Cadillac представил два первых продукта своего нового суббренда Blackwing («черное крыло») — это спортивные версии моделей CT4 (компактный седан) и CT5 (среднеразмерный седан).
CT4-V Blackwing вместо стандартного 4-цилиндрового мотора оснащен 3,6-литровым V6 серии GM LGY. В модификации для Blackwing этот двигатель укомплектован двойным турбонаддувом, облегченным кривошипно-шатунным механизмом, титановыми поршнями. Максимальная мощность — 472 л.с., крутящий момент — 602 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой МКП или 10-диапазонным «автоматом». Привод — только задний.
Динамические характеристики CT4-V Blackwing раскрываются лишь для варианта с АКП — с места до 60 миль/ч (96 км/ч) машина разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость достигает 304 км/ч.
CT5 — машина более крупная и солидная, поэтому в варианте Blackwing она оснащена 6,2-литровым V8 GM LT4 с нагнетателем, его мощность — 668 л.с., крутящий момент — 893 Нм. С нуля до 60 миль/ч (100 км/ч) 5-метровый седан в версии с АКП разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 322 км/ч.
Двигатель CT5-V Blackwing взят у его предшественника — модели CTS-V. Однако он прошел модернизацию. На 1,7 л увеличен объем нагнетателя, применены облегченные алюминиевые головки блока цилиндров, титановые впускные клапаны и т. д. По умолчанию двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП, за доплату предлагается 10-диапазонный автомат. Привод также задний.
Обе модели получили адаптивное шасси Magnetic Ride Control последнего поколения, которое одновременно улучшает устойчивость, управляемость и комфорт.
Снаружи CT5-V Blackwing от стандартного седана можно отличить по оригинальному переднему бамперу с увеличенной площадью воздухозаборников, по 19-дюймовым легкосплавным дискам на низкопрофильных шинах, диффузору в заднем бампере. В салоне спортивный вариант узнается по штрихам — красной насечке на руле, вставкам в передней панели и дверных картах из карбона и т. п.
CT4-V Blackwing имеет агрессивный передний бампер и легкий аэродинамический обвес кузова. В салоне — те же спортивные акценты.
Дилеры Cadillac в США уже принимают заказы на новинки: CT4-V Blackwing стоит от $60 000, CT5-V Blackwing — от $85 000. General Motors надеется, что эти модели составят конкуренцию спортмодификациям BMW, Mercedes-Benz и Audi. В России новинки не появятся, потому что GM убрал с нашего рынка все седаны Cadillac — остались только кроссоверы и внедорожники.