Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL

Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL

20 Июля 2020 | 3851 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
251 (82%)
54 (18%)

Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).

Как сообщает портал «Китайские автомобили», компания уже оформила на модель соответствующее Одобрение типа транспортного средства — правда, белорусское, но стандарты сертификации в России, Беларуси и других странах ЕАЭС общие.

О методе производства CS75 FL информации пока нет. Вполне возможно, что его будут изготавливать по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, как младший CS35.

Большая часть CS75 FL белорусской сборки, очевидно, станет поставляться в Россию. Первые товарные автомобили сойдут с конвейера в течение нескольких недель.

На «Юнисоне» кроссовер будут собирать в версии с 1,8-литровым бензиновым турбо JL486ZQ2 мощностью 180 л.с., работающим в паре с 6-скоростным «автоматом».

Напомним, что СП «Юнисон» расположено в деревне Обчак под Минском. Производство ведется по контракту с московской фирмой «Чанъань Моторс Рус», которая является дистрибьютором Changan в России и других странах ЕАЭС. Схема такая: «Чанъань Моторс Рус» заказывает выпуск определенного количества экземпляров, белорусская же фирма получает комиссию за каждый собранный автомобиль. 

На российском рынке Cs75 предлагается как в дорестайлинговой, так и рестайлинговой версиях. Дорестайлинговая продается по цене от 1 179 900 рублей, рестайлинговая стоит дороже — от 1 409 900 рублей.

Changan CS75 FL
Changan CS75 FL
 
Changan CS75 FL
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
На Туарег похож
Продам уши от мертвого осла.
11
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Не перебор ли у нас на рынке с китацскими пепеднеприводными кроссоверами
33
15
Ответить
11413955
Очередная пекинская утка... ((
25
8
Ответить
Александр
Омск
Хороший автомобиль, но и цена как за известный бренд.
11
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Китайцы хетчбек делают?
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Держись Шкода Кадьяк
6
7
Ответить
кузбасс
Кемерово
500 больше не дам))
5
18
Ответить
14197299
Москва
К сожалению , никто из крупных концернов не балует россиян современными и доступными авто . очень мало новинок доходят до страны , и почти все из них - с большим отставанием от всего мира и часто в гораздо более простых комплектациях.
Возьмем те же кроссоверы, которые пользуются сейчас самой большой популярностью во всем мире. Что у нас из новинок в массовом классе ( до 1,5 млн руб в рознице ) кроме китайцев ?
Arkana в 2019 году ?
Seltos и Karoq в 2020 году ? При этом вспомним , что Karoq дебютировал в далеком 2017 году, а до нас добрался только через 3 года .
В общем , от былого многообразия моделей не осталось и следа .

Этим и пользуются китайцы всех брендов . При всех известных проблемах китайских машин ни один другой кроссовер подобного класса за подобные деньги вы не купите. Все альтернативы за эти деньги - гораздо компактнее , проще оснащены и очень часто уже далеко не первой сложности .
26
1
Ответить
14197299
Москва
Белорусы делают все , чтобы наладить у себя производство = привлечь в страну инвестиции и организовать рабочие места .
У нас делают все ровным счетом наоборот - усложняют жизнь автоконцернам , чтобы облегчить конкуренцию для скрепного УАЗа и т п .
Как итог: те же Geely производят в Белоруссии уже тысячами , а Haval , отстроивший автозавод под Калугой , так и не может заключить СпИК ( специнвестконтракт по возмещению утильсбора) .
25
6
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
У данного авто есть 4wd. И авто довольно не плохой, во всяком случаи в сравнении с Haval F7, кто не верит, сходите на тестдрайв, Haval просто недоразумение, ток внешка норм.
8
12
Ответить
Чего только у нас на Юнисоне не производили и форды и кадилаки с самандами, теперь чаньань пришли, но чёт мне кажется опять провал будет.
5
3
Ответить
АМК
Обходные маневры очередных белорусских устриц.
7
1
Ответить
Каройнер
Чита
14197299
Белорусы делают все , чтобы наладить у себя производство = привлечь в страну инвестиции и организовать рабочие места . У нас делают все ровным счетом наоборот - усложняют жизнь автоконцернам , чтобы...
че-то я не припомню чтобы в белоруссии батька делал все, чтобы заманить шакман, хово и прочих производителей китайских грузовиков.....может это потому, что конкуренция МАЗу не нужна со стороны китайцев? хотя МаЗ так же поддерживается государством (и это правильно)...а был бы в белоруссии свой крупный производитель легковых автомобилей, не думаю, что китайцам было бы так легко получить там выгодные условия для выпуска машин....а в России все крупные производители, включая ВАГ и Тойоту уже давно подписали контракты....а Хавал дохрена хочет....с хрена ли ему давать условия лучше, чем у других брендов? пусть локализует производство до требуемого уровня и нет проблем....получит условия....а то на дроме все верещат, что производства нет своего и тут же требуют производство уазов или вазов закрыть! парадокс....
6
3
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
14197299
Белорусы делают все , чтобы наладить у себя производство = привлечь в страну инвестиции и организовать рабочие места . У нас делают все ровным счетом наоборот - усложняют жизнь автоконцернам , чтобы...
У Хавейла завод в Тульской области.
2
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 115
Полный чанган короче..
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
 
 
Ответить
Москва
Лучше делать по лицензии известные мировые автомобили, чем китаики-однодневки. В случае закрытия завода (как с Фордом в Питере произошло) нет никаких проблем с сервисом и запчастями до самои кончины (износа) авто. А китаец - исчез и всё, неликвид, ни запчастеи, ни сервиса
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чанган ЦС75.
Посмотреть всё о Чанган ЦС75
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром