Chevrolet Bolt — самый массовый электромобиль производства General Motors, который вышел на рынок в 2017-м. На пятом году производства модели провели рестайлинг и неожиданно добавили соплатформенного «родственника» — кроссовер Bolt EUV (Electric Utility Vehicle).
Стандартный Bolt заметно изменился. У него полностью новая «мордашка» с модной сегодня двухэтажной оптикой: сверху находится лишь полоска ДХО, основной блок фар расположен ниже. Вставка в бампере на месте решетки радиатора выполнена в цвет кузова, чтобы подчеркнуть — приток воздуха этому автомобилю не нужен, ведь у Bolt нет ДВС.
Сзади установлены фонари иной формы, другое стекло пятой двери и бампер.
Интерьер — будто от совершенно новой модели. Дизайнеры изменили переднюю панель, сиденья и даже обшивку дверей, установили кнопочный переключатель режимов движения вместо обыденного рычага автомата.
Что касается кросс-версии Bolt EUV, то на первый взгляд она почти не отличается от Bolt EV. Да, кузов тут длиннее (4306 мм против 4145 мм), как и колесная база (2675 мм против 2600), однако стилистика идентичная. И лишь при внимательном сравнении двух модификаций «Болта» становится очевидно, что они совершенно разные. У них нет ни одной общей кузовной панели! Как пример отличий: фары состоят из двух отдельных элементов, в то время как у обычного Bolt это единый «двухэтажный» ансамбль.
А вот технических отличий между собратьями нет. В обоих случаях применяется электромотор мощностью 203 л.с. (360 Нм) и батарея емкостью 65 кВт*ч. Такая же начинка использовалась и на дорестайлинговой версии электромобиля. Запас хода — 416 и 402 км (кроссовер чуть тяжелее, поэтому потребляет немного больше энергии). Электромобили поддерживают быструю зарядку мощностью 11 кВт, благодаря чему за 30 минут можно получить плюс 150-160 км.
В базовую комплектацию включен комплекс Safety Assist, который следит за препятствиями, автоматически тормозит и удерживает электромобиль в выбранной полосе. При этом только для Bolt EUV доступен адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности Super Cruise. Это первый Chevrolet с такой системой (ранее она предлагалась лишь для Cadillac).
Вместе с обновлением Bolt подешевел: теперь он стоит от $31 995 (=2 350 000 рублей), то есть на $5500 меньше, чем раньше. Bolt EUV стартует с отметки $33 995 (=2 500 000 рублей). Продажи в США начнутся летом 2021 года.