Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проблемный Chevrolet Corvette C8 получил компоновку моторного отсека, как у Porsche 918

Проблемный Chevrolet Corvette C8 получил компоновку моторного отсека, как у Porsche 918

05 Апреля 2019 | 9412 просмотров
Сможет ли Corvette C8 бросить вызов быстрейшим моделям Lamborghini, Ferrari и McLaren?
366 (67%)
179 (33%)

Chevrolet не ищет легких путей при разработке новой генерации модели Corvette, которая теперь будет иметь среднемоторную компоновку. Уже не раз инсайдеры зарубежных изданий сообщали, что дебют машины откладывается, причем в декабре прошлого года стало известно, что у инженеров Chevrolet возникли проблемы с надежностью гибридной силовой установки, а в марте текущего года появилась информация, что у машины ведет кузов из-за слабых силовых элементов. Теперь же просочились технические подробности.

Как пишут иностранные коллеги, благодаря утечкам чертежей удалось выяснить, что компоновка креплений и корпус коробки передач у Corvette C8 практически полностью повторяет Porsche 918. Немецкая машина оснащается двухдисковым «роботом» ZF7DT-75 PDK, однако его конструкция была существенно переработана, поскольку в стандартном исполнении он устанавливается на кроссовер Macan и лифтбек Panamera. Сначала возникла догадка, что именно эта трансмиссия будет установлена на Corvette C8, однако она выдерживает крутящий момент до 750 Нм, и мотор нового Corvette ее попросту разломает. Коллеги уверены, что под капотом моторного отсека американской машины расположился новый «робот» ZF8DT, который еще можно обнаружить на Porsche Panamera и Bentley Continental GT, причем это одна из немногих роботизированных коробок передач, которая готова «переварить» мотор с крутящим моментом до 1000 нм. В связи с тем, что корпус коробок передач у Porsche 918 и нового Chevrolet Corvette C8 практически идентичный, зарубежные СМИ твердо убеждены, что ZF попросту переработала ZF8DT под среднемоторную компоновку Corvette на манеру ZF7DT-75 для Porsche 918. Кроме того, новый «робот» допускает установку на ось гибридного модуля ZF мощностью 136 л.с., который лишь на электротяге может разгонять машину до 140 км/ч. Это еще раз подтверждает ранее опубликованную информацию, что за доплату Corvette может быть оснащен гибридной силовой установкой.

Что же касается двигателя, то иностранные коллеги сходятся во мнении, что под капотом у C8 располагается самый мощный V8 в ассортименте GM — алюминиевый 6,2-литровый компрессорный LT5 с прямым впрыском топлива от Corvette ZR1 предыдущего поколения. В стоковом состоянии этот двигатель развивает 755 л.с., но если GM сделает небольшой boost-up (форсировку), а также установит гибридную составляющую на новую роботизированную коробку ZF, то мощность Corvette C8 может действительно достичь 1000 л.с., а это столько же, сколько развивают двигатели на актуальных болидах Формулы 1 Ferrari и Mercedes-AMG.

Остается только пожелать General Motors преодолеть все технические трудности и наконец-то представить новый Corvette C8, дебют которого откладывался уже несколько раз.

Коробка передач ZF7DT-75 для Porsche 918
Утечка технической информации о компоновке силовой установки Chevrolet Corvette C8
 
Коробка передач ZF 8DT для переднемоторных автомобилей
755-сильный двигатель Chevrolet LT5 V8
 
Утечка технической информации о Corvette C8
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24898
не с ГТР копировали
Продам уши от мертвого осла.
8
58
Ответить
Хороший аппарат. Торопиться не надо, чтобы не выпустить сырой продукт. Лучше чуть позже.
92
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Может они ещё и от поперечной рессоры сзади откажутся?...
16
28
Ответить
Серж Корнёв
А могли бы как Тавота - впихнуть пихло от БМВ и гордиться возрожденной "легендой"
86
32
Ответить
9274478
Кемерово
Очень актуальная новость для нищих россиян... лучше напишите, как машину на дровах сделали в новосибе...
108
11
Ответить
     
Сообщений: 2759
9274478
Очень актуальная новость для нищих россиян... лучше напишите, как машину на дровах сделали в новосибе...
Лично мне очень интересно. Лет 12 назад дром через день подобные новости показывал,было действительно интересно, много очень про япов в т.ч и праворульных,разумеется. сейчас же половестосоларис и какие-то законы,не в пользу простых людей. И всё! Щяс даже хейтуют этих самых японцемобили,в пользу евромобилей.
52
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
Актуальность и интересно,обс
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Бюст ап- это что-то про грудь?
34
4
Ответить
Да чо там макларен, ламборджини. Авторитеты разве? Попробывал бы бросить вызов джигитам на ржавом марке.
4
14
Ответить
Erhan
Покровск
Корвет с мотором сзади!...
Америка, куда катишься?
23
4
Ответить
Молодцы! Работают действительно с прицелом на будущее, не то что наши...
11
2
Ответить
Иван
Новосибирск
По скорости можно бросить вызов, но главный ли это критерий?
3
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
kubang
Лично мне очень интересно. Лет 12 назад дром через день подобные новости показывал,было действительно интересно, много очень про япов в т.ч и праворульных,разумеется. сейчас же половестосоларис и какие-то...
Потому что раньше это был техно портал, а сейчас здесь базарная лавка. Кто больше бабла дал тот и рулит, что больше волну поднимет то и пишут, а все остальное шлаком засыпают...
34
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8474
Si Di
Потому что раньше это был техно портал, а сейчас здесь базарная лавка. Кто больше бабла дал тот и рулит, что больше волну поднимет то и пишут, а все остальное шлаком засыпают...
Автотаз спонсирует дром? Не думаю
2
7
Ответить
Вот бы узбеки его у себя запилили.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 680
С7 не зашёл, этот тем более не зайдёт.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
1
8
Ответить
Серж Корнёв
CONDOR47
С7 не зашёл, этот тем более не зайдёт.
C7 был сделан по старым лекалам, он не зашёл - поэтому и родился проект C8, абсолютно другой по философии суперкар
6
3
Ответить
reunion
Омск
Как 50 лет назад среднемоторный корвет был переработанным порше, так и теперь снова с порше пример берут. Даже как-то не верится, что шеви до сих пор не может решить такую задачу.
3
6
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 27877
Очень показательно.
Видно уровень дрома и уровень зарубежных коллег )
1
 
Ответить
Malig
Для РФ это новость имеет лишь теоретический интерес.
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Пушка!
3
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Серж Корнёв
А могли бы как Тавота - впихнуть пихло от БМВ и гордиться возрожденной "легендой"
У бнв есть 1000 сильный гибрид ? Не знал не знал
2
6
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ВованN
Автотаз спонсирует дром? Не думаю
Нет не он , но есть закон о СМИ , есть гранты от правительства , а кто даму платит , тот её и танцует.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30382
CONDOR47
С7 не зашёл, этот тем более не зайдёт.
Почему С7 не зашёл?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
Удачи им в создании новой генерации легендарного авто!
 
1
Ответить
Boroda
Тюмень
reunion
Как 50 лет назад среднемоторный корвет был переработанным порше, так и теперь снова с порше пример берут. Даже как-то не верится, что шеви до сих пор не может решить такую задачу.
Толи дело аурус - венец творения локализации.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1115
Серж Корнёв
А могли бы как Тавота - впихнуть пихло от БМВ и гордиться возрожденной "легендой"
Так договаривай до конца - "...или как БэМеВе, вкорячить технологии от Тойоты и продавать потом как собственный гибрид"
Мне вот только одно непонятно, причем тут в этой новости Тойота? Она тебя когда-то укусила или переехала?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
1
4
Ответить
urwoiy
Конечно проблемный, если платформу так основательно перерабатывают и класс задирают. Стоит пожелать им удачи и посмотреть, что будет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!