Cadillac построил 600-сильное купе ATS-V.R

Cadillac построил 600-сильное купе ATS-V.R

17 Ноября 2014 | 7944 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
291 (84%)
51 (15%)
Автомобиль построен в соответствии с требованиями FIA GT3 и заявляется как конкурент признанным моделям-участникам этого чемпионата.
Автомобиль построен в соответствии с требованиями FIA GT3 и заявляется как конкурент признанным моделям-участникам этого чемпионата.

Cadillac представил новый спортивный автомобиль — купе ATS-V.R, которое соответствует спецификациям чемпионата FIA GT3 и будет официально участвовать в соревнованиях с 2015 года.

Купе для профессионального автоспорта построено на базе серийной модели ATS-V Coupe, которая, наряду с седаном ATS-V, будет впервые представлена на этой неделе в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Двигатель у купе — 3,6-литровый V6, отличающийся от мотора базовой модели двумя увеличенными турбокомпрессорами BorgWarner, доработками интеркулеров и выпускной системы, а также спортивной программой управления. Доработки помогают двигателю развивать мощность до 600 л.с. и крутящий момент 705 Нм (не ограничен). Перенос шестиступенчатой секвентальной коробки передач ближе к задней оси автомобиля (схема transaxle) позволяет добиться распределения массы на передней и задней осях в соотношении 49:51. На задней оси присутствует дифференциал повышенного трения, а замедление со скоростей до 274 км/ч обеспечивают тормоза Brembo. Масса автомобиля составляет 1315 кг.

Другие отличия купе от серийной модели также обусловлены требованиями FIA GT3. Так, внутри установлен каркас безопасности. Передние и задние крылья были изменены для установки более широких колес, а обвес, передний сплиттер и задний диффузор способствуют улучшению аэродинамики.

Гоночный дебют Cadillac ATS-V.R уже состоялся на «Трассе Америк» (Circuit of the Americas) в американском Техасе. В Cadillac ожидают, что новинка повторит спортивный успех купе CTS-V и сможет принять участие в более чем 30 различных сериях соревнований по всему миру, составив конкуренцию Aston Martin, Ferrari и Porsche.

 
 
 
 
 

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Через неделю появится новость про ATS-V.R GT12 RR Super Sport какой-нибудь.
Но не на 600/705, а на 1536/2048 и ресурсом движка в 100 километров.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
68
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
С Целики слизали - нет?
4
91
Ответить
   
Abakan
Сообщений: 18
Вообще параллельно. В гонках и получше машины есть, а для городской езды не поедет - ни один лежачий полицейский не пропустит.
9
48
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Имхо, Nissan GTR лучше.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
41
62
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Неплох весьма!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
25
16
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Новость ни о чем!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
15
20
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2194
квадратный янки!
7
15
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Угрёбище.Машинка на любителя.
13
43
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
texnikru:
Имхо, Nissan GTR лучше.
Прицепились к своему ГТР. Тут сравнивать вообще ни с кем не хочется - потому что внешне не нравится нисколько.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
28
Ответить
  
Сообщений: 16213
Не практичный
Продам уши от мертвого осла.
4
18
Ответить
   
Сообщений: 1006
ну и ладно, у нас тут налоги давят,страховки и тд . не до этого щас
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
литье красивое, но гтр лучше
7
26
Ответить
     
Сообщений: 2886
Отработают конструкцию, узлы и механизмы для внедрения в гражданскую версию. Вот это будет ракета для Обамы.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Kруто,aмeрикaнцы умeют дeлaть мaшины,нe то что япошки
С кaкой стороны нe посмотри,AТS нa голову лучшe чeм лохус IS и инфинити Q50
26
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Молодец Каддилак!
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
12
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
RDPI:
Неплох весьма!
очень даже..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
V.V-ich:
Угрёбище.Машинк а на любителя.
На какого еще любителя? Это чисто гоночный корч. Такую чушь несёте.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Автомобиль построен в соответствии с требованиями FIA GT3 и заявляется как конкурент? Porsche, Ferrari, Audi, Lamborghini и это еще не весь список марок авто которые там выступают и знают толк в автогонках!!! А Cadillac? Не, не слышал...
6
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Машина неплохая,но до ГТРа ...!
2
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Концептуально очень напоминает GT-R. V6, твин-турбо, коробка сзади. Только тип привода не написан.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 401
V.V-ich:
Угрёбище.Машинк а на любителя.
Нет, это машина для про автокросса, а в про автокроссе любители не выступают.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
крутой болид
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
A-lexxSLR:
Новость ни о чем!
Просто смотрим за развитием автопрома.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
1
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
Qingbo:
Kруто,aмeрикaнцы умeют дeлaть мaшины,нe то что япошки
С кaкой стороны нe посмотри,AТS нa голову лучшe чeм лохус IS и инфинити Q50
Ты хоть сидел в нем(а так же лексусе)? )))

Инфинити мне как-то не очень, а вот лексус бы предпочел кадилаку однозначно.
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
texnikru:
Имхо, Nissan GTR лучше.
Кстати, надоест "Ниссан" поддерживать GTR в форме и на конвейере,-и что писать?

"Тоета" сильна в спорте лишь машинами сопровождения (тут все вспоминают "Супра",-она никогда в серьезных чемпионатах ничего не выигрывала), "Митсубиси" все правит свои финансовые дела, "Субару" тоже пока вне гонок.

"Хонда", как реальный и успешный в прошлом поставщик гоночных моторов, наверное, могла бы, но ее вообще не слышно. NSX пока весьма неспешный проект.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Alex Smith:
Ты хоть сидел в нем(а так же лексусе)? )))
Инфинити мне как-то не очень, а вот лексус бы предпочел кадилаку однозначно.
Тоже, чтобы были "дела", напишу в профиле "Кемерово-Марс, колония №45"...

Много раз сидел в "Лексус", сверхшика и мегакачества в интерьере не заметил.
"Бенц" кажется проще по идее линий и качественнее по изготовлению (правда, предыдущий "С"-класс в недорогих версиях-явный "кирзовый сапог").

В "Кадиллак" не сидел...
1
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
costa22:
Тоже, чтобы были "дела", напишу в профиле "Кемерово-Марс, колония №45"...
Много раз сидел в "Лексус", сверхшика и мегакачества в интерьере не заметил.
"Бенц" кажется проще по идее линий и качественнее по изготовлению (правда, предыдущий "С"-класс в недорогих версиях-явный "кирзовый сапог").
В "Кадиллак" не сидел...
В новом лексусе?
Мне очень нравиться интерьер кадилака, но сев в CTS и в SRX, был неприятно удивлен качеством материалов.
РАВ4 даже интересней чем SRX смотриться.
Лексус GS на голову выше чем CTS

Еще минус, лично для меня - сенсорное управление.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Кадиллак АТС.
Посмотреть всё о Кадиллак АТС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром