Китайская компания BYD Auto в 2018 году начала продажи среднеразмерного кроссовера Tang второго поколения. Модель с обликом авторства бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo Вольфганга Эггера до сих пор предлагалась только в бензиновой и гибридной модификациях. Теперь же BYD готовит к выводу инновационную полностью электрическую версию модели.
Полное название электрической модификации — BYD Tang EV600, ее продажи в Китае начнутся в марте нынешнего года. От версий с ДВС «электричку» снаружи можно отличить по специальным шильдикам и другой решетке радиатора (с прямоугольной структурой, а не горизонтальными ламелями).
В движение Tang EV600 приводят два электродвигателя, один — на передей оси, второй — на задней. То есть привод у автомобиля постоянный полный. Общая мощность моторов составляет 360 кВт (490 л.с.), крутящий момент — 660 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды — это самая динамичная модификация в гамме BYD Tang, хотя гибридная версия немногим медленнее — она разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость Tang EV600 ограничена на уровне 180 км/ч — это сделано для экономии энергии. Емкость батарей и запас хода пока не сообщаются.
Длина, ширина, высота BYD Tang составляют 4790, 1950 и 1725 мм соответственно, колесная база — 2820 мм. Машина выпускается в 5- и 7-местном исполнениях. Колеса — 265/40 R22.
Салон кроссовера выполнен в стиле хай-тек. Крупный дисплей мультимедийной системы установлен на специальном механизме, который позволяет поворачивать экран из вертикального в горизонтальное положение и наоборот. Роль комбинации приборов выполняет цифровой дисплей.
BYD Tang EV600 будут продавать по цене от 260 000 юаней, в пересчете на рубли по текущему курсу это 2 550 000.