Chery: собрать в 2026 году 400 000 машин в РФ и выйти. Tiggo 9 — уже в Калуге, Tiggo 4 — уже Tenet

Chery: собрать в 2026 году 400 000 машин в РФ и выйти. Tiggo 9 — уже в Калуге, Tiggo 4 — уже Tenet

01 Августа 2025 | 11396 просмотров

Официальное сообщение о первой модели Tenet (она же — китайская Chery Tiggo 8 Plus) вновь привлекло наше внимание к бывшему заводу VW в Калуге. Напомним, сегодня он входит в структуру «Арт-Финанс», которая выкупила весь бизнес Volkswagen в России и переименовала «Фольксваген Груп Рус» в АГР. Вместе с тем были организованы еще два юрлица — АГМ и АГК. Именно АГК стало заявителем на Одобрения типа транспортного средства по моделям Chery, выпускаемым с прошлого года на бывшем заводе VW, и числится их производителем. В отчете по рынку за второй квартал 2025-го мы писали, что калужские Chery Tiggo 4, Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro с апреля по июнь составили более 60% всех проданных в РФ машин под маркой Chery.

В свою очередь, АГМ проходит по документам как производитель моделей Jaecoo J7 и J8 на бывшем заводе GM в Шушарах, который в 2020 году приобрела Hyundai. На обе эти модели уже начислены локализационные баллы. Конкретно на J8 c 2,0-литровым мотором действуют в настоящее время 1850 баллов, на J7 с 1,5-литровым двигателем, а равно на версию с 1,6-литровым — столько же. Отметим, что все это баллы за НИОКР. Поскольку машины сейчас выпускаются отверточным методом, такое количество баллов говорит о том, что впредь локализация будет высока, ибо эти баллы начислены именно за подготовку производства будущих моделей. При этом в статистику постановок на учет по первому полугодию в российском исполнении попал только J7, а J8 продавали исключительно в импортном виде.

Судя по всему, часть указанных баллов для J7 и J8 получена за счет калужской площадки. Мы уже писали о баллах Chery Tiggo 4, Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro, а сегодня добавим сведения по еще одной модели, недавно вставшей на конвейер бывшего завода VW. Речь о Chery Tiggo 9. В акте экспертизы местного отделения Торгово-промышленной палаты она обозначена именно как Chery Tiggo 9 Pro Max.

Мы не даром подошли к калужской площадке «Арт-Финанса» через Шушары. Именно из Калуги в Шушары пойдут двигатели для J7: бывший моторный завод VW, где в прежние времена выпускали немецкий 1,6-литровый атмосферник для Поло, Рапида и Октавии, готов начать работу в самое ближайшее время. И речь идет далеко не об отверточной сборке двигателей, но и как минимум о механической обработке корпусных деталей.

Само собой, будут выпускать двигатели и для местных нужд — как под автомобили Chery, так и под Tenet. По нашим данным, уже номинированных поставщиков нацеливают на объем 300 000 двигателей в год. Речь идет конкретно о турбомоторах 1,5 и 1,6 литра, которые хорошо знакомы российским владельцам машин Чери и моделей родственных брендов. При этом, по данным наших конфидентов, общее число автомобилей Chery, Tenet и родственных брендов, которые должны быть произведены в России в 2026 году, составляет 400 000 единиц! Таков план, спущенный штаб-квартирой! Разница между количеством машин и моторов не должна смущать: судя по всему, некоторые модели, по крайней мере, на первых порах, будут недолокализованы. Предположим, что к таким может относиться Arrizo 8 (или модернизированная версия): ее вполне могут оставить на рынке под закон о такси, вступающий в действие с марта 2026-го.

Между тем некоторые дилеры с уверенностью сообщили нам, что в ближайшее время марку Chery начнут замещать Tenet и через несколько месяцев Chery планируют вообще вывести с российского рынка. Собственно, ОТТС на одну «замещенную» модель уже выпущен — ею как раз стал бывший Chery Tiggo 4.

Справедливости ради отметим, что не все опрошенные нами дилеры единодушны в части ухода марки Chery: некоторые об этом не слышали и сомневаются в таком развитии событий. Со своей стороны предположим, что и само представительство «Чери Автомобили Рус» может быть изрядно переформатировано, ибо дилерские контракты на поставку моделей Tenet заключаются уже не с ним, а с «Тенет Рус», которым руководит Бахтиёр Муроджонович Пулатов. При случае мы возьмем у него как можно более обширное интервью. Таким образом, АГК по договору поставки будет отгружать машины «Тенет Рус», и далее они станут распределяться по дилерам.

Для полноты картины добавим, что Бахтиёр Муроджонович владеет в «Тенет Рус» долей в 1%, а остальное принадлежит некой российской «Этиджей Рус». Этим юрлицом в полной мере владеет уже китайское «Уху Дефейту Аутомобайл Технолоджи» (Wuhu Defeitu Automobile Technology). Как ясно из названия, это неведомое «Дефейту» базируется примерно там же, где и штаб-квартира Chery. В общем, замаскировались.

Напоследок — про АВТОВАЗ. Так сказать, для контраста. По данным наших собеседников, топ-менеджмент предприятия ориентирует поставщиков на выпуск в 2026 году всего 350 000 машин, то есть меньше, чем Chery. При этом намечавшееся еще недавно стратегическое сотрудничество АВТОВАЗа с Great Wall/Haval — речь шла о самых масштабных проектах (контрактная сборка и даже совместное использование платформы) — было отвергнуто российской стороной. Это вызвало крайнее недоумение представителей Great Wall, ибо в текущем состоянии, когда изрядная часть производственных площадей в Тольятти простаивает (включая штамповку), отечественный автогигант должен с радостью хвататься за любое предложение. В общем, как написал триста лет тому назад Денис Валентинович Пушкин, умом Тольятти не понять, в Тольятти можно только верить…

Комментарии

Sergey
Новость то в чем заключается?
104
142
Ответить
Роман
Красноярск
Sergey
Новость то в чем заключается?
То что жить стало лучше, жить стало веселее
81
94
Ответить
При прочих равных тиго 4 отвратительный автомобиль хуже только ваз,да и вообще эта политика чери плодить кучу брендов такое себе..
193
192
Ответить
1995575
300 двигателей в год? в день? или 300000 в год?
21
8
Ответить
Сергей Арбузов
1995575
300 двигателей в год? в день? или 300000 в год?
исправили, спасибо, конечно 300 000
31
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Чери, Тенет.... одна холера.
68
48
Ответить
Александр
Новосибирск
Не слишком ли оптимистичные планы на 2026 строят Чери-Тенет?
66
51
Ответить
18981144
Емельяново
5 баллов за Дениса Валентиновича Пушкина :)
77
35
Ответить
Павел
Томск
Собрать то они могут и миллион штук. Кому их продавать собираются?
107
46
Ответить
FreeGod
Воронеж
Денис Борисыч
При прочих равных тиго 4 отвратительный автомобиль хуже только ваз,да и вообще эта политика чери плодить кучу брендов такое себе..
А чем он так отвратителен? Знаю несколько человек, которые ездят на этих машинах и проблем не имеют.
108
50
Ответить
Александр
Новосибирск
Автоваз - кремень. Ни шагу назад.
А как говорил Контантин Ивлев, иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд.
36
35
Ответить
Sergey
Новость то в чем заключается?
любая новость это информация, а это как вы ее воспринимаете - это другой вопрос.
по существу:
возьмем как исходное - люди, которые оперируют ярдами причем не рублевыми - с иными сумами к таким проектам просто не подойти - как минимум не глупые люди.
если эти люди вкладываются, запускают, планируют объемы производства - значит надеются все это реализовать.
с учетом текущей ситуации с уровнем дохода населения, стоимостью заемных денег - на уровне рядового жителя страны перспективы даже не нулевые, а отрицательные.
вопрос/вывод - или они большие оптимисты или мы что то не знаем?
58
21
Ответить
EletroNikon
Керчь
Интересно было бы почитать интервью с сотрудником Автоваза о причинах отказа в сотрудничестве с грейт воллом.
70
34
Ответить
Александр
Новосибирск
Александр
Не слишком ли оптимистичные планы на 2026 строят Чери-Тенет?
Осуществить такой план можно, только если поддержать его народными ценами.
Иначе народ его не поддержит.
29
31
Ответить
6089797
Это хорошо
42
8
Ответить
33855325
"Это вызвало крайнее недоумение представителей Great Wall, ибо в текущем состоянии, когда изрядная часть производственных площадей в Тольятти простаивает (включая штамповку), отечественный автогигант должен с радостью хвататься за любое предложение. В общем, как написал триста лет тому назад Денис Валентинович Пушкин, умом Тольятти не понять, в Тольятти можно только .... "
😆😆.. Смешные китайцы- тут чужие не ходят. Бюджетным пирогом с ними делиться- на ка, выкуси 😁
50
36
Ответить
16223919
Планы у Чери конечно наполеоновские...если хотя-бы наполовину реализуются - хорошечно! Особо радует производство двигателей.

ЗЫ: Дважды автомобильному туда и дорога!
50
8
Ответить
Лорд Пневмослон
EletroNikon
Интересно было бы почитать интервью с сотрудником Автоваза о причинах отказа в сотрудничестве с грейт воллом.
Неинтересно, на самом деле. В интервью назовут любую причину, кроме истинной - отсутствие личной выгоды топ-менеджмента ВАЗа от такого проекта. Кто-то очень хотел откатов от китайцев, но умылся.
71
36
Ответить
kiper
Новосибирск
Александр
Автоваз - кремень. Ни шагу назад.
А как говорил Контантин Ивлев, иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд.
Тут другая крайность. 350 000 машин. Но ни шагу вперед. Ни шагу на месте! А только назад! И только все вместе!
Как пить дать взростет дерево утиля до небес, в самое ближнее время.
34
29
Ответить
16497573
Тюмень
Павел
Собрать то они могут и миллион штук. Кому их продавать собираются?
Лишь бы наверх доложить - Всё могём .
16
35
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1575
Амбициозные планы по выпуску - это неплохо. Но где информация, что после организации производства в России модели этой марки подешевеют на 20-30 % ?
Очевидно, что удешевления не будет. Как показал опыт с Haval цены на ввозимые из Китая аналогичные модели иных марок практически не отличаются. Плюс только в рабочих местах.
У кого пряник, тот и на коне.
37
28
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1575
Ixcite не пошел, прежде всего, из-за неадекватной цены. Сделает ли Tenet правильный вывод и автомобили начнут дешеветь иначе перспектив никаких.
У кого пряник, тот и на коне.
38
29
Ответить
Бат2
Новосибирск
Денис Борисыч
При прочих равных тиго 4 отвратительный автомобиль хуже только ваз,да и вообще эта политика чери плодить кучу брендов такое себе..
Да, вот мерседес, он мерседес. Никаких мурзодасов, мердомурдов, мудомудров нет. Ибо не нужно этой тусовки табличек. Мерседес-и точка.
21
35
Ответить
Сергей Арбузов
EletroNikon
Интересно было бы почитать интервью с сотрудником Автоваза о причинах отказа в сотрудничестве с грейт воллом.
Лет через 50 спросим у Соколова :-)
11
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
Павел
Собрать то они могут и миллион штук. Кому их продавать собираются?
Пусть лучше три миллиона, но 1:43-))
9
14
Ответить
  
Сообщений: 8235
kiper
Тут другая крайность. 350 000 машин. Но ни шагу вперед. Ни шагу на месте! А только назад! И только все вместе!
Как пить дать взростет дерево утиля до небес, в самое ближнее время.
"топ-менеджмент предприятия ориентирует поставщиков на выпуск в 2026 году всего 350 000 машин, то есть меньше, чем Chery."
Остальное - это будут ввезенные Омода, Джетур, и т.д.
5
6
Ответить
Бат2
Новосибирск
EletroNikon
Интересно было бы почитать интервью с сотрудником Автоваза о причинах отказа в сотрудничестве с грейт воллом.
Ты что, бро? Там жеж работать придётся.
6
20
Ответить
Бат2
Новосибирск
Kuzbass2021
Ixcite не пошел, прежде всего, из-за неадекватной цены. Сделает ли Tenet правильный вывод и автомобили начнут дешеветь иначе перспектив никаких.
Прям, пипл схавает
1
16
Ответить
16497573
Тюмень
Сергей Арбузов
Лет через 50 спросим у Соколова :-)
Почему не через сто ?
 
11
Ответить
Николаи
Москва
Главное пообещать!
К 2030 году мы станем лидерами мирового автопрома!
12
15
Ответить
Sergey
Новость то в чем заключается?
Новость о том, что «Чери Автомобили Рус» спокойно продавали готовые тачки в РФ целиком импортируя с Китая.
Далее, Арт Финанс, в учредителях которой Газпромбанк, выкупила завод VW в Калуге и Hyundai в Шушарах.
И теперь на заводе в Калуге вместо VW выпускают Чери, на заводе в Шушарах вместо Hyundai выпускают Jaecoo.
Значит дистрибутор «Чери Автомобили Рус», которым рулили китайцы, теперь не нужен.
Заводится в схему ИП Бахтиёр Муроджонович Пулатов, у которого основной вид деятельности - Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем.
Теперь Арт Финанс (завод) будет банчить своими тачками уже пр-ва РФ не через «Чери Автомобили Рус», а через его Тенет.
Название сменят с Чери на Тенет.
23
2
Ответить
Сергей Арбузов
16497573
Почему не через сто ?
Да я и сейчас бы рад интервью взять - кто ж даст :-) Если уговорите Максима Юрьевича, за редакцией уж точно не заржавеет!
17
 
Ответить
Интересно, что когда VW и Hyundai свои тачки в РФ делали, они их не переименовывали.
Потому что санкций не было.
И так как VW и Hyundai принадлежали двум конкурирующим корпорациям, то потребителю это было на руку (скидки, борьба за качество, за клиента и т.д.)
Сейчас 2 завода принадлежат одному владельцу.
21
4
Ответить
FreeGod
А чем он так отвратителен? Знаю несколько человек, которые ездят на этих машинах и проблем не имеют.
Это автомобиль уровня гранты ,только напичканный современными плюшками,такая же отвратительная управляемость, шумоизоляция,работа подвески,и электронных помощников(правда в гранте их вообще нет), мелкий багажник,и дешманские материалы салона.
26
54
Ответить
Сергей Арбузов
18981144
5 баллов за Дениса Валентиновича Пушкина :)
Спасибо :-)
12
 
Ответить
Судя по всему, Бахтиёр Муроджонович Пулатов спокойно занимался таксишным бизнесом как ИП, и его просто взяли наёмным директором в Тенет Рус.
26
 
Ответить
Денис
Барнаул
Kuzbass2021
Ixcite не пошел, прежде всего, из-за неадекватной цены. Сделает ли Tenet правильный вывод и автомобили начнут дешеветь иначе перспектив никаких.
Вы не путайте Ixcite и Tenet. Ixcite это был клон Черри, и его пытались продавать параллельно "оригиналу" А Tenet -это будет замена Черри на рынке, те же модели , только с другой эмблемой. И перспективы его -такие же, как у самой Черри сейчас. Ну может чуть меньше, но это зависит уже от людей на местах.
23
8
Ответить
24750218
Самара
Сказочники и мечтатели...
10
16
Ответить
Роман
То что жить стало лучше, жить стало веселее
в том что скоро будет миллиардер( пока рублевый) таджик, если продаст 400тыс авто в РФ
10
5
Ответить
16497573
Тюмень
Сергей Арбузов
Да я и сейчас бы рад интервью взять - кто ж даст :-) Если уговорите Максима Юрьевича, за редакцией уж точно не заржавеет!
А Вы попробуйте официально обратится. Мол наши читатели желают знать до каких пор......
3
2
Ответить
Александр
Не слишком ли оптимистичные планы на 2026 строят Чери-Тенет?
Когда-то так говорили про Хавал.
Посмотрим, что будет дальше
10
1
Ответить
FreeGod
А чем он так отвратителен? Знаю несколько человек, которые ездят на этих машинах и проблем не имеют.
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
Чери не даёт продать за дорого старый рыдван))
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1110
Бат2
Да, вот мерседес, он мерседес. Никаких мурзодасов, мердомурдов, мудомудров нет. Ибо не нужно этой тусовки табличек. Мерседес-и точка.
А Smart и Maybach - это не Мерседес.
8
3
Ответить
Kuzbass2021
Амбициозные планы по выпуску - это неплохо. Но где информация, что после организации производства в России модели этой марки подешевеют на 20-30 % ? Очевидно, что удешевления не будет. Как показал опыт...
Цены не подешевеют.
Изменилось только то, что сейчас часть поборов утекает нескольким олигархам, которые провели мега НИОКР по разработке прикручивания колёс к китайским авто.
Раз они смогли протолкнуть повышение утиля, то уж удержать его отмену наверное смогут
14
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Денис Борисыч
Это автомобиль уровня гранты ,только напичканный современными плюшками,такая же отвратительная управляемость, шумоизоляция,работа подвески,и электронных помощников(правда в гранте их вообще нет), мелкий багажник,и дешманские материалы салона.
Случайно Рав4 описал, а про тиго 4 то что?
28
15
Ответить
Бат2
Новосибирск
oculus
А Smart и Maybach - это не Мерседес.
Это совершенно нишевые продукты, а Чери, Тенет, Джако, омода- один мотор, одна коробка, разная кузовщина. Смысл-то лапшой и другими словами покупателю мозг за любить и повозку впарить
8
8
Ответить
Дмитрий
Случайно Рав4 описал, а про тиго 4 то что?
Ну тебе из гуанчжоу виднее,конечно особенно если не брать во внимание тот факт ,что раф4 в 2024м году занял первое место по продажам во всем мире,а кто еще кроме россиян покупает это недоразумение тиго?
17
18
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Денис Борисыч
Ну тебе из гуанчжоу виднее,конечно особенно если не брать во внимание тот факт ,что раф4 в 2024м году занял первое место по продажам во всем мире,а кто еще кроме россиян покупает это недоразумение тиго?
Раф какой? На кокосовом молоке? А то в 2024 Tesla Y была самой продаваемой.
13
10
Ответить
Дмитрий
Раф какой? На кокосовом молоке? А то в 2024 Tesla Y была самой продаваемой.
Хото статистику открой потом пиши ,сам себя все глубже закапываешь,🤦‍♂️
8
14
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
В Тольяттинский завод можно только вкладывать,верить уже бесполезно
10
9
Ответить
15794417
Роман Васильев
Судя по всему, Бахтиёр Муроджонович Пулатов спокойно занимался таксишным бизнесом как ИП, и его просто взяли наёмным директором в Тенет Рус.
зиц председатель...
как я сидел при НЭПе(с)
10
 
Ответить
10835736
Москва
Александр
Автоваз - кремень. Ни шагу назад.
А как говорил Контантин Ивлев, иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд.
У них шагов вперёд последние 30 лет не было
3
8
Ответить
Сергей Арбузов
16497573
А Вы попробуйте официально обратится. Мол наши читатели желают знать до каких пор......
Ахахаха!!... Вы просто не знакомы с процедурами и реалими. Поверьте, нам проще взять интервью у Трампа и Маска, наши ребята не дают никому и никогда, не если тольк не в формате "рожь колосится - надои растут", "творческие планы" и т.д.
17
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Денис Борисыч
Это автомобиль уровня гранты ,только напичканный современными плюшками,такая же отвратительная управляемость, шумоизоляция,работа подвески,и электронных помощников(правда в гранте их вообще нет), мелкий багажник,и дешманские материалы салона.
Управляемость у него такая же как и на любом другом бюджетном паркетнике с таким же клиренсом(не только китайском). Машины с большим клиренсом берут вообще не для отточенных маневров на большой скорости .
Шумка однозначно лучше гранты и Весты, по крайней мере в топ комплектации (на других не ездил)
Материалы салона лучше, чем у многих одноклассников - например, чем у haval jolion.
Багажник, маленький, да, собственно так же как и у всех одноклассников - джолион, кудрей, крета и т.д.
11
7
Ответить
Роман_н
Kuzbass2021
Ixcite не пошел, прежде всего, из-за неадекватной цены. Сделает ли Tenet правильный вывод и автомобили начнут дешеветь иначе перспектив никаких.
Иксайт не пошел не только из за цены, вазу продажи доресты, а паралельно чери начала продавать ресты да и примерно по той же цене, тенет совсем другая история.
2
2
Ответить
Роман_н
Александр
Автоваз - кремень. Ни шагу назад.
А как говорил Контантин Ивлев, иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд.
С появлением тенета надеюсь нашему правительству надоест играть а автоваз и перестанут его спонсировать, может тогда наконец там начнут шевелиться и сдвинуться с мертвой точки и не за счет утелей и зажима конкурентов.
1
1
Ответить
Евгений
Артём
oculus
А Smart и Maybach - это не Мерседес.
Ну и на какой авто Мерседеса похож смарт?
1
1
Ответить
алексей
Находка
Про автоваз конечно странно... Отказались от такого сотрудничества - это ведь спасение производства было бы ....Новые перспективные модели, какой нибудь наконец то полноприводный кроссовер...
5
3
Ответить
Денис Борисыч
Ну тебе из гуанчжоу виднее,конечно особенно если не брать во внимание тот факт ,что раф4 в 2024м году занял первое место по продажам во всем мире,а кто еще кроме россиян покупает это недоразумение тиго?
Например авто от Ламборджини продаются по миру единицами, а литровый Витц наверное сотнями тысяч.
Но это же не значит что литровый Витц лучше Ламбы.
8
4
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1935
oculus
А Smart и Maybach - это не Мерседес.
Смарт - это вообще Geely
3
 
Ответить
UranXl
Рязань
пущай собирают, я не против
4
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1935
Дмитрий
Раф какой? На кокосовом молоке? А то в 2024 Tesla Y была самой продаваемой.
Это - ложь...Продажи всех моделей Теслы вместе взятые за прошлый год на 150 000 меньше. чем один Рав4...
 
3
Ответить
oculus
Евгений
Ну и на какой авто Мерседеса похож смарт?
При чем здесь похож?
Автомобили Смарт производит Даймлер-Бенц, но вывел его в отдельный бренд и не ставит на микромобиль звезду Мерседеса. Мерседес - другая лига.
И на Майбах тоже не ставит звезду, но уже по прямо противоположным мотивам. Мерседес не дотягивает .
2
1
Ответить
oculus
Бат2
Это совершенно нишевые продукты, а Чери, Тенет, Джако, омода- один мотор, одна коробка, разная кузовщина. Смысл-то лапшой и другими словами покупателю мозг за любить и повозку впарить
Про нишевые - согласен.
Но суть разведения брендов китайцами тоде понятна. В первую очередь по дизайну и стилю.
Чери - консервативный умеренный стиль.
Омода - ярко-модно-молодежно.
Эксид - полулюкс и хай-тек.
Разве не то же самое у Рено/Ниссан/Дачия/Самсунг или Тойота/Дайхацу/Лексус или ФВ/Ауди/Шкода/Сеат? Только это образовалось не ветвлением одного ствола, как у китайцев, а слиянием когда-то самостоятельных компаний.
В каждом направлении разные размеры. Но технически идентичны.
6
2
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
oculus
Про нишевые - согласен. Но суть разведения брендов китайцами тоде понятна. В первую очередь по дизайну и стилю. Чери - консервативный умеренный стиль. Омода - ярко-модно-молодежно. Эксид - полулюкс...
А Джейку, джетур, кайи ещё распиши. У них какая фишка в отличие от чери, эксида и омоды
1
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
chajnick
Это - ложь...Продажи всех моделей Теслы вместе взятые за прошлый год на 150 000 меньше. чем один Рав4...
Жесть, я понимаю что владельцы тойот не любят всё современное, но интернет то можно освоить
8
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6195
Так и не понял есть смысл оформлять землю?сам гараж кирпичный и возле жд путей поэтому врядли понадобится городу эта территория))налог плачу копеечный))
 
 
Ответить
20185028
1) у вас есть 3 млн ( в кармане) на счету. Вы не покупаете Китай. Вы покупаете Машину. Или что-то со вкладом мутите или с бетонометрами. Другие могут быть варианты вложений. 2) у вас нет (условных) 3 млн. Есть старое средство передвижения для трейд на. Вы берете Китай за трейд ин как 1 взнос, остальное за 0,01% на 1-3-5 (сколько там?) лет. Только пожалуйста не надорвитесь!
2
 
Ответить
Роман_н
20185028
1) у вас есть 3 млн ( в кармане) на счету. Вы не покупаете Китай. Вы покупаете Машину. Или что-то со вкладом мутите или с бетонометрами. Другие могут быть варианты вложений. 2) у вас нет (условных) 3 млн....
За три ляма не китай это будет бу или ваз, так что тот же Т8 за 3 не плохо даже выглядит
2
1
Ответить
Михаил Светлов
Лорд Пневмослон
Неинтересно, на самом деле. В интервью назовут любую причину, кроме истинной - отсутствие личной выгоды топ-менеджмента ВАЗа от такого проекта. Кто-то очень хотел откатов от китайцев, но умылся.
Предположения в форме утверждений украшают только очень недалёких людей.
Доказать не можете - помалкивайте в тряпочку. В 90-е за гнилой базар наказывали ;)
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
Сергей Арбузов
Ахахаха!!... Вы просто не знакомы с процедурами и реалими. Поверьте, нам проще взять интервью у Трампа и Маска, наши ребята не дают никому и никогда, не если тольк не в формате "рожь колосится - надои растут", "творческие планы" и т.д.
Я шутил. Мне 68 лет .Нашу действительность я не по телевизору представляю.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
FreeGod
Управляемость у него такая же как и на любом другом бюджетном паркетнике с таким же клиренсом(не только китайском). Машины с большим клиренсом берут вообще не для отточенных маневров на большой скорости...
Вот не скажи. Присматривали машину жене. Прыгнул с Везеля в 4 тиго на тест. Рулежка небо и земля. У тиго руль пустой, запаздывает, валкий жесть, как 412 москвич. Omoda c5 такая же, а вот s5 приятно удивил по управлению, но их перестали возить.
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Дмитрий
Вот не скажи. Присматривали машину жене. Прыгнул с Везеля в 4 тиго на тест. Рулежка небо и земля. У тиго руль пустой, запаздывает, валкий жесть, как 412 москвич. Omoda c5 такая же, а вот s5 приятно удивил по управлению, но их перестали возить.
Насчёт везеля согласен, но всё же это немного другая ценовая категория, он 3х-4х летний беспробежный с правым рулём стоит как новый Тигго. Из того что можно взять новым за те же деньги из кроссоверов рулится получше разве что куорей/белджи и то он всё равно подороже выйдет. Ну и опять же, концептуально Тигго позиционируется как городской кроссовер для любителей иногда выехать на природу/дачу для этих целей важней энергоёмкость подвески, а не крутая управляемость.
 
 
Ответить
Сергей Арбузов
16497573
Я шутил. Мне 68 лет .Нашу действительность я не по телевизору представляю.
А я уж подумал... :-) :-) :-)
1
 
Ответить
Роман_н
Павел
Собрать то они могут и миллион штук. Кому их продавать собираются?
Возможно это планы с экспортом.
 
 
Ответить
Роман_н
алексей
Про автоваз конечно странно... Отказались от такого сотрудничества - это ведь спасение производства было бы ....Новые перспективные модели, какой нибудь наконец то полноприводный кроссовер...
Авто ваз похоже не про развитие, а про заработок денег, а без развития это сложно делать долго. При таком подходе автоваз доиграется. Не тенет так кто то другой вытеснит автоваз с рынка совсем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери, Тенет.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром