Московский международный автосалон стал своего рода площадкой для официального публичного анонса бренда Datsun, который появится на российском рынке в 2014 году. Напомним, права на продажу машин под этим брендом принадлежат компании Nissan. Ожидается, что под ним будут выходить качественные, но бюджетные японские автомобили.
Выступая в рамках столичного автошоу, глава Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе заявил, что Datsun придет на российский рынок в 2014 году. При этом компания намерена предложить сразу две модели новой бюджетной марки.
Исполнительный вице-президент Nissan Motor Энди Палмер добавил, что Datsun будет производиться в России, на мощностях партнера Nissan, отечественного автогиганта «АвтоВАЗа». При этом это будут малолитражные автомобили, по габаритами сравнимые с русскими Lada Granta и Kalina. Более того, японские иномарки будут находиться в той же ценовой категории, что Lada и Renault Logan.
Как рассказал Палмер, Datsun будет позиционироваться, как первый автомобиль в семье. Но во избежание прямой конкуренции с автомобилями партнера, японская компания намерена более четко определить свою целевую аудиторию.
Пока что Nissan рассчитывает продавать по 100 тысяч бюджетников в год. При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%. В объединенный проект — запуск производства Nissan Almera в Тольятти и выход бренда Datsun — компания вложит 400 млн долларов.
Более подробную информацию официальные представители не раскрывают, но все же стало известно, что цены на Datsun будут начинаться примерно от 300-350 тысяч рублей. Такой уровень японский автопроизводитель анонсировал своим дилерам, передают «Ведомости». По данным издания, несмотря на двухлетнее ожидание первой модели, многие дилеры Nissan всерьез заинтересовались новинкой и подали заявки на получение дилерства Datsun. Напомним, новая марка будет развиваться в России по собственному пути, а не как приложение к Nissan.
Кстати, в рамках ММАС был представлен и директор бренда Datsun в России. Им стал Жером Сэго, директор по маркетингу Nissan.