Выпуск Bugatti Chiron, одного из самых волнующих автомобилей современности, завершен. На фабрике на исторической вилле Эторе Бугатти, отца-основателя первой автомобилестроительной компании Bugatti, собрали последний, пятисотый по счету купе Chiron, на девятом году с момента выпуска первого экземпляра модели.
Последний автомобиль серии символично окрашен в те же цвета, что и первый, но по обратной схеме: лазурное шасси цвета French Racing Blue и переднее оперение глубокого синего цвета Atlantic Blue. У первого Chiron было наоборот — темно-синее шасси и голубые обтекатель и двери.
На боковинах трафаретом прописными буквами нанесены названия знаковых остановок Bugatti Chiron на пути жизненного цикла модели. Это Эра-Лессин, коммуна в Нижней Саксонии, где расположен тестовый полигон Volkswagen, на котором Bugatti Chiron развил 489 км/ч; это Поль Рикар, гоночное кольцо на юге Франции, на котором протекала основная работа водителей-испытателей над Chiron; Женева, где на автовыставке Chiron отмечал дебют; Шантийи, историческая область на севере Франции, где проходила фотосъемка Chiron для публикации.
Bugatti Chiron создавался, когда компания Bugatti Automobiles была частью концерна Volkswagen, и на автомобиле использован уникальный 16-цилиндровый двигатель, который поставлял Volkswagen. С 2020 года компания Bugatti фактически самостоятельная. Новое купе Bugatti, идущее на смену Chiron, с новыми шасси и двигателем будет представлено в июне.