Спустя шесть месяцев после прекращения производства Integra Type R к нам идет Civic Type R. Выпуск автомобиля в серийное производство намечен на весну следующего года.
Еще 3 октября на пресс-конференции Формулы 1 сезона 2006 на треке Suzuki новый концепт Civic Type R был заявлен официальным автомобилем Гран-При Японии. Восьмой по счету Honda Civic Type R предстал перед глазами 160 тысяч зрителей. Появление его вызвало неслыханный резонанс и прошло в чрезвычайно эффектной атмосфере.
База Civic Type R представляет собой четырехдверный седан. Основное отличие концепта и автомобиля, который поступит в продажу, – в аэродинамическом обвесе. Был слегка видоизменен передний спойлер, который теперь больше выдается вперед. В целом обвес будет выглядеть более "гоночно". Привлекают внимание и диффузоры на боковых порогах. А белые 7-спицевые колесные диски диаметром 18 дюймов изменяют наше прежнее представление об облике Civic / Integra. Обута машина будет в покрышки Bridgestone Potenza RE 070 конфигурации 225/40R18. Кроме того, будет увеличен дорожный просвет автомобиля.
Тормоза у нового Civic Type R – от Brembo, а сквозь задние колесные диски проглядывают выкрашенные в красный цвет суппорта.
Сзади самым выдающимся элементом кузова, конечно, является большой спойлер. Верхняя его часть выглядит карбоновой, однако на данный момент точно не известно, из какого материала она будет сделана. Также изменится дизайн логотипа Type R.