Новое поколение Chevrolet NIVA может получить французский мотор

Новое поколение Chevrolet NIVA может получить французский мотор

25 Ноября 2013 | 27282 просмотра

Новое поколение внедорожника Chevrolet NIVA, разработка которого сегодня начата на предприятии GM-AvtoVAZ, может получить французский двигатель от Peugeot-Citroen, сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Кандидатом на место под капотом новой Шеви Нивы является новый 1,8-литровый двигатель PSA EC8 мощностью 135 л.с. и с максимальным моментом 170 Нм. Эти показатели значительно выше, чем у нынешнего 1,7-литрового мотора разработки АвтоВАЗа (его мощность при объеме 1,7 литра составляет всего 80 л.с.).

По словам представителей пресс-службы предприятия, французский мотор на сегодня является «одним из основных рассматриваемых компанией вариантов для следующего поколения Chevrolet NIVA».

Напомним, что Chevrolet NIVA выпускается с осени 2002 года и сегодня продается по ценам от 447 000 руб. С момента начала производства выпущено более 500 000 автомобилей.

Комментарии

     
125 RUS, 27 RUS
Сообщений: 127
уже пора новую модель выпустить, а не обновлять старое !
266
26
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
Брать не буду
182
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
свой мотор надо делать, так не интересно.
198
27
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
Не прошло и полвека и такая бурная эволюция)
191
9
Ответить
   
Сообщений: 24735
"Новое поколение..." начало красивое
Гр****ый Экибастуз ©
91
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Пусть делают, посмотрим на результат......
75
10
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
О господи... ниве ни чего не поможет. Пока мы не научимся все делать на совесть.
74
54
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
дуст?
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
29
15
Ответить
 
филиал Хабаровска
Сообщений: 188
Да поставьте на нее 3S- зачем изобретать велосипед, этот двс и на обычную Ниву как родной встаёт.
144
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Кузовок бы еще поменять а то еще лет на 15цать затянется
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
57
10
Ответить
   
Сообщений: 524
Ставьте 4 л. от Джипа Рэнглера! Чего уж там, вот тогда наверняка...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
20
27
Ответить
 
филиал Хабаровска
Сообщений: 188
evgenii-2b:
Да поставьте на нее 3S- зачем изобретать велосипед, этот двс и на обычную Ниву как родной встаёт.
как-то так
123
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1162
ВАЗ, которым владеет французско-японский Рено-Ниссан, вместе с американским Дженерал Мотрос создают авто с двигателем французского Пежо-Ситроен! А получится всё равно советский Жигуль... =((
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
83
12
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4425
Даёшь 1,4 турбо!
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
14
37
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
главное чтобы какое нибудь "ноухау" литровое с двумя турбинами не присобачили...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
62
5
Ответить
 
филиал Хабаровска
Сообщений: 188
и что потом с "французом" делать в глуши- где сервисов нет и не будет?
53
7
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 31
самое главное чтоб разработчики не забыли что это прежде всего НИВА!!! машина для лесных дорог, а уж потом шевроле! даёшь практичность!!! и ремонтопригодность... а главное низкую цену!! если все это будет то я себе куплю данный авто.
87
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
интересно посмотреть, какой новая будет
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не гоните. Нормальная машина за свои деньги.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
62
27
Ответить
     
Сообщений: 3986
И следующее поколение будет как Дастер )
20
8
Ответить
   
Сообщений: 892
вот это уже чтота)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
6
Ответить
    
Сообщений: 33993
нормальная машина, хорошая, но ее очевидный минус это мотор, ее даже не надо менять, просто другой мотор бы поставили лошадей в 140 и все бы было огонь!!! я бы взял
65
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Сибирячок38:
свой мотор надо делать, так не интересно.
А он уже для ВАЗа "свой" - никто бабла на "велик" палить не будет, если есть из чего готового выбрать - мнимизация расходов, ептыть!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
БОДИБИЛДЕР:
уже пора новую модель выпустить, а не обновлять старое !
Не могут договориться по какому пути пойти - оставить что-то внедорожное или "упасть" под общую моду и перековать в кроссовер - шатания, пля!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Jack_HAMMER:
Ставьте 4 л. от Джипа Рэнглера! Чего уж там, вот тогда наверняка...
Двигло хорошее - одна незадача - постоянно от собственно машины будет самостоятельно уезжать!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
evgenii-2b:
и что потом с "французом" делать в глуши- где сервисов нет и не будет?
Будет работать за милую душу, не беспокойтесь! По Святогорам, с их F3R уж что только не сочиняли - а он не ломался, и этот не будет!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2663
Да в Шниве не только двигатель надо обновлять...но и коробка уже настолько архаичная что ппц.
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1616
Уже пора новый кузов изобретать, более современный и практичный
15
9
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Это как раз то, что ей нужно, - более сильный мотор. Остальное у неё вполне соответствует цене и функциям.
С новым мотором в 135 сил у неё не будет конкурентов среди настоящих новых внедорожников (не паркет) по цене до 600 т.р.
MACKEREL@Yandex.ru
21
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Дайте ниве новый кузов, дизель от Ниссана, старый-добрый ТД 27, коробку понадежнее и успех у вас будет.
28
7
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
мотор в 140 сил и более комфортный салон (посовременнее), ABS, SRS в базе и цена до 600 рублей и все. Но конечно француза под капотом не особо хотелось бы... лучше б от Опеля 1,8 140 л.с. поставили..
12
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Эскорт:
Уже пора новый кузов изобретать, более современный и практичный
так полностью новую сделают.
Специально для ЛР фобов возьмут самый первый кузов нивы и мотор туда от классики поставят, чтоб было во что г*вно бросать.
А всем остальным сделают норм кроссовер.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Tirex XXX:
Дайте ниве новый кузов, дизель от Ниссана, старый-добрый ТД 27, коробку понадежнее и успех у вас будет.
а раздатку и мосты оставить, нет уж давайте и раздатку с мостами новые.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
вернее с мостом и редуктора новые и карданы и.......
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
2
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
priest88:
О господи... ниве ни чего не поможет. Пока мы не научимся все делать на совесть.
мы научились на нее класть и забивать!
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ДисБат:
нормальная машина, хорошая, но ее очевидный минус это мотор, ее даже не надо менять, просто другой мотор бы поставили лошадей в 140 и все бы было огонь!!! я бы взял
С другим мотором пришлось бы поставить и новую коробку передач и новую раздатку и шрусы и прочее расчитаное на 140 лошадей, а не на 80. А это уже почти новая модель
13
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Хорошая новость, Нива давно ждет мотора помощнее. Хотелось бы, чтобы еще дошли руки (и мозги) до альтернативы в виде простого дизельного агрегата, без всяких изысков, чтоб просто и дешево. Думаю, спрос однозначно будет.
Lada Kalina Hatchback 2010
11
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21709
Она вся будет новая. Инфа из достоверных источников
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
5
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
так ярок уровень технологий - с одного и того же объема разница съема мощности почти в два раза
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Что-то инфа запозднилась где-то на полгода. Под этот мотор уже завод закончат скоро строить, а Дром только написал про "кандидата". Будет полностью новый салон, кузов, коробка и раздатка Aisin. Новая подвеска. Ожидается коробка автомат и дизель, но не сразу. Официальная премьера в 2014 году. Начало производства 2015 год. P.S.Мотор не новый, он ставился на Пежо 407.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
akrogis:
С другим мотором пришлось бы поставить и новую коробку передач и новую раздатку и шрусы и прочее расчитаное на 140 лошадей, а не на 80. А это уже почти новая модель
... Да выпускали же ,целый год, Ниву с 1.8(140) Опелевским мотором. Французский,думаю, тоже пойдёт.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
http://www.zr.ru/content/news/... vrolet_niva_budut_vypuskat_sovmestno_s_indijcami/
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Ниву выпускали с опелевским 1.8, только не 140, а 125 сил. Это старый мотор. 140 сил-это уже относительно свежий мотор. На Нивы он не ставился.
 
 
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 203
2 литра дизель в неё надо и АКПП
V8, хочу V12 !
4
2
Ответить
 
Сообщений: 156
не было печали ))))
 
6
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
evgenii-2b:
Да поставьте на нее 3S- зачем изобретать велосипед, этот двс и на обычную Ниву как родной встаёт.
и правду, почему и нет
Тойота Калдиновна ЕТ 196
3
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Пойдет, если ГБО с завода будут ставить.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вот , вроде бы в стране столько автомобильных заводов , типо конкуренция , а машины остались дорогими , либо стремными как этота шнива ..
6
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Странно а что грантовские/приоровские не встают чтоли на шниву? Я просто не в теме конструктивных особенностей хотя и купил отцу шниву почему нельзя поставить просто современный на 106 коней движок да и все? Одно предположение что он всетаки не потянет на низах....
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Tirex XXX:
Дайте ниве новый кузов, дизель от Ниссана, старый-добрый ТД 27, коробку понадежнее и успех у вас будет.
Если дадут ей новый кузов, то по бездорожью уже не покататься, т.к. пластик весь оторвёшь...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Давно пора.. а то на бездорожье хороший машин, но "доехать до бездорожья" - никакого терпения не хватает )))
6
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Шнива ИМХО потеснила бы дастер всего то надо дать двиг новый и АКП как опцию. Ну не может это быть нереально сложной задачей для этого совместного предприятия.
7
1
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
автомат бы ей, тогда будет интересно
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
2
4
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
evgenii-2b:
как-то так
Не растрепет))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
На фиг нам французские двиглы? Обратитесь к тем кто умеет двигатели делать - к военным КБ. Они вам такой двигатель разработают летать над болтами будете, не то что ездить.
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
И китайские запчасти )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
БОДИБИЛДЕР:
уже пора новую модель выпустить, а не обновлять старое !
Так речь и идёт про нечто новое. Вообще-то "идеализированная Шевинива" это есть Chevrolet Tracker, недавно видел его у себя в Новосибирске. Что слегка неожиданно - эта машина явно имеет заметно больший спрос по ту сторону Урала. Но решил - вот он, законченный "умеренный внедорожник" нужных габаритов: и пять дверей, и база не особо длинная, и качество сборки и эксплуатации явно заметно выше.

Но если за дело взялся Рено-Ниссан - то видимо Трекера мы и не увидим, скорее заметно изменённого Террано-Дастера.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Новое поколение внедорожника Chevrolet NIVA, разработка которого СЕГОДНЯ начата на предприятии GM-AvtoVAZ, может получить французский двигатель от Peugeot-Citroen, сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Читать полностью: https://news.drom.ru/Chevrolet-... если они только сегодня начали разработку, то боюсь к 2015 году не успеют, ну или какую-нибудь х..ню разработают...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Да на кой ниве под капотом бензиновый мотор, поставте туда дизель ситроеновский.
2
2
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Что вам не нравятся французы? Мерин вон на c-class собирается ставить французкий дизель.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
да ладно)) к дастеру наклейку GM клейте и вот вам новая нива))
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
priest88:
О господи... ниве ни чего не поможет. Пока мы не научимся все делать на совесть.
ну да ну да в сахалине виднее
3
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Володарский:
Так речь и идёт про нечто новое. Вообще-то "идеализированная Шевинива" это есть Chevrolet Tracker, недавно видел его у себя в Новосибирске. Что слегка неожиданно - эта машина явно имеет заметно больший спрос по ту сторону Урала. Но решил - вот он, законченный "умеренный внедорожник" нужных габаритов: и пять дверей, и база не особо длинная, и качество сборки и эксплуатации явно заметно выше.
Но если за дело взялся Рено-Ниссан - то видимо Трекера мы и не увидим, скорее заметно изменённого Террано-Дастера.
шевролет не входит в альянс нисан рено.

Посмотрим что выйдет нынешнея шеви нива это разработка ваза переделанная американцами немного. Там шевролет трекер вообще нет.
Посмотрим что выйдет.
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никкнэйм:
Шнива ИМХО потеснила бы дастер всего то надо дать двиг новый и АКП как опцию. Ну не может это быть нереально сложной задачей для этого совместного предприятия.
и скорее отказ от постоянного полного привода что бы кросовер был.

но тогда будет потеря в нынешних покупателях им то нужен внедорожник.
5
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Никкнэйм:
Странно а что грантовские/приоровские не встают чтоли на шниву? Я просто не в теме конструктивных особенностей хотя и купил отцу шниву почему нельзя поставить просто современный на 106 коней движок да и все? Одно предположение что он всетаки не потянет на низах....
они продольные для переднего привода так к сведению
1
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
...да закройтесь уже!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Скептики, не беспокойтесь, наверняка трансмиссия будет полностью переработана. Ибо основная причина, по которой на шниву и 214М не ставили новый движок - это то, что коробка и редуктора (от ТАЗоклассики времен царя Гороха) просто не выдержат тяги более мощного движка. А раздатка, хоть и имеет некоторый запас прочности архаична по своей механике.

Есть только одна проблема. Движок этот продольный, или поперечный? Потому как если поперечный, нива из утилитарного дешевого внедорожника скатится в нишу компакт-кроссоверов с базовым передним приводом, в которой благополучно сгинет под гнетом дастеров и всяких-там чирритигов.

А вот если останется мост, торсионы, реальная раздатка с межосевым диффом и фуллтаймом (пусть даже выполненная в одном блоке с КПП) я первый встану в очередь за этой машинкой.
Только Омск, только победа!
18
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
evgen845:
На фиг нам французские двиглы? Обратитесь к тем кто умеет двигатели делать - к военным КБ. Они вам такой двигатель разработают летать над болтами будете, не то что ездить.
Вы не подскажете, какие это движки у нас умеют разрабатывать военные КБ? На всей более-менее легкой военной технике стоят модификации гражданских движков, причем время жизни у них - жалкие тысячи моточасов. А если Вы про танки типа оппозитного дизеля Т-64 - так это и масштаб другой, и полное отсутствие экономики...
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
chegem:
и скорее отказ от постоянного полного привода что бы кросовер был.
но тогда будет потеря в нынешних покупателях им то нужен внедорожник.
Аналог Дастера от "Шевроле"?...
Сильно сомневаюсь, что Рено-Ниссан это допустит (если, конечно, контролирует СП с дженерал-моторс).
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Да, вот он родной 2000-го, неаверное лучше б они его тогда один к одному содрали, лучше б вышло.
7
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Timuchin:
Да, вот он родной 2000-го, неаверное лучше б они его тогда один к одному содрали, лучше б вышло.
Они-то сдерут, цена будет как у новой Гранд-Витары. Ты будешь его покупать?
Только Омск, только победа!
4
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
priest88:
О господи... ниве ни чего не поможет. Пока мы не научимся все делать на совесть.
Точно! Вчера катался на Гранте, Задница полная!!! И чем люди думают, покупая этот фуфел!
...В жизни всегда есть место- глупости...
6
11
Ответить
     
Сообщений: 79
А еще говорят он похож на старую витару. Жаль шнива не рама... Отзыв о Chevrolet Tracker
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ну а что,если 135-сильный движок воткнут,по-всякому пободрее будет...
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Zubek76:
а раздатку и мосты оставить, нет уж давайте и раздатку с мостами новые.
Ну это само собой.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Timuchin, почему жаль? Нива ( и, соответственно, Шнива) изначально проектировались как комфортабельный полноприводный автомобиль с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ, а не аналог УАЗика. Это позволяет существенно сэкономить в весе, а вес на бездорожье не последняя вещь. Плюс благоприятно сказывается на динамике и управляемости авто. И ,кстати, стандартный Гранд Витара, даже первые, что на раме, не конкурент стандартной Шниве по бездорожью.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
OOOKKK:
Если дадут ей новый кузов, то по бездорожью уже не покататься, т.к. пластик весь оторвёшь...
Для бездорожья пусть оставят старую 3-х дверку.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
135 сил ей реально всю трансмиссию разворотит. Со старым мотором она не ходит, а тут вообще пистос будет.
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
С интересом наблюдаю за данной темой.
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sabotage:
Брать не буду
и я не буду..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Timuchin:
Да, вот он родной 2000-го, неаверное лучше б они его тогда один к одному содрали, лучше б вышло.
Когда её собрали они джиэм пришли на готовое запускать производство. и подкручивать гайки и сказать к кому обратится за новыми обвесами и т.д.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 304
Правильно, Зачем делать собственные двигатели! Французики же куда лучше с техникой дружат!
 
 
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
ZZA:
Точно! Вчера катался на Гранте, Задница полная!!! И чем люди думают, покупая этот фуфел!
Ты походу даже не сидел в ней!
4
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Kurobe:
И следующее поколение будет как Дастер )
в дастер воткнут шнифовский дрыгатель..
глобализация мать её
2
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Механизатор из Сибири:
Вы не подскажете, какие это движки у нас умеют разрабатывать военные КБ? На всей более-менее легкой военной технике стоят модификации гражданских движков, причем время жизни у них - жалкие тысячи моточасов. А если Вы про танки типа оппозитного дизеля Т-64 - так это и масштаб другой, и полное отсутствие экономики...
А нам на ней экономить или грязь месить? за экономией в А-класс пожалуйста, а танковый двигатель - это идея, конечно при хорошо развитой миниатюризации...
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ZZA:
Точно! Вчера катался на Гранте, Задница полная!!! И чем люди думают, покупая этот фуфел!
Tirex XXX:
135 сил ей реально всю трансмиссию разворотит. Со старым мотором она не ходит, а тут вообще пистос будет.
так думаешь почему не стали производить шнивы с оплевскими движками.
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
evgen845:
А нам на ней экономить или грязь месить? за экономией в А-класс пожалуйста, а танковый двигатель - это идея, конечно при хорошо развитой миниатюризации...
не хочешь экономить купи 80 ку за 2,5 ляма. Че там тебе же грязь месить.
2
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
FlowMM:
Правильно, Зачем делать собственные двигатели! Французики же куда лучше с техникой дружат!
я так понимаю что о своей работе так же думаете
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Kovagenn:
...да закройтесь уже!
что бы ты мог хоть кому то свое ведро толкнуть?
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
evgen845:
А нам на ней экономить или грязь месить? за экономией в А-класс пожалуйста, а танковый двигатель - это идея, конечно при хорошо развитой миниатюризации...
Давай посмотрим правде в глаза. Нива (лада) - самый продаваемый внедорожник РФ на сегодняшний день. Потому как имеет наименьшую цену и наилучшее соотношение "внедорожные способности/цена" - других "жыпов" за такую цену не бывает. Поднимется цена, брать не будут.
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Превратится в дастера - тоже брать не будут.
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Судя по комментариям представителей завода, Дастера из Нивы делать не будут. Проходимость планируется наоборот увеличить или,как минимум, оставить на прежнем уровне. Планируется установка модернизированной подвески с лучшей геометрией, более мощный двиг+раздатка, возможно с увеличенным коэффициентом понижения, также ,возможно, установка заднего самоблокирующего дифференциала в некоторых комплектациях..
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Какое несчастье...
Секта прулеводов.
1
2
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Vivid_V8:
2 литра дизель в неё надо и АКПП
Зачем ей АКПП? Это вред для Нивы, а не польза.
MACKEREL@Yandex.ru
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Lifterman:
Судя по комментариям представителей завода, Дастера из Нивы делать не будут. Проходимость планируется наоборот увеличить или,как минимум, оставить на прежнем уровне. Планируется установка модернизированной подвески с лучшей геометрией, более мощный двиг+раздатка, возможно с увеличенным коэффициентом понижения, также ,возможно, установка заднего самоблокирующего дифференциала в некоторых комплектациях..
Это прекрасные новости. Дайте две!!!
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Может пореже ломаться будет. А то ездим на служебной и каждый день что-то новенькое ставим на неё.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 145
chegem:
не хочешь экономить купи 80 ку за 2,5 ляма. Че там тебе же грязь месить.
интересное предложение. есть идеи где взять деньги?:))
 
1
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Механизатор из Сибири:
Скептики, не беспокойтесь, наверняка трансмиссия будет полностью переработана. Ибо основная причина, по которой на шниву и 214М не ставили новый движок - это то, что коробка и редуктора (от ТАЗоклассики времен царя Гороха) просто не выдержат тяги более мощного движка. А раздатка, хоть и имеет некоторый запас прочности архаична по своей механике.
Есть только одна проблема. Движок этот продольный, или поперечный? Потому как если поперечный, нива из утилитарного дешевого внедорожника скатится в нишу компакт-кроссоверов с базовым передним приводом, в которой благополучно сгинет под гнетом дастеров и всяких-там чирритигов.
А вот если останется мост, торсионы, реальная раздатка с межосевым диффом и фуллтаймом (пусть даже выполненная в одном блоке с КПП) я первый встану в очередь за этой машинкой.
Механизатор из Сибири:
Скептики, не беспокойтесь, наверняка трансмиссия будет полностью переработана. Ибо основная причина, по которой на шниву и 214М не ставили новый движок - это то, что коробка и редуктора (от ТАЗоклассики времен царя Гороха) просто не выдержат тяги более мощного движка. А раздатка, хоть и имеет некоторый запас прочности архаична по своей механике.
Есть только одна проблема. Движок этот продольный, или поперечный? Потому как если поперечный, нива из утилитарного дешевого внедорожника скатится в нишу компакт-кроссоверов с базовым передним приводом, в которой благополучно сгинет под гнетом дастеров и всяких-там чирритигов.
А вот если останется мост, торсионы, реальная раздатка с межосевым диффом и фуллтаймом (пусть даже выполненная в одном блоке с КПП) я первый встану в очередь за этой машинкой.
НЕ знал, что двигатели есть продольные и поперечные. Просветили, благодарю.
Вообще, Омск, славится знатоками.
З.Ы. Двигатель танка Т-64 разработка немецкая. Jumo.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
evgen845:
интересное предложение. есть идеи где взять деньги?:))
не кто то сказал что все равно сколько стоят технологии лишь бы грязь месить.

Просто технологии стоят денег. Свое авто производство *******и полностью посему не каких новых двигателей разрабатывать не будут.
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
sarbaz81:
Может пореже ломаться будет. А то ездим на служебной и каждый день что-то новенькое ставим на неё.
лучше бы вадиле платили зарплату нормальную.
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Механизатор из Сибири:
Давай посмотрим правде в глаза. Нива (лада) - самый продаваемый внедорожник РФ на сегодняшний день. Потому как имеет наименьшую цену и наилучшее соотношение "внедорожные способности/цена" - других "жыпов" за такую цену не бывает. Поднимется цена, брать не будут.
в своей ценовой категории нива единственное новое авто.

да и половина все/вне дорожников это увеличенные седаны по сути.
Как в рекламе оутлендера по рекламе КРУТОЙ ВНЕДОРОЖНИК в жизни паркетник.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
chegem:
лучше бы вадиле платили зарплату нормальную.
А что от з/п водилы, зависит качество шнивы?
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Timuchin:
Да, вот он родной 2000-го, неаверное лучше б они его тогда один к одному содрали, лучше б вышло.
Стоил бы он только даже не как дастер
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
albam:
НЕ знал, что двигатели есть продольные и поперечные. Просветили, благодарю. Вообще, Омск, славится знатоками.
З.Ы. Двигатель танка Т-64 разработка немецкая. Jumo.
Полегче на поворотах,житель твердояйцевска! ))
Внушительный список...
1
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
не надо.
Just do it
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
2-х литровая рамная ГВитара АТ едет хреновее ШевиНивы и на трассе и на бездорожье. Говорю как владелец ГВитары.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Tirex XXX:
А что от з/п водилы, зависит качество шнивы?
ну в бюджете зачастую да.

надо же водилам зарабатывать. Особенно если все начальники женщины сам видел счет на замену вентилятора печки в 16 000 рублей.
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Pr. WolanD:
ВАЗ, которым владеет французско-японский Рено-Ниссан, вместе с американским Дженерал Мотрос создают авто с двигателем французского Пежо-Ситроен! А получится всё равно советский Жигуль... =((
Скорее винегрет из старых технологий))))
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
KB SU:
Полегче на поворотах,житель твердояйцевска! ))
Albam - ярый антисоветчик. Антисоветское значит антирусское.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1158
очередной бред. пора уже машину целиком менять . унылый внешний вид двиглом не поправить
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1158
chegem:
они продольные для переднего привода так к сведению
так к сведению, какая разница как расположен двиг? можно запихнуть хоть продольно хоть опперечно , есть тачки 4вд с продольным располождением есть и с поперечным так то
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Толик22:
так к сведению, какая разница как расположен двиг? можно запихнуть хоть продольно хоть опперечно , есть тачки 4вд с продольным располождением есть и с поперечным так то
ну во первых эти тачки с подключаемым приводом через вискомуфту что не может применяться для постоянного полного привода.

ну а так наверно при доработке поставить можно но будет ли от этого толк
1
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
дали бы ему 150 лошадок и 200 н/м и что бы макс мом на низах гденить и можно бы было сто лет механику не трогать, ток кузова меняй
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Чад кутежа:
мотор в 140 сил и более комфортный салон (посовременнее), ABS, SRS в базе и цена до 600 рублей и все. Но конечно француза под капотом не особо хотелось бы... лучше б от Опеля 1,8 140 л.с. поставили..
а крузак те 200ый до 600 тыр р новый не надо?
1
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
albam:
З.Ы. Двигатель танка Т-64 разработка немецкая. Jumo.
иди либо матчасть учи, либо таблэтку ат галавы прими)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
по мне дак это дрова, знакомый купил новую с салона через три месяца скрип пластика начался жуткий, нафиг она вообще нужна за такие деньги!
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
2
1
Ответить
 
Солнечнодырск, что в замкад
Сообщений: 195
А может и не получить
NISSAN SERENA PNC-24 4WD 2000
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
нынешняя трансмиссия-то выдержит ? Если ещё и её приторочить новую, ценниг будет как раз ближе к СГВ....
С опелевским движком не очень машинка себя хорошо вела...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Gauc:
Albam - ярый антисоветчик. Антисоветское значит антирусское.
Очень умно. Женская логика.
Привет Ярому Советскому Человеку.
Член ПП СС.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Злодеище:
а крузак те 200ый до 600 тыр р новый не надо?
В америке за 20 баксов знаешь что взять можно,а у нас скудоумные граждане за 20 килобаксов ниву берут)))
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
гы-гы. За 12 лет наконецто воткнут двигл помощнее. А что с коробкой???? которая как не крути шумит, вибрирует и т.д.??? Правильно, еще 12 лет продавать будут. Потом через 12 лет ступицы на нерегулируемые поставят, еще через 12 багажник больше сделают, а еще через 12 в музей поставят, поскольку другие уже летать будут.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 928
Валенок он и останется валенком,какой движок на него не ставь.
Нет ничего выше, как звание члена партии, основателем которой является товарищ Ленин...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Зачем вообще такая маленькая машина нужна ?
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Сталинский:
Валенок он и останется валенком,какой движок на него не ставь.
ну еще говорят - корове черкесское седло ? неа ! быстрей скакать не станет
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Dimon1987:
гы-гы. За 12 лет наконецто воткнут двигл помощнее. А что с коробкой???? которая как не крути шумит, вибрирует и т.д.??? Правильно, еще 12 лет продавать будут. Потом через 12 лет ступицы на нерегулируемые поставят, еще через 12 багажник больше сделают, а еще через 12 в музей поставят, поскольку другие уже летать будут.
С чего вы взяли что в новую ниву будут ставить старую коробку?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
EdikS:
В америке за 20 баксов знаешь что взять можно,а у нас скудоумные граждане за 20 килобаксов ниву берут)))
Можно подумать американец у нас в России за 20 килобаксов что то другое сможет купить.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Пусть сами бензин делают, объёмом 2-2.5 литра с мощностью лошадок в 140-160.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
max pain:
по мне дак это дрова, знакомый купил новую с салона через три месяца скрип пластика начался жуткий, нафиг она вообще нужна за такие деньги!
скрип пластика это самая страшная поломка в авто на бездорожье.

скажи ему что бы двери подрегулировал
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Сталинский:
Валенок он и останется валенком,какой движок на него не ставь.
из срв вообще внедорожник не сделать как был паркетником так и будет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Посмотрим что из этого получится.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Lifterman:
Ниву выпускали с опелевским 1.8, только не 140, а 125 сил. Это старый мотор. 140 сил-это уже относительно свежий мотор. На Нивы он не ставился.
RomaL1:
так полностью новую сделают.
Специально для ЛР фобов возьмут самый первый кузов нивы и мотор туда от классики поставят, чтоб было во что г*вно бросать.
А всем остальным сделают норм кроссовер.
Самый первый кузов нивы никуда не делся. Его выпускает Автоваз. Он называется Лада 4х4. И как раз на него по спецзаказу ставили ***елевский мотор.
А шеви-нива это уже другая тема, другое предприятие и т.д. Со всеми вытекающими.
Из нее хотят сделать обычный паркетник, который должен максимум что сделать, так это из сугроба выехать и на речку по гравийке доехать.
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
итак она в салоне под полмлн стоит, куда еще дороже, с новым мотором то и цена поднимется, у нас же по другому не бывает в гондурасе.
 
 
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1697
Еще бы коробку и раздатку импортную на ниву и можно брать))
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 117
если ТАЗ теперь рено/ниссану принадлежит. тогда чЁ не ниссана движок? у пижо/ситроен *****овые движки и вообще автомобили, их теперь даже сами французы не покупают.
шНИВЕ кузов (дизайн) и подвеску надо полностью переработать, на базе жигулёнка ничего нормального не сделаешь.
vista SV32 3s-fe
vista SV33 3s-fe
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
BSP:
итак она в салоне под полмлн стоит, куда еще дороже, с новым мотором то и цена поднимется, у нас же по другому не бывает в гондурасе.
пойди купи новый внедорожник дешевле

когда найдешь свистни а то вот менять думаю через год. Может вариант будет.
ТИЛЬКИ НОВЫЙ
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DiMM@N:
если ТАЗ теперь рено/ниссану принадлежит. тогда чЁ не ниссана движок? у пижо/ситроен *****овые движки и вообще автомобили, их теперь даже сами французы не покупают.
шНИВЕ кузов (дизайн) и подвеску надо полностью переработать, на базе жигулёнка ничего нормального не сделаешь.
для жителей ДЕРЕВНИ СОООБЩАЕМ.

На шниве стоит шильдик это Шильдик ШЕВРОЛЕТ.
Это американская контора которая входит в группу Крайслер. Так вот завод принадлежит Шевролет и он совместный с авто вазом. Что ставить решают американцы.

Да рено/нисан/датсун для них конкуренты.

а вы думали шильдик шевролет стоит по SMS голосованию покупателей?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3281
Timuchin:
Да, вот он родной 2000-го, неаверное лучше б они его тогда один к одному содрали, лучше б вышло.
Эскуду увидел
Счастье есть,его только надо догнать...
МощЬная двущЬка)))
 
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Что же эти ушлепки не могут сделать наконец что-то действительно "новое"!
 
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Надо было еще голосовалку прилепить к этому "шедевру"
1
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Поглядим чего они там придумают нового, уже посматриваю в сторону шевика как замена моей 2121.
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
Являюсь владельцем Шеви-Нивы с 2012 года.Брал новую в салоне в Москве и гнал своим ходом в Якутию.Сейчас пробег составляет 41 тысячу.За время эксплуатации поменял только пыльники на шаровых и рулевых.Машина всем устраивает,кроме двигателя.По прямой легко идет 160 , но в подъем мощности не хватает. По бездорожью ей вполне хватает данной мощности. Если на неё поставят двигатель хотя бы лошадей 120 , то ей не будет равных в данном сегменте автомобилей. Сейчас продаю автомобиль,что-бы купить в комплектации LE. Салон очень удобен, двум человеком вполне комфортно в ней спать.
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Igor_96:
Пусть сами бензин делают, объёмом 2-2.5 литра с мощностью лошадок в 140-160.
Чё его делать? ЗМЗ-406 - дурной и в меру экономичный
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Блин, люди. Дром сделал новостью дня инфу, которая уже полгода висит в инете, а вы тут "ерундой болтаете". Прежде чем ляпнуть про "устаревший кузов, подвеску и т.д.", что "надо менять", вы, блин, введите в поисковике "Шнива 2015", и будет вам инфа, там черным по белому написано, что меняться будет ВСЁ: от салона до подвески. Я даже ссылки приводил для особо глу...ту...,хм-м..рьяных сторонников подержаного автопрома, где все расписано. Смешно читать сообщения из серии "я, конечно, ничего не знаю, но своё мнение у меня уже есть!" Нормальная машина, с НАСТОЯЩИМ полным приводом. таких мало сейчас делают.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром