Chevrolet не ищет легких путей при разработке новой генерации модели Corvette, которая теперь будет иметь среднемоторную компоновку. Уже не раз инсайдеры зарубежных изданий сообщали, что дебют машины откладывается, причем в декабре прошлого года стало известно, что у инженеров Chevrolet возникли проблемы с надежностью гибридной силовой установки, а в марте текущего года появилась информация, что у машины ведет кузов из-за слабых силовых элементов. Теперь же просочились технические подробности.
Как пишут иностранные коллеги, благодаря утечкам чертежей удалось выяснить, что компоновка креплений и корпус коробки передач у Corvette C8 практически полностью повторяет Porsche 918. Немецкая машина оснащается двухдисковым «роботом» ZF7DT-75 PDK, однако его конструкция была существенно переработана, поскольку в стандартном исполнении он устанавливается на кроссовер Macan и лифтбек Panamera. Сначала возникла догадка, что именно эта трансмиссия будет установлена на Corvette C8, однако она выдерживает крутящий момент до 750 Нм, и мотор нового Corvette ее попросту разломает. Коллеги уверены, что под капотом моторного отсека американской машины расположился новый «робот» ZF8DT, который еще можно обнаружить на Porsche Panamera и Bentley Continental GT, причем это одна из немногих роботизированных коробок передач, которая готова «переварить» мотор с крутящим моментом до 1000 нм. В связи с тем, что корпус коробок передач у Porsche 918 и нового Chevrolet Corvette C8 практически идентичный, зарубежные СМИ твердо убеждены, что ZF попросту переработала ZF8DT под среднемоторную компоновку Corvette на манеру ZF7DT-75 для Porsche 918. Кроме того, новый «робот» допускает установку на ось гибридного модуля ZF мощностью 136 л.с., который лишь на электротяге может разгонять машину до 140 км/ч. Это еще раз подтверждает ранее опубликованную информацию, что за доплату Corvette может быть оснащен гибридной силовой установкой.
Что же касается двигателя, то иностранные коллеги сходятся во мнении, что под капотом у C8 располагается самый мощный V8 в ассортименте GM — алюминиевый 6,2-литровый компрессорный LT5 с прямым впрыском топлива от Corvette ZR1 предыдущего поколения. В стоковом состоянии этот двигатель развивает 755 л.с., но если GM сделает небольшой boost-up (форсировку), а также установит гибридную составляющую на новую роботизированную коробку ZF, то мощность Corvette C8 может действительно достичь 1000 л.с., а это столько же, сколько развивают двигатели на актуальных болидах Формулы 1 Ferrari и Mercedes-AMG.
Остается только пожелать General Motors преодолеть все технические трудности и наконец-то представить новый Corvette C8, дебют которого откладывался уже несколько раз.