Представлен новый BMW M5 Touring

Представлен новый BMW M5 Touring

16 Августа 2024 | 14523 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1117 (81%)
266 (19%)

Гамма спортивного BMW M5 нового поколения дополнена модификацией с кузовом универсал G91. Это лишь третий грузопассажирский M5 в истории, хотя спортседан выпускается в седьмой генерации.

Прибавка в массе относительно необычно тяжеловесного седана G90, по данным производителя, 63 кг. Формально это первый BMW M5 снаряженной массой тяжелее 2,5 тонны. Фактическое значение массы может быть на 100 и больше килограммов выше, как это часто бывает с паспортными характеристиками.

Технически универсал G91, как и седан G90, это тот же BMW XM: полноприводный подзаряжаемый гибрид параллельного типа с 4,4-литровым битурбодвигателем V8, 8-скоростной автоматической коробкой ZF, одним электромотором переменного тока синхронного типа с постоянными магнитами. Максимальная мощность привода — 727 л.с., пиковый крутящий момент — 1000 Нм.

Единственное бесспорное преимущество G91 перед G90 — простор для размещения багажа: при сложенных спинках заднего дивана универсал вмещает 1600 л (500 л «под полку»).

Во всем остальном седан и универсал M5 полностью идентичны.

G91 — первый грузопассажирский M5, который будет предлагаться в США.

Собственно, иначе и быть не могло, поскольку это седьмое по счету поколение по всем признакам создавалось именно под американского, а точнее калифорнийского потребителя: огромные по размеру, максимально кичливые по стилю и с претензией на экологичность.

Продажи BMW G91 начнутся в четвертом квартале. Цены всего на 1,5% выше, чем на седан M5 G90.

Новый BMW M5 в кузове «универсал» (заводской код — G91)
Новый BMW M5 в кузове «универсал» (заводской код — G91)
 
Новый BMW M5 в кузове «универсал» (заводской код — G91)
Новый BMW M5 в кузове «универсал» (заводской код — G91)
 
Новый BMW M5 в кузове «универсал» (заводской код — G91)
Новый BMW M5 в кузове «универсал» (заводской код — G91)
 
Новый BMW M5 в кузове «универсал» (заводской код — G91)
 

Комментарии

JonnyPol
Красивое...
166
41
Ответить
VVT
Улан-Удэ
2,5 тонны, Слон в овечьей шкуре.
179
11
Ответить
АМК
В ЗиЛ130 влезает больше картошки. И дорожный просвет выше.
68
95
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
В РФ неактуально
52
70
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
АМК
В ЗиЛ130 влезает больше картошки. И дорожный просвет выше.
Купи- да езди, да картошку вози...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
78
14
Ответить
  
Сообщений: 16211
Кошмарный дизайн. Сзади совсем страх
Продам уши от мертвого осла.
103
193
Ответить
  
Сообщений: 16211
"Цены всего на 1,5% выше, чем на седан M5 G90."
Европейская инфляция)
Продам уши от мертвого осла.
27
65
Ответить
26784733
VVT
2,5 тонны, Слон в овечьей шкуре.
Бегемотик на колесах))
22
32
Ответить
АМК
Carrozzeria
Купи- да езди, да картошку вози...
У меня их бесплатно было 2000 (две тысячи штук) . Каждый день на новом катался. Завидуй молча.
10
113
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
2.5 тонны 🤦‍♂️
Это левый ряд для неё закрыт, кроме поворота налево? 😂
26
52
Ответить
АМК
GMaxx38
2.5 тонны 🤦‍♂️
Это левый ряд для неё закрыт, кроме поворота налево? 😂
По гололёду она все равно полетит по прямой. Аккурат в Яузу сквозь парапет.
21
35
Ответить
Ёксель Моксель
салон как на современных китайцах стал. Не удивлюсь, если и сидения - из кожи красного молодого дерматина.
43
53
Ответить
 
Сообщений: 7822
Куда то не туда производители идут если спорт седан/универсал с пассажирами весят под 3 тонны
сочувствующий
65
12
Ответить
RampWizard
Новосибирск
Предыдущая внешне была агрессивнее, имхо.
20
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
egorlike
Куда то не туда производители идут если спорт седан/универсал с пассажирами весят под 3 тонны
Главное, детей правильно воспитывать. :)
Моя вот хочет 86-ю, когда водить начнёт. :)))
Причём не современную, а AE86, причём непременно «сплепую» - японский Trueno или Corolla GTS. Как у Такуми Фудживары из Initial D.
Три тонны… А я ещё «Мусю» считаю жирной свиньёй (1800 кило).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
34
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Наконец-то бмв привело в порядок обозначение поколения модели, а то прошлый кузов назывался G30, а его М-версия почему-то F90.
Но всё равно им не переплюнуть ауди с их обозначениями версий 35-45-55, которое прожило всего 5 лет.
12
6
Ответить
25029229
Красноярск
Ну что тут скажешь... А ведь Германию мы по экономике опередили вроде?
21
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Raven
Главное, детей правильно воспитывать. :)
Моя вот хочет 86-ю, когда водить начнёт. :)))
Причём не современную, а AE86, причём непременно «сплепую» - японский Trueno или Corolla GTS. Как у Такуми Фудживары из Initial D.
Три тонны… А я ещё «Мусю» считаю жирной свиньёй (1800 кило).
Знакомый Сливу S15 турбовую дочери на 18 летие подарил. Её искреннее желание было. Радости не было предела. Размотала правда потом об отбойник 😁. Давно починили, и продолжает кайфовать.
11
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
_Gektor_
Знакомый Сливу S15 турбовую дочери на 18 летие подарил. Её искреннее желание было. Радости не было предела. Размотала правда потом об отбойник 😁. Давно починили, и продолжает кайфовать.
Хочу свою на картинг сводить.
Машинами искренне интересуется.
Может, действительно появится желание научиться ездить не только по прямой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
14
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Raven
Хочу свою на картинг сводить.
Машинами искренне интересуется.
Может, действительно появится желание научиться ездить не только по прямой.
Позвольте вопрос,а когда картинг стал учить ездить не по прямой ? Как это соотнести с реальным автомобилем ?
8
44
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Великий М5 умер с таким весом. 2,5тн - управляемость газ53
19
17
Ответить
Сургут
Космос ...
15
7
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Ёксель Моксель
салон как на современных китайцах стал. Не удивлюсь, если и сидения - из кожи красного молодого дерматина.
Читая Ваш комментарий,с грустью вспоминаешь идеальные салоны БМВ прошлых годов. С идеальной эргономикой и аналоговыми приборами. Минуты воспоминаний....
12
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
ПАЛАСИО
Кошмарный дизайн. Сзади совсем страх
Самое главное вес. Чугунное ядро - только по одной траектории
12
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
VVT
2,5 тонны, Слон в овечьей шкуре.
Это кошмар - на повороте приора обудет обходить
10
23
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
Планшет в салоне - аля Чери, очегь удешевляет авто...
14
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
fuck the left hand drive
В РФ неактуально
прикол в том что 5ки то ли с грузии то ли еще откуда новые и 7ки начали уже по городу колесить пол года назад...м5 конечно у нас новой в городе вряд ли появится, но в москве ценителей хоть отбавляй, majorka import канал к примеру
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
4
2
Ответить
BrickGamer
Лет 15-20 назад большой вес машины был определенным понтом: "а что вы хотели - две тонны!". А теперь огромный пятиметровый универсал с кучей опций, V8 и большой подзаряжаемой батареей весит две с половиной - трагедия. Да какая разница сколько он весит-то?
28
7
Ответить
 
Сообщений: 7822
Raven
Хочу свою на картинг сводить.
Машинами искренне интересуется.
Может, действительно появится желание научиться ездить не только по прямой.
Повезло мои пока не особо
сочувствующий
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
FlightSchedule52
Позвольте вопрос,а когда картинг стал учить ездить не по прямой ? Как это соотнести с реальным автомобилем ?
Мне кажется, тут неплохо расписано, что это даёт и зачем нужно: https://egokarting.ru/novosti/...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
8
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Raven
Мне кажется, тут неплохо расписано, что это даёт и зачем нужно: https://egokarting.ru/novosti/...
Понятно, значит картинг и автомобиль можно сопоставить во всём. Спасибо,за информацию. Я предполагал что это две параллельные вселенные. Да, получается как поворачивает картинг и автомобиль,там разницы нет. По моему это занавес и финиш.
9
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
FlightSchedule52
Понятно, значит картинг и автомобиль можно сопоставить во всём. Спасибо,за информацию. Я предполагал что это две параллельные вселенные. Да, получается как поворачивает картинг и автомобиль,там разницы нет. По моему это занавес и финиш.
Многие автогонщики начинали как раз с картинга. Я и сам не прочь попробовать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
5
Ответить
 
Сообщений: 7822
FlightSchedule52
Понятно, значит картинг и автомобиль можно сопоставить во всём. Спасибо,за информацию. Я предполагал что это две параллельные вселенные. Да, получается как поворачивает картинг и автомобиль,там разницы нет. По моему это занавес и финиш.
Картинг учит основам управляймости.
сочувствующий
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7822
Raven
Многие автогонщики начинали как раз с картинга. Я и сам не прочь попробовать.
Сьезди на автокросс, у вас там должен быть какой то клуб недалеко. Шлем скорее всего могут дать в рент
сочувствующий
 
5
Ответить
moviegear
Москва
Не думал, что мне когда-то будет жаль фанатов БМВ. Сочувствую! Даже китайский UNI-V рядом с этим обрубком смотрится шикарно.
16
26
Ответить
12614281
VVT
2,5 тонны, Слон в овечьей шкуре.
Гретта тунберг одобряет👍
4
3
Ответить
30435201
Ёксель Моксель
салон как на современных китайцах стал. Не удивлюсь, если и сидения - из кожи красного молодого дерматина.
Толи дело в японцах. Настоящее императорское качество и оригинальность. На фото Тойота Камри в последнем 80м актуальном кузове в комплектации Элит. Почувствуй себя элитой( сарказм)
24
9
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Raven
Многие автогонщики начинали как раз с картинга. Я и сам не прочь попробовать.
Я к тому,что картинг это слишком далеко от понимания вождения автомобиля. На трек со своей машиной,или не своей,с инструктором или без,объективнее с моей стороны, чтобы научиться поворачивать,в том контексте о чём Вы говорите.
9
7
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
ПАЛАСИО
Кошмарный дизайн. Сзади совсем страх
для учителя геометрии в самый раз дизайн. Много прямых линий, которые на уровне восприятия вызывают отторжение, нет лаконичности дизайна
4
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
30435201
Толи дело в японцах. Настоящее императорское качество и оригинальность. На фото Тойота Камри в последнем 80м актуальном кузове в комплектации Элит. Почувствуй себя элитой( сарказм)
Ну, это машина совершенно другого класса и другой ценовой категории.
Там Камри традиционно очень сильна, кстати.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
FlightSchedule52
Я к тому,что картинг это слишком далеко от понимания вождения автомобиля. На трек со своей машиной,или не своей,с инструктором или без,объективнее с моей стороны, чтобы научиться поворачивать,в том контексте о чём Вы говорите.
У картинга есть одно неоспоримое преимущество - он доступен для детей даже дошкольного возраста.
И есть разница, подойдёт человек к своему совершеннолетию и получению ВУ полным нулём, или с десятком лет опыта на гоночных трассах.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
5
Ответить
11397407
IvanLeon711
Великий М5 умер с таким весом. 2,5тн - управляемость газ53
Спасибо за комментарий про управляемость.
Только задумался о покупке, а тут ваш комментарий прочитал и все…
22
 
Ответить
him541
Новосибирск
Салон прикольный, но сам дизайн машины так себе, машина на 700 л.с. должна заставлять оборачиваться..
6
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
11397407
Спасибо за комментарий про управляемость.
Только задумался о покупке, а тут ваш комментарий прочитал и все…
Пожалуйста, обращайтесь! Машина с такими габаритами и таким весом не может иметь литеру М
4
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
У картинга есть одно неоспоримое преимущество - он доступен для детей даже дошкольного возраста.
И есть разница, подойдёт человек к своему совершеннолетию и получению ВУ полным нулём, или с десятком лет опыта на гоночных трассах.
Мои очень любят, особенно дочь - она время уже лучше моего показывает, в принципе ещё несколько раз и ей можно в следующий класс 12л.с переходить.
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
IvanLeon711
Пожалуйста, обращайтесь! Машина с такими габаритами и таким весом не может иметь литеру М
Ну, для людей, чей родной автопром замер в 60-х годах прошлого века, советы и комментарии действительно впечатляющие.
Это как рассказы про "Т-34 против тигра". Очень масштабно, но обычно неправда.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
19
8
Ответить
Nikitos89
Владивосток
fuck the left hand drive
В РФ неактуально
Как только начнут выпускать, эта машина сразу появиться в Москве, а чуть позже и в других крупных городах.
15
5
Ответить
Nikitos89
Владивосток
ПАЛАСИО
"Цены всего на 1,5% выше, чем на седан M5 G90."
Европейская инфляция)
Там фольксваген транспортёр начинается от 40к евро, а прошлый был чуть больше тридцати. Так что всё у них с инфляцией нормально.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
costa22
Ну, для людей, чей родной автопром замер в 60-х годах прошлого века, советы и комментарии действительно впечатляющие.
Это как рассказы про "Т-34 против тигра". Очень масштабно, но обычно неправда.
Я автопром не делаю, а езжу.
Так-то ты мне можешь ещё запретить выбирать смартфон, потому что чисто наших нет в принципе, оценивать Боинг и Эирбас, потому что в прошлый раз на русском Ту-154 я летал в 1990г)
По-твоему я не могу оценить ананасы, потому что они в России не растут))
8
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
IvanLeon711
Я автопром не делаю, а езжу.
Так-то ты мне можешь ещё запретить выбирать смартфон, потому что чисто наших нет в принципе, оценивать Боинг и Эирбас, потому что в прошлый раз на русском Ту-154 я летал в 1990г)
По-твоему я не могу оценить ананасы, потому что они в России не растут))
Именно. Из всего я понял, что есть опыт владения ГАЗ-53, данной "эмки", ну, и любовь к ананасам (что тоже в "плюс").
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
costa22
Именно. Из всего я понял, что есть опыт владения ГАЗ-53, данной "эмки", ну, и любовь к ананасам (что тоже в "плюс").
Слив не засчитан.
Есть знание школьной программы физики и понимание, что эта эмка будет хуже предыдущих в управлении, потому что она гораздо тяжелее.
Можешь тут сколько угодно рассказывать про меня и про наш автопром, но эти законы действуют на Земле, независимо от наших пожеланий.
7
8
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
fuck the left hand drive
В РФ неактуально
Да ладно!)) Угнать в Европе, перевезти в Абхазию, подделать документы, продать за копейки в РФ, кататься по Сочи на абхазских номерах) Обслуживать в клубных сервисах, не лазая в электронные мозги! Сплошной профит! Тем более в европу на авто и так не пускают)
8
5
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Ёксель Моксель
салон как на современных китайцах стал. Не удивлюсь, если и сидения - из кожи красного молодого дерматина.
ну, для экономных рафинированных немцев - в самый раз, для себя же делали)
3
4
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Ухх, всех дедов можно будет за один раз обогнать по дороге на дачу за картохой))
11
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
25029229
Ну что тут скажешь... А ведь Германию мы по экономике опередили вроде?
По экономике - точно опередили!
1
7
Ответить
IvanLeon711
Слив не засчитан.
Есть знание школьной программы физики и понимание, что эта эмка будет хуже предыдущих в управлении, потому что она гораздо тяжелее.
Можешь тут сколько угодно рассказывать про меня и про наш автопром, но эти законы действуют на Земле, независимо от наших пожеланий.
В Ф1 за последние 20 лет болиды потяжелели более чем в 1.5 раза ,на время прохождения круга это не влияет.
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
игорь игорев
В Ф1 за последние 20 лет болиды потяжелели более чем в 1.5 раза ,на время прохождения круга это не влияет.
А если облегчить этот современный болид до веса двадцатилетней давности , он поедет быстрее, как думаешь?
4
7
Ответить
13037360
Улан-Удэ
и для чего в городе на семейном легковом авто 700 ЛС? запретить нах эксплуатацию таких машин на дорогах общего пользования
5
10
Ответить
симпотичнпя тачка. да и под капотом так-же зверь.
6
3
Ответить
In Play
Владивосток
Просто бомба !
7
4
Ответить
15371809
Биробиджан
Raven
Главное, детей правильно воспитывать. :)
Моя вот хочет 86-ю, когда водить начнёт. :)))
Причём не современную, а AE86, причём непременно «сплепую» - японский Trueno или Corolla GTS. Как у Такуми Фудживары из Initial D.
Три тонны… А я ещё «Мусю» считаю жирной свиньёй (1800 кило).
Моя вообще УАЗик хочет😂.Папина доча,всю дорогу на прорыве
4
4
Ответить
31651165
Омск
Raven
Главное, детей правильно воспитывать. :)
Моя вот хочет 86-ю, когда водить начнёт. :)))
Причём не современную, а AE86, причём непременно «сплепую» - японский Trueno или Corolla GTS. Как у Такуми Фудживары из Initial D.
Три тонны… А я ещё «Мусю» считаю жирной свиньёй (1800 кило).
Так ребенок как губка, впитывает всё, ты можешь ей мозг хоть чем заcpать - нашел чем гордиться....
8
1
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Это кошмар - на повороте приора обудет обходить
Зачем писать этот бред? Ты на нем ездил вообще?
7
3
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Пожалуйста, обращайтесь! Машина с такими габаритами и таким весом не может иметь литеру М
А как же X5M, X6M?
7
3
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Слив не засчитан.
Есть знание школьной программы физики и понимание, что эта эмка будет хуже предыдущих в управлении, потому что она гораздо тяжелее.
Можешь тут сколько угодно рассказывать про меня и про наш автопром, но эти законы действуют на Земле, независимо от наших пожеланий.
Слушай, а с точки зрения физики, расскажи почему она будет уже в управлении?
11
3
Ответить
Роман
Иркутск
перееду в Штаты, куплю себе такой, только белый ! люблю белый перл. эта "любовь" у меня от японцев осталась.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
31651165
Слушай, а с точки зрения физики, расскажи почему она будет уже в управлении?
Задаёшь вопрос на ответ - обычно это бывает наоборот
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
31651165
Так ребенок как губка, впитывает всё, ты можешь ей мозг хоть чем заcpать - нашел чем гордиться....
А что плохого в том, что девочка интересуется машинами? Она смотрит самые разные мультики и фильмы, ей читают самые разные книги. У неё перед глазами масса примеров, есть возможность выбрать то, что больше по душе.
Так что не горжусь, но и не жалею.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
31651165
А как же X5M, X6M?
Так же, как Porsche Cayenne Turbo S и Porsche 911 GT2.
Оба Порше, оба турбо, но есть нюанс.
Кратко - абсолютно разные автомобили, для совершенно разных покупателей.
У BMW литера M давно стала прибыльным брендом, её куда только не пихают. M-пакет, M-руль, М-ещё-хрен-знает-что.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
4
Ответить
Санкт-Петербург
fuck the left hand drive
В РФ неактуально
:-) с правым рулем субару леворг
 
3
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Задаёшь вопрос на ответ - обычно это бывает наоборот
Ну то есть объяснить ты не можешь, да?
5
2
Ответить
31651165
Омск
Raven
Так же, как Porsche Cayenne Turbo S и Porsche 911 GT2.
Оба Порше, оба турбо, но есть нюанс.
Кратко - абсолютно разные автомобили, для совершенно разных покупателей.
У BMW литера M давно стала прибыльным брендом, её куда только не пихают. M-пакет, M-руль, М-ещё-хрен-знает-что.
Ты б хоть за смыслом беседы следил...
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
31651165
Ты б хоть за смыслом беседы следил...
Х5М и Х6М - это «заряженные» SUV премиум-класса.
Это не спорт. Это комфортный салон, дорогие материалы, плюс мощный двигатель. Стиль, статус, но не спорт.
Вот M3 - спорт.
Спорт ли сейчас М5? На мой взгляд, нет. Мощный седан/универсал бизнес-класса с хорошей динамикой разгона, но не спорт.
Это лишь моё мнение.
У тебя другое? Имеешь на него право.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
fuck the left hand drive
В РФ неактуально
Почему? В столице и на юге РФ хорошие дороги. Там точно появятся такие машины.
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Ёксель Моксель
салон как на современных китайцах стал. Не удивлюсь, если и сидения - из кожи красного молодого дерматина.
Может, наоборот, это китайцы копируют, а бмв создаёт оригинал?
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
BrickGamer
Лет 15-20 назад большой вес машины был определенным понтом: "а что вы хотели - две тонны!". А теперь огромный пятиметровый универсал с кучей опций, V8 и большой подзаряжаемой батареей весит две с половиной - трагедия. Да какая разница сколько он весит-то?
Так потенциальные покупатели переживают, как он будет проходить повороты зимой в их Кемерово или Челябинске)))
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Nikitos89
Как только начнут выпускать, эта машина сразу появиться в Москве, а чуть позже и в других крупных городах.
Седан м5 точно появится. Универсалов конечно будет меньше. Не совсем престижный тип кузова у нас.
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
IvanLeon711
Я автопром не делаю, а езжу.
Так-то ты мне можешь ещё запретить выбирать смартфон, потому что чисто наших нет в принципе, оценивать Боинг и Эирбас, потому что в прошлый раз на русском Ту-154 я летал в 1990г)
По-твоему я не могу оценить ананасы, потому что они в России не растут))
Не по теме конечно, но я узнал, что у нас ещё як 40 людей возят. Вот это страшно, эти самолётики давно своё отлетали.
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Саша Спорт
Да ладно!)) Угнать в Европе, перевезти в Абхазию, подделать документы, продать за копейки в РФ, кататься по Сочи на абхазских номерах) Обслуживать в клубных сервисах, не лазая в электронные мозги! Сплошной профит! Тем более в европу на авто и так не пускают)
А как не лазать в мозги, если даже для замены аккумулятора или колодок надо подключить сканер? И там всё это дело прописать. Тут то бмв хозяина и нахлобучит. И превратиться его болид на абхазских номерах в кирпич под разбор)))
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
lebron_88
Ухх, всех дедов можно будет за один раз обогнать по дороге на дачу за картохой))
Главное, номера как-то от камер прикрыть, чтобы штраф за скорость не пришёл. 500 рублей, не малые деньги для владельца такого бмв)))
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
31651165
Ну то есть объяснить ты не можешь, да?
В школу тебя заставить ходить точно не могу, но чтобы ты понял, популярно разжую, как для самых маленьких: чем тяжелее, тем больше инерция, тем сильнее заносит на поворотах. Например М5 прошлого поколения просто быстрее пройдет связку чем эта М5 из статьи потому что она легче, при прочих равных.
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Никанор Фёдорович
Не по теме конечно, но я узнал, что у нас ещё як 40 людей возят. Вот это страшно, эти самолётики давно своё отлетали.
Вот и про это - пассажиры як40 могут рассуждать о Боинге или нет, как им запрещает комментатор Дрома из Кемерова?))
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
В школу тебя заставить ходить точно не могу, но чтобы ты понял, популярно разжую, как для самых маленьких: чем тяжелее, тем больше инерция, тем сильнее заносит на поворотах. Например М5 прошлого поколения просто быстрее пройдет связку чем эта М5 из статьи потому что она легче, при прочих равных.
Вот неплохое видео, сравнительный анализ E21, E30, E36 и E46 от Мельникова.
Про более свежие «тройки» он там прямо не говорит, но несколько сравнений есть.
И общей его вердикт - отнюдь не в пользу новых моделей.
https://youtu.be/KRKuo08Ez0c?si=rb9-SfOHiDLcUV3h
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
5
Ответить
   
Сообщений: 554
egorlike
Куда то не туда производители идут если спорт седан/универсал с пассажирами весят под 3 тонны
Все как у двух китайский кроссоверов )))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 554
galant22
Все как у двух китайский кроссоверов )))
Не то написал, вес как у двух китайских кроссоверов !!!
3
1
Ответить
11461675
Хабаровск
ПАЛАСИО
Кошмарный дизайн. Сзади совсем страх
ДА И САЛОН ПОЛНЕЙШАЯ КИТАЙЩИНА
1
2
Ответить
Петр
Красноярск
Ёксель Моксель
салон как на современных китайцах стал. Не удивлюсь, если и сидения - из кожи красного молодого дерматина.
Ага, тоже заметил внутри, что бмв, что хавал не отличишь! Теперь у всего мира, как у китайцев- 2 планшета и руль!
3
2
Ответить
Петр
Красноярск
egorlike
Куда то не туда производители идут если спорт седан/универсал с пассажирами весят под 3 тонны
Дык, батарея же!
5
 
Ответить
Петр
Красноярск
25029229
Ну что тут скажешь... А ведь Германию мы по экономике опередили вроде?
Объясните связь?
1
 
Ответить
Петр
Красноярск
Raven
Хочу свою на картинг сводить.
Машинами искренне интересуется.
Может, действительно появится желание научиться ездить не только по прямой.
А я своих языки учить заставляю! Старшая (7 класс) уже английский на разговорном уровне! Следующий этап- китайский! Говорю- хочешь на любом авто кататься или жить, где хочешь - учись, учись, учись!
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Петр
А я своих языки учить заставляю! Старшая (7 класс) уже английский на разговорном уровне! Следующий этап- китайский! Говорю- хочешь на любом авто кататься или жить, где хочешь - учись, учись, учись!
Лучше физику пусть учит, сейчас любое устройство потоково переводит за секунды хоть речь хоть текст.
4
2
Ответить
11397407
IvanLeon711
Пожалуйста, обращайтесь! Машина с такими габаритами и таким весом не может иметь литеру М
Менее 4 секунд до 100 и не достойная?)))
Исходя из вашего мнения у Порше тоже только 911 имеет право носить логотип Порше или всетаки я ошибаюсь?)
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Петр
Ага, тоже заметил внутри, что бмв, что хавал не отличишь! Теперь у всего мира, как у китайцев- 2 планшета и руль!
Первый раз с двумя дисплеями ехал в Е-классе несколько лет назад, тогда китайцы были с кнопками ещё.
5
 
Ответить
11397407
13037360
и для чего в городе на семейном легковом авто 700 ЛС? запретить нах эксплуатацию таких машин на дорогах общего пользования
Если у вас нет денег на такое авто это не означает, что такие машины надо запретить)
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
11397407
Менее 4 секунд до 100 и не достойная?)))
Исходя из вашего мнения у Порше тоже только 911 имеет право носить логотип Порше или всетаки я ошибаюсь?)
Так по прямой... Блин, ребята, вы всегда только по прямой ездите что-ли?
Эмка это прежде всего драйв, задний привод это вкручивание в поворот. Чем тяжелее тачка, тем сильнее ее выносит из поворота по инерции. Условно ты будешь на старой эмке весом 1,7тн, а я на этой весом 2,5тн, удельная мощность одинаковая, тапки одинаковые - у меня против тебя не будет шансов не потому что ты такой молодец, а потому что моя тачка на 800кг тяжелее!
5
3
Ответить
11397407
Raven
Так же, как Porsche Cayenne Turbo S и Porsche 911 GT2.
Оба Порше, оба турбо, но есть нюанс.
Кратко - абсолютно разные автомобили, для совершенно разных покупателей.
У BMW литера M давно стала прибыльным брендом, её куда только не пихают. M-пакет, M-руль, М-ещё-хрен-знает-что.
Так у Порше тоже есть разные пакеты)
Но то, что на бмв 2 литра клеит букву М повально это и правда смешно)
Вчера иду к своей машине и стоит бмв 3 М, на тормозные диски глянул и улыбнулся))
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Петр
А я своих языки учить заставляю! Старшая (7 класс) уже английский на разговорном уровне! Следующий этап- китайский! Говорю- хочешь на любом авто кататься или жить, где хочешь - учись, учись, учись!
А мою и заставлять не надо.
Языковая среда - великая вещь.
Как будешь учиться в американской школе, не зная английского?
Поэтому моя уже и на русском, и на английском чирикает. Если проявит интерес, можно и третий начать изучать, в нашем случае самый актуальный - это испанский.
Примерно так же своей и говорю.
Видишь всю эту красоту вокруг?
Видишь эти Феррари и Мазератти?
Учись и думай головой, чтобы не быть чужой на этом празднике жизни. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
31651165
Омск
Raven
Х5М и Х6М - это «заряженные» SUV премиум-класса. Это не спорт. Это комфортный салон, дорогие материалы, плюс мощный двигатель. Стиль, статус, но не спорт. Вот M3 - спорт. Спорт ли сейчас М5? На мой...
Я ж тебе говорю, ты смысл беседы вообще потерял....
4
2
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
В школу тебя заставить ходить точно не могу, но чтобы ты понял, популярно разжую, как для самых маленьких: чем тяжелее, тем больше инерция, тем сильнее заносит на поворотах. Например М5 прошлого поколения просто быстрее пройдет связку чем эта М5 из статьи потому что она легче, при прочих равных.
Ну то есть ладу гранту меньше заносит на поворотах чем эту М5, она же легче, так?
4
6
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Так по прямой... Блин, ребята, вы всегда только по прямой ездите что-ли? Эмка это прежде всего драйв, задний привод это вкручивание в поворот. Чем тяжелее тачка, тем сильнее ее выносит из поворота по...
Но за рулем этих машин ты конечно же не сидел?
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Никанор Фёдорович
А как не лазать в мозги, если даже для замены аккумулятора или колодок надо подключить сканер? И там всё это дело прописать. Тут то бмв хозяина и нахлобучит. И превратиться его болид на абхазских номерах в кирпич под разбор)))
Не нахлобучит, все у дилера делается
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
11397407
Так у Порше тоже есть разные пакеты)
Но то, что на бмв 2 литра клеит букву М повально это и правда смешно)
Вчера иду к своей машине и стоит бмв 3 М, на тормозные диски глянул и улыбнулся))
Смысл поста был в том, что все эти Эм-не-Эм становятся всё более условными.
Люди хотят эту буковку М, поэтому и получают Х5М, Х6М… Денег мало, но всё равно М хочешь? Ну вот тебе М-пакет.
И даже «оригинальные» спорт-седаны с этой литерой уходят всё дальше от истоков, стремительно набирая вес. Ну да, разгон пушечный, но их не за это ценили поклонники.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
5
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
IvanLeon711
Я автопром не делаю, а езжу.
Так-то ты мне можешь ещё запретить выбирать смартфон, потому что чисто наших нет в принципе, оценивать Боинг и Эирбас, потому что в прошлый раз на русском Ту-154 я летал в 1990г)
По-твоему я не могу оценить ананасы, потому что они в России не растут))
Я вмешаюсь позвольте. Про ананасы, если Вы не знаете о чём пишите, лучше не писать. Они ещё 300 лет назад в России росли,и были лучше заграничных. Теплицы назывались ананасницы. Если Вас отвезти на Валаам,Вы сойдёте с ума. Кругом холодно,сыро,снег,а в теплице ананаснице ананасы. Лично по теплице ананаснице гулял. Вкуснее не ел ананасов. В Подмосковье у пары "бояр" в гостях тоже видел шикарные ананасницы теплицы. Так что давайте не будем про ананасы.
3
3
Ответить
31651165
Омск
Raven
Смысл поста был в том, что все эти Эм-не-Эм становятся всё более условными. Люди хотят эту буковку М, поэтому и получают Х5М, Х6М… Денег мало, но всё равно М хочешь? Ну вот тебе М-пакет. И даже...
А какая бмв за мало денег продается, Х5М или Х6М?
2
3
Ответить
Петр
Красноярск
IvanLeon711
Лучше физику пусть учит, сейчас любое устройство потоково переводит за секунды хоть речь хоть текст.
Но и мы добиваемся далеко не знание языков ( это награда по умолчанию!) - усидчивости, памяти, терпению, здоровой критики, ответственности, кругозору и тд
3
 
