Dodge выпустил самый быстрый маслкар в истории

Dodge выпустил самый быстрый маслкар в истории

22 Марта 2023 | 21206 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1610 (94%)
97 (6%)

Входящая в концерн Stellantis американская компания Dodge выпустила самый скоростной автомобиль в своей истории — купе Dodge Challenger SRT Demon 170.

Dodge Challenger SRT Demon 170 создали как максимально близкий к болидам драг-рейсинга серийный автомобиль. Напомним, драг-рейсинг — это популярные в США состязания сверхмощных прототипов на коротких дистанциях по прямой (обычно берется отрезок в четверть мили, т.е. 402 метра). 

По сообщению Dodge, с места до 60 миль/ч (96 км/ч) Dodge Challenger SRT Demon 170 разгоняется за 1,66 с, а дистанцию в четверть мили с места преодолевает за 8,91 с, развивая скорость 243,28 км/ч на смеси этанола и бензина в качестве топлива. 

Двигатель Dodge Challenger SRT Demon 170 — 6,2-литровый V8 — оснащен высокопроизводительным приводным нагнетателем воздуха поднимающим степень сжатия до 0,59 кг/см3, но только при использовании топливной смеси этанола с бензином в пропорции не менее 65/35, благодаря низкой детонационной способности этанола. В таком режиме двигатель развивает максимальную мощность 1025 л.с. При использовании чистого бензина мощность не превышает 900 л.с. 

Challenger SRT Demon 170 штатно оборудуется заточенными под драгрейсинг шинами-полусликами Mickey Thompson ET Street R специфической размерности 315/50R17 сзади и 245/55R18 спереди. 

Назначение Challenger SRT Demon 170 также выдает его перечень опций, в котором есть такая экзотика, как тормозной парашют. 

Новинку выпустят ограниченным тиражом в 3300 экземпляров, 3000 из которых разойдутся по США, остальные — в Канаде.

Dodge Challenger SRT Demon 170
Dodge Challenger SRT Demon 170
 
Dodge Challenger SRT Demon 170
Dodge Challenger SRT Demon 170
 
Dodge Challenger SRT Demon 170
Dodge Challenger SRT Demon 170
 
Dodge Challenger SRT Demon 170
Dodge Challenger SRT Demon 170
 
Dodge Challenger SRT Demon 170
Dodge Challenger SRT Demon 170
 
Dodge Challenger SRT Demon 170
Dodge Challenger SRT Demon 170
 
Dodge Challenger SRT Demon 170
Dodge Challenger SRT Demon 170
 
Dodge Challenger SRT Demon 170
 

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 1010
Ничего, скоро выйдет веста с шестнарем, на злых валах ехать будет не хуже)))
393
69
Ответить
panzergto
Москва
Марк Харвеста все равно намного быстрее и лучше!
44
219
Ответить
Сыч Иван Ильич
Показатели серьезные, но.. вывезет ли он нашу Весточку Спорт?!
232
76
Ответить
Сыч Иван Ильич
Кстати повидлыч и многие другие автобложеры, рассказывали что этот додж весьма норовист и неуправляем. Так и норовит соскочить с траектории и убить своего наездника!
46
124
Ответить
Golf
Омск
сундук за доллар будет? с колёсами компом и воздуханом
10
26
Ответить
Имхотеп
Новосибирск
"... нагнетателем воздуха поднимающим степень сжатия до 0,59 кг/см3"
Простите, что? Вы б хоть вычитывали что пишете.
127
8
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Хоть и Демон, но - шикарный !
55
8
Ответить
   
Сообщений: 20382
умеют, могут, что тут сказать...
174
9
Ответить
Eternal Hate
ну не москвич, не москвич....но как попытка зачёт
95
37
Ответить
  
Сообщений: 393
Назло всем фанатам малолитражек и электричек) Амеры всё еще делают самые крутые машины в мире!!!!!!!!
239
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Вот, что что, но мощные огромные двигатели Американцы делать умеют! Респект им!

пи.си. Да, давнишний ДИЗАЙН, НО выглядит по сей день моЩЩНо и круто!
175
8
Ответить
  
Братск
Сообщений: 342
"степень сжатия 0,59 кг/см3" - это как в том анекдоте про два ведра компрессии? :)
75
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
panzergto
Марк Харвеста все равно намного быстрее и лучше!
это который по дорогам ездить не может, а только на прицепе )))) и после нескольких заездов нужно двиг и коробку перебирать, да в этом марк лучше, особенно для продавцов запчастей.
ну на самом деле там есть другие доджи, которые улетят от харвеста :))
80
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Сыч Иван Ильич
Кстати повидлыч и многие другие автобложеры, рассказывали что этот додж весьма норовист и неуправляем. Так и норовит соскочить с траектории и убить своего наездника!
пля когда такая мощь, естественно
43
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В алкашку за 5 минут до закрытия, то что надо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
108
4
Ответить
HIMDEN
пля когда такая мощь, естественно
Порше, Ауди Субару и БМВ даже с огромной мощью прекрасно управляются. Просто надо уметь в развнсовку и правильную схему 4вд. Янки с этим испытывают проблемы, как и маркообразные. По этому на столбах. А немцы - нет, по крайней мере , если за рулём хоть чуть-чуть могущий ездить пилот. Катал немного ТТ РС , чтоб ее с дороги убрать, надо быть совсем тупеньким
29
79
Ответить
iRON
Назло всем фанатам малолитражек и электричек) Амеры всё еще делают самые крутые машины в мире!!!!!!!!
Попробуй на ней зимой поездить. На повседнев это шляпа, а не машина
24
77
Ответить
Тормозной парашют🤣🤣🤣. Они ещё и в тормоза не могут
18
79
Ответить
Короче, резюмирую: мы построили машину с 1000 +сил, но забыли сделать тормоза и управление. По этому - только по прямой и с парашютом. Не удивлюсь, если и руль там, как на истребителе, вертится только на 40°
26
117
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Asian Auto
Короче, резюмирую: мы построили машину с 1000 +сил, но забыли сделать тормоза и управление. По этому - только по прямой и с парашютом. Не удивлюсь, если и руль там, как на истребителе, вертится только на 40°
Не забыли они ничего.
Просто эта машина именно для поклонника драг-рейсинга, поэтому там все эти «фенечки» с топливом и кучей других совершенно не нужных в повседневной жизни штук.
Естественно, она не рассчитана на повседнев, странно это ставить в упрёк такому специфическому автомобилю.
Анонсированная серия об этом недвусмысленно говорит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
124
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Asian Auto
Порше, Ауди Субару и БМВ даже с огромной мощью прекрасно управляются. Просто надо уметь в развнсовку и правильную схему 4вд. Янки с этим испытывают проблемы, как и маркообразные. По этому на столбах....
че, ты видимо не знаешь что такое управление, ты хочешь сказать тяжелые М5, rs6, amg прекрасно управляются, ну да, только в городе, а не на треке.

кстати, челенджер в управление такой же как М5, М6, RS6,7. а то что ауди тт рс, дак там маленькая машина с маленькой колесной базой, естественна она легче управляется, ты бы еще с поршом gt3rs сравнил, а еще лучше с лотосом.

америкосы такие же в управление, как и их немецкие аналоги, все это подтверждает топ 100 нюрбургринг, все времена там есть, изучай.
и вообще непонятно, почему америкос должен быть плохой в управлении, там что какая то другая рулевая рейка или там другая подвеска, там все также как у других авто, тоже изучай.
61
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Asian Auto
Попробуй на ней зимой поездить. На повседнев это шляпа, а не машина
ну ты балбес, у нас чувак круглый год в Сибири на такой ездит, именно хелкет.
40
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Asian Auto
Попробуй на ней зимой поездить. На повседнев это шляпа, а не машина
Ты бы ещё посетовал, что в багажник маленький и там проём неудобный. :)))
Ездить на редчайшем Демоне в России зимой - это самое последнее, о чём могли подумать создатели этой машины.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
94
4
Ответить
Себастьян Леб
Asian Auto
Порше, Ауди Субару и БМВ даже с огромной мощью прекрасно управляются. Просто надо уметь в развнсовку и правильную схему 4вд. Янки с этим испытывают проблемы, как и маркообразные. По этому на столбах....
Это потому что Янки с этим испытывают проблемы, Камаро zl1 le на Нюрбургринге быстрее всех БМВ и Ауди?) Точно так же как когда то вайпер srt был самым быстрым спорткаром, а корвет едет как итальянцы в 2-3 раза дороже.
Просто конкретно этот Додж заточен под драг всегда был, вот и все.
50
5
Ответить
MercuryFreddie
Шляпа
9
39
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Asian Auto
Порше, Ауди Субару и БМВ даже с огромной мощью прекрасно управляются. Просто надо уметь в развнсовку и правильную схему 4вд. Янки с этим испытывают проблемы, как и маркообразные. По этому на столбах....
Да не испытывают янки никаких проблем с этим. Тот же Корвет отлично разгоняется и прекрасно управляется, хотя там задний привод.
Не потому, что 4WD не могут сделать, а потому, что многие покупатели Корветов не хотят его там видеть. Хотя уже анонсировали полноприводную версию, традиции не могут бесконечно стоять на пути развития современных технологий.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
36
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
название Демон подходящее
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 705
Доминику Торетто дадут на тест?
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1408
Asian Auto
Попробуй на ней зимой поездить. На повседнев это шляпа, а не машина
Повседнев? Ты серьезно?
Вот только люди начинают обсуждать разгон до 100 км/ч у Крузака или геометрическую проходимость Ламборгини Авентадор - нужно подключать психологов, так как это их клиенты, которые детей делают пальцем, а вносу ковыряются ... ну сами знаете чем
59
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1653
panzergto
Марк Харвеста все равно намного быстрее и лучше!
он уже сгнил и разложился
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
10
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1653
HIMDEN
ну ты балбес, у нас чувак круглый год в Сибири на такой ездит, именно хелкет.
Кто-то и на летней резине зимой ездит показатель что-ли?
Range Rover TDV8
8
11
Ответить
caldos3s
Красноярск
killerv
Ничего, скоро выйдет веста с шестнарем, на злых валах ехать будет не хуже)))
а еще предлагаю парашютом Москвич комплектовать - Хороший понт, дороже денег!!!
2
13
Ответить
Алексей
Иркутск
Имхотеп
"... нагнетателем воздуха поднимающим степень сжатия до 0,59 кг/см3"
Простите, что? Вы б хоть вычитывали что пишете.
Мало того, что это плотность, так цифры такие, что у меня калькулятор сломался. Для сравнения - плотность железа 0,0078кг/см3.
Обшибка наличествует...
12
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Самый шустрый)
 
3
Ответить
12345
Прокопьевск
На таком Грише Измайлову в самый раз
3
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Asian Auto
Попробуй на ней зимой поездить. На повседнев это шляпа, а не машина
Вы видимо с тапкой в пол катаетесь по зиме?)
8
1
Ответить
7100035
Иваново
Легенда уходящей эпохи !
5
3
Ответить
panzergto
Марк Харвеста все равно намного быстрее и лучше!
Его уже давно нет
2
1
Ответить
21352801
Красноярск
Машшшшина!!!
2
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кондёр
Доминику Торетто дадут на тест?
Доминик уже не торт, на автобусы пересел! А был то какой молодой, волосастенький.
13
3
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63435
Чё за тупые американизмы? "Маслкар". Тогда уж до конца будьте последовательны: "маслка"! Импортозамещения на вас нет...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
5
25
Ответить
Roman75reg
Повседнев? Ты серьезно?
Вот только люди начинают обсуждать разгон до 100 км/ч у Крузака или геометрическую проходимость Ламборгини Авентадор - нужно подключать психологов, так как это их клиенты, которые детей делают пальцем, а вносу ковыряются ... ну сами знаете чем
Чем тебя динамика Крузака не устраивает, особенно в максимальном исполнии? По трассе не ездишь? А если ездишь, то должен видеть, как эти Крузаки - грузовики поливают, хрен угонишься
6
23
Ответить
Себастьян Леб
Это потому что Янки с этим испытывают проблемы, Камаро zl1 le на Нюрбургринге быстрее всех БМВ и Ауди?) Точно так же как когда то вайпер srt был самым быстрым спорткаром, а корвет едет как итальянцы в 2-3 раза дороже.
Просто конкретно этот Додж заточен под драг всегда был, вот и все.
Так и надо его драгом называть, но его назвали масклкаром, а это совсем другое. Как драг - да, это вышка
3
19
Ответить
Raven
Ты бы ещё посетовал, что в багажник маленький и там проём неудобный. :)))
Ездить на редчайшем Демоне в России зимой - это самое последнее, о чём могли подумать создатели этой машины.
Так он искусственно редчайшим сделан. По большому счету в нем технологий меньше, чем в простом земном немце с торсеном, робокоробками и прочими технологиями. Накрутить многообъемный мотор, но тот же Ниссан ГТР Альфа 12+ имеет 1500 сил с объема 3.8 ( могу ошибиться)
8
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Asian Auto
Так он искусственно редчайшим сделан. По большому счету в нем технологий меньше, чем в простом земном немце с торсеном, робокоробками и прочими технологиями. Накрутить многообъемный мотор, но тот же Ниссан ГТР Альфа 12+ имеет 1500 сил с объема 3.8 ( могу ошибиться)
Просто больше такое никто не делает, а спрос на такие машины есть. Это как родео, скачки на быках и прочие фокусы - вроде кажется, что непрактично, давно устарело и нафиг никому не нужно. Присмотришься - а там и участники отжигают вовсю, и зрителей полно, и сувениркой всякой в полный рост торгуют.
Тебе правильно выше написали - Челленджер рулится вполне адекватно. Да, в нём нет какой-то остроты и отточенности спорткара, но и от валкой баржи он далёк. Почитай те же отзывы об этой модели - там нет каких-то жалоб на плохую управляемость.
Да и современных технологий в «американцах» хватает. Например, на моей машине стоит упомянутый Torsen. Робокоробки, правда, нет - предпочёл “механику” от Getrag.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Asian Auto
Порше, Ауди Субару и БМВ даже с огромной мощью прекрасно управляются. Просто надо уметь в развнсовку и правильную схему 4вд. Янки с этим испытывают проблемы, как и маркообразные. По этому на столбах....
Ох уж эти эксперты по всему на свете))
Ну вот я владею Chellenger, расскажи мне как плохо он управляется. Многорычажная подвеска и спереди и сзади. Автомобиль превосходно слушается руля и отлично входит в повороты. Не знаю как насчет гоночного трека, но на каждый день это очень приятный и динамичный автомобиль, который комфортно водить даже моей жене.
26
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7689
Raven
Да не испытывают янки никаких проблем с этим. Тот же Корвет отлично разгоняется и прекрасно управляется, хотя там задний привод. Не потому, что 4WD не могут сделать, а потому, что многие покупатели Корветов...
Справедливости ради, корвет единственный маслкар, который прекрасен и в управляемости и в мощности. Все остальные мустанги, чарджеры все-таки имеют проблемы с управляемостью
6
12
Ответить
in_kem
Ох уж эти эксперты по всему на свете)) Ну вот я владею Chellenger, расскажи мне как плохо он управляется. Многорычажная подвеска и спереди и сзади. Автомобиль превосходно слушается руля и отлично входит...
У тебя Чел с 309 или 425 силами, а тут 1025. Ты реально думаешь, что там управляемость, как на городском авто? Они написали, что это серийный авто, но серийного там нихрена, управляемость требует навыка спортсмена автогонщика
2
15
Ответить
Raven
Просто больше такое никто не делает, а спрос на такие машины есть. Это как родео, скачки на быках и прочие фокусы - вроде кажется, что непрактично, давно устарело и нафиг никому не нужно. Присмотришься...
Равен, протесть его, у тебя есть такая возможность же?
1
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
goga_gd5
Справедливости ради, корвет единственный маслкар, который прекрасен и в управляемости и в мощности. Все остальные мустанги, чарджеры все-таки имеют проблемы с управляемостью
Ну вот выше тебе человек написал своё мнение о Челленджере.
У меня Мустанг GT 2022 года - очень достойная управляемость, рулёжка, подвеска, тормоза, всё на высоте.
Задний диф Torsen, писал уже.
Амортизаторы с изменяемой жёсткостью, многорычажка - с чего он будет плохо управляться?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Asian Auto
Равен, протесть его, у тебя есть такая возможность же?
Да откуда?!
Кто мне даст погонять на дорогущей «лимитке», которая сейчас будет в момент раскуплена?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Asian Auto
У тебя Чел с 309 или 425 силами, а тут 1025. Ты реально думаешь, что там управляемость, как на городском авто? Они написали, что это серийный авто, но серийного там нихрена, управляемость требует навыка спортсмена автогонщика
Всё верно, это особый «писк» у американцев - делать такие «мясные» машины, которые дубасят, как ненормальные.
Это не для рекордов, такие машины именно для фана, на них нужно жечь резину. Авто адреналиновых наркоманов, ортодоксальных петрол-хэдов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
 
Ответить
ALLEXей
Владивосток
AlPepper
"степень сжатия 0,59 кг/см3" - это как в том анекдоте про два ведра компрессии? :)
тоже обратил внимание)))
2
 
Ответить
Себастьян Леб
Asian Auto
Так и надо его драгом называть, но его назвали масклкаром, а это совсем другое. Как драг - да, это вышка
Маслкар в традиционном американском понятии, это самая обычная доступная тачка с мощным двигом. Первые маслы это обыкновенные седаны и купэ в которые засовывали моторы от грузовиков. Чэлленджер это как раз духовно самый что ни на есть маслкар.
10
 
Ответить
Себастьян Леб
goga_gd5
Справедливости ради, корвет единственный маслкар, который прекрасен и в управляемости и в мощности. Все остальные мустанги, чарджеры все-таки имеют проблемы с управляемостью
Нет давно никаких проблем с управляемостью у масло каров, они в своих заряженных модификациях рвут немцев на треках.
4
 
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Их V8 развивает почти в девять раз больше лошадиных сил, чем наш V8. Почему?
8
2
Ответить
9099401
А потом это чудо во Владике покатится со скользкой горки и влетит в какую-нибудь остановку общественного транспорта.
Не нужны машинам такие мощности.
200 л.с. уже достаточно для адекватного перемещения.
4
16
Ответить
9099401
Кудряшки
Вот, что что, но мощные огромные двигатели Американцы делать умеют! Респект им!

пи.си. Да, давнишний ДИЗАЙН, НО выглядит по сей день моЩЩНо и круто!
Огромный двигатель, который жрет по 30-40 литров на 100км делать особо мозгов иметь не надо.
Просто больше головка и сам блок, больше поршней.
Что они и делали в прошлом веке.
А потом пришло понимание, что бензин дорогой.
И поэтому теперь маслкары это игрушки для избранных.
3
14
Ответить
9099401
Влад_на мазде
В алкашку за 5 минут до закрытия, то что надо.
На таком задолбаешься место для парковки искать.
Лучше на электросамокате.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2718
Ох какая машина мечта
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Asian Auto
У тебя Чел с 309 или 425 силами, а тут 1025. Ты реально думаешь, что там управляемость, как на городском авто? Они написали, что это серийный авто, но серийного там нихрена, управляемость требует навыка спортсмена автогонщика
Американский серийный авто.
Во-первых, это просто некое решение для тех, кто хочет погонять на дреге, но не хочет вваливать в это деньги.
У кара есть два набора ключей. Первый- для гражданской езды. С ним машина потребляет стандартный 98-й и дует на 500-600 л.с., второй набор дает возможность использовать всю мощность машины на гоночном треке и специальном топливе.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13708
Сыч Иван Ильич
Показатели серьезные, но.. вывезет ли он нашу Весточку Спорт?!
:-)
веста это иная категория, этому амеру в пору соревноваться с гранта спорт
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13708
Raven
Не забыли они ничего. Просто эта машина именно для поклонника драг-рейсинга, поэтому там все эти «фенечки» с топливом и кучей других совершенно не нужных в повседневной жизни штук. Естественно, она не...
судя по статье - на 3300 покойников у амеров и канадцев станет больше.
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1261
Как оно вообще может ускоряться до 100 км/ч за 2 секунды? Она только буксовать на месте будет секунд пять. В версии для дрэг рейсинга более-менее понятно, там мнущиеся покрышки, но для гражданской тачки показатель ни о чем?
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1408
Asian Auto
Чем тебя динамика Крузака не устраивает, особенно в максимальном исполнии? По трассе не ездишь? А если ездишь, то должен видеть, как эти Крузаки - грузовики поливают, хрен угонишься
Да не о том мой пост, что Крузак Ламборгини шансов не оставит при разгоне. Лучше последнее предложение прочитай вдумчиво!
Автомобиль нужно выбирать основываясь на тр***емой именно вам функциональности, хорошего по всем характеристикам автомобиля за адекватные деньги еще не придумали и не придумают.
Но Додж SRT Demon на повседнев - это уже и обсуждать в приличном обществе не стоит
7
 
Ответить
Raven
Всё верно, это особый «писк» у американцев - делать такие «мясные» машины, которые дубасят, как ненормальные.
Это не для рекордов, такие машины именно для фана, на них нужно жечь резину. Авто адреналиновых наркоманов, ортодоксальных петрол-хэдов.
Ну да, они такое любят, габаритные , мощные , тяжёлые машины. И главная фишка американского кино - показать, как на каком-нибудь кабрио 60-70х срывают букс. И с таким диким моментом тачка секунды 3 буксует по асфальту, не двигаясь😁👍👍
2
3
Ответить
Roman75reg
Да не о том мой пост, что Крузак Ламборгини шансов не оставит при разгоне. Лучше последнее предложение прочитай вдумчиво! Автомобиль нужно выбирать основываясь на тр***емой именно вам функциональности,...
Ну да, согласен. Как машину выходного дня такую заиметь - это очень круто, бесспорно
1
3
Ответить
in_kem
Американский серийный авто. Во-первых, это просто некое решение для тех, кто хочет погонять на дреге, но не хочет вваливать в это деньги. У кара есть два набора ключей. Первый- для гражданской езды....
То, что они это так придумали с топливом - это прям вышка, тем более стоковое решение
2
 
Ответить
CATAHA666
Ох какая машина мечта
Если Сатана не написал, что порвет на Кайене, значит тачка реально Демоническая)
2
 
Ответить
slasaru
Как оно вообще может ускоряться до 100 км/ч за 2 секунды? Она только буксовать на месте будет секунд пять. В версии для дрэг рейсинга более-менее понятно, там мнущиеся покрышки, но для гражданской тачки показатель ни о чем?
Скорее всего тест был с липкой резиной. Тоже интересно, как это можно сделать на ЗП на какой-нибудь "гражданской" резине
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13105
Машина красивая, но сама концепция дурь полная.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7689
Себастьян Леб
Нет давно никаких проблем с управляемостью у масло каров, они в своих заряженных модификациях рвут немцев на треках.
Прям рвут? Где посмотреть? Сколько блогов мустангов не читал, все обязательно дорабатывают подвески
1
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7689
Raven
Ну вот выше тебе человек написал своё мнение о Челленджере.
У меня Мустанг GT 2022 года - очень достойная управляемость, рулёжка, подвеска, тормоза, всё на высоте.
Задний диф Torsen, писал уже.
Амортизаторы с изменяемой жёсткостью, многорычажка - с чего он будет плохо управляться?
Ну 22 год не знаю. Читал за предыдущий мустанг
1
2
Ответить
  
Сообщений: 393
Asian Auto
Попробуй на ней зимой поездить. На повседнев это шляпа, а не машина
Я езжу сейчас на такой же с меньшим объемом без полного привода, всё ок зимой. Тапку в пол не утапливай и всё отлично)
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13434
Сыч Иван Ильич
Показатели серьезные, но.. вывезет ли он нашу Весточку Спорт?!
... на "Байкальско миле")))
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22575
Влад_на мазде
В алкашку за 5 минут до закрытия, то что надо.
владельцу такой тачки в алкашку торопиться ни к чему, у него всегда канистра чистейшего спирта в запасе будет - не покататься, так отдохнуть с друзьями )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1549
killerv
Ничего, скоро выйдет веста с шестнарем, на злых валах ехать будет не хуже)))
При разгоне тоже будет передние колеса в воздух поднимать :-)))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1549
9099401
Огромный двигатель, который жрет по 30-40 литров на 100км делать особо мозгов иметь не надо.
Просто больше головка и сам блок, больше поршней.
Что они и делали в прошлом веке.
А потом пришло понимание, что бензин дорогой.
И поэтому теперь маслкары это игрушки для избранных.
Экономить топливо на этом автомобиле? Да не смешите! Он должен его жрать, и чем больше, тем лучше!
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
4
 
Ответить
Себастьян Леб
goga_gd5
Прям рвут? Где посмотреть? Сколько блогов мустангов не читал, все обязательно дорабатывают подвески
Можешь вот тут посмотреть, как Камаро Zl1 le объезжает на Нюрбургринге даже 488 феру, н говоря уже про всякие БМВ И.
Есть такой мустанг, Shelby gt500, он как эта Камаро по всем характеристикам и на треке ей не уступает.
О доработках подвески пишут владельцы каких нибудь стандартных, а не заряженных версий, да и то старых наверное.
2
 
Ответить
Mihael Semenov
Dmitry36
владельцу такой тачки в алкашку торопиться ни к чему, у него всегда канистра чистейшего спирта в запасе будет - не покататься, так отдохнуть с друзьями )
Там бензин с этанолом можно на заправке купить что-то типа Е40 так называется
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7689
Себастьян Леб
Можешь вот тут посмотреть, как Камаро Zl1 le объезжает на Нюрбургринге даже 488 феру, н говоря уже про всякие БМВ И. Есть такой мустанг, Shelby gt500, он как эта Камаро по всем характеристикам и на треке...
Ну как старые? Предыдущие версии. Сейчас америкосы конечно в спорт пошли хорошо, чем раньше. 402 метра и т.д
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Евгений из СПб
судя по статье - на 3300 покойников у амеров и канадцев станет больше.
Вряд ли.
Это же не целевая аудитория тонированных «чепырок» и прочей «боевой классики».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Asian Auto
Ну да, они такое любят, габаритные , мощные , тяжёлые машины. И главная фишка американского кино - показать, как на каком-нибудь кабрио 60-70х срывают букс. И с таким диким моментом тачка секунды 3 буксует по асфальту, не двигаясь😁👍👍
Burnout и прочие штуки со спецэффектами - это всё-таки немного другое.
Ты же не посмеиваешься над тем, как машины в дрифте скользят: «Неужели они не понимают, что в таком стиле они крайне не эффективно и медленно проходят трассу?»
Как уже писали, «мускулы» никогда не создавались с акцентом на управляемость. Изначально было всё подчинено двум задачам - поставить максимально лютый большой мотор в обычную машину и при этом сделать её доступной.
Кстати, упомянутый Корвет никогда не был классическим масл-каром. Он изначально создавался в 50-е, как ответ европейским спорткарам, которым в тот момент американцам было нечего противопоставить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
goga_gd5
Ну 22 год не знаю. Читал за предыдущий мустанг
Начиная с 2015 года, с выходом 6-го поколения Мустанга, его посредственная управляемость ушла в прошлое.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
AlPepper
"степень сжатия 0,59 кг/см3" - это как в том анекдоте про два ведра компрессии? :)
всё правильно написали...поднимается степень сжатия очка на 0.59 кг/см3 у пилота данного аппарата)
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5592
Влад_на мазде
В алкашку за 5 минут до закрытия, то что надо.
Угу. Когда 400 метров пройти не в состоянии.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5592
De'Mon
Чё за тупые американизмы? "Маслкар". Тогда уж до конца будьте последовательны: "маслка"! Импортозамещения на вас нет...
Богатырская повозка.
Продан в 2010 году...
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ех Автонекрофил
Угу. Когда 400 метров пройти не в состоянии.
Хожу в один дом в отдалении, ну чтоб хотяб пройтись за пивом.. Блин у них алкашка прям в жилом подъезде. Тоесть тупо в тапках спускайся на первый этаж... Эти в самой группе риска.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
Raven
Burnout и прочие штуки со спецэффектами - это всё-таки немного другое. Ты же не посмеиваешься над тем, как машины в дрифте скользят: «Неужели они не понимают, что в таком стиле они крайне не эффективно...
Корвет да, он, вроде, и поменьше в размерах. Фаны Петли уже отписались об его победах)
 
 
Ответить
Вячеслав
Томск
Пора бы уже на челенджере дизайн менять. У весты вон уже рестайлинг вышел
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
поднимающим степень сжатия до 0,59 кг/см3

а почему не в тонно/футо/фунтов в мин?
 
 
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
Noname
поднимающим степень сжатия до 0,59 кг/см3

а почему не в тонно/футо/фунтов в мин?
Как и многие здесь...
А кто правильно прочитал и понял систему наддува на этом авто? И кто понимает а сколько это?
Это не турбина...
#
6,2-литровый V8 — оснащен высокопроизводительным приводным нагнетателем воздуха поднимающим степень сжатия до 0,59 кг/см3
#
Давление наддува(и вообще давление) измеряют в кг/см3 или в бар
 
 
Ответить
29520252
Вологда
Сыч Иван Ильич
Кстати повидлыч и многие другие автобложеры, рассказывали что этот додж весьма норовист и неуправляем. Так и норовит соскочить с траектории и убить своего наездника!
Щас бы всерьёз смотреть подливычей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Додж Челленджер.
Посмотреть всё о Додж Челленджер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром