Машины бренда Datsun будут стоить от 300-350 тысяч рублей

03 Сентября 2012 | 27181 просмотр
Может ли новая хорошая японская машина стоить 350 тысяч рублей?
2553 (87%)
386 (13%)

Московский международный автосалон стал своего рода площадкой для официального публичного анонса бренда Datsun, который появится на российском рынке в 2014 году. Напомним, права на продажу машин под этим брендом принадлежат компании Nissan. Ожидается, что под ним будут выходить качественные, но бюджетные японские автомобили.

Выступая в рамках столичного автошоу, глава Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе заявил, что Datsun придет на российский рынок в 2014 году. При этом компания намерена предложить сразу две модели новой бюджетной марки.

Исполнительный вице-президент Nissan Motor Энди Палмер добавил, что Datsun будет производиться в России, на мощностях партнера Nissan, отечественного автогиганта «АвтоВАЗа». При этом это будут малолитражные автомобили, по габаритами сравнимые с русскими Lada Granta и Kalina. Более того, японские иномарки будут находиться в той же ценовой категории, что Lada и Renault Logan.

Как рассказал Палмер, Datsun будет позиционироваться, как первый автомобиль в семье. Но во избежание прямой конкуренции с автомобилями партнера, японская компания намерена более четко определить свою целевую аудиторию.

Пока что Nissan рассчитывает продавать по 100 тысяч бюджетников в год. При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%. В объединенный проект — запуск производства Nissan Almera в Тольятти и выход бренда Datsun — компания вложит 400 млн долларов.

Более подробную информацию официальные представители не раскрывают, но все же стало известно, что цены на Datsun будут начинаться примерно от 300-350 тысяч рублей. Такой уровень японский автопроизводитель анонсировал своим дилерам, передают «Ведомости». По данным издания, несмотря на двухлетнее ожидание первой модели, многие дилеры Nissan всерьез заинтересовались новинкой и подали заявки на получение дилерства Datsun. Напомним, новая марка будет развиваться в России по собственному пути, а не как приложение к Nissan.

Кстати, в рамках ММАС был представлен и директор бренда Datsun в России. Им стал Жером Сэго, директор по маркетингу Nissan.

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1804
При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%.
Вот этого не надо. Вместо японского авто получится АВТОТАЗ с логотипом Datsun
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
161
37
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
А машинки будут мелкие и страшные,как та же Гранта.
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
167
34
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Ну вот, только АвтоВАЗ начал потихоньку развиваться, сейчас его задавят конкуренты из Ниссан! Хоть они и говорят, что хотят избежать конкуренции, у них это вряд ли получится, если авто будут в одной ценовой категории. Ведь АвтоВАЗ и берет, только лишь своей привлекательной ценой на новые авто!
56
114
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Паша 38:
А машинки будут мелкие и страшные,как та же Гранта.
гранта и будет - спецом для тех.кто на шильдник ведётся. Предчувствую баталии в нэте на тему: Датсан собирают качественее,чем гранту(и не смотри,что на одном конвейере, теми же людьми)
117
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 482
Vlad999:
Ну вот, только АвтоВАЗ начал потихоньку развиваться, сейчас его задавят конкуренты из Ниссан! Хоть они и говорят, что хотят избежать конкуренции, у них это вряд ли получится, если авто будут в одной ценовой категории. Ведь АвтоВАЗ и берет, только лишь своей привлекательной ценой на новые авто!
АвтоВАЗ вообще ни чем не берёт... А переживать за них не стоит, им ВВП подкинет опять соточку миллиардов и продолжат они свои тазы штамповать...
Управляю... мечтой...
95
14
Ответить
    
Сообщений: 1116
не совсем понятно - Dasun решили вернуть в разряд малолитражек,чтоль?Помнится,ко гда-то были такие универсалы,которые потом стали выпускаться,как AD,а Datsun стали выпускать,как пикапы (типа нынешних N-300).Я так понимаю,Nissan решил Datsun снова перевести в малолитражки?
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
Те же самые жигули под другим названием, вид сбоку.
28
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Датсун решили опустить?????? ИНФИНИТИ-НИСсан-датсун!:)))))) )))))
23
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
ВАЗ сам роет себе могилу, если качество будет сопоставимо с японским и цена такая же как на ВАЗы.............
18
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
Ниссан уже показал бюджетную Альмеру. Ждем продолжения этой СТРАШНОЙ истории )))))
63
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПеЙсали же, шта датсун будут из калины делать...вот вам и ценник <350тр....
24
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошая цена
GET BIG OR DIE.
9
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
3dfocus:
ВАЗ сам роет себе могилу, если качество будет сопоставимо с японским и цена такая же как на ВАЗы.............
Скорее всего качество будет наше родное. Собирать ведь будут на Автотазе.
16
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Street Storm:
Хорошая цена
а твои каменты нет((((((
32
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Alex1_kmo:
При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%.
Вот этого не надо. Вместо японского авто получится АВТОТАЗ с логотипом Datsun
так где-то уже светились эскизы этого датсуна - на них перелицованная гранта
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Мне кажется, под новым брендом Рено-Ниссан будет реализовать лоу-кост модели преимущественно на зарубежных рынках. А бренд Лада - останется в основном для внутреннего пользования.
Делать для одного рынка Датсун Гранта и Лада Гранта - ИМХО, глупо. Даже в перелицованном варианте. Хотя пример с Хендай-Киа (Солярис-Рио) говорит об обратном...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
Всегда радуюсь когда появляется конурент автовазу или выкупают их акции иностранные компании.
Глядишь по тихоньку и искоренят эту заразу с логотипом "ладьи", впопупьяной сборкой и запчастями хуже китайский, а иногда и в открытую с китайским bosch..
Тем более Nissan заслуживает больше уважения, чем Reno. А если ещё туда и не вкорячат чалон от логана, то будет "ваще ОГОНЬ" )))
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
22
25
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Многие иномарки собирают в России. И тем не менее, это иномарки, а не ВАЗы.
Комметарии в большинстве странные.
Новость неплохая, давно пора на базе тольяттинского завода собирать японки, причём бюджетные.
Машины будут пользоваться спросом, будет очередь - 100%.
MACKEREL@Yandex.ru
25
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
tuzek:
так где-то уже светились эскизы этого датсуна - на них перелицованная гранта
Ради одной модели бренд возрождать вряд ли станут.
А кроме Калины/Гранты у ВАЗа пока нет ничего нового-интересного.
Значит, будут Датсуны не-ВАЗы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
Raven:
Мне кажется, под новым брендом Рено-Ниссан будет реализовать лоу-кост модели преимущественно на зарубежных рынках. А бренд Лада - останется в основном для внутреннего пользования. Делать для одного рынка Датсун Гранта и Лада Гранта - ИМХО, глупо. Даже в перелицованном варианте. Хотя пример с Хендай-Киа (Солярис-Рио) говорит об обратном...
почему же ? Кому-то на аффто с ладьёй на капоте ездить не камильфо ( пацаны засмеют ) . А так вот едет Датсун по раЁну , а кто знает , что под капотом девятошный ДВС ...?
Собака лает - караван идёт
7
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
томич.:
почему же ? Кому-то на аффто с ладьёй на капоте ездить не камильфо ( пацаны засмеют ) . А так вот едет Датсун по раЁну , а кто знает , что под капотом девятошный ДВС ...?
Раённые деятели ориентированы преимущественно на вторичный рынок низкого и нижайшего ценовых сегментов, поэтому маркетологи автопроизводителей не учитывают в своих расчетах коэффициенты чОткости и дЁрзкости. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 199
откройте любой каталог запчастей и введите код запчасти - вы увидите, что Датсун - это Тойота во всех смыслах, только дороже намного!
Как они собираются на тойотовских комплектующих с завышенной ценой делать авто за 350 тыров ?
https://t.me/i_love_80s

https://t.me/pschll
 
52
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
томич.:
под капотом девятошный ДВС ...?
Шедевр от инженеров Porsche? Каждый чОткий труъ-поцанчеГ респектует сумрачному тевтонскому гению. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Supervaiser:
Скорее всего качество будет наше родное. Собирать ведь будут на Автотазе.
Японцы, если хоть одним глазом за качеством присматривать будут, то всяко получше должно быть, а то харакири придется делать, японцев не напасёшься!!!
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Men38:
откройте любой каталог запчастей и введите код запчасти - вы увидите, что Датсун - это Тойота во всех смыслах, только дороже намного!
Чо? 0_o
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
DATSUN не = DENSO!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Raven:
Ради одной модели бренд возрождать вряд ли станут.
А кроме Калины/Гранты у ВАЗа пока нет ничего нового-интересного.
Значит, будут Датсуны не-ВАЗы.
Согласен. Логан новый созревает, минивэн какой-то..
мыши тупые они всегда поддакивают
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
Паша 38:
А машинки будут мелкие и страшные,как та же Гранта.
+1
Что ни делается,все к лучшему.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 654425
Vlad999:
Ну вот, только АвтоВАЗ начал потихоньку развиваться, сейчас его задавят конкуренты из Ниссан! Хоть они и говорят, что хотят избежать конкуренции, у них это вряд ли получится, если авто будут в одной ценовой категории. Ведь АвтоВАЗ и берет, только лишь своей привлекательной ценой на новые авто!
Автоваз продал 25% акция Рено. Рено и Ниссан - это давний альянс. Вывод делайте сами. Так что никто наш ТАЗ не задавит, это все одна шайка-лейка, вот что только из этого будет? Через 3-5 лет народ наестся машинок B класса, а наработок в C и D почти нет.
Но есть и положительный момент. Рено и Ниссан будут вваливать деньги и платить налоги, соответственно наше Правительство меньше будет давать ВАЗу и больше на что-то другое.
Движение - жизнь
3
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 76
Эти Датсуны будут размером с Ниссан Марч на базе Калины с убогим салоном , ведь за такие смешные деньги можно только маленькую ,страшненькую машинку продавать ((((( , а бренд Датсун для многих Россиян такой же неизвестный как Румынская Дачия , поэтому бурных продаж не будет !!!!
3
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
Когда эта модель выйдет цены уже такой не будет.
Лада гранта АКПП
12
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Эхх..собрали бы там datsun 240z или хотя бы 510 :)
очередь бы точно была :))
Nissan Cedric PJY31 VG30(S) Brougham vip 1991 ОАЭ
7
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Не нужно забывать о том, что марки Datsun Не существует!!! То есть, у неё, как и, с историей, с Майбахом нет Истории, что ценится в автомобиле, на равне с качеством. Правда, есть небольшая оговорка, история марки играет существенную роль в более дорогом сегменте, не обязательно премиум, иногда в сегменте автомобилей за 1.000.000 рублей это тоже играет немаловажную роль, хотя и отчасти. Но, что касается Ниссан и Датсун? Если Роллс-Ройс выйдет с шильдиком Ниссан, то для Ниссана, этот автомобиль будет играть роль столько же, сколько если бы они его вообще не выпускали, т.е. его никто не купит! Авот, если Ниссан выпустит Гранту с шильдиком Ниссан, то это будет убийственно для Марки Ниссан, т.к. Ниссан ассоциируется с автомобилями более лучшего класса и более интересного дизайна (хотя, для меня, лично, дизайн был у автомобилей 30-х - 50-х г.г., потом стали выпускать какие-то мыльницы ((. У Хёндэй, в последнее время, неплохой дизайн)... Вернёмся к Датсуну. Ожин и тот же автомобиль выпущенный в двух экземплярах. Первый; с шильдиком Ниссан. Второй; точно такой же но без шильдика Ниссан. Два абсолютно одинаковых автомобиля, НО за свой шильдик Ниссан несёт ответственность, за точно такой же автомобиль, но с шильдиком Датсун Ниссан ответственности не несёт. Хотя марка Датсун и принадлежит Ниссану, но мало ли кто кому принадлежит..? Что касается возрождения той или иной марки, то это всего лишь навсего маркетинговый ход (т.е. повышение продаж), ведь автомобильная марка, это не органическое вещество... Просто нужно сделать так, чтобы выпустить новый автомобиль не во вред самому себе. К чему я это говорю. По сути, российский Датсун - это всего лишь навсего другой облик Лады Гранта, НО с японским шильдиком Датсун. Точно так же, как Рено, выпуская дешовые машинки в Европе, штампует их под маркой Дача, не нанося, тем самым, вред бренду Рено (у нас Дачу никто не знает и предложив Логан с шильдиком Дача, его бы просто напросто нито не купил)... Моё мнение: Датсун - это Гранта с шильдиком Ниссан, но с японским качеством :)
8
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
3dfocus:
Датсун решили опустить?????? ИНФИНИТИ-НИСсан-датсун!:)))))) )))))
Посмотрим что получиться.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
P@KO$TN!K:
Всегда радуюсь когда появляется конурент автовазу или выкупают их акции иностранные компании.
Ага - Гранта с шильдиком Датсут - будет "лютым" кокурентом Гранте с шильдиком Лада. Примерно как Рио - конкурент Солярису или Рактис - Поло-седану :))))
P@KO$TN!K:
запчастями хуже китайский, а иногда и в открытую с китайским bosch..
О как! Оказывается когда Бошь, Самсунг, Гетес, НСК и проч. поставщики поставляют продукцию Тойоте или Ниссану скажем - они уважаемые и всемирно известные компании, а когда те же самые компании осуществляют поставки на АвтоВАЗ - то это китайские баракоделы? Ноу коментс...
P@KO$TN!K:
Тем более Nissan заслуживает больше уважения, чем Reno
Ну чем Reno - бесспорно :)))
Да и сложно небольшому городку на западе штата Невада конкурировать с всемирно известным автопроизводителем. Там ведь кроме казино и нет толком ничего )))

А вот что до компании Renault - то говорить о том, что Ниссан, которые без бабок и управленцев этой компании давно бы оказался на свалке истории, заслуживает больше уважения, по меньшей мере странно )))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
5
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошо бы было.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
А я ещё погода назад говорил, что легендарных пикапов, как и легендарных тачек типа файрледи, ждать не придётся... =\
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Men38:
откройте любой каталог запчастей и введите код запчасти - вы увидите, что Датсун - это Тойота во всех смыслах, только дороже намного!
Как они собираются на тойотовских комплектующих с завышенной ценой делать авто за 350 тыров ?
С Daihatsu перепутал?!
16
1
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Vlad999:
Ну вот, только АвтоВАЗ начал потихоньку развиваться, сейчас его задавят конкуренты из Ниссан! Хоть они и говорят, что хотят избежать конкуренции, у них это вряд ли получится, если авто будут в одной ценовой категории. Ведь АвтоВАЗ и берет, только лишь своей привлекательной ценой на новые авто!
У АвтоВАЗа есть еще два года чтоб научится делать машины вот и пусть жо..у рвут а то превыкли что конкуренции нет и можно гов..о выпускать!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
4
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Havok:
А я ещё погода назад говорил, что легендарных пикапов, как и легендарных тачек типа файрледи, ждать не придётся... =
ну судя по тому, как извратили Сильфи, выпускать будут что то логонообразное....
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
5
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Если алмера автовазовская за 500 убожество, что там за датсуны будут за 300-350 страшно представить...
9
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Svyazist1990:
У АвтоВАЗа есть еще два года чтоб научится делать машины вот и пусть жо..у рвут а то превыкли что конкуренции нет и можно гов..о выпускать!
Хотя на этом проклятом месте и Дтсун загубят как Альмеру!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
3
7
Ответить
  
Сообщений: 277
Н....й нам в России нужны дешевые авто? Кто их покупает?
4
13
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Shestak-off:
АвтоВАЗ вообще ни чем не берёт... А переживать за них не стоит, им ВВП подкинет опять соточку миллиардов и продолжат они свои тазы штамповать...
Согласен
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
2
3
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Winston Wolf:
Если алмера автовазовская за 500 убожество, что там за датсуны будут за 300-350 страшно представить...
Да там хоть Бмв начни выпускать Всеровно внутри Лада будит или колеса квадратные поставят, короче загубят!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
6
6
Ответить
  
Сообщений: 277
Нужно в альянс рено-ниссан принять пластилиновый завод.Вот тачки будут!!!
2
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Lucky777:
... Моё мнение: Датсун - это Гранта с шильдиком Ниссан, но с японским качеством :)
хм.. а будут ли каКчество так уж разительно отличаться? ведь при увеличении качества будет расти и цена.. на чём тогда экономия?
Мой отзыв: Honda Fit 2002
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4129
Эх иностранцы...в очередной раз поверили. Кинут вас как обычно, не заржавеет...Вспомните 90-е годы...сколько японских компаний пришло в Россию...и сколько осталось...
5
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
P@KO$TN!K:
Всегда радуюсь когда появляется конурент автовазу или выкупают их акции иностранные компании.
Глядишь по тихоньку и искоренят эту заразу с логотипом "ладьи", впопупьяной сборкой и запчастями хуже китайский, а иногда и в открытую с китайским bosch..
Тем более Nissan заслуживает больше уважения, чем Reno. А если ещё туда и не вкорячат чалон от логана, то будет "ваще ОГОНЬ" )))
нисан заслуживает уважение, но почему же его тогда Рено спас от банкротства, а не наоборот
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1944
Я вот подумал о неубиваемом пикапе с TD27, а в салоне увижу оку только сбоку
Машины, спецтехника из Ю.Кореи +79143337229
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Всё потому, что у Рено дела ***но. Как уже известно, их акции даже выкинули из индекса CAC40. Значит дела действительно совсем плохи. Вот тут и пригодится новый бренд для перекачки ликвидных ресурсов из дряхлеющего бренда.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2008
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Нашруль:
Всё потому, что у Рено дела ***но. Как уже известно, их акции даже выкинули из индекса CAC40. Значит дела действительно совсем плохи. Вот тут и пригодится новый бренд для перекачки ликвидных ресурсов из дряхлеющего бренда.
где ты эту чушь прочитал
если рено такая плохая компания как же она спасла НИСАН с имперским качеством и прочим наворотами от банкротства
11
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
заявленная цена - просто маркетинговый ход, ниссан не будет конкурировать сам с собой.
--------------%--------------7 dc32813d02a0
Content-Disposition: form-data; name="comments_go"

Добавить
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Пущай делают!
Внушительный список...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
на текущую альмеру классик налепили бы лого Датсун раз так хочется.
и продавали бы с автоматом, кондеем, абс и подогревом сидений по 399.000 тыр.
Гранта такая стоит 373.000.
и ничо выдумывать не надо.
Но видимо хотят выдумать, значит им так выгоднее )))
4
2
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
А кондиционер, абс и т.д. будет входить в эту стоимость ? =)
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
а што такое датсун?
Toyota Vitz RS 2000 coupe
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
аа это типа дайхатсу:))) ну тогда мож че и получится у них тока с нашими диллерами цена будет не 300 - 350 а 500-600
Toyota Vitz RS 2000 coupe
 
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
что цены на Datsun будут начинаться примерно от 300-350 тысяч рублей. Такой уровень японский автопроизводитель анонсировал своим дилерам

Это только самый самый бюджетник для диллеров будет стоить 300-350 а для нас умножайте на 2два:))
Toyota Vitz RS 2000 coupe
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Будет кей кар обычный так как за те деньги которые обещают ничего хорошего из импортных комплектух не выйдет(курс валют тоже учитывайте)
 
4
Ответить
  
Бердск НСО, Воронеж
Сообщений: 285
VladSO:
Но есть и положительный момент. Рено и Ниссан будут вваливать деньги и платить налоги, соответственно наше Правительство меньше будет давать ВАЗу и больше на что-то другое.
Ты правда так думаешь? Мистер наивность 2012 =) Как давали бабло ВАЗу, так и будут давать, неужели ты до сих пор думаешь что эти деньги целевые и направлены на улучшение качества/разработку новых моделей?! И ни на что другое, как на карман эти деньги не пойдут...
4
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Coc0:
аа это типа дайхатсу:))) ну тогда мож че и получится у них тока с нашими диллерами цена будет не 300 - 350 а 500-600
а ты с допами не покупай и будет тебе цена автопроизводителя
1
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
JumanGEE:
Оказывается когда Бошь, Самсунг, Гетес, НСК и проч. поставщики поставляют продукцию Тойоте или Ниссану скажем - они уважаемые и всемирно известные компании, а когда те же самые компании осуществляют поставки на АвтоВАЗ - то это китайские баракоделы?
как сегодня - не знаю, но в 2005-м, работая у оф. дилера, видел левые китайские релюшки под капотом у новых машин. Нормальные, украденные из тех машин, видимо стоило искать на самарских рынках. Возможно, они вообще только по документам были нормальные, а на конвейер приходил китайский хлам.
Это я к тому, что заработать, а вернее украсть, хотят все. Суммы большие, схемы самые изощренные, бренды известные - хорошая почва для махинаций
мыши тупые они всегда поддакивают
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Если заменят производство на японское, то при той же стоимости, качество должно быть намного выше. Ибо при низкой автоматизации производства получить недорогие изделия невозможно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
что вы все кипишите?! официальной информации про авто еще почти никакой нет! я например как первое авто лучше возьму датсун! по крайней мере это не логан переделанный будет!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 254203
Интересно, что же получится в итоге...
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
Alex1_kmo:
При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%.
Вот этого не надо. Вместо японского авто получится АВТОТАЗ с логотипом Datsun
Датсун будет построен на узлах и агрегатах Калины )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6478
Вот что-то такое будет наверняка
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6478
Вот еще пара версий Датсун-Гранта-Калина
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
В любом случае, чем больше автомобильных брендов зайдут в РФ и чем больше различных моделей они будут выпускать - это лучше для нас т.е. потребителей, т.к. рынок будет насыщаться предложением на любой карман. А если будет одновременно предлагаться несколько примерно аналогичных автомобилей по примерно равной цене, начнется конкуренция брендов, а следовательно, снижение цены, акции, и т.д. То, что происходит сейчас с электроникой. Остается только подождать...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
jivoys:
В любом случае, чем больше автомобильных брендов зайдут в РФ и чем больше различных моделей они будут выпускать - это лучше для нас т.е. потребителей, т.к. рынок будет насыщаться предложением на любой карман. А если будет одновременно предлагаться несколько примерно аналогичных автомобилей по примерно равной цене, начнется конкуренция брендов, а следовательно, снижение цены, акции, и т.д. То, что происходит сейчас с электроникой. Остается только подождать...
Увы и ах.... Но с электроникой у нас в РФ еще хуже дела. Нет своих ни брендов, ни заводов.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
chegem:
нисан заслуживает уважение, но почему же его тогда Рено спас от банкротства, а не наоборот
Альянс Renault-Nissan — мощное объединение автомобильных корпораций
Автор: admin

Альянс Renault-NissanАльянс Renault-Nissan — одно из самых успешных партнерских объединение в практике мировой автомобильной индустрии. Альянс Renault-Nissan был создан в марте 1999 г., что привело к существенному увеличению доходности и рыночной капитализации как компании Renault, так и компании Nissan. Созданный альянс, ни коем образом не повлиял на самостоятельность обеих компаний, сохранив их полную независимость. Вопреки мнению скептиков, альянс, как раз таки наоборот, самым благоприятным образом повлиял на стоимость акций обеих компаний.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Sanych Minsky:
Увы и ах.... Но с электроникой у нас в РФ еще хуже дела. Нет своих ни брендов, ни заводов.
И не надо, зачем изобретать велосипед по непонятной цене (ГЛОНАСС например). Но конкуренция в наличии, один и тот же товар в разных магазинах может значительно отличаться в цене. Об этом я и написал.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6478
jivoys:
И не надо, зачем изобретать велосипед по непонятной цене (ГЛОНАСС например). Но конкуренция в наличии, один и тот же товар в разных магазинах может значительно отличаться в цене. Об этом я и написал.
А я считаю, что надо, только не изобретать, а усовершенствовать. Взять к примеру Беларусь, так там выпускают и продают свою эл. технику: СВЧ-печи, холодильники, стиральные машины, утюги, фены, чайники, DVD проигрыватели, телевизоры и т.д. под своими брендами: Витязь, Горизонт, Атлант, Гефест... И это в стране с населением 9,5 миллионов человек.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
ну а вдруг что-то и получиться хорошее, выгадают скажем может за счёт деревянного салона и подвеской попроще, будет качество будет и спрос
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Фигня получится
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3096
Блюба изпоганили . следующий будет Датсун .))))))))) В итоге , никем Неповторимое русское, стиль и качество . Даже китайцы так не умеют .
2
2
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Satana-Yamaha:
Фигня получится
Ну а что вы хотели за такие деньги?По крайней мере выздохнет такое убогое семейство Лады,как Самара.Ценовой сегмент существенно не отличается,а остальное полностью на порядок выше.Не ждите от машин за 300-350 тысяч супер дизайнов,больших объемов двигателей и т.п.Кто не хочет с этим мириться,а денег на большее нет,берут б/у японцев например,как и я.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
yaguana:
Блюба изпоганили . следующий будет Датсун .))))))))) В итоге , никем Неповторимое русское, стиль и качество . Даже китайцы так не умеют .
ну опять китайцев вспомнили вы еще тато нано вспомните
1
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
Хорошая японская машина может стоить 10 тысяч долларов. Но... только в Японии и именно японской сборки и только с местными комплектующими.
2
4
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
как только японцы из руководства автоваза выбросят коррупционеров все там наладится
а так сами не работают и другим не дают...все просто же ...ничего сложного
2
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
да нехай делают , что хотят... хуже то все равно некуда.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Vlad999:
Ну вот, только АвтоВАЗ начал потихоньку развиваться, сейчас его задавят конкуренты из Ниссан! Хоть они и говорят, что хотят избежать конкуренции, у них это вряд ли получится, если авто будут в одной ценовой категории. Ведь АвтоВАЗ и берет, только лишь своей привлекательной ценой на новые авто!
Рено-Ниссан, вообще-то, купил этот завод. Только теперь он и может начать нормально развиваться, так как появился собственник, для которого этот бизнес - профильный
fingineers.ru
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Sanych Minsky:
Увы и ах.... Но с электроникой у нас в РФ еще хуже дела. Нет своих ни брендов, ни заводов.
зачем нужны свои бренды?
fingineers.ru
 
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
я б ниссан NP300 купил он же датсун за полляма с радостью
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
мля снижайте пошлины не надо нам это го не за 350, не за 500, не за 750, не 1000, не за 1500 - не умеете не рвите жо...у
 
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Паша 38:
А машинки будут мелкие и страшные,как та же Гранта.
Поддерживаю мысль... В России еще много наивных товарищей, которые всё ждут халявные суперавто за 300 тыс. руб.
4
2
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
rww921:
Поддерживаю мысль... В России еще много наивных товарищей, которые всё ждут халявные суперавто за 300 тыс. руб.
Я о том же!)
1
2
Ответить
iex
   
приморье
Сообщений: 17969
jivoys:
В любом случае, чем больше автомобильных брендов зайдут в РФ и чем больше различных моделей они будут выпускать - это лучше для нас т.е. потребителей, т.к. рынок будет насыщаться предложением на любой карман. А если будет одновременно предлагаться несколько примерно аналогичных автомобилей по примерно равной цене, начнется конкуренция брендов, а следовательно, снижение цены, акции, и т.д. То, что происходит сейчас с электроникой. Остается только подождать...
да ещё при одинаковом качестве - то конкуренция точно обеспечена
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
1
 
Ответить
iex
   
приморье
Сообщений: 17969
PEW:
как только японцы из руководства автоваза выбросят коррупционеров все там наладится
а так сами не работают и другим не дают...все просто же ...ничего сложного
хм. скорее выкинут ипонцев.
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1346
Lucky777:
Не нужно забывать о том, что марки Datsun Не существует!!! То есть, у неё, как и, с историей, с Майбахом нет Истории, что ценится в автомобиле, на равне с качеством. Правда, есть небольшая оговорка, история марки играет существенную роль в более дорогом сегменте, не обязательно премиум, иногда в сегменте автомобилей за 1.000.000 рублей это тоже играет немаловажную роль, хотя и отчасти. Но, что касается Ниссан и Датсун? Если Роллс-Ройс выйдет с шильдиком Ниссан, то для Ниссана, этот автомобиль будет играть роль столько же, сколько если бы они его вообще не выпускали, т.е. его никто не купит! Авот, если Ниссан выпустит Гранту с шильдиком Ниссан, то это будет убийственно для Марки Ниссан, т.к. Ниссан ассоциируется с автомобилями более лучшего класса и более интересного дизайна (хотя, для меня, лично, дизайн был у автомобилей 30-х - 50-х г.г., потом стали выпускать какие-то мыльницы ((. У Хёндэй, в последнее время, неплохой дизайн)... Вернёмся к Датсуну. Ожин и тот же автомобиль выпущенный в двух экземплярах. Первый; с шильдиком Ниссан. Второй; точно такой же но без шильдика Ниссан. Два абсолютно одинаковых автомобиля, НО за свой шильдик Ниссан несёт ответственность, за точно такой же автомобиль, но с шильдиком Датсун Ниссан ответственности не несёт. Хотя марка Датсун и принадлежит Ниссану, но мало ли кто кому принадлежит..? Что касается возрождения той или иной марки, то это всего лишь навсего маркетинговый ход (т.е. повышение продаж), ведь автомобильная марка, это не органическое вещество... Просто нужно сделать так, чтобы выпустить новый автомобиль не во вред самому себе. К чему я это говорю. По сути, российский Датсун - это всего лишь навсего другой облик Лады Гранта, НО с японским шильдиком Датсун. Точно так же, как Рено, выпуская дешовые машинки в Европе, штампует их под маркой Дача, не нанося, тем самым, вред бренду Рено (у нас Дачу никто не знает и предложив Логан с шильдиком Дача, его бы просто напросто нито не купил)... Моё мнение: Датсун - это Гранта с шильдиком Ниссан, но с японским качеством :)
дважды перечитал...сценарии к "психологическим триллерам" писать надо...****** не понятно о_0
двухдверый турер
2
1
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Наверно получим адскую табуретку
Kluger MCU25
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
P@KO$TN!K:
Всегда радуюсь когда появляется конурент автовазу или выкупают их акции иностранные компании.
Глядишь по тихоньку и искоренят эту заразу с логотипом "ладьи", впопупьяной сборкой и запчастями хуже китайский, а иногда и в открытую с китайским bosch..
Тем более Nissan заслуживает больше уважения, чем Reno. А если ещё туда и не вкорячат чалон от логана, то будет "ваще ОГОНЬ" )))
Как меня бесят подобные комментарии! Хотя и не поклонник продукции АвтоВАЗа.
Продолжаем мысль:
- надо вообще все производство в России отдать иностранным компаниям, если чего и производить в России, то только импортное и по лицензии.
- надо разогнать всю систему образования и здравоохраниения, в Европе ведь лучше, отдадим школы и больницы иностранцам, пусть работают по лицензии. И полицию туда же. И ученых с их НИИ. И армию. Всё это где-то есть лучше, чем у нас, так зачем иметь своё?
- надо вообще русским запретить размножаться, иностранцы же лучше! Давайте ими Россию заселять.

Почему-то многие свято уверены, что, если какую-либо компанию отдать иностранцам, они непременно всё модернизируют, будут выпускать продукцию на порядок качественнее, чем прежде, а продавать дешевле и все будут счастливы. Мысль о том, что иностранцы могут оставить всё как есть и просто рубить бабло, не приходит людям в голову.
Люди почему-то не понимают, что иностранный автомобиль, даже собранный в России, всё равно иностранный, компания производитель понесла затраты на его изготовление и хочет их отбить и получить прибыль. Чем ты будешь рассчитываться с производителем? Деревянным рублём? Не нужны им рубли. А сколько валюты лично ты заработал на международном рынке? Вот и выходит, что твоя страна должна рассчитываться нефтью, лесом, газом, чтобы ты мог возить свою задницу не на Ладе Гранте, а на Ниссане. Особенно это касается подержанных авто, как бы ни плевались их поклонники.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
jivoys:
И не надо, зачем изобретать велосипед по непонятной цене (ГЛОНАСС например). Но конкуренция в наличии, один и тот же товар в разных магазинах может значительно отличаться в цене. Об этом я и написал.
"и не надо" можно говорить, когда те, кто это разрабатывает и производит, в чём-то очень сильно от тебя зависят. Потому что, чтобы что-то купить, нужно заплатить. И продавать тебе будут, пока тебе есть, чем платить. А в ряде случаев не продадут, даже если есть чем. Ирак, например, сидел на нефти, а продавать её не мог. Чем всё кончилось? Ты похож на наркомана, зависишь от всех этих приятных ништяков, автомобилей, телевизоров, итальянской мебели, немецкой обуви, не понимая, что всё это у тебя есть, пока у страны есть, чем платить и пока ей позволяют платить. А ведь при необходимости там обойдутся и без нашей нефти и без нашего газа, а вот мы будем в лаптях ходить, потому что своего производства полного цикла, от сырья до готового продукта, практически нет. Везде или сырье импортное или оборудование или комплектующие.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 304
P@KO$TN!K:
Всегда радуюсь когда появляется конурент автовазу или выкупают их акции иностранные компании.
Тем более Nissan заслуживает больше уважения, чем Reno. А если ещё туда и не вкорячат чалон от логана, то будет "ваще ОГОНЬ" )))
Думаю вкорячат. ...и..Судя по всему, у АвтоВАЗа нет конкурентов, пока есть надежные друзья в правительстве:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!