Линейка Land Rover Defender последнего поколения L663 пополнилась новой, самой мощной версией — с бензиновым мотором V8.
Defender V8 оснащен 5,0-литровым 8-цилиндровым мотором с нагнетателем от внедорожника Range Rover. Мощность — 525 л.с., крутящий момент — 625 Нм. Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Под использование этого мотора и коробки передач пришлось усилить подвеску — применены оригинальные амортизаторы, пружины и сайлент-блоки, а также стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным диаметром. Внедрен активный самоблокирующийся задний дифференциал, который предотвращает проскальзывание задних колес.
Усилена и тормозная система — используются диски увеличенного диаметра.
Новая модификация отличается динамикой на уровне спорткаров: разгон с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. При этом расход топлива тоже приличный — 14,5 л/100 км, а выбросы CO2 — 327 г/км.
Снаружи от прочих вариантов Defender V8 можно отличить по четырехтрубной выхлопной системе, 22-дюймовым колесам и шильдикам.
V8 доступен как для короткобазной трехдверной машины 90, так и для длиннобазной пятидверной 110.
До сих пор самой мощной модификацией Defender L663 были варианты P300 (с 3,0-литровой бензиновой рядной «шестеркой» и турбонаддувом ) и P400e (подзаряжаемый гибрид вокруг 2,0-литрового 4-цилиндрового турбомотора). Первый развивает 395 л.с., второй — 398 л.с.
Будут ли в России продавать Defender V8 — не уточняется.
Defender 90 сейчас в РФ стоит от 4 479 000 рублей, Defender 110 — от 4 240 000 рублей. Базовые версии оснащаются 2,0-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с.