Уточненные планы «Автотора»: будут ли собирать Dongfeng?

Уточненные планы «Автотора»: будут ли собирать Dongfeng?

20 Апреля 2023 | 4795 просмотров

На одной из недавних конференций по автомобильной промышленности выступил с докладом Андрей Верижников, директор по развитию «Автотора». В его презентацию попали проекты, которые либо не были анонсированы ранее, либо заявлялись лишь в общих чертах, без конкретики. Это касается как сборочных проектов, так и производства автокомпонентов.

Взяв курс на сборку (пока — отверточную) моделей китайских автомобилей, «Автотор», в принципе, уже раскрыл свои планы по каждому из трех легковых брендов – Shineray/SWM, Kaiyi и BAIC. На первом слайде (см ниже) можно подробно посмотреть, какие конкретно модели и в какой срок начнут сходить с конвейера «Автотора». Но обратите внимание: на слайде имеются две «темные лошадки». Это странно, так как по всем трем брендам «Автотор» уже в момент запуска производства объявил планы на весь 2023 год.

Напомним, однако, что еще в декабре 2022 года «Автотор» зарегистрировал четыре новых ООО, которые предназначены для дистрибьюции четырех новых брендов. В том списке было и ООО «ВОСТОК ВЕТЕР РУС» наряду с ООО «КАИ РУС» и ООО «БАИК РУС». Несложно понять, что «Восток ветер» — это плохой перевод с китайского названия Dongfeng (более чистый перевод — ветер с востока). Как раз в конце прошлого года появилась первая информация о соглашении между «Автотором» и Dongfeng Motor. Так что с высокой вероятностью покрытые попонами автомобили на слайде «Автотора» — это именно Dongfeng. Во всяком случае, никто не обещал, что тремя легковыми брендами (SWM, Kaiyi и BAIC) Автотор ограничится. Неофициальные источники тоже продолжают настаивать на скорой сборке Dongfeng в Калининграде. Не уточняя, правда, о грузовых или легковых автомобилях идет речь. Вполне возможно, что и о тех, и о других.

Кроме автосборочного производства «Автотор» запланировал запуск одиннадцати (!!!) новых автокомпонентных заводов и отдельную площадку для сборки электрических квадрициклов (машин категорий L7/L6). Как они могут выглядеть, показано на последнем слайде. Обычно, кстати, такие санкционированные утечки показывают более-менее реальный дизайн, лишь в деталях намеренно измененный.

И еще интересно, что аккумуляторных батарей «Автотор» хочет производить до 60 000 в год, причем разной емкости и для разных классов электромобилей. Из чего следует, что объем производства электромобилей по каждому из направлений (квадрициклы, легковые автомобили и грузовики) составит примерно 20 000 в год. Для машин категорий L7/L6 это, пожалуй, избыточно оптимистичный план.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 13402
Если Автотор реально запустит реальное производство, то это будет реально круто
Продам уши от мертвого осла.
82
30
Ответить
Ангарск
Ммм да, без коментариев.
32
25
Ответить
24998628
Что характерно, планируемые производства будут работать уже в следующем году!!! Однако!
36
12
Ответить
24998628
Почему, крохотная Калининградская область МОЖЕТ, а в миллион раз больший Восточный край, нет? Сколько можно заниматься только лесоворовством, браконьерством и вывозом рухляди с помоек???
89
35
Ответить
ПАЛАСИО
Если Автотор реально запустит реальное производство, то это будет реально круто
Главное чтобы эти китайские корыта ,хотя бы тыщ 250 и лет 10 ходили без крупных вложений,иначе первому хозяину купившему это за конский ценник ,придется самому же собственноручро и в чермет свою повозку сдавать ,так и не успев погасить автокредит...
64
21
Ответить
  
Сообщений: 13402
Автотор надо переименовать в КалАЗ - Калининградский автомобильный завод
Продам уши от мертвого осла.
50
24
Ответить
Сыч Иван Ильич
ПАЛАСИО
Автотор надо переименовать в КалАЗ - Калининградский автомобильный завод
Отличная идея, но в России уже множество КалАзов. Придется каждому дать свой номер!
53
19
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2481
ПАЛАСИО
Если Автотор реально запустит реальное производство, то это будет реально круто
Так ты ж последовательно и безостановочно в новостях про автотор гадил.
Че теперь переобулся ?
30
14
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Bones
Так ты ж последовательно и безостановочно в новостях про автотор гадил.
Че теперь переобулся ?
Купили абонемент. )
20
2
Ответить
859423
Автотор регистрирует баик рус, каи рус, ветер рус… эти фирмы регистрирует сам завод а не китайцы. Это значит что Китай тупо продаёт машинокомплекты и плевать он хотел что с ними будет. Это не тоже самое что бмв рус, даймлер рус когда регистрировал фирму сам бренд. Китаю глубоко пофиг на представительство в России тупо продажа как продажа Чебурашек или другого товара
49
12
Ответить
Dr. Anderson's ghost
В России сегодня никогда не бывает недостатка в снеге и планах. Я хотел бы, чтобы мы могли экспортировать их. Вернитесь через пять лет, и ничего не будет. Но где-то на юге Франции, где погода теплая, появятся новые яхты.
46
14
Ответить
888
Иркутск
Пускай хоть, что собирают. Чем бы детя не тешилась лишь бы не пиж...ла!!!
6
14
Ответить
Vlad Susin
Шикарные планы...по развитию экономики Китая.
Отверточная сборка - это огромное количество рабочих мест в Китае, налоги и сборы в том же Китае, и...малое количество рабочих мест у нас в стране, как и совсем небольшие налоговые отчисления.
И ведь это не только Автотор. Таких как они - пруд пруди.
Это государственная политика - как Китая, который диктует условия, так и России - которая вынуждена идти на это. Иных партнеров почти нет (ну Иран еще однако?)
ну а планы одиннадцати (!!!) новых автокомпонентных заводов и отдельную площадку для сборки электрических квадрициклов (машин категорий L7/L6) - это в наших условиях утопия.
Поясню почему. Давайте взглянем на рынок и машины, представленные в каршеринге и доставке в стране. За исключение Москвы (любая столица - это государство в государстве) - ну нет такого класса в этих сферах. Они там вообще не нужны в массе.
Доставка с собственным автопарком - это редкость, это дорого, это геморрой без прибыли. Все больше и больше контор переходят на самозанятых со своими машинами. Кто будет покупать этот класс машин? Самозанятые? Им нужна машина на все случаи жизни - и ребенка в школу, садик отвезти, и по работе съездить, и на отдых. Менять свою машину на эту "недомашину" - утопия.
Спрос будет микроскопическим. Никогда у нам малый класс не был востребован, а электрички с их фантастическим ценами - это единичные экземпляры.
В каршеринге такая "недомашина" тоже не нужна. По крайней мере в регионах. Да и рынок каршеринга в принципе прекратил свой рост.
Мне все эти планы неких конторок наводят только на одну мысль - либо это тупая растрата бюджетных денег, либо в бизнесе теперь одни мечтатели. Во второе я не верю. Остается первое.
А так как с бюджетом в стране - "пежо"....куда все это все выйдет? Поживем - увидим
41
12
Ответить
Vlad Susin
24998628
Почему, крохотная Калининградская область МОЖЕТ, а в миллион раз больший Восточный край, нет? Сколько можно заниматься только лесоворовством, браконьерством и вывозом рухляди с помоек???
Все, что написано в статье - это мечты, а не реальные планы.
Почему Калининград выбран для таких мечт? Там есть особая экономическая зона - а это огромные послабления по налогам.
Калининград превратился в регион пенсионеров - военных, прокурорских, судейских. А работы там нет.
Т.е. прирост населения есть, а толку для экономики от этого нет.
Ну а Дальний Восток...это брошенный регион. Там ничем не удержать ни пенсионеров, ни молодежь. Остается заниматься тем, что Вы указали. Ну и конечно же это перевалочная база. Открывать там производства нет никакого экономического смысла - огромные транспортные расходы, дорогая электроэнергия, и нет никакой покупательской способности у населения.
35
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Купить BJ40 за 2 млн. было бы отлично, но похоже не в этой жизни
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
9
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Ветер с востока = восточный ветер. Вроде так это будет по-русски.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12324
24998628
Почему, крохотная Калининградская область МОЖЕТ, а в миллион раз больший Восточный край, нет? Сколько можно заниматься только лесоворовством, браконьерством и вывозом рухляди с помоек???
Трындеть, Восточный край тоже может...)
Важно быть, а не казаться.
17
3
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Ну думаю план по петлям дверей выполнят. Хотя бы.
5
8
Ответить
 
Сообщений: 5846
24998628
Почему, крохотная Калининградская область МОЖЕТ, а в миллион раз больший Восточный край, нет? Сколько можно заниматься только лесоворовством, браконьерством и вывозом рухляди с помоек???
В Приморье праворульки из Японии. Конкуренция.
Если закрыть ввоз праворуких - то можно.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 5846
Vlad Susin
Шикарные планы...по развитию экономики Китая. Отверточная сборка - это огромное количество рабочих мест в Китае, налоги и сборы в том же Китае, и...малое количество рабочих мест у нас в стране, как и...
В Индии - точно весь забугорный.
А в РФ есть ГАЗ, КАМАЗ, Урал, УАЗ.

Автотор - частное предприятие. Что хотят, то и производят.
Собирали БМВ и Хундай, теперь китайцев. Никакой разницы.
Могут вообще закрыть.
13
9
Ответить
Дмитрий Ромащенко
ANDREY FILIPPOV
Ммм да, без коментариев.
Держите нас в курсе!
9
4
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Vlad Susin
Шикарные планы...по развитию экономики Китая. Отверточная сборка - это огромное количество рабочих мест в Китае, налоги и сборы в том же Китае, и...малое количество рабочих мест у нас в стране, как и...
Так если спрос будет микроскопическим, то откуда огромное количество рабочих мест в Китае? Я запутался, простите!
6
9
Ответить
 
Сообщений: 5846
Любопытно, что уровень электрификации - % электричек в Японии не растет. Плоховато у них с генерацией э/э. И литий нужен.
Гибриды - да, наращивают. И это правильно.
6
8
Ответить
9099401
"Уточнённые планы Автотора: будут ли собирать Dongfeng?"
Будут!
4
4
Ответить
9099401
Гадя .
Главное чтобы эти китайские корыта ,хотя бы тыщ 250 и лет 10 ходили без крупных вложений,иначе первому хозяину купившему это за конский ценник ,придется самому же собственноручро и в чермет свою повозку сдавать ,так и не успев погасить автокредит...
Крупные вложения это ремонт двигателя и коробки?
Так без них даже гранта отъездит )))
3
9
Ответить
9099401
Крупные вложения это ремонт двигателя и коробки?
Так без них даже гранта отъездит )))
Учитывая что алюминиевый блок с напылением в принципе не ремонтопригоден,то тут скорее замена шортблока ремонт турбины и вариатора ,можно на полляма залипнуть как минимум...
6
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12292
Сыч Иван Ильич
Отличная идея, но в России уже множество КалАзов. Придется каждому дать свой номер!
Так была такая практика. Главное, чтобы оно скрепно начиналось с индекса 21ххх.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Bones
Так ты ж последовательно и безостановочно в новостях про автотор гадил.
Че теперь переобулся ?
А такое чувство,что Паласио не один здесь)))
6
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Ни фига себе Автотор попер!
6
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
А вообще-то объективности ради... Учитывая наш менталитет, чтобы все это китайское автохозяйство мы приняли как близкое и родственное, нужно всего-то поменять названия на близкие нашему языку и не чуждые нашему менталитету. ВСЕ! Больше ничего не нужно! Все остальное мы сами себе додумаем, чтобы с удовольствием покупать и пользоваться!
Ведь даже эмблемы менять не надо, не надо придумывать, что эти авто якобы не из Китая! Только поменять названия. А вот к этому вопросу надо подойти максимально серьезно и вдумчиво.
4
7
Ответить
5766115
Olsol
Любопытно, что уровень электрификации - % электричек в Японии не растет. Плоховато у них с генерацией э/э. И литий нужен.
Гибриды - да, наращивают. И это правильно.
У них на внутреннем рынке доминируют собственные производители, которым вся эта электромобильная тематика нафиг не сдалась. А лития и в европе и штатах своего нет. Для электросетей 200-300к дополнительных электромобилей в год это была бы капля в море.
3
5
Ответить
859423
5766115
У них на внутреннем рынке доминируют собственные производители, которым вся эта электромобильная тематика нафиг не сдалась. А лития и в европе и штатах своего нет. Для электросетей 200-300к дополнительных электромобилей в год это была бы капля в море.
Сам придумал сам поверил загуглите производство лития в мире …. И вот он разрыв шаблона гражданина рф
2
5
Ответить
nikitin
24998628
Почему, крохотная Калининградская область МОЖЕТ, а в миллион раз больший Восточный край, нет? Сколько можно заниматься только лесоворовством, браконьерством и вывозом рухляди с помоек???
Такое воспитание , традиции . В 90- х , предприниматели на свои деньги создали в калининграде сборочное производство иномарок .
В это время на дальнем востоке предприниматели грабили перегонщиков и рекетировали зеленый угол. Причем занимались этими делами вы сами , коренные жители , а не приезжие.
С тех пор мало что поменялось .
13
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3869
Пусть лучше кулубнику собирают с голубикой и картофан. Больше проку будет.
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1952
ПАЛАСИО
Если Автотор реально запустит реальное производство, то это будет реально круто
минивэна и универсало не хватает
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1952
Klavir
Ни фига себе Автотор попер!
не место красит человека а человек место (с)
там владелец пассионарный меритократ
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
nikitin
Такое воспитание , традиции . В 90- х , предприниматели на свои деньги создали в калининграде сборочное производство иномарок . В это время на дальнем востоке предприниматели грабили перегонщиков и...
А чем же в то же время занимались знаменитые солнцевские, люберецкие и прочие не дальневосточники? Разница лишь в том, что на западе народу больше, кормовая база шире.
2
3
Ответить
26784733
Учись Автоваз как работать надо!
 
5
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Рожали-рожали электромобиль Кама - затык. Уже даже китайцы не выдержали и прислали свой L7.
5
2
Ответить
   
Средний
Сообщений: 533
Самое непонятное - на кого рассчитаны все эти наполеоновские планы?
2 одинаковых седана С класса
2 кроссовера
D класс - 5 машин
D+ - еще 2
Цена С нынче - от 2 млн., D - от 2,5

При этом свою долю китаесбора хочет отгрызть ВАЗ
Есть Маааськвич
А еще есть сами китайцы - Джили, Чери и прочие Хавалы, которые тоже есть хотят

И где это у нас массовый покупатель за 2+?
Электромобиль кстати как пиццевозка и мелкая доставка для больших городов вполне бы пошел, на замену матизам, но по китайским ценам. А по нашим едва ли он будет пользоваться спросом
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
1
Ответить
6297919
Хабаровск
24998628
Почему, крохотная Калининградская область МОЖЕТ, а в миллион раз больший Восточный край, нет? Сколько можно заниматься только лесоворовством, браконьерством и вывозом рухляди с помоек???
Браконьерством и лесоворовством давно занимаются на законных основаниях крупные московские люди. У местных мелких и в принципе безобидных предпринимателей это уже давно отобрали.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ПАЛАСИО
Если Автотор реально запустит реальное производство, то это будет реально круто
Реально посмотрим к следующему лету.
5
1
Ответить
14541794
Кетово
Vlad Susin
Шикарные планы...по развитию экономики Китая. Отверточная сборка - это огромное количество рабочих мест в Китае, налоги и сборы в том же Китае, и...малое количество рабочих мест у нас в стране, как и...
да так все и будет в стране с "пежо"... Есть рента. Есть продукт, который есть у немногих, и который нужен многим. Поэтому в стране пежо всегда будет некая вертикаль, поток этих продуктов организующая. А все остальное побоку. Зачем-то автопроизводство это какая-то идея-фикс в стране пежо, как будто без него не может быть нормальной экономики. Зачем-то нужна какая-то видимость заботы о промышленности, о населении и тд. Вместо того чтобы идти в глубокую специализацию туда, где оно реально нужно и уместно. Видимо проще рисовать за ренту какие-то планы и пускать воздух на конференциях, чем сесть и составить нормальный таможенный, налоговый и административный кодексы для развития экономики (деревья) и повышения благосостояния (реальный лес) населения.
3
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1939
Скажу коротко — нет, не будут.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
2
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2046
"DC/DC трансформатор" - это интересно... Нанотехнологии, не иначе.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6645
влажные мячты в виде графиков...
потом рулонами будут пылиццо на шкафах...
SUV Japan
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром