Компания Chevrolet представила на автосалоне в Нью-Йорке седан Malibu нового, девятого по счету поколения. Впервые одноименная модель появилась в линейке Шевроле в 1964 году.
Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 136 кг, но прибавил около 56 мм в длину. Колесная база Малибу выросла на 91 мм.
Базовым мотором станет новый 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 160 л.с. (250 Нм). Данный агрегат позволяет среднеразмерному седану тратить около 8,7 литра горючего на 100 км в городе и 6,3 литра — на трассе. Для 1,5-литрового двигателя предусмотрен шестиступенчатый «автомат».
Будет и двухлитровый турбомотор мощностью 250 л.с. (350 Нм), который работает в паре с восьмидиапазонной АКП. Расход топлива у данной версии — 10,6 литра на «сотню» в городе и 7,3 литра на трассе.
Кроме того, Шевроле выпустит гибридную версию Malibu со 182-сильной установкой, в состав которой входит 1,8-литровый атмосферный мотор, приводной модуль с двумя электродвигателями, а также комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,5 киловатт-часа. На скорости до 88 км/ч седан может передвигаться на одной электротяге, а ДВС будет подключаться только при ускорении.
Гибридный автомобиль также получил рекуперативную систему торможения и комплекс, позволяющий использовать выхлопные газы для обогрева двигателя и салона. Заявленный производителем расход — 5,2 литра на «сотню» в смешанном цикле.
В оснащение седана входят камера заднего вида, десять подушек безопасности, система оповещения о пешеходах, превентивный тормоз, а также устройство для соблюдения движения по полосе и комплекс Teen Driver Alert.
Последняя из упомянутых систем способна отслеживать все события, которые произошли с машиной в то время, когда ею управлял кто-то из детей (родители могут выдать им специальный ключ): пробег, средняя скорость, предупреждения о превышении скорости, а также случаи срабатывания ABS и превентивных тормозов. Отключить этот режим подростки сами не смогут.