Российское отделение Datsun опубликовало фото кросс-версии хэтчбека mi-DO, которую анонсировала в виде тизера в конце июня.
В Datsun по-своему интерпретировали понятие «кросс-версия» и выпустили странноватую модификацию «для рыбаков».
Новинка сделана из mi-DO в конфигурации с 8-клапанным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Снаружи кросс-модификацию отличают окраска кузова в стиле «милитари», матовое защитное покрытие Raptor, расширители колесных арок, тонировка стекол задних дверей, дополнительные осветительные приборы и багажный бокс Thale объемом 330 л на крыше. Кроме того, у машины повышенный до 180 мм клиренс (+6 мм относительно стандартной машины). Увеличение просвета стало возможным благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и сзади между нижним креплением амортизатора и балкой. На автомобиле установлены шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95VXL и кованые диски.
Салон изменен за счет демонтажа задних сидений и объединения задней части с багажным отделением. Теперь здесь есть место для максимально удобного размещения и хранения необходимого в путешествии оборудования. Поверхности отделаны специальным легкомоющимся покрытием. В багажнике предусмотрены удобные отсеки для хранения снастей и аксессуаров для рыбалки, палатки, резиновых сапог и других нужных в путешествии вещей. В нижней части отсека встроен выдвижной стол, скрывающийся в специальном ящике, а верхняя часть разделена на удобные отсеки для размещения личных вещей, доступ к которым открыт как из салона автомобиля, так и со стороны задней двери. Кроме того, в комплект автомобиля входят рывковый и буксировочный тросы, шаклы, упакованные в специальную сумку, лопата и топор Fiskars, тент «Маркиза» с боковыми стенками, а также походная кофеварка. Для дополнительного комфорта во внутреннее пространство автомобиля встроен холодильник объемом 20 литров с диапазоном температур от +2 до +10 градусов.
Применение главной пары с измененным передаточным числом 4.13 (3.9 в серийной версии) позволило увеличить крутящий момент на ведущих колесах, сделать более удобное управление тягой, и как следствие более простым управление тягой на малых скоростях, что важно на бездорожье.
Также автомобиль получил защиту днища из алюминия толщиной 4 мм, защиту топливного бака. Кроме того, произведена герметизация дренажных отверстий и защита подкапотного пространства от пыли и грязи.
Планируется ли такую модификацию выпускать в продажу или это всего лишь шоу-кар — не уточняется.