Обзор участников «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битвы» в Новосибирске: 500-сильный Toyota Chaser

Обзор участников «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битвы» в Новосибирске: 500-сильный Toyota Chaser

22 Мая 2012 | 11554 просмотра | Алтай | Кемеровская область | Новосибирская область | Томская область | Омская область
Вам нравится этот автомобиль?
880 (91%)
90 (9%)
Этот и многие другие завораживающие автомобили можно будет увидеть 2 и 3 июня на фестивале автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битве», которые пройдут на территории городского аэропорта «Северный».
Этот и многие другие завораживающие автомобили можно будет увидеть 2 и 3 июня на фестивале автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битве», которые пройдут на территории городского аэропорта «Северный».

Drom.ru продолжает знакомить читателей с наиболее яркими, интересными и эксклюзивными автомобилями, которые можно будет увидеть 2 и 3 июня в Новосибирске в рамках крупнейшего фестиваля автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и масштабной «Дрифт Битвы». Мы уже рассказывали о «злобном» Nissan Silvia S15 и коллекции шикарных американских Muscle cars, сегодня же речь пойдет о Toyota Chaser, который всего за несколько лет превратился в настоящего турбо-монстра.

Четыре мотора в одном кузове

Не подумайте, что в этом Toyota Chaser установлено четыре двигателя, просто 500-сильный 1JZ-GTE под капотом этого маркообразного в 90-м кузове был собран из четырех. Но обо всем по порядку. Шесть лет назад автомобиль был обычным 2,5 литровым автоматным средством передвижения. Но судьба его круто изменилась после того, как однажды хозяин Алексей Горошко попробовал прокатиться боком в одну из зим, было решено - свап турбомотора и механики!

Сборная солянка

Обычно приобретается мотор с навесным, косой и процессором, плюс коробка и все это просто устанавливается в кузов, но в данном случае все было совсем по-другому. Первый мотор, приобретенный Алексеем, был без документов и выглядел как два мешка запчастей. Было обещано, что документы сделают, но не сложилось. Пришлось покупать еще один «контрактник», двигатель установили, завели и извлекли из подкапотного пространства, так как оказалось, что силовой агрегат был весьма и весьма уставшим и восстановлению не подлежал. И, наконец, Алексею достался третий блок с документами, куда были установлены «потроха» от первого двигателя, а недостающие мелочи, типа шлангов и датчиков, взяли со второго, наконец-то, все заработало! Вот таким хэппи эндом завершилась история с мотором!

Наводим марафет

В Иркутске ежегодно проводится большой тюнинг фестиваль, к которому и решили подготовить внешность автомобиля. В иркутской студии Jass изготовили реплику боди-кита Veilside: крылья, бампера, пороги, капот и крышка багажника были изготовлены вручную мастерами студии и установлены на автомобиль. По ходу кузовных работ нашлась механика R154, которая заменила W58, изначально установленную во время свапа.

Над салоном тоже поработали, установили дополнительные датчики, музыку, мониторы. Доработками интерьера и экстерьера не ограничились, в подвеске свои законные места заняли детали от Cusco: верхние и нижние рычаги, передняя и задняя распорка, и рулевые наконечники. Две нижние распорки Trust и стойки Tein Super Drift встали на свои места. В дрифте резко возрастает нагрузка на ГУР, проблему решили установкой масляного кулера на рейку. А для лучшего охлаждения мотора поставили радиатор, тоже масляного типа. В общем, серьезным доработкам подверглось все, кроме двигателя, здесь ограничились буст апом до 1,2 кг.

Настало время для покатушек

Автомобиль начал жить активной вечерне-ночной жизнью, так как официальных соревнований тогда в Иркутске еще не проводилось, приходилось гонять, где придется. На бусте 1,2 кг «завернуло» стоковые турбины, после чего уже весной 2010 года была установлена новая HKS 3037s, дополнительный насос BOSCH на 400 л/ч и форсунки 800 куб. см, аккурат перед первой Иркутской DRIFT Битвой. С этими доработками спокойно проворачивалась задняя резина размерностью 275/30, обутая на 19' диски Work Emotion шириной 9,5 дюймов. Впереди, кстати, была 245-ая, на тех же дисках шириной 8,5.

Первые соревнования для Алексея закончились неудачей, разворот и встреча заднего бампера с бетонным блоком в полуфинале. Хорошо, что удар был не таким уж сильным и до сих пор на заднем бампере красуется царапина, полученная в бою. Осенью того же года состоялась вторая битва дрифтеров в Иркутске, здесь уже получилось навязать красноярским гостям борьбу и завоевать третье место!

Но и здесь не обошлось без потерь, опять «легла» турбина. Кстати, как выяснилось в итоге, турбина оказалась великоватой, так как выходила на буст лишь на 4-4,5 тысячах оборотов. Еще одной проблемой оказалась длинная главная пара, установленная в карбоновом редукторе, первая передача заканчивается лишь на 120 км/ч, многовато для дрифта. Обычно 125-130 км/ч - это уже третья передача на дрифтовых корчах.

Кстати о корчах

В этом году решено полностью отдать автомобиль дрифту. Будет корч! Планов много и мы пожелаем Алексею их скорейшего воплощения, чтобы автомобиль предстал перед зрителями на Адреналин Drift Битва и конечно же на Best Tuning Fest во всей красе!


Информационный партнер Адреналин Drift Битва и Best Tuning Fest: автомобильный портал Drom.ru.

Узнать о мероприятии более подробно можно в ветке «Best Tuning Fest и Дрифт Битва в Новосибирске!» на форумах Drom.ru.

 
 

Комментарии

   
Nsk
Сообщений: 668
Ездобок
Toyota Porte II Пучибан
Мой отзыв: Mazda Premacy 2010
48
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
красивый!
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
" первая передача заканчивается лишь на 120 км/ч, многовато для дрифта"
Жостко!!!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
39
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Крутая машина для настоящего мужика с железными яицами!
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
13
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Почему мне жалко резину когда ее так безжалостно жгут.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
16
10
Ответить
    
Сообщений: 62
Нуу,кучярявая тележка.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Угу:
Почему мне жалко резину когда ее так безжалостно жгут.
Странное у тебя чувство :) контрацептивы тоже жалко когда дело доходит
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
25
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
По времени с Автосибом совпадает.
Куда больше народу поедет?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
120 на первой? сказки не надо тут... таких главных пар нету.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
9
8
Ответить
 
Сообщений: 4453
Угу:
Почему мне жалко резину когда ее так безжалостно жгут.
потому что денег жалко. Дрифт удовольствие не из дешевых тем более если им заниматся профессионально для себя без спонсоров)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
ну и бустап 1 jz и 500 сил тоже смех. Походу авторы статьи сами не поняли о чем написали)
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Иглик:
Странное у тебя чувство :) контрацептивы тоже жалко когда дело доходит
Когда дело по контрацептивов доходит, так уже не до жалости! :)
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 111
jzzz:
ну и бустап 1 jz и 500 сил тоже смех. Походу авторы статьи сами не поняли о чем написали)
Снять 500 с 1jz реально! Япы и по 800 снимают и что?
8
1
Ответить
 
НСО, Кольцово
Сообщений: 6225
сбаяню jz- лучше для мужчины нет
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
"С этими доработками спокойно проворачивалась задняя резина размерностью 275/30, обутая на 19" диски Work Emotion шириной 9,5 дюймов. Впереди, кстати, была 245-ая, на тех же дисках шириной 8,5"
Такие колеса и и на велосипеде проверну, пусть попробует провернуть слики 26 X 11.50-15
 
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Автомобиль с никакой управляемостью и курсовой устойчивостью, как там ее не "доводи", и сочетание с этим мощного мотора- маразм малолеток, к тому же нищих. Автору "монстра"- купи для начала нормальное шасси, а мотор моторы форсируй :)
4
50
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12932
AlexW:
Автомобиль с никакой управляемостью и курсовой устойчивостью, как там ее не "доводи", и сочетание с этим мощного мотора- маразм малолеток, к тому же нищих. Автору "монстра"- купи для начала нормальное шасси, а мотор моторы форсируй :)
троль, не? чЕтать умеешь, олегарх? написано-же что это авто для дрифта!!! и почему-же тогда ипонцы дрифтят на 90-х кузовах в своём чемпионате, если по твоему мнению шасси омно?! и откеда у "нищего малолетки" бабло на постройку дрифтого авто?! это вообще-то не мало денег стоит...
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
21
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Угу:
Когда дело по контрацептивов доходит, так уже не до жалости! :)
Ну красава, знаешь где экономить.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
как-то неочень.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Для дрифта ништяк?
1
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
slavcheg:
троль, не? чЕтать умеешь, олегарх? написано-же что это авто для дрифта!!! и почему-же тогда ипонцы дрифтят на 90-х кузовах в своём чемпионате, если по твоему мнению шасси омно?! и откеда у "нищего малолетки" бабло на постройку дрифтого авто?! это вообще-то не мало денег стоит...
Ну тут понятно... Кто ездит на авто 1998 года в своей очень еще малой жизни конечно же ничего лучше японского г..а не видал :)
Поезди на настоящем спорте вначале, может дойдет, чем от твоих равов и маркообразных отличается :)
1
28
Ответить
     
Сообщений: 3467
AlexW:
Ну тут понятно... Кто ездит на авто 1998 года в своей очень еще малой жизни конечно же ничего лучше японского г..а не видал :)
Поезди на настоящем спорте вначале, может дойдет, чем от твоих равов и маркообразных отличается :)
Например?
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Toyodik:
Снять 500 с 1jz реально! Япы и по 800 снимают и что?
В СИБЕ самурай есть 800 лошадок. Чайник крутой, 5 держи.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
jzzz:
ну и бустап 1 jz и 500 сил тоже смех. Походу авторы статьи сами не поняли о чем написали)
В СИБЕ есть самурай 800 лошадок.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
ой дА хорошо . . . терь посмотрим что он нам покажет!!!
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
нормально
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
V Egor:
У стоковых кобыл название же есть?! Что за тень на плетень?!
Да немец какой-то заряженный 105 )
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 15
Japra:
По времени с Автосибом совпадает.
Куда больше народу поедет?
Так то BTF 2 и 3 июня,а Автосиб 6-9.
 
 
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12932
AlexW:
Ну тут понятно... Кто ездит на авто 1998 года в своей очень еще малой жизни конечно же ничего лучше японского г..а не видал :)
Поезди на настоящем спорте вначале, может дойдет, чем от твоих равов и маркообразных отличается :)
да поездил я на многих авто в своей жизни и для себя решил что Тойота самый надёжный и безпроблемный авто. мне машина нужна ездить а не по сервисам её гонять. с чего ты взял что у маркообразных курсовая устойчивость "никакая"? 180 по трассе очень даже хорошо идёт. про управляемость тоже ничего плохого не скажу, гораздо интереснее переднеприводных зажигалок, базара нет что поспорить с Лотусом и т.д. не получится. ты сам-то ездил на маркообразном живом? и вообще тут речь не о повседневной езде а как раз о соревновательном авто, тут и подвеска другая и рулевое и дифф и много ещё чего
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
3
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 19
Чайзер конечно хоть и староват, но классный.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 111
AlexW:
Ну тут понятно... Кто ездит на авто 1998 года в своей очень еще малой жизни конечно же ничего лучше японского г..а не видал :)
Поезди на настоящем спорте вначале, может дойдет, чем от твоих равов и маркообразных отличается :)
Уважаемый! Не на тот сайт ты зашёл, олигархи тут не водятся.
3
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 23
Городят всякую еристь и ездят по сервисам на жигулях лутше Toyota 90-х годов нет небыло и не будет а кто пишет всякую еристь вам нужно в Приморье пожить чтоб на жизнь смотреть по другому а не облизаваться я сам от туда здесь пол года живу и с людей порожаюсь ездят на русском автопроме с болтами и гайками проще за ети деньги купить японку старенькую и забыть на долгое время где сервис находится за машину 555 тюнься дальше ето долеко не придел 120 поедет на первой а то несут тут про пары нет таких чюшь есть и 1300 скакунов а не 800 и разгон до 100 2,5 секунды че за люди че за дикость не пойму кроме русского автопрома не чего невидели чтоль
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 23
jzzz Поменяй машину а не пиши всякую чюшку про пары про буст что такое Япония предстовления имееш ? что такое японский автопром???????? что такое JZ??????? Спать !!!
3
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Мое последнее сообщение админы Дрома просто удалили :):) Что, админы, Вам тут не по нутру люди, у кого сток в 600 сил- так что-ли понимать?
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2681
Прикольно!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
чайзер диван на колесах ....
1
2
Ответить
  
город - сад
Сообщений: 12932
AlexW:
Мое последнее сообщение админы Дрома просто удалили :):) Что, админы, Вам тут не по нутру люди, у кого сток в 600 сил- так что-ли понимать?
давай письками мериться не будем, а? )
Улыбайтесь, это всех раздражает ©
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром