По количеству предлагаемых модификаций и специальных серий одной модели ничто не сравнится с Porsche с его 911. В BMW решили перенять опыт коллег из Штутгарта в отношении своего спортивного купе M4 и представили его очередную специальную модификацию, которая имеет в наименовании приставку CS.
Кому адресован BMW M4 CS? В системе координат M4 новая версия находится между трековым заднеприводным CSI и дорожным полноприводным Competition xDrive. BMW M4 CS имеет полноприводную трансмиссию xDrive и в целом гражданский интерьер с четырьмя посадочными местами. Вместе с тем машина укомплектована силовой установкой, как у M4 CSI. От него же имеет набор облегченных деталей.
Внешне M4 CS — это симбиоз M4 и M4 CSI. От заднего бампера и до передних крыльев его аэродинамический обвес аналогичен M4, а вся передняя группа: бампер, капот, крылья, сплиттер, панель крыши и корпуса зеркал — от M4 CSI. Панели крыши, капота и ряд других наружных элементов отформованы из углепластика. Глушитель с титановым корпусом взят от M4 CSI. Полноприводный четырехместный M4 CS легче полноприводного M4 Competition xDrive лишь на 20 кг.
Машина оснащена 3,0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом на 550 л.с. и 650 Нм, 8-ступенчатой автоматической КП с гидротрансформатором.
С места до 100 км/ч новая модификация разгоняется лишь за 3,4 секунды.
BMW M4 CSI был выпущен тиражом 1000 экземпляров, сколько будет построено M4 CS, производитель пока не сообщил. Прием заказов на BMW M4 CS начнется в конце мая, производство — в июле.