Мировой лидер в производстве электромобилей — китайская компания BYD Auto пикапов за свою 20-летнюю историю не выпускала. Вскоре это изменится. Первый для BYD пикап уже почти готов, и его тестовые прототипы, которые встречаются на общественных дорогах в КНР, имеют совершенно товарный вид, если не считать остатков маскировочной пленки на некоторых наружных элементах.
В новый для себя класс BYD заходит без смущения, замахнувшись на Ford F-150 — самого продаваемого представителя сегмента в самой повернутой на пикапах части света. В том смысле, что если бы не фирменные логотипы, то за Ford бы его приняли и 9 из 10 владельцев F150 — так он похож на него внешне. Но о прямом копировании дизайна, проступке, в котором часто уличали BYD в начале его пути, здесь речи не идет, просто подражание стилистике.
Интерьер пикапа BYD уже без прямых заимствований выглядит так, как выглядят интерьеры только американских полноразмерных пикапов — все массивное, монументальное, чтобы человек физического труда, неловко повернувшись, ничего там не смог сломать. Но одна деталь все же выбивается из утилитарного антуража — это ничем не защищенные планшеты мультимедиа и приборного щитка.
Еще, пожалуй, несколько по-пижонски для здоровенного грузовика выглядит рулевое колесо со скосом снизу, будто от спорткупе с сиденьем водителя у самого пола.
Пикап BYD будет выпускаться в вариантах чистый электромобиль и подзаряжаемый гибрид. Во втором случае он сможет похвастаться солидным запасом хода в 800-1200 км и 100 км — на одной электротяге.
Компания BYD со своими электромобилями и гибридами активно осваивает рынок Латинской Америки, особенно мексиканский. Но несоизмеримо больший спрос пикап BYD мог бы найти в соседних Соединенных Штатах. Однако на данный момент BYD официально на рынке США не представлен.