Chevrolet еще в конце июля «засветила» без какого-либо камуфляжа открытую версию среднемоторного спорткара Corvette, однако до дебюта дело дошло только сегодня.
При создании родстера дизайнеры вдохновлялись Корветами SR2 и SS конца 50-х годов.
Обычно автопроизводители усиливают несущую конструкцию, когда дело доходит до производства родстеров и кабриолетов, однако не в случае с Corvette: инженеры изначально проектировали машину под данный тип кузова, хотя первым появилось купе.
Задняя часть получила скругленный профиль, кузов тщательно продували в аэродинамической трубе — при снятой крыше в салоне на скорости возникают минимальные завихрения. Крыша состоит из двух элементов и выполнена из композитных материалов, благодаря чему повышается ее надежность (Корветы предыдущего поколения нередко теряли ее на скорости, к слову). Чтобы ее убрать, понадобится лишь 16 секунд, и сделать это можно на скорости до 50 км/ч.
Сохранился у Corvette и багажник, если его вообще можно назвать этим словом. В передний багажный отдел поместится небольшой чемодан, а в задний — пара сумок для гольфа.
Под капотом у родстера располагается стандартный для модели 6,2-литровый V8 серии GM LT2 мощностью 495 л.с., работает он с 8-скоростным двухдисковым «роботом».
О динамических характеристиках информации нет, но вряд ли родстер значительно медленнее купе: последний достигает 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
Что касается цен, то пока официальной информации о них нет. Однако ранее вице-президент американского подразделения Chevrolet Брайан Суини признался зарубежным коллегам, что родстер будет стоить примерно на $7500 дороже купе.