Daihatsu анонсировала список машин для выставки в Токио

Daihatsu анонсировала список машин для выставки в Токио

27 Декабря 2024 | 6785 просмотров

Daihatsu Motor анонсировала целый список автомобилей для грядущего автосалона в Токио (пройдет 10-12 января).

Главной премьерой от компании станет прототип спортивной версии кей-кара Mira — он носит в названии приставку YS GR Sport. В машине инженеры реализовали часть решений от болида Mira YS Motorsport, который используется в кольцевых и ралли-чемпионатах Японии. Снаружи YS GR Sport отличается от стандартного варианта модели колесами увеличенного диаметра, облегченными многоспицевыми коваными дисками, аэродинамическим обвесом кузова и некоторыми мелочами. Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора и 5-ступенчатой механической КП. В салоне обещаны спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой.

Автопроизводитель покажет на мероприятии также два настоящих «боевых» спортивных автомобиля для кольцевых гонок — это уже упомянутый  Mira YS Motorsport и купе Copen GR Sport. В купе объем двигателя увеличен со стандартных для модели 660 куб. см до 770 куб. см, а колея колес расширена на 40 мм.

Другой образец для выставки — это грузовичок Hijet Truck Jumbo Extend2, который предназначен для сопровождения автоспортивных команд. Машина оснащена специальным модулем с раздвижным грузовым отсеком.

Вэн Daihatsu Atrai послужил основой для экспериментального спасательного автомобиля Wildranger2, который может применяться прямо в зонах стихийных бедствий. Машина имеет специальную желто-черную ливрею, экспедиционный багажник на крыше, разъемы для запитывания электричеством внешних устройств.

Еще два выставочных образца сделаны на базе Hijet Truck с бортовой грузовой платформой. Один представляет собой спецавтомобиль для восстановительных работ в зонах катастроф. Он оснащен солнечными батареями, портативным источником питания, системой очистки под высоким давлением и многим другим. Кроме того, здесь используется специальный гидроподъемник грузов. Другой спецавтомобиль на базе Hijet Truck — это мобильная техничка.

Daihatsu Mira YS GR Sport
Daihatsu Mira YS Motorsport
 
Daihatsu Copen GR Sport
Daihatsu Hijet Truck Jumbo Extend2
 
Daihatsu Atrai Wildranger2
Daihatsu Hijet Truck в варианте для стихийных бедствий
 
Daihatsu Hijet Truck в варианте «мобильная техничка»
 

Комментарии

Антон
Москва
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
79
11
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Интересные модели.
56
15
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
есть такая обычная гражданская ей 660 кубиков в городе хватает за глаза, но самое главное это расход, мне на данном авто дешевле на работу ездить чем в обществетном транспорте с 2 пересадками ехать....
107
13
Ответить
   
Сообщений: 17232
Не машины, а машинки
Продам уши от мертвого осла.
41
22
Ответить
Derguncik 26
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
64, это же кейкар
27
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 570
Смотря какой город . Во Владивостоке конечно сурово на такой двигаться . У родителей мира (они пенсионеры) так даже мама говорит - орет ,ппц, устаешь от визга машины.
32
15
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
Надо изменить название - "Выставка мотоколяск"
39
53
Ответить
2884121
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
Из другого источника:
"...Концепция основана на втором поколении Mira e:S, которое существует с 2017 года, наряду с тройками Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus. Визуально он отличается переработанным передним бампером со спортивными воздухозаборниками, уникальным задним бампером и декоративными боковыми жабрами. Кроме того, хэтчбек длиной 3395 мм оснащен легкосплавными дисками BBS и спортивными сиденьями в салоне.
Что еще более важно, крошечный трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см был модернизирован с помощью турбокомпрессора. Daihatsu не раскрывает выходную мощность, но силовой агрегат Copen аналогичного размера выдает 64 л. с. (48 кВт / 65 л. с.). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с 48 л. с. (36 кВт / 49 л. с.) атмосферного двигателя стандартного Mira e:S.
Еще одним важным изменением является установка пятиступенчатой ​​механической коробки передач вместо вариатора, который является единственной опцией в Mira e:S. Судя по шильдику GR, Mira e:S Turbo, скорее всего, будет иметь более спортивную настройку шасси с участием подразделения Gazoo Racing компании Toyota..."
13
8
Ответить
8669565
Новосибирск
AlexW
Надо изменить название - "Выставка мотоколяск"
У тебя какая машина?
31
19
Ответить
dmitry e
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
64 л.с) Иначе они бы не меньшие литра поставили
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 276
Надеюсь, нормальные машины они продолжат выпускать, а то лет через 5 мне надо бы свой Esquire обновить.
9
18
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Син Пу Тин
Интересные модели.
Не модели, а модельки.
25
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Мотоциклетный бы мотор поставили. С такого же объема сил 150 получили бы.
10
14
Ответить
Антон
Москва
dmitry e
64 л.с) Иначе они бы не меньшие литра поставили
У дайхатсу есть опыт маленьких, но внушительно мощных моторов. Напомню раньше в линейке была стория Х4 с мотором 0.7 и мощностью 120 сил и бун Х4 с мотором 0.9 и мощностью 133 силы, причем они были еще и на полном приводе.
Конечно сейчас балом заправляет таойта и жесткий маркетинг, но мало ли, может реально сделают тюн 0.6 мотор, думаю 100 сил не составит труда с него снять, а это уже весело, для такой малыхи.
21
4
Ответить
     
Сообщений: 3080
Fox-red
Мотоциклетный бы мотор поставили. С такого же объема сил 150 получили бы.
Нахрена такой малютке 150 кобыл? На 7ми местные ларгусы 90 сильные движки ставят и ничего.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
9
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
MOP}|{bIK
Нахрена такой малютке 150 кобыл? На 7ми местные ларгусы 90 сильные движки ставят и ничего.
Так спорт же))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3080
Пущай клепают этих малышей, это единственное, что не под санкциями и утилями и пошлинами, что официально можно привезти.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
15
10
Ответить
Erhan
Покровск
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
Двигатели Сузуки К6А ставили на снегоходы АрктиКэт с мощностью 110-115сил. Похоже, там изменили инжекторы и увеличили давление наддува.
Где-то читал, что такие двигатели спокойно "разгоняют" до 160сил и с неплохим ресурсом - на несколько гонок.
9
4
Ответить
Антон
У дайхатсу есть опыт маленьких, но внушительно мощных моторов. Напомню раньше в линейке была стория Х4 с мотором 0.7 и мощностью 120 сил и бун Х4 с мотором 0.9 и мощностью 133 силы, причем они были еще...
Да, точно была такая версия , офигеть )) Раньше япы умели удивить
2
1
Ответить
15036680
Konstantin 2809
Смотря какой город . Во Владивостоке конечно сурово на такой двигаться . У родителей мира (они пенсионеры) так даже мама говорит - орет ,ппц, устаешь от визга машины.
Шумка пола, дверей и боковин - и сразу двигаться становится в разы комфортнее. Стоит недорого, но Миру - маст хев. Иначе да, на высоких скоростях шумно очень.
1
5
Ответить
Richter
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
Примерно 68 или 72. :)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91
Daihatsu Atrai Wildranger2 нраицца
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
До 100 сил их форсируют относительно легко. Старые моторы типа F6A у сузуки, вообще до 130сил. Максималка 200-210км/ч.
1
3
Ответить
djoq
Иркутск
Не машины а модульные шасси для работы и отдыха
1
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
AlexW
Надо изменить название - "Выставка мотоколяск"
Ты остановку проехал, хватит читать дром
11
2
Ответить
who is it?
Саяногорск
Derguncik 26
64, это же кейкар
С объемом 770 сс уже не кей кар. Так что и мощности там стоит ожидать около сотни л.с.
 
1
Ответить
20134790
Владивосток
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
Законом ограничено 64 л.с. Больше нельзя.
 
 
Ответить
Bigman124
Назарово
Был Дайхатсу Мув во владении 2 года, авто не очень. Двигателя ему не хватает, греется очень долго, багажника нет вообще - два маленьких пакета поставил и всё места нет.

Продал, чуть добавил и привёз из Япии Хонду Фит - который едет хорошо, расход меньше и багажник почти как в универсале.
4
3
Ответить
Bigman124
Назарово
Bigman124
Был Дайхатсу Мув во владении 2 года, авто не очень. Двигателя ему не хватает, греется очень долго, багажника нет вообще - два маленьких пакета поставил и всё места нет.

Продал, чуть добавил и привёз из Япии Хонду Фит - который едет хорошо, расход меньше и багажник почти как в универсале.
Вот такой был Мув, авто не очень.
3
3
Ответить
Константин
Хабаровск
ПАЛАСИО
Не машины, а машинки
Да и пофиг что машинки, у Отечественного автопрома не машины, а изделия
6
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
Антон
Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора.

Интересно сколько сил моторчик получился. Выглядит круто!
Скорее всего имеется ввиду турбина. Таким моторы вовсе не экзотика, а их навалом на машинках Daihatsu Move и не только. Я лично имел удовольствие сравнить одинаковую Mira с разными моторами, именно с атмосферным 54л.с. и с турбовым 64л.с.
Турбовая 0,66 едет почти как 1,5л атмосферная простая машина!
Очень приятно разгоняется!
Характеристики этих моторов можете посмотреть на Дроме в комплектациях машин.
2
 
Ответить
Texxtron
Москва
Мы все должны помнить, что "лошадиная сила" - это коммерческая метафора, а не реальная цифра.
Оттого, что у вас померили на диностенде брутто-мощность "на маховике без штатной выхлопной системы", как это велит ГОСТ - вы вряд ли что-то, вразумительное, получите.
Главное - это трансмиссия и шины - как ни удивительно. Потому что крутящий момент - передают, именно, они.
У Daihatsu, сейчас - лучшая трансмиссия из имеющихся, D-CVT.

Ну, а касательно цифр - когда у меня была Honda N-Box G-Turbo JF1 - я ее загнал к знакомым спортсменам на диностенд. С одним мной внутри, топливом G-drive 100 и шинами Hakka Green2 - получили цифры в районе 105-112 лс по эквиваленту на выходе.

Потому что хитрая Хонда ставит свои 64лс на 2600 об/мин ;)
Но мотор-то крутится до 6500.
 
1
Ответить
2884121
Texxtron
Мы все должны помнить, что "лошадиная сила" - это коммерческая метафора, а не реальная цифра. Оттого, что у вас померили на диностенде брутто-мощность "на маховике без штатной выхлопной...
При 2600 у них максимальный момент указан, а мощность в 64 лошади японцы замерили при 6000. Это всё есть в каталогах. С 660 кубиков снять 112 сил - это килограмма полтора-два туда надо вкинуть. Не делают, как правило, с таким давляком серийных авто, тем более с прицелом на какой-никакой ресурс. Видно, что Вы фанатеете от этой машины: столько глупостей написали. Но уж за дурачков не надо нас тут держать....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу.
Посмотреть всё о Дайхатсу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром