Пока концерн Daimler AG раздумывает над тем, чтобы полностью прекратить разработку новых ДВС, их коллеги из BMW все еще верят, что весь сок из их агрегатов не выжат, тем более если речь идет о двигателе в конфигурации V8.
Как сообщает портал BMW Blog, баварская компания работает над новым битурбированным двигателем V8, который придет на смену 4,4-литровому агрегату серии N63/S63, мощность которого в топ-спецификации может достигать 617 л.с. (под капотом у BMW M5 Competition). Новый мотор получит индекс S68 и будет устанавливаться на лимитированную серию седана BMW M5 CS, прототип которого несколько раз был замечен на Нюрбургринге. О его характеристиках пока информации нет (но сомневаться в том, что он будет мощнее, вряд ли стоит). Однако известно, что он может получить 48-вольтовый стартер-генератор, который улучшит его топливную эффективность и снизит уровень выброса вредных веществ.
О предполагаемой дате дебюта нового мотора пока информации нет, вероятно, что это произойдет одновременно с премьерой BMW M5 CS в 2020 или 2021 году.
Интересно, как на эту информацию отреагируют коллеги по цеху из Аффальтербаха, где располагается офис Mercedes-AMG?