Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал самым быстрым серийным родстером в мире

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал самым быстрым серийным родстером в мире

12 Апреля 2013 | 33201 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2186 (89%)
258 (11%)
На полигоне в Германии открытый суперкар достиг скорости 408,84 км/ч. В честь этого события Bugatti выпустит 8 родстеров Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse World Record Car (WRC). Стоимость каждого из них — 1,99 млн евро.
На полигоне в Германии открытый суперкар достиг скорости 408,84 км/ч. В честь этого события Bugatti выпустит 8 родстеров Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse World Record Car (WRC). Стоимость каждого из них — 1,99 млн евро.

Компания Bugatti сообщила о новых скоростных достижениях своих автомобилей. На специальном полигоне в Германии родстер Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse разогнался до 408,84 км/ч. 

Скорость была зафиксирована и подтверждена немецкой независимой организацией технического контроля и сертификации (TÜV). За рулем Bugatti, который компания назвала самым быстрым серийным автомобилем с открытым верхом в мире, находился 29-летний китайский гонщик и бизнесмен Энтони Лю.

«Автомобиль даже при таких высоких скоростях остается комфортным и стабильным. Когда верх поднят, вы можете наслаждаться звуком мотора, при этом шум ветра не досаждает вообще», — поделился своими впечатлениями от заезда Энтони Лю.

Напомним, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse выпускается с весны 2012 года. В движение родстер приводит 8-литровый двигатель W16. Агрегат выдает 1200 л.с. мощности и 1500 Нм крутящего момента при 3000-5000 оборотах в минуту.

Чтобы отметить новое достижение, компания Bugatti выпустит 8 экземпляров родстера Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse World Record Car (WRC). Мировая премьера автомобиля состоится в конце апреля на мотор-шоу в Шанхае, а его стоимость составит 1,99 млн евро (около $2,61 млн).

Мировой рекорд скорости для серийных машин (без учета типа кузова) установил тот же Bugatti Veyron, но в кузове купе и модификации 16.4 Super Sport. Купе достигло скорости в 431,072 км/ч, однако в дальнейшем автомобиль лишился почетного титула: специалисты Книги рекордов Гиннесса выяснили, что во время заездов ограничитель скорости на купе был отключен.

Еще одна заявка на звание «самого быстрого» недавно поступила от Hennessey Venom GT — 427 км/час.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 117
81
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 376
Серийная машинка $2,61 млн-чтоб Я так жил
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
155
4
Ответить
 
Сообщений: 132
во бугатти внатуре "низко летит"
51
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Дромоэксперты сейчас вынесут свой профессиональный вердикт :)
102
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
Андрей38rus:
Дромоэкспер ты сейчас вынесут свой профессиональный вердикт :)
всенепременнейше))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
26
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15354
Боже пошли мне возможность хоть раз проехать на этом автомобиле.
69
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2910
О, в России как раз 130 хотят разрешить на магистралях, надо брать!!!))
Toyota RAV4 2006
106
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Андрей38rus:
Дромоэксперты сейчас вынесут свой профессиональный вердикт :)
Они здесь радуются..Там ниссан чуть поршня не растерял а Вейрон просто за сигаретами ехал https://m.youtube.com/index?&de...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
19
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
Вот теперь понял как они максималку замеряют - максимально облегчают машину и даже водителя сажают китайского облегчённого и облегчившегося:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
97
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Artecs54:
Они здесь радуются..Там ниссан чуть поршня не растерял а Вейрон просто за сигаретами ехал https://m.youtube.com/index?&de...
Андроид сам по себе работает и копирует ..Здесь гонка века https://www.youtube.com/watch?v...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6784
Хорош))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Что не спорт кар у вас в новостях, то обязательно "самый быстрый"....я уже путаться начинаю.
29
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
а я о таком не мечтаю, зачем он мне
14
6
Ответить
   
Сообщений: 18589
отдам последний банан, что бы на ней проехать!
Гр****ый Экибастуз ©
2
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5667
Ndru:
Кстати, у вас на Ауди двигатель турбо? Мощность какая?
180 л/с, турбо. Денег за***ил на 300 л.с. с квакой, ещё тыщ 600 надо было, а это уже за 3 ляма. Земноводное тянуло ко мне свои противные лапки...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
эх...кррррасотааа =)
2
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Fox_liar:
180 л/с, турбо. Денег за***ил на 300 л.с. с квакой, ещё тыщ 600 надо было, а это уже за 3 ляма. Земноводное тянуло ко мне свои противные лапки...
Я думал у нас двигателя одинаковые.. У меня тоже 2 литра, но 211 лосей...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
С такой максималкой в комплекте должна идти корочка сотрудника ФСБ/ФСО. Хотя у тех кто ее покупает уже есть корочка депутата ГосДуры...
24
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11555
Вейрон вроде как второй по скорости, не? И притом давно и официально.
5
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 784
Есть предложение!ПУсть Администрация сайта дром купит такой для теста !))
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
63
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8496
Сергей к522рв02:
Вот теперь понял как они максималку замеряют - максимально облегчают машину и даже водителя сажают китайского облегчённого и облегчившегося:):):)
Вес для достижения максималки не важен
Можно хоть пару мешков цемента в вейрон загрузить, от этого максималка особо не уменьшится
Тут всё упирается в мощность двигателя и аэродинамическое спротивление
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
8
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5667
Ndru:
Я думал у нас двигателя одинаковые.. У меня тоже 2 литра, но 211 лосей...
Одинаковые. Только этот придушили. Можно конечно раскочегарить, но варик жалко. Хотя мне и так хватает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Китайцы своего во внутрь запустили))) ждем выхода китайской копии!
21
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Fox_liar:
Одинаковые. Только этот придушили. Можно конечно раскочегарить, но варик жалко. Хотя мне и так хватает.
Эти машины, все-таки, сделаны не для гонок, а для комфортного передвижения, как по мне-так и этой мощности за глаза. Кстати, прокатился на тест-драйве на А4 с вариатором, мне понравилось, едешь как в троллейбусе.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
6
Ответить
     
Сообщений: 4040
пора выдвижные крылья приделывать....))))
SUV Japan
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Крута
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 322
кому этот шедевр и верх технического прогресса может не нравится? вы не смотрите на этот автомобиль, как на обычный автомобиль, не надо сравнивать его ни с какими другими!
5
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5667
Ndru:
Эти машины, все-таки, сделаны не для гонок, а для комфортного передвижения, как по мне-так и этой мощности за глаза. Кстати, прокатился на тест-драйве на А4 с вариатором, мне понравилось, едешь как в троллейбусе.
))) тока шума поменьше
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Какие 408??? Когда 427 кмч у другого авто! Вот доказательства http://nnov.kp.ru/daily/26056/2966971/ Мож я че не так понял?
4
16
Ответить
 
Сообщений: 224
dryandry:
Какие 408??? Когда 427 кмч у другого авто! Вот доказательства http://nnov.kp.ru/daily/26056/... Мож я че не так понял?
Новость читал или толлько заоловок? Слово "родстер" в заголовке видел? Есть еще вопросы?
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8
А ну я понял, просто Дрому писать больше не чего и начал выкладывать старые новости!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8
EToS:
Новость читал или толлько заоловок? Слово "родстер" в заголовке видел? Есть еще вопросы?
Точно!! Отстал!!
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3938
свежо наверно на такой скорости с открытым верхом
а если голову высунуть вообще весело
Nissan
8
 
Ответить
     
Иж
Сообщений: 85
ДРОМ, бери на тест!
Хоть и ушатаете как обычно за год-два, но всё же интересно. :)
14
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Интересно энтузиасты корчевого варианта вейрон найдутся??? дунули бы уже лошадок 2000-2500 ( движок вполне позволяет), чтобы ещё лет 5" головы" никто не поднимал с псевдосерийными раскачеными авто!!!!!
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Лис Ижевск:
ДРОМ, бери на тест!
Хоть и ушатаете как обычно за год-два, но всё же интересно. :)
Вы их недооцениваете, это авто 100-150 пони умирают за год два, а это 1200 для них на неделю))))
10
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрей38rus:
Дромоэкспер ты сейчас вынесут свой профессиональный вердикт :)
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14034
Hennessey Venom GT установил рекорд скорости для серийных машин: 427 км/час, а как же это авто??? дром как то не понять
Рыбалкой болен...Не лечусь...И не буду!
"Чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву" Кутузов М.И.
2
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 64
Где в России на ней ездить? Глина какашки и мох из них состоит половина наших российских дорог
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Андрей38rus:
Дромоэкспер ты сейчас вынесут свой профессиональный вердикт :)
Лучше Марка надо брать. %)
13
3
Ответить
    
Сообщений: 61
Буггати Вейрон ценой от 1 млн. зеленых 50 заказчиков ждет уже 4ый год и готовы ждать еще! И первые заказчики дождутся своих машин только в сентябре. Как грица - "обещанного 3 года ждут", так тут, пунктуальные немцы из Фольцвагена, которым ныне принедлежит Буггати, переплюнули даже русских ))))) И заявили, что ни копейки прибыли не получат за эти заказы, на что им ответили - неудивительно! столько ждать то...

Даже будь у мя столько денег и даже больше, врядли именно эту модификацию мне бы продали. Предложили бы что нибудь еще и то в лучшем случае, а ждать столько я не готов, если я сейчас кататься хочу. И все таки, именно эта машина не нравится гораздо больше Венома ДжиТи, особенно потому что родстер :) Уж очень красиво без потолка эти суперкары смотрятся. Чтож, за не имением такового, остается кататься на таких в Нид4Спид и Тест Драйвах, а где же еще на таких поездить, да еще от полиции? :)
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
A2:
Лучше Марка надо брать. %)
марк не тренд нынче))) Бэхунадабрать)) какое там Пугатти.. против Эмачьки)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
5
Ответить
   
Сообщений: 888
Слишком медленный
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Vint22:
Hennessey Venom GT установил рекорд скорости для серийных машин: 427 км/час, а как же это авто??? дром как то не понять
Читай выше там уже жеванули....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Пора бы и дизайн обновить.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14034
3dfocus:
Читай выше там уже жеванули....
все понял)))
Рыбалкой болен...Не лечусь...И не буду!
"Чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву" Кутузов М.И.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
Сергей к522рв02:
Вот теперь понял как они максималку замеряют - максимально облегчают машину и даже водителя сажают китайского облегчённого и облегчившегося:):):)
и как его только не "выдуло" )))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
монстр!
1
 
Ответить
   
Щимыти
Сообщений: 806
аавтолюбитель77 7:
Где в России на ней ездить? Глина какашки и мох из них состоит половина наших российских дорог
Ну, слава Богу, про дороги уже написали. Осталось про картошку. И тещу.
Чтоб вас разорвало
2
2
Ответить
 
Сообщений: 8109
Через два года станет проходным, можно будет брать под льготную пошлину )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
solenoid_c:
Ну, слава Богу, про дороги уже написали. Осталось про картошку. И тещу.
такое чувство, что во всех новостях об этом "триптихе" пишут одни и те же люди....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16577
Vibro:
Серийная машинка $2,61 млн-чтоб Я так жил
+100 всегда
Что ни делается,все к лучшему.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
Martin77:
и как его только не "выдуло" )))
Так-то этож "иномарка" а не тазик какой-нибудь типа десятого семейства, сквозняка наверняка небыло:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
пуля . . .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
Sakh_BrAVo:
Есть предложение!ПУсть Администрация сайта дром купит такой для теста !))
окажется самой не надежной машиной...хотя дядя ЛИ починит...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
AlexDozor:
кому этот шедевр и верх технического прогресса может не нравится? вы не смотрите на этот автомобиль, как на обычный автомобиль, не надо сравнивать его ни с какими другими!
Да тут при всем желании сравнить не получится, у него конкурентов раз два и обчелся и все они эксклюзивные по своему.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Техническое средство для природного окрашивания волос в белый цвет.
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
2
 
Ответить
   
да, город
Сообщений: 922
разогнался бы быстрее, но бензин кончился(
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Нет слов!Бомба
1
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1485
а что ТЫ сделал в 29 лет?
бизнесмен, ага
 
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
ну 408 и чо? самолёт быстрее
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1457
надо брать для дромо-теста. на ней тоже можно из владика в магадан зимой
 
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
msv55:
надо брать для дромо-теста. на ней тоже можно из владика в магадан зимой
а сколько Аленей нужно будет запрячь в упряжку что б "это" дотащить до Магадона)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
Звездолет
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
по таким то дорогам и я бы покатался... :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
-Не, Вейрон мне не нравится, слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба, весь такой…одно слово – румын!

-Так он болгарин.

-Да? Какая разница!

п.с. юмор:))))
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
2
 
Ответить
     
Сообщений: 99
В Казахстане уже месяц как катаются на нем http://auto.lafa.kz/users/ak-9... lsyn
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
е...ать он быстрый
1
1
Ответить
     
Сообщений: 99
вейрон в Алматы
4
 
Ответить
   
Сообщений: 806
ох уж эти китайцы - то лексуса ушатают, то бугатти дают просрацо))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 99
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
я может путаю что то, но вроде же она уже давно рекорд в 400 с копейками установила. или нет?
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
не смешите людей, этот бугатти не стоит и 1/10 тех денег что за него просят, понты не более. Достаточно увидеть это. https://www.youtube.com/watch?N... gtr максимум в 1,5-2,0 ляма владельцу встал. а Бугатти стоит 60млн. рублей. Япы рулят и точка. Смешно даже сравнивать......
6
16
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5771
Мечтааааааааааа!
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 29
Китайский гонщик как то не солидно выглядит, надо было брать нашего Петрова Витальку! ! !
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 29
Igneos:
не смешите людей, этот бугатти не стоит и 1/10 тех денег что за него просят, понты не более. Достаточно увидеть это. https://www.youtube.com/watch?N... ure=fvwp gtr максимум в 1,5-2,0 ляма владельцу встал. а Бугатти стоит 60млн. рублей. Япы рулят и точка. Смешно даже сравнивать......
Конечно смешно сравнивать, сравнил БУГАТИ с этим gta.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Igneos:
не смешите людей, этот бугатти не стоит и 1/10 тех денег что за него просят, понты не более. Достаточно увидеть это. https://www.youtube.com/watch?N... ure=fvwp gtr максимум в 1,5-2,0 ляма владельцу встал. а Бугатти стоит 60млн. рублей. Япы рулят и точка. Смешно даже сравнивать......
Ты с начало разберись почему GTR пришел первый, водила на вейроне на газ через раз давил, ему покрытие трассы не понравилось и он побоялся ехать на все бабы. ГТР дешевка одноразовая по сравнению с вейроном.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
вот GTR натягивает как лоха Porsche 911 Turbo Evotech на https://www.youtube.com/watch?v... А вот вейрон как ребенка делает Porsche 911 Turbo Switzer R750 https://www.youtube.com/watch?v... А ты говориш GTR, не смеши
5
1
Ответить
   
Сообщений: 775
Sakh_BrAVo:
Есть предложение!ПУсть Администрация сайта дром купит такой для теста !))
последние трусы продадут, все ровно не смогут купить!!!!!!)))))))
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 29
Igneos:
не смешите людей, этот бугатти не стоит и 1/10 тех денег что за него просят, понты не более. Достаточно увидеть это. https://www.youtube.com/watch?N... ure=fvwp gtr максимум в 1,5-2,0 ляма владельцу встал. а Бугатти стоит 60млн. рублей. Япы рулят и точка. Смешно даже сравнивать......
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 29
Igneos:
не смешите людей, этот бугатти не стоит и 1/10 тех денег что за него просят, понты не более. Достаточно увидеть это. https://www.youtube.com/watch?N... ure=fvwp gtr максимум в 1,5-2,0 ляма владельцу встал. а Бугатти стоит 60млн. рублей. Япы рулят и точка. Смешно даже сравнивать......
А вообще сравнивать бугати с гтр не корректно, скорей всего конкурентами бугати можно считать макларен, ферари, ну а соперниками гтр - это р8 или 911.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Смысл, брать авто с максималкой в 430 км/ч, когда, максимум разрешено 110 км/ч=)))) Опять же сколько, свечей нужно покупать на ВЭ16, не практично=)))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
bluesmen:
Конечно смешно сравнивать, сравнил БУГАТИ с этим gta.
сам понял, что написал умник ? что такой gta ? переиграл за компом ребёночек ? Давно понятно, что бугатти, это какашка на асфальте, и подтверждения этому уйма в интернете. сколько стоит бугатти а ??? смотри https://vladivostok.drom.ru/bug... а это что ? https://www.youtube.com/watch?v... и никаких отмазок тут не может быть, при цене этой коросты, даже минимальной, она должна ехать, но на свои деньги она ни хрена не едет. ПОНТЫ И НЕ БОЛЕЕ. Титановый авто, смех да и только.
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
bluesmen:
а ты первый коммент посмотри к своей же ссылке, и сколько плюсов этому комменту воткнули, вопросы ещё есть ?
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
bluesmen:
А вообще сравнивать бугати с гтр не корректно, скорей всего конкурентами бугати можно считать макларен, ферари, ну а соперниками гтр - это р8 или 911.
сюда смотри https://www.youtube.com/watch?v... вопросы есть ещё ? всё давно понятно
3
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
Igneos:
сюда смотри https://www.youtube.com/watch?v... вопросы есть ещё ? всё давно понятно
Пугатти ощень резкий аутамабиль))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Artecs54:
Андроид сам по себе работает и копирует ..Здесь гонка века https://www.youtube.com/watch?v...
Ну и??? Гонка века закончилась сливом ГТР
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
redhot:
Ты с начало разберись почему GTR пришел первый, водила на вейроне на газ через раз давил, ему покрытие трассы не понравилось и он побоялся ехать на все бабы. ГТР дешевка одноразовая по сравнению с вейроном.
+100500,в точку.))))))
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Сравнивать Бугатти и какой то там Ниссан как минимум неприлично)))
7
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
agera r его уничтожит
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Да, это вам не гранта спорт =))
Мой отзыв: Toyota Cami 1999
3
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Hennessey Venom GT установил рекорд скорости для серийных машин: 427 км/час
Опыт, есть сумма неудач!!!
2
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
chambo:
Боже пошли мне возможность хоть раз проехать на этом автомобиле.
а мне столко денег, сколько он стоит
2
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
takata:
В Казахстане уже месяц как катаются на нем http://auto.lafa.kz/users/ak-9... lsyn
все переезжаю в Казахстан
2
1
Ответить
 
Завитинск
Сообщений: 136
бугати вэирон пачот навсегда это самая класнаю машина да это даже и не мошина это просто пуля!))
да осилит дорогу идущий
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
такое ощущение, что одни малолетки последние комменты оставляли, реальней на жизнь смотреть не пробовали ? Машина эта не стоит таких денег, дураку ж понятно.
А скай стоит каждого ру***, он их на асфальт передаёт как надо. Если прямыми руками собран.
2
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Машина зверь!!!
Но ценник в 2,61 много, даже в ру***х не хилый)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Psycho_:
Да, это вам не гранта спорт =))
Грант Спорт точно не Грант`а Спорт)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2871
ximak:
Китайцы своего во внутрь запустили))) ждем выхода китайской копии!
а немцы то наивные, подумали китайца не жалко пусть он едет, разбивается. А китаец уже чертежи нарисовать успел на скорости 408 км/ч
ВАЗ 2101, Corolla AE104 4wd, Corsa EL55 4wd,
Сейчас Corolla NZE 121
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Igneos:
такое ощущение, что одни малолетки последние комменты оставляли, реальней на жизнь смотреть не пробовали ? Машина эта не стоит таких денег, дураку ж понятно.
А скай стоит каждого ру***, он их на асфальт передаёт как надо. Если прямыми руками собран.
Скай это шлак даже по сравнению с М3.Кого он там переедет??
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
redhot:
Скай это шлак даже по сравнению с М3.Кого он там переедет??
сочувствую тебе, ты наверное гтр в действии не видел, твоё суждение наверное об овощных скаях.....
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 395
AlexDozor:
кому этот шедевр и верх технического прогресса может не нравится? вы не смотрите на этот автомобиль, как на обычный автомобиль, не надо сравнивать его ни с какими другими!
Маclaren F1 1994 года. V12, 6.2 литра, никаких турбин, максималка 386. А по прямой до 300 км/ч буггати курит. Правда он легче ее, но и лет ему почти как мне. И дизайн мне его намного больше нравиться. Короче пошли мужики отдыхать, а не слюни пускать на недоступное нам.
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3378
aleksey001:
свежо наверно на такой скорости с открытым верхом
а если голову высунуть вообще весело
Фильм "Экипаж". Показано, что бывает.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 395
redhot:
Скай это шлак даже по сравнению с М3.Кого он там переедет??
Зря ты говоришь такое. Нормальный скай или турер ви, не оставят м-ке шанса. Объясни мне неразумному, почему корчей делают из скаев, марков, чайзеров? И под дрифт, и под драг. Почему в бмв свапают RB и JZ? Не веришь? Посмотри пару роликов. Двигатели бвм мощные изначально, но не особо из них выжмешь больше, и надежность у них ниже чем у JZ, RB, SR, 3S-GTE, а из этих в разы можно больше снять мощности. Так что не надо тут говорить неправду. Я сам люблю м-ки, но здравый смысл заставил меня написать про японцев.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1260
аавтолюбитель77 7:
Где в России на ней ездить? Глина какашки и мох из них состоит половина наших российских дорог
Смотрел по телеку как Вейрон лежачих полицейских перешагивает- на ней только по треку ездить, даже у буржуев нет дорог для нее.
 
 
Ответить
niko
Сообщений: 3
все это, конечно, круто, но когда они уже поменяют этот чертов дизайн?
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
тачка шоб в гараже стояла и с нее пылинки сдувать
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 395
Igor93:
+100500,в точку.))))))
Igor93:
+100500,в точку.))))))
Грт дешевка, да, но не одноразовая. Вообще что такое ГРТ? Это набор неплохого дизайна, отличных технических характеристик за вменяемую цену. ГРТ бугатти не конкурент, так что сравнение неадекватное.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
LFA и GTR курят в сторонке, когда Ламборгини Авентадор и Вейрон спорят! По мне так Ламборгини и краше и едет лучше, на космических скоростях Верон конечно летит быстрее, но на земле Авендатор будет делать этот этого не спортивно тяжелого Вейрона. На треке кольцевом Буги порвет, а на нюрбургринге Лабо будет быстрее, если конечно в трещине какой-нить не застрянет или подвеску не пробьет на дорожной заплатке.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
jdm-люб:
Зря ты говоришь такое. Нормальный скай или турер ви, не оставят м-ке шанса. Объясни мне неразумному, почему корчей делают из скаев, марков, чайзеров? И под дрифт, и под драг. Почему в бмв свапают RB и JZ? Не веришь? Посмотри пару роликов. Двигатели бвм мощные изначально, но не особо из них выжмешь больше, и надежность у них ниже чем у JZ, RB, SR, 3S-GTE, а из этих в разы можно больше снять мощности. Так что не надо тут говорить неправду. Я сам люблю м-ки, но здравый смысл заставил меня написать про японцев.
2
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
MOP}|{bIK:
LFA и GTR курят в сторонке, когда Ламборгини Авентадор и Вейрон спорят! По мне так Ламборгини и краше и едет лучше, на космических скоростях Верон конечно летит быстрее, но на земле Авендатор будет делать этот этого не спортивно тяжелого Вейрона. На треке кольцевом Буги порвет, а на нюрбургринге Лабо будет быстрее, если конечно в трещине какой-нить не застрянет или подвеску не пробьет на дорожной заплатке.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!