В России освоили выпуск «полностью импортозамещенного» Common rail

В России освоили выпуск «полностью импортозамещенного» Common rail

27 Июля 2018 | 41183 просмотра

Расположенный в Барнауле Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) запустил производство полнокомплектных топливных систем высокого давления типа Common rail для дизельных двигателей.

«До сих пор в нашей стране никто не производил полнокомплектные Common rail. Предприятие отвечает на спрос крупных двигателестроителей, которые хотят получать уже готовую систему, а не собирать ее по частям из комплектующих от разных производителей», — отмечают в АЗПИ.

При этом подчеркнем, что насосы Common rail первой в России начала выпускать «Группа ГАЗ» — их производят с 2016 года и используют для грузовых дизелей семейства ЯМЗ-530.

Топливная аппаратура АЗПИ получила собственное наименование Altay Common Rail System. Ее будут поставлять на заводы отечественных производителей дизельных двигателей экологических классов Евро-5 и Евро-6 — КАМАЗ и «Автодизель» (ЯМЗ).

Инвестиции в проект составили 600 млн рублей, из которых 300 млн компания получила от государственного Фонда развития промышленности под 5% годовых. После выхода производства на полную мощность предприятие рассчитывает снизить долю импорта на отечественном рынке по этой позиции в два раза. Сейчас львиную долю аппаратуры Common rail российские производители двигателей закупают в Германии.

Система Common rail включает в себя топливный насос высокого давления, аккумуляторы, соединительные трубопроводы, электроуправляемые инжекторы, электронный блок управления, датчики и коммутационные жгуты. Сверхвысокое давление в системе способствует эффективному сгоранию топлива, увеличивает удельную мощность двигателя и обеспечивает выполнение требований строгих экологических норм.

Первые системы Common rail появились в конце 90-х годов, их разработала немецкая компания Bosch.

АЗПИ организован в 1991 году на базе цеха топливной аппаратуры ЦТА Алтайского моторного завода. АЗПИ входит в десятку мировых лидеров в области разработки и производства топливной аппаратуры.

Топливная система Altay Common Rail System
 

Комментарии

  
Сообщений: 16220
Барнаульцы передают привет А.Меркель
Продам уши от мертвого осла.
379
61
Ответить
  
Сообщений: 16220
А сам Алтайский моторный завод еще жив?
Продам уши от мертвого осла.
198
21
Ответить
Афанасий
Томск
ПАЛАСИО
Барнаульцы передают привет А.Меркель
Привет о чем? О том, что вы наконец украли устаревшую технологию? )
302
419
Ответить
Каройнер
Чита
Афанасий
Привет о чем? О том, что вы наконец украли устаревшую технологию? )
Вам лишь бы обгадить....все мировые производители грузовиков так то испрользуют эту “устаревшую» технологию...
424
73
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Прорыв.Не зря трудились
148
31
Ответить
Саляру, то нашу импортозамещённую съест?
454
20
Ответить
premio711
Красноярск
Молодцы. На одной ветке люди стремятся и работают, а на другой ноют что у них на велик не хватает.
237
90
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Афанасий
Привет о чем? О том, что вы наконец украли устаревшую технологию? )
Афоня,да будет тебе известно, что это наша технология, и была опробывона еще то ли в 60-х то ли в 70-х годах прошлого столетия. Буржуе просто с комуниздили как дворники на фары от Нивы.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
221
104
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
#илонмаскнеодобряет
21
71
Ответить
   
Сообщений: 717
Gen Ven
Саляру, то нашу импортозамещённую съест?
только один раз и потом на упокой
98
46
Ответить
Алексей
Барнаул
ПАЛАСИО
А сам Алтайский моторный завод еще жив?
На ладан дышит.
76
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
не их моторы на "четверку" жигулей одно время ставили?
83
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
ПАЛАСИО
А сам Алтайский моторный завод еще жив?
Он банкрот,но народ ходит на работу к 8.00.
112
6
Ответить
alactic
Не имеющего аналогов в мире !
39
22
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Один из отзывов об АЗПИ на антиджобе:
Как и многие компании уходят от налогов. Для этого на предприятии зарегистрировано несколько фирм, одна закупает материалы, другая оборудования, третья платит зарплаты, и т.д. Сами эти фирмы ежегодно признаются банкротом и заводятся новые. Поэтому, при приобретении оборудования, инструмента и прочее, фирма все приобретает в кредит/рассорчку и т.д.
Налоги платят по своей какой то хитрой схеме, те, кто пишет заявление заблаговременно о компенсациях различных, те могут рассчитывать на какие то выплаты - те же, кто не ходит с такими делами в бухгалтерию, и внезапно захотят что то получить - ждет ответ, что выплат не было.
Зарплату конечно дают вовремя, это плюс - но оклад будет минималкой, остальное премия, размер которой зависит на разных участках по разному, но в целом больше всего влиял технический директор Маргольф В. Д. Являясь прямым родственником директора завода Германа В. А. Взял в свои руки под контроль почти всех руководителей, не давая "открыть рот", и что т опредпринимать, по его мнению он ВСЕГДА прав, и нужно делать именно так, как он сказал, и сделав это, даже если результат окажется ошибочным - виноват будешь ты. В принципе, это худшее у завода - этот человек. Из за него ушли многие толковые руководители. Ни для кого не секрет, проблема с метрологами на заводе, они там просто не могут работать с этим человеком, так же часто уходят руководители других звеньев. Сейчас "метрологом" поставили наладчика со станка) для галочки, человек впринципе ничего не понимает, обращаться бесполезно, жаловтаься тоже, макимум что он может, выслушать, пойти спросить утехнического директора что делать, получить взбучку, выслушать инструкции и пойти передать, половина забыв и утратив суть. Это метролог? Руководитель службы? Нет! Зато знакомый ;).
Можете идти туда работать, если вам интересны совещания постоянные, на которых будете слушать рёв и стуки по столу от злости данного человека, оскорбить и обматерить вас - как за здрасти. Не побоится. Около 10 лет назад этот человек "огрел" стулом директора завода, ушел подлечил нервы и вернулся, с тех пор регулярно ездиет в санаторий "подлечить нервы". Очень неуравновешанный человек.
Впрочем для данного предприятия родственники - это слабое место. Очень любят их сюда пристраивать. Так что, елси вы работаете, и вам все нравится - рано или поздно найдется чей то сын или дочь, которой нужно место, и не важно, умеет или знает ли он - важно, что он родственник и за него попросили. При мне уволили человека, отдавшего более 20 лет работы на этом предприятии, очень толкового и грамотного, лишь потому, что "место понадобилось"...
296
10
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Андрей Николаевич
не их моторы на "четверку" жигулей одно время ставили?
Нет, моторы ставили дизельные , завода Трансмаш
34
3
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Gen Ven
Саляру, то нашу импортозамещённую съест?
Я думаю она как раз на неё и рассчитана
33
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Хорошая новость, особенно радует, что это на Алтае!
80
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
ПАЛАСИО
Барнаульцы передают привет А.Меркель
Вы поди еще помните или лично участвовали в строительстве( ваш хлеб),как цеха завода в Барнауле строили..
14
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
lamer1188
Хорошая новость, особенно радует, что это на Алтае!
У вас и так сейчас сенокос после Сочи и Крыма,туристы валюту вам везут мешками на Алтай и Яровое..
26
60
Ответить
BlackMam84
Я думаю она как раз на неё и рассчитана
эта субстанция(ДТ) сама не рассчитана на Common rail(любой). Тнвд не каждый живёт.
39
18
Ответить
   
АЛТАЙ
Сообщений: 20
нищий
У вас и так сейчас сенокос после Сочи и Крыма,туристы валюту вам везут мешками на Алтай и Яровое..
Не язви!
34
16
Ответить
Дмитрий
Барнаул
ПАЛАСИО
А сам Алтайский моторный завод еще жив?
давно каюк ... я в студенчестве работал на демонтаже цехов.
32
6
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
нищий
У вас и так сейчас сенокос после Сочи и Крыма,туристы валюту вам везут мешками на Алтай и Яровое..
Лоси ходят помирать сюда.
48
8
Ответить
 
Сообщений: 4402
Хоть какое-то производство налаживаеца в олтайском крае, в некогда мощном промышленном регионе
46
19
Ответить
Каройнер
Вам лишь бы обгадить....все мировые производители грузовиков так то испрользуют эту “устаревшую» технологию...
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд". Только нахрена столько бабла втюхивать было? Надо было подождать. Ещё годов десятью пятнадцать, не больше. Когда весь мир перейдёт на электричество и водород, все остальное " барахло" - системы впрысков, АБС, 8 ступенчатые АКПП, будут являться на всех свалках - бери не хочу.
60
167
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
voxeg
Не язви!
Я понимаю,что правда никому не нравиться....
38
17
Ответить
     
Сообщений: 3369
ПАЛАСИО
А сам Алтайский моторный завод еще жив?
Не совсем
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
11
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
Электромобили в их текущем виде - позапрошлый век, если что.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
94
15
Ответить
     
Сообщений: 3369
Андрей Николаевич
не их моторы на "четверку" жигулей одно время ставили?
нет. трансмаш делал такие двигатели
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3369
Дмитрий
давно каюк ... я в студенчестве работал на демонтаже цехов.
Собирают еще потихоньку... Но! Блоки пр-ва MAN.ТНВД - чешский моторпал или китай. ЖМТ - хз чьи. Штанги и те - покупные.
Очень мало двигателей собирают.
Но здесь виноват не завод. Виноват концерн ЧЕТРА, куда он входит... ЧЕТРА сгубила десятки заводов... И АМЗ тоже не вывезет...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
34
3
Ответить
сергей
Новосибирск
делает насосы а не форсунки насосы и так почти не убиваемы
7
12
Ответить
сергей
Новосибирск
зло в комонрееле форсунки и датчик давления в насосе
13
6
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Что ты скажешь теперь, Илон Маск?
16
41
Ответить
denisbds71
а еще у нас двигатели для дизельных ВАЗ-2104 собирали
вот это повод для гордости, а не туркластер)
15
2
Ответить
voxeg
Не язви!
А где он язвит? ты нормальный ?! Алтай для всего Кузбасса как главное место где можно отдохнуть в путешествии(на своем авто). Я не говорю уже про те места которые для всей страны интересны и не только!
17
6
Ответить
сергей
Новосибирск
Pasha Graf
А где он язвит? ты нормальный ?! Алтай для всего Кузбасса как главное место где можно отдохнуть в путешествии(на своем авто). Я не говорю уже про те места которые для всей страны интересны и не только!
не в тему базар
21
6
Ответить
сергей
Новосибирск
сергей
не в тему базар
базар алтайской проститутки здаёщей хаты
4
58
Ответить
сергей
базар алтайской проститутки здаёщей хаты
тебе от туда виднее ;)
30
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну тогда, когда враг нападёт- будем на CDI алтайский комон райдер ставить....не пропадём....уже в магазине пармезан с Алтая видел, теперь топливная аппаратура- ВСТАЁТ РОССИЯ МАТУШКА С КОЛЕН!!... Трепещи, супостат!
39
34
Ответить
сергей
Новосибирск
по сути обяснил делает насосы а не форсунки насосы и так почти не убиваемы
4
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Громко, конечно, сказано. Я работал на этом заводе лет 7 назад, как раз в цехе, где пытались производить ТНВД и форсунки системы Common Rail. Тогда это только начиналось. В целом, Моргольф это просто один из ватокатов данного завода, которых там полно. Ведь нормальный человек не пойдет работать на завод за 15-18 тыс. руб. Руководства там нормального не было и нет. Как и было сказано, одни родственники. Грамотных единицы, и те не понятно, за что держатся. А так продукция АЗПИ отличного качества, я имею ввиду серийное. Распылители и форсунки Камаз евро 2-3 известны по всей России. Но в common rail азпи не верю. Уж не с той стороны они подошли к производству.
55
9
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Раз уж заместили - название родное русское дайте. Общая железка, а не буржуйский этот ваш коммон рэйл.
16
11
Ответить
сергей
Новосибирск
Pasha Graf
тебе от туда виднее ;)
да так то я из новосибирска
 
26
Ответить
Slesar_BRN
Громко, конечно, сказано. Я работал на этом заводе лет 7 назад, как раз в цехе, где пытались производить ТНВД и форсунки системы Common Rail. Тогда это только начиналось. В целом, Моргольф это просто один...
Вот тут обидно( Когда люди изнутри знают ситуацию становится понятно что страна в целом меняться не хочет( А еще на Москву что то говорят массы.
36
12
Ответить
сергей
Новосибирск
Slesar_BRN
Громко, конечно, сказано. Я работал на этом заводе лет 7 назад, как раз в цехе, где пытались производить ТНВД и форсунки системы Common Rail. Тогда это только начиналось. В целом, Моргольф это просто один...
сергей
мой
Новосибирск
по сути обяснил делает насосы а не форсунки
 
23
Ответить
  
Сообщений: 8409
Серьезная заявка на успех
6
12
Ответить
сергей
Новосибирск
сергей
сергей
мой
Новосибирск
по сути обяснил делает насосы а не форсунки
по суте есть что ответеть
 
18
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
поставил ЭЛТАЙ
зимой на трассе покрышку
зажигай!
25
35
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
СтарьЁвщик
Афоня,да будет тебе известно, что это наша технология, и была опробывона еще то ли в 60-х то ли в 70-х годах прошлого столетия. Буржуе просто с комуниздили как дворники на фары от Нивы.
Наши зато копейку скомуниздили у Фиата)
8
51
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
lamer1188
Хорошая новость, особенно радует, что это на Алтае!
Не говори, радует то, что хоть какие то заводы не пустили под ТЦ
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
31
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
averagedriver
Что ты скажешь теперь, Илон Маск?
Он просто отчитается об убытках и попросит своих акционеров ещё потерпеть :)
21
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Все только на картинке хорошо...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
13
10
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
caustikk
Раз уж заместили - название родное русское дайте. Общая железка, а не буржуйский этот ваш коммон рэйл.
Великий и могучий дизельный прессователь. Так нормально?
39
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Гагарин
Нет, моторы ставили дизельные , завода Трансмаш
ясно, у родственника была такая машина,
с барнаульским дизелем, с ремонтом
всегда возникали проблемы, если
не ошибаюсь, из-за ДВС даже рулевая
трапеция другая стояла, помню его
танцы с маятником)))
8
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Mishanag
нет. трансмаш делал такие двигатели
спасибо
2
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
нищий
У вас и так сейчас сенокос после Сочи и Крыма,туристы валюту вам везут мешками на Алтай и Яровое..
Везут, в основном, в Республику Алтай, а это совсем другое. У нас Белокуриха и Яровое - здесь валюты поменьше будет. Пусть лучше будет производство, чем туризм.
26
4
Ответить
japonez64@mail.ru
Чебоксары
В России вообще все, кроме нормальной жизни!
23
15
Ответить
    
Сообщений: 1506
Афанасий
Привет о чем? О том, что вы наконец украли устаревшую технологию? )
И чем же она устарела?
15
10
Ответить
    
Сообщений: 1506
Gen Ven
Саляру, то нашу импортозамещённую съест?
Наше ДТ ничем не хуже гейропейской! Все дело в условиях эксплуатации, зимой просто невозможно использовать ДТ с высоким содержанием масла, так как оно просто замерзает, в результате ТНВД перестает смазываться как следует и получает износ. Учи мат часть прежде чем гадить в интернете.
13
60
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Роуэн Аткинсон
Не говори, радует то, что хоть какие то заводы не пустили под ТЦ
Под ТЦ? У нас много просто деревьями зарастает:( так что под ТЦ, иногда, это ещё плюс.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1506
IrkSoyuzAvto
#илонмаскнеодобряет
#Мавродипредаетприветсоратникупоцеху
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1506
TORo0
только один раз и потом на упокой
Еще один опарыш ... Наше ДТ ничем не хуже геуропейской ...
11
48
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 276
Предлагаю другое название - Common Fail !!!
31
8
Ответить
     
Сообщений: 3970
Полностью спутинизженного , надоьговорить
4
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
Афанасий
Привет о чем? О том, что вы наконец украли устаревшую технологию? )
А современная это ториевые блоки?
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
Гагарин
Один из отзывов об АЗПИ на антиджобе: Как и многие компании уходят от налогов. Для этого на предприятии зарегистрировано несколько фирм, одна закупает материалы, другая оборудования, третья платит зарплаты,...
Это частное предприятие которое живет в конкурентной среде, оно вынуждено минимизировать издержки в данном случае налоги, иначе их придется включить в цену, но тогда цена станет выше чем у конкурентов и предприятие придется закрыть или перепрофилировать, потому что покупатель переплачивать не будет, придется сдать территорию под торговлю или продать под застройку, с которых кстати тоже платить будут минимум через схемы, не может один платить когда конкуренты не платят, его просто съедят конкуренты у которых издержки ниже, снимаю шляпу перед людьми которые в таких условиях реализуют довольно сложные вещи
26
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
Venceremos!
Хоть какое-то производство налаживаеца в олтайском крае, в некогда мощном промышленном регионе
Когда это он был мощным промышленным то?)))
12
16
Ответить
Дмитрий
Наши зато копейку скомуниздили у Фиата)
Ваши в мусорках копаются, а СССР завод по лицензии получил ,за валюту, школота , жертва ЕГЭ...
75
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
Ну и кому они продадут эти вородоэлектродвигатели? Влупят все что есть плюс заемные в ярмарочный экспонат? Это частное предприятие ему сбыт нужен здесь и сейчас, а не заголовок в прессе с рукопожатием министра и последующее банкротство от отсутствия спроса
32
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
caustikk
Раз уж заместили - название родное русское дайте. Общая железка, а не буржуйский этот ваш коммон рэйл.
Дизель, тоже немецкая фамилия, как ее русифицировать?
24
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
Sergeevitch
И чем же она устарела?
Она есть в России, значит устарела)))
16
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
Дмитрий
Наши зато копейку скомуниздили у Фиата)
Вообщето купили, и еще потом не дешево и сильно доработали, но имхо надо было покупать рено19, Фиат124 был менее современным, но компартия италии была ближе по духу
32
1
Ответить
Ruslan RusVolt
нищий
Он банкрот,но народ ходит на работу к 8.00.
Надо там два турникет поставить с купюроприёмником. Пусть платят по 100р на входе и выходе. Карточка на безлимитный вход-выход за 3000р. Так и выведут завод из банкротства. А если одного турникета мало - поставить два. И сторожам сказать, что бы в 20.00 все дневные смены выгоняли, а то будут к 8 утра в понедельник приходить и в пятницу вечером уходить. Нечё экономить для поддержки завода.
26
5
Ответить
al
Краснодар
premio711
Молодцы. На одной ветке люди стремятся и работают, а на другой ноют что у них на велик не хватает.
А на третьей член партии, укравшей пенсии у целого народа, его же учит жизни, да, вань?
25
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Наконец-то хорошая новость! Именно что вопреки...
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
Pasha Graf
Вот тут обидно( Когда люди изнутри знают ситуацию становится понятно что страна в целом меняться не хочет( А еще на Москву что то говорят массы.
Менятся хочет, прибыль терять никто не хочет, пусть конкуренты поменяются потом и они поменяются, меняться первым рискованно, а в данном случае гарантирован конец
5
3
Ответить
2728021
Челябинск
Sergeevitch
Наше ДТ ничем не хуже гейропейской! Все дело в условиях эксплуатации, зимой просто невозможно использовать ДТ с высоким содержанием масла, так как оно просто замерзает, в результате ТНВД перестает смазываться как следует и получает износ. Учи мат часть прежде чем гадить в интернете.
в нашем ди3ельном топливе не масло много а парафина а так как ты читал мат часть похоже фигу видел в книге.
41
1
Ответить
Лыко
Киргиз
Дизель, тоже немецкая фамилия, как ее русифицировать?
Солярочный мотор
Безискровый двигатель
Тяговитый толкатель
Не все имеет название связано с именем изобретателя
5
3
Ответить
zogar-zag
Гагарин
Один из отзывов об АЗПИ на антиджобе: Как и многие компании уходят от налогов. Для этого на предприятии зарегистрировано несколько фирм, одна закупает материалы, другая оборудования, третья платит зарплаты,...
Давно ещё прочитал высказывание какого-то успешного человека: "если вы хотите угробить свой бизнес, то принимайте на работу друзей и родственников, а не людей по профессиональным качествам", кстати и нашего госаппарата в целом это тоже непосредственно касается.
44
1
Ответить
zogar-zag
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
А давай подождем лет 100-150 и на всё готовое придем, а пока ни%уя делать не будем, а только в носу ковырять и говорить, что всё вокруг го8но :-)
27
2
Ответить
zogar-zag
Киргиз
Дизель, тоже немецкая фамилия, как ее русифицировать?
Дизелев, Дизелин, Дизеленко на крайняк :-)
16
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
Андрей Николаевич
не их моторы на "четверку" жигулей одно время ставили?
Ихний мотор сделан на базе шестерочного жигуля и бошевского насоса по моему очень неплохой мотор получился , до сих пор ходят.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
Pasha Graf
Вот тут обидно( Когда люди изнутри знают ситуацию становится понятно что страна в целом меняться не хочет( А еще на Москву что то говорят массы.
На москву смотрят и не меняются .
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3970
Дмитрий
Наши зато копейку скомуниздили у Фиата)
Не скомуниздили , а вполне легально все купили вместе с оснасткой и прочей ерундой.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3970
Sergeevitch
Наше ДТ ничем не хуже гейропейской! Все дело в условиях эксплуатации, зимой просто невозможно использовать ДТ с высоким содержанием масла, так как оно просто замерзает, в результате ТНВД перестает смазываться как следует и получает износ. Учи мат часть прежде чем гадить в интернете.
Не масла , а парафина . Тебе тоже не грех поучиться чему нибудь . и дело вовсе не в смазке , а в том что парафином затыкает все щели.
22
2
Ответить
     
Сообщений: 3970
lamer1188
Под ТЦ? У нас много просто деревьями зарастает:( так что под ТЦ, иногда, это ещё плюс.
Че наних раньше то делали ? Если сейчас живем без них нормально , зачем они были ?
3
11
Ответить
Данил
Челябинск
У нас как всегда изобрели велосипед! Систем коммонрейлов куча: дельфи, денсо, бош. знатоки еще приведут примеры. Причем эти системы конструировались и доводились до ума много лет. а у нас как всегда: взяли и изобрели! Но как всегда в последнее время потом следователи выяснять что все их изобретения сделаны в китае(((( а бабки просто разворовали.
22
24
Ответить
Данил
У нас как всегда изобрели велосипед! Систем коммонрейлов куча: дельфи, денсо, бош. знатоки еще приведут примеры. Причем эти системы конструировались и доводились до ума много лет. а у нас как всегда: взяли...
на закате технологии обязательно придумать и распилить
2
9
Ответить
роман
Владивосток
Gen Ven
Саляру, то нашу импортозамещённую съест?
Достали со своей салярой! Хорошее у нас топливо на заправках все соответствует нормам. Есть знакомые на хайсе с дизелем 2KD-FTV уже поехал 130 тысяч км по Приморью и не разу в дизель не лазил. Вот вам и топливо "плохое"
19
19
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Данил
У нас как всегда изобрели велосипед! Систем коммонрейлов куча: дельфи, денсо, бош. знатоки еще приведут примеры. Причем эти системы конструировались и доводились до ума много лет. а у нас как всегда: взяли...
Как-то так везде и во всем
 
7
Ответить
premio711
Красноярск
al
А на третьей член партии, укравшей пенсии у целого народа, его же учит жизни, да, вань?
Ты никак съехать не можешь а жечь уже заканчивается?
8
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
zogar-zag
А давай подождем лет 100-150 и на всё готовое придем, а пока ни%уя делать не будем, а только в носу ковырять и говорить, что всё вокруг го8но :-)
Так многие и делают, Европу вон шатает уже от желающих на все готовое
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11238
sibiryak6337
Че наних раньше то делали ? Если сейчас живем без них нормально , зачем они были ?
Раньше на них люди работали, инженерами конструкторами рабочими разных специальностей, а с их закрытием люди зачастую люмпенизировались умерли стали охранниками и кассирами, чувствуешь разницу между инженером и охранником? Продукция пришла изза бугра, она конечно была лучше, но прибыль компетенции рабочие места и культуру производства эта продукция стала создавать там а не тут, а тут за эту разницу в качестве пришлось заплатить деградацией населения, его убытием, и долгами на преодоление которых уйдут десятилетия под вой нытиков
43
3
Ответить
   
Сообщений: 29602
чур меня чур. РОССИЙСКИЙ КОММОН РЕЙЛ!!!

это тока врагам такое желать. и то очень жестоко
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
12
33
Ответить
     
Сообщений: 2255
Андрей Николаевич
не их моторы на "четверку" жигулей одно время ставили?
Нет, то были моторы Барнаултрансмаша...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Кто еще там работал, похвалитесь погордитесь, как и что вы оттуда выносили, в карманах, сумках, багажниках, больше никуда не заталкивали?
8
15
Ответить
     
Сообщений: 2255
SAM1975
чур меня чур. РОССИЙСКИЙ КОММОН РЕЙЛ!!!

это тока врагам такое желать. и то очень жестоко
АЗПИ больше десяти лет поставляет свою продукцию (насос-форсунки) для БОША, с маркировкой БОШ. Так что все там нормально с качеством. Да и вообще хаять все отечественное не нужно. Ты наверное обожрался сникерсов с гамбургерами и упился кока-колы, бездельник.
.
48
15
Ответить
vitek1306
Братск
Sergeevitch
Наше ДТ ничем не хуже гейропейской! Все дело в условиях эксплуатации, зимой просто невозможно использовать ДТ с высоким содержанием масла, так как оно просто замерзает, в результате ТНВД перестает смазываться как следует и получает износ. Учи мат часть прежде чем гадить в интернете.
Вот тут ты не прав качество не везде хорошее. В Братске Мазератти леванте, заправили так она не завелась, ошибку выдала. Пришлось всю систему мыть и топливо с Лукойла заказывать.
7
3
Ответить
космонавт
Екатеринбург
- Первые системы Common rail появились в конце 90-х годов, их разработала немецкая компания Bosch.-

хоть бы в wiki заглянули чтоль
4
1
Ответить
7314397
Барнаул
А как бы вы лошадь Пржевальского обозвали?)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Киргиз
Когда это он был мощным промышленным то?)))
Во времена советов
8
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 154
Gen Ven
эта субстанция(ДТ) сама не рассчитана на Common rail(любой). Тнвд не каждый живёт.
Интересно а как тогда вся техника у нас ездит с комон рейлом те же бэхи мерсы тоуреги и многие тачки с комон рейлом отхаживают не по одной сотне тысяч км. и нормально всё. Прежде чем что то писать надо хотя бы не много подумать.
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
14
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Доводилось сталкиваться и самому и моим клиентам с "плодами" азпи -********ые запчасти и конченый ремонт.
Форсунки их производства ходят очень недолго, может из-за топлива, может из-за изначального качества.
BOSCH никто и никогда не переплюнет. Это "ипортозамещение" боша продукцией азпи всего лишь очередное сотрясание воздуха. Нет там качества. Информационный вброс контролируемый новым врио губера ак ничего не даст (ну может со временем), те кто реально хочет что бы его техника РАБОТАЛА, а не простаивала, обращаются за ремонтом в тот же бош центр к егору (кто в теме-тот поймет), или покупают оригинал.
8
12
Ответить
  
Сообщений: 11802
Название шик.
Система "Алтайская общая рампа".
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
6
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 45
Гагарин
Один из отзывов об АЗПИ на антиджобе: Как и многие компании уходят от налогов. Для этого на предприятии зарегистрировано несколько фирм, одна закупает материалы, другая оборудования, третья платит зарплаты,...
Да по моему по всей России так
Nissan Leaf для города
Nissan Presage для всего остального...
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11802
А она рассчитана на алтайское дт?
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
4
3
Ответить
Иван
BlackMam84
Я думаю она как раз на неё и рассчитана
капиталисты с их отличной соляркой и то поняли что надо ставить простую механическую аппаратуру )))
3
4
Ответить
Иван
KOMANH
Интересно а как тогда вся техника у нас ездит с комон рейлом те же бэхи мерсы тоуреги и многие тачки с комон рейлом отхаживают не по одной сотне тысяч км. и нормально всё. Прежде чем что то писать надо хотя бы не много подумать.
ты сам возьми машину с этой системой а потом напишешь что по чем )))
12
4
Ответить
Владимир
Барнаул
Pasha Graf
А где он язвит? ты нормальный ?! Алтай для всего Кузбасса как главное место где можно отдохнуть в путешествии(на своем авто). Я не говорю уже про те места которые для всей страны интересны и не только!
У нас отдохнуть можно только в одном месте- это Белокуриха, всё остальное это республика Алтай, соседний регион. Ну и в сростках сейчас Шукшинские чтения проходят, тоже туристы приехали, кому это интересно.
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Андрей Николаевич
не их моторы на "четверку" жигулей одно время ставили?
трансмашевские ставили
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
sibiryak6337
Че наних раньше то делали ? Если сейчас живем без них нормально , зачем они были ?
Зачем делать то, что делали? Там была военка, сейчас она так не нужна. В зданиях можно и другое производство открыть, а они заброшенные пустуют.
6
 
Ответить
chek61
Ну тогда, когда враг нападёт- будем на CDI алтайский комон райдер ставить....не пропадём....уже в магазине пармезан с Алтая видел, теперь топливная аппаратура- ВСТАЁТ РОССИЯ МАТУШКА С КОЛЕН!!... Трепещи, супостат!
осталось чуть чуть подождать лет 100 и глядишь догоним европу по технологиям,в то время как в той европе уже на водороде и ветрянных мельницах всё развито будет ...
2
11
Ответить
Sergeevitch
И чем же она устарела?
открой гугл просвятись что в мире сейчас развивается и на что сделан акцент
1
13
Ответить
Киргиз
Дизель, тоже немецкая фамилия, как ее русифицировать?
Соляркин )))
3
8
Ответить
sibiryak6337
Ихний мотор сделан на базе шестерочного жигуля и бошевского насоса по моему очень неплохой мотор получился , до сих пор ходят.
Ихний_
4
6
Ответить
роман
Достали со своей салярой! Хорошее у нас топливо на заправках все соответствует нормам. Есть знакомые на хайсе с дизелем 2KD-FTV уже поехал 130 тысяч км по Приморью и не разу в дизель не лазил. Вот вам и топливо "плохое"
а ты с приморья давно выезжал? отморозок ....
5
13
Ответить
Petrovich185
АЗПИ больше десяти лет поставляет свою продукцию (насос-форсунки) для БОША, с маркировкой БОШ. Так что все там нормально с качеством. Да и вообще хаять все отечественное не нужно. Ты наверное обожрался сникерсов с гамбургерами и упился кока-колы, бездельник.
конечно,если критикует,обязательно сразу: бездельник,хохол и госдеп.......
7
15
Ответить
     
Сообщений: 3970
Киргиз
Раньше на них люди работали, инженерами конструкторами рабочими разных специальностей, а с их закрытием люди зачастую люмпенизировались умерли стали охранниками и кассирами, чувствуешь разницу между инженером...
То что они работали , я догадываюсь , что то гудело , выпускало дым , пар , все вертелось , получали премии квартиры , путевки , все были героями пятилеток . Но что получалось в результате этой суеты ? Я ни разу в жизни не видел ничего Барнаульского . Работал на котлах бийского завода , хорошие , но устарелые . Что эти заводы делали для людей ?
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3970
lamer1188
Зачем делать то, что делали? Там была военка, сейчас она так не нужна. В зданиях можно и другое производство открыть, а они заброшенные пустуют.
Это когда то в ссср здания были главные на заводе , потом рабочие потом станки . Сейчас главное , а что ты хочешь сделать и технологии . А те грязные , замазученные сараи , дешевле убрать , ни один хороший хозяин ни чего не будет в них производить.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3970
Антон Горяйстов
Ихний_
Ну не ихний , тут поправляли , говорили что трансмаш , но это неважно . Главное что он произошел из жигулевского мотора.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
premio711
Ты никак съехать не можешь а жечь уже заканчивается?
Это ты сьезжаешь. Потому, что канишь. Обычный трусливый вор.
MCV30
4
8
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Вот и хорошо
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
СтарьЁвщик
Афоня,да будет тебе известно, что это наша технология, и была опробывона еще то ли в 60-х то ли в 70-х годах прошлого столетия. Буржуе просто с комуниздили как дворники на фары от Нивы.
А что же раз наша, то не пустили в ход? Не столь важно,кто придумал,важно кто и как реализовал
1
3
Ответить
premio711
Красноярск
Alik 70
Это ты сьезжаешь. Потому, что канишь. Обычный трусливый вор.
Это серьезное обвинение. Для развозчика кислого пива ты слишком болтлив и треплив. Смотри добазаришься...
7
9
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
Вы что какие 10-15 лет, через 15 лет мы будем пахать на конной тяге, закупая упряжь для лошадей в Китае. А СЕЯЛКИ И ВЕЯЛКИ У МАРМОНОВ И АМИШЕЙ В США...если санкции отменят.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
3
Ответить
7358451
СтарьЁвщик
Афоня,да будет тебе известно, что это наша технология, и была опробывона еще то ли в 60-х то ли в 70-х годах прошлого столетия. Буржуе просто с комуниздили как дворники на фары от Нивы.
Федя, наше это когда наши первые запатентовали и выпустили. А то что было выпушено не нами да на много раньше нас уже ни кого не е-т
3
4
Ответить
7358451
alactic
Не имеющего аналогов в мире !
Эт верно гордо , патриотично ))) Эт по нашему)
4
 
Ответить
7358451
Гагарин
Один из отзывов об АЗПИ на антиджобе: Как и многие компании уходят от налогов. Для этого на предприятии зарегистрировано несколько фирм, одна закупает материалы, другая оборудования, третья платит зарплаты,...
Респект тебе , дружише! В твоем коменте больше жизни , чем в этой новости! От души спасибо
5
4
Ответить
7358451
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
с твоими познантюиями в думу -прямая дорога
 
3
Ответить
роман
Владивосток
Антон Горяйстов
а ты с приморья давно выезжал? отморозок ....
Причем здесь выезжал? Вопрос тупой!
7
2
Ответить
10939730
Venceremos!
Хоть какое-то производство налаживаеца в олтайском крае, в некогда мощном промышленном регионе
Да не одно оно... Оборудование для сортировки зерна в Германию отправляем, на военку пара заводов активно работает..., Котельный, хоть и колбасит, но котлы на ТЭЦ по ближнему зарубежью продает.... Много новых производств. Есть успещные, есть не очень. А вот старые советские с 90-х продолжают хоронить(( Увы, те, в чьи руки перешли заводы в 90-х, оказались недалёкими людьми, за редкими конечно исключениями. Это и "Химволокно" и "Моторный" и "Трансмаш", "Радиозавод", вместо Аппаратурного сейчас Ашан(((... Очень много сейчас с нуля и из руин поднимается.
13
2
Ответить
al
Краснодар
premio711
Это серьезное обвинение. Для развозчика кислого пива ты слишком болтлив и треплив. Смотри добазаришься...
Сыч, ответишь при всех за реформу?
3
5
Ответить
10939730
denisbds71 .
а еще у нас двигатели для дизельных ВАЗ-2104 собирали
вот это повод для гордости, а не туркластер)
Так себе мотор. Ума не дали ему(
Слово "собираЛИ" гордиться мешает увы.
1
2
Ответить
10939730
chek61
Ну тогда, когда враг нападёт- будем на CDI алтайский комон райдер ставить....не пропадём....уже в магазине пармезан с Алтая видел, теперь топливная аппаратура- ВСТАЁТ РОССИЯ МАТУШКА С КОЛЕН!!... Трепещи, супостат!
Для супостатов мы патроны и детали ракет делаем)))
5
3
Ответить
10939730
lamer1188
Везут, в основном, в Республику Алтай, а это совсем другое. У нас Белокуриха и Яровое - здесь валюты поменьше будет. Пусть лучше будет производство, чем туризм.
А лучше и то и другое)
6
 
Ответить
10939730
Киргиз
Это частное предприятие которое живет в конкурентной среде, оно вынуждено минимизировать издержки в данном случае налоги, иначе их придется включить в цену, но тогда цена станет выше чем у конкурентов...
Надо отдать должное, завод, как самостоятельное предприятие, возник в то время, когда всё рушилось. Когда остальные пилили станки на металл и сдавали цеха под склады, АЗПИ потихоньку пыхтел и выпускал продукцию.
8
1
Ответить
10939730
zogar-zag
А давай подождем лет 100-150 и на всё готовое придем, а пока ни%уя делать не будем, а только в носу ковырять и говорить, что всё вокруг го8но :-)
Прежде чем создавать новое, на это надо сперва заработать. Чтоб заработать, надо производить массовый продукт, на который уже есть покупатель. Мы (производственники) с колен то кое как встаём. Всё будет, дайте только сил набрать и не мешайте работать (последнее к государству)).
10
2
Ответить
10939730
sibiryak6337
Че наних раньше то делали ? Если сейчас живем без них нормально , зачем они были ?
На том, что в Барнэо последний под ТЦ пустили, газовые вентили, редуктора, горелки на пол мира отправляли.... Теперь китайские да американские используем((( "Аппаратурный" бестолковые зятевья последнего директора похоронили, в итоге Ракшину отошёл. Ракшин - физрук, торгаш... но не как не производственник, вот он и ТЦ построил. Близко к центру, в целом уместно... Но завод жалко очень((
6
2
Ответить
10939730
Киргиз
Раньше на них люди работали, инженерами конструкторами рабочими разных специальностей, а с их закрытием люди зачастую люмпенизировались умерли стали охранниками и кассирами, чувствуешь разницу между инженером...
Плюсану! Сейчас в Барнауле Нормального спеца днём с огнём не найдёшь. Зато плачем, что работы нет( А по факту, когда начинаешь звать, - "не могу", "не умею", "бухать лучше буду"!!!! Работы вагон, работать не кому...
11
4
Ответить
10939730
Petrovich185
АЗПИ больше десяти лет поставляет свою продукцию (насос-форсунки) для БОША, с маркировкой БОШ. Так что все там нормально с качеством. Да и вообще хаять все отечественное не нужно. Ты наверное обожрался сникерсов с гамбургерами и упился кока-колы, бездельник.
В точку сказал.
10
2
Ответить
12063922
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
Когда для Государства десятка лямов зелени , была огромными деньгами, тем более половина внесли инвесторы, хороший спортсмен больше в год зарабатывает.А новые технологии с нашим климатом и размерами , далёкая перспектива .
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
sibiryak6337
Это когда то в ссср здания были главные на заводе , потом рабочие потом станки . Сейчас главное , а что ты хочешь сделать и технологии . А те грязные , замазученные сараи , дешевле убрать , ни один хороший хозяин ни чего не будет в них производить.
Задача здания - защищать от дождя, ветра, холода и т.д. Советские здания с этим легко справляются. Внутри хоть самое современное оборудование устанавливай. В итоге и продукция будет нормальная.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29602
Petrovich185
АЗПИ больше десяти лет поставляет свою продукцию (насос-форсунки) для БОША, с маркировкой БОШ. Так что все там нормально с качеством. Да и вообще хаять все отечественное не нужно. Ты наверное обожрался сникерсов с гамбургерами и упился кока-колы, бездельник.
именно так и ест упился тока пепси а не коки
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
averagedriver
Что ты скажешь теперь, Илон Маск?
как вы ******* с этим маском, тошнит от вас деградантов...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
9
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
сергей
да так то я из новосибирска
о да, столичный житель прямо, куда деваться "колхозникам" из Барнаула...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
10939730
На том, что в Барнэо последний под ТЦ пустили, газовые вентили, редуктора, горелки на пол мира отправляли.... Теперь китайские да американские используем((( "Аппаратурный" бестолковые зятевья...
Понял , работали на слаборазвитые страны , потому что Газпром в то самое время использовал забугровую арматуру и прочие железяки , и краны и крантики и редуктора и турбины и трубы . Все было со всего мира из США , Канады , Японии , Италии и ФРГ , разумеется . Долги за это Россия продолжает выплачивать . Этих заводов не жалко , они все делали металлолом , Жалко то , что страну загубили социализмами -коммунизмам и народ развратили.
1
15
Ответить
premio711
Красноярск
al
Сыч, ответишь при всех за реформу?
Тебе пенсия в любом случае не светит - с такой головой не дотянешь...
4
5
Ответить
KOMANH
Интересно а как тогда вся техника у нас ездит с комон рейлом те же бэхи мерсы тоуреги и многие тачки с комон рейлом отхаживают не по одной сотне тысяч км. и нормально всё. Прежде чем что то писать надо хотя бы не много подумать.
как как? с горем пополам! Спасибо покупали форсунки по 16 тыс...и что ты мне скажешь?
3
1
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Барнаульцы дизельные моторы выпускали для ваз 2104/05
1
 
Ответить
al
Краснодар
premio711
Тебе пенсия в любом случае не светит - с такой головой не дотянешь...
А другие в чем виноваты?
6
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
заместит или нет - будет ясно по уровню продаж изделий автозаводам. те ведь не будут брать если качество будет плохим.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
al
А другие в чем виноваты?
В чем?
2
2
Ответить
al
Краснодар
premio711
В чем?
Не притворяйся глупее, чем есть.
В чем остальные виноваты, что им пенсионный возраст подняли, а по сути - лишили пенсий на старости лет?
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Владимир
А что же раз наша, то не пустили в ход? Не столь важно,кто придумал,важно кто и как реализовал
Там что то с деньгами на внедрение производство, то есть деньги не выделили, и изначально трудоёмкий процесс, но это не точно- я не помню в точности.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
al
Не притворяйся глупее, чем есть.
В чем остальные виноваты, что им пенсионный возраст подняли, а по сути - лишили пенсий на старости лет?
Если обьявленные цели этой реформы будут достигнуты, то все будет гораздо лучше, чем сейчас. Получать 50 т.р. в месяц с 65 лет, чем 10 т.р. с 60 лет гораздо интереснее.
3
22
Ответить
 
Сообщений: 4402
10939730
Да не одно оно... Оборудование для сортировки зерна в Германию отправляем, на военку пара заводов активно работает..., Котельный, хоть и колбасит, но котлы на ТЭЦ по ближнему зарубежью продает.... Много...
Да слезы это по сравнению с возможностями и тем что раньше было, карлионе и ко напрочь убили регион
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Особенно судьба бамза показательна
2
 
Ответить
Евгений
Юрга
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
Еще один )) какая электромобиль с пробегом на одной зарядке на 100-200 км и зарядкой по 8 часов, и элекричество для него розетка наверное дает?
7
 
Ответить
Евгений
Юрга
Евгений
Доводилось сталкиваться и самому и моим клиентам с "плодами" азпи -********ые запчасти и конченый ремонт. Форсунки их производства ходят очень недолго, может из-за топлива, может из-за изначального...
Да ладно, распылители от АЗПИ прекрасно отхаживали на ЯМЗах, меняешь и без проблем несколько сезонов работаешь.
7
 
Ответить
Евгений
Юрга
Tommy G.
А она рассчитана на алтайское дт?
А какое оно "Алтайское ДТ"?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9557
СтарьЁвщик
Афоня,да будет тебе известно, что это наша технология, и была опробывона еще то ли в 60-х то ли в 70-х годах прошлого столетия. Буржуе просто с комуниздили как дворники на фары от Нивы.
Анекдот в тему, про "нашу технологию":
Всемирный конгресс по приоритету изобретений.
Американцы: Мы изобрели жевательную резинку и требуем патент на это изобретение!
Русские: Пардон! В наших летописях 12 века упоминается, что кондовые сибирские мужички ещё тогда жевали смолу лиственницы! Это наш патент!
Французы: Нашей нацией изобретён минет! Это наш патент!
Русские: Пардон, но ещё в 16 веке царь Иван Грозный писал воеводе в Казань: Если ты Казань сдашь, то я тебя в рот .... сделаю! Я таких ...дей как ты насквозь вижу! Это кстати сразу и немцам, насчёт ихнего Рентгена!!!

Что же это советское изобретение не было внедрено?
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
premio711
Если обьявленные цели этой реформы будут достигнуты, то все будет гораздо лучше, чем сейчас. Получать 50 т.р. в месяц с 65 лет, чем 10 т.р. с 60 лет гораздо интереснее.
Да да да. А для вас гораздо интереснее, если мы все сдохнем в 65, за 5 лет не получив ни копейки.
Чтож, ты свое лицо прилюдно показал. Больше к тебе вопросов нет.
MCV30
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3970
lamer1188
Задача здания - защищать от дождя, ветра, холода и т.д. Советские здания с этим легко справляются. Внутри хоть самое современное оборудование устанавливай. В итоге и продукция будет нормальная.
Давно ты был в этих советских сараях ? Крыши протекают , в окна и щели дует , обогреть невозможно . Грязиша кругом скапливается , уборка -это каторга . какая продукция ? Кругом цементная пыль
 
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
sibiryak6337
Давно ты был в этих советских сараях ? Крыши протекают , в окна и щели дует , обогреть невозможно . Грязиша кругом скапливается , уборка -это каторга . какая продукция ? Кругом цементная пыль
В этом их современном состоянии строители виноваты?
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Андрей Кош
В этом их современном состоянии строители виноваты?
У меня такое впечатление , что ты ничего не видел . Это не современное состояние , это такие стандарты , проектирование и , естественно исполнение . На абы как , с вином пойдет , старая советская поговорка . На это страшно было смотреть и когда строили и когда построили . В эксплуатации это полный мрак .
 
5
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 455
Киргиз
Дизель, тоже немецкая фамилия, как ее русифицировать?
Все моторы на тяжелом топливе работают по циклу Тринклера (русского ученого). А дизель был хорошим бизнесменом, который впаривал свои хреново работающие двигатели, чем и запомнился всему миру.
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
 
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Каройнер
Вам лишь бы обгадить....все мировые производители грузовиков так то испрользуют эту “устаревшую» технологию...
многие производители грузовиков уже давно сами двигатели не выпускают )
 
1
Ответить
MATPOC
Хабаровск
СтарьЁвщик
Афоня,да будет тебе известно, что это наша технология, и была опробывона еще то ли в 60-х то ли в 70-х годах прошлого столетия. Буржуе просто с комуниздили как дворники на фары от Нивы.
тоже интересно с чего вывод сделан. Там какие форсунки использовались, пьезо? Кто ими управлял? Технологии с тех лет шагнули очень далеко
 
1
Ответить
premio711
Красноярск
Alik 70
Да да да. А для вас гораздо интереснее, если мы все сдохнем в 65, за 5 лет не получив ни копейки.
Чтож, ты свое лицо прилюдно показал. Больше к тебе вопросов нет.
Так ты не дохни, а живи, береги себя. Не бухай, не кури.
Ты услышал от меня то, что и хотел услышать, правда? Я не сильно заморачиваюсь этой реформой, мне 37, я исправно плачу в ПФ, но пока у меня другие планы на первом месте, а не сколько мне будут платить пенсию через 30.
5
7
Ответить
yong chang
Иван
ты сам возьми машину с этой системой а потом напишешь что по чем )))
есть такая проблем нет. сам по себе комон рейл прост в отличие от плунжерных систем и блочных насосов
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
Alik 70
Да да да. А для вас гораздо интереснее, если мы все сдохнем в 65, за 5 лет не получив ни копейки.
Чтож, ты свое лицо прилюдно показал. Больше к тебе вопросов нет.
Время покажет кто из нас был прав, пока что я был гораздо точнее тебя. Рубль дальше не упал, продажи авто выросли, мой кандидат победил на выборах - 3:0 в мою пользу. Ты слишком эмоционален и ищешь не решения проблем, а виновных в них. Этим мы и отличаемся.
7
13
Ответить
   
Сообщений: 17936
Гагарин
Один из отзывов об АЗПИ на антиджобе: Как и многие компании уходят от налогов. Для этого на предприятии зарегистрировано несколько фирм, одна закупает материалы, другая оборудования, третья платит зарплаты,...
Да это, практически везде так, правда того, кто работает, не уволят, потому что родственники туда не работать идут...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
Иван
yong chang
есть такая проблем нет. сам по себе комон рейл прост в отличие от плунжерных систем и блочных насосов
в любых мастерских только ими все завалено )))
2
 
Ответить
Иван
yong chang
есть такая проблем нет. сам по себе комон рейл прост в отличие от плунжерных систем и блочных насосов
эта система терпит только хорошую солярку чуть не то и все хана )))
1
1
Ответить
юрий
Нижневартовск
Афанасий
Привет о чем? О том, что вы наконец украли устаревшую технологию? )
а расскажика нам про новую технологию.а?
1
1
Ответить
10939730
sibiryak6337
Понял , работали на слаборазвитые страны , потому что Газпром в то самое время использовал забугровую арматуру и прочие железяки , и краны и крантики и редуктора и турбины и трубы . Все было со всего...
Ну и каша у вас в голове!!!...
3
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Киргиз
Дизель, тоже немецкая фамилия, как ее русифицировать?
Солярка же, ну...
 
 
Ответить
танкист
Барнаул
Да разве ж это плохо, собственное производство новых видов топливной системы!? Думаю, что это очень хорошо.
А может быть барнаульские форсунки неплохо "переваривают" и местную "соляру"? )
Ведь никто ещё не опробовал! )))
3
 
Ответить
12101946
premio711
Молодцы. На одной ветке люди стремятся и работают, а на другой ноют что у них на велик не хватает.
Это ты к тому,что нужно будет схавать утильсбор на велик и радоваться дальше?
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Sergeevitch
Наше ДТ ничем не хуже гейропейской! Все дело в условиях эксплуатации, зимой просто невозможно использовать ДТ с высоким содержанием масла, так как оно просто замерзает, в результате ТНВД перестает смазываться как следует и получает износ. Учи мат часть прежде чем гадить в интернете.
Масло в солярке? И кто его туда мешает, НПЗ? При низких температурах молекулы парафинов "срастаются" между собой, происходит англомерация и они не проходят через поры фильтра топливного, а затем уже топливо замерзает. Из-за парафинов, а не масла... Матчасть)
5
 
Ответить
premio711
Красноярск
12101946
Это ты к тому,что нужно будет схавать утильсбор на велик и радоваться дальше?
Зачем его хавать? В автопроме за местную сборку утильсбор возвращают и здесь так же хотят. Но новость больше похожа на вброс. Я купил шведские велики в 10г. себе и жене, думаю нам на всю оставшуюся жизнь хватит. И большинству так же. На первый взгляд бессмысленная инициатива, так, на Дроме потроллить.
6
3
Ответить
premio711
Зачем его хавать? В автопроме за местную сборку утильсбор возвращают и здесь так же хотят. Но новость больше похожа на вброс. Я купил шведские велики в 10г. себе и жене, думаю нам на всю оставшуюся жизнь...
шведский велик - сканди палки чтоль? 8-)
1
3
Ответить
12101946
Это ты к тому,что нужно будет схавать утильсбор на велик и радоваться дальше?
он обычный терпила, который будет терпеть и восхищаться, лишь бы оправдать своё терпильство
 
4
Ответить
premio711
Так ты не дохни, а живи, береги себя. Не бухай, не кури.
Ты услышал от меня то, что и хотел услышать, правда? Я не сильно заморачиваюсь этой реформой, мне 37, я исправно плачу в ПФ, но пока у меня другие планы на первом месте, а не сколько мне будут платить пенсию через 30.
нужно больше сознательных терпил плательщиков.
мне без опыта работы должен кто-то пенсию Московскую зарабатывать.
1
7
Ответить
а че покажите весь завод то ? посмотрим на сколько там ипортозамещенные станки и инструменты
 
 
Ответить
premio711
Если обьявленные цели этой реформы будут достигнуты, то все будет гораздо лучше, чем сейчас. Получать 50 т.р. в месяц с 65 лет, чем 10 т.р. с 60 лет гораздо интереснее.
через 20 -30 лет ты этими 50 тысячами разве что задницу подотрешь .. их цена с нынешним уровнем инфляции как раз и приблизится к 10тр.. но получать ты их будешь на 7 лет позже
5
3
Ответить
did
Все моторы на тяжелом топливе работают по циклу Тринклера (русского ученого). А дизель был хорошим бизнесменом, который впаривал свои хреново работающие двигатели, чем и запомнился всему миру.
чисто русская фамилия ТРИНКЛЕР...ага
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1506
2728021
в нашем ди3ельном топливе не масло много а парафина а так как ты читал мат часть похоже фигу видел в книге.
Парафин в "паленом" ДТ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
sibiryak6337
Не масла , а парафина . Тебе тоже не грех поучиться чему нибудь . и дело вовсе не в смазке , а в том что парафином затыкает все щели.
Парафин в "паленом" ДТ, когда много парафина, выхлоп становится дымным.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
vitek1306
Вот тут ты не прав качество не везде хорошее. В Братске Мазератти леванте, заправили так она не завелась, ошибку выдала. Пришлось всю систему мыть и топливо с Лукойла заказывать.
Ну так ты бы еще в мухосранске, у дяди васи на розлив купил бы ... А Итальянцы никогда технически хорошие автомобили делать не умели, так что для этого трактора это нормальное состояние ...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1506
Антон Горяйстов
открой гугл просвятись что в мире сейчас развивается и на что сделан акцент
А тебя походу там забанили ...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1506
Martschenko
Масло в солярке? И кто его туда мешает, НПЗ? При низких температурах молекулы парафинов "срастаются" между собой, происходит англомерация и они не проходят через поры фильтра топливного, а затем уже топливо замерзает. Из-за парафинов, а не масла... Матчасть)
При какой низкой температуре? Что ты несешь? Ты в курсе что температура замерзания нашего "хренового" ДТ -45, а на севере продается арктическое с температурой замерзания -60. Слышал звони да не знаешь откуда ..
 
2
Ответить
11316463
12101946
Это ты к тому,что нужно будет схавать утильсбор на велик и радоваться дальше?
А его ввели уже?)))
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
Симона Крошечкина
шведский велик - сканди палки чтоль? 8-)
Мерида
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
гавриил гундяев
через 20 -30 лет ты этими 50 тысячами разве что задницу подотрешь .. их цена с нынешним уровнем инфляции как раз и приблизится к 10тр.. но получать ты их будешь на 7 лет позже
Я озвучил официальную позицию правительства. Если есть что возразить, то все вопросы не ко мне, а к ним. Я решаю проблемы по мере их поступления, тем более такие, которые от меня не зависят.
Я тоже живу и тоже пойду на пенсию. В данном случае вижу два пути решения для себя - или я веду ЗОЖ, достаточно отчисляю в ПФ и выхожу на пенсию в 65 лет полным сил и с хорошими суммами, или я открываю свою фракцию, получаю большинство в парламенте и возвращаю пенсионный возраст 60 лет с такими же суммами. Так как второй путь очень маловероятен, то я выбираю первый. А ныть друг другу о плохом правительстве, дешевеющем рубле, дорожающем бензине и хреновой жизни это не ко мне.
3
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
ПАЛАСИО
Барнаульцы передают привет А.Меркель
Ога, все по российской классике... Еще непонятно, что там за производство, насколько это надежно и востребовано будет... А уже приветы передают.
Когда вытеснят немцев хотя бы со своего рынка, будут ПРЕВЕДЫ передавать.
А пока стоит в лучшем случае скрестить пальцы и надеяться, что молодой разработчик, окончивший второсортный российский ТЮЗ и получающий 600 баксов в месяц, не проглядел допуск на каком-нить чертеже.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
гавриил гундяев
а че покажите весь завод то ? посмотрим на сколько там ипортозамещенные станки и инструменты
Зачем? Разве немцы только свои станки, инструмент и ПО используют?)
2
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
premio711
Я озвучил официальную позицию правительства. Если есть что возразить, то все вопросы не ко мне, а к ним. Я решаю проблемы по мере их поступления, тем более такие, которые от меня не зависят. Я тоже живу...
Ммммда... я конечно за ЗОЖ, но по-моему лучше собирать "чумудан наличности" в У.Е. и в 65 лет остаться с ним, чем на ПФ надеяться.
Я ПФ вообще воспринимаю, как возможный бонус, хотя и получаю полностью белую ЗП.
Просто у нас страна существует 27 лет, за это время мы пережили дефолт и 2 сумасшедших девальвации.
И ПФ до моей пенсии может не дожить.
9
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
гавриил гундяев
чисто русская фамилия ТРИНКЛЕР...ага
Вы нацист)) Почему у русского инженера должна быть фамилия Иванов или Курочкин? У нас большая страна с бурной историей, крови разной много намешано...
2
 
Ответить
Sergeevitch
Ну так ты бы еще в мухосранске, у дяди васи на розлив купил бы ... А Итальянцы никогда технически хорошие автомобили делать не умели, так что для этого трактора это нормальное состояние ...
Ламбо, Феррари отличнейшие машины!
1
 
Ответить
premio711
Я озвучил официальную позицию правительства. Если есть что возразить, то все вопросы не ко мне, а к ним. Я решаю проблемы по мере их поступления, тем более такие, которые от меня не зависят. Я тоже живу...
а могли б просто в Чечне прописаться, обещали у них не поднимать пенс возраст.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Денис Мороз
На самом деле он прав. Вместо того, чтоб развивать водородо и электромобили, т.е. те области автомобилестроения, очевидность будущего за которыми ясна уже сейчас, у нас запустили "камон рейд"....
Водородомобили пока что тупиковая версия.
На самом деле метан (биогаз) намного актуальнее. Добывается из любой органики + запасы в месторождениях у нас огромные. И не надо такой любви как с водородом.
Электромобили - суперсовременный транспорт, как троллейбусы и трамваи. При нынешних технологиях транспортировки электричества и его хранения - глупость неимоверная. Массово не пойдут.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
роман
Достали со своей салярой! Хорошее у нас топливо на заправках все соответствует нормам. Есть знакомые на хайсе с дизелем 2KD-FTV уже поехал 130 тысяч км по Приморью и не разу в дизель не лазил. Вот вам и топливо "плохое"
Он просто с тракторов Беларусь по колхозам его не покупает и с пароходов.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
vitek1306
Вот тут ты не прав качество не везде хорошее. В Братске Мазератти леванте, заправили так она не завелась, ошибку выдала. Пришлось всю систему мыть и топливо с Лукойла заказывать.
А зачем вы Мазератти дизелем заправили? Даже бензиновые карбюраторные Жигули на дизеле никуда не поедут.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
sibiryak6337
Понял , работали на слаборазвитые страны , потому что Газпром в то самое время использовал забугровую арматуру и прочие железяки , и краны и крантики и редуктора и турбины и трубы . Все было со всего...
Ты реально такой идиот?! Какую страну загубили социализмом? Царскую Россию с продолжительностью жизни меньше 40 лет, детской смертностью под 70% и рабочей неделей 6 дней по 12 часов? Ты историю по журналу "Огонек" изучал чтоли?!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
СтарьЁвщик
Афоня,да будет тебе известно, что это наша технология, и была опробывона еще то ли в 60-х то ли в 70-х годах прошлого столетия. Буржуе просто с комуниздили как дворники на фары от Нивы.
вот не знал, что нива такая старая
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
роман
Владивосток
Медвед Полоскун
Он просто с тракторов Беларусь по колхозам его не покупает и с пароходов.
Конечно он берет на заправках топливо
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
AntonyEngineer
Ммммда... я конечно за ЗОЖ, но по-моему лучше собирать "чумудан наличности" в У.Е. и в 65 лет остаться с ним, чем на ПФ надеяться. Я ПФ вообще воспринимаю, как возможный бонус, хотя и получаю...
Мне нечего копить - вся наличность в дело. Я сам на себя работаю, надеюсь что смогу заработать на достойную старость.
 
 
Ответить
vitek1306
Братск
Медвед Полоскун
А зачем вы Мазератти дизелем заправили? Даже бензиновые карбюраторные Жигули на дизеле никуда не поедут.
Так мазератти то дизельный
 
 
Ответить
vitek1306
Братск
Sergeevitch
Ну так ты бы еще в мухосранске, у дяди васи на розлив купил бы ... А Итальянцы никогда технически хорошие автомобили делать не умели, так что для этого трактора это нормальное состояние ...
Заправка Росснефть которые вроде твердят что отличное качество.
 
 
Ответить
yong chang
Иван
эта система терпит только хорошую солярку чуть не то и все хана )))
что именно чуть .....воды или еще какой грязи
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Sergeevitch
Парафин в "паленом" ДТ, когда много парафина, выхлоп становится дымным.
Ты вообще ничего не знаешь о солярке
 
 
Ответить
Иван
yong chang
что именно чуть .....воды или еще какой грязи
бензина или газового канденсата
 
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2699
ПАЛАСИО
А сам Алтайский моторный завод еще жив?
абсолютно разные заводы. но на одной улице.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
vitek1306
Так мазератти то дизельный
А они знают толк в извращениях!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
молодцы. так и надо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Симона Крошечкина
Ламбо, Феррари отличнейшие машины!
Так покупай, чего ждешь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
vitek1306
Заправка Росснефть которые вроде твердят что отличное качество.
Иногда бывает заправка ИП по франшизе РН, и там бывает плохое топливо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
sibiryak6337
Ты вообще ничего не знаешь о солярке
Да вообще, прям как ты.
 
 
Ответить
vitek1306
Братск
Sergeevitch
Иногда бывает заправка ИП по франшизе РН, и там бывает плохое топливо.
Не официалы в Ангарске у них завод . Так что кругом нае...
 
 
Ответить
vitek1306
Братск
Медвед Полоскун
А они знают толк в извращениях!!!
Возможно только потребители от этого страдают от так их супер технологий.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
vitek1306
Не официалы в Ангарске у них завод . Так что кругом нае...
То что рядом завод не означает что все АЗС официальные, у нас в Омске расположен нефтезавод, и далеко не все АЗС ГПН являются официальными. Не официальных конечно мало, штук 5 всего, но тем не менее они есть.
 
 
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 455
гавриил гундяев
чисто русская фамилия ТРИНКЛЕР...ага
Расист что ли? Или на самом деле не понимаешь отличия гражданства от национальности?
А по сути, русский ученый изобрел мотор, работающий от воспламенения чистого топлива при сжатии воздуха, который незаслужено до сих пор называют дизельным.
В то время, как рудольф дизель внедрил в производство и начал продавать свои недоделки, где на стадии сжатия воздуха впрыскивалась топливовоздушная смесь. Все Офигенно работало, намного экономичнее отто бензиновых моторов... Вот только технологии тех времен не позволяли на низких оборотах дать воздушному насосу 60 кило для пуска. Особенно зимой.
В итоге дизель протух, но, видимо, такие пиндосы как ты, не могли позволить назвать настоящее изобретение именем советского еврея и пролоббировали чисто арийскую фамилию для мотивации потомков.
К слову, если б современники повторили опыты дизуля на современном уровне, то Мож что и вышло, так как коэффицент избытка воздуха в прямой пропорции в формуле кпд, что является недостатком тринклера, и, возможно, от чего избавлен дизель. Но мне это неизвестно.
ded
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 154
Иван
ты сам возьми машину с этой системой а потом напишешь что по чем )))
Еслиб не знал не писал бы
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
1
1
Ответить
Иван
KOMANH
Еслиб не знал не писал бы
все понятно )))
1
1
Ответить
did
Расист что ли? Или на самом деле не понимаешь отличия гражданства от национальности? А по сути, русский ученый изобрел мотор, работающий от воспламенения чистого топлива при сжатии воздуха, который незаслужено...
если бы говорилось про гражданство было бы сказано "российский" а не русский.. тринклер явно не иванов так что он такой же русский как и дизель
 
 
Ответить
Alex326
Зачем? Разве немцы только свои станки, инструмент и ПО используют?)
затем что бы знать "уровень" локализации , а то будет как на жигулях на словах дофига, по факту меньше 50%
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Sergeevitch
При какой низкой температуре? Что ты несешь? Ты в курсе что температура замерзания нашего "хренового" ДТ -45, а на севере продается арктическое с температурой замерзания -60. Слышал звони да не знаешь откуда ..
ГОСТ 305-2013 Температура предельной фильтруемости и температура замерзания топлива дизельного зимнего: -25 и -35. Температура застывания топлива арктического -45. Я в курсе.
 
 
Ответить
Alex Nik
Какие российские коммон рейл, если у нас дибилы руководят дибилами. Светлые умы России давно уже разрабатывают бош, сименс денсо и делфи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром