Показаны собратья нового Citroen Berlingo под марками Peugeot и Opel

Показаны собратья нового Citroen Berlingo под марками Peugeot и Opel

21 Февраля 2018 | 10350 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
573 (91%)
59 (9%)

На прошлой неделе был рассекречен новый Citroen Berlingo, теперь подоспели построенные на одной базе с ним Peugeot Rifter и Opel Combo.

Rifter — преемник модели Partner. Как и у остальных автомобилей из троицы, у Peugeot — «собственное» оформление передка и оригинальные задние фонари, а в остальном кузова унифицированы.

Салон «Пежо» выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает максимальную эргономичность водительского места: массивная центральная консоль под углом доходит до тоннеля, слегка усеченный сверху и снизу руль с пухлым ободом напоминает «баранки» спорткаров.

Гамма двигателей Peugeot Rifter аналогична таковой у Berlingo и включает 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech (110 или 130 л.с.) и турбодизель объемом 1,5 л (75, 100 или 130 л.с.). 110-сильный мотор агрегатируют только с 5-ступенчатой «механикой». 130-сильный бензиновый двигатель — с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. Такой же «автомат» предложат для самой мощной дизельной версии, но базовой для нее станет 6-ступенчатая «механика». 75- и 100-сильные моторы будут сочетаться только с 5-ступенчатой МКП.

Rifter — единственный из троицы, для которого в качестве опции предложат трансмиссию 4x4 производства французской компании Dangel. Citroen и Opel будут выпускать только с передним приводом.

Новый Opel Combo также щеголяет оригинальным оформлением передней части кузова и немного другим салоном. Гамма двигателей «Комбо» пока не сообщается, но, скорее всего, она будет идентична таковой у «французов».

Как и Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo будут выпускаться в двух вариантах длины — 4,4 и 4,75 м. В базовой версии салон минивэнов имеет пять мест, в удлиненной — семь. Грузовые модификации моделей увидят свет позже.

Презентация минивэнов Citroen и Peugeot состоится в начале марта на международном автосалоне в Женеве. Opel представят попозже, на специальном мероприятии в Германии.

Напомним, что компания Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen.

Peugeot Rifter
Peugeot Rifter
 
Peugeot Rifter
Peugeot Rifter
 
Peugeot Rifter
Peugeot Rifter
 
Peugeot Rifter (5 мест)
Peugeot Rifter (7 мест)
 
Peugeot Rifter
Peugeot Rifter
 
Peugeot Rifter
Peugeot Rifter
 
Peugeot Rifter (диагональ дисплея — 8 дюймов)
Peugeot Rifter
 
Peugeot Rifter
Новый Opel Combo
 
Новый Opel Combo
Новый Opel Combo
 
Новый Opel Combo
Новый Opel Combo
 
Новый Opel Combo
Новый Opel Combo
 
Новый Opel Combo
Новый Opel Combo
 

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 144
Салон кайф
140
2
Ответить
  
Сообщений: 9914
Полноприводный дизельный Рифтер на автомате интересно сколько будет стоить? Интересная машинка.
128
3
Ответить
ArtTer
Москва
Как там ларгус поживает в 00-х?
37
9
Ответить
No_comment
Отличные семейные автомобили. Всё чинно, благородно.
Жаль в России не нужны семейные авто.
Мы в танке...
101
8
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Извините но трек на этой неделе занят.
 
20
Ответить
нищий
Новосибирск
с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin.Только Веста в 21 веке на работе...
38
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Красавчеги, ларгусу до этих автомобилей, как весте до октавии.
Опелёк с панорамником, вобще супер.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
60
15
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Да ещё и без конкурентов в России...
15
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Да что же это такое.. Моторы всё меньше и меньше. 1,2 литра.Таскать такую халабуду..
20
24
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 351
Пыжик прям суперский, даже в каблук запилили I-Cockpit!
55
 
Ответить
10607934
Новосибирск
нищий
с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin.Только Веста в 21 веке на работе...
А зачем Весте такой автомат? Она всего лишь В класс, не для изнеженных водителей в узких брючках. Потребителям авто В класса нужно что по проще и ремонтопригоднее, не до жиру.
25
26
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42346
Решили, нас удивить
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1570
Классный аппарат. Салон порадовал функциональностью.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
36
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10895
Нравятся мне "каблуки", тем более такие!
Важно быть, а не казаться.
43
 
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 938
Все не плохо. Но цена ?
19
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10895
Macat
Все не плохо. Но цена ?
Традиционно, конячья! Особенно за топ 4*4
Важно быть, а не казаться.
28
2
Ответить
5833753
Екатеринбург
premio711
Полноприводный дизельный Рифтер на автомате интересно сколько будет стоить? Интересная машинка.
К нам поставляться 4*4 не будет. 4*4 делает dangel а к нам они ничего полноприводного не поставляют
5
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176495
Опель уже не тот
Движение - жизнь
12
14
Ответить
zogar-zag
Пыжо неплох.
14
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4402
Ситроён из них милее
13
6
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Машины огонь , прям для каблука очень крутые что дизайн что салон)
13
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2323
А пыжик симпатичный вполне, если бы не их непопулярность в РФ...
12
 
Ответить
Снарк
Балашиха
Прекрасные и очень нужные у нас машины. Полноприводный минивэн это то что надо.
25
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80094
Движки как обычно слабые.
Хотя бы принца 1.6 турбо на них бы ставили.
На автобане с таким парусом совсем скучно будет даже на 130 сильном дизеле.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
30
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 272
Наконец Опель выкупили у б-гомерзких пендлсов и будут выпускать что-то нормальное, а не клоны шевролета.
13
13
Ответить
iveco77
Да ещё и без конкурентов в России...
Рено Dokker
4
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12630
Денис Мороз
Рено Dokker
В каком месте он конкурент кроме кузова универсал ?
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3806
Чего там с клиренсом?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12630
5833753
К нам поставляться 4*4 не будет. 4*4 делает dangel а к нам они ничего полноприводного не поставляют
Да лвдно, некоторое время назад(6 лет примерно) Ситроен продавал официально Берлинго Трек - в нем использовались разработки Денжела - муфта на переднем приводе и клиренс был увеличен до 21см кажется
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12630
По цене я думаю, будет 1,7-1,8млн. рублей с парт-таймом 4вд, так как комплект доработок от Денжела стОит около 6 тысяч евро,
задняя блокировка колес 800евро
если комплект Трек 2вд - там муфта - около 2 тысяч евро
Клиренс в обоих случаях увеличится до 20сч
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1358
mikhallych
Наконец Опель выкупили у б-гомерзких пендлсов и будут выпускать что-то нормальное, а не клоны шевролета.
пиндосы, гады, отказались Опель Сбербанку продавать, глядишь, щас бы Опель Х-рей уже продавался.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
11
6
Ответить
Lie
Томск
нищий
с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin.Только Веста в 21 веке на работе...
Эм, VAG?
5
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50505
Отличные семейные аппараты!
GERA7 на youtube
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
Не буду про начинку говорить, но дизайн овно.
Неужели нельзя сделать, как Понтиак Транспортер хотя бы. Лягушатники не доперли ещё, что машины с таким дизайном и ценником особо тут не покупают (РФ)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
38
Ответить
san1977
Томск
5833753
К нам поставляться 4*4 не будет. 4*4 делает dangel а к нам они ничего полноприводного не поставляют
В профильных форумах советуют брать передний привод и ехать в прибалтику (актуально в европейской части).
Там дилеры ставят кит Dangel 4*4 и вроде даже выписывают бумаги на ТаксФри (возврат налогов).

Ну и естественно на таможне это не должно облагаться.
12
1
Ответить
АН
Чита
Практичные и симпатичные авто,а Французов боятся те кто никогда на них не ездил.
23
3
Ответить
san1977
Томск
legus
Движки как обычно слабые.
Хотя бы принца 1.6 турбо на них бы ставили.
На автобане с таким парусом совсем скучно будет даже на 130 сильном дизеле.
"У них" с бензиновым Принцем на автомате скучно будет на заправке.
А на дизеле 1,5 100 л.с. там вообще норм.
Ибо не надо крутить его в звон обгоняя фуру, когда навстречу лесовоз.
14
 
Ответить
Slatwicki
Абакан
legus
Движки как обычно слабые.
Хотя бы принца 1.6 турбо на них бы ставили.
На автобане с таким парусом совсем скучно будет даже на 130 сильном дизеле.
Принц ваш турбо угробил репутацию ПСА в России... БМВ сделало угр..ищный вы..ер который ломается к 100 тыс капитально. Как и весь немецкий современный автопром один большой вы...ер
8
5
Ответить
san1977
Томск
Роуэн Аткинсон
Не буду про начинку говорить, но дизайн овно.
Неужели нельзя сделать, как Понтиак Транспортер хотя бы. Лягушатники не доперли ещё, что машины с таким дизайном и ценником особо тут не покупают (РФ)
Что, Понтиак Транспортер тут покупают?

Да и рынок наш их не особенно волнует, ибо он маленький и бедненький (50% Веста/гранта/рио/солярис/поло и т.п.).

По продажам в сегменте Рифтер/Берлинго в 19г. будет на первом месте, особенно при локализации.
16
1
Ответить
Slatwicki
Абакан
Роуэн Аткинсон
Не буду про начинку говорить, но дизайн овно.
Неужели нельзя сделать, как Понтиак Транспортер хотя бы. Лягушатники не доперли ещё, что машины с таким дизайном и ценником особо тут не покупают (РФ)
А их не для нас сделали! Для Европы. 4 млн машин в том году продал концерн ЛЯГУШАТНИКОВ) А если плюсануть вторых лягушатников из Рено то получим 12 млн машин))) Ваша тойота СОС...Т у французов))) Ваг мхом давно покрылся, дизельгейт разгребает да дсг новые для гарантйищиков делает))))
13
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
Slatwicki
А их не для нас сделали! Для Европы. 4 млн машин в том году продал концерн ЛЯГУШАТНИКОВ) А если плюсануть вторых лягушатников из Рено то получим 12 млн машин))) Ваша тойота СОС...Т у французов))) Ваг мхом давно покрылся, дизельгейт разгребает да дсг новые для гарантйищиков делает))))
Машины неплохие, но дизайн на любителя. Я же именно про дизайн сказал. А он крайне на любителя. Далеко не всем нравятся каблуки
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
san1977
Что, Понтиак Транспортер тут покупают?

Да и рынок наш их не особенно волнует, ибо он маленький и бедненький (50% Веста/гранта/рио/солярис/поло и т.п.).

По продажам в сегменте Рифтер/Берлинго в 19г. будет на первом месте, особенно при локализации.
Вряд ли. Будут брать микрики или что-то типа Ларгуса.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
san1977
Что, Понтиак Транспортер тут покупают?

Да и рынок наш их не особенно волнует, ибо он маленький и бедненький (50% Веста/гранта/рио/солярис/поло и т.п.).

По продажам в сегменте Рифтер/Берлинго в 19г. будет на первом месте, особенно при локализации.
Про рынок согласен, не для нас делали, и плакать не будут, если продажа не попрет
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Роуэн Аткинсон
Не буду про начинку говорить, но дизайн овно.
Неужели нельзя сделать, как Понтиак Транспортер хотя бы. Лягушатники не доперли ещё, что машины с таким дизайном и ценником особо тут не покупают (РФ)
Как будто для вас делают эти машины)) Ахаа, рассмешили. Вот для ЕВропы да, там таких машин полно.
5
 
Ответить
АН
Чита
Роуэн Аткинсон
Машины неплохие, но дизайн на любителя. Я же именно про дизайн сказал. А он крайне на любителя. Далеко не всем нравятся каблуки
Пыжик выглядит более консервативно в отличии от Цитрамона,но в то же время нет Немецкой строгости.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
Vad_IM
Как будто для вас делают эти машины)) Ахаа, рассмешили. Вот для ЕВропы да, там таких машин полно.
Кто бы спорил. Там их даже больше, чем седанов. А седаны там, наоборот, непопулярны
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
Вадим
Москва
Пыжик хорош!
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
Объясните, зачем такая высокая крыша, в рост же все равно не встать, пол метра над головой. В чем фишка?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1961
Роуэн Аткинсон
Вряд ли. Будут брать микрики или что-то типа Ларгуса.
Микрики и ларгусы- другой сегмент
4
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10895
Chuck_Norris54
По цене я думаю, будет 1,7-1,8млн. рублей с парт-таймом 4вд, так как комплект доработок от Денжела стОит около 6 тысяч евро,
задняя блокировка колес 800евро
если комплект Трек 2вд - там муфта - около 2 тысяч евро
Клиренс в обоих случаях увеличится до 20сч
Вряд ли, VW Caddy легко по цене выше 2 млн уходит.
Важно быть, а не казаться.
6
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10895
Роуэн Аткинсон
Объясните, зачем такая высокая крыша, в рост же все равно не встать, пол метра над головой. В чем фишка?
Товар в него погрузчиком, на поддоне грузить.
Важно быть, а не казаться.
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
Trevor
Товар в него погрузчиком, на поддоне грузить.
Это семейный авто, кто его как Газель использовать станет?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
san1977
Микрики и ларгусы- другой сегмент
Вот мне и интересно)) Представленные авто - семейные. Почему должны брать именно их, а не универсалы на 7 мест? Или микроавтобус на 9 мест. Плюсы именно представленных кузовов в чем?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
Роуэн Аткинсон
Объясните, зачем такая высокая крыша, в рост же все равно не встать, пол метра над головой. В чем фишка?
Удобство входа-выхода (именно так, а не посадки-высадки).
Удобство при перевозке детей (начиная с посадки в детское кресло), взрослый и под 2 м тоже не будет подпирать крышу.
Удобство при перевозке объемных грузов. Например, мне было очень удобно перевозить в Пежо Партнер еще первого поколения чугунную ванну 1,70 длиной, т.к. при погрузке и выгрузке можно было стоять и ходить внутри, хотя бы и согнувшись.
Да и просто в дороге чувство простора, т.к. там сзади и в длину, и в ширину спокойно трое взрослых помещается, при том что передним не надо вжиматься в лобовое стекло.
А быстросъемные задние сиденья делают из этих каблучков полноценный универсал. Главное помнить, что это все-таки не грузовик и не забывать ограничения по массе груза)
Отличные машины, хватило бы денег.
22
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10895
Роуэн Аткинсон
Это семейный авто, кто его как Газель использовать станет?
У меня есть Tourneo Connect, представляешь, так и использую!

Снимаю два ряда сидений и вперед!:))
Важно быть, а не казаться.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
56тат
Удобство входа-выхода (именно так, а не посадки-высадки). Удобство при перевозке детей (начиная с посадки в детское кресло), взрослый и под 2 м тоже не будет подпирать крышу. Удобство при перевозке объемных...
Ок, согласен, удобно
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1961
Роуэн Аткинсон
Вот мне и интересно)) Представленные авто - семейные. Почему должны брать именно их, а не универсалы на 7 мест? Или микроавтобус на 9 мест. Плюсы именно представленных кузовов в чем?
Чуть выше 56 тат отписал уже.
А мне добавить нечего.

"Удобство входа-выхода (именно так, а не посадки-высадки).
Удобство при перевозке детей (начиная с посадки в детское кресло), взрослый и под 2 м тоже не будет подпирать крышу.
Удобство при перевозке объемных грузов. Например, мне было очень удобно перевозить в Пежо Партнер еще первого поколения чугунную ванну 1,70 длиной, т.к. при погрузке и выгрузке можно было стоять и ходить внутри, хотя бы и согнувшись.
Да и просто в дороге чувство простора, т.к. там сзади и в длину, и в ширину спокойно трое взрослых помещается, при том что передним не надо вжиматься в лобовое стекло.
А быстросъемные задние сиденья делают из этих каблучков полноценный универсал. Главное помнить, что это все-таки не грузовик и не забывать ограничения по массе груза)
Отличные машины, хватило бы денег."
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
Trevor
У меня есть Tourneo Connect, представляешь, так и использую!

Снимаю два ряда сидений и вперед!:))
Понятно. Салон, конечно, очень продуман, снять - поставить сидушек за 3 минуты))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
san1977
Чуть выше 56 тат отписал уже. А мне добавить нечего. "Удобство входа-выхода (именно так, а не посадки-высадки). Удобство при перевозке детей (начиная с посадки в детское кресло), взрослый и под...
Есть бесспорные плюсы у этих кузовов, тут писали выше, пока на них не поездишь, всех преимуществ не поймёшь. Думаю , непопулярность этих кузовов - неагрессивный дизайн. Спокойная семейная машина. А нашему человеку нужно ввалить и подрезать, с понтом и дымом в дрифте уйти в поворот))
Вот и вся причина
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
аутентично... еще и практично... но как то сомнения. не наш это авто
 
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10895
Роуэн Аткинсон
Есть бесспорные плюсы у этих кузовов, тут писали выше, пока на них не поездишь, всех преимуществ не поймёшь. Думаю , непопулярность этих кузовов - неагрессивный дизайн. Спокойная семейная машина. А нашему...
Главное, это дорого!
Важно быть, а не казаться.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1447
Chuck_Norris54
По цене я думаю, будет 1,7-1,8млн. рублей с парт-таймом 4вд, так как комплект доработок от Денжела стОит около 6 тысяч евро,
задняя блокировка колес 800евро
если комплект Трек 2вд - там муфта - около 2 тысяч евро
Клиренс в обоих случаях увеличится до 20сч
В том и дело, что машина хорошая - а никто не брал.

Но раньше, правда, автомата не было и моторы дохлые. А сейчас гораздо интереснее.
Вот только идиотский телевизор прямо в правый глаз... А без него наверняка версий не будет.
2
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Отличный автомобиль, именно заточен под свою нишу.. Семьи вот только у нас перевелись уже:(
2
1
Ответить
Сергей
Магадан
Красивые тачанки
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1627
Пежо хорош, красив, практичен. Ай-кокпит только не всем подойдёт, больше как-то для худощавых. Данжель, конечно, не повезут, дорог для нас, а жаль.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
Ахаха, сделали красивый Пежо и некрасивый Опель ))))

Пежо, молодцы!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
И непонятно для чего такая большая средняя консоль?
Контрабанду прятать что ли?

Смысл от большого минивэна, если не можешь в нем перейти от водительской двери на пассажирскую сторону...
Учитесь у япов - там всё предусмотрено.
1
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Роуэн Аткинсон
Объясните, зачем такая высокая крыша, в рост же все равно не встать, пол метра над головой. В чем фишка?
В комфорте. Очень удобно.
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Денис Мороз
Рено Dokker
трудно назвать это конкурентом. Это явно лучше. Просто докер только появился и в любой момент может исчезнуть. Как Канго в своё время. А так-то да.Лучше рено с 1,6,чем пежо с 1,2. Тут и сравнивать нечего даже.Но,пока рано.
 
1
Ответить
sine loco
Москва
Роуэн Аткинсон
Вот мне и интересно)) Представленные авто - семейные. Почему должны брать именно их, а не универсалы на 7 мест? Или микроавтобус на 9 мест. Плюсы именно представленных кузовов в чем?
>>... а не универсалы на 7 мест

Это кроссоверы 7-миместные? ну так они подороже на 500К руб будут.
Минивены? В количестве одного ГранПикассо на весь рынок РФ?

>> Или микроавтобус на 9 мест
Дороже и не всем нужен большой автобус.
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Опеля испортили😖😞😟
1
1
Ответить
premio711
Полноприводный дизельный Рифтер на автомате интересно сколько будет стоить? Интересная машинка.
Лям-триста, думаю, будет
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9914
Денис Мороз
Лям-триста, думаю, будет
А я думаю под 2
3
 
Ответить
Максим
Новосибирск
То, что нужно по форм фактору! На кроссовках наездился уже. Смысла переплачивать не вижу. Если клиренс 20 будет у комплектации с самоблоком, то и 4авд собственно не нужен для 99,9%. А где нужен, там и паркетники спасуют. Зато какая трансформация салона! На все случаи. У опелька с дизайном печальнее. А ситро или пыж хороши!!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!