Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электрокары в Японии: насколько популярны и почем зарядка? Новое видео на Drom Fun

Электрокары в Японии: насколько популярны и почем зарядка? Новое видео на Drom Fun

01 Августа 2018 | 15103 просмотра

Сегодня канал Drom Fun предлагает вам посмотреть видео про электроавтомобили в Японии.

Насколько популярны электрокары? Удобно ли ими пользоваться в одной из самых продвинутых стран мира? Почему низкие продажи «электричек» зависят от Тойоты? Может все же не электричество, а водород? Сколько стоит заправка электрокара? Смотрим видео!

Все видео про Японию смотрите в специальном плейлисте

Часто смотрите Youtube? Подписывайтесь на канал Drom Fun, и вы первыми увидите новые видео от наших дружественных каналов!

 

Комментарии

роман
Владивосток
Конечно там у них есть смысл в электромобилях. В России смысла в них практически нет. Льгот никаких от государства нет,так же нет и всяких бонусов на парковках. И зарядок тоже нет и скорей всего не будет
140
90
Ответить
9442065
Жду от дрокомментаторов - ну, японцы, ну, тупые!! все знают, что электромобиль это крута и маск пророк его!!
19
74
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Всё в асфальт закатали.Природы то не осталось в городах
29
103
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
И до Японии, было много великих цивилизаций.Но все они , растворились во времени
25
79
Ответить
Anton
Хабаровск
Лиф- супер машина, выглядит обыкновенно, или даже на любителя, но как он едет, этого нельзя описать. Он превосходен. Притом не требует обслуживания, а стоимость 100км. Пробега Эквивалентна 1-2л бензина. Вы можете записаться на тест драйв и убедится в том, что это не будущее, а настоящее. В наличии 6 авто. г. Хабаровск. Присоединяйтесь к нашему лиф клубу/чату. PS все кто купил лифа-жалеют. Жалеют, что не сделали этого раньше.
137
71
Ответить
AANDREY
Хабаровск
Добавлю, умирают батареи от перегрева и простоя!
70
15
Ответить
AANDREY
Хабаровск
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они только в Японии от скоростных зарядок при перегреве и простое.
Главное купить изначально не********ую машину! (я покупал в Хабаровске у парня по имени Антон)
51
70
Ответить
  
Сообщений: 15297
давай следующее видео про гибриды и их количество!
приус III генерации
47
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
BMW -Би Эм Дабл ю)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
72
11
Ответить
555888
Кемерово
После этого ролика взял калькулятор и цифры не показали особой выгоды электромобиля
28
43
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
Дром, я не впечатлен.

Рассказчик возможно хороший японист, поднял на всемирном хайпе жырную тему...
но его заявления про замену литий-полимерной ВВБ через 5 лет ПРОТИВОРЕЧАТ сложившейся практике.
На практике ВВБ за 5 лет даже в жаркой Японии теряет от 10 до 30 % емкости. А в нежаркой России да еще и без быстрых зарядок - 10-15%.
Что подтверждает и производитель.

Впрочем, комменты под стать. Целевая аудитория ролика - хабаровский красномордый.

Тот факт, что ролик выпущен не в 2009 году, когда в тираж пошли i-miev и даже не в 2014, когда уже было полно ZE0 и AZE0 - символизирует.
Сейчас любые заявления про электрички вызывают в лучшем случае радость от встречи с капитаном очевидность, в худшем - смех над невежеством капитана.

Лучше вспомните молодость, найдите ту, старинную, отборную дурь, и позовите во всероссийский пробег на обычном leaf... ну, не Сашу Грей, конечно, а актуального персонажа какого-нибудь. Месяц угара вам гарантирован.
53
10
Ответить
SirAlex
Томск
Получается, что CROWN в пересчете на наши деревянные в больше 4 лямов выходит? Очень негуманно...
А любителя лифов прошу объяснить как я его зимой в Сибири без теплого гаража буду эксплуатировать. Насколько знаю, он "заводится" только от -17 и выше. Аренда теплого гаража в месяц обойдется дороже бензина.
Ну и физику никто не отменял - литий-полимерный аккум за 800-900 зарядок теряет 20% емкости, и ВСЕ аккумуляторы с литием подвержены эффекту старения независимо от того как они эксплуатируются. Так что автор ролика прав насчет 5-ти лет.
Но на ДВ конечно законы физики другие, там и аккумуляторы по 20 лет работают и 200 тыс. км для амператорского движка это только обкатка)))
45
60
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
про батарейку бред - мне плывет лиф из японии 5-летка потеря емкости всего 20%
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
32
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Электро нужны конечно как второй авто для города..
71
1
Ответить
Ефген
Новосибирск
AANDREY
Добавлю, умирают батареи от перегрева и простоя!
а от сибирского мороза батареи не умирают?
19
10
Ответить
илья
Иркутск
AANDREY
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они...
Ах-ах Какая офигенная реклама. !!! Красавцы. Давайте еще расскажите что вы продаете.
36
10
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Вторая электричка семье необходима!
20
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
SirAlex
Получается, что CROWN в пересчете на наши деревянные в больше 4 лямов выходит? Очень негуманно... А любителя лифов прошу объяснить как я его зимой в Сибири без теплого гаража буду эксплуатировать. Насколько...
Нужно искать решение, а не проблему!
Проблему ищут для оправдания своего не желания.
Попробуйте быть честным перед самим собой.
12
8
Ответить
Славиус
AANDREY
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они...
За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит тот кукушку! (басни Крылова)
маркетологи блин )))
28
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
LEA
про батарейку бред - мне плывет лиф из японии 5-летка потеря емкости всего 20%
о из Новосибирска :), у меня был лиф год во владении, поигрался и продал, рельно не для нашей зимы машина, вы чем думали?
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
24
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
Ефген
а от сибирского мороза батареи не умирают?
Нет, если ездить и не держать разряженным подолгу.

На морозе сокращается запас хода, т.к. растет внутреннее сопротивление элементов.

Решение очевидно - подогрев батареи. На тесле штатный. В случае с лифом самодельный - греющий кабель по днищу корпуса батареи, под него изофол.

Что характерно - подогрев жрет 300-600 ватт в час, а добавляет хода 20%, т.е. при полной зарядке каждую ночь и интенсивной езде он даже выгоднее по тратам тока, чем заряжать батарею чаще)
20
7
Ответить
Evg.
Владивосток
SirAlex
Получается, что CROWN в пересчете на наши деревянные в больше 4 лямов выходит? Очень негуманно... А любителя лифов прошу объяснить как я его зимой в Сибири без теплого гаража буду эксплуатировать. Насколько...
В минус 30 я этой зимой спокойно ездил.
16
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Anton
Лиф- супер машина, выглядит обыкновенно, или даже на любителя, но как он едет, этого нельзя описать. Он превосходен. Притом не требует обслуживания, а стоимость 100км. Пробега Эквивалентна 1-2л бензина....
Все же пока что электромобиль - сплошной компромисс. В идеале должен быть свой гараж, где можно заряжать. Также далеко на электромобиле не уедешь,разве что только по городу покататься. Поэтому если есть возможность беспроблемно заряжаться и планируются поездки только по городу - то это неплохой вариант.
29
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
SirAlex
Получается, что CROWN в пересчете на наши деревянные в больше 4 лямов выходит? Очень негуманно... А любителя лифов прошу объяснить как я его зимой в Сибири без теплого гаража буду эксплуатировать. Насколько...
1. Включить можно и при меньшей температуре ВВБ, но не с первого раза. Нештатный режим.

2. Подогрев ВВБ очень кстати, рекомендую.

3. ПОЛНЫХ зарядок. Если полностью не разряжать, то и счет иначе идет.
Т.е., действительно, у среднего такого лифа 5 лет от роду - 1500-2000 зарядок (есс-но частичных, защита там хорошая, батарея не дает себя катать при заряде 5% и ниже) и остаточная емкость 80%.

И конечно, автор ролика неправ. Он говорит не про потерю в среднем 20% емкости за 5 лет (в Японии, В России - 15), а про необходимость замены. Между тем, даже самая ужаренная батарея с остаточной емкостью 50% (5000 зарядок и почти все быстрые, на жаре, без оглядки на температуру, после 7 лет езды) работает штатно.

На ДВ еще курс физики не забыли. А кое-где, я погляжу, чересчур увлеклись православной культурой.
27
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Nkpress
о из Новосибирска :), у меня был лиф год во владении, поигрался и продал, рельно не для нашей зимы машина, вы чем думали?
Может у него тёплый гараж и на работе тёплая парковка с розеткой,и до работы 20км!А для природы и дальнобоя есть Секвоя!))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
 
Ответить
5745643
Тавричанка
Evg.
В минус 30 я этой зимой спокойно ездил.
Это где у нас -30 были?) недельку в крещение?
5
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
AANDREY
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они...
Да вас тут целая банда по продвижению продаж! ))))
16
5
Ответить
TT
Владивосток
krogen
Всё в асфальт закатали.Природы то не осталось в городах
Сперва побывай там а потом так говори!
12
6
Ответить
12136672
Nikolay_626
Все же пока что электромобиль - сплошной компромисс. В идеале должен быть свой гараж, где можно заряжать. Также далеко на электромобиле не уедешь,разве что только по городу покататься. Поэтому если есть...
Если говорить про Россию, то для города уже спокойно можно катать электро, но с учетом поездок за город лучше взять тот же Приус:
https://auto.drom.ru/toyota/prius/

А если посмотреть США и Европу на примере Тесла, насколько развита у них сеть "заправок" в том числе суперчарджеров для быстрой зарядки, то тут и думать не стоит, что брать при одинаковой стоимости (бензин-дизель или электро).
https://www.tesla.com/supercharger

https://auto.drom.ru/tesla/all/
https://auto.drom.ru/nissan/leaf/
5
2
Ответить
1. Сам Ниссан дает гарантию 8 лет на батарею или 160 000 км, так что ее через 4-5 лет менять не нужно. Да емкость проседает, но не критично.
2. Чувствуется что, автор фанат Тойота, если бы все японцы были бы фанатами Тойота, не было бы других марок международного масштаба из Японии.
3. Не плохо было бы цены из Ен переводить хотя бы в доллары (рубли), чтобы можно сразу переводить цены на наши.
11
11
Ответить
12503016
Nikolay_626
Все же пока что электромобиль - сплошной компромисс. В идеале должен быть свой гараж, где можно заряжать. Также далеко на электромобиле не уедешь,разве что только по городу покататься. Поэтому если есть...
Важная мысль - "В идеале должен быть свой гараж".

В идеале для каждого авто должен быть свой гараж ) а не только для электричек
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Да сколько писано-переписано про выгоды Лифа. Нужно только соблюсти некоторые условия:
1. Должен быть второй авто обычный (если водитель в семье один - тогда вообще бессмысленно);
2. Нужен теплый гараж/парковка (новый купить для примера в центре города может и миллион и полтора стоить - тоже не каждому подходит);
3. Пробеги до 50 км в день.
Если одно из условий не выполнимо - этот авто не для вас и эксплуатация Лифа превращается в постоянные проблемы.
Но люди делятся на 2 категории - одним проблемы нипочем и времени у них много (как правило молодым) - тогда можно пережить и бегают выпрашивают розетки и на работе заряжаются и т.п.; но другая категория при малейших намеках на проблемы и потерю времени - сразу отказывается от такого авто.
Как единственный авто выгоднее гибрид: Приус там или Авка из недорогих.
14
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
krogen
Всё в асфальт закатали.Природы то не осталось в городах
то ли дело у нас. Всё в грязи и *****е)))
17
4
Ответить
12192221
Гай
AANDREY
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они...
Дай координаты Антона.
7
5
Ответить
12192221
Гай
Anton
Лиф- супер машина, выглядит обыкновенно, или даже на любителя, но как он едет, этого нельзя описать. Он превосходен. Притом не требует обслуживания, а стоимость 100км. Пробега Эквивалентна 1-2л бензина....
Как вас найти?
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
StotS
Дром, я не впечатлен. Рассказчик возможно хороший японист, поднял на всемирном хайпе жырную тему... но его заявления про замену литий-полимерной ВВБ через 5 лет ПРОТИВОРЕЧАТ сложившейся практике. ...
Я не против саши грей :-)
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
SirAlex
Получается, что CROWN в пересчете на наши деревянные в больше 4 лямов выходит? Очень негуманно... А любителя лифов прошу объяснить как я его зимой в Сибири без теплого гаража буду эксплуатировать. Насколько...
В Иркутске используется около 40(кажется) ниссан Лиф, круглогодично, правда да вебасты втыкают, подогревы, и зарядки днем и ночью.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Nikolay_626
Все же пока что электромобиль - сплошной компромисс. В идеале должен быть свой гараж, где можно заряжать. Также далеко на электромобиле не уедешь,разве что только по городу покататься. Поэтому если есть...
я вот смотрю в сторону лифа... решиться не могу, страшно.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
3
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
роман
Конечно там у них есть смысл в электромобилях. В России смысла в них практически нет. Льгот никаких от государства нет,так же нет и всяких бонусов на парковках. И зарядок тоже нет и скорей всего не будет
Даже если льготы и поддержку сделают то у нас сложно будет ими пользоваться.Расстояния огромны и даже банальная поездка Владивосток-Хабаровск займёт заметно больше времени по сравнению с обычным авто так как придётся долго стоять на зарядных станциях.
5
7
Ответить
12136672
Михаил 20 01
я вот смотрю в сторону лифа... решиться не могу, страшно.
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Данияр
BMW -Би Эм Дабл ю)))
а по-немецки: Бэ Эм Вэ
2
6
Ответить
SirAlex
Томск
95Saber95
Нужно искать решение, а не проблему!
Проблему ищут для оправдания своего не желания.
Попробуйте быть честным перед самим собой.
А я нашел решение - езжу на бензинке, ночует она во дворе, никаких зарядок и подогревов не просит)))
17
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Konstantin Burkov
1. Сам Ниссан дает гарантию 8 лет на батарею или 160 000 км, так что ее через 4-5 лет менять не нужно. Да емкость проседает, но не критично. 2. Чувствуется что, автор фанат Тойота, если бы все японцы...
Дели на двое и будет в рублях.
 
2
Ответить
SirAlex
Томск
Дальневосточная физика в действии - батарея греет сама себя и при этом даже запас хода добавляется, получается КПД у электронагревательных элементов более 100%. Изумительно)))
9
11
Ответить
11745231
Оренбург
Leopard
Электро нужны конечно как второй авто для города..
И только.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
SirAlex
Дальневосточная физика в действии - батарея греет сама себя и при этом даже запас хода добавляется, получается КПД у электронагревательных элементов более 100%. Изумительно)))
Что не придумаешь ради будущих продаж :)
8
8
Ответить
SirAlex
Томск
Люди делятся на 2 категории, те которые ищут проблемы себе на заднее место и потом начинают их решать, и тех кто понимает, что все выгоды от электрички не стоят того геморроя, в который превращается ее содержание в нашем климате. Вот в Краснодарском крае я бы задумался об электричке.
И я так понимаю продать б/у лиф на вторичке за нормальную цену практически нереально, потому что батарея будет мертвая. Но похоже на ДВ уже завелись умельцы которые могут заставить японскую диагностику показывать 90% емкости даже на десятилетней батарее)))
14
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
=MMM=
Вторая электричка семье необходима!
Какой семье? Моей семье хватает одной бензинки. Електричка была бы в качестве игрушки или гаджета.
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
SirAlex
А я нашел решение - езжу на бензинке, ночует она во дворе, никаких зарядок и подогревов не просит)))
И поверьте никто вас за это не осуждает :)
3
4
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
12192221
Как вас найти?
8914-544-74-05.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
Не владел машиной на батарейке, поэтому ни хорошо ни плохо) по рассуждать о том что может с ней быть и чего нет можно, но смысл) это будет пиззздоообооольььсссттвооо)))))) Лишних денег что бы купить ради эксперимента не имею. С Японии в восторге, в них есть какая то фундаментальность которую давно утратили европейцы!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
8
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Leopard
Электро нужны конечно как второй авто для города..
Согласен. На дальняк не поедешь на нем. А для города самое то
2
 
Ответить
роман
Владивосток
rus013
Даже если льготы и поддержку сделают то у нас сложно будет ими пользоваться.Расстояния огромны и даже банальная поездка Владивосток-Хабаровск займёт заметно больше времени по сравнению с обычным авто так как придётся долго стоять на зарядных станциях.
Здесь с вами сложно не согласится!
2
2
Ответить
Владислав
Нижний Новгород
AANDREY
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они...
Открытый такой, навязчивый ПИАР__)))
7
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Владислав
Открытый такой, навязчивый ПИАР__)))
Через неделю будет два месяца как я езжу на лифе 2011 года. Проехал в данный момент 5 тысяч км, через неделю будет около 6 тысяч. Поверь мне это не пиар. До этого было всё, начиная от рэйндж-роверов и заканчивая приусами (10,11,20,30) и что хочу сказать. На приусе у меня расход получался 5 литров на сотку по городу (т.е. я тратил в среднем каждый месяц 5000 рублей на бензин и 500 рублей на масло(замена раз в 4 месяца)). На лифе трачу 1200 рублей на электроэнергию и всё. Да вроде бы экономия в месяц выходит всего 4 тысячи рублей и это не ахти какие деньги, но вот полтиник за год это билеты туда-обратно до Бангкока.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
555888
После этого ролика взял калькулятор и цифры не показали особой выгоды электромобиля
я не знаю какой ты там взял калькулятор и что ты там считал, но вот на моей машине проехать 100-120 км (из моего города по трассе в областной центр и обратно домой) мне обходится в 700-1000 рублей.

Имея лиф в кузове АЗЕО с большой батареей я смог бы без проблем совершить поездку и поставить машину на ночь на зарядку. 1 Квт в МОЕМ регионе стоит ОДИН РУБЛЬ. предположим я потрачу даже 80Квт на зарядку. это ВОСЕМЬДЕСЯТ рублей в моем регионе против СЕМЬСОТ СЕЙЧАС НА БЕНЗИНЕ.

поэтому убери свой калькулятор и не позорься на всю страну, счетовод бестолковый.
17
5
Ответить
Басё
Благовещенск
Storm777
а по-немецки: Бэ Эм Вэ
Би Эм Ви .Сам слышал от немцев.Извините...
2
 
Ответить
Басё
Благовещенск
Один рубль кВт ! Что за регион? Завтра переезжаю !
6
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"бИ-эМ-даблЮ"

по русски не смог марку машины назвать?)))
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6040
Басё
Один рубль кВт ! Что за регион? Завтра переезжаю !
да самая низкая в России стоимость эл. энергии. это у нас.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
Anton
Лиф- супер машина, выглядит обыкновенно, или даже на любителя, но как он едет, этого нельзя описать. Он превосходен. Притом не требует обслуживания, а стоимость 100км. Пробега Эквивалентна 1-2л бензина....
ты только расскажи как на этом чудо авто хотя бы до влада доехать
 
6
Ответить
    
Сообщений: 36455
StotS
1. Включить можно и при меньшей температуре ВВБ, но не с первого раза. Нештатный режим. 2. Подогрев ВВБ очень кстати, рекомендую. 3. ПОЛНЫХ зарядок. Если полностью не разряжать, то и счет иначе идет....
а чем тебе православная культура не нравится?
может местный батюшка на одно место соли насыпал?
1
9
Ответить
     
Сообщений: 2921
happer2009
Через неделю будет два месяца как я езжу на лифе 2011 года. Проехал в данный момент 5 тысяч км, через неделю будет около 6 тысяч. Поверь мне это не пиар. До этого было всё, начиная от рэйндж-роверов и...
А поменять батарею через 10 лет будет дороже
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1213
Anton
Лиф- супер машина, выглядит обыкновенно, или даже на любителя, но как он едет, этого нельзя описать. Он превосходен. Притом не требует обслуживания, а стоимость 100км. Пробега Эквивалентна 1-2л бензина....
Левый руль нужен
2
4
Ответить
    
Сообщений: 36455
роман
Конечно там у них есть смысл в электромобилях. В России смысла в них практически нет. Льгот никаких от государства нет,так же нет и всяких бонусов на парковках. И зарядок тоже нет и скорей всего не будет
хе хе.
вон оно как оказывается в попонии.
и льготы есть и станции заправочные но попонцы , что то не особо желают их покупать.
кстати относительно льгот.
если бы к примеру ВАЗ сделал электрокар и государство субсидировало его производство . ДВ народ вспомнил бы пенсионеров, врачей, учителей и больных детей на которые надо было эти субсидии потратить или в бросился очередь занимать?
ещё один интересный момент.
станции оказываете в Японии не государство строит а производитель этих самых электрокаров.
а у нас почему то владельцы Лифов пытаются это на государство переложить, почему т забыв про пенсионеров, учителей, врачей и больных детей.
и особо позабавила стоимость скорости зарядки..
вот он где истинный оскал капитализма.
хочешь дёшево да без проблем , только раскладушку с собой вози, что бы время даром не пропадало и 2 йены за минуту.
а хочешь быстро плати 15.
это во сколько раз? вот бы у нас такое было, все мониторы заплёванные были. от возмущения.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 36455
Владислав
Открытый такой, навязчивый ПИАР__)))
чувак может батареями барыжит
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
happer2009
Через неделю будет два месяца как я езжу на лифе 2011 года. Проехал в данный момент 5 тысяч км, через неделю будет около 6 тысяч. Поверь мне это не пиар. До этого было всё, начиная от рэйндж-роверов и...
купит весту на метане. если от её тошнит то поставь метан на иномарку даже ПР. потом можешь отчётик тут выложить сколько сэкономил.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
Владелец Subaru
я не знаю какой ты там взял калькулятор и что ты там считал, но вот на моей машине проехать 100-120 км (из моего города по трассе в областной центр и обратно домой) мне обходится в 700-1000 рублей. ...
ты только забываешь писать, что на своём ЛИФЕ ты ка бобик на поводке у будки.
можешь пойти ( поехать ) только на длину этого поводка.
6
7
Ответить
Би ЭМ Даблъю...
 
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
The1
Какой семье? Моей семье хватает одной бензинки. Електричка была бы в качестве игрушки или гаджета.
Размножайтесь
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
fareast
купит весту на метане. если от её тошнит то поставь метан на иномарку даже ПР. потом можешь отчётик тут выложить сколько сэкономил.
По метану согласен. Только где его брать ? У меня в городе НИ ОДНОЙ заправки. Пропан же такой выгоды не даёт.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6040
fareast
ты только забываешь писать, что на своём ЛИФЕ ты ка бобик на поводке у будки.
можешь пойти ( поехать ) только на длину этого поводка.
мне кажется ты немного не понимаешь задачи данного автомобиля. осталось только запальчиво, как мальчику из песочницы вскрикнуть: "а зато он не умеет лазать по горам, ползать по дну и прочая детская чепуха".

я четко указал, каким образом, я использую свой автомобиль. я езжу в областной центр и по городу. по городу я катаю расстояния 3-5 километров в ДЕНЬ.

если вы катаете - 500 километров в день - это проблемы вашей унылой жизни. и вам ЛИФ не нужен, а мне НУЖЕН.

посему я как-то не понимаю, почему вы решили, что если ЛИФ не соответствует вашим запросам, то он не имеет право на жизнь.

как-то так.
14
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
fareast
ты только забываешь писать, что на своём ЛИФЕ ты ка бобик на поводке у будки.
можешь пойти ( поехать ) только на длину этого поводка.
А ты забываешь о том, что у тех кто ездит на лифе обязательно есть второй автомобиль. У меня к примеру кашкай стоит уже два месяца и выгуливался он за это время только один раз - ездил на Яровое за 600 км.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Waroou
А поменять батарею через 10 лет будет дороже
Не будет. Контрактная батарея нормальная в районе сотки стоит. Так что она окупается просто за 2 года.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6040
fareast
ты только расскажи как на этом чудо авто хотя бы до влада доехать
интересно знать, а если бы речь шла о велике или мопеде, то твоим единственным аргументом тоже выступила бы поездка во Влад.. то есть в твоем "окружающем мире" существуют ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо поездки во Влад, а больше в этой жизни люди никуда не ездят.

так?
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
fareast
ты только расскажи как на этом чудо авто хотя бы до влада доехать
А ты нам расскажи зачем это делать ? Лиф - городская ***овозка.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
роман
Конечно там у них есть смысл в электромобилях. В России смысла в них практически нет. Льгот никаких от государства нет,так же нет и всяких бонусов на парковках. И зарядок тоже нет и скорей всего не будет
А за чей счёт должны быть льготы? За счёт бедных ДВСников богатым какамуляторщикам?

А за что? за более вредный и дорогой (и изначально и в эксплуатации) авто?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
AANDREY
Добавлю, умирают батареи от перегрева и простоя!
в электромобилях ломаться нечему ! :)
1
2
Ответить
роман
Владивосток
fareast
хе хе. вон оно как оказывается в попонии. и льготы есть и станции заправочные но попонцы , что то не особо желают их покупать. кстати относительно льгот. если бы к примеру ВАЗ сделал электрокар и государство...
Сказано очень четко. С вами согласен!
1
2
Ответить
Денис
Благовещенск
AANDREY
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они...
за 4 года проехал 40 тыс.км. это можно сказать что машинка практически не ездила :))) вот и батарея целая!!! Я за три года намотал 70 тыс.км. на дизеляки и норм, машина 09 года. Если бы на электро столько намотать я думаю, что батарея уже хворать начала.
1
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
happer2009
Через неделю будет два месяца как я езжу на лифе 2011 года. Проехал в данный момент 5 тысяч км, через неделю будет около 6 тысяч. Поверь мне это не пиар. До этого было всё, начиная от рэйндж-роверов и...
Пробег за месяц?У меня каждая рабочая неделя выходит тысяча км.Езжу на работу,на топливо трачу чуть меньше вашего.Топливо газ,еще дорогой у нас зараза по 25.50.
1
 
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
fareast
ты только расскажи как на этом чудо авто хотя бы до влада доехать
Человек покупал во Владе и ехал своим ходом до Благи. Много раз заряжался. А в Комсомольск я уже несколько штук продал, люди едут 120км своим ходом, потом 70км на веревке тянут, за это время лиф опять заряжается. За семь часов девушка доезжала до комс. Без сети быстрых заурядных станций это конечно весело. В 19г. Самбери поставят быструю зарядку, уже закуплено оборудование и всё согласовано.
1
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Чет прям из крайности в крайность.. Может приус золотая середина..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
Владелец Subaru
мне кажется ты немного не понимаешь задачи данного автомобиля. осталось только запальчиво, как мальчику из песочницы вскрикнуть: "а зато он не умеет лазать по горам, ползать по дну и прочая детская...
я то тут причём.
ты кино то смотрел?
там по русски сказано японцам электрички НЕ НУЖНЫ.
ты бы среди них подобную беседу провёл, что им надо, а что не надо.
я про себя скажу так.
первое впечатление лиф произвёл очень положительное.
товарищ купил и покатал.
но когда рассказал как зимой его с Ангарска тащили на верёвке в Иркутск из за того что электричество кончилось, эйфория прошла.
отсюда и сравнение с поводком . причём зимой он укорачивается.
по мне так машина ,ЛЮБАЯ, должна давать свободу.
электрокар её на сегодняшний день НЕ ДАЁТ. ты постоянно должен примерять свои планы в перемещении с запасом хода.
дом работа дом. так раньше в СССР было , в колхозах.
шаг в сторону и готовь верёвку.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
happer2009
А ты забываешь о том, что у тех кто ездит на лифе обязательно есть второй автомобиль. У меня к примеру кашкай стоит уже два месяца и выгуливался он за это время только один раз - ездил на Яровое за 600 км.
у тебя есть статистика, что у всех владельцев лифа есть второе авто?
ты часом не РОСТТАТЕ работаешь?
 
5
Ответить
    
Сообщений: 36455
Владелец Subaru
интересно знать, а если бы речь шла о велике или мопеде, то твоим единственным аргументом тоже выступила бы поездка во Влад.. то есть в твоем "окружающем мире" существуют ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо поездки во Влад, а больше в этой жизни люди никуда не ездят.

так?
слушай, на велике по ходу до влада быстрей доедешь.
ты берега то не попутал.
это не я агитирую за покупку данного авто рассказывая о его прелестях.
я только спрашиваю как доехать.
не хочешь во влад, ну тогда хоть до Биробиджана. там электричество вкусней.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
fareast
я то тут причём. ты кино то смотрел? там по русски сказано японцам электрички НЕ НУЖНЫ. ты бы среди них подобную беседу провёл, что им надо, а что не надо. я про себя скажу так. первое впечатление...
Я кино посмотрел, родимый.

В отличии от тебя я оттуда вынес факт того, что японцы живут ПОД ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ и в других ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ. Японцы используют за деньги некие зарядные станции..

Также я знаю, что японцы получают не в пример НАШИМ зарплаты (кому интересно могут погуглить, насколько я помню там суммы исчисляются сотнями тысяч).

И для них, я также это понял важна не столько экономия на бензине, сколько стоимость инфраструктуры, её доступность и законодательные ограничения.

Мы живем в России. электрокары здесь покупают не потому что мы верим в экологию, а потому что мы не желаем платить ПУТИНУ акцизный оброк.

и потому что нам не нужно искать станции зарядки, так как используется бытовое электричество.

и также потому что в Лифе нет обслуживаемых частей, кроме по сути подвески и масла для редуктора

а также потому что в России их не покупают новыми.. а покупают дешево с пробегом.

а ты все и также будешь нести чепуху про поводок и веревку. просто потому что ты нудный человек, который заладил свое и все тут.

если придерживаться твоей логики про веревку и запас хода, то я часто встречаю чуваков, у которых, прикинь, БЕНЗИН на трассе кончился.. или тачка колом встала, движка не заводится.. а по зиме полдвора нашего региона не могут завести ДВС после мороза в -30 градусов..

если пользоваться именно и как раз твоей логикой, то проблемы с безниновым двигателем мне видятся СУЩЕСТВЕННО более весомыми, чем про***** зарядку батареи на электричке...

так-то родимый...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
fareast
слушай, на велике по ходу до влада быстрей доедешь.
ты берега то не попутал.
это не я агитирую за покупку данного авто рассказывая о его прелестях.
я только спрашиваю как доехать.
не хочешь во влад, ну тогда хоть до Биробиджана. там электричество вкусней.
ты прости. но я не догоняю. ты тугой на голову? тебе уже битый час пишут. ЭТО ГОРОДСКАЯ МАШИНА.

ты че не догоняешь по-русски?? тебе по-каковски разъяснять?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
happer2009
А ты нам расскажи зачем это делать ? Лиф - городская ***овозка.
весёлый вы чуваки ребята.
а за город получается на лифе уже нельзя шлагбаум.... и нах такаяч машина.
кстати не ты ли это написал, что лиф обязательно должен быть вторым авто в семьее.
а если семьи нету, за город на электричке или автобусе ездить?
вы тут экономию от электричества считаете.мол мало затрат.
ну давай посчитаем
но тогда какая то хрень получается. зачем тебе лиф , если у тебя есть уже авто.
посчитай сколько бензина можно купить на 600 рублей (цена лифа) и сколько на нём можно проехать.
ты эти 600 рублей в затраты то вкладываешь или нет?
или ты авто покупаешь только для того, что бы за бензин не платить?
1
7
Ответить
 
Сообщений: 6040
цитата" по мне так машина ,ЛЮБАЯ, должна давать свободу. "

так это по-твоему мнению.. и че?? свет клином сошелся?

есть другие мнения, а не только твоё.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
happer2009
По метану согласен. Только где его брать ? У меня в городе НИ ОДНОЙ заправки. Пропан же такой выгоды не даёт.
как ни странно но сеть метановых заправок развивается довольно быстро.
если год назад ближайшая была в 80 км от меня , то сейчас уже в 20.
на трассах примерно так же , всё больше и больше.
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Над бензиновыми тарахтелками в конце 19 века тоже смеялись. Зачем вам это если есть лошадь? Теперь эти "комментаторы" уже в гробу :)
Ясно как божий день, что японцы ускоренно строят сеть электрозарядок. И как толкьо так сразу. Тут и Тойота вышвырнет на рынок свой бестселлер.
Жаль Хонда не занимается этим. Только Ниссан и Митсу. Хонда сейчас номер 2 в Японии, думается многие японцы не стали бы ждать когда Тойота разродится.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
fareast
весёлый вы чуваки ребята. а за город получается на лифе уже нельзя шлагбаум.... и нах такаяч машина. кстати не ты ли это написал, что лиф обязательно должен быть вторым авто в семьее. а если семьи...
опять двадцать пять... может он по-русски не понимает??? может это дислексия???

машину покупают, чтобы передвигаться.

ЛИФ покупают, чтобы передвигаться, не платить за бенз, не ремонтировать и не обслуживать системы жизненно важные для машин с ДВС. нечему ломаться, понимаешь? насколько я понял в последних лифах, даже контур ОБОГРЕВА выполнен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ жидкостей типа антифриза (по народному говоря стоят ТЭНы).

насколько это упрощает устройство автомобиля можешь представить? ни свечей, ни масел, ни бензина НИЧЕГО.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
AntonArmada
Человек покупал во Владе и ехал своим ходом до Благи. Много раз заряжался. А в Комсомольск я уже несколько штук продал, люди едут 120км своим ходом, потом 70км на веревке тянут, за это время лиф опять...
ну парень спасибо тебе огромное , так рассмешил, что до субботы , когда Петросян выступает можно не смеются.
ты только подробней расскажи как на дальняк ехать. кто буксировать должен, ему за буксировку то платить надо или на шару дотянет..
ну с девкой то всё понятно. особо если симпотная и молодая .( только пару таких ходок и на панель можно попасть) .. а если в годах и толстая, кто же согласиться.
ты мне сейчас случай из жизни напомнил.
я как то в молодости карбюраторами занимался. и тащили мне их со всего города.
а время было сухого закона. а так как я в цеху работал не один, что бы мои коллеги не сильно на меня косо смотрели, я брал исключительно не деньгами а , бутылками. А потом эти бутылки им и продавал. по гос цене. все довольны. они в очереди не давятся , а я левака делаю.
ну так пришёл один и деньги суёт. я говорю не , только бутылка.
а он мне.
Это же к Нинке идти надо , а она ******* заставит .....и после паузы...
А ОНА ТАКАЯ СТРАШНАЯ.
мужики которые рядом стояли в осадок выпали.. сказал возьми деньгами..
так и тут может быть. ты уж страшным не продавай, а то замёрзнут зимой или комары искусают.
кстати а если мужик гнать будет его тоже кто то с удовольствием к себе прицепит?
дальше даже боюсь мысль развивать.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 36455
Владелец Subaru
ты прости. но я не догоняю. ты тугой на голову? тебе уже битый час пишут. ЭТО ГОРОДСКАЯ МАШИНА.

ты че не догоняешь по-русски?? тебе по-каковски разъяснять?
ещё можешь раз ..надцать написать , что это городской автомобиль.
она правда от этого дальше не поедет.
но заметь, что ЛЮБОЙ, повторяю ЛЮБОЙ зачуханый кей кар , который так же считается ГОРОДСКИМ авто. может БЕЗБОЛЕЗНЕНО, доехать от Влада до Москвы.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
Владелец Subaru
цитата" по мне так машина ,ЛЮБАЯ, должна давать свободу. "

так это по-твоему мнению.. и че?? свет клином сошелся?

есть другие мнения, а не только твоё.
а продажи тем временем в Японии падают. видать мнение попонцев с моим совпадает.
ты бы им сказа, что он *****и счастья своего не видят.
1
1
Ответить
CBS
     
Новороссийск
Сообщений: 65
я честно говоря путаю, с этих журналистов, 4 года меняет он батарею, моей машине всего лишь 7 лет, и емкость 76%, можно конечно и поменять, но на что? На кота в мешке из Владивостока? )))
 
1
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
fareast
ну парень спасибо тебе огромное , так рассмешил, что до субботы , когда Петросян выступает можно не смеются. ты только подробней расскажи как на дальняк ехать. кто буксировать должен, ему за буксировку...
С чувством юмора у вас точно все хорошо. Даже интересно, как развиваются события( по вашей версии) у человека который едет сейчас на лифе из Польши в Японию, через Сибирь и Монголию. Сразу скажу, что он не Саша грэй
1
 
Ответить
Владислав
Нижний Новгород
happer2009
Через неделю будет два месяца как я езжу на лифе 2011 года. Проехал в данный момент 5 тысяч км, через неделю будет около 6 тысяч. Поверь мне это не пиар. До этого было всё, начиная от рэйндж-роверов и...
Верю, но само письмо, на которое я вначале отвечал, было смешно читать именно из-за самой навязчивости))
А как кстати с зарядками у вас - в Бийске?
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
электрички хороши при развитой инфраструктуре
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Басё
Один рубль кВт ! Что за регион? Завтра переезжаю !
Чита - 4 рэ с копейками за кВт..
Надежда умирает последней.....
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9444
Ilya-174
Левый руль нужен
Они есть ЛР. Нужен - купи.
52...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9444
happer2009
А ты нам расскажи зачем это делать ? Лиф - городская ***овозка.
Нет. Пригородная. В городе Нашенском они по жаре дохнут, не хотят владельцы отказывать себе при +30С и выше, и 100% влажности в кондиционированном воздухе. Владивосток - не бийск. Поэтому основная масса лифов - Артем и пригород. Ровный рельеф, нет пробок, частный сектор - заряжайся как угодно.
52...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9444
AntonArmada
С чувством юмора у вас точно все хорошо. Даже интересно, как развиваются события( по вашей версии) у человека который едет сейчас на лифе из Польши в Японию, через Сибирь и Монголию. Сразу скажу, что он не Саша грэй
Извините, но версии могут быть самыми разными. Сам садись на лифа и прокатись от Владивостока до польши. В монголию заезжать не обязательно.
52...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
AntonArmada
С чувством юмора у вас точно все хорошо. Даже интересно, как развиваются события( по вашей версии) у человека который едет сейчас на лифе из Польши в Японию, через Сибирь и Монголию. Сразу скажу, что он не Саша грэй
давай распишу как это в реале.
едет от одной харчевне к другой.
потом с проводом на согнутых ногах с милой улыбочкой подкатывает к хозяину кафешки и слёзно просит зарядить свой чудо автомобиль.
так как наш народ сердобольный то скорей всего отказа не будет. но рыночные отношения никто пока не отменял.
сколько с его возьмут не знаю, но за кипяток в тех харчевнях берут 20 рублей за 2 литра. а когда и за один.
пока авто будет заряжаться он будет рассказывать о своей любви к России.
в случае отказа, бывает так, что свет там сами добывают из бензина, достанет свой бензоагрегат и будет заряжать. про любовь тут же забудет.
только напомни на чём на АБэшка работает.
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Басё
Один рубль кВт ! Что за регион? Завтра переезжаю !
Иркутская область.
Рено Дастер 2л АКП
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Владислав
Верю, но само письмо, на которое я вначале отвечал, было смешно читать именно из-за самой навязчивости))
А как кстати с зарядками у вас - в Бийске?
С зарядками никак :-) Россия мать !
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
fareast
весёлый вы чуваки ребята. а за город получается на лифе уже нельзя шлагбаум.... и нах такаяч машина. кстати не ты ли это написал, что лиф обязательно должен быть вторым авто в семьее. а если семьи...
Дружище, ну значит машина просто не для тебя.

А у меня в семье я, жена, ребенок.
Раньше мы ездили на двух бензотарахтелках из дома (загородного) на работы в разные части города плюс ребенка в школу.
Жена в день 60 на кашкае, я в день 40 км на приусе.
Если возить на одной машине жену то все равно получается сотня км в день хоть на той машине хоть на другой.
А теперь посчитаешь чем стало выгодно приобретение лифа ?
Кашкай стоит. Я вожу жену на работу и забираю с работы.
Т.е. в день экономии по сравнению с приусом 200 р(5 литров бенза) - 50р (17 кВт электроэнергии) = 150 рублей, плюс выходные и того 4.000 минимум. С кашкаем я вообще сравнивать не буду ибо он по городу десятку жрет.
Оттого то кашкай и стоит пока, а лиф ездит.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
fareast
у тебя есть статистика, что у всех владельцев лифа есть второе авто?
ты часом не РОСТТАТЕ работаешь?
Нет не работаю. Но форум лифоводов, первая тема в своё время мною была создана. И как показывает статистика нашего форума У ВСЕХ поголовно лиф вторая машина.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
fareast
как ни странно но сеть метановых заправок развивается довольно быстро.
если год назад ближайшая была в 80 км от меня , то сейчас уже в 20.
на трассах примерно так же , всё больше и больше.
Мне 13 лет к котеджному поселку газ тянут. О каких метановых заправках может быть речь... Бесит ситуация но ничего не сделать.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
3
 
Ответить
555888
Кемерово
Владелец Subaru
я не знаю какой ты там взял калькулятор и что ты там считал, но вот на моей машине проехать 100-120 км (из моего города по трассе в областной центр и обратно домой) мне обходится в 700-1000 рублей. ...
Ты считаешь за 1 поездку, а я посчитал за 5 лет обслуживания с заменой батарейки, зарядкой, по любому с ремонтом разных агрегатов и т.д.
 
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
fareast
а продажи тем временем в Японии падают. видать мнение попонцев с моим совпадает.
ты бы им сказа, что он *****и счастья своего не видят.
Не падают. Достаточно почитать новости которые были на том же дроме, насколько быстро разобрали Лифы в новом кузове после их выхода на рынок и на сколько месяцев была очередь.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36455
happer2009
Дружище, ну значит машина просто не для тебя. А у меня в семье я, жена, ребенок. Раньше мы ездили на двух бензотарахтелках из дома (загородного) на работы в разные части города плюс ребенка в школу....
ну вот видишь как всё получается здорово когда ты пишешь только про СЕБЯ.
вопросов нету.
но когда ты утверждаешь, что у всех владельцев лифа он является второй машиной это немного не соответствует истине.
 
4
Ответить
555888
Кемерово
555888
Ты считаешь за 1 поездку, а я посчитал за 5 лет обслуживания с заменой батарейки, зарядкой, по любому с ремонтом разных агрегатов и т.д.
Ну ты ТОЛКОВЫЙ )) удачи...
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Ну и на тему развития заправок кому интересно вот гляньте https://www.plugshare.com/ тут все и частные розетчики и общественные станции. Особенно радует Япония. Бедолаги они то и не знают что мы тут сейчас обсуждаем как им плохо.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
Nkpress
о из Новосибирска :), у меня был лиф год во владении, поигрался и продал, рельно не для нашей зимы машина, вы чем думали?
а тоже хочу поиграться годик, потом продать
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36455
happer2009
Мне 13 лет к котеджному поселку газ тянут. О каких метановых заправках может быть речь... Бесит ситуация но ничего не сделать.
думаю, что метановая заправка появиться раньше чем тебе домой газ проведут.
в Барнауле есть, в Рубцовске есть, следующая ваша.
1
1
Ответить
Третий месяц катаю на лифе и я очень доволен.В гараже стоит Е-класс,который теперь уже и нахрен не нужен.Исключительно только на дальняк ездить.Заряжаю бесплатно на работе без проблем.Снял гараж бетонную мыльницу рядом с домом(2 минуты ходьбы своим пешком)Там чисто аренда 1500 в месяц и все.Свет абсолютно не учитывается,счетчиков нет.Хозяин 2700 в год платит и в ус не дует.А там хоть отопление мути,хоть заряжай тачку каждый день-абсолютно всем на*****)))даже председателю кооператива.Что хочу сказать...Лиф-машинка зачетная!К зиме я сейчас вебасту врежу в контур печки и буду ездить дальше.К уменьшению емкости батареи в морозы я готов.Езжу на этой машине только на работу.Не особо парюсь.Кстати,комфорт хоть и табуреточный,но вполне компенсируется одним сплошным плюсом-это беззатратная езда!!!Нынче цена на бензин не по карману нам.И этот электромобиль хорошая альтернатива на данный момент.Меня многие в городе ловят,спрашивают че и как.Говорю людям правду:проезжаю на нем 100-120 км и ставлю заряжать либо на ночь,либо утром на работе пока работаю.Причем в остатке минимум 20-25 км ещё всегда есть.Если валить безбожно газ в палас,то я в районе 50 км до прочерков на нем проехал однажды )))это ради эксперимента было.Едет лиф достойно.Я бы сказал очень достойно.Можно не боясь драть со светофора с места до сотки любое маркообразное ведро на стоке.Но этими делами я ещё с малолетства переболел,когда купил себе мерседес...так что по мне,чисто ватная и экономная езда.Десять звёзд из пяти я даю лифу.Даже как автомобилю на летний период.Хороший крутящий момент.Ни один ДВС так не сделает подрыв,как это делает молниеносно электромотор.Изначально покупал этот Ниссан жене,но подумал,что расшибется дура)))Езжу теперь сам)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
LEA
а тоже хочу поиграться годик, потом продать
когда летом едешь в пробке, думаешь, вот лохи стоят бензин тратят, коптят, а когда зимой стоишь в пробке про тебя думают вот лох стоит в пробке мерзнет на электромобиле:) Если у вас Azeo и исключить из эксплуатации январь, февраль то не всё так плохо, можно ездить
2
1
Ответить
Nkpress
когда летом едешь в пробке, думаешь, вот лохи стоят бензин тратят, коптят, а когда зимой стоишь в пробке про тебя думают вот лох стоит в пробке мерзнет на электромобиле:) Если у вас Azeo и исключить из эксплуатации январь, февраль то не всё так плохо, можно ездить
Так вебасту если поставить,расход граненый стакан топлива на жару в салоне.Вот и пусть сидят думают кто лох)))
1
1
Ответить
Nkpress
когда летом едешь в пробке, думаешь, вот лохи стоят бензин тратят, коптят, а когда зимой стоишь в пробке про тебя думают вот лох стоит в пробке мерзнет на электромобиле:) Если у вас Azeo и исключить из эксплуатации январь, февраль то не всё так плохо, можно ездить
200 мл в час я имею ввиду
 
1
Ответить
Специально для тех людей,что скептически настроены против электрокаров из-за их нерентабельности в зимний период,я отвечу так:Вы тупые существа,не знающие физику и принцип работы литий-ионной батареи.Много кто писал,что в южных странах на этих машинах рентабельно ездить...Нет!Это не так.Литиевая батарея умирает от жары и частых перегревов от нагрузок.Мало ли вы на юге едите и ещё в гору...это однозначно не стихия лифа.Умеренный климат даёт жизнь батарейке.И обеспечить теплом машину в морозы проще,чем спрятать от жары.Имейте ввиду этот момент.Не сочтите за грубость.
1
1
Ответить
По поводу ZEO. Там все четко.Вебасту в контур печки и в путь.AZEO-там чутка система другая.Режут кожух из подкапотки и ставят гофры в салон.Вебасто ветродуйная тогда сухая получается.Стекло без Уондер будет потеть в морозы.Но смысл остаётся тот же самый по сути.С вебастой однозначено не замёрзнешь даже в минус 40.Это единственная доработка,если лиф попал в сибирь...Одна из первых...Потом доработка рекуперации...об этом я напишу позже.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
fareast
а чем тебе православная культура не нравится?
может местный батюшка на одно место соли насыпал?
Тем, что на нее тратят мои деньги, которые я в бюджет налогами отдал, меня не спросив.

На другие культуры не тратят.

Батюшки местные знакомы, адекватны, благочинны. Но порочность системы от этого не меняется.
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Anton
Лиф- супер машина, выглядит обыкновенно, или даже на любителя, но как он едет, этого нельзя описать. Он превосходен. Притом не требует обслуживания, а стоимость 100км. Пробега Эквивалентна 1-2л бензина....
Комфорт данного автомобиля оставляет желать лучшего. Условный владелец бензиновой 200тки никогда не пересядет на лиф, пусть даже и заправляет зимой по 30 литров на 100 км. Отсюда вывод - нужно не искать, где сэкономить, а искать, где больше заработать. Руслану с гибрид клуба привет)
1
2
Ответить
12192221
Гай
AANDREY
на 3,32 ведущий сказал о замене батареи, ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО Японии! Езжу на лифе 13 г.в. 4 года, проехал 40 т.км. покупал с пробегом 2 т.км. - батарея сейчас имеет 95-96% остаточной ёмкости. Умирают они...
Потерял его номер, дай ещё раз его координаты,спасибо.
1
1
Ответить
12045500
роман
Конечно там у них есть смысл в электромобилях. В России смысла в них практически нет. Льгот никаких от государства нет,так же нет и всяких бонусов на парковках. И зарядок тоже нет и скорей всего не будет
Конечно не будет, пока в стране нефти полно будут продавать дорогой бензин(
1
 
Ответить
12045500
555888
После этого ролика взял калькулятор и цифры не показали особой выгоды электромобиля
Выгода в том что не будешь заливать некачественный бензин
1
1
Ответить
Владислав
Нижний Новгород
happer2009
С зарядками никак :-) Россия мать !
Пожалуй, как и везде! А сравните сколько их в "затхлой" Европе, в США, да и в той же нищей Норвегии...)))
1
 
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
Алексей
Комфорт данного автомобиля оставляет желать лучшего. Условный владелец бензиновой 200тки никогда не пересядет на лиф, пусть даже и заправляет зимой по 30 литров на 100 км. Отсюда вывод - нужно не искать, где сэкономить, а искать, где больше заработать. Руслану с гибрид клуба привет)
Руслан у меня покупал лифа в том году (если мы про него говорим) а по сравнению с 200 лиф -входит в повороты как картинг. А со светофора еще надо проверять кто кого...мне так на расходы на бенз без разницы, Но на лифе управляемость огонь
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
AntonArmada
Руслан у меня покупал лифа в том году (если мы про него говорим) а по сравнению с 200 лиф -входит в повороты как картинг. А со светофора еще надо проверять кто кого...мне так на расходы на бенз без разницы, Но на лифе управляемость огонь
Смысл тогда этой машины, если не в экономии? Крузак не та машина, на которой хочется нарезать повороты и рвать всех со светофора) Но глупо отрицать, что общий уровень комфорта совсем на разных уровнях
1
 
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
Алексей
Смысл тогда этой машины, если не в экономии? Крузак не та машина, на которой хочется нарезать повороты и рвать всех со светофора) Но глупо отрицать, что общий уровень комфорта совсем на разных уровнях
Для меня смысл в том, что она не требует обслуживания. Комфорт уровня Алион Камри. Но рулится как гонка. И если бы она была на бензе то и ладно. А комфорт в 200 без гидроподвески спорный. Покатайтесь на лифе, ничего не потеряете, но после него на других машинах ездить реально ниочем.
1
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
илья
Ах-ах Какая офигенная реклама. !!! Красавцы. Давайте еще расскажите что вы продаете.
могу скинуть тебе фото машины , птс, лиф спая и т.д
1
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
Ефген
а от сибирского мороза батареи не умирают?
мой опыт эксплатации показывает что нет, машина ночует в теплом гараже
1
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
T187
Да вас тут целая банда по продвижению продаж! ))))
еще один.. повторю: могу скинуть фото машины , птс, лиф спая и т.д
1
1
Ответить
AANDREY
Хабаровск
12192221
Потерял его номер, дай ещё раз его координаты,спасибо.
777-405
2
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
Денис
за 4 года проехал 40 тыс.км. это можно сказать что машинка практически не ездила :))) вот и батарея целая!!! Я за три года намотал 70 тыс.км. на дизеляки и норм, машина 09 года. Если бы на электро столько намотать я думаю, что батарея уже хворать начала.
за пробег 70 тыс, на те деньги что ты потратил, можно немного добавить и еще одну машину купить
1
1
Ответить
AANDREY
Хабаровск
Славиус
За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит тот кукушку! (басни Крылова)
маркетологи блин )))
также, могу скинуть тебе фото машины , птс, лиф спая и т.д
1
1
Ответить
AANDREY
Хабаровск
Владислав
Открытый такой, навязчивый ПИАР__)))
в моём комментарии, только факты.
могу скинуть тебе фото машины , птс, лиф спая и т.д
1
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
NIIIK
в электромобилях ломаться нечему ! :)
точно ) за 4 года только заряжал
2
 
Ответить
Денис
Благовещенск
AANDREY
за пробег 70 тыс, на те деньги что ты потратил, можно немного добавить и еще одну машину купить
тут шла речь о долговечности батареи! а не сколько я потратил на топливо за это время и мог бы купить еще авто.
1
 
Ответить
Владислав
Нижний Новгород
AANDREY
в моём комментарии, только факты.
могу скинуть тебе фото машины , птс, лиф спая и т.д
Привет, присылай, мне правда интересно!
2
 
Ответить
Серж
Благовещенск
Лиф только как вторая машина по городу!!!!!!!
1
1
Ответить
Ефген
Новосибирск
AANDREY
мой опыт эксплатации показывает что нет, машина ночует в теплом гараже
Интересен опыт Новосибирска, без теплого гаража)
1
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Езжу на Лифе 4 месяца 24 кВт. Город Ангарск. Были морозы сильные (теплее машины у меня небыло). Сел включил печку и поехал. Машина стоит в холодном гараже. Остаточная ёмкость батареи меньше 70%. Осенью 100-120 км. Зимой до -20 градусов 100 км. -25 -30 градусов 50-60 км. Установил Вебасту (фен) 6 литров на 1000 км.
1
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Жалею что не купил раньше. Экономия на 10000 км.- 45000 руб.
1
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Жалею что не купил раньше.
1
 
Ответить
Алексей
Ангарск
fareast
ты только забываешь писать, что на своём ЛИФЕ ты ка бобик на поводке у будки.
можешь пойти ( поехать ) только на длину этого поводка.
Как Бобик ты в очереди за бензином. «Возьмите мои деньги!!! Они у меня лишние.»
 
 
Ответить
15157903
555888
После этого ролика взял калькулятор и цифры не показали особой выгоды электромобиля
десять лет назад был у меня гараж, с неработающим счетчиком, а за свет никогда не платил. платили только членские взносы за год копейки. тогда бы электромобиль пригодился
 
 
Ответить
Vic.40
Обнинск
2020 год - всё изменилось. В Москве куча бесплатных зарядок, почти у каждого супермаркета, парковки в центре бесплатно только для электричек, нулевой транспортный налог и ввозные пошлины. А зарядиться можно и дома, с розетки. Кажется я больше не сяду на авто с ДВС.
 
 
Ответить
Vic.40
Обнинск
Теперь жалею, что не купил электричку раньше !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром