Недавно в одной из тем форума Дрома проскочила реплика одного читателя на тему надежности китайских автомобилей: мол, достаточно ли давно китайские бренды представлены в России, чтобы судить об их надежности? Да, некоторые марки появились у нас только после ухода западных брендов. На этом фоне Chery, официально предлагающая свои модели в России уже 18 лет, выглядит если не аксакалом, то как минимум достаточно опытным автопроизводителем, ставшим совершеннолетним.
Российское представительство организовало даже своего рода ретроспективу кроссоверов Tiggo. Не всех, конечно, но наиболее значимых для бренда и нашего рынка: это Tiggo T11, Tiggo 5, Tiggo 3, Tiggo 7 и Tiggo 8 Pro Max. Были полагающиеся по такому случаю торжественные речи и не менее торжественное награждение наиболее заслуженных работников и клиентов компании. Также представили обновленный логотип Chery, выполненный в модном нынче «плоском» стиле. Завершилось же все небольшим, но душевным и ностальгически приятным концертом Дмитрия Маликова. Но мы на этом подробно останавливаться не будем, так как для нас и наших читателей, надо думать, куда интереснее представленная в честь некруглого юбилея спецверсия популярного кроссовера Tiggo 4 Pro — 18 Years Edition.
Анонс этой версии уже достаточно продолжительное время можно было видеть на официальном сайте Chery. Однако там не было подробностей о комплектациях, а самое главное — не было цен. Их озвучили только сейчас, и с некоторыми оговорками они действительно хороши: самая простая версия «совершеннолетней» «четверки» — с 113-сильным «атмосферным» мотором и МКП — обойдется от 1 690 000 рублей. Вариатор увеличивает минимальную стоимость на 120 тысяч (от 1 810 000 рублей). За турбомотор (147 л.с.) доплата еще 100 тысяч. Ну а минимальная стоимость «максимальной» комплектации начинается от 2 070 000 рублей.
А теперь об упомянутых выше оговорках. Как вы уже догадались, эти цены — с учетом спецпредложений. Но, к сожалению, рекомендованных розничных цен без скидок на презентации не озвучили. И на официальном сайте бренда их также на момент подготовки новости не было. Поэтому просто приводим список комплектаций «совершеннолетнего» кроссовера в минимальной стоимости (то есть с учетом всех выгод):
Ну и немного о том, что собой представляет «совершеннолетняя» версия Tiggo 4 Pro. Внешне вы вряд ли сможете опознать такой автомобиль. Ну разве что по дополнительному шильдику 18 Years Edition на багажной двери. А вот интерьер действительно обновили. Причем мы его ожидали еще год назад — когда была анонсирована новая топ-версия Ultimate (https://news.drom.ru/Chery-Tiggo-4-Pro-92858.html ), но по факту в тот раз интерьер остался прежним. Как и в этот для начальной комплектации Action. Для остальных же версий главное изменение — сдвоенный (два по 10,25 дюйма) экран приборной панели и мультимедийки. С ним Tiggo 4 Pro наконец-то перестал выглядеть застрявшим в «десятых» годах. А в топ-версии Ultimate предлагается еще и двухцветное исполнение интерьера (черный с белым).
Однако в целом эргономика посадки в салоне осталась прежней: достаточно удобной спереди и слегка тесноватой сзади. Да и ходовые качества модели, поскольку каких-то изменений по технике заявлено не было, также остаются, надо полагать, прежними — то есть достаточно сбалансированными и даже располагающими. Еще бы полный привод сюда добавить — а то зря, что ли, на автомойках и шиномонтажках переплачивать за категорию кроссовер?