Сразу несколько интересных премьер готовит к Токийскому автосалону компания Daihatsu.
Первая из них носит название D-Base Concept. Компактный кей-кар имеет длину 3,4 м, ширина составляет 1,48 м, высота — 1,49 м. В движение машину приводит трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 0,66 л, работающий в паре с вариатором. В машине применен ряд технологий (в том числе рекуперативное торможение), благодаря чему она расходует всего 3 л топлива на 100 км пути. В серийном виде концепт-кар может стать преемником модели Daihatsu Mira.
Еще одна новинка — микровэн Hinata (возможный преемник модели Move Conte), имеющий такие же показатели длины и ширины кузова, как и D-Base Concept. Однако высота автомобиля увеличена до 1,67 м, чтобы обеспечить больший простор для водителя и пассажиров. Но главное достоинство этого прототипа — передние и задние сиденья, которые можно разворачивать и перемещать по своему желанию. Под капотом — тот же мотор объемом 0,66 л в паре с вариатором, что и на концепте D-Base.
Более специфическое назначение имеет концепт Tempo — по сути это развозной автомобиль-лавка, с которого можно продавать, например, прохладительные напитки или фрукты. Высота кузова составляет 1995 мм, а в движение машину приводит трехцилиндровый турбомотор (объемом 0,66 л).
Еще один утилитарный автомобиль носит имя Noriori. Этот микроавтобус имеет трехцилиндровый мотор (0,66 л), сдвижные двери по левому борту и рампы для инвалидных колясок (в салон может войти две коляски). Специальная система способна уменьшать дорожный просвет, чтобы обеспечить удобство заезда и съезда инвалидов. Высота автомобиля — 1995 мм.