Cadillac переходит на новую систему индексов: теперь будет указываться крутящий момент

Cadillac переходит на новую систему индексов: теперь будет указываться крутящий момент

14 Марта 2019 | 6354 просмотра
Нравится ли вам новая система индексов Cadillac?
282 (40%)
202 (29%)
212 (30%)
400 — округленная в большую сторону величина крутящего момента в Ньютон-метрах
400 — округленная в большую сторону величина крутящего момента в Ньютон-метрах

В последнее время автопроизводители все чаще переходят на использование странных и непонятных индексов. К примеру, в 2017 году Audi представила новую систему обозначений, которая до сих пор многих сбивают с толку: цифры как-то связаны с мощностью, но эта связь настолько непрозрачна и нелогична, что запомнить ее весьма непросто. Теперь о подобной реформе объявил и Cadillac.

Впервые новая система обозначений появится на 8-местном кроссовере XT6. Рядом с шильдиком XT6 будет расположено число 400, обозначающее примерный крутящий момент в Нм. В данном конкретном случае подразумевается использование 3,6-литрового мотора с отдачей 314 л.с. и 373 Нм. Значение округляется в большую сторону.

В таком подходе удивляют сразу две вещи. Во-первых, американцы не используют в обиходе ньютон-метры: крутящий момент они измеряют в фунт-футах. Из этого следует, что жителям США будет гораздо сложнее понять смысл этого обозначения, чем, к примеру, россиянам или гражданам других стран с метрической системой.

Во-вторых, прежде производители не применял такой подход. В качестве обозначения они обычно используют указание объема или некого индекса, символизирующего объем (BMW и Mercedes-Benz уже давно в большинстве случаев не указывает реальный литраж, но по давней традиции используют иерархию с примерным обозначением согласно объему аналогичного по мощности бензинового атмосферного мотора).

В дополнение к этому в индексе будет использоваться буква «T», если мотор оснащен турбокомпрессором. То есть автомобиль с 2,0-литровым турбомотором, чей крутящий момент тоже составит в районе 360 Нм, получит обозначение 400T.

Внедрение новой системы связано с более широким распространением гибридных моделей и подготовкой электрических Кадиллаков. На первых указание объема станет сбивать с толку, поскольку электромотор в таком случае учитываться не будет, во втором и вовсе писать будет нечего.

Пока сложно сказать, как новые индексы воспримут автомобилисты. Но в такой системе хотя бы есть какая-то логика.

Новые индексы сначала появятся на кроссовере Cadillac XT6
55 TFSI — это вовсе не 5,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
А зачем в принципе нужны эти обозначения? Для любителей меряться длиной пип...ки?
Продам уши от мертвого осла.
135
14
Ответить
   
Сообщений: 23593
Как им страховку то оформлять???
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
7
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Vikings
Как им страховку то оформлять???
страховку оформляют по индексу на кузове машины??
Продам уши от мертвого осла.
57
8
Ответить
   
Сообщений: 23593
ПАЛАСИО
страховку оформляют по индексу на кузове машины??
там вообще то кроме индексов еще было про переход от л.с. к Нм
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
6
20
Ответить
14197299
ПАЛАСИО
А зачем в принципе нужны эти обозначения? Для любителей меряться длиной пип...ки?
Любители меряться - обычно покупают либо самую дешевую базовую версию , либо древний Хлам , а потом вешают шильдик , заказанный на Али на распродаже .
60
2
Ответить
14197299
Типичная зарисовка по работе эффективных менеджеров. Совещание в офисе Кадиллак. мы теряем рынок . Даже в родной Америке немецкие и даже японские конкуренты продаются лучше наших авто Что же делать ?
А: Может добавим в ассортиментный ряд актуальные модели , в быстрорастущих нишах ?
B: Может быть делать ставки на гибриды и электрички ?
С: Давайте поменяем шильдики так, чтобы клиенты не могли понять их смысл !

- Так , С , отличная идея ! А и В - вы уволены !
65
8
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Пофиг. Я вообще все эти шильды убираю
17
12
Ответить
Savik
14197299
Типичная зарисовка по работе эффективных менеджеров. Совещание в офисе Кадиллак. мы теряем рынок . Даже в родной Америке немецкие и даже японские конкуренты продаются лучше наших авто Что же делать ?...
И не просто шильдик , а шильдик с большими цифрами чем у Европейцев при схожих характеристиках !!!
16
 
Ответить
9274478
Кемерово
Очень актуальная для россиян новость.... колония должна знать своих хозяев в лицо...
14
25
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9638
...То есть автомобиль с 2,0-литровым турбомотором, чей крутящий момент тоже составит в районе 360 Нм, получит обозначение 400T.

Если ездить по ушам потребителю, то надо указывать через косую черту расход топлива... тоже усреднённый... в сторону уменьшения
26
1
Ответить
Savik
9274478
Очень актуальная для россиян новость.... колония должна знать своих хозяев в лицо...
В каком качестве Россия колония США ? Иногда лучше промолчать чем свои глупости на общее обозрение выставлять
15
34
Ответить
Михаил
Черногорск
Самое правильное определение мощности, конечно это Hm, вращающий - крутящий момент, но не как л/c, на каких оборотах ? максимальных ! А максимальные это сколько 4000 - 5000 - 6000 - 7000 ? Бедные лошади.
21
1
Ответить
Savik
Viziter
Пофиг. Я вообще все эти шильды убираю
Зачем ?????
11
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
"В таком подходе удивляют сразу две вещи. Во-первых, американцы не используют в обиходе ньютон-метры: крутящий момент они измеряют в фунт-футах". Ну там дел-то, дописать коэффициент 1,35.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
4
Ответить
Savik
Поджог Сараев
"В таком подходе удивляют сразу две вещи. Во-первых, американцы не используют в обиходе ньютон-метры: крутящий момент они измеряют в фунт-футах". Ну там дел-то, дописать коэффициент 1,35.
тогда правильно шильдик должен выглядить "400х0.737" )
6
3
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
Зачем ?????

На кошках тренируется.
 
1
Ответить
Михаил
Черногорск
Шильдики начали убирать производители, чтобы уютнее себя чувствовали, водители с маленькими двигателями и как правило в базовых комплектации. Вот какой я крутой на самой последней модели наварачиваю ! Внешне редко отличишь авто с мощным двигателем на топовой комплектации и простую бюджетную безделушку, которая кое как водителя везет.
7
3
Ответить
 
Далёкий
Сообщений: 237
А в попугаях-то я гораздо длиннее! ))
25
1
Ответить
  
Сообщений: 361
Да давно пора отказаться от такого измерения в автомобилях как лошадиная сила.Оставить одну - киловатт для электро и гибридов и с двс удобнее будет.
Honda Elysion 2004г 2.4 RR2
4
7
Ответить
zogar-zag
Гмм, а если момент 301 ньютон, то на шильдике тоже будет 400, ведь округлять решили в сторону увеличения :-)
23
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Savik
Зачем ?????
Красивее как по мне
5
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
zogar-zag
Гмм, а если момент 301 ньютон, то на шильдике тоже будет 400, ведь округлять решили в сторону увеличения :-)
Будут подгонять моторы под шильды)
5
2
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
А что не размер полового органа, а уж если и момент то будьте так добры написать ещё при скольки тысяч оборотов он достигается =) например 4500 и 150 н. м.
4
4
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Михаил
Шильдики начали убирать производители, чтобы уютнее себя чувствовали, водители с маленькими двигателями и как правило в базовых комплектации. Вот какой я крутой на самой последней модели наварачиваю !...
Все премиальные авто не имеют таких двигателей что "кое как везет" ауди а6 с 1.8 имеет 190 лс на чипе 250 будет, так же мерседес Е 1.8 тоже едет хорошо, да это не 6.3 амг но для повседневной езды вполне хватает.
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4840
А мне нравится.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12444
На Кадиллаке на шильдике должна быть сумма покупки авто, в $, чтоб каждый мог видеть что за человек в авто)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
11
1
Ответить
zogar-zag
Гмм, а если момент 301 ньютон, то на шильдике тоже будет 400, ведь округлять решили в сторону увеличения :-)
> Гмм, а если момент 301 ньютон, то на шильдике тоже будет 400, ведь округлять решили в сторону увеличения :-)

Тебя в какой стране/школе математике учили? А потом ещё что-то в сторону правительства кивают.
6
16
Ответить
13111401
ХТ6 зачетно выглядит .
3
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1407
видать заняться больше нечем
You'll never walk alone!
1
2
Ответить
10477799
К чему л.с., ведь разгоняет машину крутящий момент....
5
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2494
Тогда надо указывать, при каких оборотах этот момент развивается.
400/4300 - атмосферный мотор
400/2500 - турбовый
3
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Prodavec1
На Кадиллаке на шильдике должна быть сумма покупки авто, в $, чтоб каждый мог видеть что за человек в авто)
А на б/у Кадиллаке как быть? Они ж жутко теряют в цене на вторичке.
4
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10445
У меня 440. Пойду, куплю себе самоклейки номера квартир - 500. Приклею на дверь багажника, красотища будет, круче, чем на Кадиллаке!))
Гарант проституции.
2
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12444
Viziter
А на б/у Кадиллаке как быть? Они ж жутко теряют в цене на вторичке.
От совести зависит. Я б переклеил шидьдик с актуальной ценой
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10445
Иван Иванов
> Гмм, а если момент 301 ньютон, то на шильдике тоже будет 400, ведь округлять решили в сторону увеличения :-)

Тебя в какой стране/школе математике учили? А потом ещё что-то в сторону правительства кивают.
В данном случае, округляют в бОльшую сторону onli. Будет 400.
Гарант проституции.
2
1
Ответить
Shelk
Юрга
10477799
К чему л.с., ведь разгоняет машину крутящий момент....
мощность - это произведение крутящего момента на обороты. Любой редуктор тому подтверждение, или коробка передач. А вот линейность момента по оборотам очень сильно влияет на разгон. Поэтому турбовые и большеобъемные малофорсированные атмосферники очень уверенно разгоняются - кривая момента ровная, а на турбовых искусственно урезана (чипом как раз и убирают "обрезание" макс. момента)
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7312
У нас нужно писать размер транспортного налога
15
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Viziter
Пофиг. Я вообще все эти шильды убираю
Значит у тебя не АМГ S63...
13
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 193
Кому будет надо тот разберётся в этих обозначениях.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Viziter
Пофиг. Я вообще все эти шильды убираю
Смотрится без щилдиков, как будто опа битая, покрасили клеить не стали
8
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
А если после замеров крутящий момент будет ниже, что шильдик переклеивать? Или чиповать?))
 
1
Ответить
864367
Кемерово
проще QR-код клеить
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4943
а фольксвагену еще проще будет - первая цифра - количество цилиндров, вторая - количество турбин, третья - количество реальных посадочных мест
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
2
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 442
"когда я слышу выражение "эффективный менеджер" рука автоматически тянется к пистолету".
5
2
Ответить
urwoiy
Разумный подход в принципе, а то сейчас объем двигателя вообще ни о чем не говорит.. Он может быть компрессорным, с кучей турбин, с гибридной установкой и т.д. Я тоже сейчас на момент смотрю в основном.
7
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
немедленно вспомнился анекдот - буду называть тебя москвич, ты у меня 412
7
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Savik
Зачем ?????
Это такой стиль - убирают шильды и темнят задние фонари. Типа дерзкий вид.
3
4
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Нех на буржуев смотреть. Рено-ниссан и корейцы - вот это тема.
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6644
Действительно странное обозначение:)
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19765
Мощность в килоВаттах бы указали - и всё! Если Турбина то T, если гибрид то H. Если турбогибрид то HT. На все случаи жизни! ДВС, гибрид, электро - без разницы.

А один и тот же момент может быть у совершенно разных по мощности моторов, эта характеристика ничего не определяет. Машина в любом случае едет на мощности, т.к. момент это лишь её сомножитель.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
3
Ответить
Richard
Savik
Зачем ?????
Что бы все вокруг думали, что он едет на около топовой версии, а не днищенской начальной. У дилера эта опция денег стоит, а так можно бесплатно в гараже под пиво отодрать. А если еще мишуры пластиковой навешает, так вообще за "своего" сойдет.
2
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 615
Надо Л.С. указывать для налоговой глянул, Ага все ясно
1
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Антон
Значит у тебя не АМГ S63...
И не будет.
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Антон
Смотрится без щилдиков, как будто опа битая, покрасили клеить не стали
Это догадки и только. С салона прошу все сдирать. Смотрится лучше.
1
1
Ответить
12117716
Москва
Savik
Зачем ?????
Что бы не позориться)
1
1
Ответить
fedel777
В данном случае, округляют в бОльшую сторону onli. Будет 400.
1) По правилам математики не округляют до 5.
2) Редакторам просто лень было почитать оригинал новости, там сказано что округляют до ближайших 50, что соответствует правилам. Было 301 - стало 350. Было 351, стало 400.
3
 
Ответить
Savik
Richard
Что бы все вокруг думали, что он едет на около топовой версии, а не днищенской начальной. У дилера эта опция денег стоит, а так можно бесплатно в гараже под пиво отодрать. А если еще мишуры пластиковой навешает, так вообще за "своего" сойдет.
У нас даже такого нет )))
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Viziter
И не будет.
Тогда ладно, если Дастер))
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Антон
Тогда ладно, если Дастер))
Дастер. Да, Дастер.
 
 
Ответить
Уж лучше писать сразу количество лошадиных сил)
 
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20078
gunn40
...То есть автомобиль с 2,0-литровым турбомотором, чей крутящий момент тоже составит в районе 360 Нм, получит обозначение 400T.

Если ездить по ушам потребителю, то надо указывать через косую черту расход топлива... тоже усреднённый... в сторону уменьшения
На новых машинах всегда лист приклеен с информацией по расходу, на какую сумму в год. + сколько миль на галлоне проезжает.
1
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
да хоть разгон до сотни
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Viziter
Дастер. Да, Дастер.
Чё реально угадал? Повеяло просто...
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6071
Andrey Petrovich
Да давно пора отказаться от такого измерения в автомобилях как лошадиная сила.Оставить одну - киловатт для электро и гибридов и с двс удобнее будет.
Так это только у нас...ну и в США там свои, чуть другие ЛС, в Европе давно всё в кВт меряют...вы думаете почему всякие 211 лс появляются? А это 155 кВт
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6071
madload
а фольксвагену еще проще будет - первая цифра - количество цилиндров, вторая - количество турбин, третья - количество реальных посадочных мест
У японцев по этой системе будет только она цифра - 4 :)
1
 
Ответить
zogar-zag
Иван Иванов
> Гмм, а если момент 301 ньютон, то на шильдике тоже будет 400, ведь округлять решили в сторону увеличения :-)

Тебя в какой стране/школе математике учили? А потом ещё что-то в сторону правительства кивают.
"Впервые новая система обозначений появится на 8-местном кроссовере XT6. Рядом с шильдиком XT6 будет расположено число 400, обозначающее примерный крутящий момент в Нм. В данном конкретном случае подразумевается использование 3,6-литрового мотора с отдачей 314 л.с. и 373 Нм. Значение округляется в большую сторону.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Cadillac-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Я понимаю конечно, что вы в Швейцарии хреново русский язык знаете, да при этом ещё и вырожденцы :-)
И математику ты вообще-то зачем приплел, вмданном случае математика вообще не при делах, маркетинг рулит.
1
1
Ответить
1
Ноябрьск
Я предложил бы на крышке багажника указывать год авто, объем двигателя, лаве на счёте в банке, сколько баб поимел ну и естественно крутящий момент.
1
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Антон
Чё реально угадал? Повеяло просто...
Да нет, не угадали.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!