Компания Dodge официально представила мощные модификации купе Challenger с обозначением SRT и SRT Hellcat.
«Базовый» Challenger SRT получил ряд отличительных деталей экстерьера, например, капот специальной формы, передний сплиттер, а также новый задний «фартук» и светодиодные фары. Более мощная модификация SRT Hellcat оснащается массивными спойлерами и активным воздухозаборником, установленным на месте одной из фар. Кроме того, на передних крыльях данной модификации спорт-кара размещены эмблемы с надписью Supercharged.
Под капотом Challenger SRT находится атмосферный 485-сильный двигатель Hemi V8 объемом 6,4 литра, развивающий 643 Нм крутящего момента. Модификация SRT Hellcat получила 6,2-литровую версию мотора Hemi V8 с механическим нагнетателем. Детальной информации об агрегате пока нет, но известно, что отдача такой силовой установки составляет более 600 л.с. — мотор является самым мощным в истории Chrysler Group.
По умолчанию оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой «механикой». В качестве опции доступен восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlight.
Оба исполнения автомобиля оснащены селекторами режима езды, которые регулируют работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также педали акселератора и рулевого управления. Водитель может выбрать между стандартными, трековыми и спортивными настройками или отрегулировать отдельные системы автомобиля самостоятельно.
Примечательно, что покупатель Challenger SRT Hellcat получит два разных ключа от автомобиля — в красном и черном корпусах соответственно. Первый из них предназначен для полноценного управления спорт-каром, а вторым машину можно завести только с ограничениями по производительности мотора (не более 4000 об/мин) и трансмиссии (заблокирована первая передача). «Черный» ключ, к примеру, из соображений безопасности можно дать работнику парковки, который будет ставить машину на стоянку.
Купе Dodge также оснащено 390-миллиметровыми шестипоршневыми тормозами Brembo. Обе версии автомобиля предлагаются с 20-дюймовыми дисками и резиной с размерностью 245/45. Для самых широких колесных дисков (9,5 дюйма) предлагается резина Pirelli P Zero Nero 275/40.
Помимо этого, Challenger SRT и SRT Hellcat комплектуется перенастроенной противобуксовочной системой, системой стабилизации и комплексом ABS.
Салон SRT-версий Challenger получит отделку кожей Nappa и алькантарой, доступной в нескольких цветовых схемах. Панель приборов спорт-кара выполнена в ретро-стилистике, напоминающей о первом поколении модели времен 1970-х годов. В качестве опции купе оснащается информационно-развлекательной системой Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем.
Динамические показатели новых SRT Challenger пока не объявлены. Ожидается, что эта информация, как и прайс-лист на модель, будет опубликована позднее.
Отметим, что в рамках новой стратегии концерна Fiat Chrysler Automobiles весь модельный ряд спортивного бренда SRT перешел в линейку Dodge.