Китайский электрокар BYD Qin EV готов бросить вызов Tesla Model 3 и Geely Geometry A

Китайский электрокар BYD Qin EV готов бросить вызов Tesla Model 3 и Geely Geometry A

02 Июля 2019 | 6199 просмотров

Первое поколение электрического седана Qin EV в Китае представляло собой некий симбиоз между старой Toyota Corolla и дизайнерскими изощрениями BYD. На прошлогоднем автосалоне в Пекине китайская марка представила купеообразный гибридный седан Qin Pro второго поколения, над которым работал бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi Вольфганг Эггер. Теперь же представлено второе поколение электрического Qin EV, которое построено на одной базе с Qin Pro. 

Новый электромобиль существенно отличается не только от себя самого в предыдущем кузове, но и от соплатформенного гибридного седана Qin Pro: спереди его можно узнать по прогрессивным матричным фарам головного света (такую оптику сейчас можно встретить в основном на европейских, японских и американских автомобиля класса премиум и люкс), хромированной решетке радиатора состоящей из множества узких ламелей, а также по переднему бамперу с широким вырезом в его нижней части. В целом такой дизайн марка называет «Драконьим лицом», и будущие автомобили BYD унаследуют эту концепцию. А вот сзади новый Qin EV куда больше похож на предшественника, нежели на гибрид Qin Pro, хотя присутствуют и некоторые нотки Alfa Romeo 156: у «китайца» ровная высокая крыша, ярко выраженный багажник и раздвоенные задние светодиодные фонари.

Что касается интерьера, то он выполнен в стиле гибрида: в центре салона установлен планшет мультимедийной системы, также можно заметить электронную приборную панель.

Электрокар построен на фирменной модульной платформе BNA, на базе которой создан гибрид Qin Pro. Его длина 4675 мм, ширина 1770 мм, высота 1500 мм, а колесная база 2670 мм, таким образом, он является одноклассником американской Tesla Model 3 и своего китайского электрокара-конкурента в лице Geely Geometry A.

Под капотом у Qin EV трудится 136-сильный электромотор, который питается от батареи емкостью 54 кВт*ч, которой хватает на 421 километр пробега по европейскому циклу NEDC.

В продаже машина появится в третьем квартале текущего года. О ее стоимости пока информации нет, однако конкурирующий Geely Geometry A продается в Китае по цене от 150 000 юаней (около 1 379 300 рублей в эквиваленте).

BYD Qin EV второго поколения
BYD Qin EV второго поколения
 
BYD Qin EV второго поколения
Салон BYD Qin EV второго поколения
 
Салон BYD Qin EV второго поколения
BYD Qin Pro
 
BYD Qin Pro
BYD Qin EV первого поколения
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Купили бы такой Qin Ev за полтора миллиона рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
211
71
Ответить
12136672
Какой это по счёту бросатель вызова ? И где они =)
45
12
Ответить
12136672
* Текущие продажи в мире:
22
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
12136672
Какой это по счёту бросатель вызова ? И где они =)
как бы бад лидер по продажам электричек в мире
и цена народная вполне у этой модели
38
4
Ответить
Руслан
Анапа
присутствуют и некоторые нотки Alfa Romeo 156: у «китайца» ровная высокая крыша, ярко выраженный багажник и раздвоенные задние светодиодные фонари.
Как по мне, так задние фонари больше похожи на эти
8
15
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
Купили бы такой Qin Ev за полтора миллиона рублей?
Да +
Нет -
А за счёт какой госпрограммы будет такая цена и какой в ней смысл для РФ?!
9
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
NIIIK
А за счёт какой госпрограммы будет такая цена и какой в ней смысл для РФ?!
госпрограмма "Помощь китайскому электрику"
Продам уши от мертвого осла.
19
8
Ответить
12136672
7460540
как бы бад лидер по продажам электричек в мире
и цена народная вполне у этой модели
На текущий год разница небольшая, в прошлом году лидером была Тесла.
И опять же учитывайте стоимость, дешёвые машины легче продавать, найдите цену и сравните Model 3 и остальных "китайцев".
10
1
Ответить
Alex Gerard
NIIIK
А за счёт какой госпрограммы будет такая цена и какой в ней смысл для РФ?!
Вообще то, Россия - один из мировых лидеров по субсидиям в индустрии ископаемого топлива. Это огромные деньги, могли бы их частично перенаправить на поддержку новой энергетики. Кому интересно - погуглить imf fossil subsidies, там исследование МВФ о размерах скрытых субсидий на ископаемые топлива. Альтернативная энергетика не получает и малой доли по сравнению с традиционными индустриями, при этом получает непрерывное полоскание в прессе на тему налоговых субсидий.
18
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
12136672
Какой это по счёту бросатель вызова ? И где они =)
Топ 10 моделей электричек - в 2018 году

Место Модель Продано, шт
1 Tesla Model 3 145 846
2 BAIC EC-Series 90 637
3 Nissan Leaf 87 149
4 Tesla Model S 50 045
5 Tesla Model X 49 349
6 JAC iEV E/S 46 586
7 BYD e5 46 251
8 Renault Zoe 40 313
9 Chery eQ EV 39 734
10 BAIC Eu-Series 37 343
так что китайцы там - где они есть - лидируют по продажам на первом авторынке мира
10
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
заголовок как всегда желтушный
и по цене и по мощности двигателя это скорее конкурент лиафу, но ни как не тесле
11
3
Ответить
Choiix
Минск
Руслан
присутствуют и некоторые нотки Alfa Romeo 156: у «китайца» ровная высокая крыша, ярко выраженный багажник и раздвоенные задние светодиодные фонари.
Как по мне, так задние фонари больше похожи на эти
Неблагодарное это дело, искать заимствования китайцев. Там всего с миру по нитке.
6
 
Ответить
12136672
Евгений из СПб
Топ 10 моделей электричек - в 2018 году Место Модель Продано, шт 1 Tesla Model 3 145 846 2 BAIC EC-Series 90 637 3 Nissan Leaf 87 149 4 Tesla Model S 50 045 5 Tesla Model X 49 349 ...
Вот так удобней:
https://news.drom.ru/Tesla-671...

Только это будут просто цифры, пока не начнёшь сравнивать модели в прямую, вот и вы сравните - цену и характеристики таких "конкурентов".
3
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
За такие деньги можно и взять
5
4
Ответить
kashka malashka
Боже, ну как так то?
Неужели дизайнеры интерьера втупую влепили планшет посередине торпеды, посмотрели на это и подумали "отличная идея, он прекрасно вписался сюда, я отлично поработал!".
4
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
kashka malashka
Боже, ну как так то?
Неужели дизайнеры интерьера втупую влепили планшет посередине торпеды, посмотрели на это и подумали "отличная идея, он прекрасно вписался сюда, я отлично поработал!".
Я думаю они прикину сколько будет стоить это обыграть и подать и решили - конечная цена важнее.
3
1
Ответить
12136672
Да и, самая "слабая" Model 3 (Standard Range Plus) - это 260 л.с.. Про какие вызовы вообще речь?
8
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
kashka malashka
Боже, ну как так то?
Неужели дизайнеры интерьера втупую влепили планшет посередине торпеды, посмотрели на это и подумали "отличная идея, он прекрасно вписался сюда, я отлично поработал!".
для электрички с такой ценой интерьер отличный
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
12136672
Вот так удобней:
https://news.drom.ru/Tesla-671...

Только это будут просто цифры, пока не начнёшь сравнивать модели в прямую, вот и вы сравните - цену и характеристики таких "конкурентов".
:-)
давайте по другому:
- Китай - первый рынок в мире как по автомобилям, так и по электромобилям
- из 10 самых продаваемых моделей электричек в мире - половина - китайские модели.
причем - китайцы не собираются останавливаться - в первую очередь по увеличению уровня благосостояния своего населения.
и та же самая тесла - по этой же причине - свой певый завод вне США - строит именно в Китае.


то, что тесла
4
3
Ответить
Р
Новокузнецк
Слезы умиления от каждой новости об успехах старшего Китайского Брата. Дрому спасибо за систематическое освещение столь дорогих для русского человека событий.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Р
Слезы умиления от каждой новости об успехах старшего Китайского Брата. Дрому спасибо за систематическое освещение столь дорогих для русского человека событий.
от умиления ли?
может - от бессилия???

тут рядом статья есть про кардинальные улучшения динамики нивы шевроле - рекомендую!!!
8
4
Ответить
Р
Новокузнецк
Евгений из СПб
от умиления ли?
может - от бессилия???

тут рядом статья есть про кардинальные улучшения динамики нивы шевроле - рекомендую!!!
Сильней динамить будет?
3
2
Ответить
14197299
Москва
BYD в 2019 году уже вышео на первое месте по производству электричек в мире .
При этом они прибыльны(!) в отличии от Теслы , теряющей более 10.000 USD на каждом проданном авто и живущей только за счет постоянных вливаний инвесторских денег .
Если бы не протекционистские меры США и Европы, которые не пускают китайский автопром на свои рынки , успехи китайцев были бы еще нагляднее .
15
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
12136672
Да и, самая "слабая" Model 3 (Standard Range Plus) - это 260 л.с.. Про какие вызовы вообще речь?
BYD в плюсе
а у теслы, что ни год то новый рекорд по убыткам
какие могут быть сравнения?
могут хоть по 1000 лошадей пихать в самую слабую версию, всего лишь то миллиард убытков прибавиться к концу года
7
5
Ответить
14197299
Москва
Какой конкурент Tesla Model 3 ? Разница в цене в 2 (!) раза . Примерно как сравнить MB A-class и Hyundai Solaris .

Сопоставимый Geely Geometry A продается в Китае по цене от 150 000 юаней (около 1 379 300 рублей в эквиваленте).

Tesla Model 3 на рынке США стоит от 35 тыс $ ( около 2 205 000 рублей в эквиваленте). Причем в базе там не то , что автопилота нет , там даже на салон без слез не взглянешь ( см фото )

За аналогичные с ценой Model3 деньги в Китае можно купить один из топовых кроссоверов BYD ( см фото )
10
2
Ответить
15440247
Хабаровск
Тем временем, автоваз начал ставить акпп от ниссан микра и оснащать электрическими стеклоподъемниками свои дикие авто
9
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
«Немецкий концерн Daimler AG и китайский автопроизводитель BYD создали совместное предприятие, которое будет заниматься разработкой и производством электромобилей. » это произошло в 2010 году
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
7460540
BYD в плюсе
а у теслы, что ни год то новый рекорд по убыткам
какие могут быть сравнения?
могут хоть по 1000 лошадей пихать в самую слабую версию, всего лишь то миллиард убытков прибавиться к концу года
К слову, с моральной поддержкой у BYD дела обстоят превосходно: американские инвесторы владеют более 60% акций компании. 10% из них держит Berkshire Hathaway– компания Уоррена Баффета, одного из самых крупных и, что немаловажно, одного из самых успешных инвесторов в мире
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Пассатовский салон
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
1
Ответить
Москва
такое ощущение, будто Китай нас в автопроме догнал )
3
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Т Д
такое ощущение, будто Китай нас в автопроме догнал )
догнал лет 20 назад
8
2
Ответить
zogar-zag
Т Д
такое ощущение, будто Китай нас в автопроме догнал )
А сам-то китайский автопром в курсе, что он кого-то там догоняет?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Alex Gerard
Вообще то, Россия - один из мировых лидеров по субсидиям в индустрии ископаемого топлива. Это огромные деньги, могли бы их частично перенаправить на поддержку новой энергетики. Кому интересно - погуглить...
Вы так представляете что РФ в убыток себе добывает :)

Если РФ субсидирует уголь для населения (или ТЭС) или газ, то это скорее "социальные меры", а не меры стимулирования добычи.
Но такое же субсидирование идёт и на электричество для населения.

Но при этом государство не субсидирует "потребление" электроэнергии электроприборами. Не электромобиль не должно быть субсидий как нет их на пылесос или на микроволновку.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Евгений из СПб
Топ 10 моделей электричек - в 2018 году Место Модель Продано, шт 1 Tesla Model 3 145 846 2 BAIC EC-Series 90 637 3 Nissan Leaf 87 149 4 Tesla Model S 50 045 5 Tesla Model X 49 349 ...
Если бы аккумуляторные авто покупали бы не "богатенькие буратины", то скорее Лиф был бы на первом месте (Но Лиф+Зое всё же приближаются к Модел 3 судя по вашим данным, всё же это "одна контора/платформа").
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
12136672
Да и, самая "слабая" Model 3 (Standard Range Plus) - это 260 л.с.. Про какие вызовы вообще речь?
Лошадинные силы с разгоном до 100 км/ч - самые "актуальные" параметры для "экологичноси/экономичности и езды по ПДД" ?! Или разница лошадиных сил нужна в 5% случаев и то не всем?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
14197299
BYD в 2019 году уже вышео на первое месте по производству электричек в мире . При этом они прибыльны(!) в отличии от Теслы , теряющей более 10.000 USD на каждом проданном авто и живущей только за счет...
А нефиг было верить в "невидимую руку рынка", надо было затариваться "сертификатами/блатом/..." :)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
15440247
Тем временем, автоваз начал ставить акпп от ниссан микра и оснащать электрическими стеклоподъемниками свои дикие авто
Это то сообщение к чему?

Даже у сообщений про ПИКОВУЮ мощность авто больше смысла чем про АвтоВАЗ в этой новости.
 
3
Ответить
AntonArmada
Хабаровск
Классные новые электрички. Но для города и дешёвый лиф класс
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
NIIIK
Если бы аккумуляторные авто покупали бы не "богатенькие буратины", то скорее Лиф был бы на первом месте (Но Лиф+Зое всё же приближаются к Модел 3 судя по вашим данным, всё же это "одна контора/платформа").
:-)
вы основное не поняли: лиф + Зое продажи во ВСЕМ мире - а китайские модели ТОЛЬКО в Китае.
половина наиболее продаваемых моделей в мире - продается в Китае и в поднебесной - такая ситуация - по факту - благодаря политике государства.

у нас же - самая продаваемая машина - лада гранта, народ с радостью улюлюкает и орет всем до свиданья и дружно продолжают нелестно отзываться о китайском автопроме.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БИД Цинь.
Посмотреть всё о БИД Цинь
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром