Пассажирский Berlingo уже можно заказать через сайт или у дилера

Пассажирский Berlingo уже можно заказать через сайт или у дилера

24 Марта 2021 | 7629 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
554 (88%)
76 (12%)

Завод «ПСМА Рус» в Калуге налаживает производство пассажирской версии Citroen Berlingo, в названии она имеет приставку Multispace. Пятиместный вэн уже можно заказать на сайте citroen.ru или у официального дилера. Старт «живых» продаж назначен на апрель.

От вышедшего 17 марта пассажирского Peugeot Partner Crossway Ситроен отличается только решеткой радиатора и значками.

Пятиместный вэн сделан на базе модели стандартной длины (4380 мм), в удлиненном варианте его предлагать не планируют.

Доступны следующие модификации:

  • бензиновая, 1,6 л, 115 л.с., 5-ступенчатая МКП;
  • бензиновая, 1,6 л, 115 л.с., 6-диапазонная АКП Aisin;
  • дизельная, 1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая МКП. 

Комплектация одна, она полностью повторяет таковую у Partner Crossway и включает: 

  • фронтальные подушки безопасности,
  • АБС,
  • ESP,
  • передние электростеклоподъемники,
  • кондиционер,
  • правую боковую сдвижную дверь,
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • систему контроля давления в шинах,
  • передние и задние дисковые тормоза,
  • три независимых задних сиденья с регулировкой угла наклона спинки,
  • складывающуюся спинку кресла переднего пассажира. 

Предлагаются пакеты дополнительных опций, с их помощью можно добавить медиасистему с семидюймовым экраном, подогрев передних сидений и всей поверхности лобового стекла, боковые надувные подушки, датчики дождя и света, помощь при трогании на подъеме, круиз-контроль, задние датчики парковки, комплекс предустановок режимов движения с имитацией блокировки дифференциала Grip Control,  электропривод складывания боковых зеркал, левую заднюю дверь. 

Объем багажника модели — 675 л или 3000 л при сложенных задних сиденьях. В салоне в различных отсеках наберутся еще 154 л для поклажи.

Напомним, выпускаемый в Калуге Partner/Berlingo — это второе поколение моделей, которое в Европе продавалось в 2008-2018 годах.

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.6 (115 л.с.), 5MT 1 259 000
1.6 (115 л.с.), 6AТ 1 399 000
1.6 HDi (дизель) (90 л.с.), 5MТ 1 319 000
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
 
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
 
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
 
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
 

Комментарии

SHEIDAR
Стас Асафьев уже приценился :)
23
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Отлично. И не дорого. В качестве семейной машины просто супер.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
122
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Задний ряд имеет крепления изофикс под 3 детских кресла?! Это удобно. В большинстве авто только под два кресла.
70
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Движок атмосферный , автомат классический . Пространство салона большое. Цена.... приемлемая. Можно покупать ? ( С надежность у французов вяло ... )
26
80
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сдвижные двери несомненный плюс. Ларгусу о таком только мечтать.
76
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
За такую цену быстро в такси сменит солярки и Рио.
Машина то намного удобнее для таких целей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
91
7
Ответить
 
Сообщений: 177
Если задняя подвеска торсион, как у предыдущих моделей, то сильно геморройная, хотя только после большого пробега. Это надо иметь в виду.
И второе. Если бенз. двигатели серии Prince, то жесть.
В остальном утилитарный грузовичок переделанный под пассажирский. Вполне норм.
4
67
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
от личная машинка
23
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
SergioSE
Если задняя подвеска торсион, как у предыдущих моделей, то сильно геморройная, хотя только после большого пробега. Это надо иметь в виду.
И второе. Если бенз. двигатели серии Prince, то жесть.
В остальном утилитарный грузовичок переделанный под пассажирский. Вполне норм.
116 сил это не принц.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
57
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
отличный каблучок
28
1
Ответить
21833571
А классная тачка, был у меня Berlingo предыдущего поколения для работы, нереально надёжная рабочая лошадка. Сто процентов спрос будет!
43
2
Ответить
21833602
Прикольный семейный авто, да и при необходимости в мини-газельку превращается))))
27
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
140 тысяч доплата за автомат? Ппц
20
20
Ответить
21833658
Работаю на Берлинго 2010г.в, до сих пор как танк пашет, перевожу автозапчасти на нём(каблучок у меня), мега надёжный аппарат
41
3
Ответить
6469417
Казань
diesel130374
Движок атмосферный , автомат классический . Пространство салона большое. Цена.... приемлемая. Можно покупать ? ( С надежность у французов вяло ... )
Можно, у меня дизель такой, пробег 180000, серьезных проблем не было, турбина, ТНВД все родное.
Хотя, спорных и не удобных в плане обслуживания и ремонта, решений в ней хоть отбавляй.
15
 
Ответить
Японский Патруль
1.6 бензин на 6-ступом автомате (+)
1.6 дизель на 5-ступой палке (-)

что выберете?
105
37
Ответить
Alexey IBM
Как же мерзко выглядит. Ещё эти круглые воздуховоды в салоне и кузов обрубок какой то.
16
92
Ответить
21833658
diesel130374
Движок атмосферный , автомат классический . Пространство салона большое. Цена.... приемлемая. Можно покупать ? ( С надежность у французов вяло ... )
Проехал на своём 200 000 км, менял только расходники ну и плановые ТО, бегает тьфу тьфу тьфу до сих пор
35
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Эх, была бы еще 7-местная версия с доплатой тысяч в 50....
37
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Дизель вроде шьётся в 120-140 лошадей.
И был бы он на автомате, вообще отличная машина для отпусков.
На бензине на трассовых скоростях расход высоковат.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
7
Ответить
Александр Вэ
Троицк
diesel130374
Движок атмосферный , автомат классический . Пространство салона большое. Цена.... приемлемая. Можно покупать ? ( С надежность у французов вяло ... )
Про вялую надёжность французов говорят только те, кто на французах никогда не ездил.
Пол-России уже ездят на Рено Логан и Дастер и на надёжность не особо жалуются.
Я езжу на Ситроене 7 лет и пока это самая надёжная машина из всех, что у меня были (были немцы и японцы).
81
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Кстати дизель в 90 лошадей тоже удобен. Транспортного налога нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
40
5
Ответить
 
Сообщений: 4107
Комплектация одна, она полностью повторяет таковую у Partner Crossway и включает:

фронтальные подушки безопасности,
фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,

Два комплекта передних подушек что ли? Для сверхтяжелого водителя и пассажира? Или речь про шторки?
12
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
legus
Кстати дизель в 90 лошадей тоже удобен. Транспортного налога нет.
В смысле нет? Это от региона зависит? У нас есть хоть на 50 сил
14
1
Ответить
Артем
Иркутск
Двигатель бензиновый надежный, не ЕР6, автомат 6ст, внутренний объем - хоть холодильники вози. И цена за все это просто отличная, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию.
43
 
Ответить
Японский Патруль
legus
Кстати дизель в 90 лошадей тоже удобен. Транспортного налога нет.
Вид транспортного средства Мощность двигателя, л.с. Ставка транспортного налога (с каждой л.с.)
Легковые автомобили до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 12

90*12=1080 руб
16
1
Ответить
Японский Патруль
1,6-литровый мотор 1.6 HDI/TDCi разработан инженерами компании Peugeot по заказу компании Ford и концерна PSA. Его выпускают в Англии, Франции и Индии. Двигатель дебютировал в 2004 году на Peugeot 407 и выпускается до сих пор. Правда, его нынешняя модификация, появившаяся в 2011 году, перешла с 16-клапанной ГБЦ на 8-клапанную (обозначения мотора – DV6C и DV6D).

Блок цилиндров данного турбодизеля алюминиевый, c гильзами цилиндров. В приводе ГРМ используется ремень и цепь. Цепь с отдельным гидронатяжителем связывает оба распредвала. Коленвал же ремнем связывается только с отдельным шкивом выпускного распредвала. Балансирные валы в конструкции двигателя отсутствуют. Звездочки распредвалов напрессованы на них и в случае обрыва цепи, чтобы не было сильного удара поршней о клапаны, звездочки просто проскальзывают относительно своих распредвалов. В принципе, это старая «фишка» моторов HDI.

У двигателя 1.6 HDI/TDCi две базовые версии на 90 и 110 л.с. Они отличаются друг от друга турбиной. У первого – обычная турбина MHI (Mitsubishi) TD025 с перепускным клапаном, у второго – Garrett GT15V с изменяемой геометрией. В остальном обе версии мотора 1.6 HDI/TDCi идентичны по интеркулеру, системам впуска и выпуска, управлению и т.д.

На двигателе 1.6 HDI/TDCi применяется топливная система Common Rail с топливным насосом высокого давления типа CP1H3 и электромагнитными форсунками.

Сразу обратим внимание на то, что на 100% двигатели 1.6 HDI/TDCi и их детали не являются взаимозаменяемыми. Например, вся начинка блока у них одинаковая, одинаковые турбины (у соответствующих версий), комплект ремня ГРМ, поддон. А вот детали и компоненты системы впуска разные, стартеры и генераторы (у Ford, Mazda и Volvo свои; у Peugeot, Citroёn, Fiat и Mini) свои.
8
2
Ответить
Японский Патруль
Обслуживание мотора 1.6 HDI подразумевает немало лишних операций. Для замены масляного фильтра нужно снимать патрубок подачи воздуха к турбокомпрессору (это касается всех исполнений этого мотора), под которым и установлен фильтр. Топливный фильтр установлен на двигателе со стороны моторного щита. На многих французских автомобилях воздушный фильтр установлен мотора 1.6 HDI буквально под водостоком вдоль нижнего края лобового стекла.
3
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
Вид транспортного средства Мощность двигателя, л.с. Ставка транспортного налога (с каждой л.с.)
Легковые автомобили до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 12

90*12=1080 руб
И это налог?
Тысяча рублей в год ))))

Хотя раньше безналоговые вроде до 100 лошадей были.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
7
Ответить
Японский Патруль
Надежность и проблемы мотора 1.6 HDI/TDCi

О надежности и ресурсе 16-клапанного мотора 1.6 HDI/TDCi ходят противоречивые легенды. Одни говорят о том, что этот мотор очень надежен и служит верой и правдой, главное только вовремя его обслуживать. У других этот двигатель вызывает постоянные проблемы и расходы на ремонты. Мы не будем придерживаться какой-то одной точки зрения, а обратим внимание на реальные неприятности и неисправности, которые случаются с этим двигателем.

Сначала несколько нюансов. На моторах 1.6 HDI, которые устанавливали на французские автомобили, используется два типа пневмодозатора воздуха. Проблемы с течью масла по уплотнениям или с растрескиванием корпуса (с последующей течью масла) случаются с дозатором двигателей 1.6 HDI, оснащенных сажевым фильтром (в этом дозаторе две заслонки). Неприятно, т.к. масло капает на генератор и ремень навесных агрегатов. На всех остальных версиях мотора, включая варианты для Ford, Volvo и т.д. масло может начать пробиваться наружу в сочленении патрубка в системы вентиляции и трубки, соединяющей ее со впускным трубопроводом. В обоих случаях масло во впуске оседает из паров, которые отводит система вентиляции картерных газов.

Теперь подробнее о более серьезных проблемах двигателя 1.6 HDI/TDCI. Итак, первые образцы этих моторов запомнились преждевременным выходом из строя распредвалов: их кулачки изнашивались, на них образовывались задиры. До кучи разрушался и небольшой гидронатяжитель единственной распредвальной цепи. Качество заводского изготовления этих деталей на первых порах хромало. Впрочем, с такой неприятностью как износ кулачков распредвалов на моторе 1.6 HDI/TDCi можно столкнуться и сегодня, но уже по другой причине: из-за выработки на шестернях масляного насоса. В этом случае производительность масляной системы снижается, в первую очередь страдают распредвалы и турбина. Тревожная лампочка загорится лишь тогда, когда давление масла упадет до 0,5 бара – это слишком мало, картриджу турбины нужно минимум вдвое более высокое давление масла.
4
12
Ответить
Японский Патруль
Турбину на двигателе 1.6 HDI/TDCi нередко считают расходником. Она выходит из строя не просто сама по себе, а из-за проблем с маслом: нагар, частички сажи и прочие вкрапления забивают сеточку – фильтр грубой очистки. Инженеры, создававшие этот двигатель, заботливо разместили сеточку в штуцере, которым маслоподающая трубка крепится к блоку. Если сеточка забивается, то смазка картриджа турбины – вала и подшипников – резко ухудшается. Из-за возникшей выработки на валу возникает и люфт вала турбины, также масло начнет интенсивно просачиваться во впуск или выпуск. Если смазка вала турбины резко прекратится, то, работая на сухую, он практически приварится к латунным втулкам (подшипникам) и треснет на две части в результате резкой остановки.
3
14
Ответить
Японский Патруль
сократить срок службы турбины на моторе 1.6 HDI/TDCi можно из-за неаккуратной установке патрубка, соединяющего корпус воздушного фильтра и вход на ее компрессор. Этот патрубок приходится снимать при замене масляного фильтра, иначе до него просто не добраться. При установке можно надломать патрубок или надорвать уплотнение в месте его посадки на компрессор. В результате, компрессор будет затягивать воздух со всей пылью, песчинками и даже мусором.

Распредвальная цепь на моторе 1.6 HDI/TDCi имеет свойство растягиваться, что слышно по характерному стрекоту при работе двигателя.

Под клапанной крышкой могут случиться и другие неприятности. В частности, из-за прогорания медных шайб под форсунками (огнеупорные шайбы есть на многих дизелях) в колодцы форсунок будут прорываться газы из камер сгорания, откладываясь в них сажей и нагаром. Также в «гнезда» форсунок может попадать масло – это происходит из-за ослабления шпилек, которые крепят форсунки. В этом случае их необходимо перекрутить или поставить новые с правильным моментом затяжки. Вместе с этим можно поменять резиновые уплотнения форсунок и медные шайбы. Также иногда случаются течи штуцеров форсунок – в этом случае в «гнезда» попадает топливо, которое потом может скапливаться под клапанной крышкой.

Также довольно остро перед владельцами автомобилей с мотором 1.6 HDI/TDCi стоит вопрос глушения системы EGR. Клапан тут с электронным приводом, одинаковый практически на всех версиях этого мотора. Новый он не дешевый (более 400 бел. руб.) б/у дешевле в несколько раз, поэтому многие его глушат: либо программно, либо просто устанавливают под него заглушку. Симптомы неисправности EGR: ошибки в памяти неисправностей и падение или отсутствие мощности мотора при разгоне, что вызвано тем, что клапан не закрывается и выхлопные газы продолжают поступать в камеры сгорания, тогда как мотору при разгоне нужен только воздух. (с) https://www.drive2.ru/o/b/510080762507165960/
3
17
Ответить
Японский Патруль
кароче, дизель я бы не взял, гемор один
9
22
Ответить
Классный авто для семьи. хорошо что поставили ЕС5, вспоминая ту5 на хсара весьма надежный мотор был
Но я бы взял дизеля)
9
4
Ответить
Японский Патруль
legus
Дизель вроде шьётся в 120-140 лошадей.
И был бы он на автомате, вообще отличная машина для отпусков.
На бензине на трассовых скоростях расход высоковат.
конкретно этот 90 сильный вариант в 140 не шьется, потому что это простой вариант этого мотора, с другой турбиной и без регулировки фаз
6
2
Ответить
Олег Бушуев
legus
Отлично. И не дорого. В качестве семейной машины просто супер.
Шторки безопасности только добавить нет никакой возможности. Россиянам они ни к чему?
5
5
Ответить
Японский Патруль
Алексей Филатов
Классный авто для семьи. хорошо что поставили ЕС5, вспоминая ту5 на хсара весьма надежный мотор был
Но я бы взял дизеля)
видимо ты не знаешь о его проблемах
4
14
Ответить
Японский Патруль
новый Дастер 1.3t (150 л.с.) CVT 4WD - 1 400 000 (+)
Берлинго 1.6 (115 л.с.), 6AТ 2WD - 1 399 000 (-)

что выберете?
26
52
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
видимо ты не знаешь о его проблемах
И миллионы таких машин по всему миру эксплуатируются как коммерческие.
И только дромо эксперт по интернету знает все проблемы ))))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
38
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
новый Дастер 1.3t (150 л.с.) CVT 4WD - 1 400 000 (+)
Берлинго 1.6 (115 л.с.), 6AТ 2WD - 1 399 000 (-)

что выберете?
Поехать в отпуск с 3мя детьми и багажом?
Естественно Ситроен.
Заняться ремонтом квартиры?
Естественно Ситроен.
Не вижу вообще сферы для дастера. Так как не живу в деревне где нет дорог. И то там уаз лучше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
45
8
Ответить
Японский Патруль
legus
И миллионы таких машин по всему миру эксплуатируются как коммерческие.
И только дромо эксперт по интернету знает все проблемы ))))))
миллионы ситроенов? - ты покурил?

110.000 штук Берлинго за 2019 год: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/citroen/
7
26
Ответить
Японский Патруль
legus
Поехать в отпуск с 3мя детьми и багажом?
Естественно Ситроен.
Заняться ремонтом квартиры?
Естественно Ситроен.
Не вижу вообще сферы для дастера. Так как не живу в деревне где нет дорог. И то там уаз лучше.
если ремонт и отпуск каждый день разве что
6
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
миллионы ситроенов? - ты покурил?

110.000 штук Берлинго за 2019 год: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/citroen/
По миру?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
3
Ответить
Японский Патруль
legus
Поехать в отпуск с 3мя детьми и багажом?
Естественно Ситроен.
Заняться ремонтом квартиры?
Естественно Ситроен.
Не вижу вообще сферы для дастера. Так как не живу в деревне где нет дорог. И то там уаз лучше.
ну ты и транспортного налога не увидел, зато увидел "миллионы" ситроенов, так что информация идущая с твоего ника.... она как бы... такая...
6
17
Ответить
Японский Патруль
кароче, дизель я бы не взял, гемор один
Сосед накатал на дизельном 308м 215т.км с нуля. В двигатель вообще не лазил. Сам немало ездил на пежо с 1.4 и 1.6 не принц моторами. Самое неожиданное, что происходило: течь сальников приводов (болезнь), выдавило датчик давления на гидроусилителе руля и к 100т.км лопнула силуминовая тяжка в механизме переключения передач (меняется без ямы). Один раз потёк радиатор на 45т.км - поменяли по гарантии. Стойки стабилизатора слабые. В остальном только плановые то.
12
3
Ответить
Японский Патруль
legus
По миру?
мне к тебе приехать с тобой на компьютере ссылку открыть или что?
3
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
если ремонт и отпуск каждый день разве что
Доехать на такси в аэропорт, тоже Ситроен.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
3
Ответить
Японский Патруль
legus
Доехать на такси в аэропорт, тоже Ситроен.
ок, там опрос выше, все понятно, можешь голосовать
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12369
legus
За такую цену быстро в такси сменит солярки и Рио.
Машина то намного удобнее для таких целей.
Продажи будут вялыми.
Важно быть, а не казаться.
8
3
Ответить
Японский Патруль
legus
Поехать в отпуск с 3мя детьми и багажом?
Естественно Ситроен.
Заняться ремонтом квартиры?
Естественно Ситроен.
Не вижу вообще сферы для дастера. Так как не живу в деревне где нет дорог. И то там уаз лучше.
семьи с 3-мя детьми это кстати 3%, 97% - до 2-х детей, в т.ч. бездетные

так что потенциал у Берлинго откровенно небольшой
9
15
Ответить
Японский Патруль
Trevor
Продажи будут вялыми.
да
к тому же у агрегаторов такси есть строгий список авто
и каблуки туда не входят эти
legus просто крайне странный чувак
4
15
Ответить
EletroNikon
Керчь
Японский Патруль
семьи с 3-мя детьми это кстати 3%, 97% - до 2-х детей, в т.ч. бездетные

так что потенциал у Берлинго откровенно небольшой
Увидеть нынче семью с тремя детьми такая же редкость как увидеть Аурус в Воронеже)
8
5
Ответить
  
Сообщений: 12369
Чот я вообще не помню чтобы в РФ каблуки были очень популярны даже раньше.

А уж с теперешними ценами только МСК и Спб
Важно быть, а не казаться.
7
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
да
к тому же у агрегаторов такси есть строгий список авто
и каблуки туда не входят эти
legus просто крайне странный чувак
Входят. И отлично ездили в 2010х.
А если захотеть, то их и в класс минивэн запихивают.
Особенно 7ми местные Фольксваген кэдди
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
4
Ответить
Японский Патруль
legus
Доехать на такси в аэропорт, тоже Ситроен.
это если с "тремя детьми" , доля которых 3%, а так с женой/подругой я бы вызвал Оптиму хотя бы, какая необходимость в каблуке этом
3
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Trevor
Продажи будут вялыми.
А я думаю активными.
1.6 акпп по цене Рио. И сильно дешевле Октавий.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
5
Ответить
Японский Патруль
legus
Входят. И отлично ездили в 2010х.
А если захотеть, то их и в класс минивэн запихивают.
Особенно 7ми местные Фольксваген кэдди
ну если ты в тех 3% - езди в аэропорт на каблуке коммерческом
а я лучше на камри
3
9
Ответить
Японский Патруль
legus
А я думаю активными.
1.6 акпп по цене Рио. И сильно дешевле Октавий.
да, выбор прям острый Ситроен Берлинго или Октавия
4
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
семьи с 3-мя детьми это кстати 3%, 97% - до 2-х детей, в т.ч. бездетные

так что потенциал у Берлинго откровенно небольшой
Я поехал в отпуск этим летом, я, супруга и ребёнок. По дороге подобрали племянницу и бабушку.
Итого в машине 5 человек. Ещё и собака. Хорошо, что у меня большой паркет, где 3 человека сзади легко умещаются. И багажник при этом нормальным остаётся. Но и стоит он совсем других денег.
Был бы дастёр, этого отпуска бы не было. А для тех, кому только такой бюджет, Ситроен позволит путешествовать с комфортом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
это если с "тремя детьми" , доля которых 3%, а так с женой/подругой я бы вызвал Оптиму хотя бы, какая необходимость в каблуке этом
Каблук это категория комфорт максимум. Или эконом +.
И в нем приятнее ехать, чем в Соляриса, Рио, рапиде или поло.
Так как больше места и чемоданы легко влезут.
В Европе полно таких каблуков в такси.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
25
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
ну если ты в тех 3% - езди в аэропорт на каблуке коммерческом
а я лучше на камри
Камри? )))))
Особенно в регионах, где Рио это комфорт.
А оптима приезжает с балконом пропановым в багажнике и туда ничего не положить.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
3
Ответить
Японский Патруль
legus
Я поехал в отпуск этим летом, я, супруга и ребёнок. По дороге подобрали племянницу и бабушку. Итого в машине 5 человек. Ещё и собака. Хорошо, что у меня большой паркет, где 3 человека сзади легко умещаются....
есть ситуации раз в год, где Берлинго будет к месту
но это не вау-бестселлер продаж
нишевая машинка с небольшими продажами
аскетичная, убогенькая на внешку
3
16
Ответить
Японский Патруль
legus
Каблук это категория комфорт максимум. Или эконом +.
И в нем приятнее ехать, чем в Соляриса, Рио, рапиде или поло.
Так как больше места и чемоданы легко влезут.
В Европе полно таких каблуков в такси.
у тебя есть данные сколько в такси солярисов/рио и сколько берлинго?
1
3
Ответить
Японский Патруль
это если с "тремя детьми" , доля которых 3%, а так с женой/подругой я бы вызвал Оптиму хотя бы, какая необходимость в каблуке этом
Самый прикол будет, если даже сейчас эти каблуки будут продаваться около нуля. На трассе тачка с огромным коэффициентом лобового сопротивления и россыпью дохлых моторов, и целым отрядом пассажиров - тот еще кайф))
8
21
Ответить
Японский Патруль
legus
Камри? )))))
Особенно в регионах, где Рио это комфорт.
А оптима приезжает с балконом пропановым в багажнике и туда ничего не положить.
живу в регионе, не видел в такси вот просто ни одного берлинго
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
да, выбор прям острый Ситроен Берлинго или Октавия
Да, именно.
Так как в такси именно такой набор и есть.
Эконом из машин до 1.4 миллиона, как раз поло и солярки, комфорт из Октавий и оптимумы с к5,
Ну и комфорт плюс из ситроенов с4 пикасо и прочих больших машин.
Каблук отличная замена тесного Соляриса или поло. При той же цене машины.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
3
Ответить
Японский Патруль
Алексей
Самый прикол будет, если даже сейчас эти каблуки будут продаваться около нуля. На трассе тачка с огромным коэффициентом лобового сопротивления и россыпью дохлых моторов, и целым отрядом пассажиров - тот еще кайф))
да кстати верно подметил)

напихал полную горницу людей, багажа, парусность как у автобуса, и поехал такой со 100 силами на трассу)))
4
12
Ответить
Алексей
Самый прикол будет, если даже сейчас эти каблуки будут продаваться около нуля. На трассе тачка с огромным коэффициентом лобового сопротивления и россыпью дохлых моторов, и целым отрядом пассажиров - тот еще кайф))
У нас седаны котируются, и кроссоверы. Даже универсала уже намного меньше. Кузов типа Каблук - это огромный минус для больших продаж.
4
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
у тебя есть данные сколько в такси солярисов/рио и сколько берлинго?
Берлинго было полно в 2007-2013. Очень много, больше чем остальных в этом сегменте.
Потом скатились на солярис и поло.
При нынешних ценах каблук опять становится интересным.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
2
Ответить
Японский Патруль
legus
Да, именно.
Так как в такси именно такой набор и есть.
Эконом из машин до 1.4 миллиона, как раз поло и солярки, комфорт из Октавий и оптимумы с к5,
Ну и комфорт плюс из ситроенов с4 пикасо и прочих больших машин.
Каблук отличная замена тесного Соляриса или поло. При той же цене машины.
это по твоей логике отличная
а у тебя есть данные в штуках сколько в такси солярисов и берлинго?
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
да кстати верно подметил)

напихал полную горницу людей, багажа, парусность как у автобуса, и поехал такой со 100 силами на трассу)))
Они в Европе по автобанам легко летят 140 км в час.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
1
Ответить
Японский Патруль
legus
Берлинго было полно в 2007-2013. Очень много, больше чем остальных в этом сегменте.
Потом скатились на солярис и поло.
При нынешних ценах каблук опять становится интересным.
не верю без цифр, тем более от тебя
2
2
Ответить
Японский Патруль
legus
Они в Европе по автобанам легко летят 140 км в час.
тебе по ходу везде одни Берлинго мерещатся, какую ситуация не возьми - везде одни сплошные Берлинго
2
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
это по твоей логике отличная
а у тебя есть данные в штуках сколько в такси солярисов и берлинго?
Берлинго не продавался в последние годы.
Плюс не было версии с автоматом.
Сейчас он стоит не дороже французских машин в 2015-16 году.
Так что потенциал есть.
Посмотрим.

Пежо травелер стали очень массовыми авто.
Хотя тоже все писали нафиг он нужен.
Но цена решает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
1
Ответить
Японский Патруль
да кстати верно подметил)

напихал полную горницу людей, багажа, парусность как у автобуса, и поехал такой со 100 силами на трассу)))
Думаю, сегодняшняя машина на 112 сил, или сколько там, будет максимум на полсекунды динамичнее. И то не факт
3
2
Ответить
 
Сообщений: 162
Уродливый грузопассажир
за1.5 ляма??
2 подушки и кондиционер.
Чему радоватьсч?
Для работы за эти деньги куплю 2 Ларгуса.
Для такси-корейца дешевле.
Для семьи вообще это не рассматриваю.
9
26
Ответить
Ринат
Туймазы
Интересно, а какая нибудь разница между пежо кроссвей и ситроен мультспейс кроме шильдика есть??? Планирую взять, семья 5 человек, что посоветуете? Ко
8
1
Ответить
Алексей
Думаю, сегодняшняя машина на 112 сил, или сколько там, будет максимум на полсекунды динамичнее. И то не факт
21083 1994 года была, тоже разгон 13 секунд был. На 70 силах 🤣🤣
1
3
Ответить
Igor2401
Уродливый грузопассажир
за1.5 ляма??
2 подушки и кондиционер.
Чему радоватьсч?
Для работы за эти деньги куплю 2 Ларгуса.
Для такси-корейца дешевле.
Для семьи вообще это не рассматриваю.
+++. 2 ларгуса, два!!! Блин, выбор же очевиден
4
13
Ответить
  
Сообщений: 12369
legus
Я поехал в отпуск этим летом, я, супруга и ребёнок. По дороге подобрали племянницу и бабушку. Итого в машине 5 человек. Ещё и собака. Хорошо, что у меня большой паркет, где 3 человека сзади легко умещаются....
Какой комфорт!?

Ты на них ездил на раз...если вообще ездил.

Он вообще не про семью и комфорт, он грузовик по сути. С никакой отделкой и плавностью хода.
Важно быть, а не казаться.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 12369
legus
Да, именно.
Так как в такси именно такой набор и есть.
Эконом из машин до 1.4 миллиона, как раз поло и солярки, комфорт из Октавий и оптимумы с к5,
Ну и комфорт плюс из ситроенов с4 пикасо и прочих больших машин.
Каблук отличная замена тесного Соляриса или поло. При той же цене машины.
За 1,4 Солярис самый фарш с диодами и т.п а не этот барабан.
Важно быть, а не казаться.
3
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Trevor
Какой комфорт!?

Ты на них ездил на раз...если вообще ездил.

Он вообще не про семью и комфорт, он грузовик по сути. С никакой отделкой и плавностью хода.
Для такси сойдёт. Главное просторный и место для багажа вагон.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
Андрей
Воронеж
страшный
грузовичек развозной. имхо.
3
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
6469417
Можно, у меня дизель такой, пробег 180000, серьезных проблем не было, турбина, ТНВД все родное.
Хотя, спорных и не удобных в плане обслуживания и ремонта, решений в ней хоть отбавляй.
на дизелях турбина более долговечна.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Александр Вэ
Про вялую надёжность французов говорят только те, кто на французах никогда не ездил.
Пол-России уже ездят на Рено Логан и Дастер и на надёжность не особо жалуются.
Я езжу на Ситроене 7 лет и пока это самая надёжная машина из всех, что у меня были (были немцы и японцы).
Значит покупаю.
3
 
Ответить
19357150
Ларгус по сравнеии с берлинго, это просто кусок амна и полное убожество.
15
1
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 123
140 тыш на солярке и кат долой. По крайней мере у меня . Пришлось продавать, взял новый , знал бы что берлинго будет продаваться лучше бы его взял
5
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Обзвонил трёх дилеров в Москве,ситуация такая- предоплата ( где-то 25,000, где-то 50,000). Стоимость машины и допов согласно опубликованному прайсу, поставка машины летом, это касается Пежо, а Ситроен ещё позже.
Скидок нет, специальных предложений нет, специальных кредитных программ для этих моделей нет. По сути дилеры не знают как их продавать. Обещают, что в середине апреля будет какая-то конкретика.
Оставил предоплату и заключили договор, срок поставки прописан апрель-август.
И это несмотря на то, что это первый заказ.
Совсем не спешит производитель.
15
 
Ответить
WEST COAST
legus
Отлично. И не дорого. В качестве семейной машины просто супер.
И диллеры не будут навеишивать всякие допы
3
1
Ответить
WEST COAST
Александр Вэ
Про вялую надёжность французов говорят только те, кто на французах никогда не ездил.
Пол-России уже ездят на Рено Логан и Дастер и на надёжность не особо жалуются.
Я езжу на Ситроене 7 лет и пока это самая надёжная машина из всех, что у меня были (были немцы и японцы).
Ну во первых логан не Франция а во вторых это самая простая базовая машина которая и сделана для того что бы ездить и и максимум менять масло
С ними ничего не будет потому что они настолько простые что там и ломаться нечему
3
 
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
миллионы ситроенов? - ты покурил?

110.000 штук Берлинго за 2019 год: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/citroen/
Кстати не знаешь почему сейчас этот сайт не обновляет инфу
1
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
legus
Поехать в отпуск с 3мя детьми и багажом?
Естественно Ситроен.
Заняться ремонтом квартиры?
Естественно Ситроен.
Не вижу вообще сферы для дастера. Так как не живу в деревне где нет дорог. И то там уаз лучше.
Не лучше. Хотя бы тем, что жрёт как два Дустера (дизельных).
1
2
Ответить
WEST COAST
EletroNikon
Увидеть нынче семью с тремя детьми такая же редкость как увидеть Аурус в Воронеже)
Не сказал бы такую семью увидеть можно но большинство из них гранту не купят
Но так же я знаю много людей обеспеченных ( наворованных )у которых эти дети поэтому это 50 на 50
 
 
Ответить
WEST COAST
legus
Я поехал в отпуск этим летом, я, супруга и ребёнок. По дороге подобрали племянницу и бабушку. Итого в машине 5 человек. Ещё и собака. Хорошо, что у меня большой паркет, где 3 человека сзади легко умещаются....
Так что у тебя за машина
 
 
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
у тебя есть данные сколько в такси солярисов/рио и сколько берлинго?
В Европе рио такой как у нас нет
Берлинго реально пользуются спросом в Ес для такси в т.ч чего спорить
4
2
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
живу в регионе, не видел в такси вот просто ни одного берлинго
Ну вот теперь увидишь потому что при цене лучше рио/поло и тд
2
 
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
это по твоей логике отличная
а у тебя есть данные в штуках сколько в такси солярисов и берлинго?
Гспди да что ты прислал к нему с этими штуками мозго еб какой то честное слово
5
1
Ответить
WEST COAST
Igor2401
Уродливый грузопассажир
за1.5 ляма??
2 подушки и кондиционер.
Чему радоватьсч?
Для работы за эти деньги куплю 2 Ларгуса.
Для такси-корейца дешевле.
Для семьи вообще это не рассматриваю.
Ларгус очень старый и по безопасности проигрывает ситроену
7
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Trevor
Какой комфорт!?

Ты на них ездил на раз...если вообще ездил.

Он вообще не про семью и комфорт, он грузовик по сути. С никакой отделкой и плавностью хода.
Еще третий теоретиг нарисовался, первые два уже второю новость загадили про эту модель пежо/ситроен
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
9
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
WEST COAST
В Европе рио такой как у нас нет
Берлинго реально пользуются спросом в Ес для такси в т.ч чего спорить
Да за западе вообще подобных авто полное - полиция, дорожные службы и т.д., любой тв репортаж из европы - только и мелькают на заднем плане
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
6
2
Ответить
Бармаглот
ДИВАНИО Диванный X Перд
Задний ряд имеет крепления изофикс под 3 детских кресла?! Это удобно. В большинстве авто только под два кресла.
3-x пар изофикса не имеет. Во всяком случае у его близнеца от Пежо только 2 изофикса.
Фото - скрин с сайта peugeot.ru
1
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
WEST COAST
Ну во первых логан не Франция а во вторых это самая простая базовая машина которая и сделана для того что бы ездить и и максимум менять масло
С ними ничего не будет потому что они настолько простые что там и ломаться нечему
Ну Логан он какбэ не Франция, а немного Румыния, но тележка французская, двигатель французский и так далее...

А у меня Ситроен С5 дизельный с гидропневматикой. Вряд ли это самая простая конструкция.
И вот же - не ломается вообще, уже 150к пробега за 7 лет, а ломаться не хочет. И то же у всех владельцев С5, с кем я на Драйв2 общаюсь.

Подвеска надёжная, дизель PSA-Ford DW10 надёжный, автомат Aisin тоже, вся электроника Continental, Bosch и Delphi. Ездит себе и ездит.
9
 
Ответить
Александр Моисеев
Андрей
страшный
грузовичек развозной. имхо.
Берлинго и не нуждается в красоте. Он отлично показывает себя в работе, а на автомате прибавиться еще и комфорт. С надежностью проблем никаких нет у ситроена. Хотелось бы видеть дизель на автомате, но и на бензине вэн покажет себя очень даже хорошо
8
 
Ответить
10780563
Был на работе партнёр 2010 - бензинка 1.6 ту5 - 350ткм без капиталки, маслом только подванивать начал - или кольца или колпачки менять наверно время настало, чего он только не видел)) Ржавчина была только в тех местах, где до металла стёрто было. Что мне не понравилось - сиденья, на дальняки особо не покатаешь, копчик с поясницей болеть начинает. Многие, кто на этой машине катал, это отметили.
5
 
Ответить
Алексей Москвичев
Берлинго на автомате, вот чего не хватало. Продажи у французов щас попрут в гору, хотя и так ком.транспорт продавался на ура. Думаю те кто ждал Ларгуса на автомате, будет присматриваться к Ситроену
8
 
Ответить
14722618
Японский Патруль
есть ситуации раз в год, где Берлинго будет к месту
но это не вау-бестселлер продаж
нишевая машинка с небольшими продажами
аскетичная, убогенькая на внешку
Отличная машина для нашего скудного рынка , за эти деньги и по набору потребительских качеств вне конкуренции ... , и да - семей с 3мя детьми сейчас очень много ....
6
1
Ответить
Василий Петров
Dimon70rus
140 тысяч доплата за автомат? Ппц
И что? За это получаете, комфортный и надежный вэн, так еще и с японской коробкой, которая не подводит. Берлинго всегда продавались отлично у нас, уверен и с новыми Ситроенами, никаких проблем не будет
3
2
Ответить
Sergey Zorin
Alexey IBM
Как же мерзко выглядит. Ещё эти круглые воздуховоды в салоне и кузов обрубок какой то.
Никакой не обрубок, насчет дизайна тут уже на вкус и цвет. Все же продается ситроен берлинго, не из-за своей красоты. Он располагает владельцев к себе, надежностью и вместительностью багажника. С автоматом комфорта станет только больше у француза
7
2
Ответить
SergioSE
Если задняя подвеска торсион, как у предыдущих моделей, то сильно геморройная, хотя только после большого пробега. Это надо иметь в виду.
И второе. Если бенз. двигатели серии Prince, то жесть.
В остальном утилитарный грузовичок переделанный под пассажирский. Вполне норм.
115 лс это ни разу ни принц. Это ес5, генерация тушки. На текущий момент представлены оба надёжных двс от ПСА и самые чумовые коробки
5
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
В Европе его продают уже с новой мордой и сплоном, сам такие на дорогах видел, а в России опять старое впаривают.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
12
1
Ответить
WEST COAST
sergej wolfsburg
В Европе его продают уже с новой мордой и сплоном, сам такие на дорогах видел, а в России опять старое впаривают.
Ну если они будут продавать новое то и цена будет большая а так у них и цена будет более менее и не совсем старая машина рынок удержат хотя бы
4
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Короткая база ,утрясывать будет.Его в городе и по хорошей магистралке
 
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тот редкий случай когда большинству высказавшихся нравится и авто и цена, вот только почему статистика продаж говорит что кроссоверы популярнее? Нравится одно, а в автосалоне покупаем другое?
3
 
Ответить
Артем
Иркутск
sergej wolfsburg
В Европе его продают уже с новой мордой и сплоном, сам такие на дорогах видел, а в России опять старое впаривают.
С обновленной мордасей весьма неплох.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
По такой цене, как альтернатива весте - сойдет
 
 
Ответить
Alexey IBM
Как же мерзко выглядит. Ещё эти круглые воздуховоды в салоне и кузов обрубок какой то.
Выглядит гораздо лучше корейцев, и снаружи, и внутри. При этом намного удобнее и более адекватная цена.
2
 
Ответить
Японский Патруль
новый Дастер 1.3t (150 л.с.) CVT 4WD - 1 400 000 (+)
Берлинго 1.6 (115 л.с.), 6AТ 2WD - 1 399 000 (-)

что выберете?
Как семейный автомобиль однозначно берлинго, он удобнее и практичнее. Дустер в этой роли - ни о чем.
1
 
Ответить
Японский Патруль
миллионы ситроенов? - ты покурил?

110.000 штук Берлинго за 2019 год: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/citroen/
А что, других годов, кроме 2019, не существует ?
 
 
Ответить
Японский Патруль
если ремонт и отпуск каждый день разве что
на дачу и на работу тоже предпостительнее берлинго
1
 
Ответить
Алексей
Самый прикол будет, если даже сейчас эти каблуки будут продаваться около нуля. На трассе тачка с огромным коэффициентом лобового сопротивления и россыпью дохлых моторов, и целым отрядом пассажиров - тот еще кайф))
если по трассе ехать в отпуск, а не гонять, то каблук предпочтительнее.
2
1
Ответить
Японский Патруль
да кстати верно подметил)

напихал полную горницу людей, багажа, парусность как у автобуса, и поехал такой со 100 силами на трассу)))
Как нефиг делать . Много раз видел, как они по трассе 130-140 гоняют.
1
 
Ответить
SergioSE
Если задняя подвеска торсион, как у предыдущих моделей, то сильно геморройная, хотя только после большого пробега. Это надо иметь в виду.
И второе. Если бенз. двигатели серии Prince, то жесть.
В остальном утилитарный грузовичок переделанный под пассажирский. Вполне норм.
В очередной раз убеждаюсь что в плане автопродаж к нам пизаюсь все г...но и старье. При этом ещё и есть нашлось убеждать нас что это "Новое". Этому партнёру уже лет 8, и всего лишь наладили производство у нас и снова его продают. Но с такой помпезностью будто осчастливили. Вот если бы привезли Рифтер, который уже не первый год продаётся в нормальных странах (Европа) да согласился и порадовался бы, так как это действительно ноый Партнёр, просто с другим названием. А это конечно ппц...... (((
1
 
Ответить
Алексей
У нас седаны котируются, и кроссоверы. Даже универсала уже намного меньше. Кузов типа Каблук - это огромный минус для больших продаж.
У нас страна идиотов. В европе седан за автомобиль не считают, их не покупает никто. Зато универсалов и каблуков много.
6
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
В Европе даже у Тойоты есть его аналог.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
diesel130374
Движок атмосферный , автомат классический . Пространство салона большое. Цена.... приемлемая. Можно покупать ? ( С надежность у французов вяло ... )
Про вялость в надёжности французов - это от пацанов на коронах-"бочках" слышал?)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
SergioSE
Если задняя подвеска торсион, как у предыдущих моделей, то сильно геморройная, хотя только после большого пробега. Это надо иметь в виду.
И второе. Если бенз. двигатели серии Prince, то жесть.
В остальном утилитарный грузовичок переделанный под пассажирский. Вполне норм.
Нет там принцев.
И, современные принцы уже не геморройные, как первые из них.
 
 
Ответить
Сергей Кулешов
10 лет моему бегемоту. И рад бы уже взять нового. Но! Почему одна дверь для заднего ряда? Странное упрощение... внутреннего наполнения тоже нет. Слишком аскетично по сравнению с моим ветераном.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Пыжжон
Про вялость в надёжности французов - это от пацанов на коронах-"бочках" слышал?)))
Нет , но корона - бочка у меня была . 6 лет )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен Берлинго.
Посмотреть всё о Ситроен Берлинго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром