Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ателье DTE-Systems довело мощность 3-цилиндрового двигателя Toyota GR Yaris до 310 л.с.

Ателье DTE-Systems довело мощность 3-цилиндрового двигателя Toyota GR Yaris до 310 л.с.

19 Января 2021 | 5057 просмотров
310 л.с. для 3-цилиндрового двигателя. Что будет с ресурсом?
77 (11%)
142 (21%)
455 (67%)

Немецкое ателье DTE-Systems повысило мощность и без того форсированного 1,6-литрового 3-цилиндрового турбированного мотора Toyota GR Yaris. Премьера этой модификации, напомним, состоялась в январе 2020 года.

Как сообщает портал Tuningblog, специалисты DTE-Systems увеличили отдачу двигателя спортивного хэтчбека с 272 до 310 л.с., при этом его крутящий момент вырос с 353 до 398 Нм. Компания устанавливает в интерьер автомобиля специальный проводной брелок PedalBox, при помощи которого можно переключать прошивки блока управления двигателя, в результате чего меняется давление наддува турбины и, как следствие, его производительность. Также изменять мощность мотора получится при помощи смартфона и фирменного приложения — его можно подключить к брелоку при помощи Bluetooth .

О том, как изменились динамические характеристики GR Yaris после тюнинга, не сообщается. С мотором в заводской спецификации хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч.

В России GR Yaris не предлагается. На его родине автомобиль продают по цене от 3,96 млн иен (=2 828 000 рублей).

DTE-Systems GR Yaris
DTE-Systems GR Yaris
 
DTE-Systems GR Yaris
DTE-Systems GR Yaris
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Важная информация для владельцев Toyota GR Yaris: "Ателье DTE-Systems довело мощность 3-цилиндрового двигателя Toyota GR Yaris до 310 л.с." - Проехали 50 километров.
29
83
Ответить
Андрей Щуров
Такой мотор надо быстросьёмным делать, а масляную пробку - наоборот, можно заглушить. И вместо смены масла - просто менять мотор каждые 10 тысяч км :)
86
28
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
Даешь 1000 лосей с литра!
45
4
Ответить
13811245
какой смысл делать 1.6 трехцилиндровым?
18
42
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19086
13811245
какой смысл делать 1.6 трехцилиндровым?
меньше деталей...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
53
4
Ответить
lea
Новосибирск
13811245
какой смысл делать 1.6 трехцилиндровым?
Половинка от v6, все детали одинаковые)
70
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Уверен, что разделяющих мою точку зрения очень немного, но все же озвучу её..

Прогресс не стоит на месте. Химия масел и химия сплавов развиваются семимильными шагами. Масла сейчас совсем не те что были даже 15лет назад и способны обеспечить необходимую защиту, а сплавы способны держать нагрузку.
Естественно, что 500.000 км этот мотор не проходит, но и моментальная смерть ему не грозит.
115
16
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 422
И на сколько км его хватит...???
9
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Это омологационный мотор. В своём спортивном исполнении имеет более 400 сил (вроде, 460). Другими словами, поменяв внутрянку, можно смело делать 350+ лошадок.
36
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Есть замеры 300 сильного.
4.5 сек до сотки и 12.5 четверть мили.
26
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Европейцы сходят с ума по этой машине. Каждый день куча обзоров и видео с тюнинг ателье.
34
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Dmitry36
меньше деталей...
Меньше вес..
27
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Андрей Щуров
Такой мотор надо быстросьёмным делать, а масляную пробку - наоборот, можно заглушить. И вместо смены масла - просто менять мотор каждые 10 тысяч км :)
Он и так быстросъёмный ) Водитель в лесу меняет, а штурман отгоняет волков )
38
6
Ответить
13811245
lea
Половинка от v6, все детали одинаковые)
а что насчет баланса, вибраций? че тогда не два цилиндра? один?
6
19
Ответить
ПихалМетрович
тот случай, когда Тавота с 3мя цилиндрами унижает чипованный Тигуан или Актавию нужно подчеркнуть
61
15
Ответить
ПихалМетрович
13811245
какой смысл делать 1.6 трехцилиндровым?
чтобы, когда ты Ваг на ней обгоняешь, водитель вага потом загугит, что там три цилиндра и ему стало еще обиднее, что его не просто Тойота обогнала, но Тойота с 3мя цилиндрами
53
10
Ответить
Мордвин
Трёхгорный
Правильно заголовок звучит так: "Ателье уменьшило ресурс двигателя до 40000 км"!
8
28
Ответить
    
Сообщений: 2038
29
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
13811245
а что насчет баланса, вибраций? че тогда не два цилиндра? один?
Балансирный вал улучшает ситуацию
13
5
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
Европейцы сходят с ума по этой машине. Каждый день куча обзоров и видео с тюнинг ателье.
Просто экзотика , это как если в мой городок приедет жить негр то много кто захочет на него посмотреть
9
22
Ответить
1249735
Чита
Дерзкая зажигалочка) Душу отвести)
23
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Все заряженные машины имеют меньше ресурс, тут никуда не деться.
28
4
Ответить
Savik
ПихалМетрович
тот случай, когда Тавота с 3мя цилиндрами унижает чипованный Тигуан или Актавию нужно подчеркнуть
Ты сравнил не сравнимое , тут с Golf R равнять надо
26
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Savik
Просто экзотика , это как если в мой городок приедет жить негр то много кто захочет на него посмотреть
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
15
17
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1556
в Ф1 ресурс моторов примерно 1000 км. Но там 1К кобыл. Если тут их в 3 раза меньше, то соответственно и ресурс будет побольше, раза в 3 ;)
Это конечно не правильная математика, а просто шутка.
10
4
Ответить
ПихалМетрович
Bones
в Ф1 ресурс моторов примерно 1000 км. Но там 1К кобыл. Если тут их в 3 раза меньше, то соответственно и ресурс будет побольше, раза в 3 ;)
Это конечно не правильная математика, а просто шутка.
"Допустимое количество двигателей на сезон, которое командам "Формулы-1" разрешено устанавливать на один болид, чтобы не навлечь на себя штрафных санкций, в 2018 году будет сокращено до трех единиц"

3 двигателя на 20 гонок, + квалификация+ тренировочные дни
в общем вы ошиблись в несколько раз
17
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Как-то Ниссан выпустил 1.5 литровый трёхцилиндровый мотор на 400 сил, который влазит в дорожную сумку и с ним можно лететь в самолете.
https://news.drom.ru/Nissan-3-...
Для спорта важен вес и размер.
15
4
Ответить
     
Сообщений: 3326
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
Был в ЕС на гонках одни ваги,Ауди,фольцы,БМВ, тойот пару штук видел,ещё много амеров старых типо Камаро и корветов...
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Mihbo-car
Был в ЕС на гонках одни ваги,Ауди,фольцы,БМВ, тойот пару штук видел,ещё много амеров старых типо Камаро и корветов...
Дети развлекаются. Настоящий драг начинается там, где есть Ниссан и Тойота
15
28
Ответить
 
Сообщений: 195
Dragocennyi
Уверен, что разделяющих мою точку зрения очень немного, но все же озвучу её.. Прогресс не стоит на месте. Химия масел и химия сплавов развиваются семимильными шагами. Масла сейчас совсем не те что...
нееееееееееет, как ты смеешь так говорить, только ВАГ может делать малолитражки т.к. это инновации!!! другие так не могут!!!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4910
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
Просто открой каталог...
https://www.drom.ru/catalog/vo...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
6
Ответить
Александр
Чебоксары
Savik
Ты сравнил не сравнимое , тут с Golf R равнять надо
Golf R 300 cил, 4,5 до 100, пробег 76000, полёт нормальный
10
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1270
Владимир_Ветер
Дети развлекаются. Настоящий драг начинается там, где есть Ниссан и Тойота
При чем здесь вообще драг?? Вообще настоящий драг начинается именно там, где есть американский V8. С чего ты взял, что он про драг писал? У тебя слюни текут от этой машины что ли, что ты не видишь о чем люди пишут?
Mopar
15
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
TheRado
При чем здесь вообще драг?? Вообще настоящий драг начинается именно там, где есть американский V8. С чего ты взял, что он про драг писал? У тебя слюни текут от этой машины что ли, что ты не видишь о чем люди пишут?
Абсолютные чемпионы в драге на японских моторах. Ты много Комаро и Корветов видел в спорте, кроме драга? Потому что мой мозг думает, а твой нет.
10
19
Ответить
111
Чита
Классная машинка. Покататься бы. Вот к чему вазу надо стремиться. Сделать хотябы близко что то похожее
5
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
Адепты японопрома, поясните про ресурс этого мотора. 3 цилиндра от японцев это хорошо. А от немцев - плохо. Я правильно всё понял?
17
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Пыжжон
Просто открой каталог...
https://www.drom.ru/catalog/vo...
Просто изучи на какие классы разделяются машины. Гольф то тут каким боком?
И прочитай, какой полный привод на Ярисе.
6
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1214
Что с ресурсом , что с ресурсом ? Конечно же он только увеличатся !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
9
 
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
На каких Целиках и Стихах ?
9
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1270
Владимир_Ветер
Абсолютные чемпионы в драге на японских моторах. Ты много Комаро и Корветов видел в спорте, кроме драга? Потому что мой мозг думает, а твой нет.
Кто? Где настоящий драг? Явно не в Японии с их моторами. Современные Комаро и Корветы умеют не только по прямой ездить, поэтому как раз мой мозг думает, а твой ни о чем, кроме как о тойоте и думать не хочет.
Mopar
18
10
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
13811245
какой смысл делать 1.6 трехцилиндровым?
Это лучше чем синячить с пятницы по воскресение.
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
TheRado
Кто? Где настоящий драг? Явно не в Японии с их моторами. Современные Комаро и Корветы умеют не только по прямой ездить, поэтому как раз мой мозг думает, а твой ни о чем, кроме как о тойоте и думать не хочет.
Ещё раз для тех, кто в каске - самая быстрая машина 4вд это Ниссан, а самая быстрая задний привод это Тойота. Какие гоночные серии в Европе, где участвуют старые американские машины, трудный? Он писал именно о старых американцах. Соревноваться в остроумии тебе не суждено.
10
14
Ответить
 
Сообщений: 4910
Владимир_Ветер
Просто изучи на какие классы разделяются машины. Гольф то тут каким боком?
И прочитай, какой полный привод на Ярисе.
Речь не про классы авто. А про то, что нахрена Европе ездить на Целиках, Эволюшенах и прочих Ярисах, когда у них есть заряженные версии своих производителей авто, официально продаваемые серийно, а не микроштучно в тюнинг-ателье.
13
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Пыжжон
Речь не про классы авто. А про то, что нахрена Европе ездить на Целиках, Эволюшенах и прочих Ярисах, когда у них есть заряженные версии своих производителей авто, официально продаваемые серийно, а не микроштучно в тюнинг-ателье.
Видимо, потому что Гольф это светофорная гонка, а то, что перечислил я, машины с раллийными корнями. Немного разное направление. Разумеется, число японских машин там меньше,
Например, Мицубиси сделали самый мощный в мире 2.0 именно для англичан задолго до европейцев.
7
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Savik
На каких Целиках и Стихах ?
Ты на задворках Европы о таких машинах не слышал?
6
7
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1270
Владимир_Ветер
Ещё раз для тех, кто в каске - самая быстрая машина 4вд это Ниссан, а самая быстрая задний привод это Тойота. Какие гоночные серии в Европе, где участвуют старые американские машины, трудный? Он писал именно о старых американцах. Соревноваться в остроумии тебе не суждено.
Я не спрашивал в каком классе, я спрашивал про настоящий драг, непонятно? В Европе ты можешь по участвовать на чем угодно и где угодно, главное в класс попасть. Или это не понятно? А про европейские гоночные сессии для "детей" как ты говоришь, можно вообще молчать, там японцами и не пахнет или это тоже не понятно? Трудный? Или Тойота головного мозга?
Mopar
6
11
Ответить
RIW3R
Благовещенск
ПихалМетрович
тот случай, когда Тавота с 3мя цилиндрами унижает чипованный Тигуан или Актавию нужно подчеркнуть
Аахаххаха, это точно!)
3
7
Ответить
ПихалМетрович
Пыжжон
Речь не про классы авто. А про то, что нахрена Европе ездить на Целиках, Эволюшенах и прочих Ярисах, когда у них есть заряженные версии своих производителей авто, официально продаваемые серийно, а не микроштучно в тюнинг-ателье.
думаю мало кто выбирает авто по стране производства свой не свой, а по сумме характеристик и цене
например хендай I30N хорошо продается в Европе в том числе в Германии, как и заряженый фокус, хотя есть свой гольф
5
1
Ответить
    
Сообщений: 2047
Пыжжон
Просто открой каталог...
https://www.drom.ru/catalog/vo...
1,0л. 85л.с. самый лучший вариант
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1985
Hummy
Адепты японопрома, поясните про ресурс этого мотора. 3 цилиндра от японцев это хорошо. А от немцев - плохо. Я правильно всё понял?
"Раздутая" малолитражка до 300 л.с.,плохо и для японцев и для немцев,вот только упоротые владельцы немецких чипованных ваготурбоперделок,этого не понимают.
7
4
Ответить
20100219
ПихалМетрович
чтобы, когда ты Ваг на ней обгоняешь, водитель вага потом загугит, что там три цилиндра и ему стало еще обиднее, что его не просто Тойота обогнала, но Тойота с 3мя цилиндрами
Бгг)))) Молодец! )))
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Dragocennyi
Уверен, что разделяющих мою точку зрения очень немного, но все же озвучу её.. Прогресс не стоит на месте. Химия масел и химия сплавов развиваются семимильными шагами. Масла сейчас совсем не те что...
Дело даже не только в этом! Сильно шагнуло вперед обеспечение, то есть системы управления двигателем. Комп грамотно отслеживает нагрузку, детонацию, буст на всех режимах и оптимально готовит смесь, поэтому такая отдача и нет риска разрушения поршневой. Теоретически, ресурс такого двига вполне может быть 100-150 т.км.
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Владимир_Ветер
Это омологационный мотор. В своём спортивном исполнении имеет более 400 сил (вроде, 460). Другими словами, поменяв внутрянку, можно смело делать 350+ лошадок.
в Ярисе GR для ралли другой мотор, там 4 цилиндра, но объем тот же - 1,6
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4990
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
Где?🤦🏻‍♂️
5
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4990
TheRado
При чем здесь вообще драг?? Вообще настоящий драг начинается именно там, где есть американский V8. С чего ты взял, что он про драг писал? У тебя слюни текут от этой машины что ли, что ты не видишь о чем люди пишут?
Это местный блаженный. Второй — каплан. Два шута на потеху публике.
11
3
Ответить
Boris Bobsky
Bones
в Ф1 ресурс моторов примерно 1000 км. Но там 1К кобыл. Если тут их в 3 раза меньше, то соответственно и ресурс будет побольше, раза в 3 ;)
Это конечно не правильная математика, а просто шутка.
Ломаются в процессе обкатки?
 
 
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
Dragocennyi
Уверен, что разделяющих мою точку зрения очень немного, но все же озвучу её.. Прогресс не стоит на месте. Химия масел и химия сплавов развиваются семимильными шагами. Масла сейчас совсем не те что...
Неужели адекватный комментарий)
2
 
Ответить
111
Классная машинка. Покататься бы. Вот к чему вазу надо стремиться. Сделать хотябы близко что то похожее
Если Ваз сделает такую машину, ее никто не будет покупать. А те, что купятся, явно не окупятся. Смысл такого? Сделать себя банкротом?
1
 
Ответить
11189812
Владимир_Ветер
Европейцы сходят с ума по этой машине. Каждый день куча обзоров и видео с тюнинг ателье.
ха ха)))) ждал когда ты это напишеш,,,, как же без этого .. европейцы все сут от этого мотора это же тойта ха ха)) ой блин ты ... смешной дядка а ))) ха ха все что япония супер и европецы сходят сума ))) не могут))) ха ха
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
A.Viper
в Ярисе GR для ралли другой мотор, там 4 цилиндра, но объем тот же - 1,6
Это в старом 4 цилиндра. Новая машина с тремя. Данный Ярис - омологация. Почитайте, что это означает
3
3
Ответить
ПихалМетрович
Александр Александрович
Если Ваз сделает такую машину, ее никто не будет покупать. А те, что купятся, явно не окупятся. Смысл такого? Сделать себя банкротом?
Китайцев по дав ляма покупают Хавала например
Джели уже продали 250 тугел по 2.5 ляма
но ваз ничего не делает потому что ни кто не будет покупать
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
TheRado
Я не спрашивал в каком классе, я спрашивал про настоящий драг, непонятно? В Европе ты можешь по участвовать на чем угодно и где угодно, главное в класс попасть. Или это не понятно? А про европейские гоночные...
Я тебе и пишу про настоящий драг - самая быстрая полноприводная машина - это Ниссан, самая быстрая задний привод - Тойота. Так долго до тебя доходит, как всегда. Про европейские гоночные серии «для детей» сам придумал? Текст слабо усваиваешь? Впрочем, ты всегда такой был
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9867
Вот те, кто стонут о низком ресурсе этого мотора. Подскажите, как вы планируете использовать этот хетч в жизни так, чтобы он проехал 300 тысяч километров? Это маленькая жужжалка, низкопрофильная, практически двухместная, без какого-либо багажника. Функция машины - в хорошую погоду вечерами катать девок по городу, или иногда вжаривать где-то на треке.

Сколько километров такая машина должна проезжать по-вашему в такой эксплуатации? И зачем?

Ну, опишите вашу модель эксплуатации такой машины. Стройматериалы на дачу возить? По стране путешествовать с семьей? Овощить в пробках на работу утром в час-пик? Вот в каких сценариях эта машина пройдет 200-300 тыс. км? Просто я на своей прошлой машине 5 с лишним лет ездил - катался по всей европейской части РФ, за неделю 5 тыс. км проехать было вообще не проблема, грузил по крышу, в общем - эксплуатировал. 155 тыс. пробег был, когда продал. За 5 лет. Что вы хотите делать с ЭТОЙ машиной, чтобы у нее были сопоставимые пробеги?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Думаю, надо в сотый раз написать для тех, кто в танке, кто в каске и для жирафов -
Тойота участвует в мировом ралли, сделала для него новую машину, этот мотор разработан специально для спорта, а не наоборот. Данный Ярис - это омологация раллийной машины - основные агрегаты такие же. Что тут может быть непонятного?
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Siberian84
Это местный блаженный. Второй — каплан. Два шута на потеху публике.
В стою бестолковых прибыло
5
9
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37254
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
На Нюрбургринге тестировали?
Меган РС и Цивик Тайп-ЭР объезжает?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 805
Владимир_Ветер
Европейцы сходят с ума по этой машине. Каждый день куча обзоров и видео с тюнинг ателье.
Именно это поколение пока ещё не видел, но так то да ярис самая популярная модель тоёты.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
rmx116
На Нюрбургринге тестировали?
Меган РС и Цивик Тайп-ЭР объезжает?
Сама Тойота не тестировала
1
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9867
Chief-mate
"Раздутая" малолитражка до 300 л.с.,плохо и для японцев и для немцев,вот только упоротые владельцы немецких чипованных ваготурбоперделок,этого не понимают.
Плохо кому?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
ПихалМетрович
Hummy
Адепты японопрома, поясните про ресурс этого мотора. 3 цилиндра от японцев это хорошо. А от немцев - плохо. Я правильно всё понял?
японцы такой движок поставили в авто явно не на каждый день
немцы же могут форсировать мотор в примерное такой же степени и воткнуть его в авто на каждый день
в общем-то в этом разница
5
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 805
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
Экзотика 100% проще какой нибудь бентли встретить чем эти авто.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
rmx116
На Нюрбургринге тестировали?
Меган РС и Цивик Тайп-ЭР объезжает?
Меган РС и Тапор мощнее и монопривод. Ярис в классе В. У него другие соперники
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
не автолюбитель
Именно это поколение пока ещё не видел, но так то да ярис самая популярная модель тоёты.
Это поколение в Европе в первой десятке продаж.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
не автолюбитель
Экзотика 100% проще какой нибудь бентли встретить чем эти авто.
Это нишевые машины. Клубы, фаны и тд.
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19086
на немецком сайте тойоты вроде 261лс у этого яриса заявлен, а не 272.
33200 ойро. неужто покупают?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37254
Владимир_Ветер
Видимо, потому что Гольф это светофорная гонка, а то, что перечислил я, машины с раллийными корнями. Немного разное направление. Разумеется, число японских машин там меньше,
Например, Мицубиси сделали самый мощный в мире 2.0 именно для англичан задолго до европейцев.
Гольф - светофорная гонка?)🤦🏻‍♂️

https://www.drive.ru/autosport...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
Ответить
111
Чита
Александр Александрович
Если Ваз сделает такую машину, ее никто не будет покупать. А те, что купятся, явно не окупятся. Смысл такого? Сделать себя банкротом?
Я думаю бы покупали. Если бы еще ценовую политику ваза подкорректировать и цену на такой оналог как на весту кросс
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37254
ПихалМетрович
думаю мало кто выбирает авто по стране производства свой не свой, а по сумме характеристик и цене
например хендай I30N хорошо продается в Европе в том числе в Германии, как и заряженый фокус, хотя есть свой гольф
Потому что он дешевле и гольфа и фокуса.
При этом неплохо едет
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1985
Slonik_Smile
Плохо кому?
Маленькому слонику.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
rmx116
Гольф - светофорная гонка?)🤦🏻‍♂️

https://www.drive.ru/autosport...
А какая? Асфальтовый горячий хэтч. А то, что ты скинул - спец серия для кольца. Тираж 20 штук. На дорогах на таких нельзя.
Этот Ярис омологация раллийной машины. Ралли хоть раз смотрел? Ну, или играл на компе?
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Dmitry36
на немецком сайте тойоты вроде 261лс у этого яриса заявлен, а не 272.
33200 ойро. неужто покупают?
На разных рынках мощность немного отличается из-за экологических норм
2
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37254
ПихалМетрович
Китайцев по дав ляма покупают Хавала например
Джели уже продали 250 тугел по 2.5 ляма
но ваз ничего не делает потому что ни кто не будет покупать
Там продажи всего ничего. С такими продажами эти модели никогда не окупятся. Для китайцев наш рынок это развлекуха - не более. У них свой рынок хорошо развивается.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37254
Владимир_Ветер
Сама Тойота не тестировала
Не, ну так неинтересно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37254
Владимир_Ветер
Меган РС и Тапор мощнее и монопривод. Ярис в классе В. У него другие соперники
Этот на полном?
По мощности там тоже вроде +/- 300 л.с.
Правда с 2 литров.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37254
Владимир_Ветер
А какая? Асфальтовый горячий хэтч. А то, что ты скинул - спец серия для кольца. Тираж 20 штук. На дорогах на таких нельзя.
Этот Ярис омологация раллийной машины. Ралли хоть раз смотрел? Ну, или играл на компе?
У гольфа есть ГТИ для гражданки
Так же как и этот Ярис не раллийная версия, а гражданская, с асфальта он съезжать не будет. Т.е. этот Ярис такая же светофорная гонка по твоей логике.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
ПихалМетрович
rmx116
Потому что он дешевле и гольфа и фокуса.
При этом неплохо едет
разница по цене на самом деле мизер

но суть ведь не в том была изначально
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Владимир_Ветер
Европейцы сходят с ума по этой машине. Каждый день куча обзоров и видео с тюнинг ателье.
Ага. В очередь встали уже:)))))
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
15984524
gelo888
И на сколько км его хватит...???
На большее, чем ходит средняя ДСГ, мехатроник, двухмассовый маховик и т. д.
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
ПихалМетрович
чтобы, когда ты Ваг на ней обгоняешь, водитель вага потом загугит, что там три цилиндра и ему стало еще обиднее, что его не просто Тойота обогнала, но Тойота с 3мя цилиндрами
Обгонять устанет со своими 5.5 до 100. У мен s3 из 5 секунд выезжает:))))
Рукописи не горят(с)
3
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Savik
Ты сравнил не сравнимое , тут с Golf R равнять надо
Golf R от него тоже уедет. Да и по оснащению это будет совершенно другое:)
Рукописи не горят(с)
3
4
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
Chief-mate
"Раздутая" малолитражка до 300 л.с.,плохо и для японцев и для немцев,вот только упоротые владельцы немецких чипованных ваготурбоперделок,этого не понимают.
Владельцы Вагов - упоротые, а владельцы японопрома нет. Так?
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
Я в Европе эволюшин один раз в жизни видел. И один раз видел старую супру таргу на Кипре в офигенном состоянии на набережной в Ларнаке. На это за 5 лет в Европе мои наблюдения Японских спортивных автомобилей закончились. Проще говоря ты тут втираешь какую то дичь, для Европы подобные машины это такая же экзотика как встретить на ДВ маслл кар:))))
Рукописи не горят(с)
10
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Владимир_Ветер
Как-то Ниссан выпустил 1.5 литровый трёхцилиндровый мотор на 400 сил, который влазит в дорожную сумку и с ним можно лететь в самолете.
https://news.drom.ru/Nissan-3-...
Для спорта важен вес и размер.
А потом в супру поставили мотор от бмв:)
Рукописи не горят(с)
10
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Savik
На каких Целиках и Стихах ?
А еще в Европе кругом одни геи:))))
Рукописи не горят(с)
6
2
Ответить
Владимир_Ветер
Европа ездит на Целиках, Стихах, Эволюшенах и тд. Даже специальные серии для них выпускают. Сейчас подкинули этот Ярис, которому нет аналогов.
Что или кто, вам, мешает ездить на том же самом? Или вы за всех автомобилистов россии переживаете?
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Alexsander Kuzmenko
Что или кто, вам, мешает ездить на том же самом? Или вы за всех автомобилистов россии переживаете?
Зато Вы "узнали" на чем ездиют в Европе:))))
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
12614281
Владимир_Ветер
На разных рынках мощность немного отличается из-за экологических норм
Сам руководитель тойоты учавствовал в разработке!)
1
1
Ответить
ПихалМетрович
Maxim200900
Обгонять устанет со своими 5.5 до 100. У мен s3 из 5 секунд выезжает:))))
5.5 это стоковый мотор еде это раз
замеряли это имепраторским секундомером, там с запасом время это два

если замерять секундомером, как у сосисочников то будет обычный 3.5, тот о котором статья 2.8
5
 
Ответить
12614281
Владимир_Ветер
На разных рынках мощность немного отличается из-за экологических норм
Как она в ралли то хоть ? Едит? Фабию объезжает!?)
4
1
Ответить
Slonik_Smile
Вот те, кто стонут о низком ресурсе этого мотора. Подскажите, как вы планируете использовать этот хетч в жизни так, чтобы он проехал 300 тысяч километров? Это маленькая жужжалка, низкопрофильная, практически...
В такси или доставке пиццы работать.
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
12614281
Как она в ралли то хоть ? Едит? Фабию объезжает!?)
Всех объедет. Вообще всех. Прям всех всех привсех:))))
Рукописи не горят(с)
4
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
12614281
Сам руководитель тойоты учавствовал в разработке!)
Лично за рябчиками приглядел (с) :))))
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
Maxim200900
Зато Вы "узнали" на чем ездиют в Европе:))))
Ну да. Мы ж люди темные, заграницами не бывавшие. Спасибо Владимиру, просветил.
4
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Alexsander Kuzmenko
Ну да. Мы ж люди темные, заграницами не бывавшие. Спасибо Владимиру, просветил.
У нас на Кипре Япов дофига. Это обусловленно правым рулем, такая специфика как в Британии. И то японская спортивная машина это капец какая редкость тут:) Про остальную Европу можно вообще не говорить, там в основном бэхи М-ки, мэрсы AMG, audi. Ну если чисто спорт то поршаки. В Европе встретить эволюшин это примерно как встретить Китайца:)))) Заливает тут на голубом глазу:))
Рукописи не горят(с)
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Мордвин
Правильно заголовок звучит так: "Ателье уменьшило ресурс двигателя до 40000 км"!
Сам на нем сколько проехал? Уже 40т накатал?
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Savik
Ты сравнил не сравнимое , тут с Golf R равнять надо
Сколько у гольф р с завода? А цена?
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Mihbo-car
Был в ЕС на гонках одни ваги,Ауди,фольцы,БМВ, тойот пару штук видел,ещё много амеров старых типо Камаро и корветов...
Смотря где смотреть. Можно заехать на чемпионат Европы по ралли и почти не увидеть европеек. А можно заехать на нюрбургринг и увидеть всех
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
111
Классная машинка. Покататься бы. Вот к чему вазу надо стремиться. Сделать хотябы близко что то похожее
В гугле забанили? Почитай какие машина Автоваз делал в 80-х. Подсказка 300 сил на 4 вд были
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Владимир_Ветер
Думаю, надо в сотый раз написать для тех, кто в танке, кто в каске и для жирафов - Тойота участвует в мировом ралли, сделала для него новую машину, этот мотор разработан специально для спорта, а не наоборот....
Ну не такие же. Зачем лукавить? Тут есть блокировка? КПП какая? Секвентал? Стойки с бочками?
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
goga_gd5
В гугле забанили? Почитай какие машина Автоваз делал в 80-х. Подсказка 300 сил на 4 вд были
Ты эт к чему? Это тут вообще никаким боком. Ну ладно:))))
Обычным январским утром 1938 года этот автомобиль проехал по обычному шоссе от Франкфурта до Дармштадта, и в ходе этой поездки был установлен рекорд скорости, не побитый по сей день. Машина развила 432,7 км/ч — ни одно транспортное средство не ездило быстрее по дорогам общего пользования ни до, ни после того случая. Так Mercedes-Benz W125 получил к своему имени приставку Rekordwagen — «автомобиль-рекордсмен»
Рукописи не горят(с)
2
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Maxim200900
Обгонять устанет со своими 5.5 до 100. У мен s3 из 5 секунд выезжает:))))
У меня рс 7 обьезжает твою с3. И так можно до бесконечности. Школу давно закончил или так и продолжаешь быть школьником?
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
goga_gd5
У меня рс 7 обьезжает твою с3. И так можно до бесконечности. Школу давно закончил или так и продолжаешь быть школьником?
Что что у тебя?
Subaru Impreza WRX STI
Год выпуска:
2004

P.s. да, очень. В 99-м закончил лицей. В 2004 университет. В 2008 защитил кандидатскую по 02.00.04.
Еще есть вопросы?:))))))
Там понимаешь у этой фразы был определенный смысл, цитировался пост с определенным смыслом, в этом весь фокус:))))
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
ПихалМетрович
японцы такой движок поставили в авто явно не на каждый день
немцы же могут форсировать мотор в примерное такой же степени и воткнуть его в авто на каждый день
в общем-то в этом разница
А можно пример? Мне на память только Фабия приходит. Но там и в помине 300 лосей нет.
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
Hummy
А можно пример? Мне на память только Фабия приходит. Но там и в помине 300 лосей нет.
У немцев 2-х литровые 4-х цилиндровые, но там и лошади другие. А с учетом робота и совсем другой разгон...
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
Tiermann
Таганрог
"Ателье DTE-Systems довело мощность 3-цилиндрового двигателя Toyota GR Yaris до 310 л.с."
- и улетело на нем в космос прямо на старте!....
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Hummy
А можно пример? Мне на память только Фабия приходит. Но там и в помине 300 лосей нет.
А класс АМГ
да все что АМГ и М там везде движки так же сильно форсированноы, при том, что большинство этих авто позиционируются, как гражданские
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51679
ПихалМетрович
А класс АМГ
да все что АМГ и М там везде движки так же сильно форсированноы, при том, что большинство этих авто позиционируются, как гражданские
У Alpine 1.8. 292 лошади, 4.4 до 100. В гранд туре была...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9867
Chief-mate
Маленькому слонику.
Ты о ком? Не уловил аллегорий.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9867
Alexsander Kuzmenko
В такси или доставке пиццы работать.
Ну да. Только о 300 кобылах и брать машину пиццу развозить.

Для пиццы, кстати, багажник неудобен будет, а для такси - дверей вторых нет. Не катит вариант.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2798
Maxim200900
Ты эт к чему? Это тут вообще никаким боком. Ну ладно:)))) Обычным январским утром 1938 года этот автомобиль проехал по обычному шоссе от Франкфурта до Дармштадта, и в ходе этой поездки был установлен...
1938 год... Обычная дорога общего пользования...430 км в час... Сам то в это веришь?
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Maxim200900
Ты эт к чему? Это тут вообще никаким боком. Ну ладно:)))) Обычным январским утром 1938 года этот автомобиль проехал по обычному шоссе от Франкфурта до Дармштадта, и в ходе этой поездки был установлен...
Прочитай мой ответ на какой вопрос был
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Maxim200900
Что что у тебя? Subaru Impreza WRX STI Год выпуска: 2004 P.s. да, очень. В 99-м закончил лицей. В 2004 университет. В 2008 защитил кандидатскую по 02.00.04. Еще есть вопросы?:)))))) Там понимаешь...
Бггг. Ты даже не понял написанное))) я написал, что у любого человека может быть машина быстрее твоей. Для чего ты привёл к примеру с3? Ну давай сравним. Начнём с цены. Какой ценник на новую с 3?
 
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
ПихалМетрович
А класс АМГ
да все что АМГ и М там везде движки так же сильно форсированноы, при том, что большинство этих авто позиционируются, как гражданские
речь про три цилиндра, которые якобы немцы в массы пустили. ВЫ ещё про Брабус о 800 конях вспомните
 
 
Ответить
Savik
goga_gd5
Сколько у гольф р с завода? А цена?
В гугле забанили ? И с завода 320 лошадей и 4.7 до сотни
 
 
Ответить
Hummy
Адепты японопрома, поясните про ресурс этого мотора. 3 цилиндра от японцев это хорошо. А от немцев - плохо. Я правильно всё понял?
минусят и минусят - а аргументов "0", смешные и жалкие
2
1
Ответить
Chief-mate
"Раздутая" малолитражка до 300 л.с.,плохо и для японцев и для немцев,вот только упоротые владельцы немецких чипованных ваготурбоперделок,этого не понимают.
вообще-то об этом кукарекают как раз таки японоголовые, а не ВАГоводы
1
1
Ответить
Владимир_Ветер
Это поколение в Европе в первой десятке продаж.
Гибриды только, т.к. обычные им нафиг не упёрлись, Камри вообще не покупали у них, пока они 2,5 гибрид не привезлм, да и то, продажи относительно других брендов не ахти
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2449
Savik
В гугле забанили ? И с завода 320 лошадей и 4.7 до сотни
То есть мощнее. А что там с ценой? Да. Забанили
 
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 805
Maxim200900
Я в Европе эволюшин один раз в жизни видел. И один раз видел старую супру таргу на Кипре в офигенном состоянии на набережной в Ларнаке. На это за 5 лет в Европе мои наблюдения Японских спортивных автомобилей...
За многие года жизни в Германии я вообще не помню чтобы встречались мне эти авто, а он тут пишет про какие-то фан клубы этих машин, человек далёк в прямом и переносном смысле от Европы.
4
 
Ответить
Malig
По старому курсу цена 1,3 млн рупий
1
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1270
Владимир_Ветер
Я тебе и пишу про настоящий драг - самая быстрая полноприводная машина - это Ниссан, самая быстрая задний привод - Тойота. Так долго до тебя доходит, как всегда. Про европейские гоночные серии «для детей» сам придумал? Текст слабо усваиваешь? Впрочем, ты всегда такой был
Самый настоящий драг, не для детского рыболовства о япо моторе. Очнись! У тебя ни ниссана, ни тавоты! Прородитель настоящего драга кто? Или опять тупим?
Mopar
2
 
Ответить
Savik
не автолюбитель
За многие года жизни в Германии я вообще не помню чтобы встречались мне эти авто, а он тут пишет про какие-то фан клубы этих машин, человек далёк в прямом и переносном смысле от Европы.
Просто чел на своей волне
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 242
ПихалМетрович
японцы такой движок поставили в авто явно не на каждый день
немцы же могут форсировать мотор в примерное такой же степени и воткнуть его в авто на каждый день
в общем-то в этом разница
да даже не примерно, а больше!!!. Мерседес свой AMG139 "раскочегарил" с завода 2 литра до 416 л.с. (208 сил с литра), а тут ателье бустануло только до 194 сил с литра. В общем есть куда расти еще, по отзывам, амг мотор пока беспроблемный 50-60 тысяч ходит, больше пока пока никто не накатал еще и судя по ютьюбу, ваговские 2 литра живут сезон когда с них снимают 500 сил, вот это уже критическая мощность (250 сил с литра)
 
 
Ответить
Maxim200900
Я в Европе эволюшин один раз в жизни видел. И один раз видел старую супру таргу на Кипре в офигенном состоянии на набережной в Ларнаке. На это за 5 лет в Европе мои наблюдения Японских спортивных автомобилей...
Он привык эту дичь проталкивать постоянно. И народ уже меньше и меньше на него обращают внимание. Я даже его комменты просто пропускаю. Его идиотизм уже несколько лет тут обитает))
2
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Огонь!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Владимир_Ветер
Это в старом 4 цилиндра. Новая машина с тремя. Данный Ярис - омологация. Почитайте, что это означает
просвещайся:
https://www.toyota.ru/world-of...
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
1
 
Ответить
8614779
Казанская
Молодцы,создали ещё одну бешенную табуретку с мотором.Все таки прогресс не остановить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!