Стало известно, под какой маркой на рынок выйдут Chery сборки АВТОВАЗа

30 Января 2024 | 11820 просмотров

Входящий в состав АВТОВАЗа бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге впредь будет выпускать автомобили под маркой XCITE, об этом официально сообщила пресс-служба предприятия.

Наименование марки читается как «иксайт», этимология связана с английским словом to excite, что переводится как «волновать» или «будоражить». 

По неофициальным данным, на заводе уже стартовала сборка кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro — видимо, именно их выведут на рынок под новым брендом. Предполагается, что продажи «петербургских Чери» стартуют уже весной.

Эмблема под бренд XCITE уже зарегистрирована — это стилизованное изображение литеры X, заключенное в овальное обрамление.

Логотип новой марки
Эмблема новой марки
 
Chery Tiggo 7 Pro
 

Комментарии

Смотря на эту эмблему, возникают другие ассоциации
207
18
Ответить
не эксперт
Кузнечики
X CITE - х... цитирование
71
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ЭксТАЗ
264
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Это очень смешно
132
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новая марка Лады вас «волнует» или «будоражит»?

+ «волнует»
- «будоражит»
20
177
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Менеджеры хорошие, и названия интересные.
Можно еще наладить выпуск под маркой "Goeiemorgen".
51
6
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Про то, что получатся жигули уже шутили?
60
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
хате…
21
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Выпускать китов -равнозначно признаться в собственной немощи...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
118
11
Ответить
    
Павловская
Сообщений: 55
Кто эти люди, которые выдумывают названия для "отечественных" автомобилей? Где наши слова, "Добро", например?
Не верь - не бойся попросить!
92
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Наименование марки читается как «иксайт», этимология связана с английским словом to excite, что переводится как «волновать» или «будоражить».

Волнушка… бударашка…

А почему, кстати, у нас этимология и написание связана с языком «наиболее вероятного противника»
138
10
Ответить
9403489
SadSam
хате…
И перевести на аглицкий.
HATE - ненависть
38
3
Ответить
 
Сообщений: 4267
шестиклассника попросили придумать бренд?? "Чтоб типа покруче и звучало, ЙОУ"?
а на деле родили очередного ноунейма🤡
78
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Крууууть!!!🌟
3
51
Ответить
9403489
Carrozzeria
Выпускать китов -равнозначно признаться в собственной немощи...
А когда это пугало автотаз? Хоть что выпускать, лишь бы сыпались субсидии и дотации.
58
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Назвали бы тогда лучше XTAZ этимология от экстаза, но указывает и на принадлежность )))
163
5
Ответить
kaktuz90
Омск
цена этого иксайт будет как цена чери умноженная на 3? ))
85
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ДИВАНИО Диванный X Перд
ЭксТАЗ
В серию
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
44
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Алексей Анатольевич
Смотря на эту эмблему, возникают другие ассоциации
Хорошо?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
14
Ответить
***
Болотное
Хрень какая-то. Не было нормальных названий, понятных русскому человеку?
66
1
Ответить
Михаил
А можно хотя бы штамповочку сбоку на дверях сделать в стиле X-лада, чтобы хоть немножко было не переклеивание шильдиков? Как поло-рапид, рио-солярис.
19
5
Ответить
14712405
Новокузнецк
Как твоя машина называется"хэсэ разделить на тэе".
20
2
Ответить
Илья Зяблицев
В этот раз сразу сделали эмблему, чтоб переклейка с чери на эксайт не бросалась в глаза как на фаве)
37
 
Ответить
Вот как ни крути а новость все таки взбудоражила!!!! Наших дорогих комментаторов.))))
9
25
Ответить
 
Сообщений: 6625
В РФ сейчас ок 54 млн легковых автомобилей.
С 2000 до 2014 г продали ок 25 млн новых автомобилей. Сейчас им от 10 до 25 лет. Менять надо на новые, пора уже.
А из новых - только китайцы и ВАЗ.
Нравится, не нравится - терпи моя красавица:-))
10
51
Ответить
Виктор 911
ака МУДРЫЙ
В серию
Экспортный таз?
13
1
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
На сколько дороже оригинала интересно будет..?
40
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
28
8
Ответить
Дмитрий
Омск
Gомнится Автоваз свои шильды на FAW начал клеить, но потом понял что это марка в России не популярна и продаж не будет. Тогда они решили посмотреть со стороны какую китайскую марку больше будут покупать в России. Как результат переклейка с Chery. Полная некомпетентность автоваза в автоиндустрии. Просто дно.
39
8
Ответить
Nikita Pochechuev
И что, китайцы, как когда-то итальянцы Фита 124 всё "под ключ" продадут?

Зачем нам зоопарк моделей на внутреннем рынке маленьком (и по населению и по платежеспособности) на фоне и так кучи конкурентов нового и БУ импорта ?
19
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
9403489
И перевести на аглицкий.
HATE - ненависть
"НАТЕ"!
В.В. Маяковский
13
 
Ответить
Антон Щука
Даёшь бывшый чери 7 про по цене 1.5 мульта!!!
17
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
и ка это читать? ксит иксайт? явно у китайцев название заказали.
10
 
Ответить
Franz42
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
Так было уже: "Закрывайтесь! Но только завтра там уже должен быть не «Макдоналдс», а «У дяди Вани». Рабочие места должны быть сохранены, а цены снижены".
9
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
Как же так не патриотично , названи на языке вражин , а нас в регионе депутаты запретили вывески с названиями на английском языке , типа язык врагов, а тут целый ваз и название XCITE
37
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
Москвич 3 стоит дороже JAC JS4, соответственно XCITE будет дороже CHERY TIGGO 7 PRO. Бизнес по-русски так сказать.
63
1
Ответить
аndrsem
И зачем Черри это нужно?!
23
1
Ответить
Nikita Pochechuev
И что, китайцы, как когда-то итальянцы Фита 124 всё "под ключ" продадут?

Зачем нам зоопарк моделей на внутреннем рынке маленьком (и по населению и по платежеспособности) на фоне и так кучи конкурентов нового и БУ импорта ?
Для госзакупок нужны "типа отечественные" автомобили - для этого и делают "Москвичи" и "Иксайты".
35
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Дмитрий
Москвич 3 стоит дороже JAC JS4, соответственно XCITE будет дороже CHERY TIGGO 7 PRO. Бизнес по-русски так сказать.
тогда можно и не открываться
16
1
Ответить
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
"Москвич" не получился дешевле Джака, с которого его скопировали. Полагаю, тут будет то же самое.
34
1
Ответить
9972900
Красноярск
2млн и по рукам 🤝
7
 
Ответить
   
Сообщений: 719
Покупатели, когда посчитают цену, со всеми процентами по кредиту...
Х.. socite не понравится)))
11
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Carrozzeria
Выпускать китов -равнозначно признаться в собственной немощи...
Уж лучше китов, чем Нивер из соседней новости.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Вот видите, небывалыми темпами развиваемся, Москвич возродили, АвтоВАЗ сейчас засыпит нас новыми моделями, ГАЗ возродит Волгу и Победу, УАЗ останется неизменным, но стильный планшет, с российским ПО и выпускаемый Урюпинской планшетной фабрикой, подчеркнет преемственность поколений. Это раньше нам немцы, японцы и Пугачёва с мужем мешали, а стоило их выгнать, оно всё и стало колоситься.
42
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Да, владельцу постоянно придется волноваться за машину ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
4
 
Ответить
15827637
У Чери проблем недостаточно. Нужно забабахать .... еще 1 бренд! Omoda, Exceed, Jetour, Jaecoo, Chery, Kayi... и вот этого вот еще 1 им не хватает. Блеск!
17
 
Ответить
15531495
Владивосток
SadSam
Наименование марки читается как «иксайт», этимология связана с английским словом to excite, что переводится как «волновать» или «будоражить».

Волнушка… бударашка…

А почему, кстати, у нас этимология и написание связана с языком «наиболее вероятного противника»
Мне уже ….цать лет интересно почему Патриот пишут Patriot=Пэтриот, где же здесь патриотизм?
16
1
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
Вдумайтесь, Китайские машины сборки Автоваза... Ставлю все на то, что через пару лет это станет отличным анекдотом
15
2
Ответить
   
Сообщений: 993
это еще надо постараться сделать такую противную эмблему
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
13
1
Ответить
Наш авторынок волнует с ковида, а последние 2 года натурально будоражит.
Да и не только авторынок
3
 
Ответить
15827637
9972900
2млн и по рукам 🤝
Он столько стоит без утильсбора.

2.5 минимум должен стоить с НДС и утилем
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Виктор 911
Экспортный таз?
Нет, Марку ЭксТаз
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
А почему на английском? Должно быть на старославянском и вязью.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
SibYak
Это очень смешно
и грустно, на самом деле
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
Опыт москвича как бы намекает..
8
1
Ответить
Алексей
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
С чего он должен стоить дешевле?
2
 
Ответить
Duncan McLaud
Распространённые ранее в сети "шпионские" фото задней части кроссовера XCITE x-cross 7 это "фотошоп".
На фото немного изменены некоторые детали автомобиля Chery Tiggo 7. Чего на реальном автомобиле быть не может, т.к. для этого нужно запустить в производство оригинальную деталь, которая практически не отличается от детали Тигго 7.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
По какой причине частично собранный в Питере Чери Тигго 7 должен стоить на 30% дешевле китайского Чери Тигго 7?
Не забывайте что XCITE x-cross 7 уже был полностью собран в Китае, потом уже с готового автомобиля снимают часть деталей, засовывают весь этот набор в контейнер и отправляют в Россию. Т.е. дополнительно тратят деньги на разборку, на более дорогую доставку разобранного автомобиля, а потом уже в России тратят деньги на то чтобы его заново собрать.
Хорошо если утилизационный сбор = 0 и его сумма отобьёт указанные выше затраты. Тогда автомобиль может быть дешевле на 5-10% в лучшем случае.
А вот если утиль сбор не отменят, то XCITE будет дороже CHERY.
АвтоВАЗ имеет право на получение 0 утильсбора для любой модели LADA. Но дело в том что теперь завод в Питере по документам это не АвтоВАЗ, а автомобили не носят марку LADA. Юридически отмена утильсбора марке XCITE не положена.
2
 
Ответить
Duncan McLaud
Дмитрий
Gомнится Автоваз свои шильды на FAW начал клеить, но потом понял что это марка в России не популярна и продаж не будет. Тогда они решили посмотреть со стороны какую китайскую марку больше будут покупать...
Нет. Это FAW отказался от сотрудничества.
Они и ранее не горели желанием чего-либо собирать у нас, но на них надавили сверху, т.к. FAW это государственная компания и нужно было показать сотрудничество Китая и России.
Сотрудничество показали на экономическом форуме и далее проект закрыли, т.к. у FAW от него были только проблемы.
Представительские автомобили Hongqi в России тоже собирать не будут.
А на бывшем заводе в Подмосковье, где собирали Мерседесы полукустарным способом, будут собирать автомобили AITO. Компания Автодом, которая владеет заводом Мерседес, является дистрибьютером марки АИТО в России и уже договорилась о закупке 10 тысяч автомобилей.
2
2
Ответить
Duncan McLaud
Franz42
Так было уже: "Закрывайтесь! Но только завтра там уже должен быть не «Макдоналдс», а «У дяди Вани». Рабочие места должны быть сохранены, а цены снижены".
Вкусно и точка это и есть Макдоналдс. В прямом смысле. Американцы передали Макдоналдс во временное управление российской компании с условием что не будет прямого упоминания Макдоналдса. При этом все процессы, начиная с меню, обслуживания, маркетинга и заканчивая внутренними процессами полностью остались прежними.
По такому же пути сейчас идёт KFC переименовывая свои забегаловки в Rostics
2
3
Ответить
27932781
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
А как же фуршеты, наложницы, алкоголь? Будет также, только дороже!
 
 
Ответить
Duncan McLaud
аndrsem
И зачем Черри это нужно?!
Компромиссный вариант. На Чери, а точнее на все их марки (Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo, Jetour) давно уже косо посматривают наши власти. Продают автомобилей много и не хотят собирать их в РФ. Т.е. не хотят создавать рабочие места и платить налоги в бюджет РФ.
Поэтому Чери уже несколько лет проводит фейковые переоворы с кучей разных автозаводов.
Постоянно появляются новости что Чери будут собирать то в Ульяновске, то в Калининграде, то в Питере, Подмосковье и т.п.
Вариант с АвтоВАЗом хороший. Вроде как будут собирать Чери в России, но инвестировать в пр-во им не нужно, да и за собранные автомобили нести ответственность не нужно.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вот видите, небывалыми темпами развиваемся, Москвич возродили, АвтоВАЗ сейчас засыпит нас новыми моделями, ГАЗ возродит Волгу и Победу, УАЗ останется неизменным, но стильный планшет, с российским ПО и...
"Верной дорогой идём товарищи!" Такой лозунг висел в советские годы на здании в одном из городов СССР. Лозунг был огромный, виден был издалека. Прикол был в том что висел он на здании местной тюрьмы или колонии)
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
DarkMatter
тогда можно и не открываться
москвич открылся, но перед открытием jac попросили уйти по хорошему. аналогично будет из chery
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
аndrsem
И зачем Черри это нужно?!
Китайцам всё равно, как и кому продавать свои авто. Целиком, по частям, прд своим брендом, под чужим- по фи гу
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Дмитрий
москвич открылся, но перед открытием jac попросили уйти по хорошему. аналогично будет из chery
но jac то никуда не ушел)
 
 
Ответить
Юрий Шухтин
Duncan McLaud
Нет. Это FAW отказался от сотрудничества. Они и ранее не горели желанием чего-либо собирать у нас, но на них надавили сверху, т.к. FAW это государственная компания и нужно было показать сотрудничество...
Chery тоже государственная компания. Это тут ни при чем. Скорее всего просто выгоднее продавать Chery. FAW у нас вообще не продается практически. Скорее наконец удалось "уломать" Cheey начать производить в России. Ведь они ни раз говорили, что им выгоднее просто ввозить машины. Но видимо как раз на них "надавили" , чтобы начать вкладываться в производство в России иначе могут быть проблемы....
 
1
Ответить
caldos3s
Красноярск
Алексей Анатольевич
Смотря на эту эмблему, возникают другие ассоциации
У нас всё на букву Х
2
 
Ответить
Franz42
Duncan McLaud
Вкусно и точка это и есть Макдоналдс. В прямом смысле. Американцы передали Макдоналдс во временное управление российской компании с условием что не будет прямого упоминания Макдоналдса. При этом все процессы,...
В Макдональдс ходили не потому что там было офигенно вкусно или дешево, а потому что это Макдональдс.
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ДИВАНИО Диванный X Перд
ЭксТАЗ
Нормально, надо было так и назвать.
1
 
Ответить
Себастьен Перейра
Franz42
В Макдональдс ходили не потому что там было офигенно вкусно или дешево, а потому что это Макдональдс.
Теперь ходят во вкусно и точка, потому, что это вкусно и точка, так что-ли? Смешной вы путиноид😂😂😂😂
2
1
Ответить
vershila
Химки
Сергей
В декабре знакомый купил CHERY TIGGO 7 PRO MAX в комплектации Ультимейт за 2.810.000 без всяких кредитов и трейдинов.
CHERY TIGGO 7 PRO без приставки MAX и собранный АВТОВАЗом под маркой XCITE должен стоить процентов на 30% меньше.
Если будет так (2.000.000 руб), то думаю будут брать.
С чего он будет меньше? Готовый чери везут из Китая, Он занимает только одно место. Машинокомплект для "сборки" этого Х-ТАЗА занимает место автомобиля (кузов) и еще крупные агрегаты в ящиках. Только доставка может быть раза в 2 дороже. Еще надо завод по досборке содержать-зарплаты, тепло , свет и так далее. Утильсбор из цены тоже вычитать не за что. Это бизнес в стиле купить ящик водки, вылить , сдать бутылки и купить чекушку)))
3
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
no signal
Как же так не патриотично , названи на языке вражин , а нас в регионе депутаты запретили вывески с названиями на английском языке , типа язык врагов, а тут целый ваз и название XCITE
Так Вы не путайте законы для нас и законы для ВАЗ!
Прошу отнестись с пониманием...
2
 
Ответить
Михаил Светлов
Автозавод Санкт-Петербург вышел из под АВТОВАЗа. Он теперь свой собственный :)
 
1
Ответить
name noname
vershila
С чего он будет меньше? Готовый чери везут из Китая, Он занимает только одно место. Машинокомплект для "сборки" этого Х-ТАЗА занимает место автомобиля (кузов) и еще крупные агрегаты в ящиках....
Наладить на бывшем заводе ниссана сварку и покраску кузовов это в общем то не долго и не проблема совсем, но нужно для начала запустить сборку чтобы потом бесшовно перейти к частично локализованному производству
Проблема тут единственная найти надежного партнера, не все китайские автозаводы хотят продавать свою комплектуху и агрегаты, все хотят просто отгружать готовые авто свои как есть, причем не готовы быстро адаптировать свою продукцию под российский рынок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!