Новая модель Civic Type R появится весной следующего года

Новая модель Civic Type R появится весной следующего года

27 Октября 2006 | 10726 просмотров
Видоизмененная решетка радиатора придает Civiс Type R агрессивный вид.
Видоизмененная решетка радиатора придает Civiс Type R агрессивный вид.

Спустя шесть месяцев после прекращения производства Integra Type R к нам идет Civic Type R. Выпуск автомобиля в серийное производство намечен на весну следующего года. 

Еще 3 октября на пресс-конференции Формулы 1 сезона 2006 на треке Suzuki новый концепт Civic Type R был заявлен официальным автомобилем Гран-При Японии. Восьмой по счету Honda Civic Type R предстал перед глазами 160 тысяч  зрителей. Появление его вызвало неслыханный резонанс и прошло в чрезвычайно эффектной атмосфере.

База Civic Type R представляет собой четырехдверный седан. Основное отличие концепта и автомобиля, который поступит в продажу, – в аэродинамическом обвесе. Был слегка видоизменен передний спойлер, который теперь больше выдается вперед. В целом обвес будет выглядеть более "гоночно". Привлекают внимание и диффузоры на боковых порогах. А белые 7-спицевые колесные диски диаметром 18 дюймов изменяют наше прежнее представление об облике Civic / Integra. Обута машина будет в покрышки Bridgestone Potenza RE 070 конфигурации 225/40R18. Кроме того, будет увеличен дорожный просвет автомобиля.

Тормоза у нового Civic Type R – от Brembo, а сквозь задние колесные диски проглядывают выкрашенные в красный цвет суппорта.

Сзади самым выдающимся элементом кузова, конечно, является большой спойлер. Верхняя его часть выглядит карбоновой, однако на данный момент точно не известно, из какого материала она будет сделана. Также изменится дизайн логотипа Type R.

Видоизмененная решетка радиатора придает Civiс Type R агрессивный вид.
Боковые диффузоры – абсолютное новшество для Type R.
 
Специально для этого автомобиля создавался эксклюзивный спортивный дизайн 7-спицевых колесных дисков.
Новый логотип Type R
 

Комментарии

красота...
 
 
Ответить
Хорош , ляля !!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Отличный авто. Куплю.
 
 
Ответить
красавец, только врятли его официалы новыми повезут. Придётся 3 года ждать или из америки везти
 
 
Ответить
moloko
А как на счёт кузова хэтчбэк?
 
 
Ответить
объясните разницу:
- civic sedan type S, type R;
- civic хэтчбэк type S, type R.
 
 
Ответить
Какой движок-то у него, чем примечателен, статья какая-то сумбурная, непонятно чем отличается, спойлеры, литье и на шоху насувать можно, хотелось бы узнать, чем именно его "Появление вызвало неслыханный резонанс"?
 
 
Ответить
Новосибирск
мотор тот же что на интегре тайп-р K20A2 220 кобыл, коробка 6 ступеней, вот еще бы массу узнать, если меньше 1200кг, то переть будет очень здраво.
 
 
Ответить
Новосибирск
Тачка как всегда радует.
Что за зверь под капотом то?
 
 
Ответить
Владивосток
Ахуеть
 
 
Ответить
хороший снаряд, но не для наших дорог(
 
 
Ответить
Дизайн на --твердую четверку
Личико_-терпимо
Тыл-- 3-ка Бумер-92года
Антикрыло -- история КПСС
Цвет ---явно не для этой модели
Где фарш ? В чем изюминка
Где характеристики ...
Статья-- сплошной вопрос- кисло,сухо,вяло
Понт -та в чем...
 
 
Ответить
это хонда интегра только 4х дверная...очень,ну очень похожа на интегру как спереди так и сзади..
 
 
Ответить
А что с подвеЗкой, если с зади рейка и впереди макферсон, тогда не имеют значения ни колеса ни двиган! ВЕРНИТЕ МНОГОРЫЧАЖКУ!
 
 
Ответить
Америка - Купе Si
Европа - Хэчбек TypeR
Япония - Седан TypeR

японцы для себя оставили самое вкусное как всегда =( эх, продолжаю копить на европейский новый тупер
 
 
Ответить
Москва
дмитрий, откуда дровишки про двигло 220 лошадей? по мнению фк-моторс (оф. дилер хонда москва) двигатель будет от прежнего сивика типа Р, 2.0, 200 л/с...
официально будет 3-х дверный хетч, откуда инфа про седан. не могу понять? может для внутреннего рынка? да и цена официального нового будет в районе 35 кб, что имхо многовато будет, уж простите меня убогого, но рено клио спорт 2.0, 200 л/с и весом процентов на 25 меньше, стоимостью 25 кб, куда интереснее предложение...
а дизигн седана по сравнению с хетчем просто убогий, потому за 35 кб брать седан 200 сильный в таком дизайне, имхо неразумно, уж проще опять же взять аккорд, пусть на 8 л/с поменьше, но куда симпатишнее и дешевше (от 32 кб)...
 
 
Ответить
Инфа эта вроде не новая. Ссылка на этот же Сивик. http://www.drive.ru/honda/shortnews/2006/10/03/85527.html
 
 
Ответить
Сивик мечта!!! Но вы почитайте что пишет наш главный мытарь! http://auto.mail.ru/news?id=20341 Сенатор от «Единой России» и бывший главный гаишник страны Владимир Федоров неожиданно заявил, что он и его комиссия по разработке нового закона «О дорожном движении» будут активно проталкивать идею о серьезном ограничении для праворульных автомобилей, передает «Коммерсант». «Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит», - заявил господин Федоров. При этом он добавил, что никто собственность у людей отнимать не будет. Другие члены «Единой России» поддержали своего коллегу, заявив, что необходимо думать об ограничениях для автомобилей с правым рулем. Так заместитель председателя Госдумы Владимир Катренко заявил, что «аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе». Хотя со своей стороны отметим, что уважаемый господин Катренко, видимо, запамятовал, что и в европейской части России аварийность значительно выше, чем в Европе. Среди других предложений Владимира Федорова, которые могут появиться в новом законе, значится введение нормы о разрешенном количестве алкоголя в крови водителя. Авто вл что спит??? Новость на главную и отозвать дебилов из органов власти!!!!!
 
 
Ответить
«Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии
ну чтож в принципе мы не должны быть тогда ничей помойкой, все и всех наххххххххххххх
Будем есть свой горький кал а не б/у сладкий импортный
 
 
Ответить
про двиган:люди двиган от интегры 2 литра 220л.с.,у меня на euro-r стоит такой же,некоторые любители бмв и т.д. дальше своего носа не видят и не знают ни х..а,а не помешало бы
 
 
Ответить
А мне нравится, очень даже хороша. Но правильно было замечно, многорычажка должна присутствовать везде, что за политика у япов-хондарей, цивики в кузовах после 2000г.в. ОТСТОЙ полный, сколько смотрю ниче нет. Только маленький и грозный двух дверный и 215-ти сильный цивик, остался, но дороговат....
 
 
Ответить
А я думаю, давно пора было сделать Тупер седан. Хетч, конечно, спорт, но по мне так на седане поинтереснее ездить, все же удобнее.
Кузов последнего седана Цивика.
А инфы и правда никакой.
 
 
Ответить
Кызыл
А мне оба нравятся и Хэтч и этот седан. Кажется вообще первый седан Сивик Тырпыр. Не плохое начало, вот только подвеска ещё была многорычажной.
 
 
Ответить
Официальная инфа:
2,0 DOHC i-VTEC
Более 220 л.с.
Д/Ш/В - 4,540/1,771/1,425
 
 
Ответить
Зачотный пепелац!!! А подвеску нужно многорычажную!!!
 
 
Ответить
http://www.autobytel-japan.com/special/civic_type_r_proto/01.cfm
 
 
Ответить
Господа...220 сил будет только для внутреннго рынка..и тормозов брембо на левом руле тоже не будет..у нас будет европизоидный хетч 3 дверный...и скорее всего весной..фотки европезоида можете посмотореть на prelude.ru
зы: Привет из ФК:)если есть желающие купить пишите в мыло pushkin@prelude.ru, как только начнём принимать предоплату я отзвонюсь...ФК что на Щёлковской д.100
2 ое желающих уже есть.
 
 
Ответить
а мне не нра....
 
 
Ответить
А че получается основная масса народу должна будет ездить на Русавтопроме???
Что то меня это не греет.
dok - обсирать все мастаки.Ты возьми да сделай ептить.
 
 
Ответить
А что боятся будем сидеть на сайте, типа auto.kl.ru (типа Калининград) и обсуждать BMW M3. Я лично в совок больше никогда не пересяду. А если совсем будет Ж... буду свой Prelude до глубокой старости эксплуатить
 
 
Ответить
блин дык это интегра в новом кузове и 4 двери чуть доработанная....... красотаааа я уже завёлся ..... и хочу её....
 
 
Ответить
Был в Сузуке на Формуле1, презентация понравилась, машинка тоже.Двиг у неё будет Интегровский 220 л.с. Фото здесь https://foto.drom.ru/7275/
 
 
Ответить
Седан новый в принципе не очень. Морда на Odyssey 2000г. похожа(оптика), @!#$а на Accord 2000г. sdn USA. Солянка в некоторм смысле. На этот вроде понавешали слегка.
 
 
Ответить
Зачотная тачила, вот тоько интересно было бы узнать более подробные характеристики по поводу подвески....эх, как надеюсь, что всё же одумаются и поставят, наконец уже, многорычажку=))
 
 
Ответить
Знаток
НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что за чушь вы несете???? Этот сивик крут!!! И с этим спорить не надо!!!! ДВИГУН стоит там 1.8 литра с мощью 170 коней с системой регулировки фаз газораспределения I-VTEC!!!!! А подвеска многорычажка как на CR-V !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром