Фольксваген представил новое поколение фургона Caddy

Фольксваген представил новое поколение фургона Caddy

05 Февраля 2015 | 12163 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
508 (83%)
101 (17%)
Кузов автомобиля сохранил узнаваемую форму — смена поколений на первый взгляд воспринимается как глубокий фэйслифт.
Кузов автомобиля сохранил узнаваемую форму — смена поколений на первый взгляд воспринимается как глубокий фэйслифт.

Компания Volkswagen рассказала подробности о четвертом поколении развозного фургона Caddy, который поступит в продажу в Европе в марте.

Кузов автомобиля сохранил узнаваемую форму — смена поколений на первый взгляд воспринимается как глубокий фэйслифт. Тем не менее, Кэдди получил новую светотехнику, решетку радиатора и бамперы — облик автомобиля теперь соответствует общей дизайнерской концепции VW.

Интерьер машины изменился более заметно — панель приборов, центральная консоль и дверные карты заменены на полностью новые. Кроме того, фургон получил мультимедийную систему следующего поколения.

Линейка силовых установок Caddy включает в себя четыре двухлитровых дизеля TDI стандарта «Евро-6», мощность которых варьируется от 75 до 150 л.с. Фургон можно заказать и с бензиновыми турбомоторами TSI объемом один, 1,2 и 1,4 литра (84–125 л.с.). Также доступна модификация TGI, двигатель которой работает на сжатом природном газе.

Отметим, что самая экономичная дизельная версия Caddy BlueMotion тратит четыре литра горючего на 100 км пути. Газовый Caddy TGI расходует 4,1 кг топлива на преодоление такого же расстояния — на 28% меньше, чем предшественник.

Автомобиль оснащен комплексом средств активной безопасности, в частности, системой превентивного торможения и устройством для мониторинга состояния водителя, а также адаптивным круиз-контролем. Пассажирские версии фургона оборудованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Самая доступная версия Volkswagen Caddy нового поколения с 1,2-литровым турбомотором (84 л.с.) будет стоить от 14 785 евро (около 1 110 000 рублей по текущему курсу).

Volkswagen Caddy четвертого поколения
 
 
 
 
 
 
 
 
Volkswagen Caddy третьего поколения (на конвейере с 2004 года)
 

Комментарии

  
Сообщений: 419
Интересно в россию на газу будут поставлять, точно лучше решение чем загадочный водород .
44
11
Ответить
naf0032
Брянск
1100000р это доступная версия? Х.з.кому как, но меня бы жаба задушила столько отдать столько бабоса.
84
15
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7011
В полном фарше на дизеле будет стоить под 2 мульта. Пора тойоте подумать о выпуске для нашего рынка леворульного Ноаха. Хотя бы в передне приводной версии с вариатором.
По статистике - я Субарист. Но это не совсем так.
79
14
Ответить
SSS
Москва
Хорош фолькс!!!!
33
16
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
В общем нравится все, кроме цены.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
61
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
В салоне - красное дерево ручной работы?
34
17
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 33
Для этого есть фургоны перо Рено за адекватную цену
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
16
17
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Ларгус....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
26
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13274
Щ
Сергей506:
Для этого есть фургоны перо Рено за адекватную цену
А еще лучше будет лада ларгус, при том что там более надежный атмо мотор.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
21
Ответить
     
Сообщений: 3752
Авто конечно хорош для города, семьи с детьми и небольшим достатком...
Но пассажирский вариант на газе+ватомат хотя бы в средней, более комфортной чем база комплектации, наверняка будет стоить около полутора лямов...
Выводы:
1. Богатым российским семьям он нах не нужен.
2. Российские семьи среднего достатка не потянут, а если и будут пытаться тянуть, то наверняка на другой более популярный класс и брэнд, а возможно и на "крутую", но "вторичку".
3. Российским семьям с низким бюджетом он тем более нах не нужен.
4. Как коммерческий фургон российскому малому бизнесу он тож нах не нужен с таким ценнегом.

З.Ы.: Ввоз в Россию - бесперспективен. Производство в России - утопия.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
86
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
naf0032:
1100000р это доступная версия? Х.з.кому как, но меня бы жаба задушила столько отдать столько бабоса.
Ровно год назад по текущему курсу это было бы 708 тыс. рублей., а два года назад 601 тысяча рублей. Что конечно же не совсем дешево, но вполне по силам - если человеку понадобился такой аппарат.
30
6
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 487
Дорого, и вправду лучьше француза взять может он и нетакой породистый но зато дешевле. В улан-удэ много французких автобусов бегает, ничего некто не жалуется а вот крафтеров чет совсем не видать
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1762
Самое неудачное место окошко во втором ряду. Как амбразура. Фоток его изнутри нет, стесняются, но похоже все примерно как и было, по прежнему - грузовик есть грузовик.
7
6
Ответить
777
Хабаровск
А что немцы салон и кузов из одной краски красят ?))) Кстати , закажите на аукционе новые мозги для роГа , а то у него они полетели
9
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1122
тыщ 500 цена ему
10
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
A2:
В салоне - красное дерево ручной работы?
Нет, дядя Вася на станке точил.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
j0ker:
тыщ 500 цена ему
500 000 к лету будет самая дешевая Гранта стоить.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
28
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
iks:
В полном фарше на дизеле будет стоить под 2 мульта. Пора тойоте подумать о выпуске для нашего рынка леворульного Ноаха. Хотя бы в передне приводной версии с вариатором.
Вы наивно полагаете что тойота будет дешевле ? Тойота в России продаёться давно уже по цене премиума
26
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
A2:
В салоне - красное дерево ручной работы?
A2:
В салоне - красное дерево ручной работы?
Не знаю у меня в Пассате точно натуральное дерево, не слышал, чтобы ВАГ использовал пластик, особенно такого ужастного цвета как в Камри :)
17
24
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
A2:
В салоне - красное дерево ручной работы?
Всего лишь пластик, выдыхайте. Никто у тойоты её ноухау не отобрал))
9
10
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
MaxKem:
Не знаю у меня в Пассате точно натуральное дерево, не слышал, чтобы ВАГ использовал пластик, особенно такого ужастного цвета как в Камри :)
Поправлю вас натуральный шпон и алюминий но точно не пластик
5
13
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
MaxKem:
Не знаю у меня в Пассате точно натуральное дерево, не слышал, чтобы ВАГ использовал пластик, особенно такого ужастного цвета как в Камри :)
не) у вага ВСЕГДА панель кожей обтянута, дерево - только красное, алюминиевые вставки где только можно)
20
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
A70MKIII:
не) у вага ВСЕГДА панель кожей обтянута, дерево - только красное, алюминиевые вставки где только можно)
А все стекла из полированного опала.
MCV30
17
5
Ответить
547
 
Тюмень
Сообщений: 236
А где полный привод?
А. Т.
5
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
A70MKIII:
не) у вага ВСЕГДА панель кожей обтянута, дерево - только красное, алюминиевые вставки где только можно)
У меня как раз черное (Эбони) в сочетании с алюминием очень прикольно смотрится, отношение к рыжему пластику в ВАГах точно такое же как и в Тойотах - стремачина...
4
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2513
Интерьер Шкод и Фольцов одинаков.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Бузинесс. Квадрат :-)))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 611
Шкода Йети в 100 раз функциональней.
 
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Я уже знаю какой будет следующий Кадди.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
Стал намного симпатичней! Хоть на машину стал походить!
1
7
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
У нас такие в качестве такси используют.Естессно не фургоны,а кэбы.
2
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50494
A2:
В салоне - красное дерево ручной работы?
это же не тоёта с её жёлтой потделкой)))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
11
9
Ответить
 
Сообщений: 4617
75л.с. на классике больше?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
жалко японцы не делают такого типа кузова для работы
2
9
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3354
15 тыс евро нормальная цена для такого авто, а то что сейчас курс 80,так это другой разговор, а до кризиса 600 тыс получалось
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Дaжe Лaргус зa копeйки горaздо хужe стaли брaть в прошлом году
Нeбольшой рынок фургончиков в России нe смог пeрeвaрить появлeниe Лaргусa,лопнув от обжорствa ими,кaкиe eщe тут Kэдди и Ноaхи...
3
4
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
В Россию только евро 6 не хватает, а остальное всё есть. Делают же люди для себя машины.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Следопыт-ДВ:
Нет, дядя Вася на станке точил.
Как это - нет? Раз точил дядя Вася (немецкий), то работа - точно ручная.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Необычайно мощные и объемистые движки.... я, часом, век не попутал?? Точно XXI??
(сарказм)

ожидал 0.7л.. а тут ажчутьсуманесошел 1.4л!
2
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18540
Практического смысла для жителей РФ новость не несёт.
4
5
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Alik 70:
А все стекла из полированного опала.
Кодёсные диски облиты соком каучуконосных пород деревьев(гевея)непосредственно в джунглях Амазонии.Это вам не Бриджстоуны с Иокогамами.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 178
Ray48:
Интерьер Шкод и Фольцов одинаков.
да уже и экстерьер...бампер прям очень на етивский новый смахивает, блок фары на рапид-октаху...
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
SSS:
Хорош фолькс!!!!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34003
Нда, авто канеш неплохое, особенно бензинка (дизели ихние помрут от нашей саляры)
Но ска 1,1 лям за комерческий маленький сарай это имо бред. Газель/соболя проще купить и на остатки год содержать
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34003
Кстати ларгус фургон имхо из-за цены гораздо лучше
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1602
Хорош, но не для нас, цена не позволит.
2
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
S-driver:
Хорош, но не для нас, цена не позволит.
В России да, курс евро портит какртину, а в Германии такая цена вполне нормальная и адекватная. Эта машина пользуется огромной популярностью как для бизнеса, так и для семейного пользования.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5550
А чего в нём нового? Формы фар/фоарей?
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5550
Stelios:
15 тыс евро нормальная цена для такого авто, а то что сейчас курс 80,так это другой разговор, а до кризиса 600 тыс получалось
Ты байки не трави, макси в топе стоила 1.1 млн. когда ещё бакс 30 был.
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
1
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Ваг - не ваг , дерево не дерево , кто по существу скажет то? , я поюзал последний на этот момент кэддик, во новизне, не сказать что плохая машина, естественно вы понимаете, что не седан и берут его с ориентированностью на груз , с этим мне всё понравилось , пихали в него много , и хаска ещё в доверх ехала в багажнике довольная , по мне надеюсь , что шумоизоляцию получше сделают и очень бы хотелось задний ряд сидений по наклону что бы регулировался, а то эти почти вертикально , ну вы понимаете не удобно на подальше ехать совсем ((
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3354
digital81:
Ты байки не трави, макси в топе стоила 1.1 млн. когда ещё бакс 30 был.
И что?? Покупай Ларгус и кайфуй
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Теперь новые статьи об автомобилях становятся похожими на "Клуб кинопутешествий" с Ю.Сенкевичем если кто помнит. Места, конечно, красивые , но фиг туда попадешь когда))
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
MaxKem:
Не знаю у меня в Пассате точно натуральное дерево, не слышал, чтобы ВАГ использовал пластик, особенно такого ужастного цвета как в Камри :)
В Супербе пластик, частично в Х6 пластик под дерево. А тут подавно
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
Сколько лет можно продавать древний фургон мпняя только фары? Расмешил автор—Отметим, что самая экономичная дизельная версия Caddy BlueMotion тратит четыре литра горючего на 100 км пути— близкие результаты дает эксплуатация Пежо Партнер Типи 2012 года выпуска. Кстати одновременно приятель купил Caddy и была возможность сравнить, более дорогой немец был в комплектации "пустой барабан", даже багажный отсек закрыт не пластиком, а оргалитом.
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
для грузовика сойдёт
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!