«Вседорожный» универсал Citroen C5 CrossTourer будет продаваться в России по цене от 1 332 000 рублей

«Вседорожный» универсал Citroen C5 CrossTourer будет продаваться в России по цене от 1 332 000 рублей

30 Апреля 2014 | 23607 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
752 (58%)
543 (42%)
В некоторых комплектациях автомобиль оснащен гидропневматической подвеской Hydractive 3+ с возможностью регулировки дорожного просвета.
В некоторых комплектациях автомобиль оснащен гидропневматической подвеской Hydractive 3+ с возможностью регулировки дорожного просвета.

Компания Citroen предложит российским покупателям переднеприводный «вседорожный» универсал C5 CrossTourer. Купить новинку можно будет с 1 мая по цене от 1 332 000 рублей.

Длина, ширина и высота кузова автомобиля составляют 4829, 1860 и 1479 мм соответственно. Колесная база универсала достигает 2815 мм. Объем багажника — 505 литров (1462 литра со сложенными задними сиденьями).

Представленный в марте 2014 года в Женеве универсал будет доступен в России в двух исполнениях с тремя видами двигателей. В число предложенных Citroen агрегатов войдут 160- и 200-сильные турбодизели и бензиновый мотор мощностью 150 л.с. с турбонаддувом. Все перечисленные двигатели работают в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В некоторых комплектациях автомобиль оснащен гидропневматической подвеской Hydractive 3+ с возможностью регулировки дорожного просвета. Так, на скорости до 10 км/ч клиренс можно увеличить на 60 мм, а на скорости до 40 км/ч — на 40 мм. Максимально возможный дорожный просвет универсала составляет 165 мм.

Кроме того, универсал получил «интеллектуальную» противобуксовочную систему, призванную обеспечить эффективное движение автомобиля по скользкому дорожному покрытию.

В стандартном оснащении универсал комплектуется защитным пластиковым обвесом, семью подушками безопасности, климат-контролем, предпусковым подогревателем, а также электроприводом и подогревом зеркал, круиз-контролем и аудиосистемой с шестью динамиками.

Двигатель и трансмиссия  Комплектация  Цена
THP 150 (бензин турбонаддув); АКПП6Confortот 1 332 000 руб.
THP 150 (бензин турбонаддув); АКПП6Exclusiveот 1 444 000 руб.
HDi 160 (дизель турбонаддув); АКПП6Confortот 1 487 000 руб.
HDi 160 (дизель турбонаддув); АКПП6Exclusiveот 1 599 000 руб.
HDi 200 (дизель турбонаддув); АКПП6Exclusive от 1 763 000 руб. 
Citroen C5 CrossTourer
Citroen C5 CrossTourer
 
Citroen C5 CrossTourer
Citroen C5 CrossTourer
 
Citroen C5 CrossTourer
Citroen C5 CrossTourer
 
Citroen C5 CrossTourer
 

Комментарии

  
Сообщений: 8846
первый
с таким президентом и враги не нужны
17
202
Ответить
  
Сообщений: 8846
акпп - фигня. даёшь мкпп и AWD!!!
с таким президентом и враги не нужны
44
171
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
ну какой же он вседорожный?!..)) 165 сантимов)) с таким клиренсом в центре Читы на брюхо сядешь!)..
Outback '08
Lancaster '02
329
18
Ответить
FVP
    
Кемерово
Сообщений: 1323
Во-первых цена, а во-вторых клиренс(((
Capella 98, Atenza 2.0 2003, Atenza 2.3 2004, Outback 3.0R 2004, Tiguan 2.0 2012 и Outback 2.5 2013
236
5
Ответить
  
Сообщений: 340
"Внедорожный" в кавычках - правильно. Даже полного привода нет.
152
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Вседорожник конечно из него ни какой. но машина огонь. Владел таким 2 года. Гидраактив 3 вещь. Очень комфортный автомобиль. Камри с теаной и рядом не стояли.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
80
112
Ответить
    
Сообщений: 33838
165мм, смех то какой
108
8
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Не, к сараю не готов!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
13
48
Ответить
   
Сообщений: 651
пятый!
13
39
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
вседорожный....купился на заголовок, подумал неужели обзавелся приводом полным, ан нет. Вся вседорожность его - колесные пластиковые арки))
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
104
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
motorbreath:
ну какой же он вседорожный?!..)) 165 сантимов)) с таким клиренсом в центре Читы на брюхо сядешь!)..
запятую забыл..))
Outback '08
Lancaster '02
11
6
Ответить
    
Сообщений: 48
Приплюснутная какая-то получилась, что-то с длиной, и высотой и шириной не так
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1729
Классный драндулет. Гидрактив можно подымать над землей на 200 или 220 мм на скоростях до 40 км/ч. Если полный привод не нужен, то вообще огонь. Особенно дизельный. Бензинка 1,6 турбо уж очень слабенькая для такой тяжелой машины, турбина помирает быстро
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
29
45
Ответить
    
Сообщений: 1729
Ой, то есть раньше так поднимался. Если понизили максимальную планку, то плохо
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Машин, красивый, в кузове универсал ещще красивее, а в живую великолепен! Каждый раз когда проезжает мимо это фаршированное тело на припущенной подвеске, я все время оглядываюсь в его сторону, наслаждаясь его гранями и "креативностью"...
Но(!) - это Ситроен! Все наворочено, хлипко и ненадежно. Зная эти машины, в плане ремонта, не поддаются никакой логике, Живут своей жизнью, Чинятся путем бубна и заклинаний. А на кроссовой версии, если куда и поедете, забирайтесь в такие места, чтоб эвакуатор смог доехать.
Хороший Ситроен - новый Ситроен. Но себе бы не купил.
Это сугубо мое мнение...
77
16
Ответить
   
Сообщений: 548
Ценник конь, продажи будут единичные. Заезжал как-то к дилеру, стоит С5 12 года, скидка 180 тыр., в подарок комплект резины, сига, ковры, Вебаста и то колом стоит уже сколько, а тут.
65
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
переднеприводный «вседорожный», это как? да ещё и пузотерка с 165мм.

Тогда ВАЗ 4-ка вообще танк.
89
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
Что за бред, где механика на новых автомобилях, мне нафиг не нужен автомат. Замучался я сними. При ежегодном пробеге 70 т.км. в городских условиях не выезжая за город, каждый год проблемы с акпп, а с роботами вообще ****.
14
41
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ребята оптимисты... Причем, на грани разумного смысла.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Универсал со 165 мм и с мотором я так понимаю THP 150 это 1.5 л за 1.4 млн? Они чего там с дуба упали?
Сядут 4 человека, положат шмотья в дорогу и как он будет ехать, как обгонять с движком в 1.5 л? Он же тянуть не будет, да еще и ситроен, марка которая нигде более чем в Европе не продается. Этот авто точно на любителей экзотики
52
11
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
s410:
переднеприводный «вседорожный», это как? да ещё и пузотерка с 165мм.
Тогда ВАЗ 4-ка вообще танк.
ВАЗ 4-ку хоть убивать не так слёзно.
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
Alexmiro:
ВАЗ 4-ку хоть убивать не так слёзно.
вот такую например )
27
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
TROY88:
Вседорожник конечно из него ни какой. но машина огонь. Владел таким 2 года. Гидраактив 3 вещь. Очень комфортный автомобиль. Камри с теаной и рядом не стояли.
Интересно, сколько Вы им владели?
На счет комфорта в сравнении Камри и Теана ставлю "+"
18
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
хорош сарай
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
ценник конский
39
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Helix60:
Машин, красивый, в кузове универсал ещще красивее, а в живую великолепен! Каждый раз когда проезжает мимо это фаршированное тело на припущенной подвеске, я все время оглядываюсь в его сторону, наслаждаясь его гранями и "креативностью"...
Но(!) - это Ситроен! Все наворочено, хлипко и ненадежно. Зная эти машины, в плане ремонта, не поддаются никакой логике, Живут своей жизнью, Чинятся путем бубна и заклинаний. А на кроссовой версии, если куда и поедете, забирайтесь в такие места, чтоб эвакуатор смог доехать.
Хороший Ситроен - новый Ситроен. Но себе бы не купил.
Это сугубо мое мнение...
Не ездил- не обсуждай. А у меня лично третий авто этой марки и несмотря на то, что как вы пишите "хлипко,наворочено и ненадёжно" ,претензий нет- в прошлом году три дальних поездки суммарным пробегом в 22 тыс км и дома каждый день поездки. И всё работает как часы, а бубном свою машину чините, она наверно у вас часто ломается и у вас это наверно обычная практика, раз вы знаете такие способы ремонта.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
37
40
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Симпатичный однако и комфортный очень. Но ломучий наверно будет, просто жуть, в сибири точно помрёт, как гарантия кончится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
1,5 мульта за универсал с двигателем 1,6, хм, нормально так загнули...
Мой отзыв: Honda Accord 1999
41
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ну с виду так-то нарядно... но

@@ Максимально возможный дорожный просвет универсала составляет 165 мм.@@

НУ и где тут кросс??? Типа годится для вдумчивого преодоления брусчатки старых цетнтров европейских городов, где уже давно больше братьев из Африки и с Ближнего Востока чем бледнолицых европеоидов?

Срам, позор и поношение.

150 лыс турбо? Для 150 сил в машине нормального размера дуть чего-то? Что за бред?
Совсем они там выродились. Сплошная гейская свадьба, ога.
45
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
очередной неликвид на рынке России:)
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
49
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
За Уралом и дальше, скорее всего не популярен будет. Ибо Японское наше все.
Окна Двери 83833752055
34
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Мне очень нравится этот авто,но со всеми его плюсами ,у него явно завышена цена для переднего привода.
Люди в России ,в большинстве своем купят wd кросс,а не Ситроен,хотя машина класс.
Отсутствие полного привода - 300 тыс.к карме прайса )))
26
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
херь за ту сумму что озвучили.
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
я вообще не совсем понимаю этой тенденции-почему при поднятии клиренса на пять сантиметров и установки обвеса на колесные арки цена у машины увелиличивается в два-три раза.
сейчас и так провал в продажах-все на б.у. смотрят. и кризис и эхо бума 2009го года.
как думаете сколько таких красавцев будет продано?
14
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Нафига он кому нужен за такую цену? За эти деньги люди уже на кроссоверы будут смотреть, которых уже большой выбор будет
35
2
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Чё-то как-то в статье непонятно.
Получается, что если максимальный просвет 165 мм., то что - без пневмы будет всего 105?
Наверное 165 - это таки минимальный клиренс. Соответственно с пневмой - 225.
14
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
165 в максимальном положении. То есть если меньше 10км/ч. А больше 40км/ч клиренс - 10.5 см. Вот это жесть!
5A-FE, 1AZ-FE
13
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
вседорожник с 165 мм и передний привод.вот дожились то...эт где такие все дороги???
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Красивый универсальчик, и салон приятный. Только вседорожность его подразумевается скорей всего асфальтом и хорошей, ровной грунтовкой...
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Кстати, сама модель С5 в этом кузове уже старая как какашки мамонта. 6 лет точно выпускается. Смысл этот вариант было придумывать, если дилеры седанов то едва 500 штук за год продали...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
12
1
Ответить
  
Сообщений: 394
То есть я правильно купил Ниссан Авенир в комплекташке Бластар с клиренсом 185мм 2002года за 200к рублей... ибо ситроен какой то унылый
27
19
Ответить
   
Томск
Сообщений: 864
Так, на скорости до 10 км/ч клиренс можно увеличить на 60 мм, а на скорости до 40 км/ч — на 40 мм. Максимально возможный дорожный просвет универсала составляет 165 мм.
Че то я не понял. У него стандартный просвет получается 105мм что ли? Это что вообще, получается этот "вседорожный" универсал может ездить по всем существуюзим в мире типам ровного асфальта? Или как?
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Красивый Цитрон, и салон хорош. Что значит хорошая машина - сколько лет выпускается, а актуальности не теряет. Это не какие то там японцы-корейцы, которые каждые 3 года модельный ряд меняют чтобы спрос поддержать.
14
29
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Даааа... Внедорожник, а ГДЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД????

Так для сведения... Ездил пару дней этой зимой на свеже пригнаном Тойота Витц 4wd, клиренс не мерил но точно морда ниже 165мм... Так вот случайно нырнул мордой в рыхлый снег... Вышел, глянул передние колеса утонули...
Так он чуть буксанул передом и **** не напрягаясь вытащила....
9
6
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Где такие звездочки****, задние колеса))))))))))))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
slave_hard:
То есть я правильно купил Ниссан Авенир в комплекташке Бластар с клиренсом 185мм 2002года за 200к рублей... ибо ситроен какой то унылый
Правильно бы было, если бы ты Авенир 2014 года за 1 400 000 купил. А так, ты взял то, на что хватило...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
не встравляет
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
аутбэку по всем параметрам сливает,ну на кой он?
22
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
DmitriyB:
Красивый Цитрон, и салон хорош. Что значит хорошая машина - сколько лет выпускается, а актуальности не теряет. Это не какие то там японцы-корейцы, которые каждые 3 года модельный ряд меняют чтобы спрос поддержать.
по твоей логике, ваз суперкар)
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2731
Авто выступает далеко не самом популярном классе "Универсала повышенной проходимости", при этом не имея полного привода, но имея нехилый ценник, в базе.
Инсигния "Кантри Турер", за те же деньги будет с полным приводом и мощным мотором.
Или Фолькс Оллтрак.

Скорее всего, рассчет на преданных поклонников марки.
11
3
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Октавия универсал ПОЛНОПРИВОДНАЯ, в самой жирной комплектации стоит 1,2 ляма. Движок 180 кобыл, разгон 7,5 секунд. Французы походу тупые, раз выкидывают моноприводы с фуфловыми движками и комплектациями машины на наш рынок по цене, большей, чем у конкурентов с полным приводом
24
5
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
slave_hard:
То есть я правильно купил Ниссан Авенир в комплекташке Бластар с клиренсом 185мм 2002года за 200к рублей... ибо ситроен какой то унылый
Битый и без колес? И с рулем в бардачке?
8
29
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
теперь объём двигателя не говорят, чтоб не об...рали)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
8
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
скоро вместо рулевого колеса просто пианино воткнут или аккордеон
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Решили продать его по цене Вензы - смешные французы.
21
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
007_bond_ss:
вседорожник с 165 мм и передний привод.вот дожились то...эт где такие все дороги???
Где где? В Париже у них такие без дороги
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
FVP:
Во-первых цена, а во-вторых клиренс(((
Вместо тысячи слов! )
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
я витару в прошлом году купил за 1.150, 2.4, фултаум, блокиорвка, пониженая - и это за 1.3 ляма? походу цена из скачка валюты... по другому нмкак не объяснить
11
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Mr.Dimon:
я витару в прошлом году купил за 1.150, 2.4, фултаум, блокиорвка, пониженая - и это за 1.3 ляма? походу цена из скачка валюты... по другому нмкак не объяснить
Не хотелось тебя обидеть, брат... но Витара твоя - дровишки по сравнению с этим цитрамоном.
19
32
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Хотя, надо признать, что ни с Инсигнией, ни с ВольвоХС70 этот С5 даже рядом не стоял.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 4011
slave_hard:
То есть я правильно купил Ниссан Авенир в комплекташке Бластар с клиренсом 185мм 2002года за 200к рублей... ибо ситроен какой то унылый
Вы взяли 13-летние дрова, а тут разговор о новом автомобиле. Вам не понять людей имеющих лишние 1,5 миллиона на автомобиль, и какой авто они купят это их личное дело, им Вас так же не понять.
18
14
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Yxta:
Симпатичный однако и комфортный очень. Но ломучий наверно будет, просто жуть, в сибири точно помрёт, как гарантия кончится.
Ключевое слово "наверное". Осталось еще рассказать про ФФФ, и приз на самый умный комментарий - ваш)))
6
5
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
orloa:
Октавия универсал ПОЛНОПРИВОДНАЯ, в самой жирной комплектации стоит 1,2 ляма. Движок 180 кобыл, разгон 7,5 секунд. Французы походу тупые, раз выкидывают моноприводы с фуфловыми движками и комплектациями машины на наш рынок по цене, большей, чем у конкурентов с полным приводом
это какие у ситроена фуфловые движки ? я на дс4 поломаю твой выкидышь фотльцвагена не напрягаясь, а по теме - только что нет полного привода.
6
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за полтора мульта лучша паджеро спорт чем это фуфло
ML350- Touareg V8-BMW X3
21
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Симпатичный на вид,но низковат.
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
DmitriyB:
Красивый Цитрон, и салон хорош. Что значит хорошая машина - сколько лет выпускается, а актуальности не теряет. Это не какие то там японцы-корейцы, которые каждые 3 года модельный ряд меняют чтобы спрос поддержать.
Вы удивитесь,но мы жалеем,что японцы перестали выпускать некоторые модели.Уж очень они были крепкие.
15
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
некто с ДВ региона:
Вы удивитесь,но мы жалеем,что японцы перестали выпускать некоторые модели.Уж очень они были крепкие.
Например, рамный Краун.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Ну вот, а еще орут Субару Оутбэк дорогой))
22
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
A2:
Например, рамный Краун.
Да..Этот бы корабль,да абсолютно новый,в хорошие руки..Это ж на сколько лет бы его хватило?! ps. Мне-универсал!
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Кошатник:
Не ездил- не обсуждай. А у меня лично третий авто этой марки и несмотря на то, что как вы пишите "хлипко,наворочено и ненадёжно" ,претензий нет- в прошлом году три дальних поездки суммарным пробегом в 22 тыс км и дома каждый день поездки. И всё работает как часы, а бубном свою машину чините, она наверно у вас часто ломается и у вас это наверно обычная практика, раз вы знаете такие способы ремонта.
22 тыс км Вашего Ситроена без поломок - большое достижение! Аплодисменты! И я очень за Вас рад, что эта марка оставила Вам только положительные эмоции.
Но давайте Ваш комментарий будем считать уместным когда Вы проедете на своем С4 километров, скажем так, 40000.... Про 100000 я молчу.
Я скажу честно, я не владел этими автомобилями лично, но в сфере своей деятельности с их работой у меня на руках есть статистика, и я делаю выводы отталкиваясь от нее. У Вас было 3 штуки Ситроена(!), но через меня эти машины идут пачками, и из этой статистики я могу составить общую "картинку" в целом об этих автомобилях. Тем более, что речь идет здесь о С5.
На счет "бубнов", не стоит воспринимать это буквально.
И хочу еще раз поправиться - это мое мнение и не кому я его не навязываю. Я НЕ говорю, что Ситроен- это плохая машина, я просто высказываюсь о недостатках этих французских творений.
19
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ох уж эти плохие Европейские дороги)))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
прикольный
GET BIG OR DIE.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1574
Helix60:
Интересно, сколько Вы им владели?
На счет комфорта в сравнении Камри и Теана ставлю "+"
2 года.
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Хороша, наверное куплю.
5
7
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
У всех дромовцев возмущение-полтора мульта за 165 см и 150 поников!А по теме щас тенденция у всех производителей обзывать свои детища "вседорожными" с просветом 160-180 см и чтобы арки были раздуты и пластиком отделаны!Да за такие деньги можно купить любой кросс с настоящими 200 мм просвета,4вд,и чтобы атмо было.Ну его эту турбинку,которая даёт приросту на пшик а гемору больше с ней.
=======
Я не спорю цитр красив,элегантен и т.п. но цена "немножко" неадекватна в моём понимании!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
15
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
как бэ 1,5 мульта дороговато все-таки.
хотя меня катал на С5 седан - ваще приятный авто....
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
VIZON:
165мм, смех то какой
во во смех....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 458
Ага, тут прям не знаю, что и выбрать... Этот ситроен в топе... или паджеро спорт в топе... или прадик в базе... Кто этот ситро купит?
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Cитроен С5 хорошая машина.А дизеля у цитрамонов одни из лучих в мире.1,6.То что это авто у нас боятся,так сервиса нет.
Ну и дороговато это точно.
А кому интересно то на ю-туб,в сравнительные тесты.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Жаль, но Ситроену начинает изменять чувство меры: слишком много появилось мишуры в дизайне, в элементах. А в целом, неплохо.
Тише едешь - дальше будешь
2
2
Ответить
   
Сообщений: 993
Ситроен да еще среднего класса за 1,5 млн. руб??? спасибо не надо
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Outback2003:
Чё-то как-то в статье непонятно.
Получается, что если максимальный просвет 165 мм., то что - без пневмы будет всего 105?
Наверное 165 - это таки минимальный клиренс. Соответственно с пневмой - 225.
Сто пять процентов, что в статье ошибка. Даже креативные французы не могли такого придумать, что бы в максимальном положении гидроактива было 165 мм. Или очепятка или разговор про пружинную подвеску, хотя для нее 165 тоже мало, но возможно.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
5
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
И будет у него вот так
4
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
Я то думал что аутбек с мотором 2.5 клиренсом 210 и 4wd за 1.5 ляма это неадекватная цена.
А тут французское барахло с мотором 1.5 литра с недоприводом и клиренсом как у пузотерки за 1.44 лимона. Вы там что умом совсем тронулись? Звезд с неба хапнули?
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
25
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Эээээ, интересно, а авторы этого цитрамона на Субару вообще ездили?? И если да, то мерили ли у Субару клиренс и заметили ли цену...???

В топе цена - ащще айс: 250тыр разницы с дизельным Прадо )))))))

Мир сошел с ума...
19
2
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Grigori-Wolf:
Что за бред, где механика на новых автомобилях, мне нафиг не нужен автомат. Замучался я сними. При ежегодном пробеге 70 т.км. в городских условиях не выезжая за город, каждый год проблемы с акпп, а с роботами вообще ****.
для таксистов логан есть..
5
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
fedel777:
Не хотелось тебя обидеть, брат... но Витара твоя - дровишки по сравнению с этим цитрамоном.
В Рязани знают толк в настоящих внедорожниках)))) Клиренс- максимум 165 МИЛЛИМЕТРОВ)))))))) Привод только передний)))))) Ну аховый ВНЕДОРОЖНИК)))))) Да УЖ ...Что можно здесь сказать про ГРАНД ВИТАРу ???? Гусь не товарищ ТАКОМУ ЦИТРАМОНУ)))))
11
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
motorbreath:
ну какой же он вседорожный?!..)) 165 сантимов)) с таким клиренсом в центре Читы на брюхо сядешь!)..
Кхм, это все-таки проблемы Читы, а не Ситроена ))
5
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Салон красивый! На руле вообще ЦУП целый.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Название статьи д.б. таким: Вседорожный» универсал Citroen C5 CrossTourer в России по цене от 1 332 000 рублей Не будет продаваться .
12
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
ЗА эти деньги в здравом уме точно ни кто нНЕ купит:
1. цена просто КОСМОС
2. понты наше всЁ (или ВСЕ) за эти деньги РАВ4 или мона до ПРАДО 150 дотянуть
3. Ну купил и ... и все она твоя на вечно, ибо не ликвид, а если продавать , то с такой потерей что точно инфаркт миокарда (вот такой рубец) точно хватит!!!

Похожая ситуация в челябе( и думаю по всей стране) на счет хороших упакованных машин, но из-за дренба(или марки машины) их ни кто не берет, или берут, но только бабам, так ушатать и после взять нормальную.
10
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
За эти деньги можно Форика купить, причём топового с атмо движком, Рав 4, ЦРВ. Кто будит покупать эту модель вообще непонятно.
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
10
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Чет не понял прикола 165 мм это какая вредорожность? У обычных легковушек такой просвет. И ценник непонятный выходит за простой пп универсал ну пусть с мощным довольно двигателем по цене нормального кроссовера, а если накинуть 200 то можно уже и настоящий внедорожник купить. Вообще не могу понять кому и зачем такая машина в России, на какого покупателя расчет?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Я так понял, полного привода нет. Тогда, ЗАЧЕМ он нужен?
3
2
Ответить
     
Город-герой Мурманск
Сообщений: 85
VIZON:
165мм, смех то какой
Кроссы со 170 мм смех не вызывают?
Saab 9-3 2.0T
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4199
За эти деньги можно аутбэк смотреть.
6
4
Ответить
     
Город-герой Мурманск
Сообщений: 85
внучек:
В Рязани знают толк в настоящих внедорожниках)))) Клиренс- максимум 165 МИЛЛИМЕТРОВ)))))))) Привод только передний)))))) Ну аховый ВНЕДОРОЖНИК)))))) Да УЖ ...Что можно здесь сказать про ГРАНД ВИТАРу ???? Гусь не товарищ ТАКОМУ ЦИТРАМОНУ)))))
В Большом камне видимо никто не слышал о комфорте, кстати видимо для Большого камня в статье специально написано о том что это именно "Внедорожник". Смешно её богу.
Saab 9-3 2.0T
3
5
Ответить
     
Город-герой Мурманск
Сообщений: 85
FOREST MAN:
За эти деньги можно аутбэк смотреть.
По моему можно смотреть любой высокий сарай на 4wd, а их кстати очень много.
Saab 9-3 2.0T
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Красив, собака...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Два слова-сложный и дорогой,дизайн и комфорт-пять!! Франция блин...
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
вседорожный значит по всем дорогам, но не по бордюрам или по направлениям российским
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
165мм это максимально возможный просвет, т.е. его реальный клиренс на скорости от 40 км в час составляет 105 мм
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
3
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
переднеприводный «вседорожный» клиренс 165 - смешно, моя калда на фултайме на 170 клиренсе далеко не вседорожная, а тут ...
caldina st195 Aerial, carina st215
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
Raymond:
переднеприводны й «вседорожный» клиренс 165 - смешно, моя калда на фултайме на 170 клиренсе далеко не вседорожная, а тут ...
Ну тут есть несколько моментов:
Во первых, про 165 мм максимального клиренса, это опечатка полюбому, поскольку у обычного С5 165 мм это как раз таки средний клиренс на каждый день. А максимальный составляет 215 мм.
Во вторых, 165 мм на С5 и 170 мм на вашей калдине (или на любой другой машине с обычной пружинной подвеской) это маленько разные вещи. Вот поедите вы на природу всей семьей, загрузите вашу калдинку по самые помидоры, еще и человека 4 сядет и будет ваш клиренс уже не 170 мм, а 107... У С5 не так. В С5 хоть десять мешков цемента закидай, и 5 челове посади, его клиренс всегда будет 165 мм (ну или другой, какой сами выберете).

Итого, получаем офигенно красивую и комфортную тачку с огромным багажником на которой не страшно сьехать к реке не ободрав брюха. А если там еще и самоблок на передке стоит (в салоне манагер утверждал что таковой имеется) то получается что всякие 170 ммтровые кроссоверы с далеко не внедорожным полноприводом и малениким багажником и рядом не стояли! ИМХО..

Про надежность, незнаю. У родственников есть С5, в старом кузове, дизельный, вроде нормально все.
17
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
мне кажется дромовцы налажали, 165мм - это штатный клиренс для CrossTourer, а с гидроподвеской он может увеличиваться на 40-60мм.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Ion_Dissonance:
Кроссы со 170 мм смех не вызывают?
В топку их, есть в продаже нормальные машины
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорош.)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
TROY88:
Вседорожник конечно из него ни какой. но машина огонь. Владел таким 2 года. Гидраактив 3 вещь. Очень комфортный автомобиль. Камри с теаной и рядом не стояли.
Вот только не надо... "рядом не стоили". Мне кажется, что это Вы там не стояли, про пользование и владение молчу.
5
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
В статье ошибка по любому , где вы видели универсалы или Седаны с просветом 105??? Я думаю стандарт 165 , а на пневмо 200-215
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Юрич86:
Вот только не надо... "рядом не стоили". Мне кажется, что это Вы там не стояли, про пользование и владение молчу.
Он все верно говорит, С 5 очень мягкий и комфортный авто, подвески Камри и Теаны намного жестче
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Максимальный клирен 165? То есть обычный это 105-125??? Гидроподвеска... Французики не тем занимаются...
2
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Ситроен с России должен стоить дешево, а выглядеть пристойно. Иначе он тут на фиг ни кому не нужен. А ломить за следненький авто D класса ценник приличного паркетника - это жлобство.
10
2
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
Удивлён что есть люди которым он нравится....он же... убогий!!!!
5
8
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Согласен, а то привезут всякого черного металлолома.
Alexmiro:
ВА З 4-ку хоть убивать не так слёзно.
 
1
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Не спорьте ребят, мой солдат на УРАЛе поломает вас вдвоем. Он надежная машина. Солдат за ночь гонял на нем до ленска на дискотеку. УТРОМ В СТРОЙ ВСТАЛ ХОТЯ У НАС ЗИМНИК! СВЯЗИ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Расстояние 180 км.
Hozuki:
это какие у ситроена фуфловые движки ? я на дс4 поломаю твой выкидышь фотльцвагена не напрягаясь, а по теме - только что нет полного привода.
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
KveNtiN`BuRatiNo:
У атубека все те же самые самовыровняйки которые держут клиренс при любой загрузке.... Только аутбек 210 мм 4вд и 2,5 мотор бензин.
А тут за шушлайку с 1,5 мотором почти столько же. Лечите головы.
Это что за выровняйки такие? Расскажите плиз подробнее, или ссылку дайте, правда интересна технология. Аутбэк хорошо конечно, но, Вся проблема аутбека, это опозитник, ИМХО естественно. Или на нем обычный рядный?
4
5
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
они там белены объелись, что-ли? Откуда взят ТАКОЙ КОНСКИЙ ценник?
4
2
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
П@Ч@Н:
Ситроен с России должен стоить дешево, а выглядеть пристойно. Иначе он тут на фиг ни кому не нужен. А ломить за следненький авто D класса ценник приличного паркетника - это жлобство.
видать их кредо- "без лоха жизнь плоха". Отсюда и цена...
2
1
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
Artoba:
Хорош.)
кто?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 464
Красивый ситроен, но в эти деньги ряд других авто по интереснее, хс60 хотя бы!
Делай что должен, и будь что будет!
 
1
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
+
пардон за брехню - зафира в макс.комплектации на сотку дешевле самого дешогого цитромона
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3386
FVP:
Во-первых цена, а во-вторых клиренс(((
Я не за это авто НО -а те что в Кемерово 165 мало? купи уазик или шниву и катай по полям , была хонда аирвейв -160 мм просвет -везде хватало
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
Домилола Карпов:
Это что за выровняйки такие? Расскажите плиз подробнее, или ссылку дайте, правда интересна технология. Аутбэк хорошо конечно, но, Вся проблема аутбека, это опозитник, ИМХО естественно. Или на нем обычный рядный?
Стойки которые компенсируют клиренс и держат его вне зависимости от нагрузки в багажнике.
У них Толстое основание и стоит 20-30 000 руб одна стойка. Очень надежные и мрут только под нагрузкой в мороз -20 и ниже. Ставятся на заднюю ось с 98 года еще на ланкастеры.
На новых аутбеках те же стойки.
А в чем проблема опплзитника? 5 лет проездил во Владивостоке на опплзите 98 года. Менял фильтра, масло и следил за уровнем. Проблем с ним не имел. Проспал уровень - поимел гемморой. Я субару боюсь меня чем ситроенов. Там конструктивно все очень просто
5
3
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
А новый аутбек так прос
2
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
А новый аутбек так просто космос; https://news.drom.ru/Subaru-Out... Если цену удержат на уровне 1.5-1.6 то надо брать.....
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Вряд ли его будут брать за такую цену. Штучно если.
2
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Домилола Карпов:
Это что за выровняйки такие? Расскажите плиз подробнее, или ссылку дайте, правда интересна технология. Аутбэк хорошо конечно, но, Вся проблема аутбека, это опозитник, ИМХО естественно. Или на нем обычный рядный?
Чем тебе опозитник не угодил? Хотя можешь не объяснять. Ты его ни когда в глаза не видел. Просто ты уцепился за БАЙКУ про 4-й цилиндр. Байку эту придумал такой же фанат всего европейского. Тебе не понравилось слово "выровняйка", не изображай из себя супер грамотея, ты прекрасно понял о чем речь. На АУТБЕКЕ есть система изменяемого клиренса. В море я на нем не заезжал. На суше я пока еще не нашел место, где он мог застрять в любое время года. Обрати внимание - я не критиковал и не ругал ни какую европейскую машину. Просто мне не нравится, когда с вашей стороны льется грязь на ДВ. Зачем бы я грубил человеку, если он со мной нормально по человечески разговаривает.
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Если бы этой машине подключаемый 4WD (даже самый простенький) и стоковый клиренс 14см + до 6 см через гидроподушки, вот тогда был бы серьёзным вариантом.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
За такие деньги можно нормальный кроссовер купить. Тоже конечно не "вседорожный", но ближе к тому.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
хоть и являюсь французоводом, но за эти деньги лучше взять аутбек, без вариантов! хоть он и страшнее, но свои обязанности будет исполнять на все 100%
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Домилола Карпов:
Это что за выровняйки такие? Расскажите плиз подробнее, или ссылку дайте, правда интересна технология. Аутбэк хорошо конечно, но, Вся проблема аутбека, это опозитник, ИМХО естественно. Или на нем обычный рядный?
выровняйки на субару - это головная боль, которую меняют на обычные стойки+пружины чуть позднее чем сразу после окончания гарантии.
а оппозитник на субару - это не проблема, это расходник ;)
PS:владею субару с 02/2011
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
The1:
хоть и являюсь французоводом, но за эти деньги лучше взять аутбек, без вариантов! хоть он и страшнее, но свои обязанности будет исполнять на все 100%
я думаю на французе комфортнее будет. но 100-я короллка праворукая в резерве не помешает.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
внучек:
На АУТБЕКЕ есть система изменяемого клиренса. В море я на нем не заезжал. На суше я пока еще не нашел место, где он мог застрять в любое время года.
плохо искал. точнее, совсем не искал.
моя вторая машина в подписи, не смотря на убогий 4wd на вискомуфте, делает первую в 90% случаев исключительно за счет геометрической проходимости... субара хорошо проезжает только там, где не отрывает бампер и не забивает арки, то есть - на короткой ровной сколькой горке.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
KveNtiN`BuRatiNo:
А в чем проблема опплзитника? 5 лет проездил во Владивостоке на опплзите 98 года. Менял фильтра, масло и следил за уровнем. Проблем с ним не имел. Проспал уровень - поимел гемморой. Я субару боюсь меня чем ситроенов. Там конструктивно все очень просто
вот в том и проблема оппозитника, что надо регулярно мерять уровень масла как минимум, причем это не как на тойоте - вынул щуп раз в пол-года (не до конца), убедился что уровень тот же, засунул и забыл. На субаре надо взыть тряпочку (салфетку), вынуть щупь на половину, подождать минуты две чтобы масло стекло из трубки , вынуть, вытереть (щуп ведь в масле весь), вставить, вынуть, увидеть масло, и потом подумать - а машина точно ровно стоит? потом вспомнить, а заначку на контракт не пропил? вроде не пропил. ладно, можно заводить. не забыть послушать четвертый! вроде стучит? или может это натяжитель? ладно, будем считать что натяжитель, поехали...
PS заначка на контракт пока не потребовалась (тьфу 3р) ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Полдник:
Я не за это авто НО -а те что в Кемерово 165 мало? купи уазик или шниву и катай по полям , была хонда аирвейв -160 мм просвет -везде хватало
понятие "везде" слишком растяжимое.
мне одного съезда на раскисшую черноземную грунтовку (без колеи!) хватило чтобы понять что форик ни разу не проходимец. тупо колесные арки забились, и 220лс не хватило чтобы колеса провернуть, педаль в пол - а машина стоит, как будто педаль тормоза держишь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
lion77815:
+
пардон за брехню - зафира в макс.комплектации на сотку дешевле самого дешогого цитромона
кощуните? еще б солярис с этим французом сравнили.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
KveNtiN`BuRatiNo:
Удивлё н что есть люди которым он нравится....он же... убогий!!!!
любой кто сидел/тестдрайвил французов, говорит одно и то же - много машины за мало денег. но все боятся что это великолепие повиснет мертвым грузом на сервисе.
поэтому француза можно рекомендовать только тому кто ездит мало и не далеко, и в случае чего не обломается доехать до работы на такси... впрочем, сам не владел, могу ошибаться.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Не конкурент Аутбэку!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
внучек:
Чем тебе опозитник не угодил? Хотя можешь не объяснять. Ты его ни когда в глаза не видел. Просто ты уцепился за БАЙКУ про 4-й цилиндр. Байку эту придумал такой же фанат всего европейского. Тебе не понравилось слово "выровняйка", не изображай из себя супер грамотея, ты прекрасно понял о чем речь. На АУТБЕКЕ есть система изменяемого клиренса. В море я на нем не заезжал. На суше я пока еще не нашел место, где он мог застрять в любое время года. Обрати внимание - я не критиковал и не ругал ни какую европейскую машину. Просто мне не нравится, когда с вашей стороны льется грязь на ДВ. Зачем бы я грубил человеку, если он со мной нормально по человечески разговаривает.
Сам то понял что написал? Кто с тобой не почеловечески разговаривает? Что и где критикую?
Домилола Карпов:
Это что за выровняйки такие? Расскажите плиз подробнее, или ссылку дайте, правда интересна технология. Аутбэк хорошо конечно, но, Вся проблема аутбека, это опозитник, ИМХО естественно. Или на нем обычный рядный?
Ткни пальцем!

Я правда незнаю что это за выровняйки Аутбэковские, ниразу в жизни не видел, потому и спрашиваю. Чем опозитник не угодил? Ну, очень много плохого о нем слышал, в том числе от автоэкспертов-журналистов типа С. Асланяна. Именно субаровские опозитники (У порше с такими движками все впоряде). Есть конечно и положительные отзывы, но их недостаточно чтоб я захотел себе субару с таким двиглом. Скажете глупо? Может быть, но просто неохота рисковать своими кровными.
3
2
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Сравнивать с аутбеком конечно не в тему, это разных манер машины, а целом неплохо
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
За эти деньги можно купить Pajero Sport,который действительно внедорожник.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Helix60:
22 тыс км Вашего Ситроена без поломок - большое достижение! Аплодисменты! И я очень за Вас рад, что эта марка оставила Вам только положительные эмоции. Но давайте Ваш комментарий будем считать уместным когда Вы проедете на своем С4 километров, скажем так, 40000.... Про 100000 я молчу.
Я скажу честно, я не владел этими автомобилями лично, но в сфере своей деятельности с их работой у меня на руках есть статистика, и я делаю выводы отталкиваясь от нее. У Вас было 3 штуки Ситроена(!), но через меня эти машины идут пачками, и из этой статистики я могу составить общую "картинку" в целом об этих автомобилях. Тем более, что речь идет здесь о С5.
На счет "бубнов", не стоит воспринимать это буквально.
И хочу еще раз поправиться - это мое мнение и не кому я его не навязываю. Я НЕ говорю, что Ситроен- это плохая машина, я просто высказываюсь о недостатках этих французских творений.
Я по моему указал, что 22 тыс только в трёх последних поездках. Значит вы невнимательно прочитали. А серенький Берлинго пробежал оччень много.Он для работы был куплен. Я его гонял для работы, сейчас сын на нём работает. И остальные две машины под сотню пробежали. Поменял только две лампочки в фарах, кроме расходников.
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Домилола Карпов:
Сам то понял что написал? Кто с тобой не почеловечески разговаривает? Что и где критикую?Ткни пальцем!
Я правда незнаю что это за выровняйки Аутбэковские, ниразу в жизни не видел, потому и спрашиваю. Чем опозитник не угодил? Ну, очень много плохого о нем слышал, в том числе от автоэкспертов-журналистов типа С. Асланяна. Именно субаровские опозитники (У порше с такими движками все впоряде). Есть конечно и положительные отзывы, но их недостаточно чтоб я захотел себе субару с таким двиглом. Скажете глупо? Может быть, но просто неохота рисковать своими кровными.
Если ПОРШЕ, то оппозитник все нормально))))))))))))))))))) Если это СУБАРУ, то умнейший эксперт "типа С. АСЛАНЯН" сказал, что это плохо)))))))))))))))))) Железобетонный аргумент)))))) А на ПОРШЕ сам ездил, или то же эксперт "типа С. Асланян" тебе рассказал?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Некрасивый универсал марки Ситроен по цене 3,5-литровой Камрюхи, я все правильно понял?... Мдя...
 
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
внучек:
Если ПОРШЕ, то оппозитник все нормально))))))))))))))))))) Если это СУБАРУ, то умнейший эксперт "типа С. АСЛАНЯН" сказал, что это плохо)))))))))))))))))) Железобетонный аргумент)))))) А на ПОРШЕ сам ездил, или то же эксперт "типа С. Асланян" тебе рассказал?
Ну вы как всегда. Почему, для того чтобы сделать выводы о машине я должен обязательно на ней поездить!!!! И не просто поездить, а много лет ею повладеть и покорить леса, поля и горы!!! Если вы живете по принципу "учусь только на своих ошибках", то это ваше дело. Я невижу ничего зазорного в том, чтоб прислушаться к мнению автоэксперта и не испытать при этом терзаний по поводу того что я не самый умный. К чужему мнению не стоит прислушиваться если дело касается, к примеру, дизайна, а вот что касается техники, то очень даже запрасто. И то, что у дяди Васи на его любимом и единственном авто ничего не ломалось тоже не показатель. Куда интересней послушать человека который распологает информацией, статистикой, владел сам, и постоянно общается с владельцами не забывая распрашивать о проблеммах в процесе эксплуатации. Ну, а если ваш субарик все поршей в хвост и в гриву по всем показателям, то я очень рад за вас :)
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Алексей_54:
Авто выступает далеко не самом популярном классе "Универсала повышенной проходимости", при этом не имея полного привода, но имея нехилый ценник, в базе. Инсигния "Кантри Турер", за те же деньги будет с полным приводом и мощным мотором. Или Фолькс Оллтрак.
Мне в первую очередь на ум пришел аутбек и вольво кросс-кантри.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
motorbreath:
ну какой же он вседорожный?!..)) 165 сантимов)) с таким клиренсом в центре Читы на брюхо сядешь!)..
Все печально у Вас в Чите, а что же с дорогами если не в центре? Вы там на БТРах ездите что ли?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15260
Сырой проект. Выдавали бы сразу полный привод - аналог xDrive или 4Matic. Относительно дешево и практично.
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Домилола Карпов:
Ну вы как всегда. Почему, для того чтобы сделать выводы о машине я должен обязательно на ней поездить!!!! И не просто поездить, а много лет ею повладеть и покорить леса, поля и горы!!! Если вы живете по принципу "учусь только на своих ошибках", то это ваше дело. Я невижу ничего зазорного в том, чтоб прислушаться к мнению автоэксперта и не испытать при этом терзаний по поводу того что я не самый умный. К чужему мнению не стоит прислушиваться если дело касается, к примеру, дизайна, а вот что касается техники, то очень даже запрасто. И то, что у дяди Васи на его любимом и единственном авто ничего не ломалось тоже не показатель. Куда интересней послушать человека который распологает информацией, статистикой, владел сам, и постоянно общается с владельцами не забывая распрашивать о проблеммах в процесе эксплуатации. Ну, а если ваш субарик все поршей в хвост и в гриву по всем показателям, то я очень рад за вас :)
Я не " дядя Вася"! И автомобилем, который ни когда не ломается, не обладал, потому как нет такого автомобиля в принципе! "ВАШ СУБАРИК ВСЕ ПОРШЕЙ В ХВОСТ И В ГРИВУ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ" Это ВАШИ слова , а не мои! Я таких слов ни когда и ни где не писал! Я ни когда не ругал и негативно не критиковал ни одной западной машины! И к слухам (сплетням) не прислушиваюсь! Я не писал про" хвост и гриву"! Я писал, что ни разу ни где не застрял на СУБАРУ! Про сверх не ломучесть и сверх супер надежность ТАЙОТ и ЗУБАР пишут анекдоты те , кто из за слухов не переваривает все японское!
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Ценник конский за универсал в пластмассе
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21795
Ну и бред! Как может переднеприводный универсал с клиренсом 165мм быть вседорожным?
Да еще и ценник заломили недетский.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
В статье не верная информация: "максимально возможный дорожный просвет универсала составляет 165 мм. По факту у него стандартный просвет 150мм, плюс к этому подвеска гидроактив поднимает машину на скорости до 70км/ч на 15мм, до 40км/ч на 40мм, до 10км/ч на 60мм. Соответственно максимальный дорожный просвет - 210мм
2
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Домилола Карпов:
Сам то понял что написал? Кто с тобой не почеловечески разговаривает? Что и где критикую?Ткни пальцем!
Я правда незнаю что это за выровняйки Аутбэковские, ниразу в жизни не видел, потому и спрашиваю. Чем опозитник не угодил? Ну, очень много плохого о нем слышал, в том числе от автоэкспертов-журналистов типа С. Асланяна. Именно субаровские опозитники (У порше с такими движками все впоряде). Есть конечно и положительные отзывы, но их недостаточно чтоб я захотел себе субару с таким двиглом. Скажете глупо? Может быть, но просто неохота рисковать своими кровными.
Я не стал слушать басни всяких Осланянов, а купил себе Форика и владел им 6 лет. К мотору претензий не было ВООБЩЕ! Менял масла и фильтра, делал, что положено по регламенту. Брал с пробегом 120 т.к. и продал с 220 т.к.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
монопривод нах не нужен
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28654
Да, кто купит потом ее не продаст, или по наследству передовать будет.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Kostyansk:
За эти деньги можно купить Pajero Sport,который действительно внедорожник.
универсал повышенной проходимости покупают те кому не нужен внедорожник, и деньги тут ни при чем.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Нах он?
Внушительный список...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром