Citroen поддался тренду — и изменил свой фирменный логотип. Напомним, за последние годы собственную символику уже поменяли такие автобренды, как Volkswagen, Skoda, Volvo, Renault, Dacia и Peugeot.
В новом лого Ситроена сохранены два традиционных шеврона, но отныне они помещены в вертикальный эллипс, под ним — название марки фирменным шрифтом. Фактически Citroen вернулся к корням — своей первой эмблеме образца 1919 года. Однако относительно исторического знака изменены пропорции — шевроны крупнее и жирнее, кроме того, лого монохромно черное (в печатном варианте).
К слову, похожий логотип более 15 лет использует китайский производитель автобусов Golden Dragon, но у него шевроны помещены в круг. К Ситроену Golden Dragon не имеет никакого отношения.
В предыдущий раз Citroen обновлял лого в 2016 году — тогда в графическом варианте он лишился цветности и эффекта хрома.
Нынешний вариант эмблемы — 10-й по счету в истории французского автопроизводителя.
На автомобилях эмблему будут применять в красно-черном цветовом оформлении.
Новое лого используют в дилерских центрах, на официальном сайте, в рекламных материалах, на здании штаб-квартиры. Ожидается, что уже в 2023 году автомобилям сменят значок.
Напомним, Citroen входит в состав PSA, который, в свою очередь, является частью концерна Stellantis.