Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Европейцы провели краш-тесты пяти новинок: Corolla, Mazda 6, Lexus IS, Opel Adam и MMC Space Star

Европейцы провели краш-тесты пяти новинок: Corolla, Mazda 6, Lexus IS, Opel Adam и MMC Space Star

05 Сентября 2013 | 57530 просмотров
Новые Toyota Corolla, Lexus IS 300h и универсал Mazda 6 набрали максимальные пять звезд, а компактные модели Opel Adam и Mitsubishi Space Star (Mirage) заработали четыре звезды.
Новые Toyota Corolla, Lexus IS 300h и универсал Mazda 6 набрали максимальные пять звезд, а компактные модели Opel Adam и Mitsubishi Space Star (Mirage) заработали четыре звезды.

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти автомобилей, новинок европейского рынка. Специалисты проверили на безопасность Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Toyota Corolla, Lexus IS300h и универсал Mazda 6.

Согласно результатам исследования, компактные Opel и Mitsubishi получили четыре звезды, а остальные модели заработали пять звезд из пяти возможных. При общем высоком уровне безопасности всех протестированных моделей, эксперты акцентировали внимание на проблемах, которые не позволили автомобилям набрать больше итоговых баллов.

Усилия создателей Toyota Corolla одиннадцатого поколения в области безопасности в целом оказались не напрасными. Однако автомобиль может представлять угрозу для пешеходов, которых может травмировать передний край капота. Эксперты также отметили, что в седане отсутствует система ограничения скорости движения.

Общие оценки Toyota Corolla (5 звезд Euro NCAP):

  • Защита взрослых — 94%
  • Защита детей — 82%
  • Защита пешеходов — 67%
  • Системы безопасности — 66%

 

В Mazda 6 при боковом ударе водительская дверь оказалась не полностью закрытой, за что эксперты начислили штрафные баллы. Также выявлено, что голова трехлетнего ребенка может в момент фронтальной аварии удариться о подголовник заднего сиденья. Кроме этого, передний край капота небезопасен для пешеходов при ударе в пояснично-тазовую область.

Общие оценки Mazda 6 (5 звезд Euro NCAP):

  • Защита взрослых — 92%
  • Защита детей — 77%
  • Защита пешеходов — 66%
  • Системы безопасности — 81%

 

Гибридному Lexus IS 300h эксперты немного снизили оценки за защиту грудной клетки и голеней водителя и пассажиров, а также отметили отсутствие устройства ограничения скорости. Вместе с тем седан имеет «активный» капот, край которого у лобового стекла приподнимается в момент наезда на пешехода.

Общие оценки Lexus IS 300h (5 звезд Euro NCAP):

  • Защита взрослых — 91%
  • Защита детей — 85%
  • Защита пешеходов — 80%
  • Системы безопасности — 66%

 

Opel Adam не обеспечивает достаточную защиту грудной клетки при боковом ударе о столб. Для пешеходов могут быть небезопасны края капота, стойки и основание лобового стекла.

Общие оценки Opel Adam (4 звезды Euro NCAP):

  • Защита взрослых — 87%
  • Защита детей — 72%
  • Защита пешеходов — 65%
  • Системы безопасности — 81%

 

Водитель Mitsubishi Space Star (Mirage) может получить травму голени в результате фронтального удара, а ребенок в возрасте 1,5 лет рискует травмой груди. Кроме того, автомобиль не оснащен системами ограничения скорости и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на задних сиденьях.

Общие оценки Mitsubishi Space Star (Mirage) (4 звезды Euro NCAP):

  • Защита взрослых — 90%
  • Защита детей — 72%
  • Защита пешеходов — 73%
  • Системы безопасности — 55%

Toyota Corolla
Mazda 6
 
Lexus IS 300h
Opel Adam
 
Mitsubishi Space Star (Mirage)
 

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 952
Япы рулят чё, кто бы сомневался )))
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
377
96
Ответить
     
Сообщений: 3393
lisichka234:
Япы рулят чё, кто бы сомневался )))
Рулят, рулят...причём и нами тоже...)))
120
16
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3443
Я им всегда доверял)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
152
17
Ответить
   
не дом и не улица
Сообщений: 23232
неудивительно... только в рашке не хотят признавать этого... тем более на праворуких авто.
239
55
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Тесты положительные. Тойота неплохо поработала после провала равчика.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
96
25
Ответить
 
Сообщений: 6
Для пешехода на скорости 60 и выше не безопасна любая машина
220
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Похоже Lexus не зря Lexus. Да и Corolla тоже "могёт". Для наглядности чё-нть наше надо было проверить. Я не "поцреот" и не противник местного автопрома. Но знать хотелось бы. Для общего развития так сказать.
127
15
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
И не сомневался =)))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
18
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
а калЕКу проверяли так ?
nsx - существует.
KB2 - возит.
9
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Подождите пока протестят с мательким перекрытием
33
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12884
по барабану, я езжу чтобы ездить, а не пробовать авто на прочность
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
86
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
да, да классно все.. вот только это никак не исправлено: https://news.drom.ru/Toyota-RAV... https://news.drom.ru/20537.html и прочие веселые картинки..
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
16
9
Ответить
    
Сообщений: 1409
lisichka234:
Япы рулят чё, кто бы сомневался )))
В каком месте они рулят? То что безопасность в крупной мазда 6 лучше чем в опеле размером с витц и так понятно. А если подтянут Bmw 5 серии к этим машинам? япы тоже рулить будут?
Мой отзыв: Mazda Millenia 2001
96
149
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Хорошо, очень хорошо!!!
6
6
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Advokatishka001:
В каком месте они рулят? То что безопасность в крупной мазда 6 лучше чем в опеле размером с витц и так понятно. А если подтянут Bmw 5 серии к этим машинам? япы тоже рулить будут?
Не согласен. Я считаю, что безопасность должна быть ОДИНАКОВА не зависимо от страны производителя и марки авто. Поэтому и немцы и японцы и американцы и французы и т.д. должны оцениваться одинаково. Отсюда вывод таков: 5 баллов это пять баллов и для немца и для япов и для всех остальных.
66
9
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Больно смотреть, как бьют такие тачки.
36
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
50
174
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Пусть короллу протестит американский институт страхования.. Ее 100% ждала бы учесть нового рафа
50
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6653
lisichka234:
Япы рулят чё, кто бы сомневался )))
рулят, только куда? Вот результаты Шевроле Круз образца 2009 года:
Защита взрослых — 94%
Защита детей — 84%
Защита пешеходов — 34 %
Системы безопасности — 71%

Так что новая Королла по безопасности для ездоков не дотягивает до корейца четырёхлетней давности.
54
72
Ответить
     
Где-то в Кузбассе
Сообщений: 94
Nachtwandler:
рулят, только куда? Вот результаты Шевроле Круз образца 2009 года:
Защита взрослых — 94%
Защита детей — 84%
Защита пешеходов — 34 %
Системы безопасности — 71%
Так что новая Королла по безопасности для ездоков не дотягивает до корейца четырёхлетней давности.
Только я смотрю пешеходов давит как самосвал:D
Родился сам? Помоги другому!
52
7
Ответить
   
Сообщений: 18684
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
а че шкода, садись сразу на Победу (там металл еще лучше)
Гр****ый Экибастуз ©
93
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6173
О да, кому нужны эти тесты?
Поищите в ютубе "small overlap test" с 15% перекрытием, вот где истинная картина.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
3
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6529
Сергей_123:
да, да классно все.. вот только это никак не исправлено: https://news.drom.ru/Toyota-RAV... https://news.drom.ru/20537.html и прочие веселые картинки..
чего только американцы не придумают, лишь бы сместить тоету со своего рынка. и коврики у них съезжают, и педали газа западают, и задние рычаги откручиваются, и панельки салона отпадывают. анекдот, блин)
45
21
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Безопасность и качество "японцев" с ЛР ничуть не хуже чем с ПР.
а ты совестлив?
35
29
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
ну сказать то всё что угодно можно. А вообще, вас целостность автомобиля после аварии больше похоже волнует, чем своя)))
43
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6835
грустно быть машинкой, у которой изначально одна дорога - в стену...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
41
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
Для бронебойных любителей физики сотый раз объясняю:
Деформация кузова - один из современных методов обеспечения пассивной безопасности пассажиров. Энергия удара поглощается при деформации. Если кузов жёсткий, травмы пассажиров могут быть гораздо серьёзнее.

Я видел Дэу Матиз, у которого двигательного отсека после лобового удара практически не стало. Он почти весь ушёл под пол. А в салоне даже торпеда не деформировалась. И все, кто был в нём, отделались лёгкими ушибами и порезами. Если бы кузов был жёсткий, переломов грудной клетки и шейных позвонков не избежать...

Так что я б постеснялся вот так вот рекламировать Шкоду. Ты только всех рассмешил. В Шкоде трупы, в Королле все живы. Я угадал? Хочешь еще пример? Можно лично проделать и убедиться в выше сказанных мной словах?
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
132
7
Ответить
  
Сообщений: 294
BliZZak:
чего только американцы не придумают, лишь бы сместить тоету со своего рынка. и коврики у них съезжают, и педали газа западают, и задние рычаги откручиваются, и панельки салона отпадывают.
анекдот, блин)
А чего ее смещать? Она в штатах и так никому не нужна.
А по поводу тестов. Ну что вывод такой напрашивается: если уж на вас летит встречка, увеличивайте перекрытие, дабы кузов сработал надежнее, иначе бяда.
10
47
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55138
Про вольво ни слова..... слилась марка или что? Теперь они даже в безопасности не самые?
Так в чем теперь фишка вольво?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
12
11
Ответить
    
Сообщений: 38764
Жалко машинки...))))))
Приговорённые с рождения,так сказать..))))))
9
4
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55138
Indestruction:
А чего ее смещать? Она в штатах и так никому не нужна.
А по поводу тестов. Ну что вывод такой напрашивается: если уж на вас летит встречка, увеличивайте перекрытие, дабы кузов сработал надежнее, иначе бяда.
На камазах ездить нннада! Но только не за фурой, а то посмотришь на трассе питер мацква. Один тормознул и штук пять, десять паровозиком собралось. Водителей потом выпиливают из кабин.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6653
AnDRENALIN:
Только я смотрю пешеходов давит как самосвал:D
ну так требования к безопасности пешеходов ввелись в 2009-м году, уже после того как Круз спроектировался, так что глупо требовать от него в этом аспекте хороших результатов. А вот почему "рульные" японцы, вышедшие на рынок в 2013-м по безопасности уступают корейцу вышедшему в 2009-м - вот это очень интресный вопрос.
19
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
supra91:
а че шкода, садись сразу на Победу (там металл еще лучше)
Пусть на танк сразу садится. )))

Он видимо не втыкает, что автомобиль должен сминаться при ударе. Только конечно в определнных местах - программируемых зонах разрушения.


На танке, если уипасться о неподвижное препятствие (например огромный камень, горную породу), то даже при скорости 50 км/ч все будут трупами. И при этом видимых повреждений может и не быть.

Убьются все, даже если их обезопасть ремнями безопасностности и аэрбегами.
34
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6529
Indestruction:
А чего ее смещать? Она в штатах и так никому не нужна. А по поводу тестов. Ну что вывод такой напрашивается: если уж на вас летит встречка, увеличивайте перекрытие, дабы кузов сработал надежнее, иначе бяда.
2
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
любая среднеразмерная машина обязана быть безопасной ничего удивительного ну а букашкам сложнее 5 звёзд получить вседствии их малого размерчика...
4 то же норм
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Artoba:
Жалко машинки...))))))
Приговорённые с рождения,так сказать..))))))
Без этого никак
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1283
Новый RAV 4 допустим в Америке не прошёл краш- тест. Японцы то разные бывают!
4
10
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4488
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
И какой из них вы бы выбрали для себя? Лично я - ту которая "в гармошку" - пусть при ДТП машина ломается, а не я.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
19
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Наши победили!:
Про вольво ни слова..... слилась марка или что? Теперь они даже в безопасности не самые?Так в чем теперь фишка вольво?
Ну во первых никуда она не слилась.

А во вторых, все ее разработки в плане пассивной безопасности успешно используются другими (почти всеми производителями) - трехточечные ремни безопасности, программируемые зоны разрушения, система автомотического томожения при сближении с в переди идущим автомобилем. Там много чего.

Одни из последних ее новшеств в плане повышения безопасности (смотрел по Дискавери)- изменение освещения заднего стопсигнала от интенсивности торможения и сидения на "салазках", позволяющие снижать перегрузки водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
the stig:
любая среднеразмерная машина обязана быть безопасной ничего удивительного ну а букашкам сложнее 5 звёзд получить вседствии их малого размерчика...4 то же норм
Считаю, что уже давно пора вводить ограничение или лучше коридор для массы автомобиля.
Например 1000 - 1500 кг.

Дело в том. что краштесты проводят сталкивая автомобили о неподвижное препятствие и в целом при равных результатах, разные по массе автомобили, столкнувшись лоб в лоб с друг другом будут иметь уже иные результаты.

Видел краш тескт Мерседеса Е класса с другим их дедищем Смартом.
Так вот Е-шка даже не остановилась полностью, а продолжила движение дальше. В то время как Смарт просто отфутболило в обратном направлении. В итоге водитель Смарта перенес огромнейшие перегрузки, хоть и визуально его автомобиль смог сдержать удар - "клетка" осталось целой.
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
GREK666:
Новый RAV 4 допустим в Америке не прошёл краш- тест. Японцы то разные бывают!
Новый РАВ4 набрал высшие оценки по безопасности за фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, удары сзади, сбоку и перевертыш. И лишь провалил тест фронтального удара о 25% перекрытие со стороны водителя.
Поэтому, ты облажался.
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
18
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6653
АлексЛ:
Считаю, что уже давно пора вводить ограничение или лучше коридор для массы автомобиля. Например 1000 - 1500 кг. Дело в том. что краштесты проводят сталкивая автомобили о неподвижное препятствие и в целом при равных результатах, разные по массе автомобили, столкнувшись лоб в лоб с друг другом будут иметь уже иные результаты.
Видел краш тескт Мерседеса Е класса с другим их дедищем Смартом. Так вот Е-шка даже не остановилась полностью, а продолжила движение дальше. В то время как Смарт просто отфутболило в обратном направлении. В итоге водитель Смарта перенес огромнейшие перегрузки, хоть и визуально его автомобиль смог сдержать удар - "клетка" осталось целой.
АлексЛ:
Считаю, что уже давно пора вводить ограничение или лучше коридор для массы автомобиля. Например 1000 - 1500 кг. Дело в том. что краштесты проводят сталкивая автомобили о неподвижное препятствие и в целом при равных результатах, разные по массе автомобили, столкнувшись лоб в лоб с друг другом будут иметь уже иные результаты.
Видел краш тескт Мерседеса Е класса с другим их дедищем Смартом. Так вот Е-шка даже не остановилась полностью, а продолжила движение дальше. В то время как Смарт просто отфутболило в обратном направлении. В итоге водитель Смарта перенес огромнейшие перегрузки, хоть и визуально его автомобиль смог сдержать удар - "клетка" осталось целой.
согласен. Если все будут ездить на С классе, то смертность на дорогах заметно снизится.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 294
BliZZak:
ага, ага)) http://www.goodcarbadcar.net/2... nd-ranking...
И? 14% рынка это так много? У той же мазды и то больше. http://3.bp.blogspot.com/-6FXH...
2
10
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6529
Indestruction:
И? 14% рынка это так много? У той же мазды и то больше. http://3.bp.blogspot.com/-6FXH... E/aWhJX90D...
сколько дополнительно денег заработали бы американские производители, если бы имели еще 14% рынка? может быть по вашим меркам это и не много. а по итогам продаж это как будто бы у них был бы еще один шевролет или 3 доджа, или почти 4 джипа, или почти 6 крайслеров и тд
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Nachtwandler:
согласен. Если все будут ездить на С классе, то смертность на дорогах заметно снизится.
Дело не в классе, а в весе.
Есть же способы облегчения конструкций.
Если законодательно ввести коридор массы авто, то производитель найдет способ сделать например Мерседес S класса весом 1,5 тонны. Я конечно утрирую, но смысел надеюсь понятен.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 294
BliZZak:
сколько дополнительно денег заработали бы американские производители, если бы имели еще 14% рынка?
может быть по вашим меркам это и не много.
а по итогам продаж это как будто бы у них был бы еще один шевролет или 3 доджа, или почти 4 джипа, или почти 6 крайслеров и тд
Ой, а если бы мазда свои 17% подарила, вообще сказка была бы. С чего Вы решили, что именно тойота не дает жить GM-у и форду?
2
7
Ответить
  
Сообщений: 294
Indestruction:
Ой, а если бы мазда свои 17% подарила, вообще сказка была бы. С чего Вы решили, что именно тойота не дает жить GM-у и форду?
Сори) Дальтонирую с утра) 17% это GM на картинке) Не суть. Хендай занимает 10% например
 
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5219
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
Ну наверное так себя и утешаете!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
тоета молодцы, но как практика показывает лучше все таки не врезаться:)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
11
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Дед мой рассказывал когда он работал в милиции в 70=80 хх того века, когда были на дорогах сплошь волги да жигули .... какие страсти были при ДТП... Как волги 21 с оленем на капоте калечили людей а то и вся машина в кишках была при ударе пешика.. **** . А сейчас даже при ударе капот приподнимается!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
в Тойоте все живые, в Шкода все в морге....Вам такой вариант ближе, хозяин готов зато авто целое, вот это класс!!!!
14
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
Barsiik:
Для пешехода на скорости 60 и выше не безопасна любая машина
для пешика камаз на скорости 10 км час тоже нифига не безопасен :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18684
JohnnyD:
в Тойоте все живые, в Шкода все в морге....Вам такой вариант ближе, хозяин готов зато авто целое, вот это класс!!!!
перекупу этого не понять
Гр****ый Экибастуз ©
10
1
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5390
vanko14:
ща таЁтаводы слюной брызгать начнут еще больше,доказывая что их шушлайки лучше всех в мире
Нее, Ща твою CR-V rd1 на палке 1998 обсудим
-\-//-\-//-\-//-
6
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
тут один жалкий Опель затесался среди японцев. Взяли бы для сравнения БМВ, Мерина, Форда, Крайслера и Тойоту/Лексус. Так интереснее))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
10
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2889
а качество машин японских кончилось в 1997 году
MDX
14
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
о как все за рафика 4 всполошились))))
а если напомнить как прошли тесты у камри и приуса, то вообще весело станет))) об стену размазываются как полиэтиленовые пакеты))
5
7
Ответить
  
Сообщений: 294
dimancer:
Нее, Ща твою CR-V rd1 на палке 1998 обсудим
давай лучше твою тойоту 99 года обсудим) Тоже весело будет.
2
5
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
GREK666:
Новый RAV 4 допустим в Америке не прошёл краш- тест. Японцы то разные бывают!
Тебе что тойота откат платит, ты их так защищаешь!!!!
 
4
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
не надо брать всеже ПРИОРУ НОВУЮ на кавказе её обрежут и будут ездит. Куда там этой мазде 6 до гранты или тем более новой калины.... вы в своём уме вообще. а возьмите свежую семерку это же вообще одно удовольствие
2
7
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
Андрияш:
Новый РАВ4 набрал высшие оценки по безопасности за фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, удары сзади, сбоку и перевертыш. И лишь провалил тест фронтального удара о 25% перекрытие со стороны водителя.
Поэтому, ты облажался.
Еще один!)))
 
4
Ответить
   
Сообщений: 18684
vanko14:
а качество машин японских кончилось в 1997 году
понял это когда взял ЦРВуху 98?
Гр****ый Экибастуз ©
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
supra91:
перекупу этого не понять
+1
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
vanko14:
а качество машин японских кончилось в 1997 году
Тойота сама признала, что они упустили в качестве а/м с 2000 по 2005 год, так как на этот период очень большой спрос пришелся на данную марку.
 
1
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1683
На попеле прифронтальном ремни вообще не фиксируют тело. просто вытягиваются и все. На нормальном авто даже при резком торможении чувствуется блокировка ремня.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
2
2
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1683
Да и на митсубоне тоже ремни вытягиваются.
?????? ??? ??? ??????? ????
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
SCHTILL:
На попеле прифронтальном ремни вообще не фиксируют тело. просто вытягиваются и все. На нормальном авто даже при резком торможении чувствуется блокировка ремня.
Про свой пепелац продвинутый поведайте, чего там у вас вытягивается...
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 979
Королла отработала ХУЖЕ ВСЕХ лобовой удар.!
посмотрите что происхоит со стойкой лобового стекла( главный элемент прочности кузова при лобовом ударе) она получила во время удара изгиб, если скорость бы была на 5-10 кмч больше то уже нарушилась бы клетка салона, моторный щит вошел бы в салон.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 294
SCHTILL:
На попеле прифронтальном ремни вообще не фиксируют тело. просто вытягиваются и все. На нормальном авто даже при резком торможении чувствуется блокировка ремня.
Ездил/тестил? Или лалаболишь просто от нечего делать/от зависти? Буквально недавн окатался на тестдрайве опеля. При резком торможении ничего не вытягивается.
2
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
SCHTILL:
На попеле прифронтальном ремни вообще не фиксируют тело. просто вытягиваются и все. На нормальном авто даже при резком торможении чувствуется блокировка ремня.
это похоже манекен пишет))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
сколько же бреда в комментах...это барада...)))))))))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
10
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 979
краш тест с 25% смещением этот автомобиль не пройдет 100%, хотя если конструкция телевизора и лонжа правильная то получим скользящий удар как у вольво и хонды.
кароче тоеда расчитала прочность кузова, чтобы королла прошла норматив краштеста, если провести этот же красштест на чуть большей скорости то картина будет совсем другая.
а вот лексус с запасом тест прошел.
2
2
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1683
Indestruction:
Ездил/тес тил? Или лалаболишь просто от нечего делать/от зависти? Буквально недавн окатался на тестдрайве опеля. При резком торможении ничего не вытягивается.
Просто я наблюдательный. И на видео видно как ремень удлиняется!
?????? ??? ??? ??????? ????
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Вроде вот позитивная новость про ряд популярных авто. Японских. Но нет же,опять слюни негатива. Приплели к ним все, даже расположение руля )))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 294
SCHTILL:
Просто я наблюдательный. И на видео видно как ремень удлиняется!
на видео? ЛОЛ. Я на своей шкуре почувствовал удлиняется там что или нет) Лалаболка)
1
5
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1683
Indestruction:
на видео? ЛОЛ. Я на своей шкуре почувствовал удлиняется там что или нет) Лалаболка)
Шары залил что ли?? Видно же все на видео, или у тебя видео не открывается? Да и вообще переходить на оскорбления я считаю это очень не прилично. ты видимо вообще малолетка и прав у тебя еще нет. Дискуссия окончена, еще бы я с пи...ками не общался.
?????? ??? ??? ??????? ????
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Advokatishka001:
В каком месте они рулят? То что безопасность в крупной мазда 6 лучше чем в опеле размером с витц и так понятно. А если подтянут Bmw 5 серии к этим машинам? япы тоже рулить будут?
Там где Таета будет разбита в хлам, на БМВ только разлетится бампер. Фанатам азиатского ширпотреба этого не понять.
subaru forester моя ласточка
5
16
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 664
А почему краш-тест не с 25% перекрытием?
С 40% перекрытием все выступают более менее успешно. Провалы как раз с 25% получились
Renault Grand Scenic 1,5 dCi, 2009
5
 
Ответить
  
Сообщений: 294
SCHTILL:
Шары залил что ли?? Видно же все на видео, или у тебя видео не открывается? Да и вообще переходить на оскорбления я считаю это очень не прилично. ты видимо вообще малолетка и прав у тебя еще нет. Дискуссия окончена, еще бы я с пи...ками не общался.
на этом видео и у мазды с 5 звездами растягивается все. Я тебе пишу факты из личного опыта. Про возраст и наличие прав порадовало. Потуши свой анальный подар, а то прожжешь своего лягушонка насквозь, когда в ашан поедешь.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 294
Kruger:
Там где Таета будет разбита в хлам, на БМВ только разлетится бампер. Фанатам азиатского ширпотреба этого не понять.
Бампер то титановый у бэхи?)
7
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
JohnnyD:
в Тойоте все живые, в Шкода все в морге....Вам такой вариант ближе, хозяин готов зато авто целое, вот это класс!!!!
Вы роботы запрограммированные????

У шкоды те же 5 звезд безопасности в тестах!!!

Говорилось, что в последнее время тойота на свои машины все меньше и меньше метала ставит!!! Видимо у шкоды метал прочнее!!
CAMRY SV30 1992, ZE
1
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
LESHIY19:
Еще один!)))
А вас, кореяфилов, вообще не сосчитать. У тебя, похоже, только один РАВ4 в краш-тесте учавствовал? Давай-ка взглянем еще раз. Твои Хюндай Туксан и Киа Спортэж обкакались на тесте похлеще РАВа. А вот отлично его прошел Субарик. Японец кстати. Второе место отхвалил Аутлэндер. Тоже, кстати, не кореец. Где корейцы-то? Или тебе Шраер проплатил?
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
APS4ever:
У шкоды те же 5 звезд безопасности в тестах!!!
А кто что плохого про Шкоду сказал? Та же Октавия New прошла его очень хорошо. Так что и Королла и Октавия - безопасные авто.

Другое дело, что, например, в Королле на видео - комплектация "Классик Плюс" стоимостью 743 000. А в ней уже все системы безопасности с кучей подушек, даже для коленей водителя. В Октавии сия комплектация выйдет подороже.
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
У меня критерий простой-смотрю, что происходит с лобовым при фронтальном ударе. Следовательно Тойота-Лехус крепче Мазды, Про запупырки молчу.
 
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Вот это яркий представлитель тестов. А не хрени типа:"А давайте-ка погоняем тачку по бездорожью под сотку и посмотрим что у нее отвалится?"
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Опель Нееетт!! )). что то стекло у опеля как у меня в веранде стоит.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Мазда красавица! так держать.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
судя по фото лехуса и митцубу больше всего лопнули
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ РЭФ 5т 89130267630
 
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
В "Первой Передаче" по НТВ показывали ДТП где погиб водитель премиум авто Бентли где не сработали не одна подушка безопасности! ЭТО же КПЕЦ просто ... иск в компанию составил 70 млн руб...АХРИНЕТЬ!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
На безопасность играют несколько факторов и основные конечно же скорость, жесткость кузова, наличие грамотных систем безопасности (ремни, подушки, правильно запрограммированная деформация и прочее) но при всем этом очень важна масса автомобиля. Если столкнуть вместе скажем ту же короллу и крузак то при двухкратной разнице в массе, сила удара будет приблизительно в 2 раза меньше ощутима пассажирам салона крузака. Как пример если оба ехали 60, затем лоб в лоб то крузак потеряет примерно 50% своей скорости, а королла соответственно 150% т.е. отлетит назад.
Так что получается чем тяжелее машина, тем меньше рисков... как то так.
1
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
MILORD15:
В "Первой Передаче" по НТВ показывали ДТП где погиб водитель премиум авто Бентли где не сработали не одна подушка безопасности! ЭТО же КПЕЦ просто ... иск в компанию составил 70 млн руб...АХРИНЕТЬ!
На какой скорости он летел-то?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
MartinRiggs:
На какой скорости он летел-то?
там другая история ударил его вроде камаз в бок а подушки не сработали потому что когда проиктировалли бентли даже не думали что есть еще такие машины как камаза у которого бампер начинаться чуть ли не метр от земли вот и удар пришёлся почти в крышу а датчики удара в бентли стоят как и везде в нижней части стойки (куда обычно и прилетает) вот и не сработали там вроде они нечего не заплатили хотя хзы может что то и заплатили
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1318
Лекс вообще в крошку разложился.
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
MILORD15:
В "Первой Передаче" по НТВ показывали ДТП где погиб водитель премиум авто Бентли где не сработали не одна подушка безопасности! ЭТО же КПЕЦ просто ... иск в компанию составил 70 млн руб...АХРИНЕТЬ!
в том то и дело что всего не уследить с любой машиной даже мега безопасной может случиться форс мажор например столб упал и ровно на то место где водитель бах и с ломаная шея но такой случай может произойти с ооочень маленькой вероятностью вот и не ставят датчики удара в крыши и арбеги туда от "метеоритов" =)))
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Fresco:
Лекс вообще в крошку разложился.
Пускай лучше железо в крошку да в гармошку чем "стоит целехонький зато внутри фарш"
там же датчики перегрузки на манекенах одеты и все показывают производители делают чтоб человек получил меньше перегрузки а не машина целей была
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Неплохо!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Где-то в Кузбассе
Сообщений: 94
Nachtwandler:
ну так требования к безопасности пешеходов ввелись в 2009-м году, уже после того как Круз спроектировался, так что глупо требовать от него в этом аспекте хороших результатов. А вот почему "рульные" японцы, вышедшие на рынок в 2013-м по безопасности уступают корейцу вышедшему в 2009-м - вот это очень интресный вопрос.
Да у самого круз. Это я так стебаюсь;)
Родился сам? Помоги другому!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13369
BliZZak:
чего только американцы не придумают, лишь бы сместить тоету со своего рынка. и коврики у них съезжают, и педали газа западают, и задние рычаги откручиваются, и панельки салона отпадывают.
анекдот, блин)
Молодцы, своего производителя поддерживают, зато мы всякий шлак иномарочный втроидорога хватаем.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
Постоянно когда читаю ваши комментарии хочется вам посоветовать сходить провериться к психиатору.
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11809
lisichka234:
Япы рулят чё, кто бы сомневался )))
ну так здесь все японцы и есть на тесте, кроме Опеля, кстате они не так уж и рулят, Митцубиси всё-таки так сибе.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5534
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
Только в Шкоде расхерачится водила, а в япошке живой останется. Нафига целая машина, если в ней труп.
Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.
 
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
Андрияш:
А вас, кореяфилов, вообще не сосчитать. У тебя, похоже, только один РАВ4 в краш-тесте учавствовал? Давай-ка взглянем еще раз. Твои Хюндай Туксан и Киа Спортэж обкакались на тесте похлеще РАВа. А вот отлично его прошел Субарик. Японец кстати. Второе место отхвалил Аутлэндер. Тоже, кстати, не кореец. Где корейцы-то? Или тебе Шраер проплатил?
Зато соната и оптима получше камри выступили.
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
caruser:
На безопасность играют несколько факторов и основные конечно же скорость, жесткость кузова, наличие грамотных систем безопасности (ремни, подушки, правильно запрограммированная деформация и прочее) но при всем этом очень важна масса автомобиля. Если столкнуть вместе скажем ту же короллу и крузак то при двухкратной разнице в массе, сила удара будет приблизительно в 2 раза меньше ощутима пассажирам салона крузака. Как пример если оба ехали 60, затем лоб в лоб то крузак потеряет примерно 50% своей скорости, а королла соответственно 150% т.е. отлетит назад.Так что получается чем тяжелее машина, тем меньше рисков... как то так.
Немного хочу освежить топик.

Если кто не в курсе. При ударе лоб в лоб двух равных по массе автомобилей, скорости не складываются.
Иными словами. Удар двух авто лоб в лоб при скорости 60 км/ч каждого, равноценен удару о неподвижное препятствие на той же скорости.
6
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
dromoвец:
Постоянно когда читаю ваши комментарии хочется вам посоветовать сходить провериться к психиатору.
Пердатор + психиатр = психиатор
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Недавно читал другой сайт про испытания Mitsubishi Space Star (Mirage), так там написано, что ММС получил 5 звезд по методике Euro NCAP. Кому верить???? http://avto-mir.info/mitsubishi-space-star-2013
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
jedi-knight:
Зато соната и оптима получше камри выступили.
А японский автопром только Тойотой представлен?
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
АлексЛ:
Немного хочу освежить топик.
Если кто не в курсе. При ударе лоб в лоб двух равных по массе автомобилей, скорости не складываются. Иными словами. Удар двух авто лоб в лоб при скорости 60 км/ч каждого, равноценен удару о неподвижное препятствие на той же скорости.
Расчёты в студию...
 
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 854
Япы супер!!!
ringrazio l'universo
2
3
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
MartinRiggs:
На какой скорости он летел-то?
он ехал 40 км/ч а камаз ему в бочину въехал и все R.I.P http://www.zr.ru/content/news/...
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
ViX54:
в том то и дело что всего не уследить с любой машиной даже мега безопасной может случиться форс мажор например столб упал и ровно на то место где водитель бах и с ломаная шея но такой случай может произойти с ооочень маленькой вероятностью вот и не ставят датчики удара в крыши и арбеги туда от "метеоритов" =)))
Согласен Уважаемый! Тут судьба...
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Выходит, что европейский рынок заинтересовался японскими авто?!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
Если у шкоды только краска лопнет, это значит внутри у пасажиров от перегрузок органы пострадают. На то она и гормошка, что гасится энергия удара.

Шкода кста нормальный кузов, там тоже гармошка по лонжеронам идет. Даже на ладе лонжероны ито складываются. Все продумано.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
АлексЛ:
Немного хочу освежить топик.
Если кто не в курсе. При ударе лоб в лоб двух равных по массе автомобилей, скорости не складываются. Иными словами. Удар двух авто лоб в лоб при скорости 60 км/ч каждого, равноценен удару о неподвижное препятствие на той же скорости.
Энергия удара будет такая же? или в два раза больше?
Так то больше "работы". Две массы, и две скорости.
SALE! Продам аккаунт!
1
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Гранту бы им на тесты...
SALE! Продам аккаунт!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
gunn40:
Расчёты в студию...
Гугл вам в помощь.
Есть куча форумов, где данная тема уже сто раз обсуждалась. Формулы и расчеты соответсвенной приводились. Честно лень искать.

Сам впервые столкнулся с данной темой, посмотрев передачу разрушители легенд по дискавери. Тоже по началу удивился, но потом поразмылсив. понял, что так ведь и должно быть. Для описания процесса достаточно школьного уровня знания физики.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1763
Это у Европейцев краш-тест большинство машин проходит, а у Американцев краш-тесты многие марки проваливают, в том числе и Тойота, там условия жестче.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
в опеле металл совсем не телепается. в тойоте фольга натянута на платформу. поэтому вопрос.. как такая машина сможет нормально выстоять боковой удар? в краштесте какойто синей пуховой подушкой бъют по бочине. с лобовухой еще если более менее понятно, то боковой удар какойто сплошной слив. в лексусе вообще не ясно что произошло с задним стеклом, поранит ли такое стекло пассажиров?
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
ну... ожидаемо !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Все*****о и все 4-5-ки, тест бесполезен на данный момент, надо делать разнообразные испытания как IIHS, и скорость поднимать хотя бы до 100 км/ч(+50% у остальных тестов), тогда и разница появится, зачастую критическая, производители уже давно приноровились делать 4-5-ные машины, но по-настоящему безопасными они все равно не стали.
1
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Немцы рулят.:
Это у Европейцев краш-тест большинство машин проходит, а у Американцев краш-тесты многие марки проваливают, в том числе и Тойота, там условия жестче.
у европейцев все по уму взят самый распостраненный случай столкновения изучается перегрузки каждой части тела и т д америкосы же больше на маркетинг похоже взят маловероятный случай где удар приходиться под прямым углом в жесткое препятствия (на мой взгляд подходит тока угол дома столб и то боли я круглый и мягкий с ) даже бухой человек по инстинкту само сохранения будет отворачивать от препятствия по этому лобовые с 100% перекрытием и углом под 90 градусов почти невозможно а америкосовский тест я так и не понял с чем столкнуться надо чтоб такое получить конечно если это сделает машину еще безопасней тогда не помешает но все равно от всего не застраховаться
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240355
Ничего необычного.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
AndreySSS:
в опеле металл совсем не телепается. в тойоте фольга натянута на платформу. поэтому вопрос.. как такая машина сможет нормально выстоять боковой удар? в краштесте какойто синей пуховой подушкой бъют по бочине. с лобовухой еще если более менее понятно, то боковой удар какойто сплошной слив. в лексусе вообще не ясно что произошло с задним стеклом, поранит ли такое стекло пассажиров?
да что бодаться то есть в процентах все это же не с потолка взято а с дачиков перегрузки на манекен в лексусе было меньше Но да сравнивать их глупо это разный класс авто а насчет мягкого капота и "металл телепается" так это скажут спасибо сбитые пешеходы метл телепаеться защита 80% не телепаеться 60 % мне вот лично пофиг телепаеться метал или нет главное чтоб я и все вокруг получили как можно меньше травм соответственно перегрузки
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1763
ViX54:
у европейцев все по уму взят самый распостраненный случай столкновения изучается перегрузки каждой части тела и т д америкосы же больше на маркетинг похоже взят маловероятный случай где удар приходиться под прямым углом в жесткое препятствия (на мой взгляд подходит тока угол дома столб и то боли я круглый и мягкий с ) даже бухой человек по инстинкту само сохранения будет отворачивать от препятствия по этому лобовые с 100% перекрытием и углом под 90 градусов почти невозможно а америкосовский тест я так и не понял с чем столкнуться надо чтоб такое получить конечно если это сделает машину еще безопасней тогда не помешает но все равно от всего не застраховаться
Как раз у американцев тест с 25% перекрытием, на котором большинство машин показывают плохие результаты.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Honda впереди планеты всей)))
2
3
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Немцы рулят.:
Как раз у американцев тест с 25% перекрытием, на котором большинство машин показывают плохие результаты.
это я знаю но это непродуманный дест надо в угол дома влепить и при этом прямо на него ехать чтоб угол был 90 градусов почему то тестов нет когда машина опрокидываеться катиться боком и удар приходиться в крышу авто что чаще встречается чем камикадзе в угол дома прилетают =) надо брать мягкое перекрытия которое симулирует другое авто им и в него бить под разными углами (все будут уходить от удара в момент столкновения)
удар в отбойник отпадает нет их с острыми углами они всегда подкидывают авто в верх так что я считаю америкосовский тест мало вероятный и большей частью наигранным
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1060
Barsiik:
Для пешехода на скорости 60 и выше не безопасна любая машина
При столкновении с пешедохом на скорости 50 км/ч выживают прим. 80% пешеходов, на скорости 60 км/ч - только 20.
Эти 10 км/ч - вопрос жизни и смерти в буквальном смысле слова.
Поэтому в Европе и ограничение по городу 50 км/ч. А в России за превышение на 20 км/ч с 1-го сентября не штрафуют???
Т. е. можно спокойно ехать по городу со скоростью 80?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
lucky-kawasaki:
...А в России за превышение на 20 км/ч с 1-го сентября не штрафуют???
Т. е. можно спокойно ехать по городу со скоростью 80?
Зачем утрировать - только 79.
1
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
PowerUp:
и скорость поднимать хотя бы до 100 км/ч
пока не поменяются нам привычная конструкция авто и матерьял то не одна машина не пройдет крашь тест на скорости 100-150 км в час там уже будет зависить все от угла столкновения места и наверно еще 1000 всяких факторов до веса и живучести организма водителя выживит он или нет вот бмв и вольво на 150 лоб в лоб хоть и старенькие авто но и у новых также будет все тоже самое http://video.sibnet.ru/video43...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Т-90 русского военпрома брать надо, даже если пьяный и гай остановил, просто люк не открывай и всё. И 25% перекрытие тоже до лампочки, тока перекрытие жалко...
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
АлексЛ:
Гугл вам в помощь. Есть куча форумов, где данная тема уже сто раз обсуждалась. Формулы и расчеты соответсвенной приводились. Честно лень искать.
Сам впервые столкнулся с данной темой, посмотрев передачу разрушители легенд по дискавери. Тоже по началу удивился, но потом поразмылсив. понял, что так ведь и должно быть. Для описания процесса достаточно школьного уровня знания физики.
Расчеты можете самостоятельно сделать? В гугле вам могут написать про прокатные валки из морёного дуба. Сами можете?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 294
Какой еще угол дома? Простой пример 25% перекрытия: На вас летит встречка, вы ее замечаете начинаете отворачивать. Где гарантия что вы успеете отвернуть до скользящего удара? Существует вероятность, причем немалая, что не успеете и удар будет с 30-25 перекрытием. Такие дела.
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Viktor_036:
Т-90 русского военпрома брать надо, даже если пьяный и гай остановил, просто люк не открывай и всё. И 25% перекрытие тоже до лампочки, тока перекрытие жалко...
да =)))) тока вот танкисты скажут что прышок в такой штуки даже с 2-3 метров так ***у и все органы отбивает что мама не горюй =))) так что даже в танке убиться можно если встретить достойное препятствии хоть он с виду и целый будет =)))
3
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Indestruction:
Какой еще угол дома? Простой пример 25% перекрытия: На вас летит встречка, вы ее замечаете начинаете отворачивать. Где гарантия что вы успеете отвернуть до скользящего удара? Существует вероятность, причем немалая, что не успеете и удар будет с 30-25 перекрытием. Такие дела.
так встреча ка будет магкая а не битонная стена угол удара уйдет по касательной тоесть не 90 градусов ибо оба будете уходить от удара даже не понимая что уводите авто
и лобовое столкновения двух авто с малым перекрытием 20-10% называют скользящий удар ибо будет отскок обе машины же будет деформироваться
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Indestruction:
Какой еще угол дома? Простой пример 25% перекрытия: На вас летит встречка, вы ее замечаете начинаете отворачивать. Где гарантия что вы успеете отвернуть до скользящего удара? Существует вероятность, причем немалая, что не успеете и удар будет с 30-25 перекрытием. Такие дела.
а вот 50 % перекрытия уже не скользящий там и "склеиться" могут вот это более реалистично что европейци и делают
а с перекрытием 25% и меньше в бетон да авто под прямым углом влетает в препятствия я даже не могу приставить что может встретиться на дороге такое тока
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
SCHTILL:
Шары залил что ли?? Видно же все на видео, или у тебя видео не открывается? Да и вообще переходить на оскорбления я считаю это очень не прилично. ты видимо вообще малолетка и прав у тебя еще нет. Дискуссия окончена, еще бы я с пи...ками не общался.
не надо глупости писать. при такой мгновенной перегрузке все ремни блокируются и ничего там вытягиваться не может.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
АлексЛ:
Немного хочу освежить топик.
Если кто не в курсе. При ударе лоб в лоб двух равных по массе автомобилей, скорости не складываются. Иными словами. Удар двух авто лоб в лоб при скорости 60 км/ч каждого, равноценен удару о неподвижное препятствие на той же скорости.
ты сам подумал, что написал? сам столкнись с пешеходом который стоит неподвижно и который бежит тебе на встречу. Сравнишь повреждения- отпишешься.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
1
5
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Инфин Инфиныч:
ты сам подумал, что написал? сам столкнись с пешеходом который стоит неподвижно и который бежит тебе на встречу. Сравнишь повреждения- отпишешься.
малец неправильная теория если один человек движется а другой стоит и у этих людей одинаковая масса на весах но один начинает движения то масса его возрастет ибо физика
и в момент удара импульс распределиться уже не 50 на 50 а достанется сильней тому кто стоит ибо он легче в момент удара
но если они оба разбегутся с одинаковой скоростью то это будет равносильно что один удариться в неподвижную стену то есть с массой превосходящий его в много раз
так что если вы разбежитесь и ударитесь в стену или на встречу вас будет бежать такой же человек с такой же скоростью то вы не почувствуете разницу ибо одно и тоже что в стену =)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Радует, что все вокруг не стоит на месте и развивается
Такая только у меня и у Майкла Джексона
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
ViX54:
это я знаю но это непродуманный дест надо в угол дома влепить и при этом прямо на него ехать чтоб угол был 90 градусов почему то тестов нет когда машина опрокидываеться катиться боком и удар приходиться в крышу авто что чаще встречается чем камикадзе в угол дома прилетают =) надо брать мягкое перекрытия которое симулирует другое авто им и в него бить под разными углами (все будут уходить от удара в момент столкновения)
удар в отбойник отпадает нет их с острыми углами они всегда подкидывают авто в верх так что я считаю америкосовский тест мало вероятный и большей частью наигранным
Надо брать Камаз, как худший вариант из всех ДТП. И проводить тест с ним лоб в лоб, аналогично боковой удар с Камазом.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Инфин Инфиныч:
ты сам подумал, что написал? сам столкнись с пешеходом который стоит неподвижно и который бежит тебе на встречу. Сравнишь повреждения- отпишешься.
Вы не верно указали ряд условий. Должно быть: 1) объекты равной массы 2) удар во втором случае должен быть о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие т.е стену и т.п. Вот кстати ссылка на видео. Поразмышляйте на досуге. http://avtomaniya.com/site/pub...
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Viktor_036:
Т-90 русского военпрома брать надо, даже если пьяный и гай остановил, просто люк не открывай и всё. И 25% перекрытие тоже до лампочки, тока перекрытие жалко...
И не дай бог вам лоб в лоб "встретиться" еще с одним любителем Т-90 русского военпрома.
Возможно и столкновения на 40 км/ч будет достаточно для летального исхода механника-водителя. Зато "железо" будет целым. )))
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Кто там рулит, кэмри еще хуже, чем раф4 https://www.youtube.com/watch?v... А вот и лексус, как китайское овно https://www.youtube.com/watch?v... Да и хонда срв не фонтан https://www.youtube.com/watch?v...
4
3
Ответить
  
Сообщений: 338
здесь у всех кроме Лексуса очень сильно мнется крыша при боковом ударе.

мало кто из автопроизводителей уделяет внимание жесткости крыши (только подушка чуть помогает при таком боковом ударе)
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Фигня этот евро тест, вот мазда 6 в США, ужас https://www.youtube.com/watch?v...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21841
Гранта покруче...
Я буду молчаливой галлюцинацией©
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
hondacrv2011:
Надо брать Камаз, как худший вариант из всех ДТП. И проводить тест с ним лоб в лоб, аналогично боковой удар с Камазом.
боюсь такой раж тест пройтет тока другой камаз или что то побольше =))))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
ЕвгенУфа:
Тесты положительные. Тойота неплохо поработала после провала равчика.
Извените ,какого равчика,у меня в городе ими все улицы забиты.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6173
Андрей 884:
Извените ,какого равчика,у меня в городе ими все улицы забиты.
Вот этого: https://www.youtube.com/watch?v... Включайте мозг, помогает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
Probeerka:
Вот этого: https://www.youtube.com/watch?v... Включайте мозг, помогает.
Специально для тебя еще раз: Новый РАВ4 набрал высшие оценки по безопасности за фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, удары сзади, сбоку и перевертыш. И лишь провалил тест фронтального удара о 25% перекрытие со стороны водителя. Поэтому, ты облажался.
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
Димон 20:
Фигня этот евро тест, вот мазда 6 в США, ужас https://www.youtube.com/watch?v...
У этого теста в США 25% перекрытия со стороны водителя. Евро тест - перекрытие 40%. Как бы разные вещи. 25% редко кто проходит...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Андрияш:
У этого теста в США 25% перекрытия со стороны водителя. Евро тест - перекрытие 40%. Как бы разные вещи. 25% редко кто проходит...
Я знаю, удар минуя лонжероны, на дороге такая ситуация часто встречается при, по этому считаю данные тесты более актуальными, проходят редко, но проходят.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1763
Андрияш:
У этого теста в США 25% перекрытия со стороны водителя. Евро тест - перекрытие 40%. Как бы разные вещи. 25% редко кто проходит...
На практике такие удары встречаются очень часто, так как водитель инстинктивно уходит от удара. Так что америкосы более реальные тесты сделали.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 931
Artoba:
Жалко машинки...))))))
Приговорённые с рождения,так сказать..))))))
Уйдут в Литву...
Потом к нам на рынок...
Не бито, не крашенно, без пробега по РФ...
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6173
Андрияш:
Специально для тебя еще раз:
Новый РАВ4 набрал высшие оценки по безопасности за фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, удары сзади, сбоку и перевертыш. И лишь провалил тест фронтального удара о 25% перекрытие со стороны водителя.
Поэтому, ты облажался.
Специально для тебя, хоть тебе уже ничто не поможет: подготовиться к тесту, вопросы и ответы на который давно известны - проще простого. Быть изначально готовым к разным неожиданностям (новых условий тестирования) - вот где у тойоты потекло по ляшкам.
Восхищайся старым кузовом за полторы цены, на тебя и расчитано.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.но есть к чему совершенствовать технику...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Perdator:
Пусть стукнут тойоту об шкоду. У шкоды краска полопается, япошка в гармошку сложится. Лично видел такое ДТП
Вы что ль физику в школе не учили?! То что машины разрушаются при аварии, так это спецом так сделано. За счёт этого значительно гасится энергия удара и, соответственно, НАМНОГО больше шансов ни то что выжить, а даже получить минимальные травмы.
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Что-то у Короллы у задних пассажиров шторки не надуваются полностью - болтаются как тюль на окне.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
ПедальВпол:
Вы что ль физику в школе не учили?! То что машины разрушаются при аварии, так это спецом так сделано. За счёт этого значительно гасится энергия удара и, соответственно, НАМНОГО больше шансов ни то что выжить, а даже получить минимальные травмы.
Не очень работает это правило, об любую из этих машин энергию спокойно погасит какой-нибудь Гелендваген, при этом сама машина и люди в ней останутся целыми и невредимыми, даже если случись авария на 80 или 100 км/ч, а вот люди в любой из этих машин на 5-ку, которые на видео выглядят погранично(чуть-чуть и результат будет намного хуже), скорее всего так легко не отделаются.
Но, если в стену сам Гелендваген отправить, то результат скорее всего будет хуже этих 5-ных машин, но ведь это и не важно, ибо в реальной жизни поцеловаться со стеной на высокой скорости практически невероятно, а вот с другой машиной - вполне себе.

Поэтому тесты, и не только euroncap, попросту не отражают всю ситуацию, и даже не актуальны в том, что они представляют, изменится ситуация лишь если само правительство стран развитого мира начнет предъявлять большие требования к безопасности, тогда и такого рода тесты ужесточатся, пр-ли давно научились делать "вроде бы безопасные" авто, у них нет стимула двигаться дальше, нужно дать им этот стимул, тем более что двигаться есть куда, человек способен выдержать перегрузки и при аварии на 100 км/ч, и при аварии на 150 км/ч("рекорд" вообще за 200).
 
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Mivel:
Я им всегда доверял)
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
PowerUp:
человек способен выдержать перегрузки и при аварии на 100 км/ч, и при аварии на 150 км/ч("рекорд" вообще за 200).
если тока супер-мен =))))
остановку с 100 до 0 не выдержит не один человек тем более 150 и 200
шанс есть но куча факторов должна быть учтена а проще говоря скользящий удар например летит гонщик 150 бах удар скорость падает до 90 и он отлетает дальше и там уже аккуратно пахает целину вот тогда это будет равносильно тому что на 60 в неподвижную стену
зато потом люди скажут что при 150 выжил а встену на 80 помер
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Королла хороша!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90919
я что давным-давно заметил:
люди остаются в живых в иномарках,неважно - "немец"/"японец ".
I hear the rustle
of morning stars.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Были 2 аварии обе около 100 км/ч В первой королла филдер в дерево как раз с 25% перекрытием! Не пристёгнутые! У пассажира закрытый перелом руки! у водителя ушиб колена! во второй марк 2 40% перекрытия в стояший ММС кантер пристёгнутые! 3 царапины на двоих! А правительство недоумевает почему мы не хотим покупать русские авто!
 
 
Ответить
   
Костанай
Сообщений: 22
Giraffe:
Похоже Lexus не зря Lexus. Да и Corolla тоже "могёт". Для наглядности чё-нть наше надо было проверить. Я не "поцреот" и не противник местного автопрома. Но знать хотелось бы. Для общего развития так сказать.
Да проверяли уже вроде, авторевю точно свои тесты проводил. Если память не изменяет, то 2 из 5 звезд набрала Приора. Самая опасная Волга, хотя все считают наоборот - у нее рулевая колонка не телескопическая и бьет водителя в грудь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!