На автосалоне в Нью-Йорке бренд Chrevrolet представил обновленную линейку модели Camaro, а также новую модификацию этого масл-кара — Camaro Z/28.
Camaro Z/28 спроектирован специально для трековых гонок. При разработке новой модификации ее сравнивали с самым мощным Camaro ZL1, и она оказалась быстрее на 3 секунды при прохождении тестового трека. Откуда берется скорость Z/28:
увеличенное сцепление с дорогой: в тесте на боковое ускорение Z/28 развивает 1,05g;
улучшенные тормоза: карбон-керамические Brembo, практически не «устают», способны обеспечить торможение с замедлением в 1,5g;
сниженный вес: с атмосферным двигателем Z/28 весит на 136 кг меньше суперчаржерного ZL1.
Chevrolet гордится тем фактом, что Z/28 является наследником легендарного Camaro Z/28 из далекого 67-го года. Тот автомобиль был создан для участия в гонках Sports Car Club of America в классе Trans-Am 2. Причем разработчики постарались придать машинам некую схожесть: в частности, оба масл-кара предлагаются только с механической коробкой передач. У старого Камаро не было кондиционера, так что для новичка его убрали из базового оснащения, но оставили в качестве опции.
В трековом Camaro установлен 7,0-литровый V8 с красной зоной на 7000 об/мин. Максимальная мощность автомобиля составляет 373 кВт (507 л.с.), крутящий момент достигает 637 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая Tremec TR6060.