Chery ведет переговоры о покупке «ТагАЗа»

13 Августа 2014 | 18038 просмотров

Китайский автомобильный концерн Chery рассматривает возможность покупки активов обанкротившегося предприятия «ТагАЗ», сообщает РБК.

Соответствующие переговоры ведутся между руководством Ростовской области, представителями Chery и «Сбербанком» (один из основных кредиторов «ТагАЗа»). По словам вице-губернатора области Сергея Горбаня, сейчас идет инвентаризация и оценка имущества российского предприятия, которое впоследствии будет продано на торгах. Вице-губернатор добавил, что интерес к «ТагАЗу» также проявляет индийская Tata и еще одна компания, название которой Горбань не привел.

По предварительной информации, большая часть оборудования завода была распродана за долги, а оставшаяся техника устарела.

О перспективе продажи китайской компании имущества «ТагАЗа» стало известно в июне, но тогда руководство Ростовской области не придало огласке имя потенциального покупателя.

Отметим, что Chery ранее сотрудничала с «ТагАЗом» — на российском предприятии выпускались автомобили Chery Tiggo и Vortex Estina, но отношения между партнерами испортились, когда «ТагАЗ» начал реализацию выпускаемых машин через собственную дилерскую сеть.

«ТагАЗ» был образован в 1997 году. Предприятие выпускало по лицензии ряд автомобилей Hyundai и несколько моделей коммерческих машин. В 2009 году у завода начались финансовые трудности и объем производства упал — годом позже кредиторы попытались обанкротить предприятие, но в ситуацию вмешался Владимир Путин, который помог сторонам заключить мировое соглашение. Завод так и не смог вернуться к прежним показателям, и в 2012 году топ-менеджмент «ТагАЗа» заявил о его банкротстве. В 2013 году на предприятии было введено внешнее управление.

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
Может оно и к лучшему, всё равно своего ничего не производил.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
163
22
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
китайцы наступают..
88
10
Ответить
     
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 92
Ну ни че.
Китайские огурцы и помидоры едим, на чери ездием...
Ну а че бы и завод не прикупить
58
28
Ответить
   
Сообщений: 23
Тот неловкий момент, когда китайское будет однозначно лучше отечественного...
160
28
Ответить
   
Сообщений: 23677
А HOWO присматривается к КАМАЗу )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
54
11
Ответить
 
Сообщений: 5551
Сначала в теме прочитал "Таза"
30
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
это конец....
24
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Антон Чигурх:
Тот неловкий момент, когда китайское будет однозначно лучше отечественного...
Хрен редьки не слаще.
28
7
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Сначала ТАГаз покупал у китайцев ворованные технологии, а теперь эти технологии покупают ТАГаз. Загадочный круговорот денег в природе.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
66
5
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Chery Akvilla за 300 сделают?
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
33
3
Ответить
   
Сообщений: 766
жалко конечно,но может что выйдет лучше ))
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
16
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Остается открытым вопрос - зачем китайцам этот ТагАЗ? Им так уж сильно нужен ангар с простеньким напольным конвейером и парой гайковертов? Или хотят урвать нано-разработки Аквиллы из швеллеров и пластика? А может хотят получить в распоряжение столь "сильно" популярный и облеченный полным "доверием" потребителей бренд?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
GTDriver:
это конец....
Конец одного - это начало другого.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
JumanGEE:
Остается открытым вопрос - зачем китайцам этот ТагАЗ? Им так уж сильно нужен ангар с простеньким напольным конвейером и парой гайковертов? Или хотят урвать нано-разработки Аквиллы из швеллеров и пластика? А может хотят получить в распоряжение столь "сильно" популярный и облеченный полным "доверием" потребителей бренд?
Производственная площадка им нужна. Зачем правда уже запустили производство на Дервейсе... Короче говоря, бизнес у китайцев по степени продуманности как в Зимбабве.
14
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
все равно одних китайцев делает
5
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
JumanGEE:
Остается открытым вопрос - зачем китайцам этот ТагАЗ? Им так уж сильно нужен ангар с простеньким напольным конвейером и парой гайковертов? Или хотят урвать нано-разработки Аквиллы из швеллеров и пластика? А может хотят получить в распоряжение столь "сильно" популярный и облеченный полным "доверием" потребителей бренд?
Хотят выкрасть секретные технологии.))) Так уже было с Ссангёнгом, китайцы внесли первый платёж около 110 млн.$, через год должны были выплатить остальное, но через год сказали - нам не надо. Потеряли 110 лямов, зато спёрли все технологии и продавали их тому же Тагазу. Теперь купят обратно за копейки эти технологии и продадут ещё камунить. Кстати ссангёнг теперь купили индусы. Что то китайцы с индусами явно мутят.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
8
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Искренне жаль банкрота Тагаза! Чем меньше российских предприятий, тем меньше внутрероссийской конкуренции.

Неплохие машины выпускал.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
13
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
DAvolniy:
Искренне жаль банкрота Тагаза! Чем меньше российских предприятий, тем меньше внутрероссийской конкуренции.
Неплохие машины выпускал.
искренне жаль банкротства сердобского(пензенская обл) часового завода МАЯК. неплохие часы с кукушкой выпускал давным давно
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
41
7
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
давно пора
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1467
inclub name:
Ну ни че.
Китайские огурцы и помидоры едим, на чери ездием...
Ну а че бы и завод не прикупить
я не ем, они овно редкостное, я им наши, кривые и не красивые, с грядок.
10
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Тагаз, как проститутка. Кто больше даст, тому и багажник с капотом открывает.
Ему к китайскому омну, не привыкать. Пускай шлёпают шушалайки, будет конкуренция нашепрому. В итоге покупатель должен выиграть, но пока я за наши и более приличные машины и лифчики с джилями, точно не нужны.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
X-FAKTOR:
Хотят выкрасть секретные технологии.))) Так уже было с Ссангёнгом, китайцы внесли первый платёж около 110 млн.$, через год должны были выплатить остальное, но через год сказали - нам не надо. Потеряли 110 лямов, зато спёрли все технологии и продавали их тому же Тагазу. Теперь купят обратно за копейки эти технологии и продадут ещё камунить. Кстати ссангёнг теперь купили индусы. Что то китайцы с индусами явно мутят.
А чё у саньёнга были технологии???? Сам то понял чего скал????
Всё главное и приличное от мерседеса старого, а вот уродливый внешний вид, это собственное.
Какие технологии, у них самих всё по лицензии из гейропы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
7
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Yxta:
А чё у саньёнга были технологии???? Сам то понял чего скал????
Всё главное и приличное от мерседеса старого, а вот уродливый внешний вид, это собственное.
Какие технологии, у них самих всё по лицензии из гейропы.
Конечно понял. Ты живой ссанёнг видел хоть раз? (хотя что тебе объяснять, я приору тоже вживую не видел ни разу) У них лицензионный был только чаирмен (их и в Северной Корее выпускали) и пара ватных мерсовских двигателей. Хотя приятно слышать, что самая убогая корейская марка это типа мерседес )))
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
5
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Может хоть там ,нормальную такую,"Семейную" машину, начнут выпускать,типа Истаны.А то везде, одни "электровеники"!
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
inclub name:
Ну ни че.
Китайские огурцы и помидоры едим, на чери ездием...
Ну а че бы и завод не прикупить
за себя говорите
овощи наши лучше,пусть и дороже
тачки японские лучше,пусть и дороже
Чери на ДВ никому не интересна вообще ни по какой цене...
10
7
Ответить
    
Сообщений: 38700
Линкольн 2:
китайцы наступают..
При том давно..)))
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
JumanGEE:
Остается открытым вопрос - зачем китайцам этот ТагАЗ? Им так уж сильно нужен ангар с простеньким напольным конвейером и парой гайковертов? Или хотят урвать нано-разработки Аквиллы из швеллеров и пластика? А может хотят получить в распоряжение столь "сильно" популярный и облеченный полным "доверием" потребителей бренд?
Зачем зачем? Под теплицу ёпт, зачем же ещё!
Dominus pascit me et nihil mihi deerit!
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
да ладно!?
1
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
vadik5687:
за себя говорите
овощи наши лучше,пусть и дороже
тачки японские лучше,пусть и дороже
Чери на ДВ никому не интересна вообще ни по какой цене...
На ДВ процента 2 населения РФ живет и его хотелки тож не кому не интересны)))
Верую в эволюцию и в доллар
10
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
X-FAKTOR:
Хотят выкрасть секретные технологии.))) Так уже было с Ссангёнгом, китайцы внесли первый платёж около 110 млн.$, через год должны были выплатить остальное, но через год сказали - нам не надо. Потеряли 110 лямов, зато спёрли все технологии и продавали их тому же Тагазу. Теперь купят обратно за копейки эти технологии и продадут ещё камунить. Кстати ссангёнг теперь купили индусы. Что то китайцы с индусами явно мутят.
Дык вот я и хочу понять: какие конкретно секретные технологии?

Завод окромя лицензионной сборки чужих корейских и китайских авто в своей жизни сделал только две вещи: состряпал седанчик на базе скомунизженных у корейцев чертежей Лачетти и прикрутил старый двигатель Митсубиши к тележке из пластика, издалека напоминающей Порш Панамера. Что там красть-то? :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
vadik5687:
за себя говорите
овощи наши лучше,пусть и дороже
тачки японские лучше,пусть и дороже
Чери на ДВ никому не интересна вообще ни по какой цене...
Да эти поделки вообще не пойму кому интересны. Наверное любителям нового и дешевого. По мне так уж лучше Ваз.
1
4
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Даешь Chery Tiggo 5 за 450 руб.!!!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
14
7
Ответить
    
Сообщений: 33993
может чо путнее будут там собирать, какая разница по сути
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Приобретут заводик за копеечку, с откатиками немалыми.
4
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Пускай покупают побыстрее, людям в Таганроге нужны рабочие места и стабильный доход.
11
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Да подарили бы уже, че торговаться
3
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
JumanGEE:
Дык вот я и хочу понять: какие конкретно секретные технологии?
Там же для непонятливых, после фразы

Хотят выкрасть секретные технологии.)))
Скобчки стоят... Типа юмор)

А вообще тагаз на какие деньги образовался? А то они шикарно в Корею заехали, сняли в центре города небоскрёб в 32 этажа. Правда быстро сдулись потом. Тут даже у Мечела офис скромнее был.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Агашка:
А HOWO присматривается к КАМАЗу )
Камаз присматривается к Мазу, а Хово просто завоевывает российский рынок тяжелых грузовиков.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
volk777777:
Даешь Chery Tiggo 5 за 450 руб.!!!
Ага, щас, ждите.
Тиго 5 уже продается официально - цена от 650тыр в базе. И это они еще поскромничали - в следующем поколении сразу ценник вровень с Кашкаем поставят - к гадалке не ходи.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
X-FAKTOR:
А вообще тагаз на какие деньги образовался? А то они шикарно в Корею заехали, сняли в центре города небоскрёб в 32 этажа. Правда быстро сдулись потом. Тут даже у Мечела офис скромнее был.
На кредитные. Сбер и ВТБ - два самых серьезных кредитора Тагаза.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Алекс56 рус:
все равно одних китайцев делает
Он уже ничего не делает.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
quote=Злодеище]вам вообще чё там интересно кроме пропуканых няпов?
НОВЫЕ ЯПЫ. И немного корейцев.
Хлам с шильдом "лада,ваз,газ,уаз" никому не уперся.
p/s вы перед покупкой авто сидушку нюхаете? все или тока водительскую?
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ТагАЗ проклятое место. Может китайцы одумаются.
4
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
пусть забирают
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Я жил в Таганроге, наслышан про этот завод.
Скажу так, не все там плохо, как рисует воображение. Народ там довольно рукастый и головастый, много технарей, поскольку вообще город заводской. Есть отличный технический университет. Вот это и есть основной потенциал города. А то что руководство в ТАГазе всегда было недалеким - держащее предприятие исключительно на кредитах, без какой то продуманной стратегической программы - факт.
Пусть китайцы купят. Это на благо.
У брата моего Тагаз Эстина. С 2009 года. Не поверите, при ежедневной эксплуатации ничего не отвалилось и не сломалось. В самом Тагане в такси этих машин полно. А таксисты не будут брать машины которые развалятся на первых 100 тыс.
Вообщем много здесь теоретиков, которые ставят диагноз по картинкам.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
Дионисий Я жил в Таганроге, наслышан про этот завод.
Скажу так, не все там плохо, как рисует воображение. Народ там довольно рукастый и головастый, много технарей, поскольку вообще город заводской. Есть отличный технический университет. Вот это и есть основной потенциал города. А то что руководство в ТАГазе всегда было недалеким - держащее предприятие исключительно на кредитах, без какой то продуманной стратегической программы - факт.
Пусть китайцы купят. Это на благо.
У брата моего Тагаз Эстина. С 2009 года. Не поверите, при ежедневной эксплуатации ничего не отвалилось и не сломалось. В самом Тагане в такси этих машин полно. А таксисты не будут брать машины которые развалятся на первых 100 тыс.
Вообщем много здесь теоретиков, которые ставят диагноз по картинкам.

Единственный адекватный комментарий по существу вопроса.
11
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Нельзя китайцам продавать, они же для начала чутком переедут, а потом через год, пол Китая там будет.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Урок всем покупателям однодневных ходовых макетов автомобиля а-ля ТАГАЗ и прочее.

Сейчас есть нормальные брэнды, с широкой сетью, гарантией, с которыми ничего не случится, и они продают авто ЗА ЭТИ ЖЕ 400-500 тыр.

Как можно покупать какие-то эстимы и прочую лабуду?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Дионисий:
Я жил в Таганроге, наслышан про этот завод.
Скажу так, не все там плохо, как рисует воображение.
...
Вообщем много здесь теоретиков, которые ставят диагноз по картинкам.
Куда уж хуже-то? Завод в очередной раз банкрот. Скоро уже СААБ по продолжительности предсмертных конвульсий догонит.

Мы бы может и не судили по картинкам - дык только окромя картинок завод ТагАЗ толком ничего самостоятельно и не произвел. В итоге: автомобилей - нет, дилерской сети - нет, условий для ремонта и обслуживания - нет, условий для поставки запчастей - нет, деловой репутации - нет.

Ничего нет короче. Есть только судебный иск от GM за воровство. И куча уже покрытых пылью фэйковых отзывов от счастливых "владельцев" супер-тачки Аквиллы на просторах интернета.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10081
Funfrock:
Производственн ая площадка им нужна. Зачем правда уже запустили производство на Дервейсе... Короче говоря, бизнес у китайцев по степени продуманности как в Зимбабве.
На Дервейсе собирают Lifan, Geely, Haima. Завод "ТагАЗ" хочет приобрести Chery. Есть разница?
А про продуманность бизнеса... На сегодняшний день китайская экономика заткнула за пояс все страны мира. Или в России "степень продуманности бизнеса" можно приводить в пример?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10081
JumanGEE:
... И куча уже покрытых пылью фэйковых отзывов от счастливых "владельцев" супер-тачки Аквиллы на просторах интернета.
на http://drive2.ru несколько вполне "живых" отзывов. Правда, владельцев чаще жалеют окружающие. "Бзумству храбрых..." ну и т.д. :)))
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
BadBoy_rus:
Нельзя китайцам продавать, они же для начала чутком переедут, а потом через год, пол Китая там будет.
))))
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
А что здесь плохого, другие иностранные заводы работают в России, никто в этом ничего зазорного не видит, зато создадут новые рабочие места. Китай уже далеко впереди России по технологиям.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
как был завод по производству погремушек - так и будет.
Это наша зима! ;)
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Китайци молодцы. Скоро все будем ездить на их авто)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!