Chery запустила в России продажи нового купе-кроссовера Omoda C5

Chery запустила в России продажи нового купе-кроссовера Omoda C5

12 Октября 2022 | 28434 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1199 (80%)
292 (20%)

Chery Automobile вечером 11 октября опубликовала российские цены на новый купе-кроссовер Omoda C5

Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Полноприводная трансмиссия не предусмотрена в принципе.

Габаритные длина, ширина и высота Omoda C5 составляют 4400, 1830 и 1588 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Машина построена на модульной платформе Chery T1X, на нее опираются и некоторые другие модели концерна, в том числе Chery Tiggo 8. Дорожный просвет Омоды — 190 мм.

Россиянам предлагают три фиксированные комплектации — они называются Joy, Lifestyle и Ultimate.

Joy включает в себя 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая АБС и ESP, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя, комбинированную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, дефлекторы для второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона, цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма и аналогичных размеров систему мультимедиа  с емкостным сенсорным экраном, навигацию и многое другое. Цена Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без оных — 2 429 900 рублей.

В Lifestyle машина доукомплектована красными акцентами в экстерьере, «противотуманками», передними датчиками парковки, системой кругового обзора, вентиляцией и электрорегулировками водительского сиденья, мониторингом «слепых» зон, бесконтактным открыванием дверцы багажника, кожаной отделкой сидений, шестью музыкальными динамиками, полным зимним пакетом. Кроме того, в этой версии фары сделаны полностью светодиодными. Цена Lifestyle с учетом скидок — 2 209 900 рублей, без них — 2 569 900 рублей.

Топ-исполнение Ultimate имеет все, что есть в Lifestyle, и сверх того — коричневую кожаную отделку салона, панорамный люк, датчик дождя, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, автоматическое экстренное торможение, контроль за движением по полосе. Цена Omoda C5 Ultimate со всеми скидками — 2 339 900 рублей, без них — 2 699 900 рублей.

«Живые» продажи новинки стартуют в ближайшие недели.

Omoda C5 в РФ поставляют в готовом виде из Китая.

Omoda C5
Omoda C5
 
Omoda C5
Omoda C5
 
Omoda C5
Omoda C5
 
Omoda C5
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Дешевле Весты рестайл. Надо брать!
161
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Китайцы до сих пор не поняли что у нас надо В-класс недорогой продавать, тем более сейчас эта ниша пустая, бери не хочу долю рынка.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
218
25
Ответить
По размеру как Кашкай, но сколько сейчас по цене он?))
10
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Конкурент Хавал Джулиону.
47
16
Ответить
Японский Патруль
нужен кроссовер по цене 1,5 - 2
а не по цене 2,5 - 3
194
12
Ответить
Японский Патруль
"Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм."

нужно понимать массу, чтоб сказать адекватно это или нет
52
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4685
Выглядит футуристично, но ценник бы ниже на 500 тысяч и будет лидером, автоваз загнётся.
97
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что в Китае этот автомобиль стоит от 870тыс до 1 млн рублей.
210
9
Ответить
Японский Патруль
sarbaz81
Выглядит футуристично, но ценник бы ниже на 500 тысяч и будет лидером, автоваз загнётся.
да -500 по прайсу + еще возможность снижения акциями (за трейд ин, за кредит и т.п.)
по этой цене и с учетом того, что растут ставки по кредитам, и всех остальных факторов... мёртво
45
5
Ответить
Руслан
Анапа
Разница между нисшей и высшей комплектации всего 270тр. Какой смысл брать меньшую комплектацию.
40
17
Ответить
Японский Патруль
Руслан
Разница между нисшей и высшей комплектации всего 270тр. Какой смысл брать меньшую комплектацию.
это говорит о том, что китайцы просто хотят получать с него примерно 2,5 млн
+1,5 млн навара по сравнению с ценой в китае: продавать в РФ одну машину, а денег получать как за 2 в Китае
85
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Руслан
Разница между нисшей и высшей комплектации всего 270тр. Какой смысл брать меньшую комплектацию.
Смысл если ни при каких раскладах не добыть эти 270 тыр.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
45
5
Ответить
Японский Патруль
видимо рубли интересны китайцам только с дисконтом -50%
59
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
Что-то на богатом!
30
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Китайцы по полной слупят за машину
19
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Неплох визуально, но! Зачем к нам тащить третью марку Chery?
Я этих китайских маркетологов не могу понять. Сначала они сгенерировали новую марку Cheryexeed специально для России, пиши одумались и оставили как было, а сейчас ещё одну.

В Японии это было, но прошло. Все суббренды Efini,autozam, will канули в лету, а китайцы все генерят, генерят...
31
7
Ответить
26867630
А на нем в атаку нормально будет идти?
25
24
Ответить
     
Сообщений: 2765
Смысл отдавать покупать 2+ мульта на машину вообще понять не могу. Кого удивлять
38
12
Ответить
Японский Патруль
это говорит о том, что китайцы просто хотят получать с него примерно 2,5 млн
+1,5 млн навара по сравнению с ценой в китае: продавать в РФ одну машину, а денег получать как за 2 в Китае
Сразу дурачком притворяешься, как дело касается Китая.А таможня , а жадные дилеры, а транспортные расходы?… "Забыл" случайно😂
48
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Цена Omoda C5 Ultimate со всеми скидками — 2 339 900 рублей, без них — 2 699 900 рублей. Сущие копейки в общем то )). И давали бы еще путевку в военкомат бесплатно. Отбоя бы не было от клиентов....
29
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Наверное скоро юристы Ситроена проснутся - С5 как бы у них зарегистрирован...
7
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
Два года назад выбирал между чери и джилли, вроде как в чери немного побольше, больше приятных электронных плюшек, но такое ощущение складывалось, что вроде как задумка у чери была не плохая, но либо денег либо терпения не хватило довести до ума - сырой, глюки, да и не едет, вообщем взяли тогда джилли и не пожалели. Может поэтому чери выводит новые суббренды и там уже доводят до ума машины
Мой отзыв: Opel Insignia 2010
18
10
Ответить
Dragocennyi
Неплох визуально, но! Зачем к нам тащить третью марку Chery? Я этих китайских маркетологов не могу понять. Сначала они сгенерировали новую марку Cheryexeed специально для России, пиши одумались и оставили...
В Японии был японский опыт! Причем здесь "сегодня, и в России"?? Как раз почти все бренды ушли из России, так что решение правильное и продуманное!
8
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Не стоит оно столько. Чисто на дефиците цена.
45
4
Ответить
Китайцы завоюют рынок. Это уже железно
24
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Очередная бессмысленная погремушка от китайцев, да еще и в самом ублюдском кузове кросс-купе.
44
44
Ответить
Японский Патруль
нужен кроссовер по цене 1,5 - 2
а не по цене 2,5 - 3
1,5-2 сейчас это тупо универсал В класса...
12
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
sarbaz81
Выглядит футуристично, но ценник бы ниже на 500 тысяч и будет лидером, автоваз загнётся.
Вот поэтому ценник ниже ваза не будет, ибо загнется, а загнуться ему не дадут)
15
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Японский Патруль
"Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм."

нужно понимать массу, чтоб сказать адекватно это или нет
Думаешь киты сделали кроссовок 4.4 метра из чугуна и свинца?
14
6
Ответить
Японский Патруль
Валерий Стенин
Китайцы завоюют рынок. Это уже железно
это не завоевывание
это капитуляция покупателей
завоевывание это про конкуренцию
а ее нет
37
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Руслан
Разница между нисшей и высшей комплектации всего 270тр. Какой смысл брать меньшую комплектацию.
На то и расчет, даже у кого нет денег, заплатит нормально
2
7
Ответить
    
Сообщений: 2045
сухофрукт
Китайцы до сих пор не поняли что у нас надо В-класс недорогой продавать, тем более сейчас эта ниша пустая, бери не хочу долю рынка.
У Чери головокружение от успеха.
Российское представительство не чует времени и наращивает присутствие своих брендов.
А надо бы охватывать широкие слои пользователей и внедрять свои кредитные и лизинговые программы.
Скоро для Чери начнется откат.
20
8
Ответить
    
Сообщений: 2045
Японский Патруль
нужен кроссовер по цене 1,5 - 2
а не по цене 2,5 - 3
Кроссовер не нужен.
Нужен хетчбек и универсал.
15
29
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
ДИВАНИО Диванный X Перд
Примечательно что в Китае этот автомобиль стоит от 870тыс до 1 млн рублей.
Примечательно, что ты умолчал о логистике, пошлине, марже китов и прочих атрибутах, влияющих на цену
14
18
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Дорого. За 1,5-1,7 в топе брали бы.
28
7
Ответить
    
Сообщений: 2045
Японский Патруль
да -500 по прайсу + еще возможность снижения акциями (за трейд ин, за кредит и т.п.)
по этой цене и с учетом того, что растут ставки по кредитам, и всех остальных факторов... мёртво
В России нет бизнеса, в России есть возможность заработать на партнёрстве.
Всё схлопнеися, когда люди из правительства заработают на схемах автобизнеса с новыми партнёрами.

Китайские авто становятся спиннерами на пару месяцев - завезли партию распродали забыли - кто успел тот купил, так им и надо.
13
12
Ответить
    
Сообщений: 2045
krogen
Китайцы по полной слупят за машину
За китайские машины слупляют наши интересанты из правительства.
Потому такая цена.
Потому продаж особо не будет
Правительство работает в автобищнесе как фарцофщик - ищет хайповый товар и привозит партию на продажу
11
1
Ответить
Японский Патруль
Chotakoe
Кроссовер не нужен.
Нужен хетчбек и универсал.
дичь то не пиши про не нужен кроссовер
самый востребованный сегмент

хэтчбек: бестселлеры В-класса еще недавно - рио и солярис убрали хэтчи из линейки из-за низкого спроса, поло в хэтче вообще не было, рапида тоже. Автоваз оставил Гранту только в седане по этой же причине.

универсал - соглашусь лишь частично: успех возможен только в низшем сегменте цены, типа Веста SW.
дорогие универсалы с низким клиренсом никому не нужны - вместо них берут сразу кроссоверы.
дорогие универсалы с высоким - пример суба аутбэк - тоже сугубо нишевый спрос.

"не нужны кроссоверы" за 1,5, ну ты ляпнул...
то-то Крета, Дастер были самыми продаваемыми кроссами когда стоили эти деньги
33
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Дежурный Тролль
Примечательно, что ты умолчал о логистике, пошлине, марже китов и прочих атрибутах, влияющих на цену
Ну какая логистика?из Владивостока машину разовое отправить 100000. Если оптом цены падают. Таможня идёт не по коммерческой цене, а по отпускной (платежи гораздо меньше).
Тут все просто: пользуются моментом и снимают сливки!
21
11
Ответить
Японский Патруль
Дежурный Тролль
Думаешь киты сделали кроссовок 4.4 метра из чугуна и свинца?
нет не думаю, просто масса интересна
5
2
Ответить
    
Сообщений: 2045
Валерий Стенин
В Японии был японский опыт! Причем здесь "сегодня, и в России"?? Как раз почти все бренды ушли из России, так что решение правильное и продуманное!
Обычное конъюнктурное решение.
Чисто заработать.
Эти марки - вторая волна ноунеймов из Китая. Пройдет с минимальными продажами.
9
8
Ответить
Японский Патруль
Валерий Стенин
Сразу дурачком притворяешься, как дело касается Китая.А таможня , а жадные дилеры, а транспортные расходы?… "Забыл" случайно😂
через час докладываешь рассчет таможни, транспортных расходов, размер маржи дилера из расчета на 1 авто Омода С5.
не напишешь - слив.
11
14
Ответить
    
Сообщений: 2045
Валерий Стенин
Китайцы завоюют рынок. Это уже железно
Думаю китайцы не туда воюют.
Просто зарабатывают в удачный момент когда российское правительство в дурных инфантильных надеждах повернулось к Китаю, не делая рассчитывать на себя и свой народ.
Китайцы не собираются тут строить систему автобизнеса для людей, по примеру США или в Европы.
12
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
ural.newton
Два года назад выбирал между чери и джилли, вроде как в чери немного побольше, больше приятных электронных плюшек, но такое ощущение складывалось, что вроде как задумка у чери была не плохая, но либо денег...
эт ты какие модели сравнивал???
кулрей круче всех одноклассников ВО ВСЕМ, и не только китайских но и некоторых других брендов
тигго 7 про немного лучше атласа, но только не нового, новый вполне себе!!!
эксид не к месту
а вообще чери в самом китае болтается на 12 или 13 месте, в отличии от джилли, чангана, и других которые попадают в пятерку
11
9
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Валерий Стенин
Китайцы завоюют рынок. Это уже железно
сегодня на повестке дня есть проблемы посерьезней!!!!
а продажи схлопнутся окончательно, пока вышеназванные проблемы не будут минимизированны, да и нескоро все восстановится, так что все эти презентации новинок, напоминают пир во время чумы
12
2
Ответить
    
Сообщений: 2045
Японский Патруль
дичь то не пиши про не нужен кроссовер самый востребованный сегмент хэтчбек: бестселлеры В-класса еще недавно - рио и солярис убрали хэтчи из линейки из-за низкого спроса, поло в хэтче вообще не было,...
Не нужны кроссоверы. Хоть они и наполнили рынок. Это маркетинг и безысходность. Это пройдет.
Дастер это компромисс, макдональдс автомобильный.
Клиренс у кроссоверов?
Хонда cr-v - 16 см, Ниссан Ноут 16 см, Рено Меган 16 см.
Кто из них кроссовер?
Зачем больший клиренс? Этого достаточно в погрибы и ягоды.
Остальное Паджеро спорт пожалуйста если потребность в гоvнах.
И да, праворукие покупают сплошь минивэны типа Степвэгон и Фреед и прочие.
Кроссовер не нужен - это наносное, и надо их отринуть как чуждое человеку.
Хетчбек и универсал. К истокам.
11
30
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
машинка ничо так, но цена конь, понимаю что на все сча конь, но не понимаю за счет чего все так сильно поднялось или благодаря кому???
10
3
Ответить
Японский Патруль
это не завоевывание
это капитуляция покупателей
завоевывание это про конкуренцию
а ее нет
Именно завоевывание. Потребность рынка есть и её нужно удовлетворять независимо от обстоятельств.
5
10
Ответить
Александр
Чита
Японский Патруль
дичь то не пиши про не нужен кроссовер самый востребованный сегмент хэтчбек: бестселлеры В-класса еще недавно - рио и солярис убрали хэтчи из линейки из-за низкого спроса, поло в хэтче вообще не было,...
Если подумать хорошенько, вообще то он прав.Кроссоверы сейчас невероятно дорогие, и их просто нет возможности купить.А если добавить к этому содержание машины и расход топлива, то сейчас кроссовер это просто понты.Люди сейчас кейкары и легковушки массово берут.
4
11
Ответить
Японский Патруль
chaser
эт ты какие модели сравнивал??? кулрей круче всех одноклассников ВО ВСЕМ, и не только китайских но и некоторых других брендов тигго 7 про немного лучше атласа, но только не нового, новый вполне себе!!!...
дна из моих любимых фраз - все познаётся в сравнении, так и тут. Вторым автомобилем в семье является Hyundai Creta 2.0 150л.с. полный привод, приобретенная в конце 2017 года. На мой взгляд по всем параметрам данный авто конкурент Кулька: размер авто, мощность, ценовой сегмент и тп. Поэтому я смело провожу реальное сравнение после владения Кульком в 1 год и 2 месяца , а Кретой в 4 года и 2 месяца и начнём пожалуй с минусов Coolray:
1)там, где на Крете с неподключенным полным приводом, то есть только на переднем, даже и не задумаешься о том проедешь или нет на Кульке застрянешь и будешь дергаться в конвульсиях вместе с самим авто, пока не отключишь антипробуксовочную систему;
2)отзывчивость руля, уверенность в удержании поворота на скорости - это всё не про Кулрей. По этим параметрам он сильно проигрывает на фоне Креты;
3)возможно мне повезло больше других, но на Крете ни одного ржавого пятнышка, а вот на Кулреем летом 2021 года уже появился рыжик на багажнике. Устранял я его сбоем у местного дилера. Кстати, по итогу мне пытались подсунуть документы задним числом, но об этом подробнее ниже;
4)и вновь про ржавчину. На дворе январь 2022 года и на Кульке появилась ржавчина на лонжеронах;
5)уровень сервиса у дилеров. Приезжая к дилерам Geely возникает ощущение, что посещаешь деревню. Тут тебе может быть и понебратство, где с порога к тебе будут на ты, могут и нахамить просто потому что настроение плохое, могут отказать в любом виде сервиса просто потому что так захотелось, ну в общем, деревенщина во всем. У Хендэ в нашем городе все четко. Чуть что не так - пишешь жалобу, и разбор полетов происходит моментально.
6)стоимость ТО на Кулёк на 40-60% дороже ТО Креты. И это учитывая, что на Джили ТО каждые 10тыс, а на Хендэ 15тыс.км.
7)стоимость зап.частей опять же у Кулька на порядок дороже. Как вам передняя фара за 90 тыс.р. или декоративная сетка радиатора(да-да, та небольшая чёрная сеточка, где передний значок) за 23 тыс.р, а может у вас сломался робот, стоимостью 600 тыс.р. или же у вас лопнула хромированная ресничка под одной из фар(хром под передними фарами состоит из 3-х частей: по небольшому кусочку под каждой из фар и центральная часть) за 9 тыс.р.;
8)я не считаю, что робот - это плохо, но у Кулрея бывает он тупит. Так, иногда нажимая на газ обороты поднимаются до 6тыс., мотор ревет, а автомобиль стоит. Разгона просто нет. В этот момент нужно отпустить педаль газа, подождать пока обороты постепенно нормализуются до прежних и только потом можно тихонько прибавить газу.

Из определенных плюсов Джили перед Хендэ можно выделить несколько пунктов:
1)внешний дизайн
2)комфорт салона
3)уровень освещенности дороги передними фарами. Хотя в Крете есть фишка с дополнительной подсветкой поворота, в Кулрее данная функция тоже присутствует, но исполнена просто включением противотуманный фары с той стороны в которую направлен поворот, а это все же не то. В Крете в фаре для этого стоит отдельная Лампа и разница есть. В остальном же свет передних фар Креты проигрывает;
4)ну и, конечно же, динамика. В чем в чем, а в этом вопросе у Кулька все отлично.

Оба автомобиля в семье имеют своё прозвище: Кулрей - гонка, Крета - танк. Из данных произведён сразу все становится понятно. Спору нет, Кулрей стильный, шустрый, динамичный, дерзкий и красивый автомобиль, он классный для драйва, но как повседневную семейную машину я однозначно выбираю Крету. Не знаю как у вас, а у меня кубинцы ассоциируются с танцами, солнцем, сигарами, ромом и морем, в общем с кайфом, а вот немцы с надёжностью, уверенностью в завтрашнем дне, деловитостью и др. Также и тут, вот Кулрей - кубинцы, а Крета - немцы.
существует достаточно много проблем, с которыми сталкиваются владельцы и которые дилеру не могут решить: звон на небольшой скорости по неровной дороге в передней части автомобиля(даже на видео данной проблемы кажется как будто под капотом ведро с гвоздями), постоянно жужжащий руль, выход из строя робота при пробеге менее 10тыс.км., протечки люка, сбои в системе работы центральной консоли. Был даже случай, когда автомобиль не открывался, хотя водитель был внутри. Просто кнопки открывания не срабатывали. Заглушив авто двери тоже не открылись, хотя в обычном ситуации автоматически открываются. В общем, проблем хватает. К слову говоря, за 4 года владения с Кретой была проблема только один раз - заменили по гарантии что-то в выхлопе.

(с): Отзыв о Geely Coolray SX11
23
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
chaser
эт ты какие модели сравнивал??? кулрей круче всех одноклассников ВО ВСЕМ, и не только китайских но и некоторых других брендов тигго 7 про немного лучше атласа, но только не нового, новый вполне себе!!!...
Ну все верно кулёк и 7про, семёрка подкупала габаритами, ну и там по оснащению чуть лучше - типа электронной двери багажника......
 
 
Ответить
Японский Патруль
Chotakoe
Не нужны кроссоверы. Хоть они и наполнили рынок. Это маркетинг и безысходность. Это пройдет. Дастер это компромисс, макдональдс автомобильный. Клиренс у кроссоверов? Хонда cr-v - 16 см, Ниссан Ноут...
ааа ты чисто с позиции философии
ну да, лучше вообще велосипед, экологичнее
7
3
Ответить
Японский Патруль
через час докладываешь рассчет таможни, транспортных расходов, размер маржи дилера из расчета на 1 авто Омода С5.
не напишешь - слив.
Оо, куда пошел.Через час доказываешь, что маржа на каждый автомобиль двукратна его стоимости уже здесь в России по факту привоза.! Иначе - слив!
5
5
Ответить
26867630
Валерий Стенин
Китайцы завоюют рынок. Это уже железно
Это сильно сказано
Им блюдечко положили под нос, чистенькую, вымытую
7
4
Ответить
Японский Патруль
Александр
Если подумать хорошенько, вообще то он прав.Кроссоверы сейчас невероятно дорогие, и их просто нет возможности купить.А если добавить к этому содержание машины и расход топлива, то сейчас кроссовер это просто понты.Люди сейчас кейкары и легковушки массово берут.
если чисто концептуально о высоких материях - да
по факту если на землю спуститься людям нужны кроссоверы, а не пузотерные универсалы
10
4
Ответить
Японский Патруль
Валерий Стенин
Именно завоевывание. Потребность рынка есть и её нужно удовлетворять независимо от обстоятельств.
у тебя осталось 45 минут
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японский Патруль
нужен кроссовер по цене 1,5 - 2
а не по цене 2,5 - 3
с учетом текущего курса - еще надо 0,5 млн. убрать и норм будет - за 1.5 литра турбо передний привод.
3
5
Ответить
Японский Патруль
Валерий Стенин
Оо, куда пошел.Через час доказываешь, что маржа на каждый автомобиль двукратна его стоимости уже здесь в России по факту привоза.! Иначе - слив!
не копируй меня пож-та
1
6
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Японский Патруль
дна из моих любимых фраз - все познаётся в сравнении, так и тут. Вторым автомобилем в семье является Hyundai Creta 2.0 150л.с. полный привод, приобретенная в конце 2017 года. На мой взгляд по всем параметрам...
спасибо за развернутый ответ НО изначально я цитировал человека который в чери увидел больше плюшек, вот от этого и отталкивался в своем ответе........прежде всего, и не вдаваясь в технические нюансы и тем более в цены ТО и запчастей
насчет хенде наверное соглашусь, они все таки проверенные временем, что не скажешь о джили, хотя почитаешь отзывы владельцев последнего, все пищат прям, да вообще большинство владельцев китайцев(любых) пищат, причем чаще лукавят.....
P.S. насчет ржи креты вам неслыханно повезло, все таки это один из головняков кретоводов, как и задиры с катализатором
6
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дежурный Тролль
Примечательно, что ты умолчал о логистике, пошлине, марже китов и прочих атрибутах, влияющих на цену
Ну это само собой, но не на 1.5 же млн.
5
 
Ответить
chaser
сегодня на повестке дня есть проблемы посерьезней!!!!
а продажи схлопнутся окончательно, пока вышеназванные проблемы не будут минимизированны, да и нескоро все восстановится, так что все эти презентации новинок, напоминают пир во время чумы
Так вся гражданская жизнь, по факту напоминает пир во время чумы! Всем встать под козырек неплохо было бы, исходя из логики
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Руслан
Разница между нисшей и высшей комплектации всего 270тр. Какой смысл брать меньшую комплектацию.
а их и не будет в продаже - так что расслабьтесь
1
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
на сегодняшний день лично для меня, экстерьер и интерьер кулрея никто еще не смог победить, никто, он просто совршеннен если не сказать идеален
2
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японский Патруль
это говорит о том, что китайцы просто хотят получать с него примерно 2,5 млн
+1,5 млн навара по сравнению с ценой в китае: продавать в РФ одну машину, а денег получать как за 2 в Китае
1,5 млн. к цене в Китае - в этой сумме - логистика, налоги, пошлина, утиль, глонас, наценка дилера.
....
так что китайцы конечно хотят получать прибыль, но вот большая часть от разницы в цене из кошелька покупателя в РФ перекочует в бюджет РФ
9
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
Японский Патруль
дна из моих любимых фраз - все познаётся в сравнении, так и тут. Вторым автомобилем в семье является Hyundai Creta 2.0 150л.с. полный привод, приобретенная в конце 2017 года. На мой взгляд по всем параметрам...
Не соглашусь с тобой:
1. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. что кулек что крета не для бездорожья, по городу и съехать с асфальта хватит того и другого
2. Резину поменяй, на кульке стоит мишлен держит нормально повороты
3. За тридцать с лишнем пробега на капоте один скол - закрасил и забыл, что например не скажешь про вторую машину в семье такого же возраста - ниссан, так от качества ЛКП плакать хочется.
4. Ржавчин нет, или пока нет
5. Видимо диллер диллеру рознь, у меня складываются благоприятные отношения с моим, раз обращался по гарантии - замена ПТФ (запотевали) без проблем.
6 и 7 п. По стоимости ТО и запасных частей сравнить не могу, но мой тебе совет делай на корейце раз в 10 тысяч.
8 Скорее всего дело в коробке, я не могу ездить после жены на кульке - на мой взгляд он тупит, жена после меня не может ездить - говорит машина дерганная становится.
2
3
Ответить
Японский Патруль
у тебя осталось 45 минут
Ты! сделал утверждение! Я тебе привел неопровержимые факты расходов, сопровождающих сделку по доставке автомобиля! Так что жду. Я добрый - в течении дня )
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4267
Валерий Стенин
Сразу дурачком притворяешься, как дело касается Китая.А таможня , а жадные дилеры, а транспортные расходы?… "Забыл" случайно😂
вестастолько же стоит
тоже таможня транспортные расходы жадные дилеры?
3
2
Ответить
Японский Патруль
нужен кроссовер по цене 1,5 - 2
а не по цене 2,5 - 3
закажи япам, они тебе распил в посылка вышлют
3
3
Ответить
кросс Веста за 1,5 млн порвет всех, а с полным приводом станет первым в мире
1
21
Ответить
Вася Вэ
Руслан
Разница между нисшей и высшей комплектации всего 270тр. Какой смысл брать меньшую комплектацию.
так можно говорить только если у тебя зп те же 270 тыс в месяц, например. Хотя, зачем тогда тебе китаец?
1
6
Ответить
Александр
Чита
Японский Патруль
если чисто концептуально о высоких материях - да
по факту если на землю спуститься людям нужны кроссоверы, а не пузотерные универсалы
Тут не до высоких материй, или ты ездишь на чем то доступном и нормально его обслуживаешь, или берешь кроссовер и начинается кроилово на всём. Я бы тоже взял кроссовер, но он гораздо дороже того, на чем в принципе спокойно можно ездить даже за городом.
 
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4685
vikrom
Очередная бессмысленная погремушка от китайцев, да еще и в самом ублюдском кузове кросс-купе.
Всё же лучше автоваза.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
sarbaz81
Выглядит футуристично, но ценник бы ниже на 500 тысяч и будет лидером, автоваз загнётся.
Далеко не всем нужен футуристично выглядящий автомобиль, а в нынешнее время внешний вид вообще вторичен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Японский Патруль
"Omoda C5 россиянам будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм."

нужно понимать массу, чтоб сказать адекватно это или нет
Полторы тонны без малого, пустой.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
Японский Патруль
нужен кроссовер по цене 1,5 - 2
а не по цене 2,5 - 3
0,5-1 скорее
1
 
Ответить
Дмитрий
сухофрукт
Китайцы до сих пор не поняли что у нас надо В-класс недорогой продавать, тем более сейчас эта ниша пустая, бери не хочу долю рынка.
Китайцы то может и поняли, но местные автоделы такого не допустят.
3
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Достал заначку из комода
и отнёс их за Комода!
 
2
Ответить
FRLS
вестастолько же стоит
тоже таможня транспортные расходы жадные дилеры?
Причем здесь Веста? Каким боком?
2
2
Ответить
Dr. G
Chotakoe
Кроссовер не нужен.
Нужен хетчбек и универсал.
а чем он от хетча и универсала отличается. формат кузова (5 дверей) такой же, обьем салона на уровне многих хетчей, привод только передний, обьем двигателя меньше многих машин хетчей и универсалов. Единственное отличие клиренс и посадка чуть выше, вот и все! так что под видом модных купе-кроссоверов впаривают обычную легковушку.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Dragocennyi
Ну какая логистика?из Владивостока машину разовое отправить 100000. Если оптом цены падают. Таможня идёт не по коммерческой цене, а по отпускной (платежи гораздо меньше).
Тут все просто: пользуются моментом и снимают сливки!
Ну допустим машина стоит 800 в Китае, ткс дает цену оформления такого авто 500, доставка по Китаю ну йух с ним 50 рублей, по России еще допустим 60-70, итого уже почти 1500, оттс и прочее хз сколько еще. Подсчет грубый конечно, но цена плюс минус 1600, накинь еще сюда работу дилерского сервиса и центра, маржу и т.д.
5
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Японский Патруль
нет не думаю, просто масса интересна
Теоретически это Тиго7про под другим соусом. Тонны полторы не больше.
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Chotakoe
Обычное конъюнктурное решение.
Чисто заработать.
Эти марки - вторая волна ноунеймов из Китая. Пройдет с минимальными продажами.
Что за манера с ноунеймами... Покрупнее, чем ВАЗ вместе с УАЗом и ГАЗом.
 
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Вася Вэ
так можно говорить только если у тебя зп те же 270 тыс в месяц, например. Хотя, зачем тогда тебе китаец?
270 это не такая уж большая зарплата, если семья. Это всего лишь 3,25 млн. Как раз нормально на китайца, если машина не фетиш, а средство передвижения.
2
9
Ответить
6297919
Хабаровск
Александр
Тут не до высоких материй, или ты ездишь на чем то доступном и нормально его обслуживаешь, или берешь кроссовер и начинается кроилово на всём. Я бы тоже взял кроссовер, но он гораздо дороже того, на чем в принципе спокойно можно ездить даже за городом.
Чем же он дороже? А тем более в обслуживании? Только резина чуть дороже, так ее года на три хватает...
1
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Dr. G
а чем он от хетча и универсала отличается. формат кузова (5 дверей) такой же, обьем салона на уровне многих хетчей, привод только передний, обьем двигателя меньше многих машин хетчей и универсалов. Единственное...
Это и есть универсал, только повыше как клиренс, так и сам салон, что делает его удобнее. Это и есть обычная легковушка, и стоит она также. Никто не выпаривает, люди сами делают выбор в пользу удобства. И только отдельно взятые переживают, что их кто-то обманывает и ещё всерьёз обсуждают проходимость...
2
3
Ответить
nikitin
ДИВАНИО Диванный X Перд
Конкурент Хавал Джулиону.
Брал в каршеринге . Из троицы джулион , кулрей, тиго 7 про , чери лучше всего едет . Интерьер тоже самый лучший . Подвеска намного мягче и это чуствуеться даже на ровном асфальте . Мягкие педали , как на корейских моделях .
Связка двигатель - вариатор почти идеальна . При одинаковых лошадях , едет бодрее кашкая и джульена .
Звук двигателя - приятный рык .
8
2
Ответить
nikitin
ural.newton
Ну все верно кулёк и 7про, семёрка подкупала габаритами, ну и там по оснащению чуть лучше - типа электронной двери багажника......
В 7 про по человечески интерьер сделан . Есть место под мобильный телефон . Положил , и он не летает по всему салону или не болтаеться в гнезде под бутылку . Даже в бмв этого нет.
На фото видно , решение простое и очень удобное . У кулрея через задницу , какие-то прорези сделали .
2
4
Ответить
21352801
Красноярск
Валерий Стенин
Оо, куда пошел.Через час доказываешь, что маржа на каждый автомобиль двукратна его стоимости уже здесь в России по факту привоза.! Иначе - слив!
Чё кексуешь? Сказал - обоснуй.
2
6
Ответить
23232561
Спереди Санта Фе в новом кузове)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Dr. G
а чем он от хетча и универсала отличается. формат кузова (5 дверей) такой же, обьем салона на уровне многих хетчей, привод только передний, обьем двигателя меньше многих машин хетчей и универсалов. Единственное...
Именно,обычную легковушку но в полтора раза дороже.
1
1
Ответить
Японский Патруль
это говорит о том, что китайцы просто хотят получать с него примерно 2,5 млн
+1,5 млн навара по сравнению с ценой в китае: продавать в РФ одну машину, а денег получать как за 2 в Китае
Китайцы? Или это российские налоги такие ?
4
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Дежурный Тролль
Ну допустим машина стоит 800 в Китае, ткс дает цену оформления такого авто 500, доставка по Китаю ну йух с ним 50 рублей, по России еще допустим 60-70, итого уже почти 1500, оттс и прочее хз сколько еще....
Вы прикалываетесь или реально экономику не понимаете?
1. При чем тут розничная цена в Китае? Нас интересует себестоимость для фирмы производителя.
2. Если мыслить Вашими категориями, то японские автомобили в США должны стоить раза в 3 дороже,а они стоят ровно столько же!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4267
Dragocennyi
Вы прикалываетесь или реально экономику не понимаете?
1. При чем тут розничная цена в Китае? Нас интересует себестоимость для фирмы производителя.
2. Если мыслить Вашими категориями, то японские автомобили в США должны стоить раза в 3 дороже,а они стоят ровно столько же!
кароче вам любую цену можно ставить - все равно купите
4
4
Ответить
Magic Wind
Даже РРЦ пробивают потолок уже не знаю какой по счету. В 2018 году за эти деньги можно было купить Lexus NX300 с 238 сильным двигателем и полным приводом, а сейчас какая-та китайская лямода с 140 движком, неизвестно каким качеством, сервисом и моноприводом и это если еще повезет за эти деньги найти.
9
3
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Кроссовок же - где, блин, релинги. Как бокс, лыжи и прочее крепить? По старинке через дырки? 7 про предпочтительнее
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Dragocennyi
Вы прикалываетесь или реально экономику не понимаете?
1. При чем тут розничная цена в Китае? Нас интересует себестоимость для фирмы производителя.
2. Если мыслить Вашими категориями, то японские автомобили в США должны стоить раза в 3 дороже,а они стоят ровно столько же!
800 это розничная цена?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Dragocennyi
Вы прикалываетесь или реально экономику не понимаете?
1. При чем тут розничная цена в Китае? Нас интересует себестоимость для фирмы производителя.
2. Если мыслить Вашими категориями, то японские автомобили в США должны стоить раза в 3 дороже,а они стоят ровно столько же!
Ровно сколько? Как в Японии?
 
 
Ответить
5798416
Омск
Купе это 2 двери! А здесь?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
сухофрукт
Китайцы до сих пор не поняли что у нас надо В-класс недорогой продавать, тем более сейчас эта ниша пустая, бери не хочу долю рынка.
В эту нишу без производства не зайти, и она видимо вся или почти вся забронирована ВАЗом
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Валерий Стенин
Китайцы завоюют рынок. Это уже железно
Ниче они не завоюют, временно закроют дыру а как появится альтернатива сдадут занятую долю рынка, они просто везут готовые поделки, это временное решение государству это не надо
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 51
nikitin
В 7 про по человечески интерьер сделан . Есть место под мобильный телефон . Положил , и он не летает по всему салону или не болтаеться в гнезде под бутылку . Даже в бмв этого нет.
На фото видно , решение простое и очень удобное . У кулрея через задницу , какие-то прорези сделали .
у меня лопата самсунг галакси 20 нот ультра спокойно ложится в кульке, ну плюс я там заколхозил беспроводную зарядку, со снятием консоли чтобы провода не торчали
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Киргиз
В эту нишу без производства не зайти, и она видимо вся или почти вся забронирована ВАЗом
Да не вся, раньше этот кусок пирога делили Поло-Рапид, Рио-Солярис и Веста с Грантой и чутка Логан, сейчас одна Гранта, можно смело заходить на рынок и зарабатывать, тем более китайцы научились делать внешне нормальные и в салоне приятные авто, а небогатому человеку купить В-класс с салоном как делают китайцы будет в кайф, ведь эти люди не видели и не избалованны всей этой электроникой и экранчиками.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
сухофрукт
Да не вся, раньше этот кусок пирога делили Поло-Рапид, Рио-Солярис и Веста с Грантой и чутка Логан, сейчас одна Гранта, можно смело заходить на рынок и зарабатывать, тем более китайцы научились делать...
Да не выйдет в этот сегмент зайти с ввозом готовых изделий, дорого сильно будут стоить
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Валерий Стенин
Так вся гражданская жизнь, по факту напоминает пир во время чумы! Всем встать под козырек неплохо было бы, исходя из логики
чигооооооо? что за поток сознания такой? ничо не понял)
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
ural.newton
Не соглашусь с тобой: 1. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. что кулек что крета не для бездорожья, по городу и съехать с асфальта хватит того и другого 2. Резину поменяй, на кульке стоит...
любой полноприводный автомобиль проедет лучше трудный участок чем переднеприводный , тут не надо бабку спрашивать даже
а тем более полноприводная крета на автомате, не на роботе/вариаторе а на автомате!
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
nikitin
В 7 про по человечески интерьер сделан . Есть место под мобильный телефон . Положил , и он не летает по всему салону или не болтаеться в гнезде под бутылку . Даже в бмв этого нет.
На фото видно , решение простое и очень удобное . У кулрея через задницу , какие-то прорези сделали .
проблема только в падающем телефоне?))) даже по этим 2 фото видно что у кулрея салон гармоничней, очень во многом, если не на все 99%!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Киргиз
Да не выйдет в этот сегмент зайти с ввозом готовых изделий, дорого сильно будут стоить
Кто им мешает локализовать как другие раньше, сегмент в нашей стране очень востребованный и заработать сейчас можно там нормально.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
примерно столько в Японии стоит гибридный Crown Crossover
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
22856344
сухофрукт
Китайцы до сих пор не поняли что у нас надо В-класс недорогой продавать, тем более сейчас эта ниша пустая, бери не хочу долю рынка.
На В классе конкуренции очень много, весту и гранту никому не пробить, далее солярис и рио, тоже гиганты, хотя чери со своим тиго4 как-то обошли по продажам и соляру и рио. И к тому же нет задачи захватить рынок седнов, когда есть задача захватить рынок кроссоверов. Что они и делают. Вон как чери стало много на улице, уже в каждом дворе стоит 7про и тиго4 точно
1
 
Ответить
22856344
Японский Патруль
нужен кроссовер по цене 1,5 - 2
а не по цене 2,5 - 3
Ну так вон тиго4 дешевле 4млн стоит у них. А омода видимо немного выше уровнем будет
1
 
Ответить
22856344
ural.newton
Два года назад выбирал между чери и джилли, вроде как в чери немного побольше, больше приятных электронных плюшек, но такое ощущение складывалось, что вроде как задумка у чери была не плохая, но либо денег...
Ну вон сядьте в дженезис, тоже есть ощущение недопремиума.
Вообще чери в премиум не метит, он уверенный конкурент корейцам. А ощущения в новой машине это скорее уже какие то предвзятые отношения и завышенные ожидания.
К слову в джили тоже есть подобные ожидания от машины. В целом у них обоих тачки уже вообще не хуже корейцев
1
 
Ответить
22856344
Chotakoe
Думаю китайцы не туда воюют.
Просто зарабатывают в удачный момент когда российское правительство в дурных инфантильных надеждах повернулось к Китаю, не делая рассчитывать на себя и свой народ.
Китайцы не собираются тут строить систему автобизнеса для людей, по примеру США или в Европы.
Ну не скажите, чери в россии только больше 15ти лет, + они продаются в америке и европе уже и стали популярность в рф получать ещё за долго до сво.
1
 
Ответить
24261768
Вася Вэ
так можно говорить только если у тебя зп те же 270 тыс в месяц, например. Хотя, зачем тогда тебе китаец?
Вот пока не станете зарабатывать хотя бы по 200к в месяц и не судите ни машины дорогие ни людей, что на них ездят
1
 
Ответить
Вася Вэ
24261768
Вот пока не станете зарабатывать хотя бы по 200к в месяц и не судите ни машины дорогие ни людей, что на них ездят
тогда дром можно закрывать
 
 
Ответить
22856344
Дежурный Тролль
Ну допустим машина стоит 800 в Китае, ткс дает цену оформления такого авто 500, доставка по Китаю ну йух с ним 50 рублей, по России еще допустим 60-70, итого уже почти 1500, оттс и прочее хз сколько еще....
Фига у вас математика примитивная, допустим не допустим....)
Сейчас самое дорогое это логистика так как из-за санкций нам ее порушили. + оплата переводы денег в китай сильно усложнились из-за swift
1
 
Ответить
Шикардос, ик ак всегда вменяемые цены. Ещё уверенности придёт что у чери в принципе сервис неплохо налажен, жда и запчасти с расходниками на их машины не такие дорогие
 
 
Ответить
25894337
Chotakoe
Кроссовер не нужен.
Нужен хетчбек и универсал.
Кому что)). Мне лучше седан
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Выглядит обнадёживающе.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 116
artPopov
Выглядит обнадёживающе.
Мне больше всё-таки Exeed по душе. Не такой брутальный и вычурный.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
volodyamamaev
Мне больше всё-таки Exeed по душе. Не такой брутальный и вычурный.
Согласен про Эксид. Не знаю, как он по качеству и характеристикам. Это надо более детально сравнивать, но дорожный просвет у него 210, а здесь 190. Для меня это существенный плюс в копилку Эксида.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 116
Радион_996
Согласен про Эксид. Не знаю, как он по качеству и характеристикам. Это надо более детально сравнивать, но дорожный просвет у него 210, а здесь 190. Для меня это существенный плюс в копилку Эксида.
Я живу за городом, мне тоже важно, чтобы клиренс был высокий. Exeed как раз отлично справляется и с грязью, и с заснеженной дорогой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Радион_996
Согласен про Эксид. Не знаю, как он по качеству и характеристикам. Это надо более детально сравнивать, но дорожный просвет у него 210, а здесь 190. Для меня это существенный плюс в копилку Эксида.
В 2 см несущественная разница.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
artPopov
В 2 см несущественная разница.
Ты ошибаешься, иногда 2 см спасают от шарканья днищем. Если по городу кататься или по асфальту только, то там вообще пофигу. А вот кто катается по бездорожью или в условиях "дикой природы", то 2 см играют роль.
 
 
Ответить
Сергей Андреев
Чери норм тачки выпускают. Стараются всех клиентов охватить, дизайны разные, + компания еще и благотворительностью начала заниматься, что тоже круто
1
 
Ответить
Павел Дыня
Не знаю как они это делают, но и машины уже не хуже европейских клепают и благотворительностью успевают заниматься https://news.drom.ru/Chery-Omo...
 
 
Ответить
27160294
Информация по поводу того, что машина построена на модульной платформе Chery вызывает дополнительно доверие к новому бренду Омода. Так как к чери вообще вопросов нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Омода С5.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром