У АВТОВАЗа нет ресурсов для создания платформы D-класса

У АВТОВАЗа нет ресурсов для создания платформы D-класса

28 Октября 2024 | 13250 просмотров

АВТОВАЗ не работает над платформой для крупных моделей D-класса, сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на автозаводе.

На прошлой неделе широкое распространение в СМИ с подачи главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова получила информация о том, что АВТОВАЗ проектирует платформу для крупных моделей.

По данным «Русского автомобиля», в настоящее время на повестке у компании два основных перспективных проекта — это кроссовер и вэн на базе Весты. По этим проектам ведутся реальные опытно-конструкторские работы. Кроссовер носит внутризаводское обозначение HGH, вэн — RGH. Также приоритетом АВТОВАЗ считает импортозамещение и запуск производства моделей Renault Logan 3/Sandero 3 — они выйдут под некой сторонней маркой (не Рено и не Лада).

Создание платформы для автомобилей сегмента D рассматривается как отдаленная перспектива. Вернее: планируется создание модульной базы, на которой можно будет выпускать широкую гамму машин B, C и D классов. Для реализации такого проекта сейчас ВАЗу не хватает средств и инженерных кадров.

Напомним, в настоящее время АВТОВАЗ производит одну модель среднего класса — это стретч-седан Aura.

Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

9504956
Томск
Может это и к лучшему
393
72
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Значит надо увеличить утильсбор.
702
63
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
А кто-то ждал от ваза модель D-класса?
382
67
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
если кратко :

по слухам один телеграм канал опроверг слухи от другого канала
Собака лает - караван идёт
315
45
Ответить
Авто
Ижевск
без кооперации с внешним автопроизводителем вазу не светит развитие собственными силами
171
65
Ответить
Александр
Новосибирск
А зачем они Логан 3 собираются запускать?
Или снова внезапно нашлись на складе 100 тысяч машинокомплектов?
224
53
Ответить
Антон
Екатеринбург
Зачем D-класс от ВАЗа? Стоить будет неконкурентно, опять будет сэкономлено на всем чём можно. Ещё попробуйте на него чинуш пересадить. Что-то не горят он Аурой..
137
53
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Может перестать давать всяческие преференции автовазу, да пустить в свободное плавание, рынок и порешает кому жить, а кому нет!
290
71
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
336
58
Ответить
  
Сообщений: 16210
И не надо!!
Продам уши от мертвого осла.
84
64
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Трэба грошей... Сарказм
55
60
Ответить
  
Сообщений: 16210
Кстати, а как там с выпуском новых Волг, которые Чанганы??
Продам уши от мертвого осла.
174
49
Ответить
ferporsche
Елизово
D0N ViTO
Может перестать давать всяческие преференции автовазу, да пустить в свободное плавание, рынок и порешает кому жить, а кому нет!
Они просто знают, что сдохнет, а такую кормушку хоронить никто не хочет
121
53
Ответить
Андрей Щуров
Надо сразу летающий автомобиль делать. По принципу Ходжи Насреддина: "а через двадцать лет или я умру, или осел, или, не приведи Аллах - сам падишах!"
75
49
Ответить
Hexff
Ярославль
Минивэн это интересно. Семейных доступных машин вообще нет.
92
52
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
D0N ViTO
Может перестать давать всяческие преференции автовазу, да пустить в свободное плавание, рынок и порешает кому жить, а кому нет!
Кстати можно и вас заменить на какого-нить гастарбайтера. Он и дешевле и покладистей. А на ваше возмущение ... ну рынок и порешал. Или не ???
113
139
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Нет денег на болгарку разрезать днище весты на 4 части, развести на 20 см и снова сварить чтоли
89
60
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
на выплаты долгов и процентов по кредитам
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
63
21
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
B-класс ВАЗа всё
17
51
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
даже лучше.
куда уйдёт в этом году полученные 950 млдр утильсбора, из которого половина около 450 млрд это сборы от импорта. (про пошлины уже даже молчим). а следующем году это уже будет 1,5трлн с утиля!
автоваз в этом году получил прямых вливаний в поддержку на 60 млрд ( при том что на весь автопром РФ выделено было 100млрд, т.е. остальным нифига не досталось).
Где деньги зина/т.е. соколов?
машин вы больше всех продаёте в стране , ценник весьма высокий даже гранта уже больше 1ляма.
к автовазу сплошные вопросы на которые нет ответа.
а аура уже стала посмешищем и полным провалом даже у "ядерной" аудитории лады. машина которая от весты ничем по сути не отличается а стоит на 1лям и более дороже.
TITAN
158
55
Ответить
" Кроссовер носит внутризаводское обозначение HGH, вэн — RGH. " ...китайцы усердно думают какой автомобиль предоставить под шильдик 🤔
62
52
Ответить
25846971
Челябинск
Журнал Кадакова прям заливает похвалой АвтоВАЗ, раньше более независимые были
52
46
Ответить
Роман
Красноярск
Куда деньги дели? =) вон у тех же япов получились бы, легаси так по сути архитектура от той же легаси, акорд так так же с цивика, и тд, так же и с весты можно тот же д класс сляпать =) 😂 🤭
16
57
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Александр
А зачем они Логан 3 собираются запускать?
Или снова внезапно нашлись на складе 100 тысяч машинокомплектов?
всё просто.
искра = логан 3 (на самом деле платформенно это всё ещё 1й логан), и это одна и та же машина из тех же деталей, а отличаются по сути только мордой и кормой (из-за светооптики).
логично что им выгоднее штамповать на одном конвейере сразу две одинаковые модели и продавать одну подешевле, а другую подороже.
правда спрашивается А ДЛЯ ЧЕГО вы ИСКРУ тогда делали? ну выпускали бы логан как искру сразу и всё! поменяли там бампера для приличия и вперёд. но нет надо изобразить бурную деятельность и освоить сотню лярдов бюджетных рубликов.
опять же вопрос, а куда пропали конвейеры того же икс рея ( как ещё пары моделей) который состоит из компонентов весты и его можно было выпускать...хммм.
TITAN
29
53
Ответить
Забавный у ваза бы получился Д класс ,на гудящей пятиступке от восьмерки/десятки,с 1.6 атмо..🤦‍♂️
122
46
Ответить
Раз нет ресурсов значит надо убирать пошлины на автомобили С Д Е класса.
100
47
Ответить
21273152
Якутск
с нынешней ситуатсии они весту как буханка будут клепать оооооочень долго.
47
42
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Александр
А зачем они Логан 3 собираются запускать?
Или снова внезапно нашлись на складе 100 тысяч машинокомплектов?
Что бы перестали покупать Весты и Гранты, заодно закопать Искру на старте.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
14
37
Ответить
Антон
Зачем D-класс от ВАЗа? Стоить будет неконкурентно, опять будет сэкономлено на всем чём можно. Ещё попробуйте на него чинуш пересадить. Что-то не горят он Аурой..
Аура понравилась исключительно продажным блохерам без совести типа кокостика или хэнсона тот вообще по самые гланды заглотнул,а чиновникам не нравится отсутствие задних воздуховодов и большая задняя дверь это неудобно!!
47
50
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Вполне логично. АвтоВАЗ еще не дорос до сложной модульной платформы, вроде TNGA или MQB, а потому вынужден использовать имеющуюся платформу Весты и вытягивать из неё максимально возможное. При этом понятно, что сама платформа вполне себе еще функциональна и даёт возможности собирать довольно современный автомобиль как по дизайну, так и по компоновке элементов и систем.

Стоимость создания и внедрения платформы - это прежде всего огромные вложения. Плюс вложения в завод. Например та же Тойта, для перехода на TNGA только на одном заводе затратила почти 1,3 млрд долл. Сколько реально обошлось создание платформы вопрос закрытый, но если учесть, что весь процесс у автогигантов занимает в среднем 6-8 лет. То АвтоВАЗ с его мизерным рынком сбыта - вряд ли подобное потянет.

И как решить подобную задачу уже показали корейцы. Которые сначала запретили всем покупать не корейские автомобили и лишь спустя 15 примерно лет, разрешили завозить автомобили, но с конскими пошлинами. В этом случае весь потребительский рынок будет работать на одного производителя. Но зато будет и эффект.

Либо, как бы тут кого не корёжило от подобных мыслей, но протекторат государства и постоянные инвестиции с прицелом на ближайший десяток другой лет. В этом случае завод будет защищён частично от рыночных конкуренций, и со временем сможет постепенно за счёт этой помощи решить задачу. Это простые промышленно-экономические задачи в рамках рыночной системы.

А судя по тому, какие задачи поставлены. АвтоВАЗ никто не бросит, государство будет его субсидировать. И давить рынок. А потребителя спрашивать никто не собирается. И в нужный момент корейский вариант также будет применён. ...
70
48
Ответить
lokast78
Дромо эксперт
Аура понравилась исключительно продажным блохерам без совести типа кокостика или хэнсона тот вообще по самые гланды заглотнул,а чиновникам не нравится отсутствие задних воздуховодов и большая задняя дверь это неудобно!!
За то у неё задний диван комфортнее чем в Камри! Соколов врать не будет!
23
43
Ответить
     
Сообщений: 2121
de_TRUENO
даже лучше. куда уйдёт в этом году полученные 950 млдр утильсбора, из которого половина около 450 млрд это сборы от импорта. (про пошлины уже даже молчим). а следующем году это уже будет 1,5трлн с утиля!...
Зачем задавать глупые вопросы,куда уйдет? Уйдет туда,где сейчас основные приоритеты.Автоваз дело 10-е.Утильсбор,если до вас не дошло еще,не для Автоваза подымали.Большой глаз за вами смотрит,сарказм.
35
34
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ну , если в Минобороны одиннадцать ярдов в карманы на местах ушло, то АвтоВАЗ конечно нищеброд))))
Всё есть, только надо очень захотеть
27
36
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Вазу как воздух нужна единая платформа и агрегатная база, для всего модельного ряда, а не нынешний зоопарк моделей на 2х моторах и 2х коробках, который ещё и Логаном разбавить решили.
Вот только тогда и задумываться о Д-классе, да и не факт что он вообще нужен.
20
15
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
Читаю статью и в памяти всплыло, как в начале 90-х, новое руководство тогда еще автозавода "Москвич" начала развивать линейку автомобилей (D-класса). Помню эти кадры как Лужков ездил на этих автомобилях. Ничем хорошим для автозавода это не кончилось.
И автовазу прости господи с их бесконечными инициативами по защите своей "продукции" от всех остальных конкурентов. В нулевых это были бу иномарки, в 10-ых это были корейци, сейчас это китайцы и так далее. Но "продукция" прям подчеркну это слово, именно "продукция" автоваза она не стала кардинально другой за последние 10 лет. Она все таже с воськлопом и мыслями о том как заставить потребителя идти за их машинами...
55
31
Ответить
Когда верхи имеют миллионные зарплаты,а низы зарабатывают минималку . То одним не зачем напрягаться, а другим некогда.
44
26
Ответить
Richter
Ща на Ауре накосят. Считать удобно, сколько штук, столько миллионов :)
8
24
Ответить
     
Сообщений: 2121
Даниил Савин
Читаю статью и в памяти всплыло, как в начале 90-х, новое руководство тогда еще автозавода "Москвич" начала развивать линейку автомобилей (D-класса). Помню эти кадры как Лужков ездил на этих...
Кардинально это как? Веста по сравнению 2110 или Гранта по сравнению с Калиной? По мне так стала.Путинская Калина это вообще треш был,как и жига.Рено много дало.
24
25
Ответить
петр
Якутск
Вазу нужно продолжать далее выпускать Гранты , Весты , Нивы и Ларгус возобновить .
Для нового класса нет никакой основы , даже двигателя , это можно создавать годами и ничего не выйдет врзможно.
10
25
Ответить
А так судя по текущей ситуации непонятно, что это абсолютно нереальная задача для автотаза? Потому что это не собственный автопром, это купленный завод по производству фиат 124, из которого с помощью иностранных инженеров смогли вырастить переднеприводную платформу...но на этом все.
27
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
mymind
Кстати можно и вас заменить на какого-нить гастарбайтера. Он и дешевле и покладистей. А на ваше возмущение ... ну рынок и порешал. Или не ???
Вообще не вопрос, если сможет меня заменить - пожалуйста! Насчет покладистости и дешевизны вопросы конечно, но да ладно...
21
25
Ответить
Иван
Екатеринбург
dNooBuza
А кто-то ждал от ваза модель D-класса?
Ну хотя бы С-класс. Так-то что веста, что гранта довольно скромные авто по вместительности
31
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Но всегда можно продавать платформу С (В?) класса по цене Д. Нужно просто ещё немножечко поднять утильсбор
29
19
Ответить
SadSam
Петрозаводск
dNooBuza
А кто-то ждал от ваза модель D-класса?
Ну они весту растянули до ауры )))
10
18
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр
А зачем они Логан 3 собираются запускать?
Или снова внезапно нашлись на складе 100 тысяч машинокомплектов?
Конвейер (д)остался…

Сначала они запустят там искру. А через пару лет, как все закончится и Рено вернётся, как раз и третий Логан запустят. Собственно это всё, как я понимаю, ещё при Рено-Ниссане запланировано было. Просто растянули во времени, в связи с обстоятельствами
8
24
Ответить
17764131
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
Как куда, на развитие, или ты думаешь все за пол месяца делается ?
9
27
Ответить
Vohutla
Москва
Так и будет делать недомашины. Не удивительно. Никогда и не пытался.
Эксплуатировать Советское наследие - вот основная задача ВАЗа , на не развиваться .

Чтобы делать машины больше Жигулей - надо весь конвейер, рассчитанный на размеры 2101 и прочее переделывать. Никто вкладываться и тратить не собирался никогда. Осваивать выделяемое с максимальной эффективностью - основная цель этой затеи с ВАЗом.
24
17
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Валерий Стенин
" Кроссовер носит внутризаводское обозначение HGH, вэн — RGH. " ...китайцы усердно думают какой автомобиль предоставить под шильдик 🤔
Я уже не удивляюсь латинице в названии бренда или модели (привет UAZ Patriot)

Но, внутризаводские обозначения моделей на английском, это какой-то новый уровень карго-культа ;)
19
12
Ответить
20610042
Новосибирск
Как это нет куда вы сволочи деете деньги с утиля
18
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
de_TRUENO
всё просто. искра = логан 3 (на самом деле платформенно это всё ещё 1й логан), и это одна и та же машина из тех же деталей, а отличаются по сути только мордой и кормой (из-за светооптики). логично...
Рено планировало искру вместо гранты, и унификация с Логан 3(собственно продолжают тот план, пока искра, а как вернутся то и логан)

Х-Рей на платформе сандеро (логан1) Веста совсем другая платформа
7
14
Ответить
Vohutla
Москва
Все временщики, поэтому никто реально вкладывать в это не будет. Пилить пока есть возможность, затраты с производством - это другое.
23
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
mymind
Вполне логично. АвтоВАЗ еще не дорос до сложной модульной платформы, вроде TNGA или MQB, а потому вынужден использовать имеющуюся платформу Весты и вытягивать из неё максимально возможное. При этом понятно,...
Только корейского результата мы вряд ли увидим…
20
13
Ответить
Vohutla
Москва
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
Время расскажет куда. Как с РОСНАНО занавес приоткрываться начал. И до ВАЗА очередь дойдет. Не сомневаюсь.
22
13
Ответить
     
Сообщений: 2121
SadSam
Я уже не удивляюсь латинице в названии бренда или модели (привет UAZ Patriot)

Но, внутризаводские обозначения моделей на английском, это какой-то новый уровень карго-культа ;)
В чем проблема то? Ну так сложилось и не вчера и не позавчера,что английский язык международный.Японцы в массе плохо говорят по английски,нет у них названий машин на кандзи.А у китайцев с внутреннего рынка есть,читаешь?
8
20
Ответить
32564582
Жалко.(
13
4
Ответить
   
Сообщений: 792
mymind
Кстати можно и вас заменить на какого-нить гастарбайтера. Он и дешевле и покладистей. А на ваше возмущение ... ну рынок и порешал. Или не ???
А этого нет?)
ИМХО - как только появляется хоть малейшая возможность заменить любого присутствующего на дешевого гастарбайтера - именно это сразу и происходит...)))
Или кто-то видел преференции при приеме в таксисты или курьеры?
12
15
Ответить
VsemDobra
Смоленск
Если будет кроссовер на базе Весты с 1.8 и с ПП через муфту - будет маст хэв. Все-таки обе нивы узкоспециализированные и для комфортного движения по городу не очень подходят. Нужен ультимативный продукт, чтобы и в лес, и на трассу. Многие сейчас именно с таким подходом создают линейки.
14
14
Ответить
Саймон
20610042
Как это нет куда вы сволочи деете деньги с утиля
Как куда?
По-моему всем понятно куда идут деньги.
А если не понимаете, ну так посмотрите бюджет на следующий год и самую большую статью расходов.
16
11
Ответить
SadSam
Петрозаводск
VsemDobra
Если будет кроссовер на базе Весты с 1.8 и с ПП через муфту - будет маст хэв. Все-таки обе нивы узкоспециализированные и для комфортного движения по городу не очень подходят. Нужен ультимативный продукт, чтобы и в лес, и на трассу. Многие сейчас именно с таким подходом создают линейки.
Не будет. Кучу раз на ВАЗе говорили - Веста - переднеприводная платформа.

Были надежды на ниву2 на платформе дастера…
12
10
Ответить
Гер
Владивосток
Какая то черная дыра АвтоВАЗ. Деньги в него только вливаются.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 6047
АвтоВАЗ на собственной шкуре показал, чтобы родить что-то новое ей нужно пригласить Бу Андерсон, Стив Маттин, Николя Мор, а так же глубокое тесное протежирование какого-нибудь автогиганта типа Ниссана-Рено. А в собственном котелке вариться, уаз буханка получится очердная
26
8
Ответить
32573263
Nachtwandler
Значит надо увеличить утильсбор.
И помощи у государства попросить. Миллиардов 25-30 для начала хватит.
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Нет ресурсов, забыли добавить дай, дай.
8
7
Ответить
fareast
Иркутск
dNooBuza
А кто-то ждал от ваза модель D-класса?
паласио
4
2
Ответить
Саймон
Smart Bastard
АвтоВАЗ на собственной шкуре показал, чтобы родить что-то новое ей нужно пригласить Бу Андерсон, Стив Маттин, Николя Мор, а так же глубокое тесное протежирование какого-нибудь автогиганта типа Ниссана-Рено. А в собственном котелке вариться, уаз буханка получится очердная
Показать то, показал.
«Но сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
2
6
Ответить
Саймон
Rus85
Нет ресурсов, забыли добавить дай, дай.
Уже не поможет, бабло решает далеко не все.
4
7
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
Vohutla
Время расскажет куда. Как с РОСНАНО занавес приоткрываться начал. И до ВАЗА очередь дойдет. Не сомневаюсь.
интересно.... тебе минусов кидают очень много,хотя говоришь то факты...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
8
8
Ответить
Борисмен Борисменыч
Никогда у этих пернатых ни мозгов ни желания не будет.
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1406
Дядя Шнюк
Нет денег на болгарку разрезать днище весты на 4 части, развести на 20 см и снова сварить чтоли
Почему-то минусуют.
Ну расскажите, минусисты, чем же кООрдинально отличается шушлайка D-класса от е-балайки C-класса, кроме большей длины и ширины?
5
12
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
Tiguan1
Почему-то минусуют.
Ну расскажите, минусисты, чем же кООрдинально отличается шушлайка D-класса от е-балайки C-класса, кроме большей длины и ширины?
Вам этого не понять....

Комфортом....

Например королла или камри??? Что лучше??? Что престижней??? Что комфортней???
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
8
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Иван
Ну хотя бы С-класс. Так-то что веста, что гранта довольно скромные авто по вместительности
Веста крайне вместительна. Не надо трындеть, если не знаете.
9
10
Ответить
     
Сообщений: 2886
Что и требовалось доказать. Макисмум, что мы можем в весте вварить кусок кузова и дать новое название Аура и все, инженерных кадров нет, ресурсов нет, собственной производственной базы нет, 100% комплектующих нет. Хороший пример развития автопрома за 20 лет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
14
6
Ответить
ну можно вложить государственных триллионов 10 рублей, их них 9 разворуют и ещё останется дофига и на этот трилион может что то и получится, хотя ........... .
6
5
Ответить
Alex8895
Орел
Следующие новости:
"У АвтоВАЗа нет ресурсов для создания платформы E класса";
"У АвтоВАЗа нет ресурсов для создания платформы F класса";
"АвтоВАЗу нужно больше золота, т.е. денег от утильсбора".
10
7
Ответить
29459797
Если ничего не делать ничего и не будет. Китай тоже вроде не имел ничего. Крали и адаптировали под свои технологические возможности, открывали дополнительные производства комплектующих, приглашали профильные фирмы к сотрудничеству и перекупали специалистов. Ошибались, исправляли ошибки. Демпинговали и завоевывали рынки развивающихся стран. И что-то стало получаться. Остальное же, разговоры в пользу "бедных". Ну типа Мантурова.
10
7
Ответить
VsemDobra
Смоленск
SadSam
Не будет. Кучу раз на ВАЗе говорили - Веста - переднеприводная платформа.

Были надежды на ниву2 на платформе дастера…
Эх, жаль. Без ПП не особо понимаю необходимость в кроссовере, когда есть вполне себе высокая веста кросс с хорошим клиренсом. Только что сидеть повыше, но это прям сомнительно. Универсал будет выигрывать во всем, кроме высоты посадки.
6
5
Ответить
alkon
9504956
Может это и к лучшему
да, лучше не надо рожать большого но страшного и больного ребенка
8
7
Ответить
Lesha Zh
Hexff
Минивэн это интересно. Семейных доступных машин вообще нет.
К вашим услугам Ларгус за 2...

Почти семейный, почти вэн, только цена вполне реальные 20 тысяч долларов...
5
5
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
alkon
да, лучше не надо рожать большого но страшного и больного ребенка
и с ценнигом 4 000 000))))

а что...если удлиненная веста треху стоит, то полноценный D класс о 106 л.с. на мкпп должен стоить четыре!!!

минимум!!!!!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
6
5
Ответить
   
Средний
Сообщений: 597
mymind
Вполне логично. АвтоВАЗ еще не дорос до сложной модульной платформы, вроде TNGA или MQB, а потому вынужден использовать имеющуюся платформу Весты и вытягивать из неё максимально возможное. При этом понятно,...
А зачем автотазу при наличии субсидий и гарантированного сбыта в виде взлетающего утильсбора на конкурентов что-либо улучшать? И так возьмут, дешевле все равно ничего нет и не будет.
У корейцев была четко поставленная задача работать на экспорт, научиться делать конкурентоспособные автомобили. И поначалу корейцы брали, как и японцы, ценой. Вспомните их машины 90-х, все эти эсперо, нексии, акценты - неказистые, простые, но при этом достаточно надежные, недорогие и неплохие комплектации. А у нас гранта с кондиционером, без музыки, без всего, стоит 11000 долларов, а в хоть сколько-то нормальной комплектации уже 13000. Это европейские цены на убогую древнюю повозку. Веста в цену Логана 3 в Германии. И это внутри мягко говоря очень небогатой страны со средней зп 600-700 долларов
Мой отзыв: Лада Калина 2014
12
5
Ответить
Lesha Zh
mymind
Вполне логично. АвтоВАЗ еще не дорос до сложной модульной платформы, вроде TNGA или MQB, а потому вынужден использовать имеющуюся платформу Весты и вытягивать из неё максимально возможное. При этом понятно,...
Прочитал много хороших мыслей и вроде все правильно. Но знаешь в чем разница? Корейцы реально хотели что-то сделать и сделали. Китай повторяет их путь. Их автомобили мы знаем и при всех проблемах виден скачок. У АвтоВАЗа были подобные условия последние тридцать лет. И сейчас он не может ничего, кроме своих убогих поделок. Какой смысл кормить и защищать такой актив? Правильно, единственный смысл чтобы свои люди получали с этого ренту. Соответственно и прогресс будет на текущем уровне...
9
6
Ответить
3243389
Симферополь
У автоваза похоже не особо много вариантов с развитием.

своего (закрытого) рынка не хватает по количеству, чтобы выпускать рентабельные, конкурентоспособные машины. на других рынках разницы нет, машина из рф или из китая... выбор других стран очевиден. закрыться полностью от китая рынку рф тоже не получится, полагаю межправительственные соглашения не позволят.

наверно остаётся либо купить лицензию у китайцев и выпускать какое-нибудь дешевое ведро или ведра. либо продаться и стать сборочным цехом какой нибудь китайской марки.

но чтобы на грантах и вестах долго жить вазу, правительству рф нужно очень сильно либо задрать цены на импортные, или довести народ до крайней нищеты
13
6
Ответить
Валерий
Авто
без кооперации с внешним автопроизводителем вазу не светит развитие собственными силами
Конечно. Чери, фау, донгфенг, надо выбирать партнёра.
3
1
Ответить
Валерий
Александр
А зачем они Логан 3 собираются запускать?
Или снова внезапно нашлись на складе 100 тысяч машинокомплектов?
Ну не 100 тысяч, а меньше. Белорусы задержали на таможне движки.
3
4
Ответить
Валерий
D0N ViTO
Может перестать давать всяческие преференции автовазу, да пустить в свободное плавание, рынок и порешает кому жить, а кому нет!
Автоваз это больше социальное, чем про машины. Люди работают, смежники тоже, все получают зп и вроде как довольны. А государство разберётся куда продать или отдать лады. Так что не раскачивай лодку, а то можно и первым утонуть.
4
9
Ответить
Валерий
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
Ты бы съездил в Казань на прошлой неделе и спросил.
5
5
Ответить
Валерий
Hexff
Минивэн это интересно. Семейных доступных машин вообще нет.
И не надо. Ты все время ездишь всемером?
4
11
Ответить
Валерий
25846971
Журнал Кадакова прям заливает похвалой АвтоВАЗ, раньше более независимые были
Всё ещё читаешь эту рекламную брошюру под названием за рублем?
8
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
VsemDobra
Эх, жаль. Без ПП не особо понимаю необходимость в кроссовере, когда есть вполне себе высокая веста кросс с хорошим клиренсом. Только что сидеть повыше, но это прям сомнительно. Универсал будет выигрывать во всем, кроме высоты посадки.
Согласен. Но народ любит кроссы, плюс могут базу колесную растянуть, багажник больше сделать… но тут надо бы и в ширину тогда раздаться…
2
5
Ответить
Семён
АвтоВАЗ же давненько начинал работы над D-классом. Даже концепт был. Неужели с тех времён не остались наработки.
Или такое количество вливаний денег уходит в никуда? Тут не утиль надо поднимать, а хорошенько провести аудит
3
3
Ответить
юрьич50
Москва
вот те раз! а куда они делись то? автоваз такую прорву денег из казны получил и опять нет?
5
4
Ответить
1686530
Хабаровск
Семён
АвтоВАЗ же давненько начинал работы над D-классом. Даже концепт был. Неужели с тех времён не остались наработки.
Или такое количество вливаний денег уходит в никуда? Тут не утиль надо поднимать, а хорошенько провести аудит
Потому что нужна новая модульная платформа. Подходы меняются.
1
4
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Концерн АвтоВАЗ работает так, как будто направлен не на развитие, а на выживание.
2
3
Ответить
вася
Благовещенск
Ну и слава Богу что они не работают над D классом. Знаем мы их разработки на которые без слез не взглянешь. Я еще никак не могу забыть Приору в лонг версии.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 20280
Для нормального С класса похоже тоже нет.
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
По информации лада.онлайн зп от - до:
Ведущий инженер-конструктор

45 800 - 54 700

Интересно, почему у нас нет инженеров, способных что-то спроектировать новое?
Может им надо начать платить хотя бы 200-250 тыс?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
нанять китайцев и васякот
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
4
Ответить
Иван
Екатеринбург
mymind
Веста крайне вместительна. Не надо трындеть, если не знаете.
Ну если слаще морковки ничего не едал, то и репа хорошо зайдёт....
А если знаю, то трындеть можно????В каком месте она вместительная? 3 взрослых пассажира могут удобно сесть на заднем диване? (по факту места как по ширине, так и по высоте - мало)
7
3
Ответить
алексей
Находка
Сделали бы весте кросс полный привод. Ну топ продаж был бы. Нужен отечественный доступный полноприводный кроссовер, чтоб кататься на каждый день с удобством и комфортом. Ну а переднеприводная веста ну зачем она кросс, ну выше сидишь, ну а толку то. Зачем лепить всякие искры сандеры - это все одно и тоже. Я бы взял. А переднеприводная веста даром не нужна - полно вариантов поинтереснее. Нива тот еще трэш - с таким дохлым движком. Вот и получается что нет никакого развития у автоваза. На выпуске одних вест не разовьешься. В конце концов конкуренты задавят.
5
5
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Фомич из Фомска
B-класс ВАЗа всё
минусаторы, есть что возразить, олухи? вы реально ждете D класс от автотаза?
1
7
Ответить
Иван
Екатеринбург
Фомич из Фомска
минусаторы, есть что возразить, олухи? вы реально ждете D класс от автотаза?
от ВАЗа никто и ничего не ждёт. Народ высказывается о написанном в статье, а не об ожиданиях от завода.
6
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
Tiguan1
Почему-то минусуют.
Ну расскажите, минусисты, чем же кООрдинально отличается шушлайка D-класса от е-балайки C-класса, кроме большей длины и ширины?
а этого мало? Ну расскажи тогда, чем кардинально однокомнатная квартира отличается от трёхкомнатной?
5
4
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
На фотке прям око Саурона...
А. Т.
3
3
Ответить
Александр Александрович
dNooBuza
А кто-то ждал от ваза модель D-класса?
"...с подачи главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова получила информация о том, что АВТОВАЗ проектирует платформу для крупных моделей."
3
3
Ответить
Иван
Екатеринбург
алексей
Сделали бы весте кросс полный привод. Ну топ продаж был бы. Нужен отечественный доступный полноприводный кроссовер, чтоб кататься на каждый день с удобством и комфортом. Ну а переднеприводная веста ну...
нафига весте полный привод? при её массе, длине и ширине шасси переднего привода хватает "за глаза". Про топ продаж сильно оптимистично. У весты сейчас-то цена высокая, а с полным приводом она сколько будет стоить?
5
2
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Иван
от ВАЗа никто и ничего не ждёт. Народ высказывается о написанном в статье, а не об ожиданиях от завода.
заминусили мой коммент о том, что B-класс ВАЗа это всё, в другое не умеют и возможно не хотят, С-класса полноценного нет, а тут влажные фантазии про D, с другой стороны тележку B класса растянуть дело нехитрое
3
6
Ответить
111
Чита
mymind
Кстати можно и вас заменить на какого-нить гастарбайтера. Он и дешевле и покладистей. А на ваше возмущение ... ну рынок и порешал. Или не ???
Рынок 1 раз порешал уже в 1991 г.
2
2
Ответить
him541
Новосибирск
dNooBuza
А кто-то ждал от ваза модель D-класса?
Да, никто не ждал, слухи на пустом месте, кроссовер и вэн будут на базе Vesta, это B+ по новой классификации или С если даже с первым Ford Focus сравнивать, у Suzuki нет машин крупнее C класса, но живут припеваючи, захватив пол рынка Индии..
3
2
Ответить
him541
Новосибирск
D0N ViTO
Может перестать давать всяческие преференции автовазу, да пустить в свободное плавание, рынок и порешает кому жить, а кому нет!
Ага тогда США не стоило спасать свою большую тройку в 2008, верно да, все по рынку ?)

Почему только АвтоВаз, а Haval завод тоже Утильсбор возвращает Государство ?
2
3
Ответить
6391114
Москва
они на этот D-класс собираются ставить 1,7 атмо двигатель на механике?
1
3
Ответить
19191278
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
Виллы, яхты и клей, для китайских шильдикоффф
2
3
Ответить
Евгений
mymind
Вполне логично. АвтоВАЗ еще не дорос до сложной модульной платформы, вроде TNGA или MQB, а потому вынужден использовать имеющуюся платформу Весты и вытягивать из неё максимально возможное. При этом понятно,...
Государство собрала с утиля под 1 трлн руб доппошлин с нас. Если не даёт завозить хорошие машины из-за заграницу, то пусть само с этих денег и профинансирует 3 модели машин, популярных у нас (средне размерный кроссовер аналог Muranoz52, мало размерный кроссовер аналог Tiguana, средне размерный седан D класса аналог Камри). Только с нормальными двигателя 2-3 литра. В любом случае, денег с утиля хватит за 3года это разработать и поставить на конвейер.
1
5
Ответить
29459797
3243389
У автоваза похоже не особо много вариантов с развитием. своего (закрытого) рынка не хватает по количеству, чтобы выпускать рентабельные, конкурентоспособные машины. на других рынках разницы нет, машина...
А что мешает изменить ситуацию? Зайти на рынки развивающихся стран, СНГ и демпинговать ,хотя бы пару лет. Начать платить специалистам хорошие зарплаты и искать новые решения и возможности. А не как сейчас,как кто-то тут приводил предложение по з/п 45-55 тыс. для конструктора на ВАЗе. И это общая тенденция для многих крупных структур. В том же Газпроме, Лукойле,РУСАЛе з/п линейного персонала, специалистов среднего уровня "в пределах средней по рынку". А вот топ управленцы и к ним примкнувшие там зарплаты в разы выше. Т.е. собственника и руководство все устраивает. И покупка лицензии тут не поможет, если это будет история без развития.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Как это нет ресурсов??? А миллиарды с утильсбора?
2
3
Ответить
29459797
KuraLexeR
По информации лада.онлайн зп от - до:
Ведущий инженер-конструктор

45 800 - 54 700

Интересно, почему у нас нет инженеров, способных что-то спроектировать новое?
Может им надо начать платить хотя бы 200-250 тыс?
А вот и причина.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
6391114
они на этот D-класс собираются ставить 1,7 атмо двигатель на механике?
мертворожденный 1.8 от весты, чтоб ещё и продажи масла в 1л таре били рекорды продаж))
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
him541
Да, никто не ждал, слухи на пустом месте, кроссовер и вэн будут на базе Vesta, это B+ по новой классификации или С если даже с первым Ford Focus сравнивать, у Suzuki нет машин крупнее C класса, но живут припеваючи, захватив пол рынка Индии..
А крупнее и не надо. VW Tiguan, Honda Freed, Toyota Sienta, Mazda 3, это всё тачки В/С класса. Их большинству хватит для любых потребностей.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Семён
АвтоВАЗ же давненько начинал работы над D-классом. Даже концепт был. Неужели с тех времён не остались наработки.
Или такое количество вливаний денег уходит в никуда? Тут не утиль надо поднимать, а хорошенько провести аудит
Для этого нужна собсвтенная платформа, типа mqb или tnga. На которой можно лепить всё, от Яриса до Альфарда.
4
2
Ответить
10175327
Иркутск
У них ещё мозгов и совести нету! )
3
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Этому заводу в принципе можно и не работать, просто получая деньги от утильсбора!
4
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Антон
Зачем D-класс от ВАЗа? Стоить будет неконкурентно, опять будет сэкономлено на всем чём можно. Ещё попробуйте на него чинуш пересадить. Что-то не горят он Аурой..
«– А вы бы на свои катались! – запальчиво кричал шофер. – На собственные деньги!
При этих словах должностные лица юмористически переглядывались и запирали окна. Катанье в машине на свои деньги казалось им просто глупым.»

И.Ильф и Е. Петров «Золотой теленок»
6
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
« Однако из банка Остап вышел, держа в руках тридцать четыре рубля.
- Это все, что осталось от десяти тысяч, - сказал он с неизъяснимой печалью, - а я думал, что на текущем счету есть еще тысяч шесть-семь... Как же это вышло? Все было так весело, мы заготовляли рога и копыта, жизнь была упоительна, земной шар вертелся специально для нас, и вдруг... Понимаю! Накладные расходы! Аппарат съел все деньги.»

И.Ильф и Е. Петров «Золотой теленок»
4
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
gunn40
Трэба грошей... Сарказм
.
3
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
D класс Это в смысле дерь..о?
 
6
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Даниил Савин
Читаю статью и в памяти всплыло, как в начале 90-х, новое руководство тогда еще автозавода "Москвич" начала развивать линейку автомобилей (D-класса). Помню эти кадры как Лужков ездил на этих...
Видел вживую одного такого то ли "князя", то ли "калиту", то ли еще какого-то "долгорукова".... Стоял во дворе многоэтажки на давно спущенных колесах. Долго соял, не меньше года.
Издалека ничего, просто несуразно сляпанный "Москвич 2141". Стоит подойти поближе - просто самоделка какая-то! Зазоры между панелями ужас, бампер будто на коленке выпилен в кружке юных моделистов, задние фонари из дешевейшей пластмассы, мутные, как кофе с молоком! Блин, такое жалкое зрелище.... А в салоне передняя панель вся растрескалась....
Мрак, короче! Очковтирательство сплошное.
3
3
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
vitaly69
Кардинально это как? Веста по сравнению 2110 или Гранта по сравнению с Калиной? По мне так стала.Путинская Калина это вообще треш был,как и жига.Рено много дало.
Да, рено дала, но что дала. Посмотрите на то что производит рено в европе и посмотрите то что нам дал этот концерн - технологии Дачиа которым 20+ лет. Румыны на этом даже перестали ездить когда они нам это дали...
3
2
Ответить
freelancer
Владивосток
нет ресов? Вот и хорошо, закрывайте завод и по домам всех.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Валерий
Автоваз это больше социальное, чем про машины. Люди работают, смежники тоже, все получают зп и вроде как довольны. А государство разберётся куда продать или отдать лады. Так что не раскачивай лодку, а то можно и первым утонуть.
Я не пойму, откуда столько сердобольных то набежало? А люди с автоваза думают о вашем рабочем месте? Или может государство дает подачки вашей фирме? Многие понимают что это за организация, для чего она нужна и где "теряются" деньги!
4
2
Ответить
Ну блоггер "Русский автомобиль" довольно адекватный товарищ, но на АвтоВАЗе его не любят за дельную критыку и тыкание вазовского дефективного менеджмента в их же Г...
1
 
Ответить
MuxauJI
Ковров
Nachtwandler
Значит надо увеличить утильсбор.
и одновременно поднять цены!
2
1
Ответить
User-004
Санкт-Петербург
Запорожец(А)-Жигули(BC)-Москвич(CD)-Волга(DE)

Сейчас еще добавился Аурус(F)

Может быть в такой концепции всё же развивать автопром?
1
1
Ответить
8774844
Новосибирск
А что собственно инженеры разрабатывают на Автовазе когда там всё французское и китайское...
То, что происходит на Автовазе, этого не должно быть.
Надо разработать свой автомобиль, поставить задачу своим инженерам, а не брать технические решения мировых аутсайдеров. Автомобиль должен быть лучше и как минимум не дороже конкурентов.
В результате честной конкуренции вытеснить с российского рынка по максимуму остальных автопроизводителей и осуществить жёсткую экспансию на зарубежные рынки. Если эти цели не будут достигнуты зачем вообще тогда нужен Автоваз...
Из того количества металла, электроэнергии и человеко-часов, которые тратятся на производство Весты и Гранты можно сделать конкурентноспособный автомобиль, тут нет технических ограничений.
Кстати первый шаг сделан - в Весте фары нормально включаются переключателем на рулевой колонке.
Далее колёсные болты надо заменить на шпильки с гайками, сделать независимую заднюю подвеску, электромеханическую трансмиссию и так потихоньку двигаться вперёд.
2
2
Ответить
Модест
Тамбов
D0N ViTO
Может перестать давать всяческие преференции автовазу, да пустить в свободное плавание, рынок и порешает кому жить, а кому нет!
Давно пора.
1
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
9504956
Может это и к лучшему
Как это нет? Государство только и создает условия, чтобы АвтоВАЗ смог во вторую Тойоту превратиться! Постоянно повышают утильсбор... Сколько уже можно жить на советском заделе? Когда свои реально новые автомобили появятся?
 
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
dNooBuza
А кто-то ждал от ваза модель D-класса?
Какой нибудь кроссовер с полным приводом был бы более в тему))
 
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Кстати, а как там с выпуском новых Волг, которые Чанганы??
Премьер просил их рули самостоятельно изготавливать.... Видимо вопрос не решается))
 
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Роман
Куда деньги дели? =) вон у тех же япов получились бы, легаси так по сути архитектура от той же легаси, акорд так так же с цивика, и тд, так же и с весты можно тот же д класс сляпать =) 😂 🤭
Да много образцов сегодня есть хороших для копирования... Задачу такую не ставят...
 
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Видел вживую одного такого то ли "князя", то ли "калиту", то ли еще какого-то "долгорукова".... Стоял во дворе многоэтажки на давно спущенных колесах. Долго соял, не меньше...
Тогда Москвич тоже связался с Рено, теперь с АвтоВАЗом тоже самое связались с рено и начали выпускать удлиненную несуразицу для чиновников.
1
1
Ответить
8774844
А что собственно инженеры разрабатывают на Автовазе когда там всё французское и китайское... То, что происходит на Автовазе, этого не должно быть. Надо разработать свой автомобиль, поставить задачу...
Ну на Весту сделали заднюю многорычажку правда ее сделал Автопродукс, состоящий из бывших инженеров АвтоВАЗа которых уволили французы.
1
1
Ответить
111
Тюмень
mymind
Кстати можно и вас заменить на какого-нить гастарбайтера. Он и дешевле и покладистей. А на ваше возмущение ... ну рынок и порешал. Или не ???
Заменить конечно можно. Только сколько работаю станочником, не видел за станком, ни одного гастарбайтера. Мож ты знаешь почему?)
 
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
Интересно
Какие вопросы и проблемы решают конструкторы проектируя новую платформу, что там такого трудно-дорого выполнимого?
1
1
Ответить
Иван
Хабаровск
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
Туда же, куда и от Патриот Прадо.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
mymind
Кстати можно и вас заменить на какого-нить гастарбайтера. Он и дешевле и покладистей. А на ваше возмущение ... ну рынок и порешал. Или не ???
Да сколько ни объясняй, всё равно куче народа непонятно, зачем стране нужна промышленность и машиностроение. Что поделать, 30 лет экономика страны представляет собой трубу, за счет валютной выручки которой живут бюджетники и сфера услуг перепродажи друг другу различного хлама. Это на психологию людей определенный отпечаток накладывает
1
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Скорее всего, необходимы какие-то прозрачные механизмы аудита внутренней финансовой детальное АвтоВАЗа.
Деньги судя по всему есть. Вопрос, куда они идут и
кому. Кто у кого и что закупает. Какого качества эти комплектующие и тд.
Проверить начилие проводимых инвестиций на усовершенствование комплектующих и общий уровень ОТК. А то силят одни и теже конторы и поставляют аккурат "на тоненького" по своему качеству детали.

Это же личный пример. Есть Нива Шевроле. Сломался замок водительской двери. Еду в сервис. Куплен 1 замок от Lada. Деталь. Сгорел. Купил второй такой же, - сгорел. Купил 3 такой, - сгорел. Всё с разницей в месяц-полтора. Казалось бы, официальная запчасть и тд.
В итоге, в сервисе берут последний замок Lada Detal. Ставят комплектующую от VW ( это дело "поженили") и вот уже как 1 год, - всё замечательно.
Нечего сказать. Можно столько денег выкинуть с ними, просто ужас.
Да и у ребят куча историй про датчики на наших машинах, когда нужно покупать штук 5 найти среди них долгоиграющий и корректно работающий.
Как повезёт. Лотерея.
1
1
Ответить
6854049
Плевать на этот АвтоВАЗ, ну не будут они выпускать хорошие авто... Ну всё, дно, дальше некуда.

Уберите утиль сбор, дайте уже обычным людям ездить на норм машинах за адекватные деньги
1
1
Ответить
25406931
Уфа
The1
Куда ушли деньги, полученные с продажи 350 тыщ повозок по нереальным ценам в 2023? Куда уходят многомилионные дотации?
куда надо туда и уходят))))
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
"...У АВТОВАЗа нет ресурсов для создания платформы D-класса..." -

Я так понимаю, российских налогоплательщиков можно поздравить?)))))
 
1
Ответить
Егор
Новосибирск
петр
Вазу нужно продолжать далее выпускать Гранты , Весты , Нивы и Ларгус возобновить .
Для нового класса нет никакой основы , даже двигателя , это можно создавать годами и ничего не выйдет врзможно.
Есть в дружественной стране Li Xiang. Создана в 2015. Первый авто в 2019. В 2023 продала 376030 авто. И это не имея собственных производственных площадей. 5 тыс. авто продали за год в России, не имея дилеров и представительства, отказывая покупателям в сопровождении и поддержке.
Им надо рассказать, про то как сложно и долго создавать платформы...
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Стретч-седан - это как женские колготки или свитер? При желании можно растянуть?
 
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Правильно! Откуда ресурсы-то? Они ж непрерывно улучшают и дорабатывают существующие модели. Прям глаза разбегаются от новшеств. Недавно вон, страшно сказать, ESP на машины ставить начали.
1
2
Ответить
32385385
Для Д класса и госзаказа возрождают же Волгу, которая Чанган. Ублажьте население и выпустите новое поколение Нивы, спрос уже есть - нет предложения
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
ПАЛАСИО
Кстати, а как там с выпуском новых Волг, которые Чанганы??
Руль не там сделан
 
2
Ответить
    
Сообщений: 2045
Hexff
Минивэн это интересно. Семейных доступных машин вообще нет.
103% разводов.
Россия не семейная страна
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2045
"с подачи главного редактора журнала «За рулем» Максима Казакова"

Этому инсайдеру я верю больше чем какому то неизвестному "русскому автомобилю".
АвтоВАЗ наверняка работает над Д-платформой, Тайно, в подвалах.
 
2
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 226
Это завод нужно снести и поставить парк,пользы будет намного больше
 
4
Ответить
Nikita Pochechuev
9504956
Может это и к лучшему
Зато в Б-классе целый зоопарк.
1
1
Ответить
17230003
Но есть ресурсы на +25 сантиметров к ладе весте. D класс от лады, даже представить страшно что это если средний это аура.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 90
Проще в аренду отдавать площядя завода ?.могли бы и электромобиль уже сделать..или электроэнергия дорогая .энергоресурсы?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Суооько платит автоваз за электроэнергию..наверно рублей 15..китаю по 2 руб продают
1
1
Ответить
Семья Зиновьевы
ПАЛАСИО
Кстати, а как там с выпуском новых Волг, которые Чанганы??
Тсссс
 
2
Ответить
Семья Зиновьевы
Дромо эксперт
Забавный у ваза бы получился Д класс ,на гудящей пятиступке от восьмерки/десятки,с 1.6 атмо..🤦‍♂️
На 8 клапанов)
2
2
Ответить
Семья Зиновьевы
Иван
Ну хотя бы С-класс. Так-то что веста, что гранта довольно скромные авто по вместительности
Гранта - да, но не Веста))
В фф3 попробуйте сам за собой хоть как то сесть при росте 190см. В Весте получится. Да не прям с кайфом, но в фф3 без вариантов. А фокус это С класс
 
 
Ответить
Семён
А так ли уж нужен D-класс АвтоВАЗу? Сколько было бы покупателей?
Если во всём мире этот класс автомобилей исчезает, как вид.
Рынок кроссоверов они проспали, микро-минивэнов тоже.
Аура это что-то на китайском (в плане увеличения базы автомобиля), но хоть что-то сделали.
А хороший С-класс не помешал бы (Веста это всё таки переросток В-класса)
1
 
Ответить
1899832
Они даже в России, на производстве отечественных авто, на чужом языке пишут внутризаводское обозначение моделей! Даже тут не могут слезть заморской иглы. Тьфу.
 
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Семья Зиновьевы
Гранта - да, но не Веста))
В фф3 попробуйте сам за собой хоть как то сесть при росте 190см. В Весте получится. Да не прям с кайфом, но в фф3 без вариантов. А фокус это С класс
А у Вас весь С-класс ограничивается только ФФ3? ФФ3 это вообще редкостное исключение, когда в машине пространства меньше, чем можно представить. Я же не привожу Вам в пример Шкоду Фабию, в которй при очень скромных габаритах, имеет места больше, чем подразумевает класс авто
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
him541
Да, никто не ждал, слухи на пустом месте, кроссовер и вэн будут на базе Vesta, это B+ по новой классификации или С если даже с первым Ford Focus сравнивать, у Suzuki нет машин крупнее C класса, но живут припеваючи, захватив пол рынка Индии..
Так они и в Японии кей карами держат топ продаж, в Венгрии так же, ну и Индия - да
 
 
Ответить
Hexff
Ярославль
Валерий
И не надо. Ты все время ездишь всемером?
В 4-5 + собака. А что?
 
 
Ответить
алексей
Находка
Иван
нафига весте полный привод? при её массе, длине и ширине шасси переднего привода хватает "за глаза". Про топ продаж сильно оптимистично. У весты сейчас-то цена высокая, а с полным приводом она сколько будет стоить?
Вот только не надо хватает этого :) Какой еще там массе и ширине??? не смешите!!!!! чего хватает то???? Я скажу не хватает, и многим другим не хватает. Вот в грязь заехал или в снежок и завяз - хватает - да? Зачем говорить такую чушь :)
 
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
алексей
Вот только не надо хватает этого :) Какой еще там массе и ширине??? не смешите!!!!! чего хватает то???? Я скажу не хватает, и многим другим не хватает. Вот в грязь заехал или в снежок и завяз - хватает - да? Зачем говорить такую чушь :)
Ну так голова-то тебе зачем? Можно и на УАЗике заехать в снежок или грязь, завязнуть, а потом в комменте написать, что не плохо бы УАЗику ещё 1 мост воткнуть, тогда продажи попрут. Веста -это не внедорожник. Нравится по грязи ползать - купи себе ниву. И зачем ты такую чушь написал - я не знаю!? Спроси сам себя
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
him541
Да, никто не ждал, слухи на пустом месте, кроссовер и вэн будут на базе Vesta, это B+ по новой классификации или С если даже с первым Ford Focus сравнивать, у Suzuki нет машин крупнее C класса, но живут припеваючи, захватив пол рынка Индии..
Так у каждого свой рынок, Сузуки отлично делают компактные авто, спрос на них есть, думаю дальнобойные фуры им не к чему делать)
 
 
Ответить
алексей
Находка
Иван
Ну так голова-то тебе зачем? Можно и на УАЗике заехать в снежок или грязь, завязнуть, а потом в комменте написать, что не плохо бы УАЗику ещё 1 мост воткнуть, тогда продажи попрут. Веста -это не внедорожник....
А мне не нужен не уазик не нива. Это хлам машины. И при чем тут голова? Что на автовазе значит нужна голова - а у других машин где есть полный привод - голова не нужна??? Это ж надо такую чушь придумать :) Почему у других производителей есть такие машины с полным приводом а у автоваза видите ли он не нужен? Страна большая, климатические условия разные, и что всем покупать уазик ниву? Их хотя бы довели до нормального состояния. А кому то просто на работу ездить - часто подьемы бывают скользкие или свой дом в деревне, а потом большинство по трассе, да или просто скататься в путешествие с комфортом, а не на ведрах типа уаза или нивы. Зачем для этого уазик нива?? Я бы купил с радостью весту кросс с полным приводом, но на переднем мне она даром не нужна :) Нету отечественного комфортного полноприводного кроссовера к сожалению.
 
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
алексей
А мне не нужен не уазик не нива. Это хлам машины. И при чем тут голова? Что на автовазе значит нужна голова - а у других машин где есть полный привод - голова не нужна??? Это ж надо такую чушь придумать...
Вот ради чего твои "слюни" - типа, проживая на ДВ, купишь весту на полном приводе... в то время, когда можно с лёгкостью купить нормальный праворукий вариант! Да не будут делать полноприводную весту - слишком нишевый вариант. Тем более стоимость моноприводной весты и без того заоблачная, а веста с полным приводом в сухую проиграет конкуренцию китайским авто.
 
 
Ответить
алексей
Находка
Иван
Вот ради чего твои "слюни" - типа, проживая на ДВ, купишь весту на полном приводе... в то время, когда можно с лёгкостью купить нормальный праворукий вариант! Да не будут делать полноприводную...
Да можно и правый руль взять, но в последнее время цены на них уже немалые. Думаю в будущем еще подожмут. А веста кросс на полном была бы отличным вариантом. Китайцы с полным подороже будут, да и там на роботах в основном. Ну и многие до сих пор побаиваются китайцев. Может на ниве мотор поставят нормальный, обещали к концу года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром