Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Citroen обновил хэтчбек DS4 и добавил модели «вседорожную» версию

Citroen обновил хэтчбек DS4 и добавил модели «вседорожную» версию

31 Августа 2015 | 12891 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
600 (89%)
77 (11%)
Главное нововведение — появление модификации Crossback, которая делает из DS4 псевдокроссовер с увеличенным на 30 мм клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика.
Главное нововведение — появление модификации Crossback, которая делает из DS4 псевдокроссовер с увеличенным на 30 мм клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика.

Компания Citroen представила обновленную версию хэтчбека DS4, который выпускается под собственным премиальным суббрендом DS.

Автомобиль получил измененное оформление передней и задней частей, а также опциональную двухцветную окраску кузова, благодаря которой число возможных комбинаций цвета выросло до 38. Среди новых цветов можно отметить оттенки Platinum Grey (платиновый серый) и Tourmaline Orange (турмалиновый оранжевый).

Главное нововведение — появление модификации Crossback, которая делает из DS4 псевдокроссовер с увеличенным на 30 мм клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика.

В салоне машины появились панели из кожи полуанилиновой кожи с фирменным для бренда DS оформлением, новая мультимедийная система с семиюдюймовым дисплеем, камера заднего вида, монитор «слепых зон» и устройство для бесключевого доступа в машину и запуска двигателя.

Линейка двигателей хэтчбека DS4 состоит из трех дизельных и трех бензиновых моторов с отдачей от 120 до 210 л.с. Самый мощный мотор мощностью 210 л.с. появился на модели впервые. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и развивает 285 Нм тяги.

Псевдокроссовер DS4 Crossback можно заказать только со 120-сильным дизелем или 130-сильным бензиновым агрегатом.

Продажи новинки в Европе начнутся осенью 2015 года.

DS4 Crossback
DS4 Crossback
 
DS4 Crossback
DS4 Crossback
 
DS4
DS4
 
DS4
DS4
 
DS4
DS4
 
DS4
 

Комментарии

     
Сообщений: 3519
Мода пошла делать версии Кросс.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
101
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Шляпа!!!
31
133
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Хоть он и поинтересней микролексусов но все равно дорого...А так были б деньги дизельный я бы посмотрел
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
42
11
Ответить
Япы и немцы поинтереснее и самое главное поликвиднее.
29
73
Ответить
Александр
Владивосток
Вот действительно, вседорожник которого ждали.
Пора уазы продавать, мужики
29
22
Ответить
    
Сообщений: 38
Красив!
Предметно рассматривал приобретение DS4 нынешнего (или уже прошлого получается?) поколения, понравилось всё: дизайн, качество материалов, клиренс (!), динамика, однако всё это омрачило крайне малое количество свободного пространства внутри. С ростом 188 не смог усесться удобно при максимально отодвинутом сидении даже на водительское место, при это сзади в таком случае вообще места для ног практически не оказалось. Получается чистое купе с местом для вещей на втором ряду сидений, и то не для особо габаритных людей. А так машина супер, на мой вкус.
49
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Богиня! ))
17
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Ситроен полный антипод Тойоты.Как если бы Вова Ветер родился бы где-нибудь на юго-востоке Франции,скажем в Ницце,любил Пруста(не Приус) и Вольтера,пересматривал с хорошим вином Набережную туманов,не знал бы даже значений слов ликвидность и джидиэм,и тогда бы он ездил на DS4.Согласитесь этот Вова Ветер симпатичнее.Как и этот Ситроен Ауриса с CT200h
47
17
Ответить
Kvisti
Екатеринбург
А есть четкие критерии различия кроссовера от псевдокроссовера?
13
1
Ответить
DDR
Томск
за ту цену, за которую его будут продавать (не меньше 1 500 000), а нынешний сейчас стоит от 1 400 000 я лучше NISSAN TEANA купил бы, лягушатники делают оригинальные, импозантные и красивые авто, это бесспорно (без порно)) ), но ценники у них в последнее время вообще неадекват
44
16
Ответить
DDR
Томск
кстатит, у этого DS4 даже задние стекла не опускаются.. вообще никак, дурь? очень похоже.. но сделано умышленно и приподносится с неким пафосом... ох уж эти французы... ладно еще 3-х дверный хэтч, но тут это нонсенс какой то
11
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Самое интересное, что Ситроена в следующем году в России не будет ))
Продам уши от мертвого осла.
11
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
Ds версии красивые слов нет, жалко что citroen....
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
12
27
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
Ну вот Лада ИксРей и потерялась на его фоне.
Мне он очень понравился!!!
Секта прулеводов.
23
2
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
sterix:
Ds версии красивые слов нет, жалко что citroen....
Почему жалко!
Секта прулеводов.
17
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Красивые машинки, но ценник у них...
12
3
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
А ГДЕ 4WD ???
Секта прулеводов.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1038
на 30мм - это 3 см, можно на простой ДС4 или С4 хэтч проставки поставить, будет дешевле в разы!!!
Смотрел ДС-5, низкий капец, его бы поднять на 10см, было бы нечто похожее на Ауди Ку-7.
6
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Ни чего так внешность, если сравнивать с приусом новым!
16
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
много лишних линий
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
1
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ПАЛАСИО:
Самое интересное, что Ситроена в следующем году в России не будет ))
Откель инфа?
6
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Funfrock:
Откель инфа?
посмотрите на продажи
Продам уши от мертвого осла.
7
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14438
StrayWind:
Красивые машинки, но ценник у них...
пиндосы и япошки продают свои ведра за баксы, европейцы - за евро, вот поэтому и ценник на европейские марки, НЕ собираемые в россии, резко поднялся и все еще растёт
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14438
ПАЛАСИО:
посмотрите на продажи
и что ? Ситроен - это ПСА, у которого сборочное производство в россии, просто так никуда не уйдет, дилеры, да, по регионам многие позакрывались, но это ни о чем не говорит
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
13
2
Ответить
обмен
Новый Уренгой
[quote=Sport739]Шляпа!!![/quot e]
эх моей бы жене такую да по цене шляпы!!!
10
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3499
DDR:
кстатит, у этого DS4 даже задние стекла не опускаются.. вообще никак, дурь? очень похоже.. но сделано умышленно и приподносится с неким пафосом... ох уж эти французы... ладно еще 3-х дверный хэтч, но тут это нонсенс какой то
Есть такая беда. Сам не понял этого фетиша. Видимо машина для эгоистичных холостяков.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7004
Ситроен/Пыжо тоже имеют свои плюсы:
1)Их мало покупают, поэтому постоянно есть скидки
2)Малоинтересны угонщикам
3)Французы делают хорошие дизеля

Но странно что нет интересных моделей, например турбомотор из 308 могли бы вставить в 2008
9
3
Ответить
Matt
Красноярск
респект таким парням которые делают такие безликие машины и остаются при работе, прилепи сюда значок от хюндая никто и не поймет что перед нами ситроен, ВЕРДИКТ = ШЛЯПА.
2
27
Ответить
     
Сообщений: 421659
Симпатичный авто
Движение - жизнь
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Зад от Порше Макан скамуниздили?))
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14438
Matt:
респект таким парням которые делают такие безликие машины и остаются при работе, прилепи сюда значок от хюндая никто и не поймет что перед нами ситроен, ВЕРДИКТ = ШЛЯПА.
дизайнерам хёндэ до французов как до мексиканцам до луны
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
27
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14438
АвтоГорожанин:
Ситроен/П ыжо тоже имеют свои плюсы:
еще добавлю плюс - очень надежные авто, которые оригинальные разработки, а не перемаркированные митцубиши
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
14
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
sabatag:
Зад от Порше Макан скамуниздили?))
Когда DS уже ездил, макана еще в проекте не было )
19
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Franklin S:
много лишних линий
Ну тебе виднее ) От куда ПСА могут что то знать про дизайн )
R9FAV
13
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 211
Кусок пластика повесили на передний и задний бамперы - все, "вседорожная" версия.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1865
пацаны из 90-20хх негодуют? :)
11
1
Ответить
Алексей
Иркутск
ПРИВОД?!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Привод передний, и только передний!

надежность....ну то что даже французская подвеска пережила путешествие из Томска в Геленджик и обратно, по разбитым дорогам волгоградской, саратовской, самарской областей...и даже нет намека на какой либо дефект, думаю о многом говорит.
напомню, я совершил это путешествие на загруженной машине (4 человека) и еще бокс на крыше забиты вещами, кг 50...и авто себя показало для такого класса очень достойно. На ровном асфальте, а такое есть и не мало, походка авто ничем не отличалась от походки авто выше классом...на разбитых участках, конечно, спору нет...зад пробивало не слабо, но и сзади балка! а не многорычажная..
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
10
1
Ответить
Роман23rus
Кс_Из_Перми,а я думал греки только на юге..оказалось ещё и в Перми живут))
А про ситроен-полная дичь..надёжности никакой,подлесть ко всему трудно..мастера плюются..уж нет..пешком пойду ))
1
10
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 78
Эмблема какая-то китайская
 
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Дизайн отличный.
TLCP KZ-TE 98
5
 
Ответить
Новосибирск
Дэеска хороша, но не нравится, что задние стекла не открываются и приходиться уворачиваться от уродского угла задней двери при открытии/закрытии
1
 
Ответить
Новосибирск
ВасилийМ:
Привод передний, и только передний!
надежность....ну то что даже французская подвеска пережила путешествие из Томска в Геленджик и обратно, по разбитым дорогам волгоградской, саратовской, самарской областей...и даже нет намека на какой либо дефект, думаю о многом говорит.
напомню, я совершил это путешествие на загруженной машине (4 человека) и еще бокс на крыше забиты вещами, кг 50...и авто себя показало для такого класса очень достойно. На ровном асфальте, а такое есть и не мало, походка авто ничем не отличалась от походки авто выше классом...на разбитых участках, конечно, спору нет...зад пробивало не слабо, но и сзади балка! а не многорычажная..
у меня на 308 ходовка живее всех живых за 80 т.км. только ступичные у них проблема, помоенял уже 2 штуки. И даже несмотря, что сзади балка, авто управляется очень адекватно
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14438
Алексей Козырев:
но не нравится, что задние стекла не открываются
где про это написано ?!
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
1
 
Ответить
Новосибирск
АвтоГорожанин:
Ситроен/П ыжо тоже имеют свои плюсы:
1)Их мало покупают, поэтому постоянно есть скидки
2)Малоинтересны угонщикам
3)Французы делают хорошие дизеля
Но странно что нет интересных моделей, например турбомотор из 308 могли бы вставить в 2008
есть 3008 с турбой
 
 
Ответить
Новосибирск
Chuck_Norris54:
где про это написано ?!
Из-за маленькой задней двери, опускание стекла невозможно. Жертва дизайну
2
 
Ответить
Новосибирск
ну ...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Очень хорош!!! Мне лично финик напоминает)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
 
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Chuck_Norris54:
и что ? Ситроен - это ПСА, у которого сборочное производство в россии, просто так никуда не уйдет, дилеры, да, по регионам многие позакрывались, но это ни о чем не говорит
у GM тоже производство было и это их остановило от ухода???
Продам уши от мертвого осла.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14438
ПАЛАСИО:
у GM тоже производство было и это их остановило от ухода???
у ГМ не было коммерческого транспорта, насколько помню, а ПСА - это не только пузотерки и кроссоверы, это еще и микроавтобусы - джамперов и боксеров на дорогах просто море...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
[quote=Sport739]Шляпа!!![/quot e]
да вроде норм авто
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороши
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7004
Chuck_Norris54:
у ГМ не было коммерческого транспорта, насколько помню, а ПСА - это не только пузотерки и кроссоверы, это еще и микроавтобусы - джамперов и боксеров на дорогах просто море...
И что? Подразделения обособленны, коммерческий оставят, легковые могут запросто свернуть.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Роман23rus:
Кс_Из_Перми, а я думал греки только на юге..оказалось ещё и в Перми живут))
А про ситроен-полная дичь..надёжности никакой,подлесть ко всему трудно..мастера плюются..уж нет..пешком пойду ))
А на что мастера жалуются?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
сухофрукт:
Мода пошла делать версии Кросс.
Есть спрос - будет предложение. Вопрос только в том, кто первый занял определенную нишу
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ПАЛАСИО:
посмотрите на продажи
Ну и? Можно еще заценить продажи Сузуки или Хонды.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Роман23rus:
Кс_Из_Перми, а я думал греки только на юге..оказалось ещё и в Перми живут))
А про ситроен-полная дичь..надёжности никакой,подлесть ко всему трудно..мастера плюются..уж нет..пешком пойду ))
Ну в теории я как раз с юга )
А вот за Ситроен ты уж мне не рассказывай, личный опыт подсказывает что машина на суперсложной подвеске, в реальности оказывается надежнее большинства простых. И единственный гемор который встречается - находится под капотом но и тут заслуга скорее немчуры из БМВ т.к. старые франц-моторы вообще не ломались. Этот в принципе тоже не ломается но вопросы судя по форуму задает периодически. Машина каждый день в работе, в любой мороз идеально заводится - разве что моторы эти турбовые не прогреть никак, надо именно ехать и ждать пока нагреется. В остальном это типичный европеец но на очень крепкой ходовке. Канечно минусы есть т.к. неподрессоренные массы ощущаются но все железно и понятно. Подлазить в С5 вполне удобно везде, замена масла ни чем от других не отличается, всякие лампочки тоже меняются удобнее чем на большинстве машин. Не гниют не шумят в общем пока не попробуешь - будешь думать что это гемор, я сам изначально был настроен именно так, стереотип работал на 100% но на деле все свистуны оказались в неловком положении.
R9FAV
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Линейка DS внешне очень хороша, внутри не доводилось посидеть правда...
Был бы не стеснен в средствах, то обязательно поездил бы на DS5.
Ситроен молодцы, делают интересные машины, ну не считая совсем букашек))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22027
Lie:
А на что мастера жалуются?
жалуются те, кто мануал открыть не может и инструмента нормального не имеет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22027
АвтоГорожанин:
И что? Подразделения обособленны, коммерческий оставят, легковые могут запросто свернуть.
очередной эксперд по автопроизводству
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14438
Алексей Козырев:
Из-за маленькой задней двери, опускание стекла невозможно. Жертва дизайну
ага, погуглил европейские сайты, странно почему не сделали откидными как берлинго задние - там они тоже не опускаются, но зато их открыть можно и на высокой скорости летом при открытых таких окнах очень свежо в машине и кондер включать не надо
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
 
 
Ответить
Роман23rus
Кс_Из_Перми
Сам понтиец и как раз с юга)Но в Перми ещё не видел)
Про то что раньше французы были хороши,смотрел в топ гир,рассказывали про неубеваемые пежо и т.д..но сейчас..!!Был у знакомого ситроен,с4 если не ошибаюсь..просто консерва))Мало того что сыпалась через каждые 2 недели,так все на работе ст****и его..что это за унитаз купил,за 700 к рублей)Не знаю,может консерваторы у нас,привыкли к мерсам,бмв да тойотам..но от пежо да ситроена крестятся
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
торпеда как в моей дэу нексии
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Сзади на инфинити похож.))
 
 
Ответить
Антон
Краснодар
Нравятся мне разговоры про ликвидность : не буду брать эту тачку, так как потом продать сложно...
Вся эта неликвидность французов усиливается как раз такими разговорами.
Рядовые японцы в чем-то лучше, а в чем то хуже ситроена и, все сводится лишь к вашим предпочтениям! А с лексусом эти машины вообще сравнивать некорректно - цены разные.
Как по мне, то ниссан, тойота по этой цене ничего в противовес предложить не могут. А их лексусы и инфинити уже по цене уже кусаются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!