Новые прототипы BMW: водородомобиль i8 и «копейка» с системой впрыска воды

Новые прототипы BMW: водородомобиль i8 и «копейка» с системой впрыска воды

02 Июля 2015 | 16751 просмотр
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
258 (46%)
158 (28%)
103 (18%)
86 (15%)
177 (31%)
Водородный i8 получил специальное оформление кузова, отличающееся от серийной версии.
Водородный i8 получил специальное оформление кузова, отличающееся от серийной версии.

Компания BMW презентовала несколько перспективных прототипов в рамках конференции BMW Innovation Days 2015.

Первым из них стали купе i8 и хэтчбек 5-Series GT, которые оснащены 245-сильными водородными силовыми установками на топливных ячейках, разработанных при содействии Тойоты.

Автомобили приводятся в движение благодаря электроэнергии, вырабатываемой в результате химической реакции между кислородом и водородом, который хранится в баке между передней и задней осями под давлением в 700 бар. Ориентировочный запас хода на одной заправке — около 500 км. Отметим, что водородный i8 получил специальное оформление кузова, отличающееся от серийной версии.

Компания также представила свой первый гибрид с поперечно расположенным двигателем, построенный на базе компактвэна 2-Series Active Tourer. Машина оснащена 136-сильным ДВС, высоковольтным генератором и 78-сильным электромотором, вращающим задние колеса.

Силовая установка аналогична гибридному купе i8 с той разницей, что у компактвэна ДВС расположен спереди. До «сотни» экспериментальный 2-Series Active Tourer разгоняется за 6,5 секунды. Заявленный расход — два литра горючего на 100 км пути.

Последний прототип — хэтчбек 1-Series с 218-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Автомобиль оборудован системой подачи воды в накопительную камеру впускного коллектора, которая снижает температуру в цилиндрах.

Эта схема позволяет избежать необходимости в подаче дополнительного топлива при высокой загрузке мотора, повысить эффективность турбонаддува и сократить расход топлива. Аналогичная система была ранее показана на примере пейс-кара BMW M4 для гонок Moto GP, но первый прототип оснащался дополнительным резервуаром для жидкости, тогда как новый концепт работает за счет конденсата, полученного из кондиционера.

BMW i8 с водородной силовой установкой
 
 
 
 
BMW 5-Series GT с водородной силовой установкой
 
 
 
 
 
Водородная силовая установка BMW
 
Топливные ячейки
 
Емкость для хранения водорода
 
 
 
BMW 1-Series с системой впрыска воды
 
 
 
 
 
Гибридный прототип BMW 2-Series Active Tourer
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

123
Омск
Круто!
69
10
Ответить
     
Сообщений: 654425
Неожиданно
Движение - жизнь
17
19
Ответить
    
Сообщений: 1616
для России тем более для нас Сибиряков не доживём до этого момента когда запустят в серию и построят заправочные станции, эх мечты мечты . А так приходится только 92ым ограничиватся
50
14
Ответить
 
Сообщений: 7027
Круто, но к сожалению не для нас. С таким то клиренсом у нас(замкадышей) жизни нет.
89
15
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Сколько стоит заправка водородом у дойчей?
31
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Для России не актуально...Нам бы бензин ослиной мочой бодяжить прекратить и то достижение будет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
127
8
Ответить
    
Сообщений: 1156
Эскорт:
для России тем более для нас Сибиряков не доживём до этого момента когда запустят в серию и построят заправочные станции, эх мечты мечты . А так приходится только 92ым ограничиватся
Также и про электрокары когда-то говорили. Тут вопрос в желании. Если люди будут брать водородные авто, то кто упустить возможность подзаработать на водородной заправке?
12
8
Ответить
Леван
Производители разрабатывают домашние системы для заправки водородных автомобилей :-)
13
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
В вашем колесе давление 2 МПа, в Камазе - 7 МПа, а тут балон с давлением 70 Мпа (700 Бар). Это маленькая боеголовка у вас под сранчесом.
90
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Экономическая целесообразность и удобство эксплуатации решит судьбу этих инженерных произведений искусства.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
26
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Паравоз от Бмв, это интересно...А говорили что это мёртвая тема
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
17
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Artecs54:
Паравоз от Бмв, это интересно...А говорили что это мёртвая тема
Была да, пока тойота не посодействовала
33
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Читаю в первых строках
5
4
Ответить
Анатолий
Томск
Ой сколько много патрубков, проводков и прочего говна, которое в условиях нашей зимы непременно поспешит сломаться...да и в целом, не очень эстетично смотрится...
25
11
Ответить
     
Сообщений: 122503
Клёво.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
4
Ответить
   
Сообщений: 909
Будущее уже рядом! Круто!
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
9
2
Ответить
никита
Томск
На самом деле очень интересная тема, если приживётся в Европе то и в России будет. Вопрос через сколько и позволят ли это сделать нефтяные магнаты.
14
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Любители Автоваза, которому государство давало такие огромные транши, что можно было целый год калины бесплатно отдавать, где наш ответ? Что может выродить в ответ на эдектро/водород наш производитель? Эллада не в счет, я сегодня в салоне ее не видел. Существующие в одном экземпляре турбо-гибриды тоже.

Кто может растолковать, что стало с мотор-колесами и суперконденсаторами Емобиля, государство забросило подаренные технологии?
34
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
mmm73:
Это только в твоём ауле так, у людей всё нормально.
Куда нам быдлу аульному,до настоящинских людей...По-сейчас живущих обеспеченной жизнью на проценты от МММ и эксплуатирующих Ё-мобиль....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
32
4
Ответить
    
Сообщений: 1379
i8 нынешняя стоит 12 с лихуем мультов, кому она сдалась нафиг? Вот копейку и двойку более реально купить в этой жизни
12
9
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
АвтоГорожанин:
Любители Автоваза, которому государство давало такие огромные транши, что можно было целый год калины бесплатно отдавать, где наш ответ? Что может выродить в ответ на эдектро/водород наш производитель? Эллада не в счет, я сегодня в салоне ее не видел. Существующие в одном экземпляре турбо-гибриды тоже.
Кто может растолковать, что стало с мотор-колесами и суперконденсаторами Емобиля, государство забросило подаренные технологии?
АвтоВАЗ не Украина. Он эти транши отдает исправно. А вы лично купите водородный авто и будете заправляться топливом, которое значительно дороже бензина? А че тогда ноете?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
12
26
Ответить
 
Сообщений: 7027
Togliatti:
АвтоВАЗ не Украина. Он эти транши отдает исправно. А вы лично купите водородный авто и будете заправляться топливом, которое значительно дороже бензина? А че тогда ноете?
А я что, написал только про водород?
Автоваз толи инвесторам мозги пудрит толи всем вообще, но дальше разговоров и "выставочных образцов" дело не идет. Почему Эллада в серию не пошла? Где собранные на экспорт Евро-5 супер турбо-гибриды, про которые который год мусолят?

Внятно может кто объяснить зачем эти все WTCC Race и им подобные, зачем это направление если по основному дичайшее отставание? Бабло в никуда, вместо того чтобы слабые моменты улучшать играются за гос деньги в гоночки. Кто то скажет "ну автомат то теперь есть", только АКПП в штатах ставят более 50 лет уже. Сколько будем ждать все остальное?
23
13
Ответить
  
Сообщений: 359
АвтоГорожанин:
Бабло в никуда, вместо того чтобы слабые моменты улучшать играются за гос деньги в гоночки. Кто то скажет "ну автомат то теперь есть", только АКПП в штатах ставят более 50 лет уже. Сколько будем ждать все остальное?
Все остальное - это что?
5
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы Баварцы,правильно делают что с Японцами сотрудничают
16
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
никита:
На самом деле очень интересная тема, если приживётся в Европе то и в России будет. Вопрос через сколько и позволят ли это сделать нефтяные магнаты.
Ответьте сначала на вопрос "Сколько энергии нужно потратить на получение водорода и главное откуда ее взять, чтобы сменить бензиновый автопарк на водородный?" А если еще узнаете цену сколько стоит сам авто, сколько стоит одна заправочная станция и сколько стоит водород, то поймете, что это все пока что только игрушки, у которых, без революционных прорывов в получении сверхдешевой энергии, нет будущего.
К примеру водородный Hyundai Tucson продается в Корее за 6 с половиной миллионов на наши деревянные. Одна только водородная заправочная станция, способная в сутки обслужить аж целых 30 авто, стоит два миллиона долларов. Стоимость водорода, потраченного на 100 км пути почти в три раза дороже бензина и то, с учетом того, что этот водород будет получен из природного газа. Если использовать электролиз, то разница будет еще более ощутимой. Так что не будет ни в мире, а уж тем более в России в билжайшем обозримом будущем водородного рая;).
24
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
АвтоГорожанин:
А я что, написал только про водород?
Автоваз толи инвесторам мозги пудрит толи всем вообще, но дальше разговоров и "выставочных образцов" дело не идет. Почему Эллада в серию не пошла? Где собранные на экспорт Евро-5 супер турбо-гибриды, про которые который год мусолят?
Внятно может кто объяснить зачем эти все WTCC Race и им подобные, зачем это направление если по основному дичайшее отставание? Бабло в никуда, вместо того чтобы слабые моменты улучшать играются за гос деньги в гоночки. Кто то скажет "ну автомат то теперь есть", только АКПП в штатах ставят более 50 лет уже. Сколько будем ждать все остальное?
А вы че и вправду ждете?;) Если вы действительно ждете, то наверняка интересуетесь, а значит должны представлять, что реально делается и как сейчас обстоят дела на ВАЗе. Но судя по вашим вопросам вы не только не ждете, а даже и не думали ждать.
7
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Artecs54:
Паравоз от Бмв, это интересно...А говорили что это мёртвая тема
Она просто сейчас модная;).
4
1
Ответить
   
Сообщений: 753
При всем уважении к этой идее, философия Теслы мне больше интересна.
18
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Ничто не ново под Луной.
Впрыск воды еще на мессерах в великую отечественную стоял.
Определенная пропорция воды в бензине - это благо.
Весь косяк в нестабильности и расслоении смеси (если ее прямо в баке бодяжить).
Впрыск непосредственно в горшки решает тему, но усложняет конструкцию.

Наиболее известной системой впрыска воды, устанавливаемой серийно была MW 50, устанавливаемая на двигатели Daimler Benz 601 истребителя Messerschmitt bf-109.
Система состояла из бака, наполненного на 50% водой и 50% метанолом, который был необходим, чтобы избежать замерзания воды на больших высотах (в экстренных случаях допускалось использование чистой воды). Вода из бака подавалась в механический нагнетатель, охлаждая горючую смесь, отодвигая при этом зону детонации. При этом давление наддува повышалось с 1,3 ATA до 1,7 ATA. Мощность при этом возрастала 1575 л.с. до 1800 л.с. При этом также значительно повышался расход топлива. Всего за 1 полет MW 50 можно было включать 2 раза по 10 минут.

1. Впрыск воды снижает температуру ГБЦ и поршня.
2. Впрыск воды эффективно подавляет детонацию, а, соответственно, позволяет:
А) применять в эксплуатации низкооктановый бензин.
Б) увеличивать давление наддува, повышая при этом мощность а также КПД двигателя, снижая при этом удельный расход топлива.
3. Уменьшение вредных выбросов в атмосферу
А) за счет более эффективного сгорания топлива.
Б) в случае работы двигателе на бензине с более низким октановым числом, в котором
Отсутствуют антидетонаторы на основе вредных веществ типа тетраэтилсвинца.
Accord 2006 exe.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
=) шидевар дизайна ростовские иксперты слюной изойдут, готовьтесь к излияниям.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
5
Ответить
KaizerSoza
Саратов
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)

Водородная версия BMW i8 48 (39%)
Водородная версия BMW 5-Series GT 40 (33%)
BMW 1-Series с системой впрыска воды 24 (20%)
Гибридная версия BMW 2-Series Active Tourer 21 (17%)
Ни один не нравится 42 (34%)
Никогда не понимал голосовалку, где можно выбирать несколько вариантов и измерять это в ПРОЦЕНТАХ (!)
5
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
мне из этих машин больше тойота нравится. ускоглазые покажут мессерам, ху из ху!!!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
12
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
goloss:
Ничто не ново под Луной.
Впрыск воды еще на мессерах в великую отечественную стоял.
Определенная пропорция воды в бензине - это благо.
Весь косяк в нестабильности и расслоении смеси (если ее прямо в баке бодяжить).
Впрыск непосредственно в горшки решает тему, но усложняет конструкцию.
Наиболее известной системой впрыска воды, устанавливаемой серийно была MW 50, устанавливаемая на двигатели Daimler Benz 601 истребителя Messerschmitt bf-109.
Система состояла из бака, наполненного на 50% водой и 50% метанолом, который был необходим, чтобы избежать замерзания воды на больших высотах (в экстренных случаях допускалось использование чистой воды). Вода из бака подавалась в механический нагнетатель, охлаждая горючую смесь, отодвигая при этом зону детонации. При этом давление наддува повышалось с 1,3 ATA до 1,7 ATA. Мощность при этом возрастала 1575 л.с. до 1800 л.с. При этом также значительно повышался расход топлива. Всего за 1 полет MW 50 можно было включать 2 раза по 10 минут.
1. Впрыск воды снижает температуру ГБЦ и поршня.
2. Впрыск воды эффективно подавляет детонацию, а, соответственно, позволяет:
А) применять в эксплуатации низкооктановый бензин.
Б) увеличивать давление наддува, повышая при этом мощность а также КПД двигателя, снижая при этом удельный расход топлива.
3. Уменьшение вредных выбросов в атмосферу
А) за счет более эффективного сгорания топлива.
Б) в случае работы двигателе на бензине с более низким октановым числом, в котором
Отсутствуют антидетонаторы на основе вредных веществ типа тетраэтилсвинца.
Впрыск воды самостоятельно делал мой первый начальник, кандидат физико-математических наук, ныне доцент ДФУ, на своих жигулях второй модели еще в конце 80х годов ). Данное решение было вычета но в журнале Наука и жизнь )
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А куда делись тойотоненавистники и противники водородных технологий, доказывающие отсталость японцев в целом, как рассы? Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
17
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Никкнэйм:
Сколько стоит заправка водородом у дойчей?
живу в "дойчей", ниразу не видел и не слышал что-бы водородные ездили и тем более где-то заправлялись. Скорей всего это только будущее ( хоть и не загорами ). Вроде вчера была "новость" про водороднуют Тайоту, там тоже нифига не сказано сколько это будет стоить. Короче года через 2-3 всё узнаем, а пока это только ихние игрушки, пробы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Владимир_Ветер:
А куда делись тойотоненавистники и противники водородных технологий, доказывающие отсталость японцев в целом, как рассы? Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
Владимир_Ветер:
А куда делись тойотоненавистники и противники водородных технологий, доказывающие отсталость японцев в целом, как рассы? Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
пока все эти водородомобили авно в целом, хоть японские, хоть немецкие. Цены будут как у Боинга, и заправка одна стоить пол зарплаты. Вот лет через 5-7 , когда попрёт всё это дело, то цены упадут, тогда будем подумать, а пока это чисто вые..ы японцев и немцев, типа кто круче.
7
2
Ответить
f
Новокузнецк
импортозамещать будем?
8
2
Ответить
коммунист:
пока все эти водородомобили авно в целом, хоть японские, хоть немецкие. Цены будут как у Боинга, и заправка одна стоить пол зарплаты. Вот лет через 5-7 , когда попрёт всё это дело, то цены упадут, тогда будем подумать, а пока это чисто вые..ы японцев и немцев, типа кто круче.
Все будет, как с гибридами - япошки подготовят рынок, ввалят кучу бабла в рекламу, инфраструктуру и продвижение водородомобилей, а потом подтянутся немцы уже на готовое, но зато Вова Ветер будет кричать, что японцы первые. Бугага.
4
9
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Причина Безумств:
Куда нам быдлу аульному,до настоящинских людей...По-сейчас живущих обеспеченной жизнью на проценты от МММ и эксплуатирующих Ё-мобиль....
Так это может быть и правда "господин Мавроди" ?... Только вот без адреса бедолага, да и нервный какой то...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер:
А куда делись тойотоненавистники и противники водородных технологий, доказывающие отсталость японцев в целом, как рассы? Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
Но БМВ пока не собирается ничего водородного ставить на конвейер. Это просто демонстрационные образцы.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
dromdima:
В вашем колесе давление 2 МПа, в Камазе - 7 МПа, а тут балон с давлением 70 Мпа (700 Бар). Это маленькая боеголовка у вас под сранчесом.
1Мпа это 10bar, так что ваше колесо давно разорвано.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
А задняя часть сильвию не напоминает ?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
 
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
По ходу Тойота со своими водородными технологиями передала или впарила в БМВ и дизайн от Toyota Mirai. Жесть какая то получилась у водородной БМВ I8.
5
10
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Вот
6
10
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Владимир_Ветер:
А куда делись тойотоненавистники и противники водородных технологий, доказывающие отсталость японцев в целом, как рассы? Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
А они в засаде. Ждут новостей про новые дизели от Toyota. У них уже в запасе полные руки какашек ).
Прям как сейчас помню коммент всеми известного местного тролля 69 про новые дизели 2,8 и 2,4.

"Ну и позорище, БМВ подарило разработки 80-х ?
По современным меркам это даже не смешно.
Отставание японцев от мирового автопрома с каждым годом только усиливается, скоро наверное даже УАЗ начнет машины лучше тойоты делать.".

Интересно почему его неслышно в этой новости )))
9
8
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Владимир_Ветер:
Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
Да,с чего вдруг...У них свои были, еще в 90х
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
15
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Это с чего ли? От недавнего союза тойота-бмв? Концерн BMW Group имеет многолетний опыт в исследовании водорода в качестве альтернативного источника энергии. Разработка двигателей и автомобилей, работающих на жидком водороде, началась еще в 80-х годах. На первых прототипах, которые могли работать как на водороде, так и на бензине, водородный бак с мощной изоляцией занимал все пространство багажника автомобиля.
В 1984 году был изготовлен BMW 745i с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 1990 году компания представила автомобиль с водородным приводом следующего поколения
BMW 735iL, а в 1995 году появился BMW 728h с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Общим для всех автомобилей был бивалентный привод, то есть они могли работать по выбору как на водороде, так и на бензине. Водород в их двигатели уже тогда подавался во впускной коллектор, и на всех автомобилях водородный бак располагался в багажнике.
Владимир_Ветер:
А куда делись тойотоненавистники и противники водородных технологий, доказывающие отсталость японцев в целом, как рассы? Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
7
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Еще один клоун
Valeriy_V:
По ходу Тойота со своими водородными технологиями передала или впарила в БМВ и дизайн от Toyota Mirai. Жесть какая то получилась у водородной БМВ I8.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Так что получается что тойота попросила у немцев технологии.
4
9
Ответить
Дмитрий
Давно эти технологии уже освоены и положены на полку. Во многих странах даже студенческие соревнования проходят по альтернативным видам топлива и тд. Вся работа заканчивается парой прототипов и всё. Это бесперспективное на данный момент направление в плане реальной альтернативы, водород это не топливо, это носитель энергии в своем роде.. как заряженная батарейка. Чтобы разложить воду на водород и кислород (обратную реакцию произвести), необходимо большое кол-во электроэнергии, это дорого. Единственный дешевый источник водорода - побочный продукт производства хлора, а его не так много. Крупным рынком автомобилей на водороде является США, а именно те штаты где приняты очень жесткое ограничение по выбросам и есть преференции для "эко" автомобилей, туда и целят тойота мирай, хонда fcx и тд. Может кто-то из европейских производителей тоже начнет скоро считать что рынок достаточно расширился для подобного рода авто, чтобы окупить вложенные средства в производство. Все решают деньги, а не так называемые "новые технологии" середины прошлого века.
7
7
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Inzer":
Еще один клоун
Сам ты клоун. Словечками так просто не кидайся. Ур**. У БМВ гибридный I8 красава. А этот с дизайном от Мирай уродец какой то.
3
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Дмитрий:
Давно эти технологии уже освоены и положены на полку. Во многих странах даже студенческие соревнования проходят по альтернативным видам топлива и тд. Вся работа заканчивается парой прототипов и всё. Это бесперспективное на данный момент направление в плане реальной альтернативы, водород это не топливо, это носитель энергии в своем роде.. как заряженная батарейка. Чтобы разложить воду на водород и кислород (обратную реакцию произвести), необходимо большое кол-во электроэнергии, это дорого. Единственный дешевый источник водорода - побочный продукт производства хлора, а его не так много. Крупным рынком автомобилей на водороде является США, а именно те штаты где приняты очень жесткое ограничение по выбросам и есть преференции для "эко" автомобилей, туда и целят тойота мирай, хонда fcx и тд. Может кто-то из европейских производителей тоже начнет скоро считать что рынок достаточно расширился для подобного рода авто, чтобы окупить вложенные средства в производство. Все решают деньги, а не так называемые "новые технологии" середины прошлого века.
Скорее всего ты путаешь с теми разработками где водород использовался как топливо для ДВС.
Здесь же с этими концептами нет ничего общего.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Эскорт:
для России тем более для нас Сибиряков не доживём до этого момента когда запустят в серию и построят заправочные станции, эх мечты мечты . А так приходится только 92ым ограничиватся
Обещаю, когда разбогатею поставлю одну водородную заправку в Сибири :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
dromdima:
В вашем колесе давление 2 МПа, в Камазе - 7 МПа, а тут балон с давлением 70 Мпа (700 Бар). Это маленькая боеголовка у вас под сранчесом.
У меня в колесе 2 бара, и во всех автомобилях было примерно столько же.
Эта "боеголовка" находится в толстостенном баллоне, который находится в защищенном месте. Наверное чтобы его пробить надо с гранатомета стрелять.

А наверное ты из тех, кто раньше боялся с электромобилей пересаживаться на бензиновые авто?:)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Artecs54:
Да,с чего вдруг...У них свои были, еще в 90х
Мимо. Вы вообще понимаете разницу между сжиганием водорода в ДВС (BMW) и разложением атомов водорода в топливных ячейках (Toyota)?
13
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
jeka86111:
Скорее всего ты путаешь с теми разработками где водород использовался как топливо для ДВС.
Здесь же с этими концептами нет ничего общего.
Эти разработки как раз все из прошлого. Наши являются лидерами в этих технологиях в плане того, что пока все строят водородомобили наши водородные двигатели, построенные как раз по таким технологиям с успехом используются в космических аппаратах и уже очень давно.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Togliatti:
Эти разработки как раз все из прошлого. Наши являются лидерами в этих технологиях в плане того, что пока все строят водородомобили наши водородные двигатели, построенные как раз по таким технологиям с успехом используются в космических аппаратах и уже очень давно.
Нет-нет, ты точно путаешь!
Старые разработки это когда водород использовали как топливо подающиеся в цилиндры (аналогично пропану, бутану, спирту и. т.д.)
То что сейчас серийно производит Toyota, и показывает концепты BMW - это электромобили как например LEAF или Tesla, но с такой доп. опцией как заправляемая батарейка, в данном случае водородом.

А в космических кораблях он использовался как топливо сгорающее в реакторе.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Юрий Бондаренко:
Все будет, как с гибридами - япошки подготовят рынок, ввалят кучу бабла в рекламу, инфраструктуру и продвижение водородомобилей, а потом подтянутся немцы уже на готовое, но зато Вова Ветер будет кричать, что японцы первые. Бугага.
А Юра будет спорить )))
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Но БМВ пока не собирается ничего водородного ставить на конвейер. Это просто демонстрационные образцы.
Бмв заявили о конвейерной сборке водородомобили в 2020 году
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Artecs54:
Да,с чего вдруг...У них свои были, еще в 90х
Советую просто почитать Викопедию и понять, чем отличается ДВС, работающий на водороде (технологии конца 19 века) от электрокара с водородными топливными элементами (технологии 21 века). Если не разберетесь, я объясню на пальцах
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Это с чего ли? От недавнего союза тойота-бмв? Концерн BMW Group имеет многолетний опыт в исследовании водорода в качестве альтернативного источника энергии. Разработка двигателей и автомобилей, работающих на жидком водороде, началась еще в 80-х годах. На первых прототипах, которые могли работать как на водороде, так и на бензине, водородный бак с мощной изоляцией занимал все пространство багажника автомобиля.
В 1984 году был изготовлен BMW 745i с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 1990 году компания представила автомобиль с водородным приводом следующего поколения
BMW 735iL, а в 1995 году появился BMW 728h с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Общим для всех автомобилей был бивалентный привод, то есть они могли работать по выбору как на водороде, так и на бензине. Водород в их двигатели уже тогда подавался во впускной коллектор, и на всех автомобилях водородный бак располагался в багажнике.
Не хватает у тебя образования для осмысливания разницы технологий. Я выше написал товарищу, где почитать. Присоединяйся к нему и не пиши больше глупостей
7
6
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Inzer":
Это с чего ли? От недавнего союза тойота-бмв? Концерн BMW Group имеет многолетний опыт в исследовании водорода в качестве альтернативного источника энергии. Разработка двигателей и автомобилей, работающих на жидком водороде, началась еще в 80-х годах. На первых прототипах, которые могли работать как на водороде, так и на бензине, водородный бак с мощной изоляцией занимал все пространство багажника автомобиля.
В 1984 году был изготовлен BMW 745i с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 1990 году компания представила автомобиль с водородным приводом следующего поколения
BMW 735iL, а в 1995 году появился BMW 728h с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Общим для всех автомобилей был бивалентный привод, то есть они могли работать по выбору как на водороде, так и на бензине. Водород в их двигатели уже тогда подавался во впускной коллектор, и на всех автомобилях водородный бак располагался в багажнике.
Какой многолетний опыт у BMW, он был только в сжигании водорода в ДВС, так это еще в 1941 году делали на полуторках, тоже мне инновация )) В общем как не могли немцы (BMW) совладать с топливными ячейками так и не могут сейчас, сотрудничество с Toyota тому доказательство. А ваш пример с ДВС от BMW вообще не в тему. Как бы есть разница между сжиганием водорода и генерирование с помощью него электричества или для вас это одно и тоже? ))
8
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
cheap:
Мимо. Вы вообще понимаете разницу между сжиганием водорода в ДВС (BMW) и разложением атомов водорода в топливных ячейках (Toyota)?
Нет, и не хочу понимать я не физик на экзаменах..... Мне как потребителю важен результат (чтобы ехало) А ехало оно давно, значит это были не японцы
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Artecs54:
Нет, и не хочу понимать я не физик на экзаменах..... Мне как потребителю важен результат (чтобы ехало) А ехало оно давно, значит это были не японцы
Если не понимаете, лучше молчите )
7
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
jeka86111:
Нет-нет, ты точно путаешь!
Старые разработки это когда водород использовали как топливо подающиеся в цилиндры (аналогично пропану, бутану, спирту и. т.д.)
То что сейчас серийно производит Toyota, и показывает концепты BMW - это электромобили как например LEAF или Tesla, но с такой доп. опцией как заправляемая батарейка, в данном случае водородом.
А в космических кораблях он использовался как топливо сгорающее в реакторе.
Да нет, не путаю. На вазовском водородомобиле Антэл2 как раз используются водородные установки, применяемые на Буранах и других космических кораблях. Найдите разницу в принципе работы в теми же установками БМВ или Тойоты. Был еще и Антэл1, но там использовался вместо воздуха кислород. Вазовцы затратили на создание двух типов водородомобилей всего семь миллионов рублей, правда сколько ушло на создание двигателей для ракет - неизвестно, но баварцы и японцы тоже не с нуля все начинали и так же с успехом использовали старые технологии. Но у них господдержка исчисляется в куда более масштабных объемах. Только штаты выделили в 2000-х годах более 3 миллиардов долларов на программу создания водородомобилей.
10
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Artecs54:
Нет, и не хочу понимать я не физик на экзаменах..... Мне как потребителю важен результат (чтобы ехало) А ехало оно давно, значит это были не японцы
Т.е. вы предпочитаете говорить не думая?? )) Но думаю даже Вы уже поняли, то что ехало уже давно это обычный ДВС (надеюсь не надо расшифровывать) в котором СЖИГАЕТСЯ водород, поэтому оно и едет, а то о чем речь в статье это топливный элемент, в котором водород НЕ СЖИГАЕТСЯ, а разлагается, если можно так выразиться, в результате получаем электричество, побочный продукт сего действия вода и пар. И вот как раз что бы оно поехало постарались именно японцы. И если позволите мой Вам совет, сначала думайте, потом пишите, в жизни ни раз пригодиться.
6
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
cheap:
Т.е. вы предпочитаете говорить не думая?? )) Но думаю даже Вы уже поняли, то что ехало уже давно это обычный ДВС (надеюсь не надо расшифровывать) в котором СЖИГАЕТСЯ водород, поэтому оно и едет, а то о чем речь в статье это топливный элемент, в котором водород НЕ СЖИГАЕТСЯ, а разлагается, если можно так выразиться, в результате получаем электричество, побочный продукт сего действия вода и пар. И вот как раз что бы оно поехало постарались именно японцы. И если позволите мой Вам совет, сначала думайте, потом пишите, в жизни ни раз пригодиться.
К сожалению японцы были далеко не первые. Когда наши создали водородомобиль на топливных элементах, японцы закупали их в Канаде по миллиону долларов за штуку. Причем наше оборудование было в разы компактнее импортного и позволяло создать нормальный авто без потери полезного объема в багажнике и салоне еще в 2001 году. Японцы и немцы только сейчас пришли к этому.
7
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
коммунист:
пока все эти водородомобили авно в целом, хоть японские, хоть немецкие. Цены будут как у Боинга, и заправка одна стоить пол зарплаты. Вот лет через 5-7 , когда попрёт всё это дело, то цены упадут, тогда будем подумать, а пока это чисто вые..ы японцев и немцев, типа кто круче.
Думаю, что 5-7 лет - это оооочень оптимистичная цифра. Лет 15-20 более реальная.
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
cheap:
Т.е. вы предпочитаете говорить не думая?? )) Но думаю даже Вы уже поняли, то что ехало уже давно это обычный ДВС (надеюсь не надо расшифровывать) в котором СЖИГАЕТСЯ водород, поэтому оно и едет, а то о чем речь в статье это топливный элемент, в котором водород НЕ СЖИГАЕТСЯ, а разлагается, если можно так выразиться, в результате получаем электричество, побочный продукт сего действия вода и пар. И вот как раз что бы оно поехало постарались именно японцы. И если позволите мой Вам совет, сначала думайте, потом пишите, в жизни ни раз пригодиться.
Я понял вас..Филя тоже всю жизнь, поёт чужие песни, иногда даже по новому и тогда кажется что он "звезда"
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Togliatti:
Да нет, не путаю. На вазовском водородомобиле Антэл2 как раз используются водородные установки, применяемые на Буранах и других космических кораблях. Найдите разницу в принципе работы в теми же установками БМВ или Тойоты. Был еще и Антэл1, но там использовался вместо воздуха кислород. Вазовцы затратили на создание двух типов водородомобилей всего семь миллионов рублей, правда сколько ушло на создание двигателей для ракет - неизвестно, но баварцы и японцы тоже не с нуля все начинали и так же с успехом использовали старые технологии. Но у них господдержка исчисляется в куда более масштабных объемах. Только штаты выделили в 2000-х годах более 3 миллиардов долларов на программу создания водородомобилей.
Но тогда да, но как в Буранах она применима эта технология? Как электродвигатель создает реактивную тягу?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Togliatti:
Эти разработки как раз все из прошлого. Наши являются лидерами в этих технологиях в плане того, что пока все строят водородомобили наши водородные двигатели, построенные как раз по таким технологиям с успехом используются в космических аппаратах и уже очень давно.
Наши включились в процесс после того, как узнали, что в программе Аполлон будут использоваться топливные элементы в качестве основного источника электроэнергии. В Буране они тоже стояли. И в ВАЗ-овских прототипах. Но есть одно большое "НО" - американцы летали на Луну и активно эксплуатировали Шаттлы, а наши не довели до эксплуатации. Аналогично и с авто - на сайте ВАЗ-а нет предложений ни водородных авто, ни электромобилей на тяговых аккумуляторах.
Оранжевое настроение
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
jeka86111:
Но тогда да, но как в Буранах она применима эта технология? Как электродвигатель создает реактивную тягу?
Не, в Буране топливные элементы - источник электричества. Вместо солнечных батарей или аккумуляторов. Борьба за вес.
Оранжевое настроение
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
jeka86111:
Но тогда да, но как в Буранах она применима эта технология? Как электродвигатель создает реактивную тягу?
Там эти установки используются по прямому назначению. Они являют источником электроэнергии. У Бурана же нет огромных солнечных батарей, а электричества ему нужно много. Американцы в свое время пробовали использовать водород в качестве ракетного топлива. Это был период массовых взрывов ракет. Пришлось от него отказаться, так как очень взрывоопасная технология.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
vzm38:
Наши включились в процесс после того, как узнали, что в программе Аполлон будут использоваться топливные элементы в качестве основного источника электроэнергии. В Буране они тоже стояли. И в ВАЗ-овских прототипах. Но есть одно большое "НО" - американцы летали на Луну и активно эксплуатировали Шаттлы, а наши не довели до эксплуатации. Аналогично и с авто - на сайте ВАЗ-а нет предложений ни водородных авто, ни электромобилей на тяговых аккумуляторах.
Реальные машины были созданы, но не вина ВАЗа в том, что в России они не востребованы. Зачем производить то, чего не нужно? Кто будет производить титановые сковородки, если есть алюминиевые и которое стоят на два порядка дешевле? Так же и с машинами. Что толку, что на сайтах иностранных автопроизводителей есть водородные машины? Их там все равно не спешат покупать, т.к. нет достаточно развитой инфраструктуры.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Togliatti:
Их там все равно не спешат покупать, т.к. нет достаточно развитой инфраструктуры.
Тойота была удивлена объёмом заявок на Мираи, а ведь это только мелкосерийная машина, демонстратор технологий. И уже они вынуждены подтягивать инфраструктуру, чтобы не "в никуда" их продавать. А Лифы от Ниссана вообще как горячие пирожки расхватывают. Можно уже и у нас серым ввозом купить.
Оранжевое настроение
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Первым, кто теоретически описал возможность создания водородного ТЭ, был немец Christian Friedrich Schцnbein. В 1838 году он описал принцип в одном из научных журналов того времени.

Годом позже. В 1939, судья из Уэльса, сэр Sir William Robert Grove создал и продемонстрировал практически работающую водородную батарею. Но заряда, производимого батареей, было недостаточно, чтоб изобретение получило широкое употребление.

Термин «топливный элемент» был впервые использован в 1889 исследователями Ludwig Mond и Charles Langer, которые совершили попытку создать работающий ТЭ с использованием воздуха и коксового газа. По другой версии, первым, кто использовал термин «топливный элемент», был William White Jaques. Он также был первым, кто использовал фосфорную кислоту в электролитной ванне.

В 1920-х годах исследования, проведенные в Германии, открыли пути использования карбонатного цикла и твердооксидных топливных элементов, которыми пользуются сейчас.

В 1932 инженер Francis T Bacon начал свое исследование водородных ТЭ. До него, исследователи использовали пористые электроды из платины и серную кислоту в электролитной ванне. Платина делала производство очень дорогим, а серная кислота создавала дополнительные сложности из-за своей едкости. Бэйкон заменил дорогую платину на никель, а серную кислоту — на менее едкий щелочной электролит.

ИсследовательТомас Бэйкон
ИсследовательТомас Бэйкон

Бэйкон постоянно совершенствовал свою разработку и в 1959 году смог представить публике 5-киловаттный топливный элемент, который был способен снабжать энергией сварочный аппарат. Исследователь назвал свой ТЭ «Bacon Cell».

В октябре того же 1959 года Harry Karl Ihrig продемонстрировал трактор мощностью в 20 лошадиных сил, который стал первым в мире транспортным средством, получавшим питание от топливного элемента.

В 1960-х годах американская General Electric использовала принцип работы топливного элемента Бэйкона и разработала систему генерации электроэнергии для космических программ NASA Gemini и Apollo. NASA просчитали, что использовать ядерный реактор было бы слишком дорого, а обычные аккумуляторы или солнечные батареи требовали слишком много пространства. Кроме того, водородные топливные элементы могли одновременно снабжать корабль электроэнергией, а экипаж — водой.

Первый автобус на водородном ТЭ был построен в 1993 году. В 1997 году автопроизводители Daimler Benz и Toyota представили свои прототипы легковых автомобилей.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1616
Lenier:
Будущее уже рядом! Круто!
но не ты ни я не доживём до этого будущего с нашим государством деградированным
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Эскорт:
но не ты ни я не доживём до этого будущего с нашим государством деградированным
Да доживём, если пошлины будут позволять ;-))
Оранжевое настроение
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Причина Безумств:
Для России не актуально...Нам бы бензин ослиной мочой бодяжить прекратить и то достижение будет...
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
vzm38:
Тойота была удивлена объёмом заявок на Мираи, а ведь это только мелкосерийная машина, демонстратор технологий. И уже они вынуждены подтягивать инфраструктуру, чтобы не "в никуда" их продавать. А Лифы от Ниссана вообще как горячие пирожки расхватывают. Можно уже и у нас серым ввозом купить.
Чтобы воздать инфраструктуру для водородных машин в России сколько понадобится заправочных станций, каждая из которых стоит 2 миллиона долларов? Кто у нас купит авто с надеждой на будущее? С электромобилями дело обстоит проще, т.к. на одну электроколонку тратится порядка 15 тысяч долларов, но чтобы создать их сеть в России с ее масштабами понадобятся десятки миллиардов долларов, которых у нас нет.

А как горячие пирожки - это сколько. Сто, двести, тысяча? Я не спорю, что есть энтузиасты, готовые терпеть неудобства и у которых есть возможно заправить свой авто дома, но их же десятые доли процента от общей массы автомобилистов.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
С водой - прикольно...
Мой родственник, мастер спорта по автогонкам, лет 20 назад на своей 29 Волге делал систему эжекции воды в коллектор. Работала только летом, конечно, но расход литра на 3 падал реально.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Водородный i8 намного лучше выглядит, чем Mirai. Если пойдёт в серию скорее всего будет заметно дороже. Вряд ли Toyota стала бы оказывать помощь в создании прямого конкурента.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Автомобили в городе это тупик..
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Типичный обыватель:
Водородный i8 намного лучше выглядит, чем Mirai. Если пойдёт в серию скорее всего будет заметно дороже. Вряд ли Toyota стала бы оказывать помощь в создании прямого конкурента.
У них договор и сотрудничество. Именно тойотовские ТЭ использует БМВ.
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 2726
cheap:
Т.е. вы предпочитаете говорить не думая?? )) Но думаю даже Вы уже поняли, то что ехало уже давно это обычный ДВС (надеюсь не надо расшифровывать) в котором СЖИГАЕТСЯ водород, поэтому оно и едет, а то о чем речь в статье это топливный элемент, в котором водород НЕ СЖИГАЕТСЯ, а разлагается, если можно так выразиться, в результате получаем электричество, побочный продукт сего действия вода и пар. И вот как раз что бы оно поехало постарались именно японцы. И если позволите мой Вам совет, сначала думайте, потом пишите, в жизни ни раз пригодиться.
Судя по всему, вы тоже не понимаете о чем пишете. На что, по вашему мнению, в топливной ячейке РАЗЛАГАЕТСЯ атом водорода? Там наверное используется тритий (радиоактивный изотоп водорода) да?)) Побочный продукт вода и пар??? Пар он не вода выходит?)) У вас водород разлагается на воду и пар, это ересь честное слово. В одном вы правы, сначала думайте, потом пишите...
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
4
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 2726
cheap:
Мимо. Вы вообще понимаете разницу между сжиганием водорода в ДВС (BMW) и разложением атомов водорода в топливных ячейках (Toyota)?
Вы вообще понимаете принцип работы топливной ячейки? Бред сивой кобылы ей богу...
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
3
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Владимир_Ветер:
У них договор и сотрудничество. Именно тойотовские ТЭ использует БМВ.
Я имел в виду, что они разнесут свои модели по разным ценовым нишам, чтобы не конкурировать напрямую. Иначе Toyota не стала бы участвовать в проекте с BMW.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Владимир_Ветер:
А куда делись тойотоненавистники и противники водородных технологий, доказывающие отсталость японцев в целом, как рассы? Ведь это технологии Тойоты использует БМВ...
Да, БМВ, которая с 90х занимается водородными автомобилями, от нечего делать взяла технологии у Тойоты.
5
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Unleashed:
Да, БМВ, которая с 90х занимается водородными автомобилями, от нечего делать взяла технологии у Тойоты.
Насколько помню с 2012 года они совместно работают над водородными силовыми установками, так что равносильно будет и то, что BMW помогали Toyota в создании Mirai.
Думаю первенство японцев в выпуске серийного водородного автомобиля, обусловлено тем, что они более массовый производитель и их модели будут доступнее по цене, соответственно их легче продвигать на начальной стадии. Хотя слово "доступные" пока малоприменимо к водородным машинам.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Типичный обыватель:
Насколько помню с 2012 года они совместно работают над водородными силовыми установками, так что равносильно будет и то, что BMW помогали Toyota в создании Mirai.
Думаю первенство японцев в выпуске серийного водородного автомобиля, обусловлено тем, что они более массовый производитель и их модели будут доступнее по цене, соответственно их легче продвигать на начальной стадии. Хотя слово "доступные" пока малоприменимо к водородным машинам.
Ерунду не пишите. Только в том году подписали договор. А в этом году Тойота обнародовала все свои патенты в области топливных элементов и разрешила ими пользоваться бесплатно. Именно ТЭ от Тойоты поставят на бмв. Нет там никакой совместной разработка. Я выше писал, что Тойота уже в 1997 году выпустила на дороги свой первый прототип с ТЭ. А бмв в жто время использовало водород, как бензин в ДВС...
Мерседес с 2006 года гоняет автобусы на ТЭ.
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Типичный обыватель:
Я имел в виду, что они разнесут свои модели по разным ценовым нишам, чтобы не конкурировать напрямую. Иначе Toyota не стала бы участвовать в проекте с BMW.
Это разумеется. У них даже спортивные машины на одной платформе будут стоить по разному (ведут совместные разработки)
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Владимир_Ветер:
Ерунду не пишите. Только в том году подписали договор. А в этом году Тойота обнародовала все свои патенты в области топливных элементов и разрешила ими пользоваться бесплатно. Именно ТЭ от Тойоты поставят на бмв. Нет там никакой совместной разработка. Я выше писал, что Тойота уже в 1997 году выпустила на дороги свой первый прототип с ТЭ. А бмв в жто время использовало водород, как бензин в ДВС...
Мерседес с 2006 года гоняет автобусы на ТЭ.
Я имел ввиду силовую установку в целом. В соглашении у них прописан, в том числе, пункт о обмене наработками по топливным элементам.
Очевидно, вы не работаете в исследовательском отделе BMW, и не можете знать с какого времени в компании занялись работами в области топливных элементов. Прототипы с ДВС на водороде, совершенно не исключают параллельную работу над альтернативными установками.
Очевидно, и в Toyota вы не работаете, чтобы достоверно утверждать, что в серийных топливных элементах Mirai используются 100% японские технологии. До серийного выпуска могли множество изменений внести в конструкцию силовой установки, в том числе и заимствованные у партнёров. Предполагаю, что у японцев конечно больше наработок в данной сфере.
3
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Забавные технологии и машины)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
goloss:
Ничто не ново под Луной.
Впрыск воды еще на мессерах в великую отечественную стоял.
Определенная пропорция воды в бензине - это благо.
Весь косяк в нестабильности и расслоении смеси (если ее прямо в баке бодяжить).
Впрыск непосредственно в горшки решает тему, но усложняет конструкцию.
Наиболее известной системой впрыска воды, устанавливаемой серийно была MW 50, устанавливаемая на двигатели Daimler Benz 601 истребителя Messerschmitt bf-109.
Система состояла из бака, наполненного на 50% водой и 50% метанолом, который был необходим, чтобы избежать замерзания воды на больших высотах (в экстренных случаях допускалось использование чистой воды). Вода из бака подавалась в механический нагнетатель, охлаждая горючую смесь, отодвигая при этом зону детонации. При этом давление наддува повышалось с 1,3 ATA до 1,7 ATA. Мощность при этом возрастала 1575 л.с. до 1800 л.с. При этом также значительно повышался расход топлива. Всего за 1 полет MW 50 можно было включать 2 раза по 10 минут.
1. Впрыск воды снижает температуру ГБЦ и поршня.
2. Впрыск воды эффективно подавляет детонацию, а, соответственно, позволяет:
А) применять в эксплуатации низкооктановый бензин.
Б) увеличивать давление наддува, повышая при этом мощность а также КПД двигателя, снижая при этом удельный расход топлива.
3. Уменьшение вредных выбросов в атмосферу
А) за счет более эффективного сгорания топлива.
Б) в случае работы двигателе на бензине с более низким октановым числом, в котором
Отсутствуют антидетонаторы на основе вредных веществ типа тетраэтилсвинца.
Я сам лично занимался подачей воды в цилиндры своего авто и ездил на японке на 80 бензине два года без какой либо - переделки двигателя (никаких прокладок, вставок, позднего зажигания и так далее). Машина работает гораздо ровнее и мягче, плюс мощность растёт процентов на 15-20, а также очищается цилиндро - поршневая группа, особенно со стороны выпуска (клапана и коллектор). Расход бензина не уменьшается, неоднократно замерял и сравнивал. При подачи воды расход не уменьшается, что на 80 ездить, что на 95, что на 98. Но прёт авто на 80, как на 98. Это потрясает. Там, где еле поднимался в горку на 3 передаче, легко идёшь на пятой, при той же скорости. Это фантастика!!! Машину продал, и купил турбовую, сейчас ломаю голову, как в неё воду подавать. Схема с атмосферным движком, которую я отработал сейчас мне не подходит. Попробую поставить диффузор после воздушного фильтра, до турбины, что бы создать давление в воздуховоде ниже атмосферного и засасывать воду до входа водо - воздушной смеси в турбину. Я так уже делал корефану на турбовый дизель на паджерике. Схема работала, но досконально её отработать не удалось. Вообщем вода в движок - это весчь!!! Зимой вместо обычно воды из под крана(нужна мягкая вода, крымская, которая даже не мылиться, не подойдёт) использовал обычный зимний омыватель для стёкол до минус 30. Но при минус 25, он начинает кристаллизоваться и забивает трубки. Эта проблема возникала редко, во Владике такие температуры редкость, и если едешь не на 80, то проблем никаких не возникает. На 80, при прекращении подачи воды возникает детонация. Отъездил две зимы - абсолютно никаких проблем с движком. Отметил, что после прекращения использования воды, эффект сохраняется (мощность ) всего на пару баков бензина, даже меньше. Потом двигатель начинает чахнуть и слабеть и мощность заметно падает. Кроме того, движок на холостых начинает работать не ровно и жестко. Как только подаёшь воду, всё мгновенно восстанавливается и мощность и ровная работа на холостых. Проверял неоднократно. Сей феномен объяснить не могу.
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Круто. Как в будущее слетал
Хотя, почему "слетал"? Съездил.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Типичный обыватель:
Я имел ввиду силовую установку в целом. В соглашении у них прописан, в том числе, пункт о обмене наработками по топливным элементам.
Очевидно, вы не работаете в исследовательском отделе BMW, и не можете знать с какого времени в компании занялись работами в области топливных элементов. Прототипы с ДВС на водороде, совершенно не исключают параллельную работу над альтернативными установками.
Очевидно, и в Toyota вы не работаете, чтобы достоверно утверждать, что в серийных топливных элементах Mirai используются 100% японские технологии. До серийного выпуска могли множество изменений внести в конструкцию силовой установки, в том числе и заимствованные у партнёров. Предполагаю, что у японцев конечно больше наработок в данной сфере.
Информация о том, что бмв использует именно ТЭ Тойоты есть в интернете. Я не гадаю на кофейной гуще...
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Владимир_Ветер:
Информация о том, что бмв использует именно ТЭ Тойоты есть в интернете. Я не гадаю на кофейной гуще...
В интернете есть информация, что BMW работает над ТЭ с 90-х.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Типичный обыватель:
В интернете есть информация, что BMW работает над ТЭ с 90-х.
Что-то у них видимо не получается и они просто поставили тойотовские
 
 
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
dromdima:
В вашем колесе давление 2 МПа, в Камазе - 7 МПа, а тут балон с давлением 70 Мпа (700 Бар). Это маленькая боеголовка у вас под сранчесом.
7 то мало КАМАЗУ!
1
 
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
Romchik728:
i8 нынешняя стоит 12 с лихуем мультов, кому она сдалась нафиг? Вот копейку и двойку более реально купить в этой жизни
BMW i8 один из самых красивейших и технологичных автомобилей современности так то...Дром писал что Баварский концерн обеспечил себя на год заказами на неё!Видать есть ещё миллионеры со вкусом!
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Владимир_Ветер:
Что-то у них видимо не получается и они просто поставили тойотовские
Если информация достоверная, то, скорее всего, они просто хотят снизить издержки получив готовое решение или менее затратное при производстве.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Видео сборки водородомобиля Mirai https://www.youtube.com/watch?v...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
boshow:
При всем уважении к этой идее, философия Теслы мне больше интересна.
Солидарен!
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
fullout:
Также и про электрокары когда-то говорили. Тут вопрос в желании. Если люди будут брать водородные авто, то кто упустить возможность подзаработать на водородной заправке?
что бы заработать надо что бы этих авто было много на дорогах

иначе десяток лямов вложенных в строительство заправки будете окупать 1000000 лет
 
1
Ответить
сидор шлибензон:
Я сам лично занимался подачей воды в цилиндры своего авто и ездил на японке на 80 бензине два года без какой либо - переделки двигателя (никаких прокладок, вставок, позднего зажигания и так далее). Машина работает гораздо ровнее и мягче, плюс мощность растёт процентов на 15-20, а также очищается цилиндро - поршневая группа, особенно со стороны выпуска (клапана и коллектор). Расход бензина не уменьшается, неоднократно замерял и сравнивал. При подачи воды расход не уменьшается, что на 80 ездить, что на 95, что на 98. Но прёт авто на 80, как на 98. Это потрясает. Там, где еле поднимался в горку на 3 передаче, легко идёшь на пятой, при той же скорости. Это фантастика!!! Машину продал, и купил турбовую, сейчас ломаю голову, как в неё воду подавать. Схема с атмосферным движком, которую я отработал сейчас мне не подходит. Попробую поставить диффузор после воздушного фильтра, до турбины, что бы создать давление в воздуховоде ниже атмосферного и засасывать воду до входа водо - воздушной смеси в турбину. Я так уже делал корефану на турбовый дизель на паджерике. Схема работала, но досконально её отработать не удалось. Вообщем вода в движок - это весчь!!! Зимой вместо обычно воды из под крана(нужна мягкая вода, крымская, которая даже не мылиться, не подойдёт) использовал обычный зимний омыватель для стёкол до минус 30. Но при минус 25, он начинает кристаллизоваться и забивает трубки. Эта проблема возникала редко, во Владике такие температуры редкость, и если едешь не на 80, то проблем никаких не возникает. На 80, при прекращении подачи воды возникает детонация. Отъездил две зимы - абсолютно никаких проблем с движком. Отметил, что после прекращения использования воды, эффект сохраняется (мощность ) всего на пару баков бензина, даже меньше. Потом двигатель начинает чахнуть и слабеть и мощность заметно падает. Кроме того, движок на холостых начинает работать не ровно и жестко. Как только подаёшь воду, всё мгновенно восстанавливается и мощность и ровная работа на холостых. Проверял неоднократно. Сей феномен объяснить не могу.
Судя по описанию эффект плацебо налицо. Физикой тут и не пахнет. Можно еще вентилятор вставить после воздушного фильтра, от компа подойдет, прибавка еще 15-20% мощности гарантирована!
 
1
Ответить
Дмитрий
сидор шлибензон:
Я сам лично занимался подачей воды в цилиндры своего авто и ездил на японке на 80 бензине два года без какой либо - переделки двигателя (никаких прокладок, вставок, позднего зажигания и так далее). Машина работает гораздо ровнее и мягче, плюс мощность растёт процентов на 15-20, а также очищается цилиндро - поршневая группа, особенно со стороны выпуска (клапана и коллектор). Расход бензина не уменьшается, неоднократно замерял и сравнивал. При подачи воды расход не уменьшается, что на 80 ездить, что на 95, что на 98. Но прёт авто на 80, как на 98. Это потрясает. Там, где еле поднимался в горку на 3 передаче, легко идёшь на пятой, при той же скорости. Это фантастика!!! Машину продал, и купил турбовую, сейчас ломаю голову, как в неё воду подавать. Схема с атмосферным движком, которую я отработал сейчас мне не подходит. Попробую поставить диффузор после воздушного фильтра, до турбины, что бы создать давление в воздуховоде ниже атмосферного и засасывать воду до входа водо - воздушной смеси в турбину. Я так уже делал корефану на турбовый дизель на паджерике. Схема работала, но досконально её отработать не удалось. Вообщем вода в движок - это весчь!!! Зимой вместо обычно воды из под крана(нужна мягкая вода, крымская, которая даже не мылиться, не подойдёт) использовал обычный зимний омыватель для стёкол до минус 30. Но при минус 25, он начинает кристаллизоваться и забивает трубки. Эта проблема возникала редко, во Владике такие температуры редкость, и если едешь не на 80, то проблем никаких не возникает. На 80, при прекращении подачи воды возникает детонация. Отъездил две зимы - абсолютно никаких проблем с движком. Отметил, что после прекращения использования воды, эффект сохраняется (мощность ) всего на пару баков бензина, даже меньше. Потом двигатель начинает чахнуть и слабеть и мощность заметно падает. Кроме того, движок на холостых начинает работать не ровно и жестко. Как только подаёшь воду, всё мгновенно восстанавливается и мощность и ровная работа на холостых. Проверял неоднократно. Сей феномен объяснить не могу.
Я думаю это магия!
2
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Юрий Бондаренко:
Судя по описанию эффект плацебо налицо. Физикой тут и не пахнет. Можно еще вентилятор вставить после воздушного фильтра, от компа подойдет, прибавка еще 15-20% мощности гарантирована!
Спасибо за сарказм, я оценил, но всё что я написал истинная правда,клянусь здоровьем мамы и единственного сына. Конечно, теоретикам, таким как ты легче, рассуждая примерно так : "Этого не может быть , потому что этого не может быть". Молодец, хвалю за позицию умника.
1
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
сидор шлибензон:
Спасибо за сарказм, я оценил, но всё что я написал истинная правда,клянусь здоровьем мамы и единственного сына. Конечно, теоретикам, таким как ты легче, рассуждая примерно так : "Этого не может быть , потому что этого не может быть". Молодец, хвалю за позицию умника.
Кроме того, я переделал ещё около 20 машин разных классов друзьям и родственникам и у всех эффект повышения мощности и езды на 80 бензине подтвердился полностью. Один кореш заказал, так как работал на бензовозе, развозил 80 бензин, так был рад, как никто (приворовывал бензинчик и мне продавал за пол цены). Не хило, да ездить на бензине по 15 рублей за литр, когда другие ездят по 30.
 
 
Ответить
сидор шлибензон:
Спасибо за сарказм, я оценил, но всё что я написал истинная правда,клянусь здоровьем мамы и единственного сына. Конечно, теоретикам, таким как ты легче, рассуждая примерно так : "Этого не может быть , потому что этого не может быть". Молодец, хвалю за позицию умника.
Спасибо, что отметили мой интеллект
сидор шлибензон:
Кроме того, я переделал ещё около 20 машин разных классов друзьям и родственникам и у всех эффект повышения мощности и езды на 80 бензине подтвердился полностью. Один кореш заказал, так как работал на бензовозе, развозил 80 бензин, так был рад, как никто (приворовывал бензинчик и мне продавал за пол цены). Не хило, да ездить на бензине по 15 рублей за литр, когда другие ездят по 30.
Я предлагаю попробовать мазут, еще немного выиграете в цене.
 
1
Ответить
Zabelin
Якутск
dromdima:
В вашем колесе давление 2 МПа, в Камазе - 7 МПа, а тут балон с давлением 70 Мпа (700 Бар). Это маленькая боеголовка у вас под сранчесом.
полностью с тобой согласен не очень приятно будет если авария произойдет...в бочину...там уже никакая ОСАГО не спасет
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Togliatti:
К сожалению японцы были далеко не первые. Когда наши создали водородомобиль на топливных элементах, японцы закупали их в Канаде по миллиону долларов за штуку. Причем наше оборудование было в разы компактнее импортного и позволяло создать нормальный авто без потери полезного объема в багажнике и салоне еще в 2001 году. Японцы и немцы только сейчас пришли к этому.
Нет, Вы не правы, первыми поехала Honda fcx clarity в 1999 году, а первый проект водородной нивы "Антел-1" в 2001. И пусть у первого прототипа Honda стоял топливный Канадский топливный элемент (собственной разработки появился на втором прототипе), так и у нивы он был не ВАЗовского производства, они взяли уже готовый от "Буран". Так что получается, что как раз япы впервые заставили водородомобиль на ТЭ поехать.
И к стати "Антел-1" был вовсе не компактный. Там весь багажник был забит оборудованием, откуда Вы взяли что там было много свободного места непонятно, можете сами посмотреть по фот.

И еще, до компактной водородной установки дошли не все японцы и уж тем более не немцы, а только Honda, только у нее и силовая установка и топливные ячейки совмещены в одном блоке и находятся под капотом, а на как у всех, мотор под капотом, а ТЭ в салоне.
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
We-BEER:
Вы вообще понимаете принцип работы топливной ячейки? Бред сивой кобылы ей богу...
А Вы то сами понимаете? )) Что я не так написал? ) Что атомы водорода разлагаются на электроны и протоны, так это так и есть ). Вам бы самому не мешало ознакомиться с принципом действия прежде чем других обвинять в невежестве.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
На БМВ 1-й серии, зимой в Сибири, в цилиндры будут впрыскиваться кубики льда))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
cheap:
Нет, Вы не правы, первыми поехала Honda fcx clarity в 1999 году, а первый проект водородной нивы "Антел-1" в 2001. И пусть у первого прототипа Honda стоял топливный Канадский топливный элемент (собственной разработки появился на втором прототипе), так и у нивы он был не ВАЗовского производства, они взяли уже готовый от "Буран". Так что получается, что как раз япы впервые заставили водородомобиль на ТЭ поехать.
И к стати "Антел-1" был вовсе не компактный. Там весь багажник был забит оборудованием, откуда Вы взяли что там было много свободного места непонятно, можете сами посмотреть по фот.
И еще, до компактной водородной установки дошли не все японцы и уж тем более не немцы, а только Honda, только у нее и силовая установка и топливные ячейки совмещены в одном блоке и находятся под капотом, а на как у всех, мотор под капотом, а ТЭ в салоне.
я выше выкладывал:

Первый автобус на водородном ТЭ был построен в 1993 году. В 1997 году автопроизводители Daimler Benz и Toyota представили свои прототипы легковых автомобилей.

Так что не Хонда первая...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Причина Безумств:
Для России не актуально...Нам бы бензин ослиной мочой бодяжить прекратить и то достижение будет...
У нас скорее лошадиной или коровьей бодяжат...)))

p.s. у нас осликов нет.Они в средней азии..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром