26 марта 2013 года компания Cadillac провела презентацию третьего поколения седана CTS.
Автомобиль построен на базе спортивного седана ATS, т. е. использована новейшая заднеприводная архитектура марки. Новый CTS обещает стать самым легким автомобилем в своем сегменте — сегменте среднеразмерных седанов преимум-класса. И если самую низкую массу доказать довольно просто, то заявка на лучшую в классе управляемость — здесь уже придется поверить пиарщикам бренда на слово.
Еще пара слов о массе авто. Кадиллак утверждает, что новый CTS легче BMW 528i на 90 кг, отсюда можно сделать простой вывод: собственный вес седана составляет порядка 1640 кг. Кстати, развесовка по осям у него — «почти 50/50».
Как мы уже говорили, новый CTS получит твин-турбовый V6 мощностью 425 л.с. и 8-ступенчатую коробку передач. Но это сочетание будет доступно только на спорт-версии автомобиля, которая будет называться CTS Vsport.
Помимо Twin-Turbo V6 и 8АКПП, модификация Vsport отличается 18-дюймовыми дисками со спортивными шинами Pirelli, дисковыми тормозами Brembo, эффективной системой охлаждения, настройками подвески и рулевого управления для трека, а также электронным дифференциалом повышенного трения.
Для «гражданских» версий CTS предложены атмосферный 3,6-литровый V6 (321 л.с.), 8-ступенчатая АКПП и задний привод или же 2,0-литровый 4-цилидровый ДВС с турбонаддувом (272 л.с.), 6АКПП и полный привод.
Из больших цифр нельзя не отметить: впервые кресло водителя в Кадиллаке регулируется в 20 направлениях.