое странствие, нарисует сквозняк, на прощание с нашим рынком переписав в очередной раз ценники (и не в нашу пользу, что само собой, конечно)!
16
32
Ответить
   
Сообщений: 30930
Сыгда
нафига они новую модель сделали по лекалу старой, которая изяществом и удобством не отличалась?
Дешевле так
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
torn357
Такой, должна была бы быть Нива......
- на его месте должен быть я...!
- напьёшься- будешь...(с)
13
1
Ответить
Редактор Сайта
Я знаю каким будет следующее обновление Арканы, я про интерьер - бардачок на 1,1 литра и новые сидения
13
2
Ответить
Редактор Сайта
Поражаюсь, конечно, рено-России. Новому дастеру (российский вариант) оставили всю линейку двигателей, дизилек там, турбо, старый двухлитрач. Вариатор даже прикрутили, а о роботе не подумали. Загони они сейчас Дастер на турбе с роботом за полтораху - шкода, плача, ушла бы домой.
16
42
Ответить
torn357
Такой, должна была бы быть Нива......
21214 - последняя правильная Нива. Дальше пошла дичь с заменой крестовин на ШРУСы, пластмассово-пластилиновые бампера и прочее..
8
25
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
И поди уже очередь, в Европах? За этим....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
С дизелем вариант просто отличный...
14
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
torn357
Такой, должна была бы быть Нива......
Подожди немного, скоро будет)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
13035703
Как был внешне убогим,так и остался.
Внешность важна зомбо-потребителям с напрочь промытыми маркетингом мозгами, для них и делают эти рестайлы. Машина это просто ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО и его задача перевозить людей из А в Б, а понты и мода это иллюзии которые для многих сейчас важнее функциональности.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
35
20
Ответить
ННВ
Красноярск
KIA
21214 - последняя правильная Нива. Дальше пошла дичь с заменой крестовин на ШРУСы, пластмассово-пластилиновые бампера и прочее..
Чем шрусы не угодили?
Нива во владении была?
35
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Chuck_Norris54
Патриот с АКПП как раз теперь в этом же ценовом диапазоне
Вообще в одном классе машины…
Прежде чем сравнивать уй с гусиной шеей, думать не пробовал?
13
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Думаю на этот рестайлинг отмазка что "перенести экран повыше и воздуховоды сделать по сторонам и блок климата к водителю развернуть не позволил Карлос Гон" - уже не прокатит ! :)
5
1
Ответить
ННВ
Чем шрусы не угодили?
Нива во владении была?
Была. ШРУСы рвет. Крестовины держат.
4
21
Ответить
KIA
Была. ШРУСы рвет. Крестовины держат.
21213 ~12лет
2
8
Ответить
ННВ
Красноярск
KIA
Была. ШРУСы рвет. Крестовины держат.
Странно.
А мне почему-то ребята, регулярно катающие по бездору, наоборот посоветовали поменять на ШРУСы. И ведь не обманули. Поставил и забыл.
ШРУСЫ прочнее крестовин, чехлы самые дубовые силиконовые поставил и всё. На карданах то им изгибаться не надо.
И шума меньше и фирменных нивовских ударов в трансмиссии из-за большого количества сочленений.
У двоих на турбованных нормально ходят. Крестовины разлетались регулярно.
26
4
Ответить
ННВ
Красноярск
KIA
Была. ШРУСы рвет. Крестовины держат.
Сам ставил?
7
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
ННВ
Вообще в одном классе машины…
Прежде чем сравнивать уй с гусиной шеей, думать не пробовал?
А прежде чем писать бред - думать не пробовали ? и тыкать мне не надо, мальчик
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Паджеро - Легенда!
Это, скорее, уже не смех, смехом это было в начале десятых, когда ещё на Дроме подшучивали про объём в 1,5 литра, насмехаясь над современными тенденциями (насмеялись), и удивлялись цене седана Д-класса...
Ты это.закусывай лучше.
13
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
так-то ну, тока ценник за миллион шагнет. Медленно, но верно.
Дастер, пока, спасает только нормальные "4 на 4" за эту цену.
Еще добавят вариаторов и малокубатурки, и Джили Атлас найдут способ снизить цену, или Крета стать дешевле, прочнее и не такой страшной, как новое поколение, и Дастер усе.
Не интересное авто. Спасает цена и 4 на 4.
Нужен АКПП гидрач 5 или 6 степеней. ZF или Aisin.
Нормальный дизайн и салон адекватно нарисованный.
И атмодвиг, бензин/дизель/гибрид (21 век) с 4 на 4.
Двиг 1.6-2 литра.
И норм.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
17
Ответить
ННВ
Сам ставил?
Нет, с завода стояли. Я только шприцевал крестовины после грязи и луж, в остальном проблем не знал. На форумах читал обратное, многие недовольны шрусами, шлицы слизывает
3
13
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Виктор Беляев
Там робот.
Ну понятно, что без коробки машину продавать не будут..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Chuck_Norris54
В европе от вариатора отказались ?
На разных рынках разное предложение, это то что всегда отличало большие корпорации
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Редактор Сайта
Поражаюсь, конечно, рено-России. Новому дастеру (российский вариант) оставили всю линейку двигателей, дизилек там, турбо, старый двухлитрач. Вариатор даже прикрутили, а о роботе не подумали. Загони они сейчас Дастер на турбе с роботом за полтораху - шкода, плача, ушла бы домой.
Не нужен ДАстеру ни робот, ни вариатор, ему нужен обычный, честный гидротрансформатор на 5 ступеней, можно для экономии по трассе 6.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
26
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
Дмитрий 2008
Не нужен ДАстеру ни робот, ни вариатор, ему нужен обычный, честный гидротрансформатор на 5 ступеней, можно для экономии по трассе 6.
От классической АКП в Рено отказались, посчитав это тупиковым путём развития. И вообще в Гейропе не жалуют гидроАКП.
А покупать их к примеру у Айсин - ценнег станет негуманным.
Рено Дастер 2л АКП
10
5
Ответить
sokolik_tomsk
Только сегодня забрал 2.0 МКП Style, а тут уже рестайлинг ))) Но то что описали в рестайлинге, есть и у меня сейчас.
10
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
А дверные ручки они в трубе не догадались продуть?
11
2
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
В Европе тоже допят дилеры?
3
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Здравствуйте!
В Европе тоже допят дилеры?
У нас допят на 70тр
1
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
такой урод сзади
6
6
Ответить
А Б
torn357
Такой, должна была бы быть Нива......
Будет )
4
 
Ответить
Edison Radi
там обновленного - фары
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
То есть, поняли, что торпеда от Арканы в дастере вообще не смотрится, и вернули компоновку от самой первой модели?
2
5
Ответить
15171636
Когда объем бардачка может быть больше объема двигателя
12
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Даже в Румынии автомобили быстрее обновляют, чем у нас.
4
4
Ответить
слава
Красноярск
ПАЛАСИО
Литровый мотор это смех конечно
А 1.3 нет? Все? Привык уже? Вот так то))
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
XPEH
Дешевле так
Другого объяснения трудно найти.
Тем более передние двери и лобач у этой новой модели от логана-2....
Проник в салон и чувствуешь себя убогим.
4
1
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
Дождались....))))))
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Паджеро - Легенда!
Это, скорее, уже не смех, смехом это было в начале десятых, когда ещё на Дроме подшучивали про объём в 1,5 литра, насмехаясь над современными тенденциями (насмеялись), и удивлялись цене седана Д-класса...
Писец тебя вшторивает))))))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
zogar-zag
Внешность важна зомбо-потребителям с напрочь промытыми маркетингом мозгами, для них и делают эти рестайлы. Машина это просто ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО и его задача перевозить людей из А в Б, а понты и мода это иллюзии которые для многих сейчас важнее функциональности.
Валенки носите?
5
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Все перечисленные изменения НЕ касаются российского Renault Duster II, который выпускается на московском заводе французской компании. «Наш» Дастер II только появился, а значит, его модернизируют не ранее 2024 года.

в 2024 году он к нам придет....но ценнег будет от 2 000 000 р

Куда мир катится?((((((...сейчас "Тушкан" и "Кашак" 4х4 от 2 млн.(((
брал "Тушкан" в 2009г. новым 4х4 за 680тыр.
при этом з/п практически не изменилась(((((
5
1
Ответить
андрей
Кызыл
Евген
Только сегодня забрал 2.0 МКП Style, а тут уже рестайлинг ))) Но то что описали в рестайлинге, есть и у меня сейчас.
Лучше рест взял бы
1
2
Ответить
22754040
Мда, раньше отечественный автопром отставал от европейского на 15 лет, а теперь - на половину поколения.
3
1
Ответить
Георгий Баклан
ННВ
Вообще в одном классе машины…
Прежде чем сравнивать уй с гусиной шеей, думать не пробовал?
Классы, х@яссы. Думающие люди берут машины, под определённые задачи, а не по классу. Патриот и дастер пусть и очень разные машины, но как раз задумывались и проектировались под схожие задачи. А именно для очень плохих дорог и села. Рассматривают их охотники, рыбаки, любители отдыха на природе, те кто много ездют по @беням и т.д. Поэтому, сравнивать их вполне корректно.
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
Пришел вчера ради интереса в автосалон Рено. Новый Дастер вроде бы неплох, но вот отношение к покупателю как в СССР.
Машин нет - хотите берите втридорого (1790000), не хотите - ждать минимум три месяца без гарантии цены. Тест драйва на вариаторе нет.
Куда мы катимся ? А сколько надо работать, чтобы накопить полтора ляма ?
Мой отзыв: Honda Insight 2009
3
 
Ответить
22754040
Георгий Баклан
Классы, х@яссы. Думающие люди берут машины, под определённые задачи, а не по классу. Патриот и дастер пусть и очень разные машины, но как раз задумывались и проектировались под схожие задачи. А именно...
Проблема в том, что при любом раскладе Патриот - аутсайдер.
Как рамный джип он маломощен и небезопасен. Как кроссовер - прожорлив и моноприводен.
Единственный его козырь - ценник - был слит в унитаз жадными менеджерами.
Сообщество УАЗоводов негодует, но сделать ничего не в состоянии.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Паджеро - Легенда!
Через 5 лет на нашем рынке, когда в Европе во всю будет колесить новое, возможно, полностью электрическое, лишённое железного сердечника, своим рычанием заставляющим сотрогнуться от полученной дозы эйфории...
В прибалтике, греции, венгрии, румынии средний возраст авто больше, чем в РФ. В развитой и промышленной чехии средний возраст авто такой же, как в РФ, Это все европа. И ситуация не изменится со временем.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Dreyk_
Даже в Румынии автомобили быстрее обновляют, чем у нас.
Нет. Там авто постарше в среднем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
pstkot
Пришел вчера ради интереса в автосалон Рено. Новый Дастер вроде бы неплох, но вот отношение к покупателю как в СССР. Машин нет - хотите берите втридорого (1790000), не хотите - ждать минимум три месяца...
Машин новых не только в РФ нет, в сша аналогично. Спрос выше предложения сейчас.
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Георгий Баклан
Классы, х@яссы. Думающие люди берут машины, под определённые задачи, а не по классу. Патриот и дастер пусть и очень разные машины, но как раз задумывались и проектировались под схожие задачи. А именно...
🤣🤣🤣
Думающий…
Задачи, под которые проектировали УАЗ, не ставили перед европейскими инженерами со времен создания гелика/дефа.
УАЗ кондовый мостовой рамник, который должен периодически заезжать в город. Остальное время ему место на грунтовках вперемешку с жесткими ипинями. Ездить на нем постоянно по городу удел больших оригиналов.
Дустер обычный кроссовер. Большую часть жизни на асфальте, но можно и до речки добраться, или до горнолыжки после снегопада. Но уж точно не по тайге/горам гонять.
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Георгий Баклан
Классы, х@яссы. Думающие люди берут машины, под определённые задачи, а не по классу. Патриот и дастер пусть и очень разные машины, но как раз задумывались и проектировались под схожие задачи. А именно...
Ладно тут юмористы были и сравнивали дустер с нивой/шнивой. Смешно, но ещё как то простительно пузотерам, хоть габарит близкий и кузова несущие.
Но с УАЗом сравнить…
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
Olsol
Машин новых не только в РФ нет, в сша аналогично. Спрос выше предложения сейчас.
В США за счет разнообразия можно выбрать другую машину. У нас рынок несравнимо меньше.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Olsol
Нет. Там авто постарше в среднем.
Ну вообще то я про Дачию и ее Дастер.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
задние фонари мега убогие...чо сложно было горизонталочки поставить?...какая то фигня с вкраплением диодов
SUV Japan
1
1
Ответить
13035703
Артём
zogar-zag
Внешность важна зомбо-потребителям с напрочь промытыми маркетингом мозгами, для них и делают эти рестайлы. Машина это просто ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО и его задача перевозить людей из А в Б, а понты и мода это иллюзии которые для многих сейчас важнее функциональности.
Отчасти соглавен. Но! Внешний вид у машины всё жк должен быть,хоть и это больше к вкусовщине.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
antoxa45
Дастер-вещь, в своем ценовом диапазоне нет равных
по цене конечно равных нет, но это не значит, что "это" "вещь"...жигули тоже были самой дешевой машиной, но это не значит, что это была хорошая машина...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Завулон
От классической АКП в Рено отказались, посчитав это тупиковым путём развития. И вообще в Гейропе не жалуют гидроАКП.
А покупать их к примеру у Айсин - ценнег станет негуманным.
АКП Asin или Вариатор Jatco, разница какая, всё равно закупают.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
1
Ответить
2884121
torn357
Такой, должна была бы быть Нива......
Не дай Бог.....
 
 
Ответить
NIIIK
ПАЛАСИО
Литровый мотор это смех конечно
А вы думаете что атмосферность и большеобъёмность ДВСа гарантиует его ресурс, ремонтопригодность и надёжность?

Если производитель захотел сделать нересурсный агрегат - это его не остановит.

Собственно как и турбированный можно делать ресурсным, надёжным и ремонтопригодным. И до этого в истории были и дизельные и бензиновые (даже на кей-карах).

Вопрос не в рабочем объёме. Если нужна большая мощность, то степень сжатия уменьшается что бы впрыснуть больше топлива согласно большему количеству воздуха и любой двигатель будет сжимать смесь подходя к грани детонации.
Нет ничего принципиально плохого в турбине самой по себе (в идее и в инженерном решении).

Плохо что делают тонкие кольца, низкие поршни, узкие вкладыши, слабые шатуны .... и делают это и на атмосферных двигателях.

А сама по себе турбина (точнее подача большего количества воздуха и О2 в нём) - это правильно. У нас могла быть другая планета с другой атмосферой и с другим содержанием О2. Вы бы тогда говорили что "в атмосфере много кислорода, надо сделать так что бы его было меньше в цилиндре/камере сгорания/" ?! Да даже у нас на планете от перепада высот содержание меняется (как и мощность ДВСа, особенно атмосферного). И от температуры воздуха тоже.

Был бы дешёвый способ подать чистый кислород в цилиндр - его бы использовали бы. А пока мы катаемся по дну окена нашей атмосферы и из неё высасываем кислород.
3
 
Ответить
2884121
KIA
Была. ШРУСы рвет. Крестовины держат.
Кхм....3 принудительные блокировки, 31" экстрим шины, пары 4,3:1, РК 3,82:1, мотор 2 литра, собран мотористом-кроссовиком, 130-140 сил, 180-190 Ньютонов. 110 000 пробег, 2011 год выпуска. Постоянные покатушки, вылазки на природу, рыбалка, прокатка маршрутов... За всё время поменял 2 ШРУСа, оба около заднего редуктора, по причине собственной лени - рвался пыльник, попадала влага, вымывало смазку, начинал похрустывать. А проверить после покатушки пыльник - лень, некогда или забыл... Что у Вас за конфиг Нивы, что их прям "рвёт"?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Пыжжон
Валенки носите?
Нет, переехал туда, где валенки не нужны, а в детстве носил и не страдал от этого)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
лично для меня в дастере нет минусов кроме одного - ширина салона, хотя снаружи из-за этих арок смотрится внушительно. Как то замерял рулеткой, салон уже чем в ваз 2112, а самым широким салоном оказался салон квадратной нивы. Все это разумеется в бюджетном сегменте
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Ну робот EDC6 изначально и был, правда с дизелем 2WD и всего полгода, при замене на 115 сильный дизель, робот перестали ставить. Ну а с 1.3 Tce тоже неплохо будет. Главное что бы цена рестайлинга осталась на уровне нынешних цен.
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Редактор Сайта
Поражаюсь, конечно, рено-России. Новому дастеру (российский вариант) оставили всю линейку двигателей, дизилек там, турбо, старый двухлитрач. Вариатор даже прикрутили, а о роботе не подумали. Загони они сейчас Дастер на турбе с роботом за полтораху - шкода, плача, ушла бы домой.
Робот только с 2WD идёт. А россияне Дастер воспринимают только в 4WD варианте, типа внедорожник. Хотя это обычный объемный универсал с хорошим клиренсом для европейцев.
 
 
Ответить
TRAPER
Саратов
дрова руль гумно какоето и панелька приборов как от денди
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Chuck_Norris54
Патриот с АКПП как раз теперь в этом же ценовом диапазоне
Патриот ведро гниющее и ломучее. На дустере 10 лет можно ездить и не париться.
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Литровый мотор это смех конечно
У япов 0,7 есть и норм
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!