Ответить
Петр
Красноярск
IvanLeon711
Первый раз с двумя дисплеями ехал в Е-классе несколько лет назад, тогда китайцы были с кнопками ещё.
Согласен! У первых, у кого увидел такую комбинацию-mb s! Но всё же это другой класс, а именно массовость- китайцы!
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
31651165
Но за рулем этих машин ты конечно же не сидел?
Сидел и ездил на всяких, на последней из статьи конечно нет.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
31651165
Ну то есть ладу гранту меньше заносит на поворотах чем эту М5, она же легче, так?
Конечно, у М5 вообще никаких шансов.
Приезжай в Красноярск на Красное кольцо, посмотришь.
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
FlightSchedule52
Я вмешаюсь позвольте. Про ананасы, если Вы не знаете о чём пишите, лучше не писать. Они ещё 300 лет назад в России росли,и были лучше заграничных. Теплицы назывались ананасницы. Если Вас отвезти на Валаам,Вы...
Пусть будет так, но мы же можем размышлять об ананасах, не выращивая их?)
3
1
Ответить
Ёксель Моксель
Это сообщение было удалено автором
IvanLeon711
В школу тебя заставить ходить точно не могу, но чтобы ты понял, популярно разжую, как для самых маленьких: чем тяжелее, тем больше инерция, тем сильнее заносит на поворотах. Например М5 прошлого поколения просто быстрее пройдет связку чем эта М5 из статьи потому что она легче, при прочих равных.
Думаю, Вы не совсем правы и не учитываете остальные факторы, кроме веса. Задумайтесь, что быстрее уйдёт в занос - колесо нагруженное большим весом, или колесо без веса? Ясно же, что более нагруженное колесо - сильнее давит на асфальт и создаёт силу трения (и зацеп колеса за асфальт) больше. Есть специально обученные инженеры по подвескам, которые их специально настраивают так, чтобы машины в поворотах вели себя как надо. Чтобы вектор сил инерции - шел не горизонтально на вынос, а частично перераспределялся на вертикаль наружных колёс, прижимая колесо к асфальту ещё больше. Для этого и развал колёс делают специально, кастером играют, чтобы пятно контакта оптимизировать. Жёсткость амортизаторов меняют. Многорычажки-много деталей и дороже в содержании, но всё это ради лучшей управляемости. У меня как то была смешная машинка-будка, Мицубиси Кольт. Смешно, но на ней я мог закладывать такие повороты и на такой скорости, что нельзя было на предыдущей моей Альмере-ту накреняло и казалось что снесёт с трассы. Так во отрегулированы параметры ходовки. Были ещё Пежо-307 и Форд-ФОкус, эти машины так настроены по управляемости, что просто расслабляешься и делаешь что хочешь.
Задний привод (как у классических бмв и мерс)-вообще мечта настройщика. При поворотах пятно контакта на внешнем колесе как правило уменьшается, и это очень хорошо может компенсироваться развалом – поэтому в 99% случаев развал всегда используют отрицательный. Т.е. колёса стоят как бы «домиком». Не как на японских авто-извращенцах для треков, у штатных авто не более 3% наверное, но всё же.
Посмотрите на последнее фото, там развал сделан кичливо-отрицательный, зато наглядно видно, что в крутом повороте - сила инерции частично перетекает в нагрузку на колесо, поднимая наружный борт авто и прижимая внутренний, улучшая пятно контакта. Тут ещё нужны широкие шины - а они и в гражданских мощных тяжелых БМВ - как раз низкопрофильные и широкие как раз для этого, для пятна контакта.
То есть, только весом нельзя рассуждать об управляемости, там много и других факторов, согласны? Иногда вес даже на пользу управляемости-что особенно хорошо видно во Владивостоке по первому снегу, когда все стоят шлифуют, а вроде бы тяжелый и заднеприводный Краун - легко выезжает на Тигровую и другие горки, за счёт веса обеспечивая контакт шины.
3
1
Ответить
Ёксель Моксель
вот почему вышестоящий мой комментарий, с фото машин - вдруг БЛЕДНЫМ сайт оформил? что там "недопустимого"?
4
 
Ответить
Ёксель Моксель
или недопустимы большие тексты? ну тогда в Правилах сообщите, что можно только три слова, типа "прэвэд" "кагдила", что нибудь простенькое и всё
3
 
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Сидел и ездил на всяких, на последней из статьи конечно нет.
Но при этом знаешь что предыдущий кузов М5 едет быстрее!?
2
1
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Конечно, у М5 вообще никаких шансов.
Приезжай в Красноярск на Красное кольцо, посмотришь.
Это стандартная, гранта, да? А жига пятерка наверное еще лучше едет? Она же легче
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
31651165
Это стандартная, гранта, да? А жига пятерка наверное еще лучше едет? Она же легче
Ты с каждым вопросом всё ниже и ниже падаешь в пропасть невежества.
Иди в 9-й класс, подучись, закончишь курс физики, пиши. До встречи на Дроме через год!
2
3
Ответить
13037360
Улан-Удэ
11397407
Если у вас нет денег на такое авто это не означает, что такие машины надо запретить)
у тебя то точно нет денег! зачем 700 сил в семейном авто в городе? чтобы 60 км в час ездить? или убиться на первом же перекрестке или съездить к ефремову в гости?
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
31651165
А какая бмв за мало денег продается, Х5М или Х6М?
См. выше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
31651165
Омск
IvanLeon711
Ты с каждым вопросом всё ниже и ниже падаешь в пропасть невежества.
Иди в 9-й класс, подучись, закончишь курс физики, пиши. До встречи на Дроме через год!
Ну т.е. возвращаясь к моему вопросу, с точки рения физики ты свои умозаключения объяснить не можешь? Ок, слив засчитан.
1
2
Ответить
31651165
Омск
Raven
См. выше.
Ну молодец, чо. Настрочил коментов не по теме и слился )))))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
egorlike
Куда то не туда производители идут если спорт седан/универсал с пассажирами весят под 3 тонны
Выбора нет, иначе в эконормы не впишешь.
3
 
Ответить
9512755
Новосибирск
727 лошадей!!!!))) Куда столько???)))
1
3
Ответить
Штутгарт
99,9999999% дромчан она не по карману, но при этом на серьезных щах базарят про вес. Вы серьезно?
Да эта машина офуенна, эта машина из параллельной вселенной, из другого измерения, где постсовок не будет никогда. Ну может лет через 100, когда другие будут летать.
3
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
IvanLeon711
Слив не засчитан.
Есть знание школьной программы физики и понимание, что эта эмка будет хуже предыдущих в управлении, потому что она гораздо тяжелее.
Можешь тут сколько угодно рассказывать про меня и про наш автопром, но эти законы действуют на Земле, независимо от наших пожеланий.
В физике нет такой единицы измерения как: гораздо тяжелее.) Разница с Е34/5S ровно двести килограмм. Разница в мощности ) в два раза. Так же и с разгоном до сотни. Знания физики конечно пригодятся в жизни, факт. но не в случае сравнивать новый БНВ со старым БНВ)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Йос
В физике нет такой единицы измерения как: гораздо тяжелее.) Разница с Е34/5S ровно двести килограмм. Разница в мощности ) в два раза. Так же и с разгоном до сотни. Знания физики конечно пригодятся в жизни, факт. но не в случае сравнивать новый БНВ со старым БНВ)
А ты значит уже прошел курс физики 9 класс и решил меня научить?)
Конечно есть мощность, масса, центр тяжести, сцепление с дорогой и уже производные - мотор, ходовая, трансмиссия, шины и т.д.
Выше уже писал, что при прочих равных, такими как удельная мощность, сцепление с дорогой, устойчивость, более лёгкая машина будет быстрее на поворотах. Это не я придумал, ведущие концерны и конюшни бьются над этим балансом сколько существует автопром и автоспорт.
Сравниваем М5 из статьи и актуальный, прошлого уже поколения.
Разница в весе почти 700 кг и в динамике больше полсекунды, хотя мощность ниже.
У тачки из статьи просто не будет шансов не треке.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Less Grossmann
99,9999999% дромчан она не по карману, но при этом на серьезных щах базарят про вес. Вы серьезно?
Да эта машина офуенна, эта машина из параллельной вселенной, из другого измерения, где постсовок не будет никогда. Ну может лет через 100, когда другие будут летать.
Ну и что, многим и с Марго Робби в кровать не ложиться, но её характеристики можно и обсудить. Так что иди лесом))) хотя даже это не получится - вы ж его вырубили под ветряки))
4
1
Ответить
dmitry e
Так через пару поколений Эмка в категорию С может перейти)
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
IvanLeon711
А ты значит уже прошел курс физики 9 класс и решил меня научить?) Конечно есть мощность, масса, центр тяжести, сцепление с дорогой и уже производные - мотор, ходовая, трансмиссия, шины и т.д. Выше уже...
Первое, разница в весе НЕ 700 кг.)
Второе, сравниваем разные авто. Тут нет прочих равных, они разные.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
1
Ответить
Штутгарт
IvanLeon711
Ну и что, многим и с Марго Робби в кровать не ложиться, но её характеристики можно и обсудить. Так что иди лесом))) хотя даже это не получится - вы ж его вырубили под ветряки))
тебе ли таежный про леса говорить?
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Less Grossmann
тебе ли таежный про леса говорить?
Вот именно, у меня дома, прямо в центре города миллионника лес и грибы растут)
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Йос
Первое, разница в весе НЕ 700 кг.)
Второе, сравниваем разные авто. Тут нет прочих равных, они разные.
Слив не засчитан, иди изучи тему, придёшь проверим)
1
 
Ответить
Ёксель Моксель
не ради критики кого из вас, сугубо для технического удовольствия и развития. Наверняка вы всё это знаете-понимаете, но всё же добавлю серию картинок, разворачивающую вопросы управляемости авто (факторы настройки ходовой части, которые влияют на это). Развал, схождение, кастор итд...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Ёксель Моксель
не ради критики кого из вас, сугубо для технического удовольствия и развития. Наверняка вы всё это знаете-понимаете, но всё же добавлю серию картинок, разворачивающую вопросы управляемости авто (факторы настройки ходовой части, которые влияют на это). Развал, схождение, кастор итд...
Очень важна подвеска, от ее настройки в т.ч. зависит сцепление с дорогой
Также на сцепление влияют шины, центр тяжести и прижимная сила.
4
 
Ответить
Тип
Калуга
Less Grossmann
99,9999999% дромчан она не по карману, но при этом на серьезных щах базарят про вес. Вы серьезно?
Да эта машина офуенна, эта машина из параллельной вселенной, из другого измерения, где постсовок не будет никогда. Ну может лет через 100, когда другие будут летать.
Обозвал ты себя офуенно = англо-немецкая смысловая белиберда
и города такого нет в ФРГ , есть - Stuttgart.
Балабольный самозванец ?
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
IvanLeon711
Слив не засчитан, иди изучи тему, придёшь проверим)
Только слился ты)
Не зная ттх залез в спор. Гыы)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Йос
Только слился ты)
Не зная ттх залез в спор. Гыы)
На мои аргументы у вас ничего не нашлось кроме воплей, что это неправда)
С другой стороны хорошо, что в России в основном такие жертвы гороскопов, конкурировать проще)) бывай)
2
 
Ответить
Тип
Калуга
IvanLeon711
А ты значит уже прошел курс физики 9 класс и решил меня научить?) Конечно есть мощность, масса, центр тяжести, сцепление с дорогой и уже производные - мотор, ходовая, трансмиссия, шины и т.д. Выше уже...
На трек ? Для автобанов этот аппарат. Давно , когда только начали Е 39 туринг клепать , видел такой 530.
Цвет заказной белый перламутр с логотипами Сваровски на дверях - их коммивояжёр развозил заказы-
полный багажник коробок с изделиями . И солидно и стильно и быстро.
 
 
Ответить
11397407
13037360
у тебя то точно нет денег! зачем 700 сил в семейном авто в городе? чтобы 60 км в час ездить? или убиться на первом же перекрестке или съездить к ефремову в гости?
Да, подтверждаю, я пока не могу купить такую машину. Катаюсь пока на 340d и мечтаю о новой м5.
Да и хватит писать про кольцевые гонки на гражданских авто)
1
 
Ответить
11397407
IvanLeon711
Так по прямой... Блин, ребята, вы всегда только по прямой ездите что-ли? Эмка это прежде всего драйв, задний привод это вкручивание в поворот. Чем тяжелее тачка, тем сильнее ее выносит из поворота по...
Я вас прекрасно понимаю, но...
99% всех городских гонок от светофора до светофора.
На трассе все гоняют по прямой.
А играть в шашки в городе и устраивать кольцо очень глупый поступок).
Но я предлагаю посмотреть официальное время прохождения Нюрбургринг и после сделать все выводы о этом тяжеловесе)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
11397407
Я вас прекрасно понимаю, но... 99% всех городских гонок от светофора до светофора. На трассе все гоняют по прямой. А играть в шашки в городе и устраивать кольцо очень глупый поступок). Но я предлагаю...
Так Нюрбургринг скоростной трек, вообще не показатель, да и посмотри характеристики М5 из статьи и прошлого М5 - 2,5тн 750л.с и 1,8тн 630л.с - этот едет 3,9с до 100км/ч, а прошлый 3,1с. Всё в свободном доступе! Получается новая М5 сливает прошлой и тупо на прямой! Это не говоря про износ резины и пр.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Тип
На трек ? Для автобанов этот аппарат. Давно , когда только начали Е 39 туринг клепать , видел такой 530.
Цвет заказной белый перламутр с логотипами Сваровски на дверях - их коммивояжёр развозил заказы-
полный багажник коробок с изделиями . И солидно и стильно и быстро.
Так прошлый М5 быстрее на автобане!
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
IvanLeon711
На мои аргументы у вас ничего не нашлось кроме воплей, что это неправда)
С другой стороны хорошо, что в России в основном такие жертвы гороскопов, конкурировать проще)) бывай)
Нет и не было у тебя аргументов. Хотел блестнуть умом так и это не получилось.
МB AMG быстрее 911 (время на Нурбург ринг) причём первый тяжелее почти на 500 кг. Такие дила....
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
 
Ответить
Тип
Калуга
IvanLeon711
Так прошлый М5 быстрее на автобане!
Не соглашусь :
1. Время зависит от целей рулящего
2.Быстрее или медленнее не показатель-
водила , шины , загрузка, погодные условия .....
3.На таком М5 для удовольствия приедет
владелец прокатиться , а не для рекорда
на Севернойпетле.
4.Он не сможет раскрыть его потенциал ,
профи сможет , после месяца покатушек
на ней.
5. В М у всех 300-320 на спидометре -
дальше нет шкалы и у АЛЬПИНА тоже-
быстрее не получится.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Тип
Не соглашусь : 1. Время зависит от целей рулящего 2.Быстрее или медленнее не показатель- водила , шины , загрузка, погодные условия ..... 3.На таком М5 для удовольствия приедет владелец прокатиться...
У прошлого 3,1с до 100км/ч, а у этого 3,9с. Это пропасть.
2
 
Ответить
13265853
Самара
Стас Асафьев-машины во всем мире на 25% подорожали за последние годы. )))
 
1
Ответить
11397407
IvanLeon711
Так Нюрбургринг скоростной трек, вообще не показатель, да и посмотри характеристики М5 из статьи и прошлого М5 - 2,5тн 750л.с и 1,8тн 630л.с - этот едет 3,9с до 100км/ч, а прошлый 3,1с. Всё в свободном...
Это не финальная версия м5)
Скоро объявят о еще более мощной м5)
И не забывайте про электромотор который хорошо помогает этому локомотиву))
 
 
Ответить
Тип
Калуга
IvanLeon711
У прошлого 3,1с до 100км/ч, а у этого 3,9с. Это пропасть.
Съезжаю на обочину и стоп = тебе виднее , где пропасть
Спасибо , что предупредил.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
11397407
Это не финальная версия м5)
Скоро объявят о еще более мощной м5)
И не забывайте про электромотор который хорошо помогает этому локомотиву))
Так аккумулятор добавил 700кг веса, а значит возвращаемся к началу - на поворотах эта машина будет проходить хуже более лёгкого предшественника при прочих равных.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Тип
Съезжаю на обочину и стоп = тебе виднее , где пропасть
Спасибо , что предупредил.
Можешь как угодно делать вид что не понял, но за 0,9с на скорости 100км/ч машина проезжает 25м.
 
 
Ответить
Артур
Иркутск
IvanLeon711
Великий М5 умер с таким весом. 2,5тн - управляемость газ53
Эксперды они такие эксперды )))
 
 
Ответить
Тип
Калуга
IvanLeon711
Можешь как угодно делать вид что не понял, но за 0,9с на скорости 100км/ч машина проезжает 25м.
Езжу на таком же моторе и коробке в кузове 95 600 л.с. ,
пробовал режиме в спорт+ ездить 200+ недолго.
По-моему , важнее динамика со 100 до 200 при обгоне , а не с 0 до 100.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Тип
Езжу на таком же моторе и коробке в кузове 95 600 л.с. ,
пробовал режиме в спорт+ ездить 200+ недолго.
По-моему , важнее динамика со 100 до 200 при обгоне , а не с 0 до 100.
Конечно при обгоне на прямой важнее 100-200, но такой информации пока нет.
Мне нравится по серпантинам ездить, там важнее как раз 0-100 или точнее 40-140. Именно на такой дороге очень важны вес и сцепление.
2
 
Ответить
Evgeniy
Иркутск
fuck the left hand drive
В РФ неактуально
Актуальна лада гранта и уаз патриот, зато Курск в 1990 построили, а потом "он утонул", а через 24 года вообще фигня происходит, уже с областью, а главный тот же (((
2
5
Ответить
Evgeniy
Иркутск
Кто из нас ровесники, кто герой, кто *** - капитан Колесников пишет нам письмо. (c) DDT
1
2
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Evgeniy
Актуальна лада гранта и уаз патриот, зато Курск в 1990 построили, а потом "он утонул", а через 24 года вообще фигня происходит, уже с областью, а главный тот же (((
:(
1
2
Ответить
Артур
Иркутск
Evgeniy
Актуальна лада гранта и уаз патриот, зато Курск в 1990 построили, а потом "он утонул", а через 24 года вообще фигня происходит, уже с областью, а главный тот же (((
Не фигня, а специальная военная ситуация с образованием отрицательной санитарной зоны. Цели по денацификации и демилитаризации перешли в стадию дефекации...
2
2
Ответить
Evgeniy
Иркутск
Артур
Не фигня, а специальная военная ситуация с образованием отрицательной санитарной зоны. Цели по денацификации и демилитаризации перешли в стадию дефекации...
Скорее в стадию самоуничтожения, все из за амбиций одного *****а и гопника, пересидевшего ковид в бункере
2
2
Ответить
freelancer
Владивосток
Этот бмв какой то леворг)))
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Никанор Фёдорович
А как не лазать в мозги, если даже для замены аккумулятора или колодок надо подключить сканер? И там всё это дело прописать. Тут то бмв хозяина и нахлобучит. И превратиться его болид на абхазских номерах в кирпич под разбор)))
Используем VPN, и предварительно гоним из европы машину в простой комплектации) Без кожи-рожи, а желательно на механике, с минимумом удобств) БМВ, Мерсов и Ауди таких в европе полно продается, и полно местного народа (имею ввиду коренные европейцы) на них катаются! Просто надо быть чуть изворотливее)
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Саша Спорт
Используем VPN, и предварительно гоним из европы машину в простой комплектации) Без кожи-рожи, а желательно на механике, с минимумом удобств) БМВ, Мерсов и Ауди таких в европе полно продается, и полно...
Записал. Ищу 223 на механике и салон на тряпке. Двигатель, желательно, 1.6.
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Никанор Фёдорович
Записал. Ищу 223 на механике и салон на тряпке. Двигатель, желательно, 1.6.
Да! Все правильно!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ М5.
Посмотреть всё о БМВ М5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